Содержание
- История популярной отечественной модели
- Ремонт АКПП на Лада Ларгус: возможно ли это
- Цены на обслуживание Lada Largus
- Интерьер
- Эксперты рассказали об обязательных правилах и малоизвестных нюансах регистрации машины в ГИБДД
- Технические характеристики Лада Ларгус
- Интерьер: комфорт в ярком цвете
- Расход топлива
- Ларгус с автоматической коробкой передач
- LADA Largus 5 мест
- Lada Largus Универсал 5 мест
- Кузов
- комплектации и цены (новые), фото
- Lada с «автоматом» и Largus — журнал За рулем
- Проверка уровня масла и его замена в коробке передач Ларгуса
- Неисправности коробки передач и методы их устранения
История популярной отечественной модели
Первая генерация универсала показалась общественности в далеком 2010 г. Тогда модель выглядела несколько простовато, однако внушала доверие в плане своей практичности. Производитель не уставал утверждать, что Лада Ларгус завоюет сердца автомобилистов благодаря неприхотливости, комфорту, уверенной управляемости и вместимости грузового отделения.
По сравнению с Калиной или Приорой Лада Ларгус источал новизну и привлекательность, как магнитом заманивая пытливых покупателей. Производитель подогрел публику своей ценовой политикой и вмиг в адрес универсала посыпались «гигабайты» похвалы и лестных отзывов.
Сначала в планы тольяттинцев не входила цель установить АКПП. Однако ситуация заставила поменять вектор развития, чтобы не остаться в списке аутсайдеров на европейском поприще. 2012 год стал переломным моментом для универсала, когда у него появилась коробка автомат.
Ремонт АКПП на Лада Ларгус: возможно ли это
Коробки переключения передач, устанавливаемые на автомобиле Лада Ларгус, отличаются повышенным уровнем надежности и легкостью в обслуживании. Автомобиль в целом характеризуется хорошо сбалансированной работой всех технических узлов. Автоматическая коробка передач имеет большой ресурс для работы, однако некоторые условия эксплуатации приводят к быстрому износу оборудования, а также определенным проблемам.
Как и любое оборудование, которым оснащен автомобиль, КПП со временем выходит из строя, изнашивается и уже не обладает теми характеристиками, которые были до этого. Автоматика тесно связана с электрикой, которая чаще всего тоже выходит из строя. Автоматическая коробка передач по своему устройству является сложнее механической. Поэтому проведение самостоятельного ремонта практически невозможно.
Для качественного ремонта АКПП требуется осмотр узла специалистами, которые обладают определенными навыками и знаниями, а также их СТО оснащено необходимой диагностической аппаратурой.
Если поломки будут устранены самостоятельно, то никто не гарантирует качества ремонта. АКПП имеет сложную конструкцию и множество входящих в нее элементов. В автосервисе могут провести:
- Демонтаж коробки передач.
- Необходимый разбор (полный или частичный) для того, чтобы произвести замену пришедших в негодность элементов.
- Установку нового оборудования, которое является качественным и будет характеризоваться большим ресурсом для эксплуатации.
- В сервисном центре производится замена шестерен, установка вала (первичного и вторичного), синхронизаторов, вилок и других деталей.
- Будет устранена протечка картера.
Lada Largus представляет собой адаптированную под российский рынок модель Logan MCV первого поколения румынского производителя Dacia. Далее приведены особенности этого автомобиля и рассмотрена возможность оснащения «Ларгуса» автоматом.
Цены на обслуживание Lada Largus
Первыми симптомами неисправности «автомата» становятся гул, металлический скрежет механизмов при переключении, переход на высшие передачи на повышенных оборотах, потеки масла. Опытные владельцы «Лады», заметив непривычное поведение коробки, сразу обращаются в мастерскую для диагностики трансмиссии. На ранних стадиях поломку можно «вылечить» достаточно легко – заменой прокладок, масла, чисткой фильтров, клапанов гидроблока.
Пренебрежение профилактикой ведет к усиленному износу важных узлов, после которого необходим капитальный ремонт трансмиссии, замены дорогостоящих деталей. К таким же результатам приводит буксировка машины в ремонт на сцепке. Даже при включенной «нейтрали» шестерни продолжают вращаться, усугубляя поломку. Безопасна только транспортировка машины на эвакуаторе.
