Lada granta liftback (лада гранта лифтбек) видео обзор и тест драйв

«Гранта»: 16 клапанов

Теперь расскажем о моторе, который идет в средних и топовых комплектациях. Это тоже 1,6-литровый агрегат, но развивающий уже 106 лошадиных сил мощности. Данный агрегат отличается новой 16-клапанной головкой. Это позволило увеличить крутящий момент и мощность, а также снизить расход топлива. Если говорить о динамике, разгоняется 16-клапанная «Гранта» до сотни за 10,6 секунды. Кстати, в качестве КПП может использоваться как механика, так и роботизированная коробка. С последней машина набирала сотню на полторы секунды позже. А до 2015 года был доступен еще и автомат от «Джатко» (Япония).

Но, как отмечается в отзывах, из-за нее существенно возрос расход топлива. Если на механике машина тратила порядка 6,7 литра (для робота показатель на 0,1 литра больше), то с автоматом автомобиль расходовал не менее 12 по городу. Это возмутило многих владельцев. Ввиду падения популярности, от данной коробки (четырехступенчатой АКПП) АвтоВАЗу пришлось отказаться.

В качестве примера

Примеров лифтбека можно приводить огромное множество. На отечественных просторах наиболее известным экземпляром является Lada Granta.

Для наших дорог лифтбек и хэтчбек представляют интерес и популярность благодаря возможности использования не только в городских условиях. Эти разновидности намного удобнее седана по своим габаритам и конструктивным особенностям.

В заключение стоит отметить, что автомобили в кузове лифтбек имеют одинаковую с хэтчбеками и седанами комплектацию, но обойдутся вам пусть незначительно, но дешевле.

Лифтбек дословно звучит на нашем языке как «поднимающаяся задняя часть». Такой кузов считается одной из вариаций хэтчбека. Отличительной чертой является «ступенька» на задней двери, что делает данный тип кузова, при виде в профиль, чем-то схожим с .

«Эффект доводчика»

Приятно, что вазовские инженеры, работая над новинкой, попытались исправить ошибки, раздражающие владельцев «традиционного» кузова Гранта (основные претензии сформулировали члены клубов владельцев Lada Granta). Так, здесь значительно улучшена шумоизоляция: Гранта в пятидверном кузове воспринимается как гораздо более тихий автомобиль, нежели седан. Особенно в варианте с автоматической КПП. Улучшенная же механическая коробка (она на лифтбеке исключительно тросовая) так и не избавилась от характерного шума.

Кроме того, лифтбек получил новые ограничители передних дверей, благодаря которым исчезли поскрипывания при открывании, а при закрывании даже возник «эффект доводчика». На задних дверях появились новые уплотнители – наполовину опущенные стекла уже не дребезжат, как на седане. С июля на автомобиль начнут ставить доработанные – не такие тугие – замки задних дверей.

…И, как мы уже сказали, значительное число решений, примененных в лифтбеке, переймет и седан. Возможно, что последний уже в конце года получит от пятидверки передний бампер. И единственное, чего «четырехдверке» не дождаться никогда, так это более жесткой версии подвески: она сделана в расчете на относительно молодую аудиторию, ставящую во главу угла управляемость, а не комфорт. А на 2021 год запланирован рестайлинг всего семейства Granta. Но это уже совсем другая история…

Сколько стоит Lada Granta лифтбек? Kolesa .ru изучили новинки рынка.

Технические характеристики автомобиля — это не только объём двигателя, мощность, подвеска и трансмиссия. К таким данным также относится тип кузова. Сегодня далеко не каждый автовладелец сможет отличить, например, кроссовер от внедорожника, или седан от универсала. И, тем более, ответить на вопрос, сколько всего существует типов кузова. Вообще, их более двадцати, и одним из наименее известных, но постепенно набирающим свою популярность, является лифтбек. Значение слова, описание кузова, отличительные особенности и другая полезная информация будет представлена в этой статье.

Преимущества и недостатки автомобиля в кузове лифтбек

Сходства и отличия лифтбека от хэтчбека и седана делают автомобили данного типа кузова наиболее востребованными и привлекательными. Их выбирают автовладельцы со всего мира. От седана лифтбек перенял презентабельный внешний облик, а также обтекаемую форму кузова, которые делают его идеальным вариантом для передвижения в условиях мегаполиса, так как аэродинамические возможности машины значительно увеличиваются. От хэтчбека ему достался вместительный багажный отсек, который наделяет способностью перевозить крупногабаритные предметы. Лифтбек отлично подходит для тех, кто любит выезжать на пикники и путешествовать по городам, ведь багажник вместит в себя всё, что потребуется в дороге.

