Содержание
- Салон
- Планируемые даты запуска автомобилей Lada
- Таблица комплектаций и стоимости
- Технические характеристики «Весты» хэтчбек
- Лада Веста Кросс 2020 года — комфортабельный седан повышенной проходимости с новым оборудованием
- Отличительные черты Лады Весты
- Экстерьер
- Какие минусы отмечают водители и эксперты
- Технические характеристики
- Характеристики и комплектации Лада Веста хэтчбек
- Лада Веста Универсал Кросс — обзор автомобиля
- Цены на авто и возможные конфигурации
- Безопасность
- Обзор интерьера и экстерьера кузова
- Обзор экстерьера и интерьера Весты хэтчбек
- Описание кузова
- Характеристики новой модели
Салон
Дизайн интерьера по большей части схож с «корейцами» — плавные линии панели, руль с многочисленными кнопками и удобным хватом. Щиток приборов выполнен по-спортивному: каждая стрелка утоплена в своем «колодце».
На центральной консоли располагается мультимедиа-дисплей. По бокам – два вертикальных воздуховода. Со стороны пассажира есть бардачок, но на ключ он не закрывается. Есть и положительный момент – этот бардачок охлаждаемый. Но выполнять функцию холодильника он не сможет – уж слишком мала мощность. Материалы отделки – ткань и пластик. Последний выполнен в двух тонах – оранжевом и серебристом (под алюминий). Схожий принцип отделки наблюдался и на «Калине-Кросс». Также оранжевая строчка есть на подлокотнике и сиденьях.
Рычаг КПП и общий тоннель немного повернуты в сторону водителя. Отзывы говорят, что новый кроссовер «Лада-Веста» имеет хорошую эргономику. Правда, сиденьям не хватает боковой поддержки. Регулировка – только электрическая, а вот подогрев предлагается лишь в качестве опции.
Давайте переместимся на задний ряд сидений. Сразу хочется отметить удобную посадку – отчасти это заслуга высокого клиренса. Теперь что касаемо заднего ряда. Он рассчитан на двух взрослых людей. Но при необходимости сюда поместится и третий – места здесь хватает. Кроссовер «Лада-Веста Кросс» оснащен вторым подлокотником с двумя подстаканниками. Также за ним располагается лючок для лыж. Задние пассажиры не упираются коленками о спинку передних сидений. Потолок тоже весьма высокий – отмечают отзывы.
Теперь о недостатках. Многие отрицательно отзываются о цветовой гамме салона. Такая яркая отделка под стать лишь суперкару, но никак не семейному авто – отмечают отзывы.
Планируемые даты запуска автомобилей Lada
Не секрет, что Лада Веста, согласно планам АвтоВАЗа, должна ознаменовать новую эру в развитии корпорации, а после выхода седана новинки посыплются словно спелые яблоки. Ведь компания планирует прочно закрепить в сегменте кроссоверов, популярность которых уже много лет только растет.
LADA Vesta
После запуска в серию седана Лада Веста, который состолся 25 сентября следующего года, намечается начало производства Лады Весты в кузове хэтчбек, но в 2020 году. Дата начала продаж — 25 ноября 2015г.
LADA X-Ray
Кроме того, уже на первый квартал 2020 года запланировано начало производства кроссоверов LADA X-Ray, а также LADA X-Ray Cross.
Их различие заключается в разных платформах, на которых они будут базироваться. Если для LADA X-Ray избрано шасси от Renault Sandero, то для LADA X-Ray Cross планируется использование такового от Renault Duster. Да и их ориентировка будет разной. Как отметил Андерссон, LADA X-Ray станет просто высоким и компактным хэтчбеком с исключительно передним приводом, тогда как LADA X-Ray Cross займет нишу полноценных кроссоверов.
Таблица комплектаций и стоимости
Цена на Ладу Весту начинается от 514 тыс. руб.
Напомним, Что лада Веста имеет 3 комплектации:
— Классик
— Комфорт
— Люкс
А всего же в сумме 16 вариаций с различными пакетами и опциями. Создатели Весты максимально постарались соответствовать запросам потребителя, но и их работа еще не закончена: по мере выпуска и продаж Вест, анализируется желание потребителя, тем самым создавая новые более выгодные комплектации.
