Содержание
- О причинах перерасхода топлива
- Факторы, увеличивающие расход топлива
- Владельцы о расходе топлива
- Факторы увеличивающие расход
- FakeHeader
- Причины перерасхода топлива
- Lada Vesta
- Реальные нормы потребления Lada Vesta
- Способы измерения расходования бензина
- Рекомендации по сокращению расхода топлива
- Технические характеристики авто Лада Веста
- Как уменьшить расход топлива на Ладе Веста
- Не доверяю иностранным движкам, верю в наши…
- ВАЗ-11189
- Бортовой компьютер на Ладе Весте
- Двигатель 1,6 (106 л.с.)
- Таблица топливных расходов у марок ВАЗ.
- Lada Kalina
О причинах перерасхода топлива
На величину топливного потребления Лада Веста оказывают непосредственное воздействие несколько важных факторов.
В их числе:
- частые разгоны в интенсивном режиме и «агрессивные» торможения, способные повлечь повышение расхода;
- неисправности в моторе и в частности в системе впрыска способны также спровоцировать увеличение потребления;
- включение вспомогательных систем комфорта, к примеру, кондиционера, что повлечет аналогичные последствия;
- естественный фактор – зима;
- давление воздуха внутри покрышек колес (если потребуется загрузить автомобиль, то следует позаботиться о подкачке шин).
Владельцам такого популярного авто как «Веста» рекомендуется не только руководствоваться показателями топливного расхода, приведенного производителем в своем руководстве, но и основываться на результатах собственного опыта. Здесь также следует учитывать модификацию в плане оснащения, ведь автомобиль с автоматическим трансмиссионным агрегатом по многочисленным мнениям специалистов способен расходовать несколько больше топлива.
Факторы, увеличивающие расход топлива
Все указанные выше цифры, как по нормам, так и по факту, считаются, исходя из наиболее благоприятных условий эксплуатации автомобиля. Однако есть и факторы, так или иначе влияющие на потребление топлива.
К ним относятся:
- Стиль вождения. Речь идет о слишком «дерганом» управлении автомобилем. Резкое торможение и мгновенный разгон повышают потребление бензина. И наоборот, сдержанный стиль, с плавным торможением и постепенным набором скорости уменьшают расход.
- Коробка скоростей. Почему с «автоматом» расход, как правило, ниже? Это также имеет отношение к стилю вождения. При МКПП водитель может слишком поздно переключать передачи, в результате чего обороты повысятся, тогда как с АКПП все происходит автоматически.
- Некачественные ГСМ. С бензином все понятно – чем он хуже, тем больше его требуется, чтобы обеспечить нормальное функционирование двигателя. Однако на расход топлива влияет и качество смазочных материалов: моторного масла, трансмиссионной жидкости. При низком их качестве увеличивается трение деталей, повышается их износ, в результате двигатель требует больше бензина. Отложения в системе, ухудшающие теплообмен, также косвенно влияют на расход.
- Поломки и некорректная работа ДВС. Как было сказано выше, износ двигателя увеличивает расход топлива. Также на это влияют протечки, забитость клапанов и фильтров отложениями и прочие мелкие и крупные неисправности.
- Работа электроприборов. Любое дополнительное оборудование, работающее в салоне, увеличивает потребление горючего.
Владельцы о расходе топлива
Не трудно найти отзыв о Лада Веста, ведь многие приобрели это достойное транспортное средство. Иван из Белгорода утверждает, экономичность автомобиля вполне экономична, особенно в сравнении аналогов данного класса. За четыре года использования Лада Веста с механической коробкой передач, расходом 1,6 литра, имеет среднее значение потребления бензина на 100 км. в городе -10 л. и на трассе- 7. Правда, заливая 92-й бензин, показатели потребления увеличиваются на 1 единицу.
Михаил из Беларуси использует Лада Веста недавно, с 2018 года и успел проехать 14 000 км. Среднее потребление топлива составляет 9,7 л на 100 км., используя 95- го бензина. Экономичность владельца устраивает, и он заявляет, что в сравнении с его предыдущей машиной аналогичного класса, эта модель выигрывает по всем параметрам.
