Гоночная лада веста wtcc

Как выглядит гоночная версия Лада Vesta wtcc

Смело можно заявить, что гоночная Лада — это лучшее решение кузова седан, когда-либо спроектированное в истории российского автопрома, за что следует поблагодарить британского автомобильного дизайнера Стива Маттина. Внешним видом болид напоминает нам своего предшественника Лада «Х-Рэй». Но каковы принципиальные отличия автомобиля от остальных гоночных седанов марки?
1. Отметим вес модели — 1100 кг, при том длина, ширина и колесная база составляют 3698/1950/2685мм.
2. Новый агрессивный дизайн отличается от всех других спорт-каровЛада. Во многом он обязан нетипичному виду радиаторной решетки и её вкусному сочетанию с продолговатым разрезом фар.
3. Мощное и современное оснащение облегченного кузова, так же не остаётся без внимания. Каждый его элемент укреплён и плотно адаптирован под кольцевую трассу, что добавляет динамики при наборе скорости.
4. Уместно установлен спойлер, создающий время ускорения и езды.
5. Всё неизменными остаются выемки на профиле болида. На машине установлены 18 дюймовые диски, созданные из прочнейшего сплава алюминия.
6. В машине установлен двигатель, во многом превышающий все характеристики предыдущих седанов, что является ещё одним достижением русского автопрома.
Целостный вид гоночной Лады выглядит очень стильно и ярко. Не страшно назвать это авто гордостью российских гонщиков.

Почему автоэксперты не рекомендуют включать кондиционер в машине? Малоизвестные факты о системе

Советы

Luxe

Наличие единственной комплектации, которая является топовой для стандартной Lada Vesta, говорит о том, что производитель постарался сделать максимально «заряженный» спорт-кар. Цена на Lada Vesta Sport в модификации Luxe составляет 1 067 900 рублей. Для данной вариации производитель предусмотрел такие возможности:

  • электроусилитель рулевого колеса;
  • алюминиевые колесные диски на 17 дюймов;
  • галогенные передние фары;
  • передние и задние противотуманки;
  • электрические боковые зеркала с системой обогрева;
  • тонировка с завода;
  • окрас дверных ручек под цвет кузова;
  • встроенный обогрев заднего стекла;
  • спойлер спереди и сзади;
  • оплетка из кожи для рулевого колеса;
  • мультируль с возможностью регулировок;
  • комбинированная отделка салона;
  • декоративные вставки с отделкой «под карбон» и накладки на педали;
  • спортивные кресла в салоне;
  • поясничная опора для передних пассажиров;
  • разделительный подлокотник;
  • автоковрики в салоне;
  • система подогрева передних сидений;
  • центральный замок;
  • ключ с дистанционным открыванием/закрыванием дверей;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • встроенный обогрев рулевого колеса;
  • ящик для перчаток с дополнительной возможностью охлаждения;
  • электророзетка;
  • комплект передних эйрбегов;
  • возможность отключить срабатывание пассажирской подушки безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировочная система;
  • ассистент по активации системы торможения в случае сближения с препятствиями, а также помощник распределения тормозных усилий;
  • автоактивация аварийной сигнализации в случае, когда применяется экстренное торможение;
  • курсовая устойчивость и помощник при начале движения на подъеме;
  • круиз-контроль;
  • система с динамической подсветкой указателей поворотов;
  • задний помощник парковки;
  • автокондиционер и система климат-контроля;
  • встроенный фильтр салона;
  • радио и МР3-плеер;
  • 4 динамика для аудиосистемы;
  • дополнительная подсветка во время посадки пассажиров в салон;
  • бортовой компьютер;
  • автосигнализация;
  • полноразмерная запаска.

