Лада веста спорт 2020

Фальшивый углепластик и настоящая труба

Кресла-ковши, на удивление, комфортны. Сидишь глубоко, как будто и не в автомобиле марки Lada. Красные акценты оживляют простоватый интерьер «Весты», но вставки под углепластик выглядят дешево, лучше если бы их не было. Руль обшит приятной кожей, отделка рычага грубее, да и сам рычаг с его длиной и ходами — как будто от другого, совсем не спортивного автомобиля.

Задний диван тоже отделан красно-черной комбинацией кожи и алькантары, но это единственное его отличие. У Vesta Sport такой же 480-литровый багажник, как и у обычного седана, так что грузопассажирские возможности не изменились. Однако буксировка прицепа спортивной «Вестой» не предусмотрена.

веста_спорт

Фары — самые простые, как и на обычной «Весте». Противотуманки умеют освещать повороты

Фото: Борис Ульзибат

веста_спорт

Максимальный диаметр дисков — 17 дюймов, размерность штатных шин — 205/50

Фото: Борис Ульзибат

веста_спорт

Салон оживили красными акцентами и вставками под углепластик

Фото: Борис Ульзибат

веста_спорт

Приборы тоже выделили красным

Фото: Борис Ульзибат

веста_спорт

Спортивные сиденья комфортны и хорошо держат в поворотах

Фото: Борис Ульзибат

веста_спорт

Мультимедийная система доступна только в самой дорогой версии

Фото: Борис Ульзибат

веста_спорт

У рычага коробки передач для спортивного автомобиля великоваты ходы

Фото: Борис Ульзибат

веста_спорт

На заднем ряду нет подогрева и центрального подлокотника

Фото: Борис Ульзибат

веста_спорт

Объем багажника — 480 литров

Фото: Борис Ульзибат

Интерьер Hyundai i30 N украшен скупо — чуть хрома, чуть черного глянца, но выглядит дорого и качественно. О том, что это именно спортивная версия, подсказывает литера N на приборной панели, рычаге коробки передач, сиденьях, ковриках. Плюс легкомысленные кнопки серо-голубого, как кузов, цвета. Ими выбирают режимы движения.

Водительское кресло, обитое кожей и алькантарой выглядит скромнее вестовского, но в поворотах держит тело плотнее и комфортнее при обычном передвижении. У него есть даже регулировка длины подушки. Задний ряд i30 N кажется более тесным, но диван у корейского хетча удобнее и, в отличие от «Весты», снабжен откидным подлокотником. Между спинками и багажником стоит трубчатая распорка, усиливающая кузов. Она как будто нарочно выставлена напоказ и ограничивает погрузочные возможности автомобиля. Впрочем, вряд ли кто-то будет возить в i30 N холодильник.

Поведение автомобиля

К работе мотора никаких претензий, он нормально «подружен» с механической коробкой и реально способен разгонять автомобиль за 9,6 секунды.

После теста спортивного седана в Сочи инженеры учли все свои недоработки. Укороченные амортизаторы действительно делают автомобиль управляемым. Кренов практически нет, заносы конечно возможны. Достигнуто это некой жесткостью конструкции Спорта, что убивает комфорт, но постоянно подстегивает к спортивному поведению.

В городе чувствуешь все стыки асфальта, но с ними придется смириться. Усилитель жестковат для города, по трассе – самое то.

Неожиданно, но управляемость записываем в плюс.

Еще стоит отметить противотуманные фары, которые включаются соответственно поворотнику, то есть при включении левого сигнала включится левая ПТФ. Приятно, но они неспособны нормально осветить дорогу, придется ставить диодные блоки.

Фото салона модификации седан

Внутри автомобиля Lada Vesta использованы материалы и новшества, которые раньше не использовали на вазе. Это сделало общую эксплуатацию приятней для людей, впервые на вазе рулевая колонка стала регулироваться по вылету и по углу установки. Руль можно регулировать по вылету на 50 мм и по углу на 7 градусов. У Весты появился мультируль, которого до этого не было ни на одной модели Вазов. Руль трехспицевый посередине значок, с виду сделано качественно и аккуратно! На руль вынесены кнопки управления магнитолой круиз-контроля и телефона.