При адаптации японской автоматической коробки к существующей отработанной конструкции машины конструкторы «ВАЗа» не ограничивали настройки щадящего перехода на высокие скоростные режимы. Поэтому при постепенных наборах скорости «автомат» может безаварийно отработать заявленные 200000 километров ресурса. Регулярное использование кик-даунов, перегревы коробки могут «убить» автоматическую трансмиссию за пару лет.
Интерьер
Как было отмечено, Largus имеет несколько вариантов компоновки салона.
Пассажирские модификации представлены 5- и 7-местным универсалом. Первый имеет багажник объемом 560 л, второй – 135 л. В обоих случаях его объем можно увеличить до 2 350 л.
Грузовой вариант имеет два места и багажный отсек объемом 2 540 л. При этом он сохранил задние боковые двери, благодаря чему обеспечивается доступ в багажник с обеих сторон и сзади.
Именно грузопассажирские возможности при невысокой стоимости определили успех модели. Даже новый 5-местный универсал не приобрести за такую цену, не говоря уже о 7-местных машинах. Кроссоверы намного дороже, а минивэнов почти нет на нашем рынке. Что касается фургона, иностранные аналоги также значительно дороже.
Эксперты рассказали об обязательных правилах и малоизвестных нюансах регистрации машины в ГИБДД
К тому же, если проанализировать тот набор силовых агрегатов и доступных трансмиссий, которые имеются в наличии у представителей концерна Renault, являющегося материнской структурой для «АвтоВАЗа», то можно сделать вывод, что для Lada Largus ни один из них не подойдет.
В тоже время, руководство российской компании понимает, что среди водителей есть запрос именно на Largus, который был бы оснащен автоматической коробкой. Поэтому выпуск отечественного универсала с АКПП в дальнейшей перспективе все же возможен. Не исключено, что разработчики из «АвтоВАЗа» возьмут одну из автоматических коробок, которыми сейчас комплектуются другие модели Lada.
Технические характеристики Лада Ларгус
В техническом плане универсал имеет достойную ходовую часть с передней подвеской McPherson, имеющей поперечные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади стоит Н-образная балка на продольных рычагах. Впереди находятся дисковые вентилируемые тормоза, сзади — барабанные с возможной установкой ABS.
Силовые агрегаты Лада Ларгус включают два 1,6-литровых бензиновых варианта от Renault:
- 1. Мотор K7M 710 мощностью 84л.с.;
- 2. Двигатель K4M 697 мощностью 102л.с.
Оснастку универсала дополняют:
- гидроусилитель руля;
- трехточечные ремни безопасности;
- передние электрические стеклоподъёмники;
- передние и боковые airbag;
- система крепления детского автокресла Isofix.
Интерьер: комфорт в ярком цвете
Просторный салон ЛАДЫ Ларгус кросс, как в 5-местном, так и в 7-местном исполнении, обеспечивает повышенный уровень комфорта для водителя и пассажиров.
АвтоВАЗ сохранил понравившуюся автовладельцам функциональность салона, добавив ярких красок в дизайн, что придало оригинальности внутреннему убранству. Появились оранжевые вставки из кожи на передних креслах и в обивке дверей. На всех сидениях красуется декоративная отстрочка в клеточку. Освежили дизайнеры ВАЗ и переднюю панель оранжевыми элементами, и даже коврики получили цветную окантовку.
Удобный большой багажник
560/2350 л., больше, чем у Renault Logan (510 л.)
Предложения дня
* Если в данном списке Вы не нашли нужный Вам автомобиль, обратитесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам по телефону +7(495) 228-03-41
LADA Largus cross в АвтоГЕРМЕС: привлекательное авто по приятным ценам
Комфортный и стильный псевдокроссовер Largus cross купить по ценам завода можно у официального дилера LADA (VAZ), АвтоГЕРМЕС. Запишитесь на тест-драйв Ларгуса кросс и убедитесь в его качестве и надежности.