Таблица комплектаций и стоимости
КОМПЛЕКТАЦИЯ | Classic 000 | Classic 6FD | Comfort 000 | Comfort 69X | Luxe Y00 | Luxe X00 | Luxe Y4P | Luxe X4P | Classic 000 | Comfort 000 | Comfort 69X | Luxe Y00 | Luxe X00 | Luxe Y4P | Luxe Y69 | Luxe X4P |
ЦЕНА, тыс. руб. | 514 | 544 | 570 | 585 | 609 | 628 | 633 | 652 | 569 | 595 | 610 | 634 | 653 | 658 | 663 | 677 |
Двигатель | 1,6л 16кл., 106 л.с. | |||||||||||||||
Коробка передач | 5ст. Механика | 5ст. «робот» | ||||||||||||||
БЕЗОПАСНОСТЬ | ||||||||||||||||
Водительская подушка безопасности | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Подголовники задних сидений 3 шт. | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Крепления для детских сидений ISOFIX | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
Блокировка задних дверей от открывания детьми | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Автоматическое запирание дверей при движении | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
Иммобилайзер | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Охранная сигнализация | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Дневные ходовые огни | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Противотуманные фары | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS) | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Система курсовой устойчивости (ESC) | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Противобуксовочная система (TCS) | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Система помощи при трогании на подъеме (HSА) | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||
Защита двигателя и подкапотного пространства | на всех комплектациях | |||||||||||||||
ИНТЕРЬЕР | ||||||||||||||||
Бортовой компьютер | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40 | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона Розетка 12V | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом Футляр для очков | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
Накладки на педали | + | |||||||||||||||
Текстильные коврики | . | |||||||||||||||
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
КОМФОРТ | ||||||||||||||||
Электроусилитель рулевого управления | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
Воздушный фильтр салона | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Легкая тонировка стекол | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Складной ключ | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Центральный замок с дистанционным управлением | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Электростеклоподъемники передних дверей | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Электростеклоподъемники задних дверей | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||
Подогрев передних сидений | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
Обогрев ветрового стекла | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||
Датчики парковки сзади | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
Камера заднего вида | + | + | + | + | ||||||||||||
Датчики дождя и света | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
Кондиционер | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |
Охлаждаемый вещевой ящик | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||
Круиз-контроль и ограничитель скорости | + | + | + | + | + | |||||||||||
Управление мультимедийной системой и круиз-контролем на руле | + | + | + | + | + | |||||||||||
Аудиоподготовка | + | + | + | |||||||||||||
Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков | + | + | + | + | + | |||||||||||
ЭКСТЕРЬЕР | ||||||||||||||||
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова | на всех комплектациях | |||||||||||||||
Решетка радиатора черная глянцевая | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
Спойлер | + | |||||||||||||||
Декоративная насадка выпускной трубы | + | |||||||||||||||
Колеса штампованные 15» | + | + | + | + | + | |||||||||||
Колпаки колес декоративные | + | + | + | + | + | |||||||||||
Колеса литые 15» | + | + | ||||||||||||||
Запасное колесо штампованное полноразмерное 15» | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||
Колеса литые 16» | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
Запасное колесо литое полноразмерное 16» | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||
Оригинальная окраска кузова цвета Лайм | + | + | + | + |
Как Вы уже наверное заметили, к любой комплектации можно «докупить» роботизированную коробку передач, доплатив 25 тыс. руб. Что касается силовых агрегатов, то он пока один, мощностью 106 л.с.
