Какой двигатель стоит на лада веста и на что его можно заменить для улучшения характеристик автомобиля

Нюансы конструкции

Двигатель Nissan YD25DDTi

Базовую версию 21127 двигатель 21179 напоминает мало, так как изменилась и конструкция, и облик:

  • фазировка впускных клапанов в пределах ±30 градусов;
  • полые распредвалы с кулачками по методу порошковой металлургии;
  • вихревая подача воздуха в камеру сгорания;
  • система охлаждения цилиндров (рубашка);
  • улучшенная конфигурация и объемы прокладки ГБЦ;
  • ШПГ Federal Mogul;
  • корейская помпа;
  • наклонное сверление масляных каналов в шейках коленвала;
  • полимерная крышка ГБЦ и цельнолитой алюминиевый поддон;
  • маховик под сцепление 215 мм, которое рекомендовано производителем.


Прокладки мотора


ШПГ от Federal Mogul

Характеристики двигателя Renault-Nissan H4M-HR16 DE

Характеристики ниссановского двигателя

Мощность 114 л.с.
Объем (л) 1.6
Привод и тип ГРМ Вместо ремня ГРМ стоит цепь
Крутящий момент (Нм) 153/4400
Тип топлива АИ 92, АИ 95
Питание Распределенный впрыск
Расход топлива город (л) 8,2
Расход топлива смешанный (л) 6,3
Расход топлива трасса (л) 5,4
токсичность Euro 5
Ресурс 250 000 километров

Благодаря цепи, которая стоит вместо ремня ГРМ, собственник Lada Vesta сэкономит деньги на замене расходников. Цепь гораздо прочнее и надежнее и ее не нужно менять. Конструкторы Nissan предусмотрели возможность работы этого движка на метане. Поэтому владельцы Lada Vesta с ниссановским мотором под капотом будут иметь возможность выбирать вид топлива.

Источник

Ресурс двигателей Лада Веста — надо знать

Двигатель ВАЗ 21129 создан на базе модели 21127, который устанавливают на модели Лада Гранта, Калина, Приора. Оба двигателя отличаются от предыдущих моделей ВАЗ модернизированной системой впуска воздуха. Вместо датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) используются датчики абсолютного давления (ДАД) и температуры воздуха (ДТВ).

Доработки ВАЗ-21129 также коснулись повышения жесткости блока цилиндров, системы смазки, впрыска топлива, навески дополнительных агрегатов, подвески двигателя, системы выпуска отработавших газов и набора элементов управления двигателем. Новый двигатель рассчитан под Евро-5 и адаптирован под МКПП от Renault.

На двигателе применяется облегченная шатунно-поршневая группа. Поршни с короткой юбкой, отлиты из алюминиевого сплава. В днище каждого поршня сделаны четыре небольшие выточки под тарелки клапанов, но они не предотвращают контакт клапана с поршнем при нарушении фаз газораспределения или обрыве ремня привода ГРМ.

Тюнинг двигателя ВАЗ 21129 (на примере спортивной версии Весты) без установки турбины и компрессора позволяет увеличить мощность со 106 до 150 л.с.

Двигатель ВАЗ-21129 в разрезе:1 — пробка сливного отверстия поддона картера; 2 — коленчатый вал; 3 — масляный фильтр; 4 — каталитический коллектор; 5 — насос охлаждающей жидкости; 6 — поршень; 7 — прокладка кат.каллектора; 8 — датчик концентрации кислорода; 9 — свеча зажигания; 10 — клапан выпускной;

11 — головка блока цилиндров; 12 — распредвал выпускных клапанов; 13 — корпус подшипников распредвалов; 14 — крышка головки блока цилиндров (ГБЦ); 15 — впускной модуль; 16 — впускной клапан; 17 — катушка зажигания; 18 — гидротолкатель; 19 — распредвал впускных клапанов; 20 — форсунка; 21 — топливная рампа;

Популярность машины растёт, свидетельством чего стал тот факт, что только в первый месяц 2021 года Лада Веста по объёму продаж обошла своих конкурентов в лице KIA Rio и Hyundai Solaris. Перед покупкой автомобиля не будет лишним узнать о том, каков ресурс двигателя Лада Веста 1.6, 1.8.

