Лада гранта спорт 2020 в новом кузове

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 118 л.с. 154 H*m 9,5 сек. 197 км/ч 4

Подробнее

Модель оснащена атмосферным двигателем объемом 1,6 литра, который выдает 118 сил. Максимальная мощность достигается при 6700 оборотах, а крутящий момент равный 154 H*m при 4750 оборотов. В результате автомобиль набирает первую сотню за 9,5 секунды, а максимальная скорость составляет 197 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 8 литров и желательно 95-го бензина.

Работает агрегат в паре только с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Передается крутящий момент на передние колеса. Так как модель стала ниже, ее управляемость улучшилась, но подвеска осталась прежней. Ходовая более жесткая, чем раньше, это дает минус комфорту, но дает плюс к спортивной езде. Помогает рулить электроусилитель руля, а рейка была уменьшена и теперь руль проворачивается на 2,7 оборота.

Еще одна важная часть это тормоза, здесь инженеры установили дисковую тормозную систему. Передние имеют диаметр в 280 мм и оснащены вентиляцией, а задние 240, но вентиляции не имеют. В общем они без особых усилий справляются с поставленной им задачей.

Гранта Спорт: гражданская версия

Лада Гранта Спорт запущена в серийное производство в 2013 году. Гражданская версия спортивного седана по характеристикам намного скромнее, однако его владелец сумеет в полной мере оценить технические характеристики и ощутить преимущество спортивного движения благодаря мощности двигателя в 120 л.с. (160 Нм) и жесткой подвеске с модернизированной КПП. Новая коробка с тросовым приводом обеспечивает точное переключение передач.

В перспективе — более мощная версия седана с двигателем в 135 л. с. Предполагается и спортивная Гранта турбо в 200 л. с. с 1,6-литровым двигателем. Тюнинг мотора спортивного седана позволяет ему за 9,5 секунды разогнаться до 100 км/ч. Максимальная скорость — 197 км/ч, что делает его самым быстрым серийным автомобилем «АвтоВаза». Расход топлива (бензин АИ-95) Гранты версии Sport в смешанном цикле составляет 7,8 л на 100 км.

Лада Гранта Спорт имеет дорожный просвет в 140 мм. Отрицательный развал колес, благодаря рычагам задней подвески обновленной конструкции, улучшил устойчивость на поворотах. Но тюнинг седана на этом не закончился: была доработана тормозная система — диаметр передних дисковых тормозов составляет 280 мм, задних — 240 мм.

Делая обзор уровня оснащения спортивного седана, приходим к выводу, что он схож с комплектацией «люкс» обычной версии Гранты — полный электропакет, бортовой компьютер с сенсорным дисплеем, кондиционер с климат-контролем, ABS и BAS.

Granta Sport имеет противотуманные фары, регулируемую по углу наклона рулевую колонку с электроусилителем, обогрев передних сидений и лобового стекла, климатическую и мультимедийную системы, наружные зеркала с электроприводом и обогревом, электростеклоподъемники дверей, 2 подушки безопасности — для водителя и переднего пассажира. В общем — все те опции, о которых мечтали приверженцы отечественного автопрома.

Новости LADA

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки

Политика конфиденциальности

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Модификации Гранты

Еще одним несомненным и неубиваемым козырем этого автомобиля является его ремонтопригодность. Не только и не столько в плане «техническом», сколько в смысле «географическом». Да, в этом автомобиле абсолютно все отремонтировать «на коленке» не получится, поскольку в любом современном автомобиле имеется бортовая электрика и какая-никакая электроника. Но профильных автосервисов на карте мира натыкано столько, что в какую сторону ни кинь взор, попадешь на специалиста по ВАЗовской продукции.

Именно поэтому, наверное, среди моделей (и их модификаций) лидирует как раз Гранта в самом простом исполнении. А это — совершенно никаких (или почти никаких по нынешним меркам) наворотов и изысков, никакой «глючной электроники», а мотор — самый базовый и простой. Это — 8-клапанный двигатель на 1,6-л., мощностью в 87 лошадок, агрегатированный с пятиступенчатой механикой 5МТ, в исполнении Standard. На такой машине можешь заехать в самые дебри какого-нибудь Алтая/Сибири/Дальнего Востока и без помощи (в случае чего) — не останешься. В данной комплектации «отсутствует всё», за что иные покупатели как раз и «не любят» современный мировой автопром. Подушка безопасности всего одна и только для водителя? Ну и ладно! Механические стеклоподъемники? Устраивает!

