Все минивэны и их стоимость в одной статье

Содержание

Hyundai Grand Starex/ H-1

Лучший микроавтобус для путешествий – удобный, комфортный, вместительный. Машина признана лучшей на территории Австралии. Сидения в салоне комфортабельные, эргономичные, настраиваемые. С момента поступления в продажу модель успела претерпеть несколько значимых модификаций.

Интегрирована современная система климат-контроля, которая создаст оптимальные условия для комфортной езды. Дверки закрываются стандартно или удаленно с применением пульта с ключом. Ручки обдува вращающиеся, так что пассажиры задних сидений смогут настраивать вентилирование на свое усмотрение. Уровень безопасности отличный, что доказали многочисленные краш-тесты разной сложности. Тормоза крупные и прочные, есть на передней и задней колесной паре. Торможение качественное в том числе при полной загруженности.

Это один из лучших микроавтобусов для большой семьи с вместительным багажником, просторным салоном. Управляемость отличная, расход топлива умеренный, радиус разворота небольшой. Минусов как таковых нет, но некоторые пользователи жалуются на невозможность трансформировать сидения заднего, среднего рядов в один диван. Подвеска жестковатая. Цена от 2 499 000 рублей.

Двигатель Макс. мощность, кВт об/мин2 Максимальный момент, Nm при об/мин2 Объем, см3 Экокласс
A2 2.5 CRDi

MT

100 / 3800 343 / 1500-2500 2497 5
A2 2.5 CRDi

AT

125 / 3600 441 / 2000-2250 2497 5

Подборка популярных полноприводных минивэнов и микроавтобусов с большим клиренсом

Рейтинг кроссоверов по надежности список, заводы-изготовители, тест-драйвы, топ лучших Сегодня рынок полноприводных минивэнов с большим клиренсом представлен, в большинстве своем, моделями с вторичного рынка, а также автомобилями, не поставляющимися официально на отечественный рынок.

В этой подборке мы постараемся рассмотреть те автомобили, которые являются относительно «свежими» и их покупка может быть рентабельна с точки зрения финансовых затрат на эксплуатацию.

Японские

Mitsubishi Delica

Этот полноприводный микроавтобус с большим клиренсом является одним из классических представителей своего класса. Вместительный салон с креслами, которые можно двигать по желанию владельца, высокий уровень комфорта, большой клиренс, полный привод и надежные моторы сделали машину практически идеальной для утилитарных задач.

В зависимости от года выпуска на вторичном рынке стоимость отдельных экземпляров варьируется в диапазоне от 100 до 500 тысяч рублей. Стоит отметить наличие дизельных версий, которые отличаются экономичностью и высокой надежностью.

Видео — рассказ о Mitsubishi Delica (японской «буханке» за 400 тысяч):

Минусом является то, что большинство «Делик» на отечественном рынке – праворульные, что потребует привыкания и приводит к некоторым сложностям. Впрочем, этот факт положительно сказывается на цене – в России праворульные версии традиционно дешевле обычных.

Toyota Sienna

Очень часто в обзоры включается именно этот большой и комфортный минивен, производимый для рынка США и по сегодняшний день.

Видео — народный тест-драйв минивэна Toyota Sienna:

Увы, для любителей большого клиренса и езды по бездорожью автомобиль не подойдет, поскольку имеет дорожный просвет, равный стандартной переднеприводной версии. Так что плюсом версии AWD может служить только устойчивость на зимней заснеженной трассе.

Toyota Hiace

Этот микроавтобус до сих пор производится в Японии и имеет как моно-, так и полноприводную версии. Что радует в версии 4х4 – дорожный просвет автомобиля может конкурировать с серьезными внедорожниками.

Видео — обзор японского минивэна Тойота Хайс:

На вторичном рынке полноприводные модификации встречаются нечасто, но пользуются стабильным спросом.

Корейские

Hyundai Starex H-1

Этот минивэн с большим клиренсом вполне можно считать полноценным вездеходом. Модель сравнительно свежая, ее дизайн выглядит вполне современно, особенно для рестайлинговой версии, производство которой стартовало после 2010 года.

Видео — обзор Хендай Старекс:

Автомобиль предлагался с дизельными силовыми агрегатами в 116 и 170 сил, а также бензиновым мотором объемом в 2.4 литра и мощностью в 170 лошадиных сил.