Что главное в автомобиле? Колеса, салон, а может подвеска — Мы считаем что при выборе авто важно все. Но двигатель занимает самое важное значение при решеннии о покупке автомобиля

На ладу Весту ставят 3 совремменных мотора от АвтоВаз. Любому автолюбителю любопытно было бы узнать подробно о каждом из них.

— двигатель 21129 от ВАЗ — технические проблемы, характеристики; — 21179 от ВАЗ — новый топовый мотор 1,8 ставят на последние модификации включая Лада Веста SW Cross; двигательная установка HR16DE-H4M от Ниссан — цепной мотор с внушительным ресурсом, но ручной настройкой клапанов.

Ресурсные испытания, устанавливающихся на Весту агрегатов, позволяют сказать, что общее впечатление о них, скорее, хорошее.

— ресурс ВАЗ 21129 — 200000 км; — моторесурс двигателя ВАЗ 21179 — 300000 км; — ресурс hr16de от Ниссан — 250000 км.

1. Неприятный свист под капотом — вероятнее всего растянулся и близок к порыву ремень ГРМ. Лучше заменить по возможности;

1.1 Неприятное клокотание под капотом — возможно растянулась цепь hr16de и требует внимания; 2. Регулярно без видимых причин глохнет двигатель — вероятен вариант при котором вышло из строя реле в блоке зажигания. Можно отремонтировать его в ходе компании по отзыву автомобилей с дефектами; 3. При средних оборотах возникает характерный противный звук — прогорела или прогорает прокладка в приёмной трубе.

5. Повышенный расход топлива, нестабильная работа, вялый разгон больше 15 до сотни — возможно ломается датчик концентрации кислорода(лямбда зонд)

ВАЗ 21176

Двигатель ВАЗ 21176 даёт ещё один ответ на вопрос о том, какой двигатель стоит на Ладе Веста. Это второй агрегат АвтоВАЗа рабочим объёмом 1,8 литра. Первый был разработан ещё в прошлом веке и устанавливался на пятидверные Нивы.

Предшественником данного «движка» является ВАЗ-21126, который используется и по сей день. Помимо добавленных 200 «кубиков», в мотор был внедрён механизм регулировки фаз в пределах 30 градусов. Такая технология – новинка среди Тольяттинских силовых агрегатов. Суть данной технологии сводится к тому, что теперь механизм ГРМ может сдвигаться в разные стороны в зависимости от условий работы агрегата. Это происходит за счёт того, что шкив теперь не жёстко привязан к ступице и может двигаться относительно неё посредством гидравлики.

Мотор также установил рекорд по «лошадкам» среди устанавливаемых на Лады агрегатов – его мощность составляет 122 л.с. Расход топлива в смешанном цикле – 7,3 л/100 км.

Мотор ВАЗ 21179

Этот вариант мотора стал первым в линейке с объёмом 1.8 л. выпускается с 2016 г. Внешне похож на конкурентов, но внутри масса конструктивных особенностей, характерных для модели 179. Веста с установленным 21179 двигателем объёмом в 1.8 л. имеет гораздо динамичен и мощнее менее продуктивных коллег по цеху.

Характеристика 21179 двигателя:

Мощность — 122 лошадиных силы, крутится до 6050 об.мин. Самый мощный из свей линейки.
Объём — 1.8 л. Собирается селективным конвейерным способом.
Тип привода и ГРМ — установлено немецкое устройство от компании INA для натяжения ремня зубчатого типа. Замена ремня потребуется примерно через 90 тыс. км.
Характеристики крутящего момента — 170/3750.
Масса мотора- 110,1 кг. Выше, чем у конкурентов, но не заметна разница. Материал блока чугун.
Электронная система зажигания, контролируемая процессором.
Используемое горючее — аналогично предыдущему варианту, бензин АИ-95.
До 100 км/ч с использованием 179 двигателя машина разгонится за 12 сек.
Расход горючего: в городе — 10 л, смешанный тип перемещения — 8 л, на трассе — 7 л.
Токсичность — Euro5. Не отличается от других, несмотря на значительно отличающиеся параметры.
Ходовой ресурс установлен на уровне в 300 тыс. км., значительно превышает аналогичный показатель у 129 модели.