Интересно реализована панель приборов, она сгруппирована в три колодца, всё это напоминает спортивный автомобиль. Качество материала панели хорошее. Панель имеет мало ламп, но несмотря на это информативно смотрится. Торпеда выполнена из темного пластика. Центральная консоль стоит в уровень с панелью, но немного выпирает вперед и это удобно для пользования, не нужно тянуться, чтобы нажать определенную кнопку. Консоль поделена на две части, но в зависимости от комплектации сверху находится (в дорогой комплектации мультимедийная система с экраном в 7 дюймов), и фирменная магнитола в более дешевой базовой версии. На второй части панели расположилась климат система разделителями между ними служит ряд кнопок. Центральный тоннель оснащен двумя подстаканниками.

Автомобиль имеет хороший обзор арки не мешают взгляду, как на предыдущей модели 2170. В переднюю панель встроены две подушки (водитель плюс пассажир). Касаемо отделки салона, она смотрится качественно. Дверные карты, в них кстати используется новый пластик Soft Look, визуально похож на кожу. Пластик имеет тиснения и твердый на ощупь. Несмотря на дешевые материалы, салон смотрится достаточно строгим и не детским, а если машина в комплектации Люкс, то интерьер оснащаются дополнительными вставками под хром. Вообще салон Весты смотрится на класс выше чем он является эргономичные сиденья с хорошей обшивкой, все приборы и элементы расположены продуманно. Садясь в машину в ней приятно находиться, видно дорогу, на спидометре легко считывать информацию. Сиденья имеют высокую глубину регулировки, что позволяет рослым людям чувствовать себя за рулём комфортно. В предыдущих моделях сзади места было в обрез, это был большой минус. В салоне позади водителя остается достаточно места для коленей, расстояние от заднего дивана до передних сидений 226 мм. Вообще чувствуется что габариты внутри машины продуманы. Сиденья удобные, подголовник повторяет линии тела дружит с затылком, когда стоишь в пробке. Расстояние от пола до заднего дивана 345 мм, а от пола до верхней точки передних сидений находится в пределах от 276 до 310 мм. Расстояние от пола до руля (так как он регулируемый) от 450 — 528 мм.

Лада Веста 2020 – дизайн

Новая Лада Веста 2020 – стильное авто нового поколения. Фирменный стиль седана легко узнаётся в деталях: тёмный цвет облицовки радиаторной решётки, боковые выштамповки, задние световые огни со световращателем. Силуэт Лада Веста СВ 2020 в новом кузове исполнен в духе единой Х-Концепции смотрится гармонично и эффектно, а приподнятая подоконная линия, удлинённый капот и пологая крыша придают образу седана динамичности.

Экстерьер Лада Веста 2020

Автомобиль получил некоторые неброские, но необходимые изменения, которые пришлись по нраву владельцам данного авто. Основным отличием Лада Веста Кросс 2019 – новый кузов и новая фальшрадиаторная решётка с влитыми воздухоносителями. Эффектно смотрятся ниши противотуманок Лада Веста 2020 на фото – в форме удлинённых треугольников.

Среди обновлений седана Lada Vesta cross, Lada Vesta sport, Lada Vesta exclusive стоит обратить внимание на:

  • Передний бампер х-видной конструкции с покрытыми хромом вставками по краю.
  • Мощная защита дна покрывает понизу воздуховод.
  • Динамичность профиля – стремительный наклон крыши, стремящаяся вверх линия подоконников, аккуратные выштамповки, изящность задних стоек (их намного сузили).
  • Светодиодные вставки на задних габаритах.
  • Суженое заднее окно под выступающем спойлером.
  • Задний бампер с металлической защитой.
  • Клиренс увеличен на 30 мм.
  • Небольшие размеры колёсных арок.

По внешним признакам Lada Vesta показался бы на фото как кроссседан заинтересованному автолюбителю. Дополнительную величавость придают авто большие наружные зеркала с повторителями поворотов. На фото комплектации Лада Веста видна графика на багажном отсеке.

В общем, внешний дизайн авто получился неординарным и грациозным. Стоит отметить, что производители модели Lada Vesta постоянно стараются улучшить её и приблизить к всемирным эталонам автодизайна. Фото Лады Весты св кросс наглядно это подтверждает.