Большой опыт и длительный срок успешной работы на автомобильном рынке позволяют нам предложить своим клиентам не только выгодные цены на машины, но и различные варианты покупки:
- наличный и безналичный способы расчета;
- оформление договоров на кредит или лизинг на оптимальных условиях;
- приобретение авто по удобной системе trade-in, которая предусматривает обмен старой машины на новую.
Мы будем рады, если вы станете участником наших многочисленных акций с ценными призами и примите в подарок универсальную дисконтную карту, на которой будут скапливаться скидки на:
- оформление страховых полисов компаний-партнеров;
- приобретение деталей и техническое обслуживание;
- покупку нового автомобиля.
Лада Ларгус готов стать вашим верным другом уже сейчас.
Технические характеристики
Модель | KS045 | RS045 |
Двигатель | 1,6 л 16 кл. (106 л.с.) | |
Трансмиссия | 5МТ | |
Количество мест | 5 | 7 |
Вариант исполнения | Luxe | |
Комплектация | 52-XL1 | 52-XL1 |
Цена на автомобили 2019 модельного года, руб. | 746 900 | 771 900 |
Выгода по программе Трейд-Ин (обмен Вашего автомобиля на новый), руб. | 50 000 | 50 000 |
Выгода при покупке в кредит, руб. | 50 000 | 50 000 |
Прямая выгода, руб. | 20 000 | 20 000 |
Выгода по программам Первый автомобиль/Семейный автомобиль, руб. | 66 090 | 68 590 |
Цена с учетом спецпредложений на автомобили 2019 модельного года, руб.* | 600 810купить | 623 310купить |
* Цена рассчитана с учетом прямой выгоды и выгоды по программе Семейный автомобиль. Выгоды при покупке в кредит и по программе Трейд-ин не суммируются. Выгода 10% на автомобили 2019 г.в. по программам Первый/Семейный автомобиль не суммируется с выгодой при покупке в кредит, но суммируется с выгодой по программе Трейд-ин. Подробности у продавцов-консультантов автосалона. Количество автомобилей ограничено. | ||
Доплата за металлизированную окраску 12 000 руб. |
Успейте купить новый автомобиль LADA Largus cross (Лада Ларгус кросс) 2019 модельного года на выгодных условиях в Москве от официального дилера АвтоГЕРМЕС!
Расход топлива
Автомобиль Лада Ларгус высоко оценивается потребителями не только за то, что схож с Рено Логан, а также за довольно-таки приемлемую стоимость. Кроме этого Ларгус характеризуется экономичным потреблением топлива.
Современный Лада Ларгус оборудован 16-клапанным двигателем объемом в 1,6 литров. В технической характеристике автомобиля отмечается, что при движении по городу расход топлива должен составлять 12,5 литров. Эксплуатация в условиях города характеризуется тем, что транспортное средство может часто простаивать в длинных пробках, передвигаться с небольшой скоростью среди большого количества машин, подолгу ждать зеленого сигнала светофора и перестраиваться на перекрестках. При таких условиях передвижения расход топлива увеличен по сравнению с ездой по трассе.
Технологи на АвтоВАЗе провели исследования, при которых использовался автомобиль с коробкой автомат и небольшим пробегом. Во время испытаний машина простояла в большой пробке, и во время вынужденной стоянки был постоянно включен кондиционер. В таких условиях было израсходовано топлива 13,3 литров. Такой расход считается приемлемым для автомобиля, который находится на стадии «обкатки».
Если совершать поездки во время небольшой загруженности городских улиц, то расход топлива будет меньше примерно на 2 литра. Однако это не относится к тем водителям, которые предпочитают разгоняться с места и резко тормозить. У них расход топлива не только не сократится, но и может увеличиться.
При поездке за город исследование проводилось на дороге с небольшим количеством остановок. На трассе было 2 светофора и знак ограничения скорости движения в 60 км/ч. Технические условия обещают при передвижении за пределами города расход топлива примерно 7,5 литров на 100 км.
Во время проведения эксперимента средняя скорость движения автомобиля была равна 76,9 км/ч. Топлива было израсходовано 7,2 литров на 100 километров. Машина была заправлено бензином марки АИ-95, который рекомендует производитель. Наиболее минимальный расход топлива был при передвижении автомобиля со скоростью 100-105 км/ч. При это не только обеспечивается экономия топлива, но и в салоне меньше шума.