Основным минусом такого типа кузова, как и в хэтчбеке, является проникновение посторонних запахов из багажного отсека и более долгий прогрев салона. Удлинённый кузов, как и у седана, становится причиной худшей манёвренности. Тем не менее многие владельцы утверждают, что кузов лифтбек — это уникальная разновидность и лучшее, что могли придумать автоконструкторы.

Двигатели

Под капотом всех Грант стоят одинаковые по объему моторы, рассчитанные на 1,6 литра. Исключением не стал и лифтбек. Двигатель в автомобиле имеет шестнадцатиклапанную голову и выдает 106 лошадок. В итоге, лифтбек, по ощущениям, довольно динамичен и способен обогнать некоторых братьев по классу. По словам владельцев, мотор берет с низов. При этом агрегат не так и прожорлив и расходует, в среднем, 7—8 литров. Конечно, немаловажную роль здесь сыграла масса, которая меньше, чем у конкурентов, на 50-100 кг.

На заводе мотор получил маркировку 21127 и был продолжением династии Приоровских агрегатов. Особенностью двигателя является установленная резонансная камера на системе выпуска. Это позволило регулировать ее объем в зависимости от количества оборотов. Если говорить о минусах — то сохранились все старые ВАЗовские болячки. Периодическое троение, а также стуки, клацанья и другие шумы. Главное вовремя менять ремни ГРМ. Если этого не сделать — то на двигателе может случиться «встреча». В итоге, от клапанов останутся только закорючки. Но если не «топить» и вовремя проводить все ТО, — то агрегат сможет прослужить 200 тысяч км без капитального ремонта.

В мотор входит 3,5 литра масла, но при замене советуют лить не более 3,2 литров. Рекомендуется применять жидкости с вязкостью:

  • 5W-40;
  • 5W-30;
  • 10W-40;
  • 15W-40.

Масло расходуется понемногу, на одну тысячу километров при исправном моторе ‒ не более пятидесяти грамм. Несмотря на дешевизну автомобиля, его двигатель питается далеко не дешевым, 95 бензином.

Что нового в Лада Гранта лифтбек 2018 года. Внешний вид

Плановая модернизация затронула также и модель Гранта в кузове лифтбек. Одно из главных преимуществ — новый Х-фэйс, которым наделены все рестайлинговые новинки.

По-новому теперь выглядит передняя оптика. Она стала более выразительной. Радиаторная решетка агрессивная, обрела спортивную подтянутость. С капота удалили опрыскиватели лобового стекла и перенесли их на кузовную часть, ближе к «дворникам».

Крылья стали обтекаемыми, обширными, с некой мускулистостью. Фирменный логотип «Лада» занимаем 35 % всей площади решетки радиатора. Завершают нижний контур на бампере хромированные вставки в виде бумерангов. Что-то подобное уже наблюдали в Vesta и Xray. Задняя часть обновленной Гранта лифтбек 2018 осталась без явных изменений, за исключением выпирающего шильдика «Lada». Бампер слегка подкачался, стал спортивней.

Система безопасности осталась на прежнем уровне: одна фронтальная подушка безопасности на рулевом колесе. Штатный иммобилайзер, ABS уже входят в штатную комплектацию. Обновленный лифтбек Гранта отличается от предшественников тремя модификациями:

  • Стандарт: легкосплавные диски на «13»;
  • Стандарт Плюс: окрас бампера в основной цвет кузова;
  • Классик: тканевая обшивка сидений.

Ожидается, что стоимость «Классик» от 440000 рублей, модификации «Стандарт», «Стандарт Плюс» на несколько десятков тысяч дешевле.

За отдельную плату модель будет укомплектована легкосплавными дисками на «14», аудиомагнитолой, двумя акустическими колонками, системой навигации.

Достоверно не известно, но ожидается еще одна версия комплектации Лада Гранта лифтбек рестайлинг 2018 — «Люкс», стоимость от полумиллиона рублей. За столь большие деньги покупатель получит козырек, подогрев сидений, обогрев ветрового стекла. А также 106 сильный мотор и роботизированный автомат.

Во всем остальном без изменений: переносная пепельница, центральный замок, электрический привод стеклопакетов, электропривод зеркал заднего вида. В рамках индивидуального пакета можно установить зональный климат – контроль, датчики света, дождя, систему парктроник.

Тормозная система

Тест драйв позволил также оценить особенности тормозной системы. Даже на седане чувствовались некоторая плавность и доработанность по сравнению с Калиной.