Интерьер Lada Vesta SW Cross 2020

Lada Vesta SW Cross 2020 – авто с современным подходом к эргономике. Простор салона Lada Vesta sw cross, чёткая работа механизмов, объёмные элементы управления на приборной панели и на рулевом колесе – такое сочетание даёт ощущение комфорта и надёжности. Расширенная база колёс позволила увеличить регулируемость водительского сиденья и прибавить простора для ног задних пассажиров. Спинки задних кресел складываемые, что позволяет увеличить объём багажного отделения.

Компоновка внутреннего оснащения придаёт интерьеру новой Лада Веста СВ Кросс солидности:

  • Крупное рулевое колесо со множеством кнопок украшено алюминиевыми накладками.
  • Центральная консоль с семидюймовым сенсорным экраном и двумя вертикальными дефлекторами.
  • Под консолью – магнитола и климат-контроль.
  • Алюминиевые накладки на ручках дверей, коробке скоростей.

Качество материалов отделки значительно улучшено. Касаемо передних кресел Лада Веста универсал – по фото видно, их удобная конструкция и высокие валики по бокам. Диван сзади менее удобный, рассчитан на трёх пассажиров и простора в высоту маловато для рослых людей. Багажник вместительный – 480 литров объёма.

Максимум комфорта при вождении Lada Vesta sport, Lada Vesta фото, Lada Vesta exclusive обеспечивают опции:

  • Мультимедиа с Touch Screen, Blue tooth, Hands Free.
  • Контроль климата с функцией быстрого подогрева лобового стекла.
  • Борт-компьютер, определяющий все важные показатели работы авто.
  • Зуммер стояночного тормоза, разъёмы для AUX и USB.
    Датчик света/дождя, подсветка в дверях.

А также высокая степень защищённости: системы – контроль устойчивости, антиблокировочная, автозапирания дверей при езде, помощи на подъёме, крепления детских кресел и подушки защищённости (боковые и фронтальные).

Экстерьер

Основополагающей чертой дизайна новой Весты останется Х-образный стиль, дополненный слегка переделанными бамперами, чуть более выразительным рельефом со вставками, спойлерами, а также обновленными колесными дисками.

Больше всего изменится передняя часть новой модели. Начинается она с сильно наклоненного ветрового стекла, переходящего в довольно большую крышку капота с продольным рельефом, сконцентрированным по краям. Ниже на фото можно заметить хорошо узнаваемые вытянутые фары с блоками дневных ходовых огней и вклинившуюся между ними шестиугольную решетку основного воздухозаборника черного цвета с крупным хромированным значком бренда посередине. А вот затем начинается полностью переработанный Х-образный бампер с обилием вставок, увеличивающих его «мускулистость», подштамповкой под номер в верхней части, резервным воздухозаборником и круглыми светодиодными противотуманками.

Профильная часть нового кузова кажется немного крупнее за счет декоративных вставок в нижней части и 17-дюймовых алюминиевых дисков с ярким рисунком. В остальном – это все тот же Х-образный дизайн, тонкие, округлые окна, разделенные широкими черными стойками, а также циркульные чуть выступающие арки колес и стильная юбка. Дополняют облик большие округлые зеркала с подогревом и повторителями поворотных огней.
 

Корма Лады Весты Спорт 2020 смотрится более спортивно, однако возникает ощущение некоей перегруженности элементами. Начинается эта часть с «плавника»-спойлера, переходящего в сильно наклоненное стекло. Сразу за ним идет высоко поставленная короткая крышка багажника, на задней кромке которой красуется небольшой спойлер с повторителем стоп-сигнала посередине. Ниже идут всем привычные многоугольные габаритные огни, пара хромированных шильдиков, а также рельеф, включающий подштамповку под номерной знак.

Что же касается обвеса, то он стал смотреться грознее, получив две воздухозаборные прорези по краям, дополнительный рельеф, а также крупную трапециевидную вставку в самом низу. Она состоит из двух частей: наверху это черная пластиковая сеточка среднего размера, а ниже – фигурный диффузор с двумя разведенными по краям крупными трубами выхлопной системы, а также еще один дублер «стопа».