Ларгус с автоматической коробкой передач
Как известно, тесное сотрудничество с альянсом «Рено-Ниссан» позволило АвтоВАЗ наладить выпуск универсала Лада Ларгус, который фактически создан на базе популярного Рено Логан. После выхода на рынок отечественная модель стала пользоваться повышенным спросом. Изначально первое поколение Лада Ларгус позиционировалось как надежный и практичный универсал по доступной цене.
На деле машина также зарекомендовала себя как комфортная, относительно простая в обслуживании, с хорошей вместительностью салона и багажника. Простыми словами, удачный дизайн и функциональность в сочетании с грамотной ценовой политикой позволили потребителю получить качественное авто по доступной цене.
Естественно, повышение спроса и рост популярности подтолкнули производителя к модернизации. В результате завод-изготовитель выпустил обновленную версию, внес ряд усовершенствований, а также был поднят вопрос об установке роботизированной АКПП на Лада Ларгус. Автомат значительно упрощает управление ТС и повышает комфорт, особенно на данной модели.
Также нет больших потерь в динамике, расход топлива остается приемлемым по сравнению с версиями, оснащенными МКПП. Простыми словами, модернизированный и адаптированный под отечественные условия эксплуатации Логан в виде Лада Ларгус автомат сегодня вполне можно считать лучшим соотношением цены, качества и комфорта.
Кстати, после рестайлинга машина стала более современной, так как в дизайне интерьера и экстерьера перестали явно прослеживаться заимствования от моделей Приора, Калина и т.д. Также было заметно улучшено техническое оснащение, появились расширенные возможности регулировки рулевой колонки, водительского кресла (по высоте, поясничный подпор и т.д.).
- Если говорить о технической части, на Лада Ларгус установлен бензиновый мотор, который выдает 105 «лошадей». Максимальная скорость находится на отметке 165 км/ч.
- Что касается трансмиссии, Лада Ларгус является авто с передним приводом, а также в ресатйлинговой версии вполне может быть оснащена не только традиционной механикой, но и автоматом (Лада Ларгус АКПП).
В случае с механикой все понятно, агрегат давно известен и проверен временем на данной модели, однако с АКПП не все так однозначно. Именно по этой причине установка автоматической трансмиссии является острым вопросом.
Прежде всего, с одной стороны автоматическая КПП обеспечивает более высокий комфорт и удобство, однако такая коробка менее надежна и более требовательна к качеству обслуживания и ремонта. Также несколько ухудшается динамика, автомобиль расходует больше горючего, хотя тяговитый и экономичный двигатель в определенной степени способен нивелировать указанные недостатки.
Еще следует учитывать, многие владельцы активно эксплуатируют автомобили типа Ларгус. Универсал часто становится не только семейным, но и рабочим авто, на котором перевозятся грузы, буксируется прицеп и т.д. Как известно, любые АКПП (робот, вариатор или гидромеханический автомат) не рассчитаны на постоянные тяжелые нагрузки.
Отдельного внимания заслуживает и тот факт, что установка АКПП на Лада Ларгус приведет к естественному удорожанию автомобиля, что может свести на нет определенные преимущества модели на фоне конкурентов. Получается, выносливый универсал по доступной цене в версии с МКПП может превратиться в более комфортный, однако одновременно и более дорогой, а также менее надежный вариант с автоматом.
Не следует забывать и о том, что автоматическая коробка сама по себе дороже как в обслуживании, так и в ремонте. Такие КПП чаще ломаются, конструктивно сложные, имеют большое количество исполнительных механизмов и электроники. Как правило, ресурс современных автоматов в условиях езды по плохим дорогам с высокими нагрузками не превышает отметки около 150-180 тыс. км.
Вполне очевидно, что если нужна машина для активной эксплуатации или в качестве коммерческого транспорта, Лада Ларгус с коробкой автомат может оказаться не таким привлекательным вариантом. Именно по этим причинам изготовитель пока не спешит внедрять популярную модель Ларгус (даже с учетом заинтересованности многих потенциальных покупателей), оснащенную автоматической трансмиссией, в массовое производство.