Евгений, житель города Курска является владельцем Лада Веста с июля 2018 года. За срок эксплуатации не выявлено серьёзных замечаний, относительно экономичности, учитывая манеру передвижения. Евгений любит быструю езду с крутыми поворотами. Потребление в городской среде- 10 л. На трассе- 8 л на 100 км. дороги.
Андрей из Москвы приобрёл Lada Vesta в феврале 2016 г. Модель объёмом двигателя 1,6 л., мощностью в 106 лошадиных сил. Большую часть времени пользователь передвигается в городе, иногда выезжает на трассу. По началу эксплуатации, автомобиль потреблял 12 л. Спустя время, мотор «обкатался», приняв оптимальную расходную норму. Потребление уменьшилось и сейчас составляет 11л. в городской среде, 7л. за городом.
Факторы увеличивающие расход
Но «аппетит» автомобиля – величина не постоянная. Она зависит от множества факторов. Вот лишь основные из них:
- вес. Если загрузить машину «под завязку», она будет больше потреблять бензина;
- объём двигателя (1600 или 1800 «кубиков»), а также тип коробки передач (механическая, роботизированная);
- размерность установленных шин, а также правильность установки давления в них, согласно заводским значениям;
- стиль управления;
- техническая исправность автомобиля;
- работающее электрооборудование (магнитола, фары, кондиционер и прочее). Оно даёт дополнительную нагрузку на генератор;
- время года (летом расход меньше, чем в холода).
В городе автомобиль чаще стоит в пробках, а также перемещается от одного светофора к другому, то есть, водитель вынужден постоянно разгоняться и тормозить, используя первые две-три передачи. На трассе дело обстоит ровно наоборот. Движение происходит, как правило, с одной скоростью и равномерно. И, если воздержаться от резких обгонов, удерживая стрелку тахометра в так называемой «зелёной зоне», то можно сэкономить немало топлива – наименьший расход топлива Лада Веста показывает именно в таких условиях.
Кроме того, многие автомобилисты привыкли стоять подолгу со включенным двигателем. В таком режиме автомобиль потребляет от 0,7 до 1.3 литра топлива в час – и это немало. Ведь никакой полезной работы, по сути, не производится – а бензин сгорает.
FakeHeader
Comments 49
13,5 литров сейчас расходует, зимой под 16 с прогревами, нормальный расход. Летом 11 по городу.
Наверно многовато всё таки…
Если средняя скорость 12 км/ч, откуда там расходу в 8 литров взяться)) по трассе исправно 5.5 литра) по этому вообще не пугает такой расход.У меня предыдущая машина расходывала 25 литров, а хотя по паспорту не более 15 по городу.
Наверно многовато всё таки…
Осмотри катализатор, был такой случай точ в точ расход большой в итоге он просто лопнул и все… по гарантии заменили и о чудо расход упал и тачка полетела.
Зимой такой же расход. Пробуй другие заправки. Я сейчас на лук… заправляюсь, т.к. на рос…ти заправил 20 литров проехал 160 км и он закончился. Заправил на лук. 20 л. проехал 190 км и дальше перестал наблюдать. Пробеги у меня 98% город, 2% трассы, когда на трасе еду 100-110 км/ч падает до 8,2 л/100. А в поселке зимой и до 13-15 доходило, прогрев и маленький пробег, дольше греешь чем едешь.
За то у вас не было моментального расхода 29.99л. Так как утром завел машину после мороза начал троить двигатель и с выхлопной трубы хлопки и чек двигателя и так продлилось минут 15 пока машина не прогрелась за это время она скушала литров 8-10
Регулярно при ускорении 29,9 показывает))
Не у меня было при стоячей машине не нажимая газ
По работе мотаюсь на машине по городу, и для отчёта приходиться обнулять показание каждый день. Так вот, средний расход каждый раз разный, это от 9.5 до 12.5 литра. Стоит прошивка от Паулюса. На средний расход влияет много факторов, и смотреть как у других — нет смысла … Если хочется узнать средний расход, то делаем так — выезжаем на трассу, обнуляем средний расход, едем не меньше 100 км со скоростью 80-110 км/ч, и главное без резких обгонов и торможений. Вот тогда можно и судить про средний расход.