Благодаря тому, что автомобиль относительно «свежий», на вторичном рынке можно подобрать экземпляры в весьма приличном состоянии. Также к плюсам можно отнести высокую вместительность, а также традиционное расположение рулевого колеса.

Европейские

Mercedes-BenzR-Class

Этот полноприводный минивен стал для производителя своеобразным экспериментом, не получившим своего дальнейшего развития (если не считать таковым полноприводный универсал Е-класса, представленный совсем недавно).

Видео — тест-драйв Mercedes-Benz R Класса:

Вторичный рынок предлагает довольно большой выбор этих автомобилей, а комплектация этого полу-минивэна поистине королевская. Она включает в себя кожаный салон, литые диски, климатическую систему, обогревы кресел, весь мыслимый набор электроприводов и многое другое. Мощность двигателя составляет 306 лошадиных сил, а расход топлива равен 13 литрам на 100 км пробега.

Volkswagen Multivan (Volkswagen California)

Этот микроавтобус с полным приводом считается своеобразным венцом творения немецких инженеров. Комфортный и вместительный, он имеет увеличенный дорожный просвет и разработан для дальних семейных поездок и активного отдыха.

Видео — обзор VOLKSWAGEN MULTIVAN:

В качестве минусов можно отметить два фактора – дороговизну и тот факт, что реальный клиренс машины все же маловат для российских дорог.

Самый первый мнинивэн

Известно, что прародителем всех минивэнов был Alfa 40-60 HP Aerodinamica выпущенный в 1914 году. Кстати, этот экземпляр сохранился и до сегодняшних дней. Название этого автомобиля говорит само за себя, и действительно, на тот момент такой кузов был очень даже аэродинамичным! Конечно такие автомобили в те года не выпускались серийно. Я привожу его в пример лишь потому, что в нем уже что-то было напоминающее современный минивэн, и тогда Alfa 40-60 был первым и единственным в своем роде!


Alfa 40-60 HP Aerodinamica 1914 год

Самым первым серийно выпускавшимся минивэном считается Dodge Caravan, впервые появившейся на свет в 1984 году. Для того времени этот семиместный минивэн был что-то новенькое. Но что же подвигло концерн выпустить столь нестандартный автомобиль?


Dodge Caravan 1984 года

На самом деле на выпуск автомобиля нового формата инженеров Chrysler подтолкнула безысходность. Мало кто знает, что Caravan просто вытащил Chrysler из долговой ямы. На момент начала проектировки данного автомобиля концерн Chrysler нёс многомиллионные убытки и выпускал автомобили отвратительного качества, с этим надо было что-то делать. У “короля топ менеджеров” Якокке Ли, так звали проектировщика Caravan, просто не было выбора. Со скандалом лишившись работы у Генри Форда, он был вынужден утроиться на “умирающий” завод Chrysler, а жажда отомстить Форду помогла спроектировать Dodge Caravan.


Dodge Caravan 1984 года

2 ноября 1983 года сошел с конвейера первый в мире сериный минивэн Dodge Caravan. Его оригинальность просто порвала рынок, а возможность купить Додж без задних сидений делала автомобиль еще более популярным. Эта версия минивэна превращала его в небольшой грузовик для перевозки вещей, привлекая дополнительных покупателей.

Как бы это не звучало удивительно, но уже спустя несколько месяцев на европейском рынке тоже появился минивэн. Это был Renault Espace 1984 года,несомненно составивший конкуренцию Dodge.


Renault Espace 1984

Многие считают именно этот автомобиль первым минивэном, но это ошибочное мнение. Первым однозначно был Dodge Caravan.

История минивэна в СССР

Что бы отправиться в путешествие на своем автомобиле жители Советского Союза были вынуждены проявлять изобретательность. Тогда автомобили были не такими вместительными: приходилось закреплять большие “баулы” на крышах автомобиля, ехать в тесном салоне вместе с запчастями, продуктами, вещами и нередко – запасом бензина….. Все это доставляло массу неудобств, ведь в советских семьях зачастую было больше трех детей. Ко всему этому в СССР даже универсалы не продавались в обычные семьи, поэтому всем членам семьи приходилось “трамбоваться” в тесный седан.

В СССР такого понятия как минивэн попросту не было. Такие типы автомобилей в советское время считали микроавтобусами. Всё же самый первый микроавтобус можно отнести к классу минивэнов с натяжкой, так как он предназначался именно для больших советских семей. Почему с натяжкой? Да потому-что ко всем креслам данного авто есть беспрепятственный доступ, а эта черта характерна именно для микроавтобусов.