LADA Largus 5 мест
LADA Largus была запущена в серийное производство в 2012 году, став совместным детищем Тольяттинского АЗ и концерна Renault-Nissan.
Это автомобиль бюджетного сегмента с современным интерьером, просторным салоном и динамичным дизайном кузова.
Модель обеспечивает комфортную посадку для 5 взрослых пассажиров, а благодаря складным сидениям легко преобразуется для перевозки крупногабаритных грузов.
Весь функционал LADA Largus адаптирована к российским эксплуатационным условиям. Автомобиль конструировался как универсальное и недорогое транспортное средство для обычной российской семьи. Производитель комплектует авто на выбор одним из двигателей — 8- или 16-клапанным объемом 1.6 литров.
Бюджетный семейный автомобиль
На рынке LADA Largus прогнозировано занимает уверенные позиции благодаря таким характеристикам, как надежная подвеска, мощный мотор, увеличенный дорожный просвет, высокая проходимость и, что немаловажно, конкурентная цена. Для комфорта всей семьи:
- просторный вместительный салон — комфортные места для пассажиров третьего ряда;
- широкое водительское кресло с поясничной поддержкой и регулировкой по высоте;
- энергоемкая подвеска и шасси — плавность хода на любом покрытии;
- устойчивость и управляемость на высоких скоростях за счет переднего подрамника.
По-европейски добротная модель: качество в приоритете
Все кузовные панели авто выполнены из стали с двухсторонней оцинковкой. В основу конструирования положена проверенная во всем мире платформа В0.
Базовая конструкций адаптирована для российских условий — усилена подвеска и тормоза, появились накладки на колесных арках для защиты от образования сколов, увеличена толщина «антигравия», оригинальная калибровка управлениям мотором (адаптация к отечественному бензину).
LADA Largus (Ларгус) — достойный автомобиль «труженик» для реальной жизни.
1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Кузов | ||
База, мм | 2905 | 2905 |
Колея передних / задних колес, мм | 1469 / 1466 | 1469 / 1466 |
Дорожный просвет, мм | 145 | 145 |
Колесная формула / ведущие колеса | 4 х 2 / передние | 4 х 2 / передние |
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л | 560…135 / 2350 | 560…135 / 2350 |
Расположение двигателя | переднее поперечное | переднее поперечное |
Тип кузова / количество дверей | универсал / 5 | универсал / 5 |
Количество мест | 5 | 5 |
Длина / ширина / высота, мм | 4470 / 1750 / 1670 | 4470 / 1750 / 1670 |
Двигатель | ||
Количество, расположение цилиндров | 4, рядное | 4, рядное |
Рабочий объем, куб. см | 1596 | 1596 |
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. | 64 (87) / 5100 | 78 (106) / 5800 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. | 140 / 3800 | 148 / 4200 |
Топливо | бензин, min 92 | бензин, min 92 |
Код двигателя | 11189 | 21129 |
Тип двигателя | бензиновый | бензиновый |
Система питания | впрыск топлива с электронным управлением | впрыск топлива с электронным управлением |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 158 | 165 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 14,4 | 13,5 |
Расход топлива | ||
Загородный цикл, л/100 км | 6,7 | 6,7 |
Смешанный цикл, л/100 км | 8,2 | 7,9 |
Городской цикл, л/100 км | 10,6 | 10,1 |
Масса | ||
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1260…1370 | 1260…1370 |
Технически допустимая максимальная масса, кг | 1750…1850 | 1750…1850 |
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг | 650 / 1300 | 650 / 1300 |
Трансмиссия | ||
Тип трансмиссии | 5МТ | 5МТ |
Передаточное число главной передачи | 4,5 | 4,2 |
Подвеска | ||
Передняя | независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | полузависимая, рычажная, пружинная | полузависимая, рычажная, пружинная |
Рулевое управление | ||
Рулевой механизм | шестерня-рейка | шестерня-рейка |
Шины | ||
Размерность | 185/65 R15 (92/88, Н/T) | 185/65 R15 (92/88, Н/T) |
Lada Largus Универсал 5 мест
Данная вариация автомобиля является по-настоящему семейной. Подобный выбор позволяет в полной мере обеспечить безопасность людей. Машина оснащена боковой и фронтальной подушками безопасности, системой АБС. Так же модель укреплена дополнительными стальными профилями. И водитель, и пассажиры могут спокойно и уверенно себя чувствовать в салоне авто. Лада Ларгус способна сохранять плавность хода и отличную маневренность даже на неровной дороге с выбоинами и ямами.