В качестве достоинств мотора отметим следующее:
— 179 мотор устанавливается на долгожданный многими автолюбителями Лада Веста Кросс. Мощности и ходовых характеристик достаточно чтобы не испытывать проблем с вождением;
— быстрая и уверенная езда и старт со светофора;

— конструктивная особенность для изменения фаз распределения газа;
— применены облегченные и увеличенные впускные (31 мм) и выпускные (28 мм) клапаны;
— используется стандартная трансмиссия амт ВАЗ. Часть узлов выполнена не в России, будучи изготовленной ведущими автопроизводителями. Например, клапана делаются компанией Mahle, а кислородный датчик делается Bosch.

Недостатки мотора в большем расходе топлива и масла по сравнению с двумя другими силовыми установками. Гнёт клапана (как другие варианты в линейке), в высоком уровне шума при работе на любой передаче. Последнее обстоятельство характерно для моторов, установленных в Ладе Веста.

https://youtube.com/watch?v=dxoUBU47Gqg

Зачем и когда моторы начали гильзовать

Итак, гильзованный мотор появился для того, чтобы добиться снижения веса двигателя. Если просто, снизить вес стало возможным благодаря тому, что при изготовлении блока цилиндров начал использоваться алюминий, а не чугун.

Дело в том, что чугун даже с учетом его прочности и дешевизны в три раза тяжелее алюминия, также отличается склонностью к образованию коррозии, имеет меньшую теплопроводность. В результате чугунные блоки требуют лучшего охлаждения, в систему необходимо заливать большее количество антифриза и т.д.

Первые попытки по внедрению алюминиевых блоков были проведены еще в 1930-е годы на некоторых спортивных авто. Такие «облегченные» двигатели представляли собой алюминиевый блок, в который вставлялись мокрые чугунные гильзы. Понятие «мокрые» означает, что между гильзой и телом блока находится ОЖ из системы охлаждения.

Далее к середине 50-х аналогичная конструкция стала использоваться не только в автоспорте, но и на конвейере. Однако в те годы полностью вытеснить чугун не удалось по причине технологической сложности процедуры гильзования, а также с учетом сниженной жесткости блока, высоких нагрузок на гильзы, быстрому прогару прокладки БЦ даже при незначительных перегревах.

К началу 1970-х стала активно использоваться практика установки в блок из алюминия «сухой» гильзы. Такая гильза вставлена в блок, при этом каналы для антифриза в данной области отсутствуют. При этом запрессовка разогретой чугунной гильзы в более мягкий алюминий является сложным процессом.

Еще алюминий и чугун имеют разный коэффициент температурного расширения, в результате чего возможно появление зазора между блоком и самой гильзой после выхода ДВС на рабочие температуры. Однако плюсом стала жесткость такого цилиндра. При этом показатель жесткости был не лучше, чем у чугуна, зато достигалось существенное снижение веса блока.

Дальнейшее развитие технологий привело к тому, что вместо запрессовки гильз блок цилиндров стал отливаться вокруг них. Визуально чугунная гильза стала напоминать вставку, которая вплавлена в алюминий.

Прочность была повышена, однако такие гильзы нельзя выпрессовать из блока для замены, подбора ремонтного размера и т.д. Другими словами, официально гильзованный по данной технологии блок стал непригодным для ремонта, то есть началась эра одноразовых моторов. Затем многие производители и вовсе отказались от чугунных гильз в алюминиевом блоке цилиндров.

Не доверяю иностранным движкам, верю в наши…

Из вазовских двигателей 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.) я бы отдал предпочтение первому. Он намного экономичнее: разница в городском цикле может превышать два литра на сотню километров! Плюс не склонен к масложору, который нередко случается с 1.8. Разгон седана со 106-сильным мотором до сотни занимает 11,2 с, тогда как более мощная машина шустрее всего на секунду. Выбор в пользу 122 сил стоит сделать, если часто ездите по трассе и с большой нагрузкой.

