Чем выделяется lada vesta в комплектации luxe

Экстерьер Лада Веста Люкс

Внешний вид транспортного средства очень важен, потому что создает первое впечатление о продукте.

  • Фронтальную часть оснастили глянцевой решеткой радиатора в черных тонах. Также здесь особо выделяются выразительные противотуманные фары, повышающие уровень безопасности при тяжелых погодных условиях.
  • Встроенные в боковое зеркало повторители поворотов и дверные ручки ярко дополняют образ машины.
  • Отличительной особенностью топовой версии являются литые диски с диаметром 16 дюймов. В багажнике имеется запасное колесо.
  • Автоматическое открывание дверей при аварийных столкновениях, а также запирание их при движении добавляет модели уровня безопасности.
  • Оригинальный цвет «Лайм» доступен только для обладателей комплектации Люкс.

Цена вопроса

Комплектация Люкс разбросана в ценовом сегменте до 106 тыс. руб. Если быть точнее, то 8 позиций доступны покупателю. Нельзя говорить про незначительную разницу между комплектациями. Каждая новая цена предлагает свой ряд полезных функций, которые обязательно пригодятся водителям.

Разница между позициями Люкс комплектаций следующая:

  • дисковые тормоза задних колес;
  • подлокотник и USB для задних пассажиров;
  • усиленная тонировка заднего стекла;
  • подогрев задних сидений;
  • камера заднего вида и мультимедиа.

По дисковым тормозам, мультимедиа и речи быть не может, что тут переплата идет за незначительные улучшения

Современному водителю важно быть уверенным в тормозной системе, где одна секунда промедления стоит нескольких десятков тысяч рублей за ремонт автомобиля после ДТП

Чем «Luxe / Multimedia» отличается от «Classic»

Отличия Lada Vesta «Luxe / Multimedia»

  • Навигационная система
  • USB-разъём на передней панели
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Запасное колесо 15-дюймовое временного использования
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Колёсные диски 16-дюймовые
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • 6 динамиков
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Bluetooth, Hands free
  • Аудиовход AUX
  • Аудиосистема (FM/AM с функцией RDS, SD-карта)
  • Ограничитель скорости
  • Круиз-контроль
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • Климат-контроль однозонный
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Камера заднего вида
  • Датчики парковки задние
  • Обогрев ветрового стекла
  • Подогрев передних сидений 3-уровневый (в «Comfort» для АТ и «Winter»)
  • Подогрев руля
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
  • Атмосферная подсветка салона
  • Автовыключение света фар
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений
  • Футляр для очков
  • Подсветка в солнцезащитном козырьке пассажира
  • Подсветка в солнцезащитном козырьке водителя
  • Зеркальце в солнцезащитном козырьке переднего пассажира
  • Зеркальце в солнцезащитном козырьке водителя
  • Отделка руля кожей
  • Обивка сидений комбинированная — тёмно-серая или коричневая ткань/экокожа (на выбор)
  • Центральный передний подлокотник с боксом
  • Дисковые тормоза задних колёс (только для 1,8 и AT)
  • Противотуманные фары с функцией освещения поворота
  • 3 задних подголовника
  • Подушки безопасности боковые передние

Отличия Lada Vesta «Classic»

  • Запасное колесо 15-дюймовое полноразмерное
  • Колёсные диски стальные с декоративными колпаками
  • Колёсные диски 15-дюймовые
  • Аудиоподготовка
  • Обивка сидений — ткань тёмно-серого цвета
  • 2 задних подголовника

Пытаемся заглянуть в будущее

С новой моделью Веста Люкс, наравне с Xray, руководство компании АвтоВАЗ связывает большие надежды и планирует неизменно вносить изменения в комплектации для привлечения большего числа почитателей и овладения своей нишей на рынке. Одной из перспективных новинок может стать комплектация Лада Веста новым двигателем 21179 мощностью 122,5 л. с. и объёмом 1,8 литра.

Поступят на рынок такие автомобили осенью 2016 года. Пока такой двигатель используется в Lada Xray и в процессе адаптации к Vesta Luxe возможны изменения параметров. Помимо двигателя, наверняка будут вноситься коррективы в содержимое пакета XV Line, в частности, в ММС x4p, оптимизироваться интерьер салона, более глубоко внедряться система ЭРА-ГЛОНАСС

И, конечно, важно иметь привлекательный ценник на автомобиле

Люкс в салоне

Гораздо больше по сравнению с базовой сборкой Лада Веста в комплектации Люкс получила именно в дизайне – и внутри, и снаружи. Как видно на представленных фото, для топовой комплектации доступно больше возможностей в выборе окраски кузова (в том числе – и кислотный цвет Лайм). Литые диски на шестнадцать дюймов в комплектации седана Лада Веста существенно прибавляют автомобилю эстетичности и экспрессии.

