Обзор модельного ряда лада веста

Содержание

Основные габаритные размеры и параметры

Лада Веста представляет собой 4-дверный просторный седан, салон которого рассчитан на пятерых человек. В 2017 году концерном АвтоВАЗ запланированы выпуск рестайлинговой версии седана и начало продаж нового кузовного исполнения – Лада Веста универсал.

Характеристики Лада Веста в кузове седан представлены ниже:

Параметр Единица измерения Значение
Длина /ширина /высота кузова мм 4410/1764/1497
Колесная база мм 2635
Колея передних/задних колес мм 1510/1510
Клиренс мм 178
Объем багажника л 480
Объем топливного бака л 55
Снаряженная масса кг 1230
Максимальная масса кг 1670
Привод Передний
Передняя/задняя подвеска Независимая/ полузависимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние/задние тормоза Дисковые/ барабанные

Чем «классик» отличается от «комфорт»

Что входит в комплектацию «Comfort» (в дополнение к «Classic»):

  • Кондиционер;
  • Аудиосистема (4,3-дюймовый монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free);
  • Датчики парковки задние;
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Центральный подлокотник с боксом;
  • Охлаждаемый бардачок;
  • Обивка сидений ткань. Цвет (на выбор) серый/коричневый;
  • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом;
  • Розетка 12V для задних пассажиров;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой;
  • Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова;
  • Дисковые тормоза задних колес (только для 1,8-литрового двигателя).

Подвеска и тормоза

На автомобиле Ладе Весте установлена новая передняя подвеска типа Макферсон, которая крепится на подрамнике. На нем теперь крепятся подушки двигателя и рулевая рейка с электрическим усилителем (раньше она располагалась выше, что доставляло массу неудобств). Независимая подвеска оснащена Л-образными рычагами и поворотными кулаками, угол наклона поворачивающей колесо оси — пять градусов. Это совершенно новое для ваза решение с телескопическими амортизаторами (гидравлика или газ), пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Вестовская ходовая часть даст фору любой иномарке среднего сегмента.

Задняя подвеска полузависимая, пружинная с амортизаторами, заимствована у Рено Меган. Все модификации Весты выпускаются с зависимой задней подвеской, в планах АвтоВаза есть замысел о полноприводном автомобиле, точной даты выхода пока нет.

Тормозная система автомобиля жидкостная, тормоза дисковые спереди, барабанные сзади. У Лады СВ Кросс все тормоза дискового типа. Цепь полностью взята у концерна Рено-Ниссан.

Технические параметры

Обзор, представленный компанией автоваз, включает основные характеристики:

  • Длина автотранспортного средства – 441 см.
  • Ширина – около 176 см.
  • Высота – около 150 см.
  • База колесная отличается длиной в 263,5 см. Поэтому все пассажиры располагаются между расположенными осями. Такая колесная база положительно влияет на стойкость, а также плавность хода.
  • Багажный отсек отличается немалым объемом, который составляет 480 литров.
  • Вес – 1 230 кг.
  • Клиренс – 17,8 см.
  • Топливный бак единовременно включает 55 литра.

В состав ходовой автомобиля lada vesta classic start включена задняя, а также передняя подвески. Передняя подвеска включает стабилизатор. При ее подготовке использовалась методика Макферсона. Задняя подвеска отличается полузависимой конструкцией. В нее введена пружина.

Для этой комплектации присуща дисковая тормозная система. Транспорт дополнен литыми дисками из стали, диаметр которых составляет 15 дюймов. В багажном отсеке присутствует запаска.

Интерьер

Не смотря на то, что салон Лады Веста не является такой уж сильной частью машины как, например, ходовая часть, но все же здесь тоже произошел реальный прорыв для отечественных автомобилей. Материалы салона, хоть и не самые дорогие, но смотрятся добротно. Всё подогнано на уровне конкурентов, дизайн смотрится очень свежо и интересно. Чего только стоит Х-образная мультимедийная система…

У Лада Веста салон сделан из качественных материалов, правда, у первых автомобилей можно заметить недостаточно качественный подгон пластмассовых панелей и небольшие заусенцы. Но уверен, что в будущем эти проблемы устранят.

