история машин lifan (лифан)

Продажи

Lifan 520 в автосалоне в Чили, 2009 г.

Доступ к прибыльным экспортным рынкам, который китайское государство предоставило компании в 1998 году, означает, что этот производитель автомобилей и мотоциклов делает то, чего желают многие китайские автопроизводители: он продает на развитых зарубежных рынках, таких как ЕС , Сингапур и Япония .

Находя больше рынков для своей продукции, связанной с мотоциклами, Lifan экспортировал легковые автомобили в 51 страну. В 2010 году ее автомобильный экспорт конкурировал только с Chery . Компания продает свою продукцию во многих странах и на всех континентах, кроме Антарктиды .

Разрешенный доступ в 2003 году, мотоциклетная продукция Lifan продается в 18 странах Европы. Итальянский импортер Martin Motors переименовывает и продает две небольшие модели легковых автомобилей Lifan под своим собственным именем.

Lifan продает мотоциклы в Японии с 2001 года. Автомобили Lifan продаются в Лаосе и Сирии с 2009 года.

Мотоциклы Lifan и внедорожники доступны в Канаде и Мексике . По состоянию на 2009 год в этой стране предлагалась единственная модель.

Некоторые модели небольших легковых автомобилей продаются в Бразилии, Гватемале, Перу и Уругвае.

Некоторые автомобили Лифан экспортируются в виде комплектов для разборки . Продажа таких наборов, собранных в небольших местных мастерских, является для компании простым способом получить доступ к развивающимся рынкам.

Технические характеристики

Где производят Лифан Х60 для России, учли условия эксплуатации и качество дорожного покрытия, но не совсем.На кроссовер устанавливают переднюю независимую подвеску Макферсон, а сзади трехрычажную независимую. Управляемость у «китайца» хорошая, рулевое колесо достаточно хорошо реагирует на поворотах. Не вызывают недовольства качественные дисковые тормоза на всех колесах и дорожный просвет. Под капотом кроссовера устанавливают китайско-английский 1.8-литровый бензиновый силовой агрегатс мощью в 133 лошадиных сил (168 Нм). До первой сотни машину можно разогнать за 11.2 секунды.

Максималка «китайца» составляет — 170 километров.Средний расход бензина АИ-95 на сто километров пути составляет 8.2 литра. Этот китайский кроссовер радует своей невысокой стоимостью. Базовая комплектация обойдется покупателю в 450 000 рублей. Самый дорогой «китаец» стоит 585 000 руб. Владельцы этой модели авто не совсем рады такой покупке, поскольку машина часто ломается и приходится долго ждать новых деталей для ремонта. Владельцы говорят, что автомобиль плохо собран и совсем не готов до эксплуатации в зимней России. Главное преимущество этого кроссовера — цена, а для большинства покупателей это главный показатель для приобретения автомобиля.

Автомобиль в наше время уже не роскошь, а самое обычное средство передвижения. Основным критерием при выборе транспортного средства, конечно же, является оптимальное соотношение цены и качества. И чтобы не прогадать, необходимо правильно расставить приоритеты. Все в мире постоянно меняется, и у многих до сих пор существует предвзятое мнение о китайском автопроме, хотя отзывы Лифан Бриз часто говорят об обратном. Но не нужно быть столь категоричными. Стоит вспомнить о том, что когда-то такое же самое негативное мнение было и о корейских автомобилях. Однако в настоящее время корейские машины пользуются довольно не плохим спросом и широко представлены на мировом рынке. Именно поэтому в данной статье будет представлен обзор Лифан Бриз – автомобиля китайского производства.

Лифан Бриз – достойный представитель китайского автопрома. Лифан Бриз, так же известный, как Лифан 520, является автомобилем китайского производителя Lifan Industry Group Co. Ltd. Производят данное транспортное средство в России, в Черкесске на заводе Дервейс с 2008 года. Выпускают Lifan Breez в двух модификациях – . По своим габаритам автомобиль можно отметить, как межклассовую модель. По европейской классификации его можно расположить между классами В и С. Для потребителей такая модель ассоциируется с бюджетным седаном малого класса. Лифан – относительно молодая марка, имеющая китайские корни и представляющая свою продукцию на мировом рынке. До 2005 года данный производитель выпускал лишь мотоциклы и скутеры. Свой первый автомобиль компания на суд потребителей в 2007 году. И это был именно Лифан Бриз.