Технические характеристики Лады Веста Седан

Начнём обзор с выпускаемого на начало 2020 года седана. Существует три типа сборки «ДВС+трансмиссия»:

  • Двигатель 1,6 (106 л.с.) в комплексе с МКПП
  • Двигатель 1,6 (106 л.с.) в комплексе с АКП (роботизированная)
  • Двигатель 1,8 (122 л.с.) в комплексе с АКП (роботизированная)

Последний устанавливается на комплектации Comfort и Luxe. Первые два варианта можно встретить также в комплектации Classic (базовая). В остальном, комплектации отличаются параметрами безопасности, комфорта, предустановленными мультимедиа и акустической системой. Цветовая гамма кузова состоит из 10 вариантов – преимущественно серые оттенки, а также белый, чёрный, бордовый и приятный глазу светло-зелёный цвет («Лайм»). По информации в сети, цветовая гамма, ровно как и технические характеристики Лада Веста Кросс, не будут отличаться от выпускаемого на данный момент седана.

Цена

Здесь много споров, ведь есть немецкий конкурент, который едет также, а стоит дешевле. Объективности ради скажем, что АвтоВАЗ сделал более управляемую модель с лучшими тормозами. Стоит спортивная Веста минимум 1 049 900 рублей и это будет почти максимальное оснащение:

  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • задний парктроник;
  • комбинированная обшивка спортивных сидений;
  • обогрев руля;
  • подогрев передних сидений;
  • датчики дождя и света;
  • 17-дюймовые колеса.

36 тысяч рублей можно доплатить за улучшенную мультимедию с навигационной системой.

Выводы

: Удивительно, но они смогли сделать вполне неплохой автомобиль. Мы ожидали, что это будут только визуальные изменения, но управляемость аж подняла бренд в наших глазах. Не хотим, чтобы статью посчитали рекламной, но наш вердикт таков: по многим фронтам Lada Vesta Sport – лучшее предложение подобного рынка.

Лада Веста размеры (шины, диски, салон, багажник), габариты кузова Lada Vesta

Седан Лада Веста размеры которого порадуют любителей компактных габаритов имеет довольно большое внутренне пространство и объемный багажник. Производитель позиционирует Lada Vesta, как машину “B”-класса, однако если сравнить габариты с другими машинами, то получается, что перед нами автомобиль “C”-класса. Довольно внушительная колесная база (2635 мм) и длина кузова (4410 мм) явно превосходит габариты основных конкурентов Хендай Солярис и Киа Рио. Не говоря уже, о какой нибудь Лада Гранта/Калина.Если с длиной кузова понятно, то покупателей довольно часто интересует размер шин и дисков Лада Веста. Так в базовых версиях стоят заводские 15-дюймовые стальные диски с шинами размерностью 185/65. В более дорогих комплектациях устанавливают 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 195/55. Самостоятельно устанавливать колеса других размеров на Lada Vesta не рекомендуется по одной простой причине. Ведь даже в базе автомобиль снабжен электронными помощниками, такими как антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости (ESC), противобуксовочная система (TCS), система помощи при трогании на подъеме (HSА). Вся эта электроника откалибрована на определенный размер колес, при установке шин другой размерности и тем более дисков, датчики будут подавать неверные данные в электронный блок управления, что будет вызывать сбои. Для корректной работы этих систем придется перепрограммировать электронику. С этой проблемой уже столкнулись владельцы Лада ХРеев, где откровенно маленькие колеса владельцы самовольно стали менять на более крупные.

Размеры Лада Веста

  • Длина – 4410 мм
  • Ширина – 1764 мм
  • Высота – 1497 мм
  • Передний свес – 860 мм
  • Задний свес – 915 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2635 мм
  • Колея передних и задних колес – 1510/1510 мм соответственно
  • Объем багажника – 480 литров
  • Снаряженная масса – 1179 кг
  • Полная масса – 1625-1670 кг
  • Объем топливного бака – 55 литров

Размеры колес – 185/65 R15, 195/55 R16 Дорожный просвет Веста – 178 мм

Размеры салона Lada Vesta обусловлены колесной базой равной 2635 мм. Для примера размер колесной базы у Гранты или Калины всего 2476 мм, у Соляриса или Рио 2570 мм. А вот у Форд Фокуса 3 поколения колесная база равна 2648 мм, то есть разница с Вестой всего 13 мм, чуть более сантиметра. Основная проблема внутреннего пространства Лада Веста, это недостаточное расстояние до потолка для задних пассажиров. Если у вас приличный рост, то на заднем диване вам будет тесновато именно из-за потолка. По остальным параметрам Lada Vesta вне конкуренции.