Зато клиренс (даже на дисках самого «убогого» 13-го дюйма) — аж целых 165 мм! Багажник — так и вовсе почти 500 литров (480 литров, если быть абсолютно точным). Багажным отсеком такого объема до недавнего времени не мог похвастаться даже хваленый Mercedes-Benz S-Klasse.

Модификаций у Гранты всего 3 (три): — Granta седан, — Granta лифтбек , — Granta Sport версии,

…но при наличии трёх моторов, а также трёх коробок передач, плюс гибкий (и весьма длинный) список дополнительных опций, позволяют менеджеру по продажам предложить покупателю несколько десятков (!) спецификаций этого авто.

Считайте сами: — моторы: 8-клапанный с заводской индексацией ВАЗ-11186 мощностью 87 л. с., плюс два 16-клапанных — ВАЗ-21126 на 98 л.с. и еще один, это — ВАЗ-21127 мощностью на 106 лошадей, плюс две форсированные для версии Sport; — коробок передач три: 5-ступенчатая механика и 2 (два) автомата на 4 и 5 передач. Теперь начинайте составлять микс из предъявленного, а также из многостраничного дополнительного списка опций по активной и пассивной безопасности, по комфорту, медиа- и развлечениям, вот и получается «не мерянный» список комплектаций, позволяющий продавцу не выпустить из своих сетей птичку-покупателя. Впрочем, почему «из сетей»? За продукцией тольяттинского автомобильного завода порой даже выстраиваются очереди и, причем, вполне добровольные. Иные покупатели готовы ждать нужную комплектацию по нескольку недель-месяцев или самостоятельно ехать за ней в другой регион/город, иногда за сотни километров от собственного дома.

Модификации Гранты

Еще одним несомненным и неубиваемым козырем этого автомобиля является его ремонтопригодность. Не только и не столько в плане «техническом», сколько в смысле «географическом». Да, в этом автомобиле абсолютно все отремонтировать «на коленке» не получится, поскольку в любом современном автомобиле имеется бортовая электрика и какая-никакая электроника. Но профильных автосервисов на карте мира натыкано столько, что в какую сторону ни кинь взор, попадешь на специалиста по ВАЗовской продукции.

Именно поэтому, наверное, среди моделей (и их модификаций) лидирует как раз Гранта в самом простом исполнении. А это — совершенно никаких (или почти никаких по нынешним меркам) наворотов и изысков, никакой «глючной электроники», а мотор — самый базовый и простой. Это — 8-клапанный двигатель на 1,6-л., мощностью в 87 лошадок, агрегатированный с пятиступенчатой механикой 5МТ, в исполнении Standard. На такой машине можешь заехать в самые дебри какого-нибудь Алтая/Сибири/Дальнего Востока и без помощи (в случае чего) — не останешься. В данной комплектации «отсутствует всё», за что иные покупатели как раз и «не любят» современный мировой автопром. Подушка безопасности всего одна и только для водителя? Ну и ладно! Механические стеклоподъемники? Устраивает!

Зато клиренс (даже на дисках самого «убогого» 13-го дюйма) — аж целых 165 мм! Багажник — так и вовсе почти 500 литров (480 литров, если быть абсолютно точным). Багажным отсеком такого объема до недавнего времени не мог похвастаться даже хваленый Mercedes-Benz S-Klasse.

Модификаций у Гранты всего 3 (три): — Granta седан, — Granta лифтбек , — Granta Sport версии,

…но при наличии трёх моторов, а также трёх коробок передач, плюс гибкий (и весьма длинный) список дополнительных опций, позволяют менеджеру по продажам предложить покупателю несколько десятков (!) спецификаций этого авто.

Считайте сами: — моторы: 8-клапанный с заводской индексацией ВАЗ-11186 мощностью 87 л. с., плюс два 16-клапанных — ВАЗ-21126 на 98 л.с. и еще один, это — ВАЗ-21127 мощностью на 106 лошадей, плюс две форсированные для версии Sport; — коробок передач три: 5-ступенчатая механика и 2 (два) автомата на 4 и 5 передач. Теперь начинайте составлять микс из предъявленного, а также из многостраничного дополнительного списка опций по активной и пассивной безопасности, по комфорту, медиа- и развлечениям, вот и получается «не мерянный» список комплектаций, позволяющий продавцу не выпустить из своих сетей птичку-покупателя. Впрочем, почему «из сетей»? За продукцией тольяттинского автомобильного завода порой даже выстраиваются очереди и, причем, вполне добровольные. Иные покупатели готовы ждать нужную комплектацию по нескольку недель-месяцев или самостоятельно ехать за ней в другой регион/город, иногда за сотни километров от собственного дома.