Интерьер будет многим по душе

Невзирая на то, что машина является представителем В-класса, в салоне очень просторно(B+ ?). Такого простора вы не найдёте даже во многих автомобилях более высокого гольф-класса.

Особенно порадует пассажиров заднее сиденье. Здесь с комфортом могут расположиться даже три пассажира ростом по 190 см, и при этом голова не будет упираться в потолок.

Как и на большинстве современных автомобилей диван Весты раскладывается в разных пропорциях, что создаёт дополнительное пространство для перевозки крупногабаритных грузов. Необходимо заметить, что задние диваны на Весте выполнены достаточно жёсткими, из высококачественных материалов, что также является большим конкурентным преимуществом.

Внушительный задний ряд сидений

Очень интересно смотрятся колодцы шкал на приборной панели. Именно в таком стиле сегодня делаются приборные панели на современных, серьёзных машинах. Однако, не смотря на интересный внешний вид, такой дизайн приборной панели большинство наблюдателей критикуют. Те, кто успел поездить на Весте пишут, что шкалы плохо читаются и инженеры ВАЗ в этом направлении что то не доработали.

Видео обзоры Лада Веста СВ Кросс универсал (2017-2019)

Краш тест универсала Лада Веста СВ Кросс от Авторевю

Видео обзор автомобиля Лада Веста СВ Кросс универсал от журналиста Авторевю Сергея Знаемского.

Сравнение Лада Веста СВ Кросс универсал с кросс-хетчбеком Lada XRAY Croos и внедорожником Chevrolet Niva

Премьера серийных универсалов Лада Веста СВ и Лада Веста СВ Кросс не стала неожиданностью для российских автолюбителей. О готовящемся пополнении в семействе Vesta стало известно почти два года назад, когда в августе 2020 года в рамках Moscow Off-Road Show АвтоВАЗ представил прототип нового отечественного универсала . Весьма приятно, что серийные версии новых универсалов российского производителя практически ничем не отличаются от концепта. Добавим, что скоро состоится дебютный показ седана Lada Vesta Cross предвестником которого стал показынный летом 2020 года на автомобильной выставке ММАС. Скажем больше, внешность Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross настолько яркая, что смело можно назвать новинки самыми стильными и привлекательными автомобилями в современной линейке ВАЗа.

Казалось бы, кузов универсал должен выглядеть скромно, но только не в случае с ВАЗовскими новинками. Vesta SW и Vesta SW Cross позиционируются производителем как стильные, динамичные и спортивные автомобили, а не утилитарные универсалы для перевозки грузов. С решением такой задачи лучше справится . Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross — универсалы для души, а буквы SW (station wagon), намекающие на универсальный кузов, присутствуют только в названии моделей, но найти их на крышке багажного отделения не получится – их там нет.

  • Внешние габаритные размеры кузова моделей Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross 2017-2018 года с 4410 мм в длину, 1764 мм в ширину и 2635 мм колесной базы полностью идентичны размерам кузова седана Lada Vesta, но высота кузова у универсалов больше на 15 мм в случае с Vesta SW (1512 мм) и на 40 мм с Vesta SW Cross (1537 мм).
  • Дорожный просвет Lada Vesta SW составляет 178 мм, а вот клиренс у Lada Vesta SW Cross словно у внедорожника – 203 мм.

Созданием новых моделей АвтоВАЗа занимается команда дизайнеров под руководством Стива Маттина (полное имя британского дизайнера, работающего с 2014 года АвтоВАЗ Стивен Джеймс Маттин). Так что, как и 4-дверный седан Лада Веста, 5-дверные универсалы Веста СВ и Веста СВ Кросс рисовал британец. К слову, универсалы получились даже более гармоничными, чем четырех дверка.

Даже базовая модель Lada Vesta SW выглядит непривычно стильно не только как для авто российского автопрома, но и в ряду современных универсалов — лидеров мировой автомобильной промышленности. Ниспадающая к корме линия крыши с антенной-плавником, задние стойки с сильным наклоном вперед, компактная дверь багажного отделения с оригинальным спойлером, продолжающим линию крыши – спортивный универсал, одним словом.

Однако настоящей звездой, скорее всего, суждено стать универсалу Lada Vesta SW Cross. Данная версия щеголяет 17-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 205/50 R17, пластиковым обвесом по периметру кузова, мощными бамперами со стильными вставками «аля металл», дорожным просветом в 203 мм – да это же почти кроссовер, жаль только привод передний.