Багажный отсек Лада Веста официально вмещает 480 литров объема. Под полом багажника располагается полноразмерная запаска с необходимым в дороге инструментом. Задняя спинка сидения разделена в пропорции 40 на 60, что позволяет перевозить длинномерные грузы.

Дорожный просвет Лада Веста по данным производителя составляет 178 мм. Вроде бы довольно большой клиренс, но это среднее значение. Ведь под передней частью просвет меньше, сзади больше, вот и получается средне теоретическое значение.

Масса снаряженного автомобиля составляет чуть более тонны. Распределение массы по осям неравномерно. На перед приходится около 60% массы, на заднюю часть около 40%.

Дизайн

Лада Веста Кросс 2019 в новом кузове получила мощный и спортивный экстерьер. Не зависимо от комплектации и цены на фото авто выглядит рельефным, что отменно сочетается с высоко посаженным корпусом. Конечно, отзывы отметили появление стильных дополнительных украшений во внешности отечественного авто, тем более, что некоторые из них испробованы впервые.

Основные изменения пришлись на переднюю часть новинки. В первую очередь хочется отметить «поджарую» крышку капота, которая отличилась многообразием рельефа. В след за мировыми трендами увеличился угол наклона к дорожному полотну, создается впечатление, что крышка перетекает в оригинально выполненный нос. В верхней части сохранилась фирменная прямоугольная радиаторная решетка. Единственное – она немного подросла в размерах. К тому же, здесь появилась хромированная окантовка, дающая ощущение стиля и презентабельности. Головная оптика стала немного больше и получила многоуровневую конструкцию и галогеновое наполнение.

Неизменным остался основной диффузор в Х-образном исполнении. Чтобы четче подчеркнуть линии, производитель подчеркнул периметр толстой полоской хрома. Оставшееся место заняли боковые вырезы воздуховодов, противотуманки, доступные даже в базовой комплектации. По низу можно наблюдать метало-пластиковые кромки защиты.

К сожалению, боковая часть Лада Веста Кросс 2019 не подверглась даже малому рестайлингу. Единственное серьезное дополнение – пластиковые накладки по низу. Штамповка выполнена в Икс-стиле, круглые зеркала перекочевали с предыдущей версии, точно также как и колесные арки. Ценителям отечественного автопрома запомнилась преобразившаяся корма. На фотографиях отчетливо виден симпатичный металло-пластиковый обвес, завершающийся сдвоенной выхлопной трубой. Как и полагается российскому автомобилю, не забыли производители и о буксировочной скобе. В остальном модифицированная модель срисована с прообраза.

Исполнение салона Lada Vesta Cross 2019 немного не дотянуло до презентабельного внешнего вида, однако, несмотря на это, заметны старания придать автомобилю премиальности за счет увеличения перечня внутренней оснастки, в том числе появлением многофункциональной мультимедийной установки с сенсорным управлением, кондиционером и обогревом первого ряда. В максимальной версии можно рассчитывать на полный пакет подогрева сидений. Несмотря на массивный вид руля, приборная панель остается открытой и хорошо просматривается. Порадует владельцев наличие информативного бортового компьютера. Приборный щиток выполнен в классическом стиле. Производитель решил не отказываться от привычных трех «кругляшков».

Желающим выделиться

Владельцы автомобилей АвтоВАЗа хотят выделяться разными способами и чаще всего это визуальный тюнинг, и только в последнюю очередь техническая сторона. Производитель сконцентрировался на первой части Весты Спорт, сильно изменив внешность.

Визуально кажется, что изменились только бампера, в реальности даже крылья собственные. Передний бампер имеет выпуклые боковые формы с пластиковыми накладками и противотуманными фарами. Также бампер украшен красной полосой, а на решетки радиатора красуется дополнительный шильдик – не AMG.

Пластиковые расширенные крылья шире, как и колея седана. Также профиль отличается накладкой порога и 17-дюймовыми дисками с низкопрофильной резиной ContiSportContact 5. Опционально клеят наклейки над порогом и по X-образным выштамповкам.