Причины перерасхода топлива
На затраты топлива оказывают воздействие:
- стиль управления автомобилем;
- тип трансмиссии и грамотность использования коробки водителем;
- сорт и качество используемого топлива и моторного масла;
- техническое состояние двигателя и агрегатов трансмиссии;
- нагрузка на бортовую электрическую сеть.
Стиль вождения
Основной причиной высокого расхода топлива на машинах Лада Веста является манера вождения. При резких ускорениях и переключении передач вверх на максимальных оборотах двигателя расход бензина увеличивается на 15-20%.
Негативное влияние оказывают движение на высокой скорости (более 110 км/ч), длительные простои с работающим мотором и кондиционером, а также эксплуатация машины в условиях бездорожья.
Коробка передач
При использовании механической коробки водитель должен своевременно переключать ступени, ориентируясь на опыт или на подсказки, выводимые на дисплей в комбинации приборов.
Модели с роботизированной или автоматической трансмиссией не требуют вмешательства человека, но используемые на Lada Vesta бюджетные агрегаты не способствуют снижению затрат топлива.
Некачественные ГСМ
Заправка автомобиля некачественным горючим приводит не только к увеличению расхода, но и к повреждению деталей поршневой группы, газораспределительного механизма и каталитического нейтрализатора отработавших газов.
В поддоне двигателя должно находиться масло, соответствующее требованиям завода по базовой основе, вязкости и климатической зоне, в которой эксплуатируется автомобиль.
Проверка качества бензина
Технические неполадки
Отказ датчиков системы питания мотора топливом или окисление штекеров жгутов электропроводки приводит к нарушению нормальной работоспособности, затрудненному запуску и падению экономичности.
Негативное влияние на затраты горючего оказывают колесные ступицы с изношенными подшипниками или заклинившими тормозными суппортами.
Воздушный фильтр в процессе эксплуатации забивается пылью, снижающей пропускную способность. Мотор не развивает заявленной мощности, а водитель вынужден сильнее нажимать на педаль газа, сжигая лишний бензин.
Работа электроприборов
Работа электрического оборудования незначительно влияет на потребление топлива. Установленный на машинах генератор имеет мощность до 2 кВт и оснащен управлением по цифровой шине LIN.
Подключение максимальной нагрузки (например, обогрева сидений и стекол) приводит к повышению затрат топлива на 100-150 мл на 100 км пути.
Следует учитывать, что большинство потребителей тока в машине используются кратковременно, а ряд устройств с высоким уровнем энергопотребления включается автоматически (например, электромотор вентилятора охлаждения).
Lada Vesta
Лада Веста принадлежит к новинкам отечественного автопрома. Впервые ее представили в 2015 году, после чего модель стала собирать положительные отзывы и набирать популярность стремительными темпами. Ее достоинствами являются необычный для отечественных машин внешний вид и отличные показатели аэродинамики. Веста также обладает высокими характеристиками уровня безопасности.
Сейчас автомобиль производится исключительно в кузове седан, но в ближайших планах автозавода из Тольятти выпускать Весту в модификациях универсал и лифтбек. На машину устанавливают двигатели в 106 «лошадок» и объемом в 1.6 литра, оборудованные механической или автоматической трансмиссией. Версия 1.8- литрового мотора имеет более силовые показатели – 122 л.с. и автоматическую коробку передач.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.6 MT 106 л.с. (механика) | 9.3 | 5.5 | 6.9 | Бензин |
1.6 AMT 106 л.с. (робот) | 9.0 | 5.3 | 6.6 | |
1.8 AMT 122 л.с. (робот) | 9.3 | 6.0 | 7.2 |
Производители автомобилей Lada стараются идти в ногу со временем и прилагают много усилий для того, чтобы снизить потребление топлива у своей продукции, и сделать затраты на их эксплуатацию доступными рядовым автолюбителям.