Этим ярким примером был автомобиль “Старт”, спроектированный в 1963 товарищем Антоновым в Луганске.


СТАРТ 1963 года

Уже через год Луганск выпустил около ста моделей СТАРТа, под названием “Луганчик“. Это были абсолютно идентичные автомобили за исключением небольших мелочей.

По каким-то причинам этот прекрасный “минивэн советских времен” не был выпущен в серию, и советским жителям не удалось насладиться обильным пространством данного автомобиля.

Кстати, до сегодняшнего времени дожили не более пяти СТАРТов

Более подробно о линейке советских микроавтобусов читайте на нашем ЯндексДзен.

Более ярким примером минивена является полноприводная модель АвтоВАЗа “Надежда”, которая была представлена уже после распада Советского Союза, впервые в 1995 году. Действительно, ВАЗ 2120 имел внешний вид напоминающий современный минивэн.

“Надежда” представляет собой восьмиместный минивэн с одной сдвижной дверью. Автомобиль построен на базе полноприводной “Нивы” ВАЗ-2121 с длинной базой.

Классификации минивэнов

На сегодняшний день общепринятой классификации для минивэнов еще не придумали, тем не менее, существует два способа условного разделения этих автомобилей на группы.

Первый способ предполагает выделение трех видов автомобилей:

  • компактвэны,
  • микровэны или однообъемники,
  • мультивэны.


Компактвэн Kia Venga

Компактвэны строятся на автомобилях малого класса. Как правило, они имеют невысокий клиренс, малую вместимость и применятся исключительно в коммерческих целях. Форма микровэнов или однообъемников напоминает большой прямоугольник: у этих машин устанавливается две передние двери, две сдвижные задние и еще одна большая дверь размещается на задней стороне автомобиля. Кузова однообъемников устанавливаются на раму. Мультивэн – это класс универсальных авто, которые могут применяться и для пассажирских, и для грузовых перевозок, имеют оптимальную вместительность, за счет чего и пользуются наибольшим спросом.

Второй способ классификации выделяет за основу длину автомобиля:

Наименование группы минивэнов Длина кузова, мм Примеры
микро до 3400 SuzukiWagon R
мини от 3401 до 4100 OpelMeriva
компакт от 4101 до 4600 Mazda 5
большие от 4601 ChryslerGrandVoyager

История минивэна в СССР

Что бы отправиться в путешествие на своем автомобиле жители Советского Союза были вынуждены проявлять изобретательность. Тогда автомобили были не такими вместительными: приходилось закреплять большие “баулы” на крышах автомобиля, ехать в тесном салоне вместе с запчастями, продуктами, вещами и нередко – запасом бензина….. Все это доставляло массу неудобств, ведь в советских семьях зачастую было больше трех детей. Ко всему этому в СССР даже универсалы не продавались в обычные семьи, поэтому всем членам семьи приходилось “трамбоваться” в тесный седан.

В СССР такого понятия как минивэн попросту не было. Такие типы автомобилей в советское время считали микроавтобусами. Всё же самый первый микроавтобус можно отнести к классу минивэнов с натяжкой, так как он предназначался именно для больших советских семей. Почему с натяжкой? Да потому-что ко всем креслам данного авто есть беспрепятственный доступ, а эта черта характерна именно для микроавтобусов.

Этим ярким примером был автомобиль “Старт”, спроектированный в 1963 товарищем Антоновым в Луганске.


СТАРТ 1963 года

Уже через год Луганск выпустил около ста моделей СТАРТа, под названием “Луганчик“. Это были абсолютно идентичные автомобили за исключением небольших мелочей.

По каким-то причинам этот прекрасный “минивэн советских времен” не был выпущен в серию, и советским жителям не удалось насладиться обильным пространством данного автомобиля.

Кстати, до сегодняшнего времени дожили не более пяти СТАРТов

Более подробно о линейке советских микроавтобусов читайте на нашем ЯндексДзен.

Более ярким примером минивена является полноприводная модель АвтоВАЗа “Надежда”, которая была представлена уже после распада Советского Союза, впервые в 1995 году. Действительно, ВАЗ 2120 имел внешний вид напоминающий современный минивэн.

“Надежда” представляет собой восьмиместный минивэн с одной сдвижной дверью. Автомобиль построен на базе полноприводной “Нивы” ВАЗ-2121 с длинной базой.