Перегрузили заднюю часть. Здесь совершенно иной бампер с боковыми имитациями вывода воздуха. Внизу большая пластиковая накладка с небольшим декоративным диффузором и 2-ствольным выхлопом. Интересно выглядит центральная диодная ПТФ Весты Спорт над красной полосой. Немного переборщили со спойлером с дополнительным стоп-сигналом.

Базовая модель идет в сером цвете «Тайфун» с эффектом металлик, также доступны все цвета гражданской модели.

Размеры кузова иные:

  • длина – 4420 мм;
  • ширина – 1774 мм;
  • высота – 1478 мм;
  • колесная база – 2635 мм;
  • клиренс – 147 мм.

Тяга к поворотам

Мотор «Весты» на холостых дрожит как будто-то от нетерпения и недружелюбно бубнит. В вибрациях виновата дополнительная опора двигателя, которая не дает ему качаться вперед-назад. Знакомый по другим «Ладам» мотор 1,8 здесь форсирован со 122 до 145 л.с., крутящий момент вырос до 182 ньютон-метров. Трансмиссия — та же французская 5-ступенчатая «механика», что и на обычной «Весте», но с более короткой главной передачей.

веста_спорт

Габариты Lada Vesta Sport — 4420×1774×1478 мм, колесная база — 2635 мм. Дорожный просвет — 147 мм

Фото: Борис Ульзибат

Разгон в цифрах не впечатляет — 9,6 с до 100 км/ч. Переключение передач слишком размашистое для спортивного автомобиля, но разгоняется Vesta Sport довольно живо, мотор даже не надо сильно крутить. Для того, чтобы рвануть со светофора есть и звук, и тяга. Приятная неожиданность для водителя автомобиля марки Lada.

веста_спорт

Заявленный разгон «Лады» до 100 км/ч — 9,6 с, а максимальная скорость 193 км/ч

Фото: Борис Ульзибат

Впрочем, куда большие эмоции вызывает не мотор, а шасси — рулится автомобиль азартно. Подвеска плотная и сообщает о мелких нюансах дороги, но при этом позволяет вполне уверенно мчать по разбитому асфальту. Поэтому для повседневных поездок Vesta Sport вполне удобна, усилия на педалях небольшие, поведение понятное. Тормоза схватывают мягко, но уверенно. Расход даже в активном режиме не превысил 10 л на «сотню». Разве что мотор громким бубнежом утомит в дальней поездке.

Удобна ли «Лада Веста» для водителя и пассажиров

По отзывам владельцев, вместимость автомобиля сравнима с представителями гольф-класса – «Фордом Фокус» и «Киа Сид». Передние сиденья удобные, радует их форма (лучшая в своем классе) и обивка. Но некоторые водители находят кресла недостаточно мягкими, сетуют, что боковые поддержки ненадежные, сминаются. Однако нескользкий материал чехлов удерживает экипаж на местах при крутых поворотах автомобиля.

Пассажирам высокого роста сзади некомфортно из-за ниспадающей крыши: люди выше 175 см во время езды касаются головой потолка. Но задний ряд сидений обогревается, для пассажиров предусмотрен отдельный плафон. Удобство добавляют откидной подлокотник и подстаканники.

«Лада Веста» лайм. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/476513222266978343/?m=476567648092553217

Промахов в эргономике салона владельцы находят мало, тем более что производитель их исправляет. Так, углубили отверстия для передних подстаканников, усилили фиксаторы дверей, улучшили конфигурацию передней подставки под локоть.

Водители недовольны яркостью дисплея компьютера. Но по желаниям владельцев производители доработали приборную доску: показатели приборов стали читаемыми даже в пасмурную погоду.

Единогласно автовладельцы отмечают отличную шумоизоляцию. Поездка не утомляет, путешественники могут говорить вполголоса. Хорошая подгонка пластиковых деталей не дает «сверчков» – скрипов.

Большое рулевое колесо с тонкими спицами называют удобным, оплетку – приятной на ощупь. Многим недостает площадки для левой ноги: в случае резких маневров упереться в пол не получается.

Техническое оснащение лады веста

В качестве трансмиссии Лада Веста использует коробку передач АMT, которую условно можно назвать «роботом».