Интересно, что некоторые решения комплектаций встречаются впервые: к примеру охлаждаемый перчаточный бардачок в базовой комплектации, или же наличие ПТФ (противотуманных фар) только в люксовых исполнениях. Главная страница
Технические характеристики «Весты» хэтчбек
Агрегаты и узлы хэтчбека изменению подлежать не будут, они сохранят свои технические характеристики и вес. Сохранится привычная гамма моторов: от базового 106-сильного двигателя объёмом 1,6 литра до топового – 120-сильного, имеющего рабочий объём в 1,8 литров. Линейку коробок передач пополнять не планируют. Покупателю будут доступны пятиступенчатая механика и робот, а также непопулярный вариатор. Изменения затронут габариты автомобиля:
- длина – 4250 мм;
- ширина – 1764 мм;
- высота – 1497 мм;
- колёсная база – 2365 мм;
- дорожный просвет – 178 мм.
Разница с седаном не большая. Так как автомобили построены на одной платформе, главным отличием будет являться именно их длина.
Лада Веста Кросс 2020 года — комфортабельный седан повышенной проходимости с новым оборудованием
Лада Веста Кросс 2020 года за счет увеличенного дорожного просвета отличается повышенной проходимостью. Такими характеристиками не обладает ни один бюджетный седан, представленный на российском рынке. Однако, несмотря на отсутствие конкурентов, Vesta Cross способна порадовать своих покупателей сравнительно богатым оснащением. В комплекте с седаном поставляются на выбор 3 мотора, один из которых разработан в Nissan. Вместе с ними устанавливаются механическая КПП либо бесступенчатый вариатор. Уже в базовой модификации Vesta Cross встречаются сидения с комбинированной отделкой, электростеклоподъемники, необходимые системы безопасности и штатная акустика. Опционально этот список расширяется за счет мультимедийного комплекса, навигации и другого оборудования.
Отличительные черты Лады Весты
Преимущество выпуска нового автомобиля заключается в том, что она полностью построена в России с привлечением специалистов из концерна Renault. Автомобиль оснащен всеми необходимыми опциями для безопасного и комфортного вождения. К тому же новинка адаптирована для российских дорог за счет увеличенной колесной базы. Ее вес равномерно распределяется на все стойки, позволяет с комфортом преодолевать препятствия и безопасно следовать по маршруту в условиях непогоды.
Обновленная версия 2020 года по типу «внедорожника» будет пользоваться спросом в связи с низкой ценой и текущим кризисом в мировых продажах авто. К тому же у покупателей существенно увеличится выбор – можно выбрать Ладу в старом кузове седан, выбрать универсал или внедорожник. Все это дополняется разными вариантами опций, за которые придется доплатить от 25 до 30 тыс. рублей.
Экстерьер
Основополагающей чертой дизайна новой Весты останется Х-образный стиль, дополненный слегка переделанными бамперами, чуть более выразительным рельефом со вставками, спойлерами, а также обновленными колесными дисками.
Больше всего изменится передняя часть новой модели. Начинается она с сильно наклоненного ветрового стекла, переходящего в довольно большую крышку капота с продольным рельефом, сконцентрированным по краям. Ниже на фото можно заметить хорошо узнаваемые вытянутые фары с блоками дневных ходовых огней и вклинившуюся между ними шестиугольную решетку основного воздухозаборника черного цвета с крупным хромированным значком бренда посередине. А вот затем начинается полностью переработанный Х-образный бампер с обилием вставок, увеличивающих его «мускулистость», подштамповкой под номер в верхней части, резервным воздухозаборником и круглыми светодиодными противотуманками.
Профильная часть нового кузова кажется немного крупнее за счет декоративных вставок в нижней части и 17-дюймовых алюминиевых дисков с ярким рисунком. В остальном – это все тот же Х-образный дизайн, тонкие, округлые окна, разделенные широкими черными стойками, а также циркульные чуть выступающие арки колес и стильная юбка. Дополняют облик большие округлые зеркала с подогревом и повторителями поворотных огней.
Корма Лады Весты Спорт 2020 смотрится более спортивно, однако возникает ощущение некоей перегруженности элементами. Начинается эта часть с «плавника»-спойлера, переходящего в сильно наклоненное стекло. Сразу за ним идет высоко поставленная короткая крышка багажника, на задней кромке которой красуется небольшой спойлер с повторителем стоп-сигнала посередине. Ниже идут всем привычные многоугольные габаритные огни, пара хромированных шильдиков, а также рельеф, включающий подштамповку под номерной знак.