Новый универсал Lada Vesta SW с оглядкой на седан Lada Vesta выйдет на рынок в нескольких комплектациях. От базовой Classic со скромным оснащением (ABS, ESP, водительская подушка безопасности, бортовой компьютер, центральным замок с ДУ, передние электрические стеклоподъемники, регулировка рулевой колонки, усилитель рулевого управления, раздельная складываемая спинка задних сидений). До богато оснащенной комплектации Luxe Multimedia, впечатляющей наличием современного оборудования в виде 4 подушек безопасности, парктроника, камеры заднего вида, климат-контроля, датчиков дождя и света, наружных зеркал с электроприводом регулировок и подогревом, креслами водителя и переднего пассажира с подогревом, мультимедийной системы с цветным сенсорным экраном, и круиз-контроля.

Приподнятый универсал Lada Vesta SW Cross, по предварительной информации, будет доступен только в самых насыщенных комплектациях, подразумевающих полный набор доступного для моделей АвтоВАЗа оборудования и отделки салона комбинацией искусственной кожи и алькантары.

Силовой узел и КПП

Конструкторы с особой тщательностью подготавливали силовую часть, трансмиссию. Она включает:

  1. В подкапотном пространстве сосредотачивается бензиновый мотор, объем которого составляет 1,6 литра. Мощность агрегата – 106 лошадиных сил.
  2. Крутящий момент – 148 Нм.
  3. Уровень поступающего из выхлопной трубы газа соответствует норме токсичности.
  4. В качестве горючего используют бензин 92-ой.
  5. Автотранспорт оснащен механической КПП с пятью передачами. Для перемещения используется передний привод.
  6. В классической комплектации авто разгоняется за 11,8 секунды до 100 км. Максимально возможный разгон – 178 км/ч.
  7. Для перемещения по городу требуется около 9 литров, по автобану – 5,5 литра.

Преимущества багажного отсека

Багажник Лада Веста также не уступает по объему полезного пространства своим «одноклассникам». Формы кузовных деталей задней части авто формируют широкий проем багажного отделения. Его основные параметры:

  • высота – 57 см;
  • длина – 96 см;
  • длина при сложенных спинках заднего дивана– 1,65 м;
  • ширина – 1,4 м;
  • высота погрузки – 71,5 см;
  • объем – 450 литров, если сидения сложены – 1100 литров.

Габариты седана отвечают всем требованиям и потребностям большинства людей, так как в нем легко поместится вся семья или компания друзей, а также достаточно объемный багаж. При сложенных задних сиденьях в автомобиле можно перевозить длинные и крупногабаритные предметы, а солидная грузоподъемность машины позволит прилично сэкономить на доставке нестандартных и тяжелых грузов.

На Автовазе давно не было такой модели как Лада Веста, можно сказать никогда. Автомобиль является технологичным прорывом для Ваза. Веста отвечает требованиям предъявляемым к современным автомобилям. У автомобиля получился стильный и узнаваемый дизайн. Для любой машины важны многие параметры: двигатель, размер багажника, размер колес, но салон —где водитель постоянно находится, когда ведет авто остается важным фактором при выборе. Веста красивая машина снаружи, но давайте заглянем внутрь и посмотрим, что там. Лада веста сделана с применением новых материалов пластика. Впервые в автомобиле Ваза несколько вариаций интерьера!

Чем «Классик» отличается от «Комфорт»

Что входит в комплектацию «Comfort» (в дополнение к «Classic»):

  • Кондиционер;
  • Аудиосистема (4,3-дюймовый монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free);
  • Датчики парковки задние;
  • Круиз-контроль и ограничитель скорости;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Центральный подлокотник с боксом;
  • Охлаждаемый бардачок;
  • Обивка сидений ткань. Цвет (на выбор) серый/коричневый;
  • Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом;
  • Розетка 12V для задних пассажиров;
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой;
  • Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузова;
  • Дисковые тормоза задних колес (только для 1,8-литрового двигателя).

История и комплектации

Производство Лада Веста было запущено в конце 2015 года и в этом же году начались продажи первых «ласточек».