Новая Лада Гранта 2020 фото, цена, видео, характеристики Lada Granta Драйв Актив

Новая Лада Гранта 2020 модельного года скорее всего продолжит удерживать первое место среди самых продаваемых новых автомобилей в России. Успешное обновление Lada Granta и появление новых модификаций за счет ушедшей Калины сделало машину локомотивом продаж “Автоваза”.

За прошлый год россияне купили 135 831 новую Гранту, что превысило аналогичный показатель позапрошлого года на 29 506 штук. Доступный автомобиль в различных типах кузова имеет широкий набор силовых агрегатов и не боится конкурентов в данном ценовом сегменте. Конечно на пятки наступает более крупная, современная и дорогая Лада Веста, но эта модель по факту уже классом выше. Летом прошлого года вышла на рынок долгожданная Лада Гранта Кросс, чуть позже Granta Drive Active, которая заменила версию Гранта Спорт.

Экстерьер рестайлинговой Гранты сделали максимально схожим со внешностью Весты, что естественно пошло на пользу продажам. Самой стильной модификацией бюджетного седана можно назвать Drive Active. Машина получила измененные бампера, спортивный спойлер на багажнике, накладки на пороге, стильный наконечник выхлопной трубы и красивые легкосплавные диски 15-дюймового размера. Фотографии модели смотрим ниже.

Lada Granta Sport

Обзор

Новая «заряженная» Lada Granta 2 поколения – Sport, – это стремительный, спортивный дизайн, удовольствие от вождения и практичность классического седана в одном автомобиле.

Внешне автомобиль отличается аэродинамическим обвесом и литыми колесными дисками размерностью R16. В салоне сразу выделяются передние кресла с развитой боковой поддержкой и яркие декоративные элементы.

Под капотом – форсированный до 118 л.с. двигатель. Коробка передач – 5-ступенчатая «механика» со спортивными настройками. Под активный стиль вождения настроена и подвеска Лады Гранты Спорт.

Комплектация – только Люкс. Список оборудования впечатляет: ABS, климат-контроль, мультимедийная система, парктроник и другие опции.

Руководство по эксплуатации

– скачать

Характеристики

Основные технические характеристики Лады Гранты 2 Спорт:

  • кузов – седан, 4-дверный, 5-местный
  • размеры (габариты), мм – 4280 х 1700 х 1470
  • клиренс (дорожный просвет), мм – 160
  • объем багажника, л – 520
  • масса снаряженная/полная, кг – 1140/1540
  • передняя подвеска – типа «макферсон», независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • задняя подвеска – полузависимая, пружинная
  • привод – передний
  • КПП – механическая, 5-ступенчатая
  • двигатель – инжекторный, объемом 1596 см 3
  • мощность, л.с. (кВт) – 118 (87)
  • крутящий момент, Н∙м – 154
  • средний расход топлива, л/100 км – 7,8
  • емкость топливного бака, л – 50
  • максимальная скорость, км/ч – 197
  • разгон 0-100 км/ч, с – 9,5

Все технические характеристики

– скачать

Комплектации и цены

Сколько стоит обновленная версия 2016-2017 года? Новую Ладу Гранта 2 Спорт можно купить за 539 000 рублей – это цена, указанная производителем. Такая стоимость приемлема для автомобиля со спортивным характером.

Lada Granta Sport поступает в продажу в единственной комплектации Люкс, включающей подушки безопасности водителя и пассажира, противотуманные фары, ABS, бортовой компьютер, климат-контроль, мультимедиа-систему с сенсорным дисплеем, парктроник, литые колесные диски R16 и другое оборудование.

Цвета кузова – металлик или неметаллик:

  • белое облако (белый)
  • апельсин (оранжевый)
  • портвейн (фиолетовый)
  • ладога (светло-голубой)
  • голубая планета (голубой)
  • одиссей (сине-зеленый)
  • борнео (серый)
  • пантера (черный)
  • кориандр (серо-коричневый)

Для модели предусмотрен один форсированный двигатель – 1,6 л, 16-клапанный, мощностью 118 л.с. Коробка передач – механическая 5-ступенчатая.