Что же касается обвеса, то он стал смотреться грознее, получив две воздухозаборные прорези по краям, дополнительный рельеф, а также крупную трапециевидную вставку в самом низу. Она состоит из двух частей: наверху это черная пластиковая сеточка среднего размера, а ниже – фигурный диффузор с двумя разведенными по краям крупными трубами выхлопной системы, а также еще один дублер «стопа».
Какие минусы отмечают водители и эксперты
Из минусов эксперты отметили стоимость Лады, хотя такой критерий является достаточно спорным. В данном случае мнения разделены. Одни пишут, что она очень завышена, другие — что АвтоВАЗ раздал ценники в соответствии с начинкой.
Водители очень хотят, чтобы моторы были мощнее и резвее
Следующий недостаток — мощность. Согласно опросам, если бы лошадиных сил было чуть больше, спрос на Ладу седан был бы увеличен в несколько раз.
Но самым главным минусом эксперты отметили отсутствие подушек безопасности у пассажиров в базовой версии. В сравнении с зарубежными авто, даже у самого дешевого ТС каждое место оснащено подобной защитой.
Технические характеристики
После проведенной модернизации именно технические характеристики Lada Vesta Cross 2020 года изменились наиболее существенно. При этом конструкция автомобиля осталась прежней. Кросс-версия седана базируется на переднеприводной платформе со стойками McPherson и полузависимой задней конструкцией, представленной в виде торсионной балки. Спереди также присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости.
Стандартным для кросс-седана считается 1,6-литровый «атмосферник», сочетающийся только с 5-ступенчатой механической КПП. Максимальная мощность базового агрегата, который развивает порядка 148 Н*м крутящего момента, составляет 106 л.с. Он дополняется системой электронного управления впрыска горючего. Lada Vesta Cross с таким оснащением набирает первые 100 км/ч за 11,9 секунды. Средний расход топлива достигает 7,1 литра.
Следующим по списку силовым агрегатом является еще один «атмосферник» объемом 1,8 литра. Он комплектуется той же «механикой», но выдает уже 122 л.с. полезной мощности и 170 Н*м тяги. Седан с такой технической частью ускоряется до 100 км/ч за 10,5 секунды, расходуя около 7,7 литра топлива. Завершает перечень моторов новый 1,6-литровый двигатель от Nissan, вместе с которым идет исключительно бесступенчатый вариатор. Отдача данной установки достигает 113 л.с., крутящий момент — 152 Н*м. Такое сочетание обеспечивает разгон до «сотни» за 11,3 секунды при среднем потреблении горючего в 7,1 литра.
Характеристики и комплектации Лада Веста хэтчбек
На сегодняшний момент существует огромный ассортимент различных версий седана от отечественного концерна. Совсем скоро появится возможность приобрести универсал Кросс. Цены на сегодня продемонстрированы ниже:
- комплектация «Классик» с «механикой» стоит 530 тысяч рублей, с АМТ – 580 000 р;
- «Комфорт» с ручной трансмиссией продается за 580 000 р, с «роботом» — за 610 000;
- самая дорогая модификация отличается стоимостью 680 000 р.
Купить Лада Веста хэтчбек после ее выхода на рынок, по предположениям экспертов, можно будет за 520 тысяч рублей в базовой комплектации. По всей вероятности, здесь будет такое же разделение на дешевую и топовую модель. Когда выйдет лифтбек (версия кузова между седаном и хэтчбэком), станет известно еще не скоро, так как на очереди продажи универсала Лада Веста Кросс.
2016 год будет очень интересным для любителей продукции российского автопрома. Одни будут ждать появления полноприводного кроссовера Lada XRAY Cross (обычный XRAY появится уже в 2015 году), а для других этот год будет связан с началом продаж хэтчбека Лада Веста. Также в 2016 году появится новая Лада Веста Кросс.