Со временем планируется выпуск автомобилей в других модификациях кузова — универсал и хэтчбек.

Что касается вариантов исполнения, то их два:

  1. Лада Веста с мотором 1.6 литра, мощностью в 106 «лошадей», передним приводом и МКПП.
  2. Лада Веста с мотором 1.6 литра, мощностью в 106 «лошадей, передним приводом и АКПП (роботизированная).

Оба варианта выпускаются в трех комплектациях.

Классик.

В данной модификации автомобиль оборудован одной подушкой безопасности (для пассажира спереди), есть фиксаторы для детских сидений и подголовники на заднем диване.

Также предусмотрена блокировка и автоматическое закрывание дверей, иммобилайзер, охранная сигнализация, дневные ходовые огни.

Не забыли разработчики об охранной сигнализации, системе ЭРА-ГЛОНАСС.

Базовая версия комплектуется рядом систем — противобуксовочной, курсовой устойчивости, распределения тормозных усилий, помощи при трогании и прочими.

Комфорт.

Кроме тех опций, что уже описаны, добавился кондиционер, охлаждаемый вещевой ящик. Появилась аудиосистема, противосолнечный козырек и ряд других дополнений.

Люкс.

Такие комплектации оборудованы системой курсовой стабилизации, обогревом лобового стекла, двумя передними подушками безопасности, обогревом сидений (водителя и пассажира) и прочими опциями.

Больше узнайте про новую Лада Веста 2018 года.

Комплектация Классик Лады Веста

Комплектация Классик является базовой, ее характеристики достаточно скромны, но уже даже в базе будет присутствовать электроусилитель руля, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей, аудиоподготовка и система Эра Глонасс. Во всех комплектациях установлена подушка безопасности водителя, крепления ISOFIX, иммобилайзер и штатная сигнализация. В интерьере стоит отметить бортовой компьютер и раздельную спинку заднего сиденья (складывается 40 на 60). Позже в комплектацию Classic включили подушку безопасности пассажира, подогрев передних сидений и электропривод и электрообогрев наружных зеркал.

Передняя часть

Основное отличие от более богатых комплектаций заключается лишь в отсутствии противотуманных фар. Но если есть желание и финансовые возможности, их можно установить в любое время. Цена вопроса будет вполне адекватной. У дилера эта услуга будет стоить в среднем 13 тысяч рублей. Это цена за необходимые компоненты и работы по монтажу.

Решетка радиатора не окрашена, матового цвета. В люксовых комплектациях она выкрашена в глянец и смотрится очень красиво. Блок-фары обеспечивают хорошую видимость в ночное время, выглядят симпатично. Но используемые в них лампы накаливания – это уже прошлый век. Многие конкуренты в базовых комплектациях начинают предлагать диодные фары, которые круче выглядят и сильнее светят.

Я искренне надеюсь, что на рестайлинговой Весте будет светодиодная оптика. Черные жиклеры омывателя на белом капоте смотрятся несколько чужеродно. Но на рестайлинге их обещали переместить в накладку рамы ветрового стекла, чтобы капот смотрелся целостно и аккуратно.

Щетки стеклоочистителя сейчас на всех Вестах устанавливаются бескаркасные, длина их осталась без изменений. Водительская 600 мм, пассажирская 450. Пока еще отзывов по ним нет, но они должны меньше обмерзать зимой, обеспечивать лучшее качество протирки ветрового стекла. В передней части крыши автомобиля установлена штатная активная антенна.

Объем и размеры багажника

По данным завода-изготовителя объем багажника Весты – 620 л. Его размеры предоставил автожурнал Авторевю:

  • высота багажника – 573 мм.
  • длина багажника – 962 мм.
  • длина багажника при сложенных спинках сидений – 1675 мм.
  • минимальная ширина багажника – 1039 мм.
  • максимальная ширина багажника – 1424 мм.
  • высота погрузки – 717 мм.

Учитывая размеры багажного отделения можно заранее узнать, влезет ли в него крупногабаритный груз или следует заказывать доставку.

Напомним, о других возможностях автомобиля Лада Веста можно узнать в категории Обзоры и тесты.