Существует две модификации Лифан Бриз — хэтчбек и седан

Так же потребителей китайских автомобилей в большинстве случаев привлекает именно цена. Ни один производитель транспортных средств в мире не может конкурировать с ценами китайских компаний, выпускающих автомобили. Насколько Лифан 520 и чем пытается китайский производитель привлечь потребителей на свою сторону, покажет обзор Lifan Breez.

Обзор Лифан Солано 2017 с фото

Смена поколений не слишком сильно повлияла на габаритные размеры нового китайского седана. Корректировке подверглась лишь длина, увеличившаяся на 70 мм (до 4620 мм). Остальные показатели сохранили свои дореформенные значения: ширина – 1705 мм, высота – 1495 мм, колесная база – 2605 мм. Передняя и задняя колеи также не пересматривались – 1470 и 1460 мм соответственно. Диаметр разворота не самого маленького автомобиля составляет 10.2 метра.

Внешне новый Lifan Solano выглядит куда симпатичнее своего предшественника. Дизайнеры постарались придать облику седана более современный и стильный вид, максимально приблизив его к европейским образцам. И, надо сказать, что усилия разработчиков не оказались напрасными.

Фото Lifan Solano 2 — вид спереди

Передняя часть седана пусть и не балует сверхоригинальными дизайнерскими решениями, зато привлекает удачной компоновкой на первый взгляд незамысловатых элементов. Среди них выделяются головные фары с красивой линзовой оптикой, решетка радиатора с тремя горизонтальными планками, лаконичный бампер с парой противотуманок по бокам и небольшим вырезом воздухозаборника в центре.

Фото Lifan Solano 2 — вид сзади

Корма оформлена под стать фронтальной части – с использованием простых форм и чистых линий. Именно в таком стиле выполнены фонари габаритной светотехники, крышка багажного отделения и задний бампер. Боковины кузова Лифан Солано 2 украшены дежурным ребром, проходящим по линии дверных ручек, и элегантными корпусами зеркал, дополненными повторителями указателей поворота.

В остальном профиль модели повторяет очертания классического седана с привычными пропорциями. Безусловно, внешний облик способны оживить легкосплавные диски 195/60 R15, которые являются прерогативой старших комплектаций.

История автомобиля

 Solano 620

Для покупателей в России, машина поступила на продажу лишь спустя два года, в 2010-м. Выпуск автомобиля был организован на Черкесском заводе Derways. Вся линия компании Лифан пользуется большой популярностью среди российских водителей, по многим причинам, одна из которых – это доступная цена, современная техническая оснастка и презентабельный внешний вид.

Осенью 2013 года, автомобиль претерпел рестайлинг, что позволило привлечь еще больше покупателей за счет увеличения вариаций коробки передач, повышения качества салона и пополнения списка оборудования. За основу машины, брали модель Breez, однако она вышла немного больше по габаритам, нежели Бриз.

Экстерьер

Носовая часть машины разрабатывалась в соответствии с самыми современными тенденциями авто-дизайна. Она обладает элементами, отражающими стильность и приемлемый вкус. За основу взяли U-образную линию, которая на сегодняшний день имеет немалый успех по всему миру.

Подобная линия продолжается от передней части автомобиля до нижней части бампера и разбивает носовую часть на большое количество плоскостей. Благодаря острым краям и углам фар, машина получила элегантность и благородство. Лифан Солано обладает длинным капотом и укороченной задней частью, дизайнерский аспект которой выделяет ее устойчивость и состоит из большого числа деталей.

С помощью линии пояса боковой части автомобиля, получилось придать ему объемности, будто перед нами спортивный автомобиль. Однако тут не переусердствовали, поэтому машина выглядит аккуратно и в тоже время стильно.