Система, призванная противодействовать блокировке, управляется гидромодулятором. Корректная работа гидромодулятора полностью завязана на работе электроники в автомобиле.

Задние и передние тормоза автомобиля оснащены датчиками, определяющими скорость, с которой вращаются колеса.

Рабочая система тормозов Лады Гранты Лифтбек состоит из таких элементов:

  • два диагональных контура;
  • гидравлический привод;
  • вакуумный усилитель;
  • четырехканальная система тормозных узлов;
  • регуляция давления жидкостей;
  • механизм вентиляции дискового типа.

Подвеска


Отрабатывает все городские неровности, к ней пока что нареканий нет. Те неровности, которые на 2112 проезжались ползком на 15 км/ч, на Гранте спокойно проходятся на 40-50 км/ч. Можно и быстрее, но зачем мне планомерно убивать узлы и агрегаты, будет ещё возможность полихачить на ямках.

Единственный вопрос к подвеске – в момент проезда высоких лежачих полицейских на скоростях выше 30 км/ч слышен стук в передней части авто, может амортизаторы работают на отбой (что маловероятно), а может и штырь Гаранта в бардачке брякает (что вероятнее). Но такие переезды встречаются настолько редко, что я пока не успеваю чётко уловить источник звука.



Лифтбек или седан?

Наиболее видимые отличия Лады Гранта лифтбек и седан, описанные выше, дают возможность потенциальному владельцу точнее определиться с выбором. Главная разница двух автомобилей — внешний дизайн. На фоне лифтбека Гранта седан смотрится скучно и уныло. Несмотря на то что в нашей стране к седанам относятся гораздо теплее, чем к хэтчбекам и прочим вариантам кузова, большинство владельцев четырехдверной Гранты удрученно разводят руками: знали бы, что хэтчбек получится таким удачным, повременили бы с покупкой.

Но на тех изменениях, которые видимы простому покупателю, их список не закончился. Помимо пятой двери, обновленного дизайна и комплектации, Гранта лифтбек получила много технологических новшеств. Во-первых, конструкторы АвтоВАЗа постарались по максимуму исправить огрехи, которыми страдала Гранта седан (об основных претензиях сотрудники автопроизводителя узнавали из соответствующих форумов в интернете). Так, были заменены крепежные саморезы, которые в четырехдверной Гранте просто рассыпались от коррозии.

Во-вторых, использование нового уплотнителя и ограничителя дверей с эффектом доводчика позволило решить проблему с поскрипыванием при открытии и дребезжанием стекол на задних дверях. Значительные работы были проведены с шумоизоляцией, что особенно могут почувствовать владельцы автоматов. В этом плане лифтбек гораздо тише.

Решена проблема с жесткостью кузова. Из-за конструктивных особенностей пятидверных автомобилей этот вопрос при разработке лифтбека был довольно актуальным. Дело в том, что у хэтчбеков, в отличие от седанов, нет усиливающей переборки задней части. Эту проблему удалось устранить усилением крыши лифтбека, пола в середине салона; также изменился способ усиления конструкции среднего лонжерона автомобиля.

Самые знаменательные доработки коснулись ходовой части Гранты лифтбек. Причем изменения затронули не только топовую комплектацию, но и «стандарт», и «норму». В минимальной и средней комплектациях машины получили улучшенную подвеску с жидкостными амортизаторами, а пружины позаимствованы у Гранты седан.

В Гранте лифтбек «люксовой» комплектации стоит принципиально новая подвеска, которая появилась в начале 2020 года. В ней использованы гораздо более мощные, по сравнению с седаном, стабилизаторы поперечной устойчивости, как спереди, так и сзади: жесткие пружины и газонаполненные амортизаторы. В целом получается, что подвеска у лифтбека намеренно жесткая.

Пожертвовать комфортом пассажиров конструкторы решили ради повышения управляемости. Жесткая подвеска позволяет повысить устойчивость машины при резких поворотах, снизить крены и раскачку. В основном новая подвеска рассчитана на более молодую аудиторию, которой гораздо важнее получить от автомобиля высокую управляемость, нежели комфорт.

В заключение следует сказать, что все технологические новшества, которые так выгодно отличают Гранту лифтбек, вскоре будут перенесены на одноименный седан. Единственным исключением станет жесткая подвеска, ее на седане не будет. По данным с АвтоВАЗа на 2020 год запланирован рестайлинг всего семейства Гранты, и, чем будут различаться лифтбеки и седаны, покажет время.