В качестве дополнительных возможностей производитель предлагает оснастить спорт-седан специальным пакетом Multimedia. Стоимость Лада Веста Спорт в таком исполнении составит 1 103 900 рублей. В качестве дополнительных возможностей от автопроизводителя будет предлагаться такое оснащение:

  • датчик дождя и света;
  • система подогрева ветрового стекла;
  • 6 аудиодинамиков;
  • 7-дюймовый сенсорный дисплей управления системой мультимедиа;
  • встроенная система GPS-навигации;
  • камера заднего вида.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.8 MT Luxe бензин 1.77 145 механика передний 9.6 193 10.5 / 6.3 / 6.9 1 067 900
1.8 MT Luxe + пакет Multimedia бензин 1.77 145 механика передний 9.6 193 10.5 / 6.3 / 6.9 1 103 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Комплектации и цены Лада Веста Кросс 2020

Автоваз в 2020 году предоставил такие комплектации и цены новой Лада Веста Кросс 2020 года и варианты модели: Классик, Комфорт, Люкс, Эксклюзив, Универсал.

Характеристики, комплектации и цены новой Лады Веста sw:

Стоимость новой Лады Веста Кросс 2020 Комфорт – от 620 000 р., в кузове седан – от 680 000 р. В оснащение входит: климат/контроль, мультимедиа, навигатор, магнитола, разъёмы для AUX и USB, электрообогрев и электрорегулировка зеркал, регулируемое кресло водителя, МКПП или АТМ, мотор на 122 л. с.

Lada Vesta SW Cross Luxe Prestige и Lada Vesta SW Cross Exclusive предлагаются от 710 000 р., с мультимедиа – от 800 000 р. В комплектации предусмотрены: мультимедиа с сенсорным дисплеем, ГБО с МКПП (за доплату), кондиционер, стеклоподъёмники, автоподогрев зеркал, ветрового стекла и кресла водителя, датчики света/дождя, диски литые, на 16 дм.

На Lada Vesta Cross Эксклюзив стоимость от 800 000 р., с АКПП – 825 000 р., с полной укомплектовкой дополнительного оборудования – от 920 000 руб., с кузовом в цвете металлик – 932 000 р.

На 2020 год Лада Веста Кросс Универсал оценен в среднем выше на 90/100 000 р. Базовый вариант с двигателем на 106 л. с. и с МКПП – от 655 000 р., Универсал/кросс – 800/900 000 р. Диски – литые, на 17 дм. Пластиковый обвес. По техническим характеристикам Универсал идентичен седану. На Лада Веста универсал отзывы автолюбителей говорят о том, что Лада Веста универсал 2020 – самая востребованная.

Покупателям Lada Vesta SW Cross цвета предлагаются в широком диапазоне. Lada Vesta менее безопасен чем седан – это обусловлено: колёсами на 17 дм., порогами SW CROSS, металлическими болванками за передними креслами. Создан прототип битопливной версии универсала Lada Vesta – автоинженеры разрабатывают выпуск авто с топливом метан.

Автоновости прочат скорое повышение седану lada Vesta, и подорожание составит от 9 000 р. Автоваз заказал компании АТС создание гоночной модели – Lada Vesta Sport, выпуск которой планируют на 2020 г.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Класс моторного масла непосредственно влияет на длительность ресурса эксплуатации технического средства. Несоответствие коэффициента вязкости, количественного состава химических присадок повышает температурный режим, увеличивает силу трения на поверхности деталей. В конечном итоге механизмы силового агрегата преждевременно изнашиваются.

Силовая установка и трансмиссия Lada Vesta

Всего существует три модификации Весты, которые комплектуются:

  1. 8-ми клапанный стандартный мотор мощностью 87 лошадиных сил.
  2. 16-ти клапанный двигатель мощность 106 лошадиных сил.
  3. 1,6 литровый двигатель Nissan Sentra, который славится 114 лошадиными силами. Он стал популярным у многих автовладельцев японского авто и перекочевал на русское авто. Максимальная скорость составляет 185 километров в час.

Пока что остаются неподтвержденные сведения о том, что инженеры завода ведут работы над новым 1,8- литровым мотором, который сможет работать как на газу, так и на бензине, но пока это лишь догадки.

Что касается коробки передач, то в зависимости от модификации будет применяться роботизированная или механическая 5-ти ступенчатая от Рено. Французская трансмиссия показала хорошие результаты – это полное отсутствие вибраций, а также плавное и легкое переключение. Сборка МКПП производится в Тольятти и будет способствовать повышению цены автомобиля, однако водитель получит такие качества, как надежность и стабильность работы, необходимые для безопасной езды.