Разработчики утверждают, что новинку назвали в честь известной богини, которую жители Древнего Рима считали покровительницей семейного очага (“Википедия” подтверждает эти слова). Новая Lada Vesta позиционируется в качестве преемника нынешней модели Priora. Директор по инжинирингу “АвтоВАЗа” Ален Дибуан отмечает, что новинка стала гораздо более интересной, стильной и эффективной. С этим согласиться каждый, кто сравнил старые хэтчбеки российского автопроизводителя и современную Весту.
Сотрудники компании подчеркивают, что новая Лада Веста хэтчбек будет на 90% отечественной разработкой. Остается только надеяться на то, что качество удастся сохранить на требуемом уровне. Чем же сможет похвастаться Vesta, построенная на основе современной платформы Lada B, которую создали специалисты из Тольятти?
Лада Веста Универсал Кросс — обзор автомобиля
Lada Vesta SW Cross / Лада Веста Универсал Кросс
По совокупности качеств флагманский универсал Lada Vesta SW Cross на нашем рынке не имеет равных в классе. Это первая российская модель, которой удалось собрать воедино практичность, универсальный характер и привлекательный дизайн. Спереди невооруженным глазом заметны гены Икс-образного стилевого кода Lada, ставшего визитной карточкой всех моделей Лада Веста и кроссовера XRAY. По сравнению с обычным универсалом версию Cross дизайнеры выделили с помощью неокрашенного пластикового обвеса «по кругу», металлических защитных элементов бамперов, агрессивных выхлопных патрубков, серебристых рейлингов крыши. Оригинальным стилистическим решением 5-дверных «Вест» является выразительная линия крыши с парящим эффектом, плавно переходящая в аэродинамичный спойлер.
На Lada Vesta SW Cross устанавливаются 17-дюймовые колесные диски, что в сочетании с оригинальными настройками подвески позволило поднять клиренс автомобиля до 203 мм — это на 20 мм больше, чем у базовых седана и универсала. Кузов 5-дверных «Вест» сделали жестче на кручение за счет применения дополнительных элементов. Силовая линейка Lada Vesta SW Cross унифицирована с остальными соплатформенниками — под капот вседорожной «Весты» будут устанавливаться бензиновые двигатели: 1.6 л и 106 сил (с безальтернативной МКПП) или 1.8 л и 122 hp (в паре с 5МКПП либо 5АМТ). По части безопасности Lada Vesta SW Cross не уступает современным автомобилям выше классом — новинка располагает боковыми и фронтальными подушками, системами курсовой устойчивости, ABS и EBD, противобуксом.
Уровни оснащения вседорожной «Весты» стоит рассмотреть более детально. На родном рынке для Лада Веста Универсал Кросс предусмотрена единственная комплектация Luxe, доступная в 3-х дополнительных вариантах. В стартовую версию универсала по умолчанию вошли литые диски на 17 дюймов, багажные рейлинги, противотуманные фары, ДХО, маршрутный компьютер, все электростеклоподъемники, 3-режимный подогрев кресел первого ряда, электрообогреваемые лобовое стекло и боковые зеркала с регулировками, климат-система салона, задние парковочные радары, руль с мультифункцией, круиз-контроль. Кроме того, в базовый набор опций вошли фронтальные и боковые «эйрбеги», система курсовой стабилизации, распределение уcилий тормозов, вспомогательная функция торможения, антибукс, ассистент помощи при cтарте езды на подъеме, ЭРА-ГЛОНАСС. Вторая по счету линия оборудования Luxe Media комплектуется плюс ко всему камерой заднего вида и многофункциональным медиапакетом с 7-дюймовым контрастным диcплеем, навигационной программой, Bluetooth, Hands Free, 6-ю динамиками. В пакет топового оснащения Luxe Prestige дополнительно вошли кресла заднего ряда c обогревом, USB-разъем в центральном подлокотнике и подлокотник для пассажиров второго ряда. За доплату вседорожный универсал можно окраcить в уникальный цвет с эффектом «металлик».
Цены на авто и возможные конфигурации
Автомобиль имеет несколько возможных комплектаций, каждая из которых дополнена своим преимуществами.