Расход топлива важный критерий для автомобиля, ведь Лада Веста — автомобиль среднего ценового сегмента. А значит ее покупатель не сидит на нефтянной трубе. Вместе с техническими характеристиками автомобиля, человека интересует расход топлива покупаемого авто. Потому что много денег улетает на бензин, Лада Веста в этом плане экономична, если сравнивать с предыдущими моделями АвтоВаза, а также с моделями конкурентов.
Расход топлива одной и той же модификации Весты не одинаков. Приведем несколько примеров, от чего бензин тратится быстрее:
- манеры езды водителя;объема двигателя (1,6 или 1,8);
- вида установленной коробки передач (робот, механика);
- времени года (зима, лето);
- равномерности давления в шинах и их размер;
- использования дополнительного оборудования (кондиционер, магнитофон);
- дорожных условий (город, трасса);
- неисправности мотора (любые изменения в ДВС дают повышение расхода, если исключены перечисленные пункты, значит пора задуматься о диагностике).
Например, по городу расход бензина увеличивается из-за частого стояния на светофоре, и в дорожной пробке. Двигатель тратит дополнительные ресурсы на трогание и переключение передач, потребление на 1-2 л. меньше по трассе, где автомобиль не останавливается и едет в одном режиме и на повышенной передаче трансмиссии. Во время простоя с включённым двигателем, автомобиль работает в режиме холостого хода, при котором сгорает топливо. В итоге такого холостого потребления получается на истраченные, 10 литров, приходится меньше пройденных километров -машина стояла,бензин улетел в атмосферу.
Для базовой комплектации Весты норма расхода топлива седана составляет от 7 до 10 литров на 100 километров пробега автомобиля. Так указано заводом-изготовителем. Показатели неизменны для Вест в другом кузове: св кросс и универсал, и в комлектациях: Classic, Comfort, Luxe. Цифры потребления топлива разные из-за ряда причин. По трассе сжигание бензина двигателем мощностью 106 л.с. и КПП роботом с минимумом использованного оборудования составляет 5,3 литра. А груженный 1,8 на механике, еще и зимой, может перевалить за 12 л. 92 бензина.
Реальные нормы потребления Lada Vesta
Оставленные владельцами отзывы позволяют сделать общие выводы об экономичности двигателей:
- При движении по загородной трассе со скоростью 90 км/ч минимальный расход топлива составляет 6,5 л. Параметр отличается от заводских значений из-за неаккуратного воздействия на педаль газа, ошибок при переключении или выборе передач, а также профиля дороги (паспортные данные получены на горизонтальном участке шоссе). По мере увеличения скорости движения и повышения массы машины расход доходит до 9 л.
- При эксплуатации в городских условиях наименее экономичны машины с 1,8-литровым мотором и кузовом универсал. Владельцы отмечают расход топлива до 13 л (при использовании кондиционера и перевозке полезного груза весом от 300 кг). Модификация Веста Спорт при динамичном ритме передвижения сжигает до 14 л бензина, но при спокойной эксплуатации расход соответствует заводским значениям.
- Эксплуатация машин на газообразном топливе показывает, что в режиме передвижения в городе мотору требуется до 9 м³ горючего. Кроме того, автомобилю требуется небольшое количество бензина для запуска и начального прогрева двигателя. После достижения заданной температуры контроллер перекрывает подачу жидкого топлива и подключает форсунки для впрыска газа.
Способы измерения расходования бензина
Для определения расхода топлива используют следующие методики:
- При помощи бортового компьютера, считывающего данные из блока управления двигателем. Прибор отображает долговременный или мгновенный расход в л/100 км пути. Владелец машины может сбросить результат, полученный при длительной поездке. Мгновенный расход обновляется в режиме реального времени.
