Содержание
- Технические характеристики
- 3-е поколение (2012): стиль и качество
- Бензиновые двигатели
- Подвеска, общие технические характеристики
- Качество сборки
- 4-е поколение (2020): самый технологичный автомобиль SEAT в истории
- Багажник
- Интерьер
- Новый Seat Leon: представлены хэтчбек и универсал
- Управляемость
- Переднее пространство
- Видимость
- Модификации SEAT Leon
- DSG
- Комплектации и цены
- Технические характеристики SEAT Leon (Сеат Леон)
- Испанско-немецкий интерьер
Технические характеристики
Силовой агрегат
Если говорить о Seat Leon, то выбор двигателей, предусмотренных для него достаточно обширен. Например, есть два дизельных двигателя, объемом 1,6 и 2,0 литра, и выдающих в зависимости от форсировки 90, 105 и 150 л.с. соответственно. Существуют и три бензиновых мотора 1,2 TSI мощностью 86 либо 105 л.с.; 1,4 TSI — 122 или 140 «лошадей»; и 1,8 – литровый TSI, мощностью 180 л.с. Все агрегаты синхронизированы с 6-ти ступенчатой и 7-ми ступенчатой роботизированной КПП DSG или с 5-ти ступенчатой механикой.
Абсолютно все моторы Leon оснащаются непосредственным впрыском топлива и турбиной. Техники говорят о снижении потребляемого топлива на 22%. Расход составляет около 8 литров на 100 км. В дороге модель тоже не перестанет радовать владельца. Плавность хода, четкая управляемость – это все стало результатом модернизации подвески. Впереди стоит, пружинная подвеска McPherson, а сзади устанавливают узлы, которые при мощности мотора менее 150 сил будут поставляться торсионной балкой, а более 150 – независимой многорычажной.
Тем автомобильным любителям, которым кажется, что силовые агрегаты лишены резвости, компания Seat приготовила настоящие ракеты в испанском исполнении, мощность которых составит 265 и 280 лошадиных силы. Не смотря, какой будет установлен силовой агрегат, автомобиль Seat Leon 3 будет достигать максимальной скорости в промежутке от 180 до 220 км/ч. Компания установит службы Start/Stop, рекуперацию энергии торможения. Так как усовершенствованный автомобиль был сконструирован на базе MQB, это говорит о его крепких качествах, а с другой стороны небольшим весе и хорошей маневренности.
Габариты
Размеры кузова Sеat Leon в длину составляют 4 263 мм, в ширину 1 816 мм, в высоту 1 459 мм. База колес составляет 2 636 мм. Уровень дорожного просвета равняется скромным 140 мм, чего в принципе, может не хватать, используя данный автомобиль в нашей местности. Хотя понятно, что Сеат создавался в первую очередь не для Российских дорого, а для Европейских, где уровень и качество дорожного покрытия намного лучше.
Модификации | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
Seat Leon 1.2 TSI МТ | Бензин | 1197 см³ | 86 л.с. | Механическая 5ст. | 11.9 | 178 |
Seat Leon 1.2 TSI МТ | Бензин | 1197 см³ | 105 л.с. | Механическая 6ст. | 10.1 | 191 |
SEAT Leon 1.4 TSI MT | Бензин | 1395 см³ | 122 л.с. | Механическая 6ст. | 9.3 | 202 |
SEAT Leon 1.4 TSI MT | Бензин | 1395 см³ | 140 л.с. | Механическая 6ст. | 8.2 | 211 |
Seat Leon 1.6 TDI MT | Дизель | 1598 см³ | 90 л.с. | Механическая 5ст. | 12.6 | 178 |
Seat Leon 1.6 TDI MT | Дизель | 1598 см³ | 105 л.с. | Механическая 5ст. | 10.7 | 192 |
SEAT Leon 1.8 TSI MT | Бензин | 1798 см³ | 180 л.с. | Механическая 6ст. | 7.5 | 226 |
Seat Leon 2.0 TDI MT | Дизель | 1968 см³ | 150 л.с. | Механическая 6ст. | 8.4 | 215 |
3-е поколение (2012): стиль и качество
Алехандро Месонеро-Романос был повышен до руководителя отдела дизайна и создал третье поколение Leon с еще более утонченным внешним видом. «Его дизайн на 100% отражает видение SEAT. Любой водитель может сразу же узнать Leon третьего поколения в зеркале заднего вида», — подчеркивает Исидре. Отчасти благодаря светодиодным дневным огням. Фактически это был первый компактный автомобиль, в котором использовалась полная светодиодная технология. Диапазон уровней отделки салона третьего поколения превосходил предыдущие, чтобы удовлетворить более требовательную аудиторию. «Мы добавили в него много качественных характеристик, от материалов до звука дверей при открытии и закрытии, а также сделали особый акцент на интерьер», — говорит Хосе Мигель. «Все говорили о Leon. Мы начали выигрывать множество сравнительных обзоров, и это нас очень вдохновляло», — вспоминает Майкл. Более того, это был первый Leon, который предложил сразу три версии: 5-дверную, 3-дверную SC и семейный вариант ST.