Citroen C8 и Peugeot 807

Citroen C8. Самые вместительные и удобные минивэны в миреPeugeot 807 Самые вместительные и удобные минивэны в мире

Близнецы Citroen C8 и Peugeot 807 гиганты по внутреннему пространству салона. Они легко могут перевезти, с исключительным комфортом, большую семью. Все сиденья в автомобиле очень удобны и напоминают больше не автомобильные, а домашние кресла.

При этом передние кресла могут на стоянке разворачиваться на 180 градусов, что делает внутреннее пространство единым. Вообще по вариантам трансформации салон Citroen C8 и Peugeot 807 имеют множество вариаций.

салон Peugeot 807

Автомобили выпускались:Citroen C8 с 2002 по 2012 годаPeugeot 807 с 2002 по 2014 года

Устанавливались следующие двигатели:2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП2.0 л, 140 л.с., бензин, АКПП2.0 л, 120 л.с., дизель, МКПП2.0 л, 136 л.с., дизель, МКПП2.0 л, 163 л.с., дизель, МКПП2.0 л, 163 л.с., дизель, АКПП2.2 л, 170 л.с., дизель, МКПП

1 Citroen SpaceTourer

Если вы не были в космическом «Шатле», то стоит попробовать Citroen SpaceTourer – здесь много современных систем безопасности и другой электроники, что не позволит скучать в дальней дороге. Минивэн довольно вместительный даже для большой семьи – 7 мест для пассажиров и водительское кресло. Стоит отметить, что машина не совсем идеально подходит для повседневных поездок в переполненном городском трафике, т. к. имеет довольно приличные габариты. Хоть это и не сказывается на маневренности семейного минивэна, и имеются вспомогательные системы безопасности (отслеживающие разметку, приближение других авто в потоке и т. д.), для уверенного управления SpaceTourer потребуется привыкнуть к автомобилю.

В эксплуатации новый автомобиль аккуратного владельца только порадует. Как и на многие машины из Японии (та же Тойота), у французского минивэна есть гарантия на три года, косвенно подтверждающая надежность и качество сборки этого транспортного средства. Кроме того, современный и откровенно красивый салон с качественной отделкой предоставляет владельцу и его пассажирам достойный уровень комфорта – многие участники рейтинга откровенно и рядом не стояли с Citroen SpaceTourer по уровню шумоизоляции. В этой машине она определенно самая лучшая.

Citroen Berlingo Multispace — неплохой французский конкурент

Если рассматривать рынок французских автомобилей последних нескольких лет, найти оптимальных представителей будет не так просто. Но Citroen Berlingo выпадает из этой струи неудачных машин. Это минивэн, построенный на базе коммерческого транспорта, которому придали практичности и комфорта. Главные особенности машины следующие:

  • техника отвечает европейским требованиям качества и ресурса;
  • комфорт обеспечен совершенно новыми подвесками автомобиля;
  • транспорт довольно адекватный в обслуживании, очень практичный;
  • внутренняя отделка равняется на мировых лидеров в сегменте;
  • бывший «каблучок» станет прекрасным автомобилем для вашей семьи.

Французы сделали неплохое предложение, которое универсально в полной мере. Вы можете купить Berlingo Multispace в новом поколении для бизнеса или для семьи, а также совместить эти две задачи в одном прекрасном транспорте. Впрочем, конкурировать по качеству исполнения машины французские разработчики пока могут только с соотечественниками. Базовая цена машины составляет 960 000 рублей.

Самый первый мнинивэн

Известно, что прародителем всех минивэнов был Alfa 40-60 HP Aerodinamica выпущенный в 1914 году. Кстати, этот экземпляр сохранился и до сегодняшних дней. Название этого автомобиля говорит само за себя, и действительно, на тот момент такой кузов был очень даже аэродинамичным! Конечно такие автомобили в те года не выпускались серийно. Я привожу его в пример лишь потому, что в нем уже что-то было напоминающее современный минивэн, и тогда Alfa 40-60 был первым и единственным в своем роде!


Alfa 40-60 HP Aerodinamica 1914 год

Самым первым серийно выпускавшимся минивэном считается Dodge Caravan, впервые появившейся на свет в 1984 году. Для того времени этот семиместный минивэн был что-то новенькое. Но что же подвигло концерн выпустить столь нестандартный автомобиль?