На фото слева показано, как моторный отсек заливает грязью через зону замка. Справа — забрызганный капот. Так бывает, если на машине установлен уплотнитель старого образца, с разрывом посередине. Впрочем, и сплошной новый не обеспечивает поддержание чистоты в подкапотном пространстве.

На фото слева показано, как моторный отсек заливает грязью через зону замка. Справа — забрызганный капот. Так бывает, если на машине установлен уплотнитель старого образца, с разрывом посередине. Впрочем, и сплошной новый не обеспечивает поддержание чистоты в подкапотном пространстве.

Как проверяется исправность модуля зажигания ВАЗ?

По-нашему мнению самый действенный способ – это перекрестная замена. То есть демонтируем Ваш модуль зажигания и заменяем его на заведомо исправный. Если после замены двигатель начнет работать нормально, можно утверждать, что проблема была в модуле.

Также, конечно, существуют и другие способы проверки, но они более хлопотные, а так же будет необходимо наличие лампочки и мультитестера.

При помощи этих приспособлений можно проверить сопротивление между парными выводами вторичной обмотки. Порядок действий таков: переводите тестер в состояние оммометра, устанавливаете щупы на выводы к 1-ому и 4-ому цилиндрам. После проделать то же со 2-ым и 3-им цилиндром и сравнить показания, если они разошлись более чем на что Ом — признак неисправности «вторички», а это значит, что модуль не исправен и его нужно менять.

Существует еще 1 метод провести проверку. Переводим мультитестер в состояние вольтметра. В этом случае, мы проверяем жгут проводов, к которой присоединяется модуль. Отсоединяем данную колодку от модуля и устанавливаем на нее чек-щуп вольтметра, затем другой щуп устанавливаем на массу мотора. Ах, да, забыли сказать. Еще Вам понадобится помощник, который станет запускать двигатель, или крутанет стартер. Сами в это время смотрим значения на мониторе. Напряжение должно быть в районе 12 Вольт. То же проделайте со вторым контактом.

Бывает такая проблема, что напряжения нет вовсе. В такой ситуации необходимо провести проверку предохранителя, но так же проблема может заключаться в разрыве проводов и износе в связи с коррозией и нарушении контактов.

Можно ли проверить без мультитестера? Такой способ есть. Берем лампу контроля на двенадцать вольт и подсоединяем один ее контакт на колодку А, а второй на массу. Далее дело за вышеупомянутым помощником, который должен крутануть стартер. А сами наблюдайте, лампочка должна моргать. То же самое повторить с контактом В.

Так что не трудно понять как важен для транспортного средства модуль зажигания ВАЗ, который без преувеличения можно считать сердцем двигательной системы.

Узнаем, какой двигатель стоит на универсале Лада Веста с 2021 года

Инженеры спроектировали агрегат ВАЗ-21179 таким образом, чтобы минимизировать затраты на его серийное производство после модернизации. Повысив крутящий момент, производитель обеспечит моделям SW достойную приемистость и эффективность при разгоне. Теперь зона низких оборотов приподнята, на тысяче оборотов в минуту владельцу доступен момент 127 Нм.

Как же удалось выйти на новый уровень энерговооруженности силовой установки? Был использован стандартный прием форсирования – увеличение рабочего объема за счет хода поршня. После модернизации этот параметр стал 84 мм, вместо 75,6 у предшествующей модели. Но смысл доработок не ограничивается чистой геометрией – понадобилось выполнить комплекс мероприятий. Вот основные из них:

  • Увеличение диаметра клапанов.
  • Измененный модуль впуска и газовых каналов.
  • Усовершенствованная система охлаждения ГБЦ.
  • Применение металлической прокладки головки блока цилиндров.
  • Модернизация коленвала, теперь у него шатунные шейки меньшего диаметра.
  • Использование фазовращателя в целях управления фазами газораспределения.