4-е поколение (2020)
Бензиновые двигатели
Благодаря простой конструкции, самыми дешевыми в эксплуатации и ремонте считаются 8-клапанные бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л. Эти двигатели неплохо переносят установку газового оборудования с последовательным впрыском LPG/CNG. Хорошо себя зарекомендовал и появившийся чуть позже 16-клапанный 1.4. Он мало потребляет, не требует больших эксплуатационных расходов, а цены на подержанный экземпляр с таким силовым агрегатом — доступные.
Двигатели с прямым впрыском более мощные. Наиболее популярный – 2-литровый атмосферник 2.0 FSI мощностью 150 л.с. (FSI: Fuel Straight Injection – прямой впрыск топлива). Использовавшийся ранее чугунный блок получил новые поршни и 16-клапанную головку. Это один из самых надежных двигателей с непосредственным впрыском топлива. Но он имеет и свои недостатки. Например, встречаются проблемы с системой изменения фаз газораспределения.
2.0 TFSI – это тот же 2.0 FSI, но с турбонаддувом. Он представляет собой серию ЕА 113 и скрывается под несколькими кодовыми обозначениями: BWA / 200 л.с., BWJ / 240 л.с., CDLD / 240 л.с. и CDLA / 265 л.с. Отличительная особенность этих версий — привод ГРМ, использующий комбинацию зубчатого ремня и короткой цепи. Ремень ГРМ приводит в движение распредвал выпускных клапанов. Впускной распредвал связан с выпускным короткой цепью, которая расположена на противоположной стороне двигателя. На выпускном валу установлен фозовращатель.
Вторая особенность 2.0 TFSI EA 113 — наличие балансирных валов, расположенных в картридже на самом дне масляного поддона. Масляный насос приводится в действие короткой цепью. Проблем с балансирными валами здесь нет.
Volkswagen предписывает замену ремня ГРМ через каждые 180 000 км. Но механики советуют сократить интервал до 90-120 тыс. км. Кроме того, вместе с ремнем и натяжителем они советуют обновлять и короткую цепь на противоположной стороне двигателя.
Моторы серии ЕА 113 считаются надежными и долговечными. И все же проблемы встречаются, и связаны они обычно с турбонаддувом. Например, с перепускным клапаном, который служит для регулирования давления наддува. Демпфер клапана приводится в действие непосредственно серводвигателем. Такой метод регулирования является более точным и быстрым, но менее надежным. Со временем ползунок клапана переставал закрываться, поэтому обводной канала перепускной заслонки постоянно оставался слегка открытым. Из-за этого турбонагнетатель не мог достичь максимального давления наддува, и двигатель терял мощность. Ситуация развивалась очень медленно в процессе длительного периода эксплуатации, поэтому владелец постепенно привыкал и не замечал падения динамики. Впоследствии, заводом изготовителем была проведена сервисная акция по устранению недуга с помощью дополнительной прокладки под клапан.
Второй недостаток, связанный с турбонаддувом, касается корпуса турбины. Он мог разрушиться. Это связано с высоким тепловым напряжением, которому не соответствовали материал турбины и эффективность ее охлаждения.
Подшипниковый узел турбины связан с охлаждающим контуром двигателя. В дополнение к водяному насосу с механическим приводом, работающим только при работающем двигателе, имеется контур дополнительного охлаждения с электрическим насосом. Он то и охлаждает турбонагнетатель после выключения двигателя. Как правило, разрыв корпуса турбины происходит из-за отказа вспомогательного электрического насоса.