Что же ожидает водителя внутри Лады Весты Люкс? Здесь было изменено практически все: то, что входит в комплектацию Лада Веста Люкс, по уровню сравнимо с машинами более дорогих ценовых сегментов.. Стоит отметить добавление некоторых новых опций по сравнению со средней комплектацией Комфорт – это удобные электронные стеклоподъемники задних дверей, а также незаменимый в холодное время года обогрев лобового стекла. Кондиционер здесь не в пример мощнее, чем на более слабых комплектациях.

Дополнительно стоит отметить возможности надстроек для Лады Весты Люкс. Сборка «Мультимедиа» заменяет магнитолу на семидюймовую сенсорную панель управления электроникой (не только музыкой в салоне, но и освещением, встроенной камерой заднего вида и так далее). Также эта сборка оснащается круиз-контролем (действительно новое слово в истории «АвтоВАЗ»!), навигатором с возможностью вывода карты с маршрутом на экран и подачей голосовых сигналов и ограничитель скорости. Комплектация хэтчбека Лада Веста Люкс достойна внимания даже тех водителей, которые привыкли к более дорогим зарубежным авто.

Сборка «Стайл» включает в себя полный пакет опций «Мультимедиа», но содержит куда больше приятных ценителям автотюнинга запчастей. Декоративные пороги, наклейки на кузов и большое количество визуальных улучшений превратят этот недорогой отечественный автомобиль в предмет гордости своего владельца. Лада Веста в максимальной комплектации действительно сравнима с неплохой иномаркой – зачем платить больше за одинаковый уровень удобства и технического оснащения?

Что интересного в салоне

В сравнении с обычным седаном в полноценном варианте довольно много прибавок и изменений внутри автомобиля. Фото салона демонстрирует все улучшения по сравнению с базовым седаном.

  • На приборной панели встроен бортовой компьютер, отображающий полную информацию о состоянии транспортного средства. Индикаторы света и дождя, задний парктроник существенно облегчают вождение.
  • Очень удобны передние сиденья, имеющие большой диапазон регулировки. Для водителя предусмотрены поясничная поддержка и подлокотники, а также полноценная настройка руля.
  • Автоматизированные функции самостоятельно поднимают и опускают стекла, двигают зеркала. Они оснащены опцией подогрева, также как и передние сиденья.
  • Салон рационально обеспечен отличным кондиционером.

Видео обзор начальной версии Люкс

Некоторое время назад тольяттинский автогигант стал радовать потребителей успешной продукцией, которая выгодно отличается от моделей прошлых лет, совершенно провалившихся на рынке продаж. Тем автомобилем, который отвечает многим критериям безопасности и комфортабельности, становится Лада Веста Люкс.

Эту комплектацию по праву ставят на один уровень с иностранными автомобилями. К тому же покупка люксовой версии обходится несколько дешевле. Автомобили с пробегом можно купить по заниженной цене, но многих не устраивает продукция от вторых рук.

Если покупатель имеет ограниченный бюджет, он экономично возьмет самую дешевую комплектацию, в ином случае топовая Лада Веста оптимально раскроет весь свой потенциал за сумму 610 тысяч рублей. Люксовый комплект идет как с пакетом мультимедиа, так и без него. Фото Лада Веста Люкс продемонстрированы в статье.

Безопасность

• Подушка безопасности водителя • Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения • Боковые подушки безопасности • Подголовники задних сидений 3 шт. • Крепления для детских сидений ISOFIX • Блокировка задних дверей от открывания детьми • Автоматическое запирание дверей при начале движения • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении • Иммобилайзер • Охранная сигнализация • Дневные ходовые огни • Противотуманные фары • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС • Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS) • Электронная система распределения тормозных сил (EBD) • Система электронного контроля устойчивости (ESC) • Противобуксовочная система (TCS) • Усилитель торможения (HBA) • Система помощи при трогании на подъеме (HSА) • Защита двигателя и подкапотного пространства

Мнения владельцев о мультимедийной системе Lada Vesta Cross

Отзывы о работе мультимедиа различаются. Некоторые владельцы авто полностью довольны системой, отмечают повышение качества и удобства управления, другие высказывают противоположную точку зрения . Вот основные мнения владельцев машины:

Положительные отзывы Отрицательные отзывы
Вадим: «Я очень доволен качеством новой мультимедийной системы. По-моему, это первая российская магнитола, которая может конкурировать с иностранными версиями. Очень хорошее звучание, которое сохраняется даже при большой громкости. Звук чистый, четкий, равномерный». Кирилл: «На мой взгляд, в Лада Веста СВ Кросс люкс мультимедиа могли бы установить и получше. На мониторе очень плохо видно все, как только выходит солнце. Такое впечатление, что система рассчитана только для использования в темное время суток. Когда едешь по навигатору просто невозможно всмотреться, куда двигаться дальше, хоть останавливаться».
Николай: «Меня особо порадовала функция Bluetooth – слушаю музыку прямо с телефона, не надо ничего качать на флешку или карточку. Телефон прекрасно подключается, без сбоев и длительного ожидания. Система сразу распознает устройство». Алена: «Установила навигатор – оказался неудобным. Во-первых, пробки он практически не распознает. Во-вторых, у меня не получается выбрать маршрут, потому что система сама решает, как будет правильно поехать. Плохая видимость на мониторе».
Роман: «Хочу отметить отличную навигацию. По работе часто приходится ездить в незнакомые районы, другие регионы. Теперь с новой мультимедийной системой стало намного проще – быстро ориентируется, очень удобно показывает на мониторе направление, отмечает пробки». Дмитрий: «Переключение и нажатие кнопок очень усложняется тем, что нужно либо искать специальную ручку, либо долго прицеливаться к нужной кнопке. Просто нажав пальцем в процессе езды, можно оказаться совершенно в другом разделе. В большинстве случаев палец вообще не воспринимается».
Никита: «Наконец появилась и камера заднего обзора – она просто необходима, на мой взгляд. Работает прекрасно – все отображается на мониторе, никаких проблем с видимостью нет. Качество изображения – на высоком уровне». Юрий: «Ночью слепит глаза монитор – слишком высокая яркость. Уже несколько раз приходилось выключать мультимедиа, и ориентироваться на дороге при помощи зеркал, потому что действительно опасно ехать с таким ярким экраном – не долго и в аварию попасть»
Ольга: «Очень стильный дизайн – смотрится магнитола красиво, современно, ярко – не хуже, чем в дорогой иномарке. Работает быстро, понятно – разобраться совсем не сложно». Михаил: «Очень неудобная система обновления карт. Если бы она была доступна через подключение к интернету, все было бы намного проще. А так не всегда хватает времени для того, чтобы подключать внешние носители, и обновляться».
Григорий: «Очень много различных настроек, что позволяет настроить систему под себя. Запомнить все станции, создать свой плейлист, установить настройки звучания. Я очень доволен работой мультимедиа». Игорь: «На мониторе очень маленькие кнопки, за счет этого управлять системой, особенно в процессе движения не представляется возможным».

Вывод

Комплектация Lada Vesta «Luxe / Multimedia»

Что входит в комплектацию Лада Веста «Люкс / Мультимедиа»:

Комфорт

  • Навигационная система
  • USB-разъём на передней панели
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • 6 динамиков
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Bluetooth, Hands free
  • Аудиовход AUX
  • Аудиосистема (FM/AM с функцией RDS, SD-карта)
  • Ограничитель скорости
  • Круиз-контроль
  • Охлаждаемый вещевой ящик
  • Климат-контроль однозонный
  • Датчик света
  • Датчик дождя
  • Обогрев ветрового стекла
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Подогрев передних сидений 3-уровневый (в «Comfort» для АТ и «Winter»)
  • Подогрев руля
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Складной ключ
  • Воздушный фильтр салона
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Электроусилитель рулевого управления
  • Автовыключение света фар
  • Розетка 12V для пассажиров второго ряда сидений
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • Центральный передний подлокотник с боксом
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов

Безопасность

  • Камера заднего вида
  • Датчики парковки задние
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Центральный замок
  • Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
  • Система помощи при трогании на подъёме (HSА)
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Дисковые тормоза задних колёс (только для 1,8 и AT)
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Иммобилайзер
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • 3 задних подголовника
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Возможность отключения фронтальной подушки безопасности переднего пассажира
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Фронтальная подушка безопасности водителя

Интерьер

  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
  • Атмосферная подсветка салона
  • Футляр для очков
  • Подсветка в солнцезащитном козырьке пассажира
  • Подсветка в солнцезащитном козырьке водителя
  • Зеркальце в солнцезащитном козырьке переднего пассажира
  • Зеркальце в солнцезащитном козырьке водителя
  • Отделка руля кожей
  • Обивка сидений комбинированная — тёмно-серая или коричневая ткань/экокожа (на выбор)
  • Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
  • Бортовой компьютер