Comfort
Эта конфигурация обойдется в среднем в 786 тысяч рублей. В таком варианте предусмотрены:
- гидроусилитель руля;
- наличие противотуманных фар спереди и сзади;
- подогрев заднего стекла;
- передние кресла с поясничной поддержкой и подогревом;
- мультифункциональный руль;
- центральный замок с удаленным управлением;
- внешние зеркала с электронным типом управления.
Водительское сидение в этой модели регулируется по высоте. В комплект безопасности входят:
- электронный контроль стабилизации;
- предупреждение о пробуксовке передних колес;
- ABS с функцией перераспределения тормозного усилия;
- поддержка выбранной скорости;
- автоматический тип блокировки дверей после начала движения.
Комплектация Comfort с возможностью регулировки водительского сидения
Также в этом комплекте доступен кондиционер и парктроник.
Luxe
Данная версия оценена в 840 тысяч рублей. При условии ее приобретения разработчики предлагают:
- лампы, зажигающиеся при посадке в салон;
- боковые подушки безопасности;
- климатическую установку;
- электрический подогрев лобового стекла.
Комплектация Люкс с мультимедийной системой
В этой версии присутствует мультимедийный комплекс с наличием шести динамиков и 7-дюймового экрана с сенсорным управлением.
Навигационный модуль и камера заднего вида также отличают данную комплектацию от базовой.
Luxe Prestige
В качестве топового варианта этой модели выступает Luxe со специальным опциональным пакетом Prestige. Цены стартуют от 910 тысяч рублей.
Модель выделяется из общего ряда наличием заводской тонировки. Также имеются:
- сидения с комбинированной отделкой;
- разделительный подлокотник на заднем кресле;
- светодиодная подсветка.
Разделительный подлокотник сзади
Безопасность
Производитель подошел к вопросам безопасности Лады Весты со всей ответственностью, поэтому автомобиль действительно выдается среди ряда старых разработок «АвтоВАЗ». Именно повышенная безопасность модели делает столь актуальным вопрос, сколько стоит Лада Веста в максимальной комплектации.
Для начала стоит отметить, что полная комплектация новой Лады Весты включает в себя все или почти все возможные опции, способные сохранить водителю и пассажирам жизнь в случае аварии. Это не только подушки безопасности для водителя и пассажиров (пассажирские могут быть отключены, водительская работает по умолчанию всегда), это – еще и ремни безопасности (в том числе – и для задних пассажиров, в количестве трех штук). В случае, если пассажир или водитель не воспользовались ремнем безопасности – загораются индикаторы.
В случае столкновения Весты с препятствием или другим автомобилем происходит включение сигнализации и разблокировка замков дверей (по ходу движения они автоматически блокируются)
Кроме того, встроенная система ЭРУ-ГЛОНАСС посылает уведомление об аварии спасателям, что особенно важно, если во время аварии никто из участников не имеет возможности вызвать скорую, а происшествие произошло в глухом месте
Вообще, полная комплектация Лады Весты имеет огромное количество электронных систем, работающих в автоматическом режиме и оказывающих помощь водителю в тех или иных ситуациях. Противобуксовочная система и система помощи при старте вверх по склону будут особенно полезны предстоящей зимой, а другие (ABS, ESC, EBD) – в любое время года будут сокращать тормозной путь, снижать скорость при опасном крене или заносе автомобиля. Имеется также возможность регулировки положения боковых зеркал заднего вида непосредственно из салона, а точность направления света фар регулируется автоматически с помощью электронной системы контроля.
Конструкторы «АвтоВАЗ» позаботились и о пассажирах малого возраста. В салоне на задних сиденьях есть специальные крепления для детских автомобильных кресел ISOFIX
Задние двери снабжены защитой от открывания детьми (что крайне важно – ребенок может и не понимать, что открывать дверь машины во время движения очень опасно)
В целом, безопасность автомобиля впервые ставит «АвтоВАЗ» в один ряд с ведущими мировыми производителями, и эта тенденция сильно греет душу ценителям отечественного автопрома. Сколько бы ни стоила Лада Веста в максимальной комплектации – цена оправдана высоким уровнем безопасности.