Ключевые слова: багажник лада веста

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Топ материалы
Новости
Тюнинг и доработки

Лада.Онлайн

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АвтоВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АвтоВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

2020 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Комплектация COMFORT (КОМФОРТ)


Лада Веста выпускается в 3-х комплектациях: — Классик — Комфорт — Люкс

Стоимость «Комфорт» начинается от 598 тыс. руб. Комплектация «Комфорт» может принимать самые разновидные вариации: Здесь, в отличии от комплектации «Классик», уже доступно 2 двигателя: 1,6л и 1,8л и, соответственно две КПП :механическая , робот. Сразу хотелось бы отметить, что ни одна из вариаций комфорт не имеет противотуманных фар (ПТФ), сенсорной аудиосистемы.


Шиток приборов со встроенныым бортовым компьютером


Подогрев сидений

Двигатель

Вся линейка комплектаций до конца 2016 года имела один двигатель мощностью 107 л.с. с индексом 21129. Это тот же 127-ой мотор, с теми же техническими характеристиками, но уже соответствующий нормам экологичности Евро-5, дабы открыть окно в Европу.

Сейчас же Веста оснащается новым отечественным силовым агрегатом объемом 1,8л и 122 л.с. В дальнейшем ожидается установка двигателя альянса Рено-Ниссан мощностью 114 л.с., так же поговаривают и о отечественной разработке объемом 1,8 л. мощностью 122 л.с.

Независимо от комплектации, двигатель 1,8л обойдется дороже, чем 1,6л на 25 тыс. руб.

Аудиосистема


Аудиосистема формата 2-din в комплектации комфорт, «кишки» которой перешли сюда от Калины/Приоры и представляет и себя кнопочный монохромный дисплей с радио, возможностью подключения флэшки, аукс, блютус. В роли громкоговорителей выступают 4 коаксильных динамика. Сенсорная же панель доступна в пакете «Мультимедия».

Оснащение комплектации Comfort 000

В отличии от базовой комплектации за 545 тыс. руб., в самую дешевую комплектацию комфорт (Comfort 000) уже входит очечник, поясничная поддержка, подогрев и электропривод зеркал, парктроник, кондиционер, охлаждаемый бардачок, подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения. Так же, в отличии от комплектации классик, зеркала и ручки дверей уже будут окрашены в цвет кузова.

Комплектация Comfort + пакет «Image»

Пакет Image включает в себя подогрев лобового стекла, задние электрические стеклоподъемники, литые 16-ые диски с полноразмерным запасным колесом. Стоимость пакета — 23 тыс. руб. Версия же с роботизированной коробкой прибавляет к стоимости 25 тыс. руб.

Комплектация Comfort + пакет «Multimedia»

Стоимость пакета — 24т.р. Пакет мультимедиа включает в себя:

  • сенсорный 7-ми дюймовый экран с функцией блютуз, аукс, рдс, юсб и т.д.
  • Круиз-контроль
  • Ограничение скорости
  • Мульти-руль
  • Камера заднего вида

Стоимость комплектации КОМФОРТ

Comfort 000 — 598 тыс. руб. Comfort + пакет «Image» — 621 тыс. руб. Comfort 000 + Мультимедиа = 622 тыс. руб Comfort 1,8 = 623 тыс. руб.

Иными словами, можно составить абсолютно любую вариацию конфигурации комплектации «Комфорт», чтобы максимально удовлетворить потребности владельца Весты. Стоит отметить, что ранее данная комплектация существенно отличалась, к примеру, получить Сенсорный экран можно было только в люксе. Главная страница

Постановка на учет без VIN-кода

Случается так, что средняя стойка с vin у «Лады Весты» повреждена и требует замены. Такие неприятности могут быть следствием ДТП, неудачного ремонта, примером «работы» ржавчины. Проверять и обновлять информацию об авто сложно: «АвтоВАЗ» не предусматривает восстановление идентификационных данных. Поэтому информацию о дальнейшей эксплуатации следует узнавать в ГИБДД.

Выход из ситуации, когда vin на «Весте» поврежден, владельцы находят в алгоритме нанесения специальной маркировки на автомобили с поврежденными идентификаторами.