В свою очередь, насос выходит из строя из-за проникновения охлаждающей жидкости в его электрическую часть. К сожалению, владелец не может своевременно обнаружить неисправность. Электрический насос не подключен к цепи управления, сигнализирующей о неисправности электроники в двигателе. Определить исправность насоса можно только посредством диагностики, принудительно запустив его.
Двигатель 1.8 TSI – пионер в области различных новых технологий VW Group. Как и моторы 2.0 FSI и 2.0 TFSI он имеет непосредственный впрыск топлива, но отличается цепным приводом ГРМ. Длинная цепь нового поколения, так называемая зубчатая цепь, приводит в движение оба распределительных вала. Короткая цепь приводит в действие масляный насос. На базе этого двигателя был создан 2.0 TFSI с обозначением CCZB отдачей 211 л.с.
Внимание! Теоретически цепной привод ГРМ не требует технического обслуживания, но в реальности это не так. На практике узел ГРМ требует периодических проверок состояния, а перед покупкой нужна тщательная диагностика его компонентов
В запущенных случаях происходит разрушение взаимосвязанных элементов привода ГРМ.
Подвеска, общие технические характеристики
Автомобиль Леон 4, производимый на заводе Сеат в Мартореле, оснащается передней McPherson подвеской, сзади устанавливается торсионная балка полузависимого типа.
Машина оборудуется полностью дисковыми тормозами (передние – с вентиляцией), электроусилителем руля.
Основные характеристики пятидверного хэтчбека:
- длина – 4368 мм;
- высота – 1456 мм;
- ширина – 1800 мм;
- база колесная – 2686 мм.
Компактный универсал обладает длиной 4642 мм, при такой же ширине 1800 имеет высоту 1448 миллиметров.
В отличие от предыдущего Leon, новая модель недоступна в трехдверном варианте, представлена только с более практичной пятидверной компоновкой.
В Европе старт продаж данной модели ожидается во втором квартале 2020-го, есть непроверенные данные, что к концу года автомобиль начнет продаваться и в Украине.
Доедет ли новый Сеат Леон до России, неизвестно: в настоящее время испанский бренд в РФ официально не представлен, поэтому ждать появления авто на российском рынке пока не стоит.
Качество сборки
Приборная панель Леона скорее умная, чем привлекательная. Основные точки соприкосновения чувствуются хорошо — все модели, за исключением стандартной S, имеют мягкое кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач, но чувствуются признаки экономии на некоторых материалах. Нетрудно заметить более жесткие материалы по интерьеру, несколько острых краев вокруг основания сидений и немного хрупкого пластика вокруг ручек задних дверей. Все это кажется хорошо собранным. Переключатели и кнопки тоже нажимаются вполне приятно. В целом качество сборки не вызывает никакого феерического восторга, но и отторжения тоже.
В конечном счете, он выглядит умнее, чем Ford Focus, но не совсем соответствует стандартам Golf. Учитывая разницу в цене с тем самым Golf, это кажется достаточно справедливым.
4-е поколение (2020): самый технологичный автомобиль SEAT в истории
Если есть что-то, что характеризует новый Leon, так это то, что он представляет собой беспрецедентный технологический скачок. Он не только является первым полностью подключенным к сети автомобилем бренда, но и инновационным с точки зрения безопасности и освещения. И все это благодаря дизайну Месонеро-Романоса, который придает ему улучшенный внешний вид и большую индивидуальность, сохраняя при этом спортивную сущность. Хосе Мигель Ройо подчеркивает особенности интерьера: «Это самый желанный SEAT на сегодняшний день, который отвечает потребностям даже самых требовательных покупателей». «Он просто невероятно зрелищный. Ему удалось превзойти то, что для меня является одним из лучших автомобилей в истории SEAT – третье поколение Leon, — признается Исидре. Кроме того, это первое транспортное средство марки с пятью различными системами привода (бензин, дизель, сжатый природный газ, микро-гибрид и плагин-гибрид). Он предлагает широчайший спектр возможностей для удовлетворения ожиданий и потребностей любого водителя.
Багажник
Объем багажного отсека у Сеат Леон 4 зависит от типа кузова: у хэтчбека он составляет 380 л, у универсала – 617 литров.