Lada 110 Russian Bears Motorsport (2008-2009)

В 2006 году АвтоВАЗ подал заявку в комитет WTCC. Российский бизнесмен и гонщик Виктор Шаповалов с помощью с немецкой командой M Tech на основе гоночной команды Сити Моторспорт организовал Russian Bears Motorsport (Русские Медведи), которой впоследствии и суждено было превратиться в заводскую гоночную команду Lada Sport.

Партнерами по команде с Викротором Шаповаловым стали голландец Jaap van Lagen и девятикратный чемпион России по картингу Кирилл Ладыгин, а в 2009 году вместо Шаповалова пришел автогонщик James Thompson.

Под капотом, естественно, вы не найдете ВАЗовского двигателя. Там установили 2-литровый силовой аргегат Opel мощностью 270 л.с. при 8500 об/мин. Причем, он был атмосферным. Но, как оказалось, даже 270 л.с. мало. Конкуренты имели примерно на 15 «лошадок» больше, в результате на прямых наша «десятка» проигрывала лидерам в скорости около 10-12 км/ч. По итогам сезона 2008 года лучшим результатом стало 14 место Jaap van Lagen на Гран-При Германии, а в 2009 году он же смог приехать на 10 месте.

Колёса

Созданием шин для Лады Весты WTCC занялась YOKOHAMA. Так как пит-стопы в WTCCгонке отсутствуют, из-за долгого времени необходимого для смены колес, то для каждого заезда необходим комплект шин. Всего гонки две, а замена осуществляется при повреждении. Для гонок используются два типа шин — для сухой трассы и для мокрой. Перед заездом они подготавливаются — прогреваются чехлами-грелками. Размер литых дисков — 10х18 дюймов. Выполнены из сплава алюминия. Интересный факт: во время тестов на автодроме «Маньи-Кур», Лада Веста WTCC на мокром покрытии показала результат хуже, чем Гранта WTCC в идеальных условиях.

Система торможения

Тормозная система двухконтурная и без усилителя, но с передней и задней регулировкой тормозного усилия. 4-х и 2-х поршневые передние и задние тормозные суппорты от фирмы AP RACING. Передние и задние вентилируемые тормозные диски на 380 и 260 мм. Тормозная система сделана более чем достойно — также имеет высокие оценки от гонщиков.
Скоростные характеристики Лада Vesta WTCC.

На огромную производительность мотора 380 лошадиных сил, объем мотора у Лада Веста составит 1,6 литра. В перспективе у АвтоВаза усовершенствовать модель до объема мотора в 1,8 литра, фишка этого мотора: он может работать с двумя видами топлива. Возвращаясь к теме нынешней Весты, отметим, что при создании мотора был задействован движок с Лады ГРАНТА Sport. Но модернизация не обошла и его стороной. Машина способна брать разгон до 265-275 км в час.
Двигатель.
Мотор, из которого выжато 380 лошадиных сил, обладает литражом 1,6 л. Крутящийся момент — 440Нм на 4-х тысячах оборотов в одну минуту. Сам двигатель был специально изготовлен французской компанией ORECA. Он совершеннее своих предшественников, так как стал более легким и динамичным. Двигатель оснащен системой управления от «Magneti Marelli». Термоизоляционным материалом обработаны система впуска, щит мотора — это особенность этого движка. Что касается бочка системы смазки: он занимает расположение справа от крыла. В целом, техническое оснащение двигателя ни капли не уступает иностранным конкурентам, машина способна вывести команду на призовые места.

Технические характеристики Лада Веста WTCC

Встроенный под капот силовой агрегат составит приличную конкуренцию любому из зарубежных ДВС. В основу этой разработки лег движок от Лада Гранта Спорт, модернизированный и подкорректированный. Динамические показатели Лада Веста WTCC позволяют относить болид к машинам европейского уровня.

  • движок обладает мощностью 380 лошадиных сил и объемом 1,6 литра;
  • отличительной особенностью силового агрегата является качественная и продуктивная система управления, которая называется Magneti Marelli;
  • все детали ДВС гоночной Лада Веста обработаны материалом, отвечающим за хорошую термоизоляцию;
  • максимальный крутящий момент составляет 440 Н/м;
  • с таким мотором болид способен разгоняться до 275 км/ч, максимальная скорость может изменяться в ту или иную в сторону, исходя от типа электронных установок или тюнинга.