Dodge Caravan 1984 года

На самом деле на выпуск автомобиля нового формата инженеров Chrysler подтолкнула безысходность. Мало кто знает, что Caravan просто вытащил Chrysler из долговой ямы. На момент начала проектировки данного автомобиля концерн Chrysler нёс многомиллионные убытки и выпускал автомобили отвратительного качества, с этим надо было что-то делать. У “короля топ менеджеров” Якокке Ли, так звали проектировщика Caravan, просто не было выбора. Со скандалом лишившись работы у Генри Форда, он был вынужден утроиться на “умирающий” завод Chrysler, а жажда отомстить Форду помогла спроектировать Dodge Caravan.


Dodge Caravan 1984 года

2 ноября 1983 года сошел с конвейера первый в мире сериный минивэн Dodge Caravan. Его оригинальность просто порвала рынок, а возможность купить Додж без задних сидений делала автомобиль еще более популярным. Эта версия минивэна превращала его в небольшой грузовик для перевозки вещей, привлекая дополнительных покупателей.

Как бы это не звучало удивительно, но уже спустя несколько месяцев на европейском рынке тоже появился минивэн. Это был Renault Espace 1984 года,несомненно составивший конкуренцию Dodge.


Renault Espace 1984

Многие считают именно этот автомобиль первым минивэном, но это ошибочное мнение. Первым однозначно был Dodge Caravan.

Способы фабричного цинкования автомобиля

Рассмотрим преимущества и недостатки каждого метода оцинковки автомобилей на производстве.

Горячий метод

Горячая оцинковка является самой долговечной. Кузов опускают в огромные ванны с расплавленным цинком. Металл под влиянием кислорода образует плотную пленку, которая защищает поверхность от коррозии. Ее толщина достигает 20 мкм.

Лакокрасочное покрытие авто не повреждается даже при сильном механическом воздействии и защищено от коррозии. Цинковая пленка обладает способностью восстанавливаться при незначительных повреждениях.

Немецкая компания Audi впервые начала полностью оцинковывать кузов своих автомобилей горячим методом. Затем опыт переняли Volvo, Volkswagen, Skoda, Porsche. Изначально такой обработке подвергали машины премиум-класса, но затем цинк стали наносить даже на бюджетные модели.

Основной недостаток этого метода — высокая цена. Зато производители дают гарантию минимум 15 лет на детали, оцинкованные горячим способом.

Гальванический метод

Гораздо шире список легковых авто и микроавтобусов, оцинкованных гальваническим методом (Alfa Romeo, Toyota, Renault, Lexus, Chrysler, Mitsubishi, Honda и т. д.). Деталь опускают в ванну с цинкосодержащим электролитом. Под воздействием электричества расплавленный металл образует на поверхности защитную пленку.

Авто с оцинкованным кузовом

Основное преимущество — низкая себестоимость. Оцинковывать кузов минивэна гальваническим методом дешевле, чем горячим. Но и защитный слой меньше — от 5 до 15 мкм. Производители дают гарантию на детали до 10 лет.

Холодный метод

Холодная оцинковка эффективная и недорогая, поэтому часто используется при производстве бюджетных автомобилей из следующего списка:

  • Suzuki;
  • Chery;
  • Hyundai;
  • Kia;
  • Mazda;
  • Nissan;
  • Ssang;
  • ВАЗ (Lada).

Автомобильные компании используют этот метод из-за простоты и отсутствия предварительной подготовки. На кузов распыляется порошок с содержанием цинка от 90%. Металл хорошо сцепляется с поверхностью детали и образует плотную пленку.

Цинкрометалл

Этот способ обычно применяют для обработки кузова бюджетных машин. Еще на этапе изготовления автомобиля сталь покрывают специальным составом из оксида с цинком. Затем из нее изготавливают детали авто. Список марок, использующих такой вариант для оцинковки, небольшой:

  • Kia;
  • Mazda;
  • ВАЗ.

Но оцинковывать минивэн для использования в регионах с постоянными осадками неэффективно. Цинкрометалл практически не защищает от коррозии.

Какие бывают минивэны

У автомобилей типа минивэн достаточно простая классификация, связываемая с длиной кузова:

  • большими считаются автомобили длиннее 4,6 м. Они пришлись по вкусу состоятельным американским автолюбителям;
  • компактные имеют длину от 4,2 до 4,6 м. В Америке они не прижились, но в Европе и Японии встречаются достаточно часто;
  • мини — еще компактнее и экономичнее в плане расхода бензина. Также пользуются популярностью на европейских и азиатских рынках;
  • микро — категория, в которой подлежат ограничению все габаритные параметры минивэнов. Длина — меньше 3,4 м, ширина — меньше 1,475 м, высота — до 2 м. Возглавляют рейтинги продаж Китая и Индии.