Филейная часть Лифан Солано обладает четкими контурами. Заднее стекло получило высокотехнологичную антенну и линию обогрева, с помощью чего машина смотрится более выразительной и радует глаз. С помощью покатой крыши, машина получила обтекаемые очертания, а также снизился коэффициент сопротивления воздуха.

Интерьер

Попадая в салон автомобиля Lifan Solano 620 sedan, сразу в глаза бросается двухцветная отделка интерьера, привлекающее свое внимание. Кардинальных изменений в интерьер машины, обновление не внесло

В основном большое внимание было уделено качеству материалов отделки. Теперь салон стал намного ярче и свежее, а использование лучшего по качеству пластика сделало его более приятным на ощупь.

Производитель заверяет, что он модернизировал сидения, установленные спереди, и теперь они намного удобнее. Панель приборов сразу выделяется, ведь она произведена из серого пластика и оформляется красными вставками. Внутренняя часть Lifan Solano радует неплохой оснасткой и дизайном, особенно, если постоянно напоминать себе о цене транспортного средства.

Место водителя Лифан Солано 620 имеет четырехспицевое рулевое колесо с кнопками управления «музыкой». Сам «штурвал» можно настраивать лишь по высоте. Приборная панель получила аналоговые датчики и бортовой компьютер. Консоль, установленная в центральной части, обладает аудиосистемой, которой очень легко управлять. Под ней располагается блок управления климатической системой, которая представлена в облике удобных «крутилок».

Дальше можно увидеть отделения для мелочевки. Все это плавно подводит взгляд к тоннелю и селектору коробки переключения передач. На тоннеле расположен бокс, а возле него свободное место для подлокотника. Водительское и пассажирское кресло обладает механическими регулировками и обшито кожей в топовом варианте исполнения.

Второй ряд обладает 3 посадочными местами, пассажиры среднего роста могут свободно там разместить. Причем свободного пространства хватит и над головой, и в ногах. Багажное отделение богато на 650 литров полезного пространства. Для увеличения свободного места, достаточно только потянуть за специальный рычаг и спинки заднего ряда кресел можно будет сложить. Обновленная версия отличается новым оформлением приборной панели и видоизмененной центральной консолью.

Технические характеристики автомобильных моторов Lifan

ПАРАМЕТРЫ ЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем цилиндров, куб см. В зависимости от типа двигателя:
1794 (LFB479Q)
1587 (LF481Q3)
Мощность, л. с 128 (LFB479Q)
106 (LF481Q3)
Диаметр цилиндра, мм 79 (LFB479Q)
81 (LF481Q3)
Степень сжатия 10 (LFB479Q)
9,5 (LF481Q3)
Ход поршня, мм 91.5 (LFB479Q)
77 (LF481Q3)
Количество цилиндров 4
Алгоритм зажигания 1 — 3 — 4 -2
Система питания Распределенный впрыск топлива
Форма камеры сгорания Гребнеобразная (LFB479Q)
Клиновидная (LF481Q3)
Газораспределительный механизм DOHC 16V + VVT-i (LFB479Q)
DOHC 16V (LF481Q3)
Система смазки Комбинированная (разбрызгиванием и под давлением)
Объем масла, л 3,5 (LFB479Q)
4 (LF481Q3)
Тип масла Не ниже категории SG (LFB479Q)
5W-40, 10W-40 (LF481Q3)
Система охлаждения Принудительная циркуляция охлаждающей жидкости
Тип топлива Неэтилированный бензин А-92, А-95
Расход топлива, л/100 км 8,2 (LFB479Q)
8 (LF481Q3)

Двигатель устанавливался на следующие автомобили: Лифан Х 60 и Лифан Солано.