- При помощи арифметических расчетов, основанных на анализе количества затраченного топлива и пройденного расстояния. Например, владелец заправляет бак до срабатывания отсечки, а затем передвигается по городу или шоссе. После включения контрольной ламы необходимо вновь посетить ту же АЗС и залить резервуар до полного уровня. Для определения расхода следует разделить заправленный объем на пройденное расстояние. Для повышения точности результата замеры производятся на протяжении нескольких месяцев.
Сброс средних показателей
Алгоритм действий при сбросе информации:
- Повернуть ключ в замке зажигания в положение «Включено».
- Найти верхнюю кнопку на торце правого рычага, расположенного под рулем, а затем удержать клавишу в нажатом состоянии на протяжении 2 секунд.
- При помощи коротких воздействий на кнопку перейти в раздел корректировки времени, прошедшего с момента последнего сброса значений расхода.
- Убедиться в мигании индикаторов в правой верхней части дисплея комбинации приборов (силуэта машины и 4-значного цифрового поля), а затем нажать на 2 секунды верхнюю кнопку на правом рычаге. После сброса времени происходит удаление информации о среднем расходе горючего.
- Для выхода на основной экран бортового компьютера надавить на нижнюю клавишу на рычаге. В поле расхода горючего будут стоять прочерки.
Показатель расхода топлива.
Рекомендации по сокращению расхода топлива
Если вы хотите максимально снизить расход, нужно немного постараться. Для этого возьмите за правило несколько простых рекомендаций и регулярно применяйте их при вождении автомобиля:
- Заливайте в бензобак только рекомендованную марку бензина (АИ-95).
- Контролируйте давление в шинах – оно должно всегда находиться в норме.
- Старайтесь по минимуму использовать педаль тормоза – для этого заблаговременно сбрасывайте газ и плавно подъезжайте к месту остановки (например, к перекрестку при заранее обнаруженном красном сигнале).
- Выполняйте разгон как можно плавней, без пробуксовок и резких нажатий на педаль.
- Придерживайтесь одной и той же самой экономичной скорости при езде по трассе. Выяснить её можно по показателю мгновенного расхода.
- Не оставляйте в багажнике тяжёлые предметы — выгрузите всё, что вам не нужно.
Технические характеристики авто Лада Веста
Автомобиль Веста оборудован цельнометаллическим кузовом, рассчитанным на перевозку 5 пассажиров. Двигатель установлен поперечно в моторном отсеке.
Подвеска передних колес независимого типа, в конструкцию входят стойки с телескопическими амортизаторами и пружинами.
Для установки задних колес завод применил полунезависимую торсионную балку, снабженную амортизаторами и цилиндрическими пружинами с нелинейной жесткостью.
Технические параметры Vesta (модель с кузовом седан и 1,8-литровым двигателем):
- длина кузова — 4410 мм;
- ширина (без учета корпусов зеркал) — 1764 мм;
- высота (с учетом кожуха антенны) — 1497 мм;
- колесная база — 2635 мм;
- колея (одинакова для подвесок спереди и сзади) — 1510 мм;
- клиренс — 178 мм;
- емкость багажного отсека — 480 л;
- скорость — до 186 км/ч;
- время разгона с места до 100 км/ч с переключениями передач — 10,2 секунды.
Как уменьшить расход топлива на Ладе Веста
Чтобы уменьшить расход ГСМ в первую очередь следует регулярно проводить диагностику и ремонтные мероприятия для движка. Есть и другие способы уменьшить «аппетиты» автомобиля:
- снизить перегруз, убрав все лишнее из салона;
- регулярно выполнять проверку давления в шинах и лишнее сбрасывать;
- чтобы иметь возможность отслеживать затраты, нужно регулярно обновлять показатели счетчиков и проводить очистку топливной системы силового агрегата.
Если затраты увеличились на большие показатели (более 30% от нормы), необходимо обратиться к специалистам и проверить все узлы топливной системы. Самостоятельно это сделать не всегда получится, поэтому лучше обратиться к профессионалам.