Для запасного колеса предусмотрена ниша, которая закрывается съемной раскладывающейся фальшпанелью, но, к сожалению, «полик» не фиксируется в открытом положении.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Audi SQ2 2020 – новый заряженный кроссовер от именитого бренда
В отличие от Гольфа 8, у испанского автомобиля «подполье» под малоразмерную запаску не имеет никакой отделки, виден ничем не прикрытый окрашенный металл.
Зато напольная панель устанавливается на двух разных уровнях по высоте, к тому же в багажнике можно легко сложить спинки задних сидений с помощью одного нажатия на клавиши, расположенные на боковых обшивках.
Также здесь легко выдвигается фаркоп, а в топовых версиях устанавливается электропривод багажного замка.
Интерьер
Хотя Леон Mk4 является испанским автомобилем, его салон представляет собой перелицованный интерьер немецкого «побратима» Golf-8, выполненного с такой же минималистичностью и в лаконичном стиле.
Здесь сделан акцент на сенсорное управление, хотя на руле, в отличие от Гольфа, установлены привычные механические кнопки.
За счет увеличения колесной базы и общей длины авто, запаса в коленях для задних пассажиров стало больше, но из-за покатой и довольно низкой крыши голова высокого человека может упираться в потолок.
Также сложно говорить о комфортном размещении троих на диване второго ряда, удобно расположиться здесь получится лишь двум взрослым людям.
Что еще характерно для салонного пространства Seat Leon:
- в отделке используется и мягкий, и жесткий пластик, в целом качество материалов неплохое, но несколько хуже, чем у Гольф-8;
- в начальной комплектации модель оснащается 8,25-дюймовым сенсорным экраном мультимедиа, в более «заряженном» исполнении – дисплеем 10,25”;
- система Full Link позволяет получить доступ к Apple CarPlay с помощью беспроводного соединения WLAN или Bluetooth, а также к Android Auto с использованием кабельного соединения;
- имеется функция распознавания голоса;
- подсветка салона может менять цвет, установлены потолочные фонари сенсорного типа;
- в интерьере «испанца» отмечается множество углов и граней, чего не наблюдается в салоне Фольксвагена.
Передние сиденья в салоне обеспечивают комфортную посадку, элементы управления климатической установки и настройки мультимедийного экрана выполнены в «гольфовском» стиле.
Климат-контроль здесь предусмотрен и для пассажиров второго ряда, также есть дефлекторы обдува, подлокотник установлен и спереди (с регулировкой по вылету), и сзади (с подстаканниками).
Новый Seat Leon: представлены хэтчбек и универсал
Испанский Seat нынче на подъеме: в прошлом году продажи выросли на 11%, до 574 тысяч машин. Успех принесли кроссоверы, однако самой популярной моделью до сих пор остается Leon: в прошлом году покупателей нашли 152 тысячи экземпляров, а общий тираж за двадцать лет достиг 2,2 млн штук. И вот на сцену вышел Seat Leon четвертого поколения, в разработку и подготовку производства которого компания вложила 1,1 млрд евро.
Во главу угла разработчики поставили внешность, чтобы угодить молодежной аудитории, ведь, по статистике, средний возраст покупателей Леона сразу на десять лет меньше, чем у покупателей основных конкурентов. Команда дизайнера Алехандро Мезонеро-Романоса, который работает в Сеате уже 25 лет, постаралась на славу: новый Leon выглядит свежо и подтянуто!
Leon стал первой легковушкой марки в новом стиле, который прежде обкатали на моделях суббренда Cupra и кроссовере Seat Tarraco. Из особенностей — вытянутый и заниженный капот, сдвинутая вниз почти вертикальная решетка радиатора и объединенные светодиодной полосой задние фонари. Аэродинамическая проработка стала эффективнее на 8%. Все световые приборы уже в базовой комплектации переведены на диоды, за доплату — матричные фары. Вишенка на торте — шильдик с названием модели на пятой двери, написанным будто от руки.
В основе лежит доработанная модульная платформа MQB, но колесная база растянута на внушительные 50 мм (против 16 мм у нового Гольфа): теперь между осями те же 2686 мм, что у родственной модели Skoda Octavia. Leon заметно подрос в длину: хэтчбек теперь насчитывает 4368 мм (плюс 86 мм к прежней модели), а универсал Sportstourer — 4642 мм (плюс 93 мм). Однако ширина уменьшена на 16 мм (1800 мм), а высота почти не изменилась (1456 мм у хэтчбека и 1448 у универсала). Салон стал заметно просторнее, но объем багажника у хэтчбека прежний: 380 литров под полкой. Отсек универсала увеличен с 587 до 617 литров. Трехдверный вариант исключен из гаммы.