Бюджетное авто для тех кто любит технику

Машинка неплохая за свои деньги, но требует внимания и ухода. Кондиционер и печка хорошие, обзорность отличная, большой багажник, нормальная подвеска. Штатная резина – ужас, надо менять. Установил самостоятельно шумку – сразу стало тише и комфортней. Накатал уже 40 000 тысяч – никаких серьезных поломок. Для тех, кто мается выбором, скажу – жигули однозначно похуже будут. Жрет и правда много – установил газ. Тех, кого не устраивает то, что за 600 000 тыс. новая машина требует внимания и ухода – купите Лексус, правда уход и ему нужен, а вот цены на запчасти будут совсем иные. Нас с женой все устраивает – наш Лефик исправно возит нас каждый день на работу и в выходные на дачу. А то, что иногда в нем надо иногда покопаться ­– так это даже на пользу, навыки не потерять. У официалов лучше ничего не делать – дорого, проще самому. Петр

О «клонировании» и других направлениях деятельности Lifan

Китайских автопроизводителей не раз обвиняли в том, что они «срисовывают» свои новинки с уже существующих и весьма успешных автомобилей. Компанию Lifan подобные истории тоже не обошли стороной: в каждом из нынешних представителей этой марки можно найти черты моделей других брендов.

Внешность компактного Lifan 320 (на российском рынке − Smily) вызывает ассоциации с легендарным британцем Mini Cooper, а кроссовер Lifan X60 – вариация на тему Toyota RAV4.

Несколько лет назад концерн BMW уже обвинял Lifan в «заимствованиях», однако тогда речь шла не про внешность автомобиля, а про его маркировку. Баварцы решили, что обозначение Lifan 520 – это прямое копирование BMW 520, причем, не только в цифрах, но и в стилистике оформления. Правда, до суда тогда дело не дошло, руководство BMW ограничилось публичными возмущениями. Кстати, на международный рынок эта модель Lifan вышла уже не с цифровым индексом, а с буквенным именем Breez.

На зарубежных рынках Lifan сейчас известен, в основном, как производитель легковых автомобилей, а вот на родине специализация у компании шире. В Китае под маркой Lifan представлены также двигатели, мотоциклы и легкие коммерческие грузовики. Кроме того, в сферу интересов компании входит спортивная обувь и виноделие. Еще однонаправление деятельности Lifan – это благотворительность: в Поднебесной существует около 100 школ, построенных на деньги автопроизводителя.

Что касается научной деятельности, то по количеству зарегистрированных патентов Lifan прочно удерживает первое место среди всех китайских компаний. На счету этого бренда более 3800 патентов, 346 из которых относятся к сфере автомобилестроения.

014_MOTO_0410_022

Китайцы скопировали японский оригинал весьма тщательно. на таком мотоцикле даже неудобства вроде двойного бензобака, замка зажигания под седлом или бензокрана за пассажирской подножкой должны восприниматься как дань классическим канонам. К ним же отнесем и ретро-приборку. Китайцы скопировали японский оригинал весьма тщательно. на таком мотоцикле даже неудобства вроде двойного бензобака, замка зажигания под седлом или бензокрана за пассажирской подножкой должны восприниматься как дань классическим канонам. К ним же отнесем и ретро-приборку.

Оно средней высоты (700 мм), подножки вынесены вперед умеренно, рогатый руль тоже без экстремизма. Когда ноги стоят на подножках, колени согнуты под 90 градусов, без каких-либо затруднений можно привстать. В общем человеку, воспитанному на классических дорожных мотоциклах, такая посадка не покажется неудобной. Она, как того хотели создатели чопперов и круизеров, прямая и горделивая. Непонятно только, почему прямые и горделивые люди обязательно должны быть маленького роста? Мне, например, при среднем для нынешнего поколения росте 183 см все время хотелось еще чуть сдвинуться по седлу назад, ан нет — спина упиралась в ступеньку пассажирского седла. Удобнее пассажиру (специально попробовал) — есть за что подержаться, есть куда упереться, ноги не затекают. А чтобы на неровностях не сбрасывало на крыло, китайцы штатно установили пассажирскую спинку (на оригинале это опция). За нее также удобно держаться при торможении.

Долги растут

Компания Lifan по итогу продаж новых автомобилей за январь-сентябрь на китайском авторынке получила убыток $2,6 млрд, общие долги компании составляют $17,8 млрд, пишет Sina.com. Кроме того, данный портал со ссылкой на китайский телеканал CCTV Finance сообщает о том, что завод Lifan в районе Лянцзян (один из трех заводов в штаб-квартире компании в Чунцине) был продан администрации города, а другой завод в районе Бэйбэй находится в полузакрытом состоянии.