Комплектация Лады Ларгус 5 — местная включает в себя двигатель на 1,6 литров (8/16 клапанов, дающий 82/104 л.с.), который позволяет чувствовать себя за рулем комфортно. Мощность данной модели отвечает всем современным требованиям.
Такой универсал помимо своего приятного внешнего вида, мощности и маневренности, обладает ещё и экономичностью. Расход топлива при смешанном цикле у него всего лишь 7,5-8 литров на 100 км.
Отдельно стоит остановиться на дизайне салона 5-ти местной модели. Он достаточно вместителен для семьи, в которой есть даже самые непоседливые малыши. Эргономичные сиденья оценят даже самые требовательные и капризные пассажиры. Водителям наверняка понравится удобный руль и хорошо продуманная приборная панель. Все элементы салона выдержаны в едином стиле и в итоге получается общая гармоничность дизайна.
Конечно же, большая семья чаще всего перевозит много вещей, особенно при поездке на отдых. Приобретя Ладу Ларгус, проблемы вместимости багажника не будет. У пятиместного варианта объем багажника составляет 560 л. Этого даже более чем достаточно для перевозки практически любого багажа.
Так же стоит отметить, что пятиместный универсал вариации «Норма» имеет тонировку стекол, усилитель руля, подушку безопасности водителя, электрические стеклоподъемники, плафоны освещения салона и багажника. Система крепления детских сидений порадует родителей и обеспечит безопасность ребенка в дороге.
Комплектация класса «Люкс» несколько шире и включает в себя ещё и подушку безопасности переднего пассажира, противотуманные фары, наружные зеркала с электрообогревом и электроприводом, обогрев сидений, кондиционер.
Цены на пятиместный автомобиль Лада Ларгус, в зависимости от его класса и комплектации варьируются от 496 000 и до 593 200 рублей.
Пятиместная Лада Ларгус имеет длину 4470 м., ширину 1750 м. и высоту 1636 м. Тип кузова – универсал. Автомобиль переднеприводный с передним поперечным размещением двигателя. Двигатель четырехтактный с рабочим объемом 1598 куб.см. Вид топлива: неэтилированный бензин АИ-95. Коробка передач: механическая пятиступенчатая. Максимальная скорость, которую может развить такая машина — 165 км/ч. Количество дверей – 6. Система питания предполагает распределенный впрыск с электронным управлением. Расход топлива в смешанном цикле в среднем 9,0 литров.
Кузов
Lada Largus представлена в двух вариантах кузова: универсал и фургон. Следует отметить, что первый Logan имел кузов универсал (MCV), а фургон выпускался под названием Logan Van.
В сравнении с «Логаном» в кузове седан, данная модель получила увеличенные на 100 и 270 мм соответственно высоту и колесную базу. Длина автомобиля равна 4,45 м, ширина – 1,74 м, высота – 1,64 м. Колесная база составляет 2,9 м, колея – 1,48 м спереди и 1,47 м сзади. То есть машина очень крупная для сегмента B.
Ввиду того, что оригинальный автомобиль изначально хорошо приспособлен к местным условиям, его конструкция при адаптации претерпела минимальные изменения. Так, была расширена зона обработки антигравийной и противошумной мастикой, установлены накладки на арки и воздуховоды для пассажирских рядов сидений и увеличен до 5 л бачок для омывающей жидкости.
Модификация Cross представлена в пассажирских вариантах. Внешне она отличается бамперами, накладками на арки и порогами из неокрашенного пластика, а также стойками черного цвета.
комплектации и цены (новые), фото
Успейте купить свой новый автомобиль с максимальной выгодой. Лучшие скидки — только сейчас!
Максимальные скидки на весь модельный ряд LADA. Подарок каждому клиенту! Trade-In.