При проверке может оказаться, что у «Лады Весты» вин-номер трудноразличим или отсутствует. Далее во избежание случаев мошенничества на автомобиль устанавливают определенные пломбы, ставят печати. Фото поврежденного участка вносят в единую базу ГИБДД. Документы отправляют в ОВД. Все это время авто будет находиться на специальной площадке, где его осмотрят эксперты-криминалисты. Если с историей все хорошо, владельцу разрешат нанести идентификатор на кузов заново. Работы по маркировке выполняет сертифицированная лаборатория или предприятие-изготовитель.

Перечень характеристик седана- что нужно знать

Лада Веста — новый автомобиль, не старый знакомый всем ваз, не копия Рено, несмотря на обилие импортных комплектующих. Веста представлена в трех версиях: Classic, Confort, Luxe. Выпускается с двумя двигателями — 21129 и 21179, с двумя коробками — 5МТ, 5АМТ. На данный момент седан приобретают в 16 вариантах. Характеристики Vesta получила индивидуальные. Во всех модификациях Лада оснащена ABS, подушками безопасности, антипробуксовочной системой TCS, помощником на подъеме HSА, бортовым компьютером, ЭУРом, централизованным замком, подогревом сидений, дневными ходовыми огнями. Базовая версия идет на шинах 185/65R15 от «Белшины», люкс на 195/55R16 от Continental. Кузов оцинкован, пороги и днище защищены, клиренс завышен — машина полностью адаптирована для езды по российским дорогам.

Салон базовой версии

Теперь перейдем в салон. Тут достаточно неплохо, если сравнивать с прошлыми моделями «АвтоВаза». Сразу же установлен салонный фильтр – это предотвратит салон от пыли с улицы.

Сразу заметно обновленное рулевое колесо. Панель приборов выглядит качественно и читаемо. На ней расположены: тахометр, спидометр и индикатор количества топлива. Сиденья достаточно удобные и выполнены из качественного материала. Пластик теперь не выглядит дешево, передняя панель не ходит ходуном. Все сделано качественно и добротно.

Но самое удивительно — это место сзади. Задний пассажир может спокойно там сидеть, не чувствуя дискомфорта. Это очень хорошо, если учитывать, что та же Приора не имела много места сзади и приходилось как-то ютиться. Тут же мы видим, что в базовой версии установлены L –образные подголовники.

Новая Лада: Что такое клиренс и как его определить у Лада Веста?

В базовой версии автомобиль будет оснащаться двумя подушками безопасности – водительской и отключаемой пассажирской. А вот штатным проигрывателем музыки автомобиль похвастаться не может, только аудиоподготовка.

Еще в данной комплектации присутствует функция автоматического запирания дверей при движении. LADA Vesta в базовой комплектации может похвастаться электростеклоподъемниками передних дверей. Задним пассажирам остаются привычные «весла». Так же автомобиль в базовой комплектации будет оснащаться охлаждаемым вещевым ящиком и кондиционером. Все это вы можете увидеть на фото базовой комплектации Лада Веста.

Осмотр Лады Весты на подъемнике

В передней части стальной защитный экран 0.8 мм с цинковым покрытием, крепится в 12 местах.

Предусмотрено технологическое отверстие для слива масла. Передняя подвеска на L-образных рычагах. В более ранние годы по подвеске у Весты были проблемы, а именно скрипели втулки стабилизатора, быстро выходили из строя шарниры стоек. Также скрипели опоры двигателя. Сейчас эти проблемы устранили.

Рулевая рейка крепится на жестком подрамнике. За счет этого рулежка у Весты хорошая. В свое время часто были обращения по проблемам дополнительного глушителя, а именно с гофрированной вставкой, которая лопалась, рвалась. Выхлоп начинал работать громко. Под гарантию попадал весь глушитель и менялся в сборе.

Задняя подвеска имеет разнесенные точки крепления амортизатора и пружин.

Такая конструкция обеспечивает более комфортную работу за счет того, что толчки и удары от неровностей дороги распределяются по кузову более равномерно. Тормозные механизмы сзади барабанные с большим ресурсом (110-120 тыс. км).

Это был обзор на автомобиль Лада Веста, одной из самых доступных комплектаций Классик Старт. Напишите, что вы думаете насчет этого автомобиля и комплектации.