лифан

Сборка автомобиля на заводе Lifan в Чунцине

Фото: Global Look Press/Chinafotopress/Zhou Fei

В октябре в китайской прессе также появились сообщения о потенциальном банкротстве нескольких китайских автокомпаний, среди которых упоминался Lifan. Впрочем, руководство Lifan Motors выступило с опровержением этой информации.

В то же время в Китае Lifan выступает в роли ответчика и истца в различных судебных разбирательствах и арбитражных спорах на общую сумму 2,2 млрд юаней. В октябре этого года гонконгский Ping An Bank провел анализ рисков для четырех автомобильных компаний, в том числе Lifan. Полугодовая отчетность по облигациям Lifan показала, что банковские кредиты компании на конец периода составили 12,8 млрд юаней, а задолженность перед небанковскими финансовыми учреждениями — 10,5 млрд юней. 25 банков выдали компании кредиты в общей сложности на сумму 12,6 млрд юаней. В то же время к концу третьего квартала подразделение Lifan Share владело денежными средствами в размере 2,6 млрд юаней. Банк отметил огромное долговое давление на компанию.

Банк ВТБ (ПАО) Генеральная лицензия Банка за № 1000 от 08.07.2015

Программа «Lifan Direct»

Процентная ставка

Без заключения с одной из соответствующих требованиям Банка страховых компаний договора/полиса добровольного личного страхования

12 мес

13,00%

12,00%

10.50%

9.00%

24 мес

15,50%

12,50%

12,00%

10,90%

36 мес

12,90%

48 мес

16,00%

15,00%

14,00%

14,90%

60 мес

15,90%

В случае заключения с одной из соответствующих требованиям Банка страховых компаний договора/полиса добровольного личного страхования.

12 мес

9,00%

8,00%

6,50%

6,00

24 мес

11,50%

8,50%

8,00%

7,90%

36 мес

9,90%

48 мес

12,00%

11,00%

10,00%

11,90%

60 мес

12,90%

Первоначальный взнос в % от стоимости ТС

От 20%

От 30%

От 50%

От 20%

Модель ТС

Все модели LIFAN

Murman

Заключение договора страхования ТС

Обязательно

Процентные ставки по программе «LIFAN Finance» действуют с 01 января 2020 г.

Программа «LIFAN Finance»

Процентная ставка

Без заключения с одной из соответствующих требованиям Банка страховых компаний договора/полиса добровольного личного страхования

Срок

12-60 месяца.

16,10%

В случае заключения с одной из соответствующих требованиям Банка страховых компаний договора/полиса добровольного личного страхования.

14,10%

Первоначальный взнос, в % от стоимости ТС

От 20%

Заключение договора страхования ТС

Обязательно

Если вдруг уйдут

Китайские компании чаще всего покидали российский рынок. Уходили и снова вернулись на российский рынок компании Brilliance, JAC и FAW. Покинули российский рынок компании Hawtai, Luxgen, BYD. Риск, что Lifan отправится вслед за ними, также есть, отмечает автомобильный эксперт Сергей Ифанов.

— Мы уже не раз были свидетелями, как китайские компании покидают российский рынок, извиняюсь за каламбур, по-английски. Европейцы и американцы тоже сворачивали бизнес — взять хотя бы GM и Ford, но те после себя оставляют хоть сервис с гарантийным обслуживанием и поставками запчастей, а что здесь может случиться — неизвестно, — заметил Ифанов.

лифан

Производство автомобилей Lifan в России

Фото: ТАСС/Сергей Фадеичев

В случае ухода Lifan с российского рынка претендовать на компенсации по заводским гарантиям и обслуживанию владельцы китайских автомобилей смогут только в рамках российского правового поля. То есть обращаться придется к активам и имуществу российской дочки Lifan Motor. Что-то добиться от материнской компании в Китае уже будет, скорее всего, невозможно, считает управляющий партнер юридической фирмы Solid Case Юлия Ткачева.