Не упустите свою выгоду от автосалона Центральный! Доступен кредит и рассрочка 0%!
Официальные дилеры, автосалоны, у которых можно купить LADA Largus: в Москве, в Санкт-Петербурге или в Краснодаре.
бензин 1.6 л. | 87 л.с. | MT | Передний | 14.4 | 158 км/ч | 10.6 | 6.7 | 8.2 | 554 900 руб. |
бензин 1.6 л. | 87 л.с. | MT | Передний | 14.4 | 158 км/ч | 10.6 | 6.7 | 8.2 | 576 900 руб. |
бензин 1.6 л. | 87 л.с. | MT | Передний | 14.4 | 158 км/ч | 10.6 | 6.7 | 8.2 | 606 900 руб. |
бензин 1.6 л. | 87 л.с. | MT | Передний | 14.4 | 158 км/ч | 10.6 | 6.7 | 8.2 | 630 900 руб. |
бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 13.5 | 165 км/ч | 10.1 | 6.7 | 7.9 | 645 400 руб. |
бензин 1.6 л. | 87 л.с. | MT | Передний | 14.4 | 158 км/ч | 10.6 | 6.7 | 8.2 | 645 900 руб. |
бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 13.5 | 165 км/ч | 10.1 | 6.7 | 7.9 | 667 400 руб. |
бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 13.5 | 165 км/ч | 10.1 | 6.7 | 7.9 | 666 400 руб. |
бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 13.5 | 165 км/ч | 10.1 | 6.7 | 7.9 | 676 400 руб. |
бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 13.5 | 165 км/ч | 10.1 | 6.7 | 7.9 | 690 400 руб. |
бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 13.5 | 165 км/ч | 10.1 | 6.7 | 7.9 | 700 400 руб. |
бензин 1.6 л. | 87 л.с. | MT | Передний | 14.4 | 158 км/ч | 10.6 | 6.7 | 8.2 | от 364 900 руб. |
В таблице указаны: Двигатель с указанием объема (литры) и мощности (лошадиные силы). Коробка передач: MT — механика (механическая), AT — автомат, AMT — автоматическая (робот), CVT — вариатор. Разгон от 0 до 100 км/ч в секундах. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива в литрах на 100 км: в городе | на трассе | в смешанном цикле. Рекомендованная производителем цена у официального дилера на новый автомобиль. Последняя комплектация в таблице носит рекламный характер.
Lada с «автоматом» и Largus — журнал За рулем
Новая модель АВТОВАЗа получит четырехступенчатый «автомат» японской марки Jatco. Этот производитель трансмиссий с конца девяностых фактически принадлежит компании Nissan, которая владеет 80% акций Jatco — нетрудно предположить, что коробку передач тольяттинцам «присоветовали» акционеры из Renault. Впрочем, у агрегата модели RE4F03 есть одно бесспорное достоинство — невысокая цена. Ведь эта коробка не относится к числу современных — она была запущена в производство ровно двадцать лет назад, и с тех пор разные ее версии можно встретить на таких моделях Nissan, как Note, Tiida или Almera Classic. Производство Granta с автоматической коробкой передач начнется во второй половине будущего года, а первым покупателям такие автомобили должны поступить на рубеже 2012 и 2013 годов. В те же сроки появятся и «Калины» с АКП — эта модель получит новую коробку в процессе обновления. Сколько будет стоить первая в истории отечественной марки машина с «автоматом» — пока неизвестно.
Селектор АКП Lada Granta
Селектор АКП Lada Granta
На выставке «Интеравто» были озвучены цены на две из трех комплектаций модели Granta. Уже в самой простой комплектации, которая будет называться «Стандарт», тольяттинская новинка получит водительскую подушку безопасности и места под крепления детских сидений Isofix — базовая цена такой комплектации составит 229 000 рублей. Основную ставку (по озвученным прогнозам — до 70% продаж) маркетологи АВТОВАЗа делают на среднюю комплектацию «Норма», покупатель которой за 256 000 рублей получит электроусилитель рулевого управления, регулируемую по высоте рулевую колонку, центральный замок, передние электрические стеклоподъемники и бортовой компьютер. Вдобавок бамперы «Нормы» будут окрашены в цвет кузова — в то время как у «Стандарта» они неокрашенные.