Однако в остальном эволюция интерьера Леона прошла по точно такому же сценарию, что у родственных моделей Volkswagen Golf и Skoda Octavia. Количество аналоговых кнопок и переключателей радикально уменьшено, уже в стандартной комплектации Leon оснащен «цифровым кокпитом» с двумя экранами: приборы нарисованы на пассивном дисплее диагональю 10,25 дюйма, а по центру — тачскрин размером 8,25 или 10 дюймов (в зависимости от комплектации), на котором сосредоточено управление медиасистемой, климат-контролем и другими второстепенными функциями.
Также «в базе» есть кнопка запуска двигателя и электромеханический «ручник». А селектор «робота» DSG превратился в маленький джойстик и теперь лишен механической связи с коробкой передач. Среди опций впервые появился трехзонный климат-контроль, можно заказать и адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе, работающий на скорости до 210 км/ч. Помимо «обычных» версий, сразу представлен Leon FR, который отличается декором, 17-дюймовыми колесами и подвеской с более спортивными настройками.
Набор силовых агрегатов такой же, как у соплатформенников. Бензиновые турбомоторы — это трехцилиндровый агрегат 1.0 TSI (90 или 110 л.с.) плюс четырехцилиндровые двигатели 1.5 TSI (130 или 150 л.с.) и 2.0 TSI (190 л.с.). Моторы мощностью до 130 сил имеют турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата, коробки передач — новая шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями.
Турбодизель 2.0 TDI с системой мочевинной нейтрализации предложен в двух вариантах форсировки (115 или 150 л.с.), причем последний может сочетаться с полноприводной трансмиссией 4Drive. Предусмотрена метановая версия со 130-сильным турбомотором 1.5 TGI. В новой гамме есть версии eTSI — «мягкие» гибриды с 48-вольтовым стартер-генератором и компактной литий-ионной батареей. Такая опция предложена для версий мощностью 110 или 150 л.с., но только в сочетании с «роботом» DSG. Электромотор может помогать бензиновому в первые секунды разгона и запускать двигатель в рамках системы старт-стоп.
А еще Seat Leon впервые стал полноценным гибридом с возможностью подзарядки от розетки. Такой eHybrid оснащен турбомотором 1.4 TSI и шестиступенчатым «преселективом» со встроенным электродвигателем, пиковая мощность — 204 л.с. Тяговой батареи емкостью 13 кВт∙ч должно хватить на 60 км пробега в электрическом режиме (по циклу WLTP). На подходе — «горячие» модели Cupra Leon, которые тоже будут гибридными.
На европейском рынке Seat Leon четвертого поколения появится во втором квартале. Однако в России эти машины можно не ждать: Seat так и не смог закрепиться на нашем рынке и свернул продажи еще в 2014 году. О возобновлении пока не слышно.
Управляемость
Seat Leon во всех версиях – это аккуратный автомобиль с хорошим контролем кузова. Это значит, что он остается впечатляюще спокойным на поворотах, а точное рулевое управление позволяет легко держать автомобиль на дороге. На малой скорости рулевое управление освещается – идеальное решение для маневрирования в городе.
Cupra обладает большей управляемостью благодаря огромному сцеплению с поворотами, цепляясь за дорогу, как за приманку. Полноприводный Golf R намного лучше и плавно снижает мощность. Для действительно привлекательного хетчбека Honda Civic Type R и Ford Focus RS подходят немного лучше.
Переднее пространство
Впереди более чем достаточно места для пары высоких взрослых, с особенно большим количеством пространства для головы и ног. Плюс ко всему, здесь есть много маленьких отверстий для разных вещей, включая подлокотник с отделением для хранения на всех конфигурациях, кроме начального уровня, пару подстаканников между сиденьями, бардачок приличного размера и мусорные контейнеры для передних дверей.
Добавление электрического стояночного тормоза на все, кроме S отделки салона, освобождает дополнительное пространство между передними сиденьями. Нам нравится и дополнительная система беспроводной зарядки телефонов, которая держит ваш мобильный телефон на месте, независимо от того, насколько быстро вы едете.