Моторы, КПП

Картина с силовыми установками и трансмиссией была предсказуемой. Чего-то нового конструкторы не придумывали. Двигатели и коробки передач для Лада Гранта хэтчбек позаимствованы у седана.

Модели Гранта в кузове лифтбек доступны с бензиновыми 1,6-литровыми силовыми агрегатами, которые отличаются по мощности. Большинство автомобилей комплектуются мотором, выдающим 87 л.с.И выпускаются авто, оснащенные агрегатом, показатель мощности которого составляет 106 «лошадей».

Гранта, оснащенная первым вариантом силовой установки, комплектуется механической коробкой, которая имеет 5 ступеней.

Для версии Гранты с топовым двигателем, кроме той же «механики» доступна и коробка-автомат Jatco, 4-диапазонная.

Показатели расхода топлива, скоростного максимума и динамики набора скорости зависят от силовой установки и КПП. Установка на 87 л.с. вместе с МКПП в смешанном цикле передвижения потребляет 7 литров. Скоростной максимум для этой модели остановился на уровне 166 км/ч. Набор скорости от 0 до 100 км/ч происходит за 12,5 сек.

Гранта с 106-сильным мотором и укомплектованная «механикой» расходует в среднем 6,7 литра. Для этой версии максимум по скорости составляет 177 км/ч. Спидометр может показать отметку 100 км/ч уже через 11 сек.

Показатели модели с установленной коробкой-автомат несколько отличаются. Из-за этой коробки расход топлива увеличивается до 7,6 литра, а скоростной максимум составляет 167 км/ч. Время разгона до «соточки» этой Лады составляет 13,7 сек.

Видео тест-драйва автомобиля Лада Гранта перед покупкой

Времена, когда за автомобилями выстраивалась очередь, давно прошли. Теперь, чтобы продать его, надо как-то привлечь покупателя. Одним из способов является тест-драйв, в ходе которого будущий владелец может не только посидеть в салоне машины, но и лично опробовать ее в различных режимах.

Кроме того, это неплохая возможность рекламы. Дилеры предоставляют автомобиль на тестирование различным журналам и интернет-изданиям, а они публикуют о нем отзыв. Как правило, это касается новых и перспективных моделей. Именно поэтому поговорим о Лада Гранта, тест драйв которой сейчас наиболее популярен в нашей стране.

Кроме крупных изданий, своими впечатлениями от поездки на новом авто делятся и простые автолюбители. Свидетельством тому являются сотни видео, выложенных в Интернет. Очень часто такие фильмы являются более объективными, чем отзывы профессионалов. Проанализировав и те, и другие, можно провести свой большой тест-драйв. Приведем наиболее часто упоминающиеся достоинства и недостатки Лады Гранта, которые были выявлены в ходе испытаний различными категориями водителей.

Лада Гранта Седан – технические характеристики Granta 2190

Granta Sedan создан на базе Калины 2004 года выпуска. Разработчики оснастили новую модель четырехтактным достаточно мощным мотором 1,6 л, новой подвеской, поглощающей вибрации, надежной МКПП или АКПП (в комплектации «Люкс»), сенсорным бортовым компьютером и функциональной системой мультимедиа.

На нашем сайте собрана вся актуальная информация об автомобиле: технические характеристики, цена, описание кузова и наполнения салона, фото и видеоматериалы. Следует отметить, что параметры усовершенствованного седана позволяют ему занимать видное место на рынке отечественного автомобилестроения.

Новшества последнего поколения

Насколько хороши у нового автомобиля Lada Granta Sedan технические характеристики, можно судить по следующим изменениям:

  • Передняя независимая подвеска – типа McPherson
  • Задняя подвеска – полунезависимая, пружинная
  • Амортизационная стойка снабжена новыми опорами
  • Положение руля изменяется по высоте в комплектации «Норма» и «Люкс»
  • Управление багажником и замками – дистанционное (кроме пакета «Стандарт»)

Рассматривая параметры, нужно отметить, что в последней модификации появились электрические стеклоподъемники (задние электростеклоподъемники предусмотрены только в версии «Люкс»). Производитель оснастил новинку подушками безопасности, инерционными ремнями безопасности с преднатягом. В базовую комплектацию входят штампованные колесные диски тринадцать дюймов, в улучшенной версии поставляются литые колеса 14 дюймов.

Lada Granta может комплектоваться двигателями 82, 87, 98 л.с. Средний расход горючего варьируется в пределах 8-10 литров на сто километров в условиях города. Разгоняется Granta с места до ста км/ч за временной промежуток в 12-10,3 секунды (в зависимости от состояния дорожного полотна).