Обзор интерьера и экстерьера кузова
Экстерьер
Как уже было отмечено, внешность и интерьер Vesta Cross после проведенной модернизации не изменились. Автомобиль сохранил узнаваемый облик с Х-образными боковыми выштамповками и металлической планкой, украшающей переднюю часть кузова. У кросс-версии седана остались те же пластиковые накладки внизу боковых дверей и над колесными арками, крупная головная оптика и широкий бампер со встроенными противотуманными фонарями.
Vesta Cross выделяется за счет 203-миллиметрового дорожного просвета. Причем сзади этот показатель немного увеличивается, из-за чего корма кажется приподнятой над передней частью кузова. На ней присутствуют крупные фары трапециевидной формы, крышка багажного отсека с заметным спойлером и бампер с металлической накладкой и сдвоенными выхлопными трубами.
Интерьер
В салоне, как и прежде, присутствует выступающая вглубь центральная консоль с мультимедийным экраном и физическими клавишами управления бортовой электроникой. Интерьер российской модели дополняют контрастные вставки, присутствующие на передней панели, сидениях и дверных картах. Передние кресла у Vesta Cross дополняются развитой поясничной поддержкой, а щиток приборов — оригинальной подсветкой.
Обзор экстерьера и интерьера Весты хэтчбек
Название «Веста» на волжском автозаводе автомобилю дали, сравнивая его с древнеримской богиней, покровительницей семейного очага Вестой. И не удивительно, ведь автомобиль Веста седан отличается от всех других отечественных авто шикарной управляемостью и прочими функциями, позволяющими водителю ехать с полным чувством комфорта.
Но покупатели выбирают авто не только за отличную управляемость и дешевизну в обслуживании. Экстерьер и интерьер играют значительную роль. Внешне по прототипу Лада Веста хэтчбек очень схожа с версией седана, только тип кузова иной, за счет чего его длина составляет около 4, 25 м. По высоте автомобиль достигает 1,5 метров, а по ширине превышает 1,76.
Широкая колесная база позволит быть автомобилю более устойчивым на российских дорогах. Такие конструктивные особенности указывают на то, что с водительской и со всех пассажирских сторон места будет достаточно всем.
Внешне в Lada Vesta хэтчбек также будет использован фирменный стиль, формирующий облик, подобный Х-Рэю:
- изогнутая радиаторная решетка;
- новый тип фар головного света;
- трапециевидные воздухозаборники;
- слегка утопленные в бампере противотуманные фары;
- наличие боковых х-образных рельефов, подчеркивающих урбанистический стиль Весты.
https://youtube.com/watch?v=PtG55PRkl54
Приподнятая корма будет индивидуального стиля с рельефами, схожими с Вестой седан, а дверь багажника Лады будет максимально эргономичной. К тому же любители спортивного стиля оценят наличие мощного обвеса и динамичных общих очертаний авто.
Перед показом Весты седан множество специалистов работало над дизайном интерьера. Бу Андерссон представил новый вид автомобиля — Веста теперь имеет футуристический дизайн приборной панели и консоль с экраном в 7”. Руль будет максимально функционально оснащен и выполнен в спортивном стиле.
Согласно заявлениям разработчиков дизайна Весты седан, в том числе Стива Маттина, салон будет максимально просторным и комфортным. Сиденья будут мягкими, удобными и со специальной поддержкой для спины, а сам автомобиль оснащен эффективным кондиционером и хорошей шумоизоляцией. Также производители гарантируют грацию линий, идентичную Ладе Весте седан.
Описание кузова
Внешность кузова автомобиля не была обновлена, она такая же стильная, стремительная, яркая. Разработчики придерживаются намеченной Х-концепции. С эстетической точки зрения она гармонична и придает авто деловой и одновременно спортивный вид.
Обновленная и по-прежнему стильная Лада Веста седан 2020
Капот немного удлинен, линии окон приподняты, а угол наклона крыши — развернутый. Фирменные детали, как всегда, обозначены в индивидуальном стиле: черная окантовка радиатора, узкие световозвращатели на задних фонарях и подштамповки по бокам. В совокупности все это смотрится достаточно динамично.