Рычаг переключения передач имеет слишком легкий ход, так что легко ошибиться и вместо нейтральной переключиться в режим, но в ручном режиме уже все хорошо. По общим ощущениям АMT в автоматическом режиме работает не очень здорово.

Коробка, как говорится «тупит» и не хочет адаптироваться к стилю езды водителя, хотя по заявлению представителей «АвтоВАЗа» должна это делать.

К двигателю новинки также есть некоторые претензии. Мотор здесь стоит стандартный «ВАЗовский» на 1,6-литра мощностью в 106 лошадиных сил. У него есть определенные проблемы с шумом и вибрациями.

Тормоза Лада Веста настроены очень даже неплохо. Они практически не поменялись, но цилиндр стал мощнее. Результатом этого стало более четкое и дозированное усилие на педаль. Так что тормоза Весты сделаны действительно классно.

В целом, на дороге при прохождении виражей автомобиль управляется очень здорово. Руль не «закусывается» и вы получаете адекватную реакцию на повороты. Подвеска также работает очень хорошо.

«АвтоВАЗ» отлично поработал над показателями шумоизоляции Лада Веста. Компания смогла существенно улучшить этот показатель, вложив это много усилий.

Кузов

Веста представлена в двух классах: универсал и седан. Габариты Лада Веста универсал и Кросс различны — СВ Кросс выше, длиннее и шире предшественницы, хотя колесная база одинаковая — 2635 мм. Такая база и у седана.

Технические характеристики lada vesta в базовом варианте схожи с параметрами Лады СВ. Колея задних колес 2180 седан и SW — 1510 мм, одинакова с передними. Колея SW Cross — 1524 мм. Дорожный просвет у первых — 178 мм, у Кросса — 203.

Во всех модификациях Лада имеет колесную формулу 4 х 2 с передними ведущими колесами. Полноприводных и заднеприводных автомобилей нет. Двигатель располагается спереди поперек подкапотного пространства. Объем багажника для пассажирского автомобиля составляет 480 литров. Грузовой вариант увеличен до 825. Количество пассажирских мест в седане 4, в универсале 5.

Внешние ттх у машин разные. Габариты кузова простого универсала составляют 4,410 м в длину, 1,764 метров в ширину и 1,512 в высот

у. Ширина и длина Лады Весты седан такая же, а высота меньше, находится в отметке 1,497 м. Длина Весты СВ Кросс — 4,424 м, высота — 1,532 м, ширина — 1,785 м.

Технические характеристики Лада Веста Спорт

Заявленный два года назад, концепт—кар Vesta Sport мало чем отличается от серийной модели. Что удивительно и неожиданно, так как предыдущие модели имеют существенные разбежности.

Машина получила форсированный бензиновый двигатель объемом 1.8 литра. «Сердце» работает в тандеме с пятиступенчатой механикой от Рено. Общими усилиями механизмы выдают 145 лошадиных сил, 187 Нм крутящего момента, максимальная скорость 198 км/ч.

Первая «сотня» покоряется за 9.6 секунд, «максималка» 198 км/час. К сожалению, модель не оснащена турбированным нагнетателем.

Автолюбителям вариатор знаком по модельному ряду Nissan. Трансмиссия себя хорошо зарекомендовала: с длительным ресурсом эксплуатации, доступными запчастями, бюджетной ценой.

Вместе с тем, вариатор рассчитан на тихий, умеренный стиль вождения, но никак не на агрессивный, со спортивным уклоном.

В отличие от предыдущих моделей, у Vesta Sport отобрали 20 мм клиренса. Он составляет 162 мм. Базовая комплектация оснащена задним спойлером, оригинальным передним бампером, а также расширенными колесными арками, декоративными накладками на порогах.

Расход топлива на уровне 8.5 – 9.0 литров в смешанном цикле.

Не забыл производитель об аэродинамических показателях, увеличив размер штатных колесных дисков на 17 дюймов, установив низкопрофильную резину, задний бампер с ветвлением для выхлопных патрубков.

С целью повышения качества управляемости, штатное шасси доработали. Установили стойки с увеличенным ходом штока. В новинке усилили поворотные кулаки, дисковые тормоза с увеличенным диаметром.

Характеристики

Видео обзоры Лада Веста СВ Кросс универсал (2017-2019)

Краш тест универсала Лада Веста СВ Кросс от Авторевю

Видео обзор автомобиля Лада Веста СВ Кросс универсал от журналиста Авторевю Сергея Знаемского.