Проверка уровня масла и его замена в коробке передач Ларгуса
Трансмиссионное масло в коробку скоростей Лады Ларгус заливается еще на заводе. Его технические и эксплуатационные характеристики гарантируют бесперебойную работу до конца срока службы самого автомобиля. Поэтому доливать или менять масло в соответствии с руководством по эксплуатации не требуется.
Тем не менее среди автолюбителей существует мнение о том, что масло следует менять после 60 тысяч километров пробега, поскольку в нем могут образовываться металлические включения из-за абразивного износа шестерен. Автоматические трансмиссии более чувствительны к качеству масла, поэтому в АКПП масло следует менять после каждых 50 тысяч километров пробега.
Объем заливаемого масла в коробках JR5 и JH3 равен 2,5 и 2,8 литра соответственно. Заводом-изготовителем рекомендованы трансмиссионные масла марок Tranself TRJ либо NFJ, NFP и 75W80. Подробная инструкция по замене масла в КПП Лады Ларгус своими руками включает в себя несколько этапов:
- Подготавливаем емкость для слива масла, квадратный ключ на 8 для сливной пробки и шприц для залива масла в КПП.
- Устанавливаем автомобиль на подъемник, эстакаду или яму.
- Ставим емкость для слива масла под сливной пробкой, откручиваем пробку.
- Отворачиваем заливную пробку для ускорения процесса слива.
- После слива масла заворачиваем сливную пробку.
- Заполняем шприц новым маслом и осуществляем его заливку через заливное отверстие.
- Процесс заливки считается законченным при заполнении емкости до уровня заливной горловины.
Проверка уровня масла осуществляется путем отвинчивания заливной пробки. Если масло сразу начинает подтекать, то уровень нормальный, если не подтекает, то жидкость следует долить.
Надежность коробок переключения передач во всех автомобилях модельного ряда Лады Ларгус довольно высокая. Они не требуют замены масла в течение всего срока эксплуатации авто, предусмотренного заводом-изготовителем, имеют высокие технические характеристики. По желанию владельца машины трансмиссия может быть адаптирована к его предпочтениям. А вот выбор механической или автоматической КПП во многом зависит от условий эксплуатации автомобиля и стиля вождения его владельца.
Неисправности коробки передач и методы их устранения
Любой механизм имеет предел прочности, особенно если он работает с переменными нагрузками. Необходимо учитывать стиль езды водителя, который существенным образом влияет на долговечность детали. Обобщая накопленный опыт и анализ поломок, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля, неисправности КПП можно объединить в несколько основных групп: шумы в коробке передач, затрудненное включение передачи и самопроизвольное выключение трансмиссии.
Возникновение шума и сложности с переключением передачи
К основным причинам возникновения шумов в коробке скоростей относятся:
- низкий уровень масла;
- попадание в систему воды;
- износ подшипников или шестерен.
Для устранения проблемы следует долить или заменить масло в коробке передач, поменять подшипники и шестерни на новые.
Затруднение переключения передач может быть вызвано следующими факторами:
- неисправностью тяги управления КПП;
- ослаблением креплений;
- деформацией деталей привода управления;
- износом синхронизационных колец;
- неполным выключением сцепления.
Перечисленные неисправности легко могут быть устранены путем регулировки сцепления, замены деформированных и изношенных деталей. Также помогает регулировка механизмов в соответствии с регламентом, обозначенном в руководстве по эксплуатации авто.
Самопроизвольное выключение трансмиссии
Причинами самопроизвольного выключения коробки переключения передач обычно являются:
- износ шестерен;
- возникновение повреждений на резиновых опорах крепления коробки;
- износ колец синхронизатора.
Эти неисправности могут быть устранены только путем замены на новые детали. Ремонт трансмиссии своими руками требует высокой квалификации, набора специальных инструментов. Снять и разобрать эту деталь правильно может только компетентный специалист.
При неисправности коробки передач лучше обратиться на станцию технического обслуживания, где не только отремонтирую агрегат, но и дадут гарантию, которой можно будет воспользоваться в случае последующей поломки КПП.