Чтобы полностью оценить, какой двигатель теперь стоит на универсалах Лада Веста SW, стоит более детально остановиться на некоторых технических деталях.

Коленвал и блок цилиндров

На первый взгляд блок остался таким, как и прежде. Однако это только внешне. Разумеется, ключевые решения остались прежними, но отличия все же есть:

  • Между вторым и первым цилиндрами устроен дополнительный маслоканал, это положительно скажется на отзывах владельцев Vesta в плане ремонта и эксплуатации.
  • В зоне перемычек между цилиндрами появился V-образный канал для ОЖ, что увеличивает ресурс поршневых колец.
  • По размерам коренных и шатунных шеек коленвал теперь имеет три класса, такую же классификацию получили вкладыши и постели коренных подшипников.
  • Новый коленвал не имеет масляных каналов, где может скапливаться стружка. Их заменили диагональные сверления.

Головка блока

Эта деталь ВАЗ-21179 также модернизирована, появилась новая система маслоканалов, отвечающих за управление фазовращателем. Была введена дополнительная точка подачи масла между первым и вторым цилиндрами. По этому каналу осуществляется подвод смазывающей жидкости к клапану фазовращателя.

В передней опоре распредвала впуска добавили два канала для подвода смазки и один для ее слива. Электроклапан сочетает в определенной последовательности эти три канала с камерами фазовращателя, что способствует его повороту.

Отлично продумана конфигурация новых газовых каналов, что позволило «сто семьдесят девятым» двигателям Лада Веста улучшить технические характеристики в плане экономичности. Реализация выражена в вертикальном и горизонтальном вихреобразовании потока горючей смеси, в результате чего он получается смешанным. Все зависит от режима работы мотора – поток может быть как вертикальным, так и горизонтальным.

Система VVT

Автопромышленность использует регуляторы фаз уже более двадцати лет, но отечественный автопром реализовал данную технологию только сейчас. Вместе с партнерами из Ricardo наши инженеры разработали решение по внедрению «фазера» на впускном распредвале. Это дало, в первую очередь, существенную прибавку в моменте и мощности, а также позволило снизить токсичность выхлопа.

Суть технологии заключается в том, что распределительный вал теперь вращается не в привязке к движению ремня ГРМ, а в определенный момент опережает или наоборот запаздывает от него. В итоге фазовращатель, изменяя периоды открытия и закрытия клапанов, адаптирует работу ДВС к условиям эксплуатации. Регуляторы фаз для мотора поставляет немецкая фирма INA.

Габариты Лада Веста

Бу Инге Андерссон не зря говорил, что в плане размеров Lada Vesta будет одним из лидеров в классе, что во многом и обеспечит ей популярность. Так и есть, строго говоря, машину сложно однозначно отнести к сегменту В, так как она находится на стыке классов В и С. Длина седана составляет 4 440 мм, при ширине в 1 764 мм и высоте в 1 497 мм, а это заметно больше нежели у Hyundai Solaris (4 375 мм, 1 700 мм и 1 470 мм), который является одним из главных конкурентов российского автомобиля.

Колесная база Лада Веста составляет 2 570 мм, причем колея передних и задних колес немного отличается – 1 495 мм и 1502 мм, соответственно. Дорожный просвет новинки традиционно больше, нежели у иномарок и равен 171 мм под картером силового агрегата, при условии полной загрузки, а также 144 мм при условии изменения под брызговиком мотора. Это, вместе с передним свесом кузова в 860 мм и задним в 915 мм, а также углами въезда и съезда в 16.6° и 14.2°, обеспечивает возможность уверенного движения по проселочным дорогам, что актуально для жителей небольших городов.

Багажный отсек в 480 литров полезного объема также один из самых вместительных в классе, а полезная нагрузка в 487 кг позволяет взять «на борт» много поклажи. Снаряженная и полная масса Весты равна 1 178 кг и 1 653 кг, соответственно. А вот распределение снаряженной и полной массы по осям отличается. В первом случае оно составляет 60/40, а во втором – 52/48. Относительно буксировки прицепа, то для оборудованного тормозными механизмами устройства допустимая масса равна 900 кг, а для такового, но без тормозов – только 450 кг.