Какое выбрать: импортное или российское

Зарубежные производители всегда ориентируются на «свой» рынок авто. Отечественный изготовитель опирается на технические характеристики российских авто, соответственно.

Вместе с тем, зарубежные аналоги совместимы с двигателями отечественных машин. Обратный процесс не всегда возможен, по крайней мере, на данном этапе развития российских технологий.

Последние годы участились факты массовых подделок моторных масел, в том числе, зарубежного производства. Причина такого явления очевидна — возможность получения большей прибыли.

Подделывают также и отечественные марки, но в меньшей степени. Поэтому менеджеры СТО рекомендуют всегда покупать расходные материалы, масла в официальных точках продажи.

Что известно на данный момент

На самом деле, по автомобилю уже принято решение. Связано оно с долгосрочной стратегией развития группы компаний Рено. В связи с ней планируется уже к 2025 году перевести все автомобили Лада на общую корпоративную модульную платформу CMF-B.

Это косвенно подтверждали на самом предприятии, когда рассказывали, что модернизировать даже самую новую тележку Весты сейчас просто невыгодно. Гораздо проще сразу перейти на готовую архитектуру Renault. Тем не менее Vesta будет производиться еще не менее четырех лет.

Только потом нужно будет готовиться к рестайлингу транспортного средства. Некоторые особо внимательные водители замечали на наших дорогах прототипы новейших седанов и универсалов. Но подробностей об этих автомобилях удалось выяснить не так и много.

Сборка

Полноценная сборка Весты будет происходить на Ижевском заводе наравне с собратом по цеху Грантой и товарищеским Nissan Sentra. Модели будут производиться на специально оборудованных устройствах по сварке и покраске. Штампованные элементы подготавливаются на отдельных установках. Весь процесс изготовления инженеры продемонстрировали во время запуска «пилота» 6 февраля.

Как заявили разработчики, для проверки условий работы и безопасности авто планируется собрать 18 авто и 6 кузовов. А до конца года полностью доработанные модели должны быть выпущены в количестве 5000 единиц. В дальнейшем, по мнению Бу Андерссона, при правильном старте можно будет добиться ежегодного изготовления в 100 тысяч.

Первоначальное производство Весты начинается на «ИжАвто», далее при доработке и переоснащении завода Тольятти, процесс сборки будет производиться и в центральных цехах. Поэтому подготовка к выпуску станет более быстрой и продуктивной. Возможно, до конца года начнется сборка и в Казахстанском отделении «АЗИЯ АВТО».

Особенности конструкции

При разработке Лады Весты инженеры приняли решение об установке новых подвесок, которые обеспечат плавный и уверенный ход авто по любым дорогам. Передняя подвеска модели обладает L-образными рычагами, что позволяет сделать совершенным процессы и управления, и торможения. Наличие 5-ти градусного картера отображается на ходе транспорта. Он обеспечивает не только надежную устойчивость, но и аккуратное прохождение поворотов.

Задняя подвеска для Весты является полузависимой. Ее балка была перенята от Renault-Nissan, остальные элементы были доработаны инженерами АвтоВАЗа. Также специалисты решили изменить и положение двигателя. Агрегат вместе с рулевой рейкой будет устанавливаться на подрамнике, что обеспечит повышенную точность управления: авто станет быстрее реагировать на изменения направления, а проблемы сильной вибрации из-за двигателя снизятся до минимума.

Особое внимание при реализации было уделено защите мотора и остальных систем, располагающихся под капотом. Днище Весты и пороги обработаны антигравийным покрытием, а конструкция двери оптимизирована для эксплуатации в зимние периоды: снег при открывании двери не будет попадать в салон

Виды тормозов для передних (дисковые) и задних (барабанные) колес Веста переняла у Приоры. Из заграничных новинок в конструкции использованы адаптированный к управлению климатической и медиа системами рулевой механизм, сам климат-контроль и радиатор.