Сравнение Лада Веста СВ Кросс универсал с кросс-хетчбеком Lada XRAY Croos и внедорожником Chevrolet Niva

Премьера серийных универсалов Лада Веста СВ и Лада Веста СВ Кросс не стала неожиданностью для российских автолюбителей. О готовящемся пополнении в семействе Vesta стало известно почти два года назад, когда в августе 2020 года в рамках Moscow Off-Road Show АвтоВАЗ представил прототип нового отечественного универсала . Весьма приятно, что серийные версии новых универсалов российского производителя практически ничем не отличаются от концепта. Добавим, что скоро состоится дебютный показ седана Lada Vesta Cross предвестником которого стал показынный летом 2020 года на автомобильной выставке ММАС. Скажем больше, внешность Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross настолько яркая, что смело можно назвать новинки самыми стильными и привлекательными автомобилями в современной линейке ВАЗа.

Казалось бы, кузов универсал должен выглядеть скромно, но только не в случае с ВАЗовскими новинками. Vesta SW и Vesta SW Cross позиционируются производителем как стильные, динамичные и спортивные автомобили, а не утилитарные универсалы для перевозки грузов. С решением такой задачи лучше справится . Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross — универсалы для души, а буквы SW (station wagon), намекающие на универсальный кузов, присутствуют только в названии моделей, но найти их на крышке багажного отделения не получится – их там нет.

  • Внешние габаритные размеры кузова моделей Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross 2017-2018 года с 4410 мм в длину, 1764 мм в ширину и 2635 мм колесной базы полностью идентичны размерам кузова седана Lada Vesta, но высота кузова у универсалов больше на 15 мм в случае с Vesta SW (1512 мм) и на 40 мм с Vesta SW Cross (1537 мм).
  • Дорожный просвет Lada Vesta SW составляет 178 мм, а вот клиренс у Lada Vesta SW Cross словно у внедорожника – 203 мм.

Созданием новых моделей АвтоВАЗа занимается команда дизайнеров под руководством Стива Маттина (полное имя британского дизайнера, работающего с 2014 года АвтоВАЗ Стивен Джеймс Маттин). Так что, как и 4-дверный седан Лада Веста, 5-дверные универсалы Веста СВ и Веста СВ Кросс рисовал британец. К слову, универсалы получились даже более гармоничными, чем четырех дверка.

Даже базовая модель Lada Vesta SW выглядит непривычно стильно не только как для авто российского автопрома, но и в ряду современных универсалов — лидеров мировой автомобильной промышленности. Ниспадающая к корме линия крыши с антенной-плавником, задние стойки с сильным наклоном вперед, компактная дверь багажного отделения с оригинальным спойлером, продолжающим линию крыши – спортивный универсал, одним словом.

Однако настоящей звездой, скорее всего, суждено стать универсалу Lada Vesta SW Cross. Данная версия щеголяет 17-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 205/50 R17, пластиковым обвесом по периметру кузова, мощными бамперами со стильными вставками «аля металл», дорожным просветом в 203 мм – да это же почти кроссовер, жаль только привод передний.

Новый универсал Lada Vesta SW с оглядкой на седан Lada Vesta выйдет на рынок в нескольких комплектациях. От базовой Classic со скромным оснащением (ABS, ESP, водительская подушка безопасности, бортовой компьютер, центральным замок с ДУ, передние электрические стеклоподъемники, регулировка рулевой колонки, усилитель рулевого управления, раздельная складываемая спинка задних сидений). До богато оснащенной комплектации Luxe Multimedia, впечатляющей наличием современного оборудования в виде 4 подушек безопасности, парктроника, камеры заднего вида, климат-контроля, датчиков дождя и света, наружных зеркал с электроприводом регулировок и подогревом, креслами водителя и переднего пассажира с подогревом, мультимедийной системы с цветным сенсорным экраном, и круиз-контроля.

Приподнятый универсал Lada Vesta SW Cross, по предварительной информации, будет доступен только в самых насыщенных комплектациях, подразумевающих полный набор доступного для моделей АвтоВАЗа оборудования и отделки салона комбинацией искусственной кожи и алькантары.