У Лада Гранта технические характеристики вполне соответствуют автомобилям бюджетного класса. Авто оснащен трансмиссией с передним типом привода, пятиступенчатой МКПП, передними и задними тормозами дискового типа. Это – оптимальный выбор практичного автовладельца, который по достоинству оценит изменения, произошедшие в новом седане.

Видео Lada Granta

Видео обзор Лада Гранта седан в начальной, базовой комплектации.

Характеристики Lada Granta 2021 модельного года

  • Длина кузова – 4260 мм
  • Ширина – 1700 мм
  • Высота – 1500 мм
  • Снаряженная масса – от 1075 кг
  • Полная масса – 1560 кг
  • Колесная база – 2476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430/1414 мм соответственно
  • Объем багажника – 520 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 175/70 R13, 175/65 R14, 185/60 R14, 185/55 R15
  • Дорожный просвет (клиренс) – 160 мм (с АКПП 145 мм)

Официальная презентация для широкой публики новой Гранты должна пройти на автосалоне в Москве, который открывается в конце августа текущего года. Кроме этого производитель готовит еще одну версию Lada Granta City, которая появится в ближайшее время.

Что влезет из габаритных грузов в багажник Лифтбека

При сложенных сиденьях заднего ряда багажник вмещает четыре покрышки радиусом на 14 – 15 дюймов. Плюс, остается место по бокам для укладки инструментария, буксировочного троса, ножного насоса для подкачки колес.

Для перевозки негабаритного груза, в пределах допустимой нагрузки, нужно временно демонтировать полку. Для этого нужно:

  1. Выкрутить крестообразной отверткой по два самореза с каждой из сторон у основания.
  2. Снять с верхних петель тросы.

Советы владельцев

  • Чтобы обшивка фальшполки не изнашивалась преждевременно, купите составной полик в багажный отсек. В качестве альтернативного варианта выберите полик от Рено Логан Универсал.
  • С целью снижения уровня шума от ударов гравия и камней, установите дополнительную шумоизоляцию. Процесс оклейки несложный, под силу каждому автовладельцу. Наличие специального оборудования не нужно.
  • В штатной комплектации в Лада Гранта Седан и Лифтбек поставляется два ключа от замка зажигания: один черный, второй черный с красной прослойкой. Всегда храните последний, так как он отпирает и двери, и багажник. При утере восстановление окажется достаточно хлопотной процедурой.

Даже у новой Lada Granta есть проблемы (Но небольшие)

Чуть больше месяца назад стало известно, что Лада Гранта получила рестайлинг, который поможет ей внедриться в общее обновленное семейство АвтоВАЗ, даже имя поменяла (теперь она больше не «Калина») и объединила под своим старым-новым брендом несколько типов кузовов (седан, хэтчбек, лифтбэк, универсал):

Спереди обе модели теперь идентичны. «Икс»-стиль во всей красе, точно такой же, как на Lada Vesta.

И действительно, если кратко сказать о внешности, обновления в большей степени затронули переднюю часть: на модели установлен новый капот, новая радиаторная фальшрешетка в -стиле и, разумеется, новые фары. Капот подался чуть больше вперед, что определенно дает автомобильчику больше спортивности.

Кстати, кузов будет краситься двумя новыми цветами: интересным серым и привлекательным красным.

В салоне появились некоторые доработки, но они, скорее, носят не визуальный, а технический характер. Тем не менее вот что было доделано в интерьере (об этом мы также писали в вышеупомянутом материале):

Установлены новые сиденья. Внешне они выглядят современнее, доработана боковая поддержка, а у водителя в дополнение ко всему можно поднять или опустить сидушку;

Изменена приборная панель. Она выполнена в едином «X»-стиле и выглядит современнее своей предыдущей версии;

Появились хромированные ободки вокруг круглых воздуховодов;

Установлены новые дверные ручки, и изменена рукоятка стояночного тормоза;

Комплектация дополнена климат-контролем (пока полуавтоматический вариант. «Мозги» будут следить лишь за интенсивностью обдува);

Доработана обивка салона;

Установлены новые подкрылки. Этого вы, конечно же, не увидите, зато отлично услышите. Услышите, что меньше шума будет пробиваться из-под колес в салон.

Итог обновления – седан, универсал, хэтчбек и лифтбэк получили новое «лицо», но в основе остались прежними по своей визуальной и исконной сути. Но как насчет надежности, качества сборки, эргономики, удобства и всего того, что отличает порядочный автомобиль от дешевки? Здесь есть какие-то подвижки?