Особенности новой подвески

Надежность подвески, позволяет проходить трассу на максимально возможной скорости меняя динамику при движении по трассе. Для Лады Весты-спорт подвеску создали специалисты АвтоВаза в сотрудничестве с инженерами спортивного коллектива Лада-спорт. Конструкция подвески дает возможность за счет нижней тяги производить подрегулирование во время движения. Рулевое управление оснащено гидроусилителем.

Установлена передняя подвеска производства Лада-спорт McPherson,  газовые  амортизаторы Ohlins имеющие систему регулировки в 3-х положениях, стабилизатор с возможностью производить регулировку.

В качестве тормозной системы установлены ранее использовавшаяся на Гранте тормозные механизмы Apracing. Для повышения эффективности торможения используются двухконтурная система с механизмом изменения давления  на передние и  задние колеса. Передние тормозные диски –вентилируемые диаметром 380 мм, задние –вентилируемые  диаметром -280 мм.

Лада Веста 2020 – дизайн

Новая Лада Веста 2020 – стильное авто нового поколения. Фирменный стиль седана легко узнаётся в деталях: тёмный цвет облицовки радиаторной решётки, боковые выштамповки, задние световые огни со световращателем. Силуэт Лада Веста СВ 2020 в новом кузове исполнен в духе единой Х-Концепции смотрится гармонично и эффектно, а приподнятая подоконная линия, удлинённый капот и пологая крыша придают образу седана динамичности.

Экстерьер Лада Веста 2020

Автомобиль получил некоторые неброские, но необходимые изменения, которые пришлись по нраву владельцам данного авто. Основным отличием Лада Веста Кросс 2019 – новый кузов и новая фальшрадиаторная решётка с влитыми воздухоносителями. Эффектно смотрятся ниши противотуманок Лада Веста 2020 на фото – в форме удлинённых треугольников.

Среди обновлений седана Lada Vesta cross, Lada Vesta sport, Lada Vesta exclusive стоит обратить внимание на:

  • Передний бампер х-видной конструкции с покрытыми хромом вставками по краю.
  • Мощная защита дна покрывает понизу воздуховод.
  • Динамичность профиля – стремительный наклон крыши, стремящаяся вверх линия подоконников, аккуратные выштамповки, изящность задних стоек (их намного сузили).
  • Светодиодные вставки на задних габаритах.
  • Суженое заднее окно под выступающем спойлером.
  • Задний бампер с металлической защитой.
  • Клиренс увеличен на 30 мм.
  • Небольшие размеры колёсных арок.

По внешним признакам Lada Vesta показался бы на фото как кроссседан заинтересованному автолюбителю. Дополнительную величавость придают авто большие наружные зеркала с повторителями поворотов. На фото комплектации Лада Веста видна графика на багажном отсеке.

В общем, внешний дизайн авто получился неординарным и грациозным. Стоит отметить, что производители модели Lada Vesta постоянно стараются улучшить её и приблизить к всемирным эталонам автодизайна. Фото Лады Весты св кросс наглядно это подтверждает.

Интерьер Lada Vesta SW Cross 2020

Lada Vesta SW Cross 2020 – авто с современным подходом к эргономике. Простор салона Lada Vesta sw cross, чёткая работа механизмов, объёмные элементы управления на приборной панели и на рулевом колесе – такое сочетание даёт ощущение комфорта и надёжности. Расширенная база колёс позволила увеличить регулируемость водительского сиденья и прибавить простора для ног задних пассажиров. Спинки задних кресел складываемые, что позволяет увеличить объём багажного отделения.

Компоновка внутреннего оснащения придаёт интерьеру новой Лада Веста СВ Кросс солидности:

  • Крупное рулевое колесо со множеством кнопок украшено алюминиевыми накладками.
  • Центральная консоль с семидюймовым сенсорным экраном и двумя вертикальными дефлекторами.
  • Под консолью – магнитола и климат-контроль.
  • Алюминиевые накладки на ручках дверей, коробке скоростей.

Качество материалов отделки значительно улучшено. Касаемо передних кресел Лада Веста универсал – по фото видно, их удобная конструкция и высокие валики по бокам. Диван сзади менее удобный, рассчитан на трёх пассажиров и простора в высоту маловато для рослых людей. Багажник вместительный – 480 литров объёма.