Видимость
Видимость впереди из Seat Leon делает его легко размещаемым на дороге. Однако двигаться задним ходом сложнее, потому что толстые задние рамки довольно сильно затрудняют обзор. То же самое и у большинства его соперников, в том числе Volkswagen Golf.
Задние парковочные датчики являются стандартными для бизнес-спецификаций SE Dynamic Technology и FR Technology, в то время как у Xcellence Technology и Cupra имеется комплект парковочных датчиков как спереди, так и сзади. Камера заднего вида поставляется как дополнительная опция во всех версиях, за исключением комплектации S начального уровня.
Модификации SEAT Leon
SEAT Leon 1.2 TSI DSG
Максимальная скорость, км/ч | 191 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Leon 1.2 TSI MT
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.9 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 86/4300 |
Момент, Н·м / оборотах | 160/1400-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Leon 1.2 TSI MT 105 hp
Максимальная скорость, км/ч | 191 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1197 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Leon 1.4 TSI DSG
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-3500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Leon 1.4 TSI MT
Максимальная скорость, км/ч | 202 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/5000 |
Момент, Н·м / оборотах | 200/1400-4000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Leon 1.4 TSI MT 140 hp
Максимальная скорость, км/ч | 211 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1395 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/4500 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1500-3500 |
Расход комби, л на 100 км | 5.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
SEAT Leon 1.8 TSI DSG
Максимальная скорость, км/ч | 224 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1798 |
Мощность, л.с. / оборотах | 180/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/1250-5000 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 7 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
DSG
С большой осторожностью следует подходить к версиям с DSG — это механическая коробка передач с двумя коаксиальными сцеплениями и электронным управлением. Коробка обеспечивает быстрые переключения, как в автоматическом, так и в ручном режиме
Кроме того, DSG не увеличивает расход топлива. Данные коробки успешно используются и в других моделях концерна Фольксваген. Обслуживание трансмиссии заключается в регулярной замене масла через каждые 60 000 км. Стоимость процедуры около 10 000 рублей. Эпизодически встречаются случаи выхода из строя коробки, при этом затраты на ремонт высокие. Проблемы с DSG могут возникнуть после 100 000 км.
Комплектации и цены
Сеат Леон 3 – является гордостью разработчиков, ведь там есть наличие высокотехнологичной инновационной начинки. Кроме большого количества разных служб управления мотором, у нового авто есть дополнительные уникальные технологии. Например, это наличие светодиодного освещения, которое дополнено интеллектуальной системой, призванной исключить ослепление шофера встречного транспорта. Есть уникальная система Seat Drive Profile какая доступна в полной модификации.
Она дает возможность шоферу без особых трудностей настроить машину под собственные потребности и привычки, с помощью нажатия на несколько кнопок подобрать требуемое звучание мотора, чувствительность рулевого колеса и педалей, уровня подсвечивания приборной панели и салона. Кроме этого есть система, умеющая определять усталость шофера, система, следящая за движение по разрешенной полосе и Старт/ Стоп.
Всего существует целый 13 комплектаций испанца. Это базовая Classic 1.2 MT5 (86 л.с.), далее идут Reference 1.2 MT5 (86 л.с.), Reference 1.2 MT5 (105 л.с.), Reference 1.2 DSG (105 л.с.), Style 1.2 MT5 (105 л.с.), Style 1.4 MT6 (122 л.с.), Style 1.2 DSG (105 л.с.), FR 1.4 MT6 (122 л.с.), Style 1.4 MT6 (140 л.с.), FR 1.4 MT6 (140 л.с.), FR 1.8 MT6 (180 л.с.) и FR 1.8 DSG (180 л.с.).