Автомобиль с темпераментным характером

Продажа авто началась в конце 2012 года – тогда на Московском автосалоне была презентована первая серийная модель. Машина стала первым отечественным автомобилем, на который производитель устанавливает заднюю подвеску с положительным схождением колес и отрицательным углом развала, который достигает -1°.

Автомобиль сразу привлекает внимание. Аэродинамический спойлер, пороги, обвесы, большие колесные диски подчеркивают агрессивный характер транспортного средства

Салон автомобиля также получил обновления:

  • На модель 2021 года установлены сидения, которые по внешнему виду напоминают спортивные.
  • Эргономичный руль позволяет более уверенно управлять транспортным средством на большой скорости.

Технические характеристики и нрав Лада Гранта Спорт

Автомобиль Лада Гранта, выпускается на заводах АвтоВАЗ, в городе Тольятти, и на ИжАвто, город Ижевск. Первый серийный образец данной марки, сошел с конвейера в 2012 году, и довольно быстро начал набирать свои обороты по производству и продаже, как среди россиян, так и за рубежом.

Через некоторое время, производители Lada Granta, решили усовершенствовать имеющийся экземпляр, создав несколько модификаций, которые отличались от штатной совей комплектацией и имели более высокие технические характеристики. На сегодняшний день, с конвейеров завода АвтоВАЗ и ИжАвто, сошли такие модификации Лада Гранта, как: стандарт, люкс, спорт и лифтбек, в кузовах: седан и хэтчбек. В данной статье, речь пойдет, конкретно об автомобиле Lada Granta Sport.

Двигатель

Модификация Лада Гранта спорт, оснащалась рядным бензиновым инжектором, имеющим четыре цилиндра. Общий рабочий объем двигателя – 1600 кубических сантиметров, то есть по 400 см на каждый цилиндр. При таких показателях двигателя, технические характеристики значительно выросли, по сравнению с комплектацией стандарт и люкс.

Двигатель Спортивной модели

Lada Granta Sport, при максимально допустимой скорости вращения коленчатого вала, на повышенной передаче, может развить скорость в 197 км/час. Также, за счет увеличения мощности, уменьшилась скорость разгона автомобиля до первой сотни – 9,5 секунд. Максимальная мощность, которую может выдать двигатель Лада Гранта Спорт, равна 118 лошадиным силам, при максимальном допустимом вращении коленвала, со скоростью в 6750 об/мин.

Имея такие технические характеристики, автомобиль Lada Granta Sport, расходует относительно не много топлива. Если брать расчет по городскому циклу, то на 100 км пробега, двигатель использует 8,4 литра топлива. При движении по трассе или шоссе, расход значительно уменьшается – 5,8 литров на 100 километров. Но, так как зачастую, расчет идет по смешанному циклу, то тогда, Лада Гранта Спорт, расходует 6,8 литров на сотню. А это значит, что полного бака в 50 литров, Вам хватит, примерно, на 700 километров.

Поскольку автомобиль Lada Granta Sport, оснащен инжектором, то для него рекомендуется использовать только высококачественный бензин, с октановым числом, не ниже АИ-95, так как такую систему подачи топлива, очень тяжело очистить от мусора, частиц пыли и осадка. А работа двигателя на плохом топливе, или при загрязненной системе, значительно ухудшит технические характеристики машины.

Кузов

Кузов Лада Гранта Спорт, имеет довольно массивный размер. Длина автомобиля, от передней крайней точки, до задней крайней точки, равна 4280 мм. Ширина, также ориентируясь по крайним точкам (зеркалам), составляет 1700 мм. При этом, колесная база Lada Granta Sport, расположена не очень широко – 1430 мм для передних колес, и 1420 мм – для задних. Высота автомобиля составляет 1470 мм, что позволяет произвести удобную посадку в салон.

Кузов модели Спорт

Лада Граната Спорт, выполнена в кузове седан, и имеет 4 двери, и отдельный багажник, объемом 520 литров. Двигатель располагается впереди, в поперечном положении.

Поскольку данная модификация, является представителем класса «спорт», она абсолютно не предназначена для езды по бездорожью. Даже не смотря на хорошие, для такого дела, технические характеристики, дорожный просвет в 150 мм, точно отобьет у владельца всякое желание прокатится по ухабам и кочкам.