Максимум комфорта при вождении Lada Vesta sport, Lada Vesta фото, Lada Vesta exclusive обеспечивают опции:

  • Мультимедиа с Touch Screen, Blue tooth, Hands Free.
  • Контроль климата с функцией быстрого подогрева лобового стекла.
  • Борт-компьютер, определяющий все важные показатели работы авто.
  • Зуммер стояночного тормоза, разъёмы для AUX и USB.
    Датчик света/дождя, подсветка в дверях.

А также высокая степень защищённости: системы – контроль устойчивости, антиблокировочная, автозапирания дверей при езде, помощи на подъёме, крепления детских кресел и подушки защищённости (боковые и фронтальные).

Дата выхода

Производство «заряженной» Весты стартует ближе к весне – представители отечественного автогиганта сообщают, что для этого уже практически все готово. Проблем со сроками возникнуть не должно, ведь на апрель запланировано поступление данной модификации в реализацию. К этому времени станет доступна и более полная информация о новинке.

Обновлено! Изначально планировалась презентация серийной версии в конце августа 2018 года на Московском автосалоне, однако в начале июня в интернете появился производственный план АвтоВАЗа, в котором неожиданно пропала Vesta Sport. Связано ли это с отменой презентации или просто «заряженная» версия находится в ведении другого подразделения — не известно. Остается ждать августа.

Опции

Неотъемлемой частью повышенного уровня комфорта являются имеющиеся на Весте опции. По моему мнению, количество опций беспрецедентно для отечественного автопрома. Они соответствуют таковым лучших автомобилей-конкурентов.

Прежде всего, на Весту, кроме традиционного и привычного уже кондиционера, можно установить климат-контроль. Правда, все прелести климатической установки оценят только передние пассажиры, отдельно на задние сиденья Лада Веста потоки воздуха не подаются. Дефлекторов сзади просто нет(кроме как у ног).

Так же владельцев приятно порадует мультимедийная система с 7″ дисплеем и TouchScreen. На данной ММС предусмотрена поддержка Bluetooth, а так же режим свободные руки — HandsFree. Мультимедиа позволяет выводить на экран изображение с установленной сзади автомобиля камеры.

Работа камеры заднего вида

Правда, такая система доступна лишь на автомобилях богатых комплектаций, равно как и органы управления ею на руле.

Кстати, рулевые колёса на данном автомобиле доступны в двух исполнениях. На базовых версиях вы не получите мультируль описанный выше, вас ждёт обычная рулевая колонка. Но чего у неё не отнять, так это то, что она будет очень красивой.

Впервые на Лада — мультируль

На мультируль также вынесены клавиши управлением круиз-контролем. Эта опция, хоть и была уже представлена ранее на Приорах, Калинах и Грантах, все же пришлась сюда кстати.

Из таких же новых опций для отечественных авто, является датчик дождя. Но увы, для Лады Веста он будет недоступен в базовых комплектациях. Зато в базе присутствуют электостеклоподъёмники передних дверей. Задние, так же можно установить, но за отдельную плату.

↑ Что входит в состав турбо кита

Турбо-кит представляет собой систему из нескольких соединенных между собой деталей, которые устанавливаются на двигатель, как одна запчасть. Самым главным элементом для установки турбонаддува является турбокомпрессор. Поскольку завод-изготовитель автомобиля Лада Веста не занимается выпуском такого рода комплектующих, лучшим решением для 16-ти клапанного мотора будет выбрать следующие детали:

  • туброкомпрессор Mitsubishi TD04L (некоторые выбирают Mitsubishi TD05 16G);
  • турбоколлектор фланец под компрессор (подойдет Subaru, Лада Веста);
  • прокладка на выпуск от Mitsubishi;
  • прокладка турбокомпресора Mitsubishi;
  • шланг подачи масла, длинной около 50 см Clubturbo10-14 мм;
  • шланг, по которому протекает охлаждающая жидкость Clubturbo 12 мм;
  • система, предназначенная для слива масла с турбины;
  • прокладка маслослива;
  • пайпинг с силиконом и хомутами Лада Веста;
  • клапан избыточного давления Blow off Forge;
  • труба приемная ВАЗ, TD04L, Лада Веста;
  • фронтальный интеркулер 51 мм;
  • форсунки Siemens 42lb, разъем ev6/uscar;
  • поршни турбо Ф 82,0 мм;
  • комплект шатунов;
  • комплект поршневых колец, диаметром 82,0 мм ВАЗ (1,5/2,0/3,947), на 4 цилиндра;
  • прокладок для двигателя, комплект;
  • металлическая прокладка;
  • шатунные вкладыши;
  • воздушный фильтр HKS style;
  • датчики температуры и давления, максимум 1,5 бара;
  • полметра вакуумного силиконового шланга;
  • кронштейн интеркулера;
  • тройник, необходимый для подключения охлаждения турбокомпрессора.