Самая дешевая комплектация испанского автомобиля Seat Leon 3 стоит 599 000 рублей. Она включает в себя наличие 6-ти подушек безопасности, службы помощи при управлении (антипробуксовка, антиблокировка и служба курсовой устойчивости), однако системы аудио и кондиционера в ней нет. Еще штатная комплектация располагает наличием 18-ти дюймовых дисков, оптики с интегрированной светодиодной системой освещения, пакет для эксплуатации машины в зимних условиях, иммобилайзер, климатическую установку, круиз-контроль. В комплектацию Reference уже входит наличие мультимедийной системы с монохромным дисплеем, бортового компьютера, кондиционера и электрического пакета.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
Classic 1.2 MT5 (86 hp) | 599 000 | бензин 1.2 (86 л.с.) | механика (5) | передний |
Reference 1.2 MT5 (86 hp) | 573 146 | бензин 1.2 (86 л.с.) | механика (5) | передний |
Reference 1.2 MT5 | 693 841 | бензин 1.2 (105 л.с.) | механика (5) | передний |
Reference 1.2 DSG | 743 373 | бензин 1.2 (105 л.с.) | робот (7) | передний |
Style 1.2 MT5 | 753 505 | бензин 1.2 (105 л.с.) | механика (5) | передний |
Style 1.4 MT6 | 782 190 | бензин 1.4 (122 л.с.) | механика (6) | передний |
Style 1.2 DSG | 803 905 | бензин 1.2 (105 л.с.) | робот (7) | передний |
FR 1.4 MT6 | 822 090 | бензин 1.4 (122 л.с.) | механика (6) | передний |
Style 1.4 MT6 (140 hp) | 835 868 | бензин 1.4 (140 л.с.) | механика (6) | передний |
FR 1.4 MT6 (140 hp) | 875 768 | бензин 1.4 (140 л.с.) | механика (6) | передний |
Style 1.4 DSG (140 hp) | 922 667 | бензин 1.4 (140 л.с.) | робот (7) | передний |
FR 1.8 MT6 | 949 926 | бензин 1.8 (180 л.с.) | механика (6) | передний |
FR 1.8 DSG | 1 000 326 | бензин 1.8 (180 л.с.) | робот (7) | передний |
Технические характеристики SEAT Leon (Сеат Леон)
@ 5000 об/мин, максимальной крутящий момент: 132 Нм @ 3800 об/мин, разгон с 0 до 100 км/ч: 14.10 с, максимальная скорость: 172 км/ч, передачи (механические/автоматические): 5 / -, вид топливо: бензин, расход топлива (в городе/на трассе/смешанный): 8.4 л / 5.1 л / 6.3 л, диски: R15, R16, R17, R18, шины: 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17 91W, 225/40 R18 91W
Марка | Seat |
Серия | Leon |
Модель | II (1P) 1.4 MPI |
Первый год выпуска | 2007 |
Последний год выпуска | 2012 |
Тип кузова | хэтчбек |
Количество дверей | 5 (пять) |
Количество мест | 5 (пять) |
Колесная база | 2578.00 мм (миллиметров) 8.46 ft (фуов) 101.50 in (дюймов) 2.5780 м (метров) |
Колея передняя | — |
Колея задняя | — |
Длина | 4315.00 мм (миллиметров) 14.16 ft (фуов) 169.88 in (дюймов) 4.3150 м (метров) |
Ширина | 1768.00 мм (миллиметров) 5.80 ft (фуов) 69.61 in (дюймов) 1.7680 м (метров) |
Высота | 1455.00 мм (миллиметров) 4.77 ft (фуов) 57.28 in (дюймов) 1.4550 м (метров) |
Минималный объём багажника | 341.0 л (литров) 12.04 ft3(кубических футов) 0.34 м3(кубических метров) 341000.00 см3(кубических сантиметров) |
Максимальный объём багажника | — |
Снаряжённая масса | 1250 кг (килограммов) 2755.78 lbs (фунтов) |
Максимальная масса | 1745 кг (килограммов) 3847.07 lbs (фунтов) |
Объём топливного бака | 55.0 л (литров) 12.10 имп.гал. (имперских галлонов) 14.53 ам.гал. (американских галлонов) |
Тип топливо | бензин |
Тип системы подачи топлива | распределенный впрыск (MPFI) |
Расположение двигателя | спереди, поперечно |
Объём двигателя | 1390 см3(кубических сантиметров) |
Газораспределительный механизм | — |
Наддув | атмосферный двигатель (без наддува) |
Степень сжатия | — |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество цилиндров | 4 (четыре) |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (четыре) |
Диаметр цилиндра | 76.50 мм (миллиметров) 0.25 ft (фуов) 3.01 in (дюймов) 0.0765 м (метров) |
Ход поршня | 75.60 мм (миллиметров) 0.25 ft (фуов) 2.98 in (дюймов) 0.0756 м (метров) |
Максимальная мощность | 85 л.с. (английских лошадиных сил) 63.4 кВт (киловаттов) 86.2 л.с. (метрических лошадиных сил) |