Вопрос интересный. Мы начали изучать его, рыскать по форумам, смотреть Рунет на наличие хоть какой-то информации о фейслифтинговой новинке… и в тот момент, когда мы уже, было, отчаялись найти подобные данные (машину действительно практически никто пока нормально не тестировал), наткнулись просто на кладезь знаний о Нью-Лада Гранта с сайта drom.ru. Статья называется Рестайлинговая Лада Гранта: полный обзор новинок и косяков. И если вы действительно хотите узнать всю информацию о рестайлинге Гранта, не поленитесь, обязательно зайдите на данный материал с «Дром», подробнее обзора на данный момент вы не найдете в Интернете.

Так вот, вооружившись данными из статьи и некоторыми данными из других источников, мы подобрали Топ-10 наиболее выразительных «косяков» Lada Granta, которые в будущем могут стать реальной проблемой для владельца. Давайте кратенько пробежимся по ним:

№1 — Завестись в мороз

Нам даже не пришлось ехать на специальный полигон, погода сама помогла провести испытание. Посмотрим, заведется ли. На улице минус 23 градуса, холодно. Дороги полупустые — не все смогли выехать из своего двора.

Ставим ключ в замок зажигания… Вуаля! Завелась!

Если сравнивать гранту с классикой, то конечно, разница будет просто сумасшедшей. Здесь все по другому: все современное все здорово. Любая из машин имеет много встроенных функций, включая дневные ходовые огни, иммобилайзер, подушка безопасности, полноразмерное запасное колесо, и даже крепления для детских кресел ISOFIX.

Но если сравнить с теми же китайцами, то не так радужно, у них тоже все есть, только выглядят они внутри «повеселее».

Главная проблема Лады Гранты это то как работают мелкие детали. Что то сделано хорошо, например, дефлекторы (одни из самых лучших в классе),а что то откровенно дешево — например рычаг КПП имеет огромный люфт, хотя передача включена. Совершенно невнятная работа некоторых кнопок, все вибрации передаются прямиком на органы управления. Неправильно. Главное, хотя чтобы это не ломалось, но проверить это можно только со временем.

Комплектации LADA Granta лифтбек

  • Standart – 451 тыс. руб.;
  • Classic – 485 тыс. руб.;
  • Comfort – 531 тыс. руб.;
  • Luxe – 583 тыс. руб.

Наибольшее количество вариантов комплектаций на Luxe: сразу 10 позиций со своим набором опций. Цены разные, поэтому выбирать есть из чего. Старт от 451 тыс. руб.

Максимальная комплектация обойдется дороже почти на 200 тыс. руб. – 639 тыс. руб. Преимуществ нет ни у одной комплектации перед ее аналогами.

Водителю предстоит сделать самый сложный выбор самостоятельно, отталкиваясь от желаемого уровня комфорта и безопасности. Хотя ради справедливости стоит сказать, что все комплектации хороши по своему, ведь цены соответствует их уровню оснащения.

В качестве примера

Примеров лифтбека можно приводить огромное множество. На отечественных просторах наиболее известным экземпляром является Lada Granta.

Для наших дорог лифтбек и хэтчбек представляют интерес и популярность благодаря возможности использования не только в городских условиях. Эти разновидности намного удобнее седана по своим габаритам и конструктивным особенностям.

В заключение стоит отметить, что автомобили в кузове лифтбек имеют одинаковую с хэтчбеками и седанами комплектацию, но обойдутся вам пусть незначительно, но дешевле.

Лифтбек дословно звучит на нашем языке как «поднимающаяся задняя часть». Такой кузов считается одной из вариаций хэтчбека. Отличительной чертой является «ступенька» на задней двери, что делает данный тип кузова, при виде в профиль, чем-то схожим с .

Двигатель Лады Гранты

«При выборе автомобиля для меня принципиальным вопросом было, чтобы производителем был обязательно ВАЗ. Прочитав много статей по данной теме, было решено остановить свой выбор на Гранте. По сравнению с 99кой, на которой в свое время объездил чуть ли не полстраны, Гранта, определенно достойна восхищения. Исходя из всех технических характеристик, автомобиль определенно стоящий. Бензиновый двигатель емкостью 1.6 литра выполняет свои функции на 5 с плюсом, не ломается»

Леонид Мавзелей, лада лифтбек автомат отзывы. «Меня моя машина определенно устраивает. Конечно, на первых порах коробка и двигатель немного вели себя неестественно, но все неисправности устранили по гарантии. Скорее всего, это единичный случай, и подобные проблемы с двигателем проявляют себя сразу же, так что на машине бу такого не будет. А вообще автомобиль надежный, не считая тех случаев с коробкой и двигателем, никаких проблем больше не было»