Характеристики новой модели
Автомобиль Лада Веста Хэтчбек
Характеристики и комплектации Лада Веста хэтчбек не будут значительно отличаться от показателей седана. Основные габаритные размеры у двух моделей почти полностью совпадают. Это объясняется тем, что хэтчбек Lada Vesta будет собираться на той же платформе на заводе в Ижевске, что и нынешняя четырехдверка.
Параметры в мм | Хэтчбек | Седан |
длина | 4250 | 4410 |
ширина | 1764 | 1764 |
высота | 1497 | 1497 |
колесная база | 2635 | 2635 |
дорожный просвет | 178 | 178 |
В связи с тем, что пятидверное исполнение немного короче, скорей всего hatchback будет легче и динамичней предшественника. Сокращение длины машины не должно отразиться на ее внутренних размерах. Объем багажника скорей всего будет совпадать с седаном и составит 400 — 450 литров.
Особенности внешнего вида и интерьера
До сих пор неизвестно каким точно будет кузов новинки. По описанию интернет-источников, есть вероятность создания модели лифтбек. Такое исполнение пришлось бы по вкусу молодежи, у которой большую популярность имеют современные автомобили с покатой крышей и плавными линиями. Опубликованные фото Лада Веста хэтчбек тоже не дают единого представления о формах кузова. На некоторых изображениях автомобиль представлен с покатой крышей, как у нынешней Гранты. Вопрос о том, когда выйдет лифтбек, и будет ли он вообще, пока остается открытым.
На заметку!
В интернете в последнее время появилось много фейковых фотографий с изображением всевозможных форм кузова хэтчбека. Не стоит доверять этим публикациям. Окончательную точку в выборе дизайна нового авто поставят сами разработчики автоконцерна.
Однозначно в экстерьере будет выдерживаться единый дизайн, присущий всем моделям Лада Веста. Головная оптика и решетка радиатора, выполненные в «Х»-образной форме, а также выштампованные крылья и двери – неотъемлемая особенность всего модельного ряда.
Салон Лада Веста будет выдержан в едином стиле. Центральную часть передней панели будут украшать стильная доска приборов и современная центральная консоль, плавно переходящая в торпедо. Вместимость салона позволяет с комфортом разместиться пятерым взрослым. Задний диван будет иметь складывающуюся спинку, разделенную в соотношении 40/60.
Линейка двигателей
На самых ранних этапах моделирования нового автомобиля в качестве базового мотора планировалось устанавливать 1,6-литровый «8-клапанник» на 86 лошадиных сил. В дальнейшем эту идею отвергли ввиду слишком малой мощности для довольно крупной машины. «Малыша» заменили 106-сильным 16-клапанником того же объема. Этот мотор уже давно устанавливается на весь сегодняшний модельный ряд АвтоВАЗа и нареканий к нему нет. В качестве топового двигателя для пятидверки предусмотрен 1,8-литровый 122-сильный агрегат.
Интересно!
В паре к этим двигателям будут идти две 5-ступенчатые коробки передач: автовазовский робот или классическая «механика» от Рено.
Комплектация
Лада Веста Хэтчбек
Уровень оснащения будущей пятидверной Лада Веста не должен значительно отличаться от комплектации четырехдверного автомобиля. С большой вероятностью у новинки будут три вида оснащения:
- классик отвечает за наличие основных видов оборудования: системы автоматической помощи при движении (ABS, HSA, EBD, ESC, TCS), передние стеклоподъемники, подогрев передних сидений, аудиоподготовка, подушки безопасности переднего пассажира и водителя, центральный замок и др.;
- комфорт оснащается большим количеством опций: кондиционер, электропривод и обогрев наружных зеркал, автомагнитола с четырьмя динамиками, задние датчики парковки, стеклоподъемники всех дверей, обогрев лобового стекла, сигнализация, система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС;
- люкс подразумевает самый широкий перечень опций: климат-контроль, круиз-контроль, мультимедийная система с установленной навигацией и камерой заднего вида, мультифункциональный руль, датчики света и дождя, литые диски на 16-дюймовых колесах и др.