Технические характеристики Значение
2180
МКП
Габаритные размеры, ми:-длина-ширина

— высота (при снаряженной массе)

441017641497
База автомобиля, мм 2635
Колея передняя, мм 1500
Колея задняя, мм 1500
Передний свес, мм 860
Задний свес, мм 915
Угол вьезда/сьезда (при полной нагрузке), град. 16.6/14.2
Дорожный просвет (при полной нагрузке), под картером двигателя, мм 171
Минимальный дорожный просвет (клиренс), при полной нагрузке, под брызговиком двигателя, мм 144
Объем багажного отделения, дм 1 480
Масса снаряженная (без водителя), кг 1178
Распределение снаряженной массы на переднюю/заднюю оси, % 60/40
Полезная нагрузка, кг 475
Полная (разрешенная максимальная) масса*, кг 1653
Распределение полной массы на переднюю/заднюю оси, % 52/48
Масса прицепа с тормозами/без тормозов, кг 900/450
Максимальная скорость, км/ч

На нашем сайте вы найдете:

  • актуальную информацию о Ладе, новинки в производстве и новости, касающиеся марки;
  • статистические данные о продажах и месте российского автопрома как на местном, так и на международном рынке;
  • полезные советы по эксплуатации, ремонту и обслуживанию автомобилей ВАЗ;
  • всю самую важную информацию, которая поможет вам при ремонте автомобилей ВАЗ;
  • обзоры самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются машины.

Если у вас возникли вопросы, касающиеся ремонта вашего авто, материалов и запчастей для него, вы можете получить консультацию специалиста. Для этого перейдите в раздел КОНТАКТЫ и отправьте свой вопрос.Это и многое другое об особенностях отечественных машин вы найдете на нашем портале ОЛАДЕ.РУ

Нужна ли оцинковка кузова

Цинк известен своей водостойкостью, что сделало его обязательным компонентом материалов, рассчитанных на длительную эксплуатацию в условиях постоянного воздействия влаги. Из-за того, что кузов автомобиля производится из металла, он уязвим для коррозии, которая может плохо отразиться на внешнем виде машины, а в будущем – снизить прочность и сократить срок службы.

Сборка кузова. Источник фото: https://club-vesta.ru/ustrojstvo/zashhita-kuzova-lada-vesta-i-iks-rej-otsinkovka-grunt-ispytaniya

Материал, покрытый слоем цинка, позже начинает испытывать на себе пагубное воздействие ржавчины, ведь первой на себя принимает удар антикоррозийная оболочка.

HR16DE-H4M

При этом наивысшую цену будет иметь отнюдь не самый мощный двигатель. Дороже всех остальных в линейке будет стоить импортный двигатель, устанавливаемый на многие автомобили концерна Nissan, под маркировкой HR16DE-H4M.

Стоит сразу обозначить технические характеристики двигателя HR16 для Весты. Он имеет объем, схожий с «младшими» версиями вазовских двигателей – 1.6 литра, однако мощность его составляет 114 л.с. – двигатель отнюдь неплох

Даже из достаточно тяжелого автомобиля (каким, несомненно, стоит считать Весту благодаря ее солидным размерам, приближенным к классу C) такой агрегат способен сделать достаточно мобильный и скоростной автомобиль – что, несомненно, очень важно как для городских жителей, так и для часто выезжающих за город водителей

Стоит отметить высокий уровень надежности этого двигателя. По оценкам автомобильных экспертов, ресурс его долговечности при бережном использовании и регулярном ТО практически в полтора раза выше, чем на стандартном вазовском агрегате того же объема.

Данный двигатель планируется к установке на купе Лада Веста – автомобиль благодаря нему приобретет экспрессию и некоторые претензии на спортивность.

Будет ли Лада Веста поставляться в продажу с возможностью установки дизельного двигателя – пока не совсем ясно. Дизельные двигатели более экономичны – следовательно, над этим вопросом конструкторы завода должны так или иначе задуматься.