Георгий Светлов, lada granta лифтбек отзывы «В одном из автосалонов официальной сети Лада, мне сообщили, что ресурс двигателя составит около 300 тысяч километров. Фактически, до того как эта цифра не будет наезжена, ремонтировать двигатель не придется. В любом случае, сохранность двигателя зависит во многом от эксплуатации, использования масла и прочих факторов»

Айрат Кадырмаев, лада гранта, лифтбек 2021 в новом отзывы «Двигатель. Мотор с шестнадцатью клапанами намного тише, чем восьмиклапанный, который я на свою старую Калину устанавливал. Работает ровно, но и не шумит при этом как авианосец. Поскольку еще обкатываю, то педаль в пол не втапливаю, однако при разгоне чувствуется, что он способен на большее. По моему мнению, именно такой движок и должен стоять на автомобиле. Нисколько не жалею о приобретении»

Гранта Лифтбек, отзывы 106 «Интерьер выполнен на высоком уровне, видно, что старались над дизайном. Двигатель заводится хорошо даже в условиях мороз, при этом за несколько секунд. Багажное отделение очень вместительное, к тому же, кресла можно откинуть. Акустика также держит уровень» Денис Давыденко, гранта лифтбек, 87 л.с., отзывы. Подвеска Лады Гранты Лифтбек: отзывы «Пересел на Лифтбек с Калины и особых изменений в подвеске не заметил. Единственное, что порадовало – это жесткие стабилизаторы, так что Гранту на скорости не так мотает в стороны, как было с Калиной. В любом случае, буду еще обкатывать, чтоб ощутить разницу»

Андрей «По подвеске. Не знаю, как там в других комплектациях, но на моей Люкс разница ощутима, особенно когда едешь по бездорожью. Глотает все рытвины и ямы при поездке, при этом машину почти не трясет, как было с предыдущими версиями. Еще хочу отметить, как машина ведет себя при резких поворотах. Раньше, особенно если трасса обледенелая, ты чуть ли не вылетаешь из машины, с Лифтбеком такого еще не случалось. Задние амортизаторы работают на отлично.»

Carexpert «Я ожидал, что базовую «калиновскую» подвеску хоть как-то доработают на Гранте, но изменения совершенно незначительные. Стабилизаторы стали лучше, но и на Калине, если не носиться по всей дороге, с положением машины также все нормально. Хотелось бы чтобы модификации были немного заметнее»

Евгений Павлов «Пересел со старой 99 на Гранту и если сравнивать по подвеске – то это просто небо и земля. Не знаю, как эта деталь изменится при эксплуатации, но сейчас даже на самой лютой дороге выбоин просто не ощущается, поглощаются только так. Очень доволен такой надежностью!»

Freeman «Возможно это заводской брак, но у меня подвеска слетела в первую же неделю после покупки. Было бы минусом, если бы мне не поставили обратно ее же и уже несколько месяцев нормально ездится. Подвеска была не треснутая, с ней все было нормально, наверное, просто сборка кривая»Александр Панченко

Интерьер

В салоне присутствует такая же позиция, строгий оригинальный дизайн в неброских оттенках. Как показывает тест драйв, водитель с пассажирами чувствуют настоящий комфорт в оптимизированных сидениях с подлокотниками и прекрасной анатомией. Салон оснащен кондиционером и нагревом воздуха, в том числе инновационным развлекательным мультимедиа. К улучшениям относятся:

  • Улучшенная форма задних сидений обеспечила комфортабельность во время посадки пассажиров.
  • Все кресла созданы с жесткой и удобной спинкой.
  • Для отделки применяется наиболее качественное оснащение тканью.
  • В центральной панели цветной монитор мультимедиа системы, над которым предусмотрены переключатели климата.
  • Есть большие и удобные переключатели при управлении и клавиши разных функций.
  • В центральной приборной консоли есть широкий защитный козырек от солнечного света, внутри которого предусмотрена шкала спидометра и тахометра со стрелками круглой формы.
  • Компактных размеров монитор бортового компьютера.
  • Множество вместительных карманов и отделений для хранения различных полезных мелочей.
  • В виде отделки используется окантовка светлых оттенков.

Интерьер обновленной модели Лада Гранта 2021 модельного года в новом кузове (комплектации, цены и фото)обладает настоящим уютом, комфортом, пастельными расцветками и вместительностью.