Согласно другой классификации, они различаются на:

  • компактвэны (созданные на базе автомобилей компакт-класса);
  • микровэны (бюджетные фургоны-однообъемники с двумя передними, двумя скользящими и задней дверью);
  • мультивены (имеют салон, способный к трансформированию, для перевозки грузов).

Преимущества

Рынок минивэнов не стоит на месте – причем как первичный, так и вторичный. Спрос на них объясняется просто – машина с таким кузовом удобна и практична, и никакого веяния современной моды здесь нет. Автомобили данной конструкции имеют ряд достоинств:

  • даже компактвэны вмещают в себя просторный, уютный салон. Крыша авто, как правило, размещается выше, чем на обычных «легковушках», поэтому в минивэне с комфортом могут перемещаться люди любого телосложения,
  • хорошая аэродинамичность кузова обеспечивает небольшой расход топлива. Конечно, среди экземпляров, выпущенных в 70-80 годах прошлого века встречаются двигатели, потребляющие порядка 20-30 литров на 100 км, но в современных моделях подобная проблема уже давно решена,
  • минивэны спроектированы таким образом, что их центр тяжести располагается в нижней части машины, благодаря чему снижается парусность и улучшается управляемость транспортного средства на больших скоростях,
  • даже если автовладелец купил себе семейную версию, он всегда может «превратить» салон во вместительное багажное отделение, сложив задние ряды сидений. Также трансформируемый салон позволяет с комфортом путешествовать на далекие расстояния,
  • часть минивэнов (преимущественно японского производства) оборудована выездными креслами, помогающими людям с ограниченными возможностями пересаживаться в них из инвалидных кресел,
  • несмотря на большие габариты машины, управлять ей может водитель с категорией «В».

Каким должен быть семейный автомобиль

Семейная машина должна отвечать требованиям каждого члена семьи. Конечно, для семьи из трёх человек подойдёт и седан. Однако для двоих взрослых и двух или более детей необходим автомобиль с большим числом посадочных мест.

Также не стоит забывать о близких родственниках, бабушках и дедушках, которых также необходимо перевозить. Поэтому автомобиль для семьи должен вмещать как минимум пятерых пассажиров. Но желательно, чтобы число посадочных мест было больше.

Не менее важен и объём багажника. Конечно, обычная коляска легко уместится и в багажник седана. Но дети растут, рано или поздно отправляются в дальние поездки или на пикники вместе с родителями. Поэтому для того, чтобы расположить вещи всех членов семьи, потребуется вместительный багажник.

Кроме того, во многих семьях малыши имеют небольшую разницу в возрасте, поэтому колясок может быть больше, чем одна.

Chrysler Grand Voyager

Chrysler Grand Voyager Самые вместительные и удобные минивэны в мире

За свою историю автомобиль выпускался в 5 поколениях, что говорит о его популярности. Chrysler Grand Voyager по праву считается одним из вместительных автомобилей в своём классе. Объём багажного отделения составляет 934 литра. Если же сложить третий ряд сидений, то объем составит 2394 литра. Ну, а при сложенных втором и третьем рядах Grand Voyager объем увеличивается до 3912 литров.

Салон Chrysler Grand Voyager Фотография с сервиса Яндекс Картинки

Вариантов трансформации салона множество, очень интересным и полезным считаю функцию складывания сидений в подпол, что даёт ровную погрузочную поверхность в случае необходимости.

Багажник Chrysler Grand Voyager Фотография с сервиса Яндекс Картинки

Автомобиль был построен на переднеприводной платформе с бензиновым двигателем 3.6 л, 283 л.с., и поставлялся только с АКПП. Выпускался с 2008 по 2015 года.

Различия между компактвэном и минивэном

Компактвэн – более малогабаритный, лёгкий и экономичный городской автомобиль. Выпускается на основе платформ легковых машин, чаще относящихся к сегменту C+. Бывает 6- и 7-местным, но 4 пассажира + 1 водитель – оптимальное количество людей в салоне. Третий ряд сидений предназначен для маленьких детей.