Не доверяю иностранным движкам, верю в наши…
Из вазовских двигателей 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.) я бы отдал предпочтение первому. Он намного экономичнее: разница в городском цикле может превышать два литра на сотню километров! Плюс не склонен к масложору, который нередко случается с 1.8. Разгон седана со 106-сильным мотором до сотни занимает 11,2 с, тогда как более мощная машина шустрее всего на секунду. Выбор в пользу 122 сил стоит сделать, если часто ездите по трассе и с большой нагрузкой.
На фото слева показано, как моторный отсек заливает грязью через зону замка. Справа — забрызганный капот. Так бывает, если на машине установлен уплотнитель старого образца, с разрывом посередине. Впрочем, и сплошной новый не обеспечивает поддержание чистоты в подкапотном пространстве.
На фото слева показано, как моторный отсек заливает грязью через зону замка. Справа — забрызганный капот. Так бывает, если на машине установлен уплотнитель старого образца, с разрывом посередине. Впрочем, и сплошной новый не обеспечивает поддержание чистоты в подкапотном пространстве.
ВАЗ-11189
Из всех двигателей Лады Весты данный вариант является наименее выгодным. Он имеет наименьшую мощность из предложенного ряда моторов, и при этом употребляет достаточно много топлива для своего небольшого объема – всего 1.6 литра.
На Ладе Весте он будет представлен исключительно в комплектации «Классик» в паре с МКПП — однако конструкторы, по некоторым данным, планировали отказаться от него в 2016 году по ряду причин. Дело в том, что автомобиль Веста получился достаточно тяжелым (это объясняется его солидными габаритами), и предложенных 86 лошадиных сил может оказаться просто недостаточно для того, чтобы новая модель была достаточно динамичной и имела достаточные ТТХ для «выживания» водителя в крупном переполненном автомобилями городе.
Каков будет расход топлива у этого двигателя на Весте – пока неясно. На предыдущих моделях (Приора и Гранта) его величина составляла 8.6-9 литров для города, 5.6-5.8 литров для загородной езды и 6.7-7 литров – для смешанных условий на сто километров пути.
Бортовой компьютер на Ладе Весте
На автомобиле установлен бортовой компьютер, выводящий на дисплей в нижней части циферблата спидометра следующую информацию:
-
На Весте установлен бортовой компьютер. суммарный пробег (не корректируется стандартными методами);
- пробег между заправками (обнуляется водителем по желанию);
- время в 24-часовом формате (настраивается вручную, сбрасывается при отключении батареи);
- продолжительность последней поездки;
- среднюю скорость;
- расход бензина (долговременный, с момента начала движения и мгновенный);
- объем израсходованного за поездку топлива;
- прогнозируемый запас хода (рассчитанный на основе данных, хранящихся в памяти блока управления);
- температуру воздуха;
- напряжение в бортовой сети;
- рекомендация по переключению скорости вверх или вниз (только для механической трансмиссии).
Для управления функциями используются кнопки, вынесенные на левый подрулевой переключатель. Поддерживаются кратковременные нажатия (индикация меняется после снятия усилия с кнопки) и длительные воздействия (компьютер срабатывает после истечения запрограммированного интервала времени).
Двигатель 1,6 (106 л.с.)
Первый вариант двигателя, которым оснащается Лада Веста – это 16-клапанный 106-сильный 1,6 литровый двигатель. Новая Lada Vesta с таким двигателем комплектуется двумя видами коробок переключения передач, каждая из которых по-своему влияет на топливные затраты.
Двигатель 1,6 в комплексе с МКПП (базовая комплектация включает именно этот вариант) имеет смешанный расход в районе 6,9 литров на 100 км. Город – 9.3 л/100 км, трасса – 5.5 л/100 км. При грамотном подходе к экономии топлива можно ещё уменьшить этот показатель, ведь этот же двигатель с роботизированной КПП расходует на порядок меньше. А раз автоматика способна сократить расход, значит это можно сделать в автомобилях с «механикой».