Салон

Производитель, стараясь создать бюджетную новую Ладу Гранта 2018 года, оформил интерьер следующим образом:

  1. Центральная консоль оснащена воздуховодами и блоком штатного механизма.
  2. Дорогая версия Гранта в новом кузове от АвтоВАЗа оснащена сенсорным экраном.
  3. Отделка выполнена из недорогого пластика, поэтому в процессе эксплуатации авто могут появиться скрипы.
  4. Основная информация выходит на размещенном в центральной части салона дисплее.
  5. Работает климатическая система, настраиваемая специальными регуляторами.
  6. Кресла с текстильной отделкой.
  7. На первом ряду возле сидения водителя расположены места для стаканов.
  8. На приборном щитке установлен стрелочный спидометр, тахометр, а также небольшой бортовый компьютер. На нем можно увидеть показания некоторых приборов.

Салон оформлен разными материалами: тканью, металлом, кожей и пластиком. Внутренняя часть Лады стала достаточно просторной. На сидении автомобиля может удобно расположиться пассажир крупных размеров. На заднем ряду поместятся три человека, причем у севшего посередине будет возможность комфортно расположить ноги.

Интерьер салона выполнен таким образом, чтобы пассажиры и водитель не чувствовали дискомфорта, располагаясь на сидениях. Изготовитель специально сделал кресла не слишком мягкими, чтобы человек мог держать спину ровно во время движения автомобиля.

Технические характеристики

  • В длину у нас 4250 мм.
  • Ширина стандартная: 1700 мм.
  • Высота остается ожидаемой: 1500 мм.

В общем, база равняется 2476 мм. В зависимости от комплектации изменяется клиренс, поэтому стоит учитывать этот нюанс: от 145 до 160 мм.

К счастью, багажное отделение одинаковое для всего модельного ряда лифтбека: 440/760. Вместительности будет достаточно среднестатистическому семьянину, если не рассматривать автомобиль в качестве грузового транспорта.

По двигателям такая картина

  • 5 МТ (87 л. с.) 1.6 л на 8 кл.;
  • 5 АМТ (106 л. с.) 1.6 л на 16 кл.;
  • 4 АТ (98 л. с.) 1.6 л на 16 кл.;
  • 5 МТ (106 л. с.) 1.6 л на 16 кл.

Если вкратце касаться темы скорости, то максимальный предел от 171 до 183 км/ч. Разгон по каждому из двигателей с их КП выставлен свой. Так наилучший результат: 10,6 сек/100 км. Худший покажет двигатель с 96 л. с.: 13,3 сек/100 км.

Из слов производителя расход всегда должен граничить на отметке в 9,9 л/100 км. Менее 10 л впечатляющий результат, что только придает Ладе Гранта лифтбек привлекательности в глазах россиян. Смешанный режим варьируется в пределах 7 л/100 км. При желании экономить можно с этим автомобилем на покупке бензина.

Элементы убранства салона

Следующим этапом тест драйва лады лифтбек стал осмотр места водителя. Кресла стали гораздо мягче и комфортнее по сравнению с седаном. Также был заменен материал набивки и крой кресел.

Задний и нижний сегменты кресел теперь располагают кожаным покрытием, что упрощает уборку салона автомобиля в несколько раз.

Багажное отделение, как один из основных для данной модели элементов, получило обивку из прочного пластика, а также оснащено вертикальными панелями из пластика с крючками, на которые вешают пакеты или одежду.

Однако тест драйв Гранты Лифтбек показал одну несостоятельную деталь в устройстве багажного отделения. Дверь багажника спроектирована таким образом, что ручки, отвечающие за ручное закрытие, располагаются на внутренней части двери. Данный способ закрытия достаточно непрактичен, поскольку при закрытии приходится применять силу в начале движения двери по направлению вниз. Эта деталь с точки зрения эргономики является промахом со стороны конструкторов.

Линейка силовых агрегатов

Тип мотора
1. Бензиновый с объемом 1.6 / 81 лс./ 8 кл. облегченная поршневая группа, модернизирована система впрыска
2. Бензинового типа 1.6 л./ 98 лс. / 16 клап. Так называемый приоровский мотор
3. Бензиновый 1.6 л. / 106 лс. / 16 клап
4. Бензиновый 1.6 л. / 86 лс. / 8 клап

Силовые агрегаты работают в тандеме с механической пятиступенчатой / четырехступенчатым роботом автоматом. Кстати, МКПП / АКПП полностью совместима с японским Ниссан, Датсун. Спортивная версия Лада Гранта осталась без изменений: 1.6 литра / 118 л.с., газонаполненные амортизаторы, стоимость от полумиллиона рублей.