Основные достоинства

  1. Просторный салон. Салоны минивэнов отличаются не только большим количеством свободного пространства, но и множеством дополнительных полочек и ниш для вещей. Легко трансформируются из 5- в 7- или 8-местные и обратно. Автомобили имеют вместительный багажник, объём которого всегда можно увеличить путём складывания задних сидений. Минивэн подходит для путешествий, а также для перевозки крупногабаритных и длинномерных грузов.
  2. Наличие систем безопасности. Большинство лучших минивэнов для семьи отвечают высоким требованиям безопасности. Имеют множество электронных помощников и ассистентов, например: адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга «слепых» зон и распознавания знаков максимальной скорости и др. Поставляются с набором подушек безопасности, включая дополнительные боковые.
  3. Множество опций. Практически для каждого минивэна предлагается огромный выбор аксессуаров. Это касается дополнительных удобств для водителя и пассажиров второго и третьего ряда кресел. К ним относятся: системы подогрева и массажа, климат-контроль с регулировками на несколько зон и др.

О недостатках

  1. Большие размеры и масса. Фургоны отличаются более крупными габаритными размерами и тяжёлым весом по сравнению с обычными легковыми авто. Это негативно сказывается на расходе топлива и общей манёвренности ТС. Затрудняет парковку, разъезд в тесном дворе и т.д.
  2. Высокая стоимость. Семейные машины стоят дороже соплатформенных универсалов с аналогичными двигателями и КПП. Имеют менее привлекательные ценники по сравнению с бюджетными седанами, отличающимися просторными салонами и объёмными багажниками, например: Kia Rio, Chevrolet Cobalt, Datsun on-DO.

Особенности выбора

При выборе семейного автомобиля в кузове минивэн необходимо обращать внимание на следующие определяющие моменты:

  • наличие систем безопасности;
  • свободное пространство в салоне и объём багажника;
  • качество материалов, использованных в интерьере;
  • наличие дополнительных кармашков, ящиков, ниш для разных вещей;
  • удобство складывания-раскладывания кресел;
  • предпочтительны минивэны с коробкой автомат
  • экономичность, достаточная мощность и тяговитость мотора.

Причины популярности автомобилей повышенной вместительности

Востребованность минивэнов на рынке вполне объяснима их пользовательскими преимуществами:

  • кузов автомобиля рассчитан на 7–9 мест, включая водительское. Кроме сидений, обычно располагаемых в три ряда, имеется объемный багажный отсек;
  • сиденья заднего ряда можно сложить, что значительно увеличит объем перевозимых вещей, что даст возможность для перевозки даже крупногабаритного багажа;
  • салон просторный, поэтому пассажиры чувствуют себя в дороге раскованно и комфортно. В длительном путешествии особенный смысл приобретает высокая постановка сидений, позволяющая обозревать красоты местности.

Почему стоит предпочесть минивэн, если вы, например, планируете пикник в праздничный уикэнд или собираетесь организовать экскурсию для гостей вашей фирмы? В категории семейных или эти автомобили возглавляют рейтинги популярности. Идеально соответствуя городскому ритму жизни, они предназначены для путешествий, групповых выездов на природу и экскурсии. Пользователи высоко ценят предлагаемую минивэнами маневренность, комфорт, удобную планировку.

Лучшие марки для семейного авто

Чаще всего в рейтинг востребованных семиместных автомобилей включают:

  • минивэны;
  • кроссоверы;
  • внедорожники.

Первые выгодно отличаются просторным салоном и в 90% случаев имеют передний привод. Они хорошо управляемы, но при этом нуждаются в хорошем дорожном покрытии. Низкий клиренс не существенно снижает их проходимость.

Кроссоверы и внедорожники более проходимы. Но по высоте и вместимости салона они однозначно уступают минивэнам. Несмотря на то, что у них предусмотрена опция установки дополнительного заднего ряда сидений, комфорта и функциональности это не прибавляет. Так как сиденья «забирают» часть багажника, но при этом места пассажирам все равно не хватает.

В поисках автомобиля для очень большой семьи стоит обратить внимание на следующие марки:

  • FIAT – надежен, но не всегда хорошо справляется с эксплуатацией в условиях сибирской зимы;
  • Lada – доступен, но технические недоработки и сбои расстраивают владельцев;
  • Citroen – хорошо себя зарекомендовал, но цена не всегда устраивает покупателей;
  • KIA – удобен, понятен, доступен, но не долговечен;
  • Mazda – технически имеет массу плюсов, но не всегда справляется с российскими реалиями;
  • Volkswagen – комфортен и управляем, но доступен далеко не всем желающим.