— При гарантийном случае, с учетом того, что экспертиза будет российской, что-то доказать в китайском суде будет вряд ли возможно. Скорее здесь стоит рассчитывать на добровольное желание компании, не желающей нести имиджевые потери. Все претензии можно будет предъявлять российскому офису. Но нужно подчеркнуть, что дилеры Lifan, которые непосредственно продали автомобиль, по российскому закону о защите прав потребителей несут ответственность перед клиентом. Так что гарантийные проблемы можно будет решать через них, а вот осуществлять обслуживание и поставки запчастей их принудить уже не получится, это их обязательство перед дистрибьютором, а не перед автовладельцем, — отметила Ткачева.

Доставка по России:

Доставка мототехники:

  • БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА до терминала транспортной компании в Вашем городе;
  • Отправим заказ транспортной компанией: ПЭК, GTD, Деловые Линии;
  • Доставка другими транспортными компаниями производится за счёт Покупателя. Узнайте подробнее о бесплатной доставке
  • Срок доставки: 10 дней (контрольный). Отправим заказ в течение 2-х рабочих дней с момента получения оплаты. Точный срок перевозки заказа до вашего адреса зависит от региона. Уточните срок доставки на сайте транспортной компании, или обратитесь к менеджеру магазина. При доставке по России город отправки — Москва.
  • Где подучить заказ в Вашем городе (адреса филиалов): К ПЭК; ТК Деловые Линии; ТК GTD.

Доставка экипировки, запчастей, аксессуаров:

  • БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА до терминала транспортной компании или пункта выдачи заказов СДЭК в Вашем городе при заказе от 10 000 р.
  • Доставка до терминала транспортной компании или пункта выдачи заказов СДЭК в Вашем городе — 600 р., для заказов до 10 000 р.
  • Отправим заказ транспортной компанией: ПЭК, GTD, Деловые Линии или курьерской службой СДЭК;
  • Доставка другими транспортными компаниями производится за счёт Покупателя независимо от суммы заказа. Узнайте подробнее о бесплатной доставке
  • Срок доставки: 10 дней (контрольный). Отправим заказ в течение 2-х рабочих дней с момента получения оплаты. Точный срок перевозки заказа до вашего адреса зависит от региона. Уточните срок доставки на сайте транспортной компании, или обратитесь к менеджеру магазина. При доставке по России город отправки — Москва.
  • Где подучить заказ (адреса филиалов): К ПЭК; ТК Деловые Линии; ТК GTD; СДЭК

Как доставляем:

  1. Получив от Вас заявку или заказ, мы подберём оптимальный способ доставки, исходя из ассортимента товаров, и вашего адреса.
  2. Перед отправкой подробно объясним Вам способ доставки заказа. Даже если после прочтения этого раздела, у Вас останутся вопросы, мы ответим на них в процессе консультации.
  3. При наличии нескольких доступных вариантов, мы предложим Вам выбрать наиболее удобный.
  4. Оплатите заказ.
  5. Мы бережно упакуем и отправим Вам заказ в течение 2-х рабочих дней с момента получения оплаты.
  6. При отправке, Вам на телефон поступит СМС — сообщение с номером посылки для отслеживания.
  7. Когда посылка поступит на склад, и будет готова к выдаче, с Вам и свяжется компания — перевозчик и пригласит получить груз.
  8. Для получения посылки, приезжайте в офис перевозчика, или закажите доставку на дом. Для получения понадобится паспорт.
  9. Оплатите стоимость доставки, если она платная, и получите заказ. Если Ваш заказ с бесплатной доставкой, оплата не требуется.
  10. Проверьте качество, комплектность и работоспособность товара.
  11. При наличии любых вопросов относительно купленного товара, свяжитесь с нами, и мы с удовольствием поможем Вам!

Обратите внимание!

  1. Мы собираем и отправляем заказы со склада, на котором находится товар. Если в Вашем заказе есть товары на разных складах, их нельзя отправить одной посылкой. В этом случае Вам необходимо оформить разные заказы на товары с разных складов.
  2. На товары, которые находятся на складе мотосалона, бесплатная доставка по России не действует.