Самый экономичный вариант – это двигатель 1,6 с роботизированной коробкой. Затраты на топливо в таком случае составляют 9 л/100 км в городском цикле и 5.3 л/100 км в загородном цикле. В смешанном цикле – 6.6 литров на 100 километров пробега.
Таблица топливных расходов у марок ВАЗ.
В таблице описаны средние расходы по разным маркам ВАЗ. Расход топлива представлен в трех видах — городской, расход на трассе и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по топливным расходам — от завода изготовителя машин ВАЗ. Практически по всем маркам автомобилей ВАЗ — расход топлива не превышает 10 литров на 100 км пути, за исключением карбюраторной Нивы.
Средний расход топлива ВАЗ
литр/100 км
120 км/час=10
120 км/час=9.8
Марка ВАЗ | Мощность, л.с. | Город | Трасса | |
ВАЗ 2101 (1.2, карбюратор) | — | 10.5 | 11 | |
ВАЗ 2102, 2103 (1.5, Карбюратор) | 71 | 11 | 11.5 | |
2106 (мотор 1.57, карбюратор, четырех ступенчатая коробка) | 76.4 | 9.5 | 10.5 | 8.5 |
2106 (мотор 1.45, карбюратор, четырех ступенчатая КПП) | 73.5 | 9.9 | 10.8 | 9.0 |
2106 (мотор 1.6, инжектор) | — | 8.4 | 9.8 | 7 |
2105 (1.3, карбюратор) | 64 | 9.1 | 10.2 | 8.1 |
2105 (1.5, карбюратор, четырех ступенчатая КПП) | 71.1 | 8.8 | 9.5 | 8.0 |
2107 (1.6, инжектор) | — | 7.8-9.8 | 9-11.5 | 6.7-8.2 |
2107 (1.6, карбюратор) | — | 8.9 | 10.2 | 7.5 |
2107 (1.5, карбюратор) | — | 8.3 | 9.6 | 7.0 |
2108, 2109, 21099 (1.5, карбюраторная) | 72 | 9.1 | 10.1 | 8.2 |
21083, 21093, (1.5, инжектор) | 72 | 7.6 | 8.5 | 6.7 |
2110, 2111, 2112 (1.5, карбюратор) | 67.7 | 9.5 | 10.5 | 8.4 |
2110, 2111, 21124 (1.5, инжектор) | 72 | 7.9 | 8.7 | 7.0 |
2113, 2114, 2115 (1.5, инжектор) | 72 | 7.6 | 8.5 | 6.7 |
Лада Гранта (8 клапанная) | 80 | 7.0 | 8.3 | 5.8 |
Лада Гранта (8 клапанная) | 90 | 7.7 | 9.3 | 6.1 |
Лада Гранта (16 клапанная) | 98, 106, 120 | 8.1-10.1 | 9.2-11.2 | 7-9 |
Лада Калина 21117, 21118, 21119 (мотор 1.4) | — | 6.9 | 7.8 | 6.0 |
Лада Калина 21118, 21119 (мотор 1.6) | — | 7.2 | 8.1 | 6.3 |
Лада Приора (1.6) | 90 | 7.6 | 8.8 | 6.5 |
Лада Приора (1.6, 16 клапанная) | 106 | 8.6 | 9.5 | 7.7 |
Лада Веста 21179 (1.8, 16 клапанная) | 123 | 8.5-10.5 | 9.5-11.5 | 7.5-9.5 |
Лада Веста 21129 (1.6, 16 клапанная) | 106 | 8-10 | 9.0-11.0 | 7.0-9.0 |
Лада x-Ray (Икс-рей, 1.6, 16 клапанов) | 110 | 7.9 | 8.8 | 7.0 |
Лада x-Ray (Икс-рей, 1.8, 16 клапанов) | 122 | 8.1 | 9.1 | 7.2 |
Лада Largus (1.6, 8 клапанная) | 90 | 8.6 | 9.5 | 7.7 |
Лада Largus (1.6, 16 клапанная) | 105 | 8.2 | 9.0 | 7.5 |
ВАЗ 21213 (Нива, 1.7, карбюратор) | — | 11.5 | 13.0 | 10.0 |
ВАЗ 21214 (Нива, 1.7, инжектор) | — | 9.8 | 11.0 | 8.5 |
ВАЗ 2131 (Нива, 1.8, инжектор) | — | 11.1 | 12.8 | 9.5 |
Приемлемый расход топлива у ВАЗ!