Рассматривая семиместные или другие вместительные автомобили, пристально изучить придется практически все марки. Ведь только так можно найти оптимальный вариант, соответствующий требованиям конкретной семьи.

Лучшие семейные автомобили на 2021 год

В категорию лучших ТС для семьи попали как семиместные, так и пятиместные машины. Поэтому выбор у покупателей просто огромен.

VOLKSWAGEN TERAMONT

Новинка, выпущенная в текущем году, сумела быстро подняться в рейтингах и занять ключевые позиции в ТОП-2021 года. Кроссовер очень эргономичен и имеет запоминающийся дизайн. Кроме того, разработчики установили под капотом мощный мотор, позволяющий быстро разогнаться даже при полной загруженности.

Отдельно выделяют:

  • вместимость до 7 человек;
  • облегченный доступ к последнему ряду;
  • трехзонный климат контроль;
  • бортовую информационно-развлекательную систему;
  • Active Info Display;
  • навигационную систему Discover Media;
  • шесть интерактивных систем безопасности.

Авто собирается не в ФРГ, а в США. И это является основным минусом ТС.

INFINITI QX60

Роскошная модель, «говорящая» сама за себя:

  • индивидуальность;
  • высший уровень комфортабельности;
  • дорогие материалы;
  • установка сидений с помощью кнопки;
  • мультимедийная система Bose Cabin Surround;
  • мониторы в подголовниках и не только.

В QX60 достаточно мест для семи человек. Причем на последнем ряду могут с комфортом разместиться даже высокие пассажиры. Минус японского кроссовера – дорогая эксплуатация и высокая цена. Менее, чем за 3 миллиона рублей авто приобрести сложно.

MERCEDES-BENZ E 220 D 4 MATIC All-Terrain

Один из самых престижных вариантов. Он безопасен, комфортен и надежен одновременно. При этом E 220 D 4 MATIC All-Terrain демонстрирует высокий статус своего владельца, что делает его неизменно востребованным.

Достоинств у транспортного средства немало:

  • полный привод;
  • элегантность;
  • объем багажного отделения 495 литров;
  • крепления повышенной надежности для детских кресел.

Универсал доступен только в люксовой комплектации, что российские покупатели считают серьезным недостатком.

FORD GALAXY

Довольно известная модель получила обновление и одновременно с этим подняла интерес к себе. Она отличается повышенным уровнем комфорта при вместительности в семь человек.

Компактвэн надежен и безопасен. Кроме того, он отличается самыми современными решениями:

  • климат контроль уже в базовой комплектации;
  • средний ряд представлен независимыми креслами, которые можно размещать как угодно;
  • отказ от центрального тоннеля;
  • высокий потолок.

Автовладельцам не хватает в GALAXY динамичности.

CITROEN GRAND C4 PICASSO

Семейный автомобиль может быть престижным и удобным. Конечно, если речь идет о французском компактвэне GRAND C4 PICASSO. Его база практически идентична седану, что упрощает маневрирование по городским улицам. Производитель позаботился о хорошей шумоизоляции и установил расширенное лобовое стекло.

Среди достоинств ТС стоит обратить внимание на следующие:

  • панорамная крыша;
  • вместимость – 7 человек;
  • возможность менять ширину пространства между рядами;
  • панорамная крыша.

Покупатели считают модель одной из лучших в соотношении цена/качество. Но высказывают жалобы на периодически случающиеся перебои с поставками запчастей.

Комиссия с водителя на тарифе “Минивэн”

Взимание комиссионных с водителей осуществляется через приложение Яндекс.Таксометр, даже при оплате наличными. Если на балансе Таксометра средств недостаточно, счет уходит в минус и вычитается при выводе средств.

Комиссия любого тарифа включает три составляющие:

  • чистый процент Яндекс.Такси;
  • процент, который берет таксопарк-посредник.

С марта 2021 года в размер комиссии был также включен НДС и стоимость использования ПО. Теперь комиссионные в цифрах выглядят следующим образом:

  • фиксированный процент тарифа “Минивэн” – 18%;
  • процент таксопарка-посредника – от 2% до 5% в зависимости от ценовой политики компании;
  • НДС – в зависимости от общего ценника;
  • стоимость ПО без НДС – от 3 до 5,5 рублей за каждую поездку.

Итого по факту комиссия для водителя составит порядка 24-25% за один выполненный заказ. Оставшуюся сумму в размере 75-76% водитель получает на карту по запросу в таксопарк либо накапливает на Таксометре до нужной для вывода суммы.