Экстерьер

  • Запасное колесо 15-дюймовое временного использования
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Колёсные диски 16-дюймовые
  • Запасное колесо со стальным диском
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова
  • Наружные зеркала в цвет кузова
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота
  • Тонировка стекол лёгкая
  • Защита двигателя и подкапотного пространства
  • Противотуманные фары с функцией освещения поворота
  • Дневные ходовые огни галогенные

Варианты силовых агрегатов новой машины

Презентабельность играет большую роль в создании наиболее благоприятного первого впечатления о новой модели. Но не меньший интерес у потенциальных владельцев Лада Веста вызывает двигатель, установленный под капотом Vesta Luxe. Первоначально АвтоВАЗ решил использовать в качестве силового агрегата Vesta Luxe три варианта моторов: два собственной разработки (мощностью 87 и 106 л. с.) и один на базе Nissan (мощностью 114 л. с.).

Третий, несомненно, станет топовым для Lada Vesta, учитывая его технические характеристики: при рабочем объёме 1.6 литра расход топлива варьируется от 5,7 по трассе до 8,9 по городу. Такой двигатель имеет множество принципиальных отличий от отечественных разработок и устанавливается на большинстве массовых моделей Nissan. Из всех предлагаемых вариантов для новой Лада Веста двигатель Nissan 1,6 (114 л. с.) выглядит наиболее динамичным и экономным. Максимальная скорость машины с таким двигателем – 181 км/час, разгон до 100 км/час за 10,4  секунды. Производится мотор в 114 л. с. на Тольяттинском заводе АвтоВАЗа с 15 марта 2015 года.

Особенности комплектации

Наиболее богатая комплектация новой Lada Vesta – 1.6 АМТ Luxe с дополнительным пакетом XV Line предусматривает максимально возможный на сегодня набор опций. Базовая комплектация уже располагает водителя и пассажиров к достаточно комфортному времяпрепровождению внутри салона: за счет увеличения колесной базы Лада Vesta по сравнению с предшественницей Лада Priora, появляется дополнительное пространство для пассажиров, рулевая колонка и кресла регулируются, салон вполне эргономичен, удобен и вместителен. Некоторым неудобством в салоне можно считать, пожалуй, однорежимность подогрева сидений о отсутствие доводки электростеклоподъёмников.

Комплектация люкс прибавляет к базовому варианту электростеклоподъёмники задних дверей, датчики дождя и света, обогрев лобового стекла, противотуманные фары, 16-дюймовые литые колесные диски, а также подлокотник водительского сиденья.

Кроме того, есть возможность установить дополнительный пакет XV Line с мультимедийной системой x4p. Многие автолюбители, уже успевшие стать владельцами Веста Люкс оставляют самые благоприятные отзывы о мультимедийной системе x4p, установленной в салоне автомобиля, выгодно отличающейся даже от имеющихся в базовых комплектациях конкурентов – KIA Rio или Hyundai Solaris.

ММС Vesta Luxe имеет резистивный монитор, может управляться с рулевой колонки, предусматривает режимы радио, аудио, телефон, навигация, а также фотография и видео. Одновременно с включением заднего хода автомобиля включается камера заднего вида с отображением картинки на мониторе. Камера заднего вида и ММС x4p, а также ограничитель скорости, круиз контроль, спойлер, навигатор, насадка для выхлопной трубы и накладка на педали входят в так называемый пакет XV Line. Помимо пакета XV Line, установлена система ЭРА-ГЛОНАСС для передачи сигнала в экстренные службы в случае возникновения проблем на дороге. Первоначально пакеты опций Multimedia и XV Line были оценены в 24 и 29 тыс. руб., но инфляция постоянно корректирует цены.

↑ Двигатели и трансмиссии

Под капотом Lada Vesta может быть один из двух 16-клаппаных бензиновых двигателей. Базовым считается силовой агрегат со 106-ю лошадиными силами объемом 1,6 литров. Второй силовой агрегат, объемом 1,8 литров, имеет 122 лошадиные силы.

Второй мотор, который имеет 122 лошадиные силы, оснащается только роботизированной трансмиссией. В свою очередь, 106-литровый мотор может идти в комплекте с механической коробкой передач.

Быстрее всего, до 100 км/ч, можно разогнаться на 1,6 литровом моторе с механической коробкой передач. Время разгона Лада Веста на механике составляет 11,2 сек., тогда, как робот позволяет разогнаться до сотни за 12,1 сек. Что касаемо максимальной скорости, то роботизированная коробка позволяет разогнаться до 186 км/ч. Расход топлива на любом из двигателей – приблизительно 7 литров.