Снаряженная масса автомобиля Lada Granta Sport, равна 1140 килограмм. Максимальная разрешенная грузоподъемность, включая пассажиров, составляет 400 кг. В некоторых моделях Гранты, предусматривается «фаркоп». Максимальный вес, который можно перевозить, пользуясь прицепом – 450 кг, в случае, если на прицепе отсутствуют тормоза, и 900 кг, если тормозная система установлена.

Трансмиссия

В очень многом, характеристики автомобиля зависят от того, какая на нем установлена трансмиссия. Она способствует быстрому разгону, и может влиять на максимальную скорость и расход бензина. На Lada Granta Sport, устанавливается 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Сам автомобиль, имеет передний привод, что явно повышает его управляемость и скорость разгона.

Итог

Лада Гранта Спорт, является единственным образцом, относящимся к классу спортивных автомобилей среди АвтоВАЗ, что и доказывают его характеристики. Очень комфортный, благодаря своей независимой подвеске, и рулевому механизму, реечного типа. В общем, данный образец, это возможность получить машину, со спортивным норовом, за довольно благоразумную сумму денег.

vashalada.ru

«Гранта Кап»


В этой «Гранте» салон построен вокруг пилота — с учетом его антропометрических особенностей. Кольцевой технике доступ на дороги общего пользования закрыт. В этой «Гранте» салон построен вокруг пилота — с учетом его антропометрических особенностей. Кольцевой технике доступ на дороги общего пользования закрыт.

Как едет? Быстро! Посадка за руль, что обычно для гоночного автомобиля, начинается с эквилибристики: каркас и «ковши», настроенные под конкретного пилота. Коробка передач кулачковая, с последовательным переключением, для которого необязательно выжимать сцепление. Отклик на руль, на газ, на тормоз по меркам даже очень быстрых дорожных машин — быстрый, резкий, требующий особых навыков.

Общие характеристики

В 2014 году была выпущена модель Granta Sport. Это самый мощный на сегодня автомобиль, который ВАЗ когда-либо выпускал, к тому же автомобиль полностью серийный. В 2014 году завод обещает еще одну новинку. Автолюбители ждут спортивную версию Калины.

Гранта Спорт действительно получилась. Машина любит скорость и предназначена для быстрой езды. Конечно, не такую скорость, как в гоночных болидах, а свою скорость. Водители на этом автомобиле могут чувствовать себя уверенно в городском транспортном потоке. Машина легко набирает скорость и легко тормозит, маневрирует и держит дорогу, может мгновенно изменить полосу движения. Это все то, чем новый автомобиль выделяется из модельного ряда АвтоВАЗ.

Машина получилась непростая. Лада Гранта Спорт имеет свой характер: будто модель разрабатывали не просто инженеры, а люди, которые имеют прямое отношение к автомобильному спорту. Это даже не совсем Гранта.

Многие автолюбители всерьез заявляют, что первая Гранта должна быть именно такой изначально. Такой же динамичной, с приятным экстерьером, отлично собранной машиной для ежедневного использования.

К сожалению, в этой машине Лада угадывается в тормозящей мультимедиа, в достаточно легком ходе руля, в интерьере преимущественно из пластика, который все так же скрипит.

Но в целом этот автомобиль оставляет приятные впечатления. Хорошо работает отопительная система, климат-контроль.

Мелкая серия. Lada Granta Sport

Лада Гранта Спорт — автомобиль интересный и особенный по нескольким причинам. Главная — он собирается не на АвтоВАЗе, а в Управлении спортивных автомобилей (УСА), по сути являясь продуктом мелкосерийного производства. Что отличает Гранту Спорт от обычной версии, впечатления от вождения и вердикт команды «Большого тест-драйва» — в очередном отчёте.

АвтоВАЗ давно намеревался заменить «классику», были даже проекты по изменению ВАЗ-2107. Эта идея провалилась в силу слишком уж архаичной конструкции семёрки. В итоге донором стала Калина. Сегодня Гранты уже заметно примелькались в Москве, не говоря о регионах. Но авто с шильдиком Спорт – особый случай. На тест нам достался двухсотый автомобиль, собранный в УСА, претерпевший немало изменений. Обо всём по порядку.

Изначальный эскиз Гранты принадлежит молодому дизайнеру Ивану Лепёшкину. Изменения – иные передние и задние бампера, юбки, декоративная накладка на крышке багажника. Назвать её спойлером можно с огромной натяжкой. Сразу стоит отметить особенности подвески: она ниже стандартной на 20 мм. Отсюда меньшие крены и меньшая же склонность к раскачке. Рулевая рейка укорочена, от упора до упора баранка делает 2.7 оборота (в базе 3 об.), что в свою очередь увеличило радиус разворота. Увы, плата за большие катки.