Mаксимальная мощность достигается при | 5000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент | 132 Нм (Ньютон-метров) 13.5 кгм (килограмм-сила-метров) 97.4 фунт/фут (фунто-футов) |
Максимальный крутящий момент достигается при | 3800 об/мин (оборотов в минуту) |
Разгон с 0 до 100 км/ч | 14.10 с (секунд) |
Максималная скорость | 172 км/ч (километров в час) 106.88 мили/час (мили в час) |
Расход топлива в городе | 8.4 л/100 км (литров на 100 км) 1.85 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 2.22 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 28.00 мили/галлон (мили на галлон) 7.40 мили/литр (мили на литр) 11.90 км/л (километров на литр) |
Расход топлива на трассе | 5.1 л/100 км (литров на 100 км) 1.12 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.35 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 46.12 мили/галлон (мили на галлон) 12.18 мили/литр (мили на литр) 19.61 км/л (километров на литр) |
Расход топлива — смешанный | 6.3 л/100 км (литров на 100 км) 1.39 имп.гал./100 км (имперских галлонов на 100 км) 1.66 ам.гал./100 км (американских галлонов на 100 км) 37.34 мили/галлон (мили на галлон) 9.86 мили/литр (мили на литр) 15.87 км/л (километров на литр) |
Экологический стандарт | EURO V |
Тип трансмиссии | механическая |
Количество механических передач | 5 (пять) |
Тип привода | передний (FWD) |
Рулевой механизм | шестерня-рейка (реечная передача) |
Сервопривод | электрический |
Диаметр поворота | 10.70 м (метров) 35.10 ft (фуов) 421.26 in (дюймов) |
Передняя подвеска | — индивидуальная/независимая подвеска — на винтовых пружинах — подвеска МакФерсона — стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | — |
Передние тормоза | вентилируемые дисковые |
Задние тормоза | дисковые |
ABS (антиблокировочная система) | да |
Размер дисков | R15, R16, R17, R18 |
Размер шин | 195/65 R15, 205/55 R16, 225/45 R17 91W, 225/40 R18 91W |
Колесная база | — 3% |
Длина | — 4% |
Ширина | — 0% |
Высота | — 3% |
Минималный объём багажника | — 24% |
Снаряжённая масса | — 12% |
Максимальная масса | — 11% |
Объём топливного бака | — 11% |
Объём двигателя | — 38% |
Максимальная мощность | — 46% |
Максимальный крутящий момент | — 50% |
Разгон с 0 до 100 км/ч | + 38% |
Максималная скорость | — 15% |
Расход топлива в городе | — 17% |
Расход топлива на трассе | — 18% |
Расход топлива — смешанный | — 15% |
• Seat Leon II (1P) 1.4 MPI (бензин, 2007) • Seat Leon II (1P) 1.4 TSI (бензин, 2007)Читать далее
cookie policy thecaryoudrive.com
Главная -> seat -> leon
Испанско-немецкий интерьер
Внутри поддерживается спортивный дух бренда, присвоенный прошлым поколением. Ввиду меньшего ценника качество салона огорчает – дешевые материалы обшивки, отсутствие шумоизоляции.
Автомобиль маленький, поэтому пространства немного, хотя сзади SEAT Leon II сидеть нормально, даже по фотографиям понятно, что задний ряд сравнительно просторный. Передние кресла вообще своей внушительной боковой поддержкой подстегивают ездить активно.
К торпедо есть претензии, точнее к ее центральной части. Место водителя оформлено прекрасно с 3-спицевым мульти-рулем, чисто аналоговой, углубленной панелью приборов – смотрится. Широкая центральная консоль по сути оснащается климатическим блоком и магнитолой с собственными мониторами. Стиль оформления странный, что в общем делает вид консоли отторгающим. В рестайлинге наверху появился иной, более интуитивно понятный блок климата и магнитола с дисплеем, знакомая любому владельцу автомобилей VAG.
Собственный стиль пошел в плюс тоннелю. Здесь изначально установлен подстаканник, кнопка аварийной сигнализации и рычаг КПП. Далее идет резкий спад в тонкий тоннель, слева от которого механический ручник, а на тоннеле регулировка зеркал, 12-вольная розетка и т.д.
Багажник второго СЕАТ Леон минимальной необходимости – 341 литр, а для большего откидывается задний диван, образуя 1166 литров.