Неясен лишь один момент: будет ли устанавливаться на Ладу Весту двигатель ВАЗ-11189, или же его использование окончательно признают не имеющим особого смысла? По мнению многих авторитетных автомобильных экспертов, 87 лошадиных сил для габаритов Весты – это действительно несерьезно, и по этой причине, скорее всего, ВАЗ-21129 будет самым «младшим» двигателем, использованным для комплектаций «Классик» и «Комфорт».

Автомобиль с ДВС «21129», тест-драйв на видео

Хорошие характеристики, пока что для себя я отметила 2 минуса: расход масла в 250 мл на тысячу км и рекомендации не заливать 92-й бензин (все-таки финансово он выгоднее, да и не на всех заправках можно найти 95-й у нас в городе).

На весту 92-й допускается. На 127 движке 95-й

Чтож получается если 250 мл. на тысячу то у меня на 12 тысячах осталось около 1 литра масла? Щуп масляный получается врет?

Эт завод себя обезопасил. Чтобы в случае чего отказать в гарантии. А вообще почти 3 литра от замены до замены эт дохуя.

У меня 6 горшков (3,3 литра), 250 тыс. пробега, 18 лет машине. Расход масла, около 500 мл на 15 тыс. км. От замены до замены, ещё запас остаётся. А 250 мл. на тысячу, это не минус, это дрова!

Радует Ваз своей Вестой во всём и даже в выборе двигателя для новой Весте! Двигатель конечно мощный и «кушает» немало, но если вы хотите ездить быстро и что бы машина не задыхалась, то нужно платить деньги за бензин и за масло! Хотя этот движок экономичнее чем на иномарках…

))))) экономичней. СМЕШНО, мой 1.7 со 130 лошадками кушает по городу порядка 8 а то и меньше литров 95, по трассе в пределах 100км/час кушает 4.5-5.5л…. и максимум литр масла на 10000, так пробег на моторе уже больше 260т.км. …..

«Хотя этот движок экономичнее чем на иномарках…»

Правда «мощный»? Правда «экономичнее»? У меня двигатель 3,3 литра, масса машины 1905/2460 кг,- кушает 8 литров по трассе. Так этот двигатель выпускается с 1991 года! И клапанов поменьше будет… И двигатель V образный… И машине 18 лет… Хотите сравнение приближённое к Весте? Был у меня когда-то Опель Кадет 1,6 литра (седан, 87г.в.),- расход был 5,6 литра на трассе, хотя спокойно я тогда не ездил.

Характеристики довольно неплохие — стал поближе к одноклассникам по показателям. Хотя с точки зрения налогов предыдущий вариант двигателя был предпочтительнее.

На счет масла тут что то не так. Через 8000км расход масла должен быть

2литров. Я проехал 8000 км, масло не доливал. Может ошибка, а на самом деле 250мл на 10 тыс.км?

Спасибо за комментарий, мы уточним у представителя АвтоВаза, и обязательно Вам ответим!

Неужели в вестемотор одноразовый

Конечно, ошибка! (или происки вазофобов). Первой машиной у меня был «Москвич» АЗЛК 2140, в его руководстве по эксплуатации был указан расход масла 80 г/1000 км, а при увеличении этого показателя до 200г/1000 км двигатель считался изношенным и требовался его капитальный ремонт. Как на новом современном авто расход масла может быть таким высоким? Я на своей Весте проехал пока только 2000 км, масло постоянно контролирую, уровень также не понизился.

Заключение

Решающим фактором для подбора силовой установки при покупке автомобиля являются предпочтения самого владельца, а также его готовность к материальным затратам и должному обслуживанию автосредства. 

Если принципиальным условием являются скоростные возможности, то двигатель 21179 — самое то, для быстрой езды. Но если речь идет об экономичности и комфорте при ежедневной езде, Лада веста с 1,6-литровым мотором выигрывает у аналога с более мощной силовой установкой по многим характеристикам, начиная от расхода топлива и расходников, заканчивая ценой технического обслуживания и ремонта. С учетом того, что внешних различий авто не имеют, выбор осуществляется только исходя их технических характеристик и нужд автовладельца.