На Гранту Спорт устанавливаются задние дисковые тормоза, а также проставки, увеличивающие колею на 20 мм. Кованые диски предоставлены Тольяттинской фирмой Slik, 16-й радиус. Выбор резины — отдельная похвала создателям – Yokohama C.Drive 195/55. Тот самый случай, когда покрышки вкупе с резиной чуть ли не в корне меняют к лучшему поведение авто на дороге. Блеск!

Изменения коснулись и салона. Руль с перфорированными вставками и красной прострочкой, аналогичная история с ручкой КПП и ручником. В остальном комплектация близка к Гранте «Люкс».

Магнитола читает SD-карты, поддерживает форматы mp3, WMA и WAV. Работа самой мультимедиа-системы – на уровне. Не без огрехов, но и без явных косяков.

Передние кресла – со штатным подогревом и фирменной нашивкой. Помимо этого, кресла отличаются другой, более плотной набивкой.

Дверные проёмы – огромные, места над головой и в коленях прилично. Это к вопросу о возможности использования Лады Гранта в качестве автомобилей для таксопарков.

Багажник с завидными 480 литрами объёма. Из-за большей шумности пол дополнительно шумоизолирован. Под ним – полноразмерная запаска.

Наконец самое главное – двигатель. Это доработанный 1.6 с иным распредвалом (более высокий кулачёк), выдающий до 156 Нм при 4900 об./мин. По паспорту мощность двигателя равна 120 л.с. Парням не удалось вдоволь почувствовать всю прыть мотора, поскольку ехали они как обычно вчетвером. Даже не смотря на это, стоит отдать должное: конструкторы сумели при минимуме изменений очень сильно изменить характер автомобиля. Из дачно-семейной Гранта стала поджатой, с более внятной подвеской и весьма резвым мотором.

Суммируем. Автомобиль стоит столько же, сколько Гранта в комплектации «Люкс» и автоматической КПП. За эти деньги – 459 тысяч рублей — получить действительно резво перемещающийся в потоке компактный седан просто невозможно. Все одноклассники, и даже авто классом и качеством выше не дадут почувствовать этот задор, который даёт Гранта Спорт. Да, и в доработанной Гранте есть огрехи: это и откровенно никудышные динамики аудиосистемы, и отсутствие ручки закрывания дверей, излишняя шумность на высоких оборотах. В сети ходят слухи о нестабильной работе холостого хода после активной езды. Как бы то ни было, мы были приятно удивлены Ладой Гранта Спорт. При данном наборе функций, действительно впечатляющей динамике и сбалансированности подвески Гранта Спорт на наш взгляд — очень интересное предложение на рынке Ближайшее время автомобиль продолжит выпускаться мелкосерийно, в этом году планируется сделать 1000 машин. Пока мы можем пожелать только хороших продаж и надеяться на успех проекта Гранта Спорт. P.S. Видеоверсия теста Lada Granta SportTags: Чем отличается лада гранта от лада гранта спорт

Lada Granta Drive Active 2019 – седан Гранта со спортивными нотками

В семействе моделей Лада Гранта появился оспортивленный седан Lada Granta Drive Active 2019-2020. В отличие от собратьев по линейке новинка имеет аэродинамический обвес, особые элементы внешнего декора, специфическую отделку интерьера и оригинальную подвеску от подразделения Lada Sport. Вместе с тем под капотом машины в новом исполнении прописался стандартный мотор 1.6 литра с отдачей 106 л.с. и 148 Нм, а комплектация модели соответствует уровню Comfort. Цена Лада Гранта Drive Active 2019-2020 составляет 629 900 рублей (5МКПП) или 654 900 рублей («робот» 5АМТ). Производство четырехдверок уже началось, заказы принимаются.

Подведем итоги

Приобретение Granta Sport будет несомненно выгодным мероприятием, поскольку владелец за демократичную сумму средств получает автомобиль, обладающий завидными динамическими способностями, отменной практичностью и незначительными затратами на содержание, технические характеристики тоже на должном уровне. Не следует упускать из виду такой важный аспект, как ремонтопригодность Гранты, что выгодно ее позиционирует на фоне иномарок из числа конкурентов. Обратиться за сервисной помощью можно в любую станцию, базирующуюся на оказании таковых услуг, а также прибегнуть к самостоятельному ремонту некоторых узлов или систем.