Базовая платформа автомобиля

Для производства автомобиля Lada Vesta была разработана совершенно новая платформа. Усилиями инженеров АвтоВАЗа и компании Renault-Nissan с использованием более ранних разработок модели  Lada C, и  некоторых узлов и агрегатов японских и французских автомоделей была создана увеличенная платформа Lada с возможностью дальнейшей модернизации. По расчетам инженеров, новая платформа будет использоваться для создания новых моделей в течение ближайших 15 лет. Новый автомобиль отличается от предыдущих моделей большей жесткостью кузовных деталей и меньшим весом. Новый кузов более адаптирован к условиям российских дорог и имеет хорошие перспективы для развития и усовершенствования с повышением эксплуатационных качеств.

Тестовые проверки машины

Поскольку lada vesta wtcc развивает скорость до 270 км/ч, большое внимание уделяется аэродинамике. На каждой новой трассе механики стараются найти компромисс между прижимной силой на поворотах и скоростью

Расчет аэродинамики проводится на компьютере. Архитектура платформы и структура кузова разрабатывались специалистами АвтоВАЗа. В комплектацию автомобиля входят:

  • обогрев лобового стекла;
  • детекторы дождя;
  • круиз-контроль;
  • подогрев сидений;
  • датчики парковки.

Новая веста будет не только очень быстрой, но и самой качественной в своем семействе. Это обусловлено тем, что собирается она на том же самом конвейере, где уже производят седаны Nissan. Благодаря этому наша лада соответствует тем стандартам, по которым работает альянс Renault-Nissan.

Гоночная Lada Vesta WTCC показала хорошие результаты на тестовых заездах, которые проводились во Франции. Участники спортивной команды возлагают на новую ладу большие надежды. Во время участия машины в WTCC значительно улучшается ее имидж. Это является весьма важным для АвтоВАЗа. Ведь улучшение имиджа в будущем приведет к увеличению продаж.

Особенности новой подвески

Надежность подвески, позволяет проходить трассу на максимально возможной скорости меняя динамику при движении по трассе. Для Лады Весты-спорт подвеску создали специалисты АвтоВаза в сотрудничестве с инженерами спортивного коллектива Лада-спорт. Конструкция подвески дает возможность за счет нижней тяги производить подрегулирование во время движения. Рулевое управление оснащено гидроусилителем.

Установлена передняя подвеска производства Лада-спорт McPherson,  газовые  амортизаторы Ohlins имеющие систему регулировки в 3-х положениях, стабилизатор с возможностью производить регулировку.

В качестве тормозной системы установлены ранее использовавшаяся на Гранте тормозные механизмы Apracing. Для повышения эффективности торможения используются двухконтурная система с механизмом изменения давления  на передние и  задние колеса. Передние тормозные диски –вентилируемые диаметром 380 мм, задние –вентилируемые  диаметром -280 мм.

Коробка передач и ходовая часть автомобиля

Для автомобиля, который предназначается и конструируется с целью соревновательного движения на грани возможностей, требуется наиболее надежная коробка передач. Для Lada Vesta WTCC характерна трансмиссия британского производства Xtrack, работающая безотказно и четко. КПП имеет шесть диапазонов переключения, здесь также имеется возможность внешней настройки.

Лада Веста WTCC на выставке

Подвеска разрабатывалась профессионалами концерна АвтоВАЗ в содружестве с мастерами из Lada Sport. Общими усилиями на свет произошла регулируемая подвеска. Корректировка возможна даже во время передвижения. Подвеска достаточно приспособлена для участия в кольцевой гонке.