Автомобилю придается хорошая динамичность и приемлемый расход благодаря его надежному двигателю. ВАЗ обладает доступной ценой как для нового, так для старого автомобиля. Старые марки ВАЗ — приемлемы большинству людей. Новый двигатель ВАЗ демонстрирует предельную экономичность, благодаря которому у автомобиля низкий расход топлива, а уровень вредоносных выбросов в атмосферу понижен.
ВАЗ — среднее качество машин, доступная цена и приемлемый расход топлива.
Из-за чего может возникнуть повышенный расход у ВАЗ?
1. Повышенный расход топлива ВАЗ наблюдается у машин с изношенным мотором . Высокий износ поршневой повысит расход топлива любой марки ВАЗ. Износ определяется путем замера компрессии в блоке двигателя ВАЗ. Если компрессия низкая — поршневая нуждается в замене (кольца, поршня, расточка блока).
2. Влияние на увеличенный расход оказывают датчики температуры охлаждающей жидкости, положения дроссельной заслонки, массового расхода воздуха и детонации.
3. Высокий расход топлива у машин ВАЗ наблюдается при неисправности привода акселератора , правильность настройки развала-схождения, понижения давления в шинах.
4. Повышение траты топлива у автомобилей ВАЗ с карбюраторными моторами наблюдается при неполадках карбюратора . Это дырки в диафрагмах, неправильная регулировка троса подсоса, увеличенные топливные жиклеры, перепутывание воздушных жиклеров местами на двух рабочих камерах (1 камера имеет=165 мм, 2 камера=125 мм).
Своевременное прохождения технического осмотра позволит сохранить расход топлива у ВАЗ на уровне, заявленным производителем.
Источник
Lada Kalina
Первые прототипы Калин появились еще в 1999 году, но серийный выпуск этих моделей начался только в 2004 году. Изначально авто выпускали в кузове седан, но позже к ним добавились хэтчбеки и универсалы. На машины устанавливали силовые агрегаты с показателями объема в 1.4 и 1.6 литра. Первый позволял развивать мощность в 89 л.с., второй – 81 л.с. в восьмиклапанной версии и 98 л.с. в шестнадцатиклапанной. На машинах первого поколения присутствует исключительно механическая трансмиссия.
С 2013 года АвтоВАЗ приступил к производству Калин второго поколения, изменив внешний вид авто и отказавшись от кузова седан (зато появилась модификация кросс). Производитель отказался и от моторов объемом в 1.4 литра, зато увеличилось количество модификаций с двигателем в 1.6 литра. Кроме механики, покупатели получили возможность выбирать модели с четырех- или пятиступенчатой автоматической коробкой.
По желанию покупателя, собирают Калину с мотором в 1.6 литра и мощностью в 136 л.с.
Двигатель | Расход (город) | Расход (трасса) | Расход (смешанный) | Вид топлива |
1.4 MT 89 л.с. (механика) | 8.3 | 6.0 | 7.0 | Бензин |
1.6 MT 81 л.с. (механика) | 9.8 | 6.1 | 7.8 | |
1.6 MT 90 л.с. (механика) | 9.8 | 6.1 | 7.2 | |
1.6 MT 98 л.с. (механика) | 9.4 | 5.8 | 7.2 | |
1.6 MT 98 л.с. (автомат) | 9.9 | 6.1 | 7.6 | |
1.6 MT 106 л.с. (механика) | 8.6 | 5.6 | 6.7 | |
1.6 AMT 106 л.с. (робот) | 8.6 | 5.6 | 6.7 |