Габаритный размеры кузова Лада Веста седан

Когда покупатель определяется с выбором автомобиля, ему приходится задумываться о количестве лошадиных сил в двигателе и скорости разгона. Но, помимо этого, он должен четко понимать, какие габаритные размеры и характеристики кузова ему нужны. В этой статье будут рассмотрены свойства кузова Лады Весты, его размеры, масса и прочие детали.

Внешний вид авто зависит, прежде всего, от дизайна. Для Lada Vesta он был спроектирован известным специалистом в этой области Стивом Маттином. Это первый российский автомобиль, который составил конкуренцию импортным моделям своими внешними данными и стилем. Кроме того, что Lada Vesta превзошла зарубежных конкурентов своими размерами.

Характеристики кузова и размеры автомобиля

Lada Vesta, по европейским стандартам, относится к автомобилям класса В+. Она собрала в себе некоторые узлы и запчасти от Renault. Нередко Ладу Весту сравнивают с «Приорой», но это не совсем корректно, так как размеры Весты намного больше, однако вес остался на прежнем уровне.

Автомобиль в кузове «седан» имеет 4410 миллиметров в длину. При этом его ширина равна 1764 миллиметра, а высота – 1497.

Лада Веста обладает внушительным расстоянием между осями колес – 2635 мм. Это существенно влияет на комфортабельность автомобиля во время движения. Пассажиры не ощущают кочек и путешествуют с максимальным удобством. Хорошие показатели дорожного просвета у Lada Vesta позволяют этому авто преодолевать сложные участки трассы с высокой степенью проходимости, даже при большой загруженности.

Большая вместительность багажного отделения позволяет перевозить все необходимые вещи на личном авто. Салон в Ладе Веста очень просторный, особенно на фоне предшествующих моделей. В этом смысле «АВТОВАЗ» тоже произвел мини-революцию. Помимо хорошей вместительности, салон вполне удобен и способен трансформироваться.

Технические характеристики кузова

Способ расположения двигателя Переднее поперечное
Колесная база 4 на 2
Ведущие колеса Передние
Кузов Седан
Длина кузова 441,0 см
Ширина 176,4 см
Высота 149,7 см
База 263,5 см
Размер колеи передних колес 151,0 см
Колея задних колес 151,0 см
Просвет дорожный 17,8 см
Объем багажника 480 литров
Масса авто (снаряженная) От 1150 до 1195 кг
Масса авто (максимально допустимая) До670 кг 1

Подробнее о кузове

Вес Lada Vesta, несмотря на увеличение габаритов кузова, остался таким же как у «Приоры».

Сам кузов сделан из стали, без добавок алюминия и прочих материалов, так как производитель не ставил цели понизить вес автомобиля. Усилия были приложены к созданию максимальной безопасности Lada Vesta, ликвидации нежелательных вибраций и шумов.

Кузов получился более жестким и безопасным, благодаря новым технологиям проектирования и точечному применению сплавов высокой прочности. Такие нововведения гарантируют защиту от заедания и перекосов дверей и улучшение управляемости. Облегченный вес был оправданно брошен в жертву многократному повышению уровня безопасности Lada Vesta.

Подробнее о багажнике

Багажник в Ладе Веста получился вполне вместительный и удобный, для седана. Его высота в сантиметрах равна 57,3. Ширина – от 103,9 до 142,4. Длина – от 96,2 до 16,75. Весьма внушительные размеры для такой модели. В этом багажнике вы сможете перевозить много различных предметов, имеющих внушительный вес, минуя финансовые расходы за доставку и перевозку.

Подробнее о дизайне и салоне

Lada Vesta имеет неплохой интерьер, который оформлен мягким пластиком. Несмотря на это свойство, пластик достаточно прочный. Салон авто обшит тканью и черной кожей. Добавлены серебристые вставки. Панель украшается двумя цветами подсветки. На ней расположены необходимые датчики: спидометр, тахометр, уровень топлива и температуры двигателя. Салон «люксовой» комплектации Лады сделан на уровне европейских автомобилей более высокого класса, что приятно удивляет.

Lada Vesta выводит российский автопром на новый уровень. Это не могло не отразиться и на особенностях кузова автомобиля, который позволяет Ладе бороться за лидерство на рынке с иностранными конкурентами. Авто имеет солидные габариты при сравнительно небольшом весе. К этому плюсуется неплохая аэродинамика и высокий уровень безопасности пассажиров.