Топ- 20 лучших кабриолетов, доступных среднестатистическому покупателю

BMW i8 родстер

Родстер BMW i8 выглядит как экзотический автомобиль. Это также оценивается как высокоэффективный спортивный автомобиль в пределах 163 000 $. Снимите крышу, и у вас получится футуристический крейсер, который заботится об окружающей среде. В отличие от других в этом списке, кабриолет BMW i8 представляет собой сменный гибрид с электродвигателем и аккумуляторной батареей мощностью 11,6 кВтч.

Он также поставляется с небольшим 1,5-литровым турбированным трехцилиндровым бензиновым двигателем. Выходная мощность довольно скромна при 228 лошадиных силах и 236 фунтах-футах. крутящего момента. Объедините это с 141 лошадиными силами и 184 фунтами-футами. крутящего момента от электродвигателя (для общей мощности 369 лошадиных сил), и у вас есть кабриолет BMW, который разгоняется до 60 миль в час за 4,2 секунды и достигает максимума при 155.

Множество стандартных функций включают в себя автоматические фары, светодиодное наружное освещение, регулируемую подвеску, передний и задний парковочные датчики, кожаные сиденья, дисплей Heads-Up и аудиосистему премиум-класса Harman Kardon со спутниковым радио. Крыша поднимается или опускается менее чем за 15 секунд.

Мазда МХ-5 Miata 30 лет выпуска. Фото: Mazda North American Operations.

Кабриолет BMW 2-й серии

Кабриолет BMW 2-й серии может выглядеть безобидным, но под капотом скрывается секретное оружие. В кабриолете BMW 2-й серии 2019 года с отделкой 230i используется турбированный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который производит 248 лошадиных сил и 258 фунтов-футов. крутящего момента. Для сравнения: базовый кабриолет BMW 2-й серии является более мощным, чем версия Audi A3 Cabriolet Quattro, о которой мы только что упомянули!

Как тебе нравятся эти яблоки?

Теперь, бросьте M240i в уравнение, и это внезапно станет ясно. С турбинным двигателем inline-Six, который производит 335 лошадиных сил и 369 фунтов-футов. по крутящему моменту M240i — это компактный кабриолет, разгоняющийся до 60 миль / ч менее чем за пять секунд. Оба двигателя крепятся болтами к восьмиступенчатому автоматическому и заднему приводу, в то время как шестиступенчатая механическая коробка остается бесплатной опцией. У вас также есть возможность выбрать систему BMW xDrive (полный привод).

BMW 2-Series Convertible в 2019 году стоит от 41 200 долларов за 230i и до 50 400 долларов за M240i.

Ford Mustang GT Кабриолет. Фото: Форд Мотор Компани.

AUDI TTS ROADSTER

Этот кабриолет может похвастаться мощным двигателем, который в состоянии выжать 265 лошадиных сил. Автомобили модельного ряда AUDI TTS ROADSTER отличаются друг от друга дизайном, различными опциями и примочками, но суть остается одна – это ультрасовременный кабриолет, поражающий стильными изгибами и уникальной технической начинкой. 

Работая над созданием AUDI TTS ROADSTER, инженеры постарались объединить в нем целое поколение автомобилей с впечатляющим набором функций. Под капотом это красавца скрывается двухлитровый четырехцилиндровый дизельный двигатель, благодаря которому стрелка спидометра взлетает до первой сотни километров всего за 5,1 секунды. 

Мазда МХ-5 Миата

Mazda MX-5 Miata 2019 поставляется с мягким верхом или складной жесткой крышей (Miata RF). Это остается воплощением компактного и легкого спортивного автомобиля, который не повредит вашему бюджету. Это также более благоприятно для окружающей среды. MX-5 Miata — один из самых экономичных кабриолетов, которые вы можете купить сегодня (по оценкам EPA 35 миль на галлон в сочетании).

Инженеры Mazda подарили Miata немного больше удовольствия для модели 2019 года. Почтенный 2,0-литровый четырехцилиндровый Skyactiv теперь производит 181 лошадиных сил и 151 фунт-фут. крутящего момента. Он также имеет более высокую красную черту, поэтому вы можете дольше кричать, когда вы катитесь по углам. Тем не менее, для более случайного автомобилиста, Mazda MX-5 Miata 2019 года превосходно выступает в качестве ежедневного водителя. Телескопический руль и камера заднего вида делают его намного лучше.

Базовая отделка Sport начинается от 25 730 долларов и включает в себя 16-дюймовые легкосплавные диски, выдвигаемый вручную мягкий верх и стеклянное заднее стекло, зажигание без ключа, кожаный руль, Bluetooth, а также светодиодные фары и задние фонари. Клуб начинается с 29 590 долларов и включает в себя более крупные 17-дюймовые колеса, светодиодные дневные ходовые огни, спортивную подвеску с амортизаторами Bilstein, дифференциал с ограниченным проскальзыванием и распорку амортизатора. Тем не менее, вы получаете обновления подвески только если вы выбираете стандартную шестиступенчатую инструкцию.

Grand Touring начинается с 30 780 долларов и поставляется с автоматической системой климат-контроля, навигацией и адаптивными фарами.

Fiat 124 Spider. Фото: FCA US LLC.

Перед покупкой новинки, взвесим все за и против купе-кабриолета

Автомобиль с типом кузова купе-кабриолет имеет необычный дизайн. Практически все модели оснащены ветрозащитным экраном, что позволяет пассажирам и водителю комфортно себя чувствовать при движении с опущенной крышей даже на скорости 120 км/час. С открытым верхом можно начинать ездить при температуре от +10. Металлическая крыша лучше, чем мягкая крыша кабриолетов по таким показателям, как шумоизоляция и аэродинамика.  

Недостатки такого типа кузова − скромные габариты салона и маленький багажник. Практически все купе-кабриолеты предназначены для комфортного передвижения только двух пассажиров, задние сидения если и есть, то там удобно находиться лишь детям до 13 лет. 

Chevrolet Bel Air (1955-57 годы)

Chevrolet Bel Air воплощает в себе Америку 1950-х годов. Обилие хрома и задние плавники сделали Bel Air иконой тех лет. В 1955 году модель получила совершенно новую платформу, что позволило спроектировать низкий и широкий кузов с большими стёклами и бамперами. В этом году машину стали продавать под слоганом «The Hot One!», т.е. «Горячий!». К 1957 году предлагались только 4,6-литровые двигатели V8: на 185, 205 и 283 л.с. Для такой мощи придумали и новый слоган: «Sweet, Smooth and Sassy!» («Сладкий, красивый и дерзкий!»). В 1955-57 годах Bel Air символизировал благополучную Америку в послевоенный бум.

Mini Roadster

Главной «фишкой» этого автомобиля является поляризующий дизайн шлем-крыши, которая открывается вручную. Такой оригинальный подход к дизайну Mini Roadster многим показался очень удачным. Это обусловлено ухудшенным задним обзором. При этом, инженеры постарались оснастить автомобиль 1,6 литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом, который оказался очень экономичным в обслуживании. Низкий расход топлива в сочетании с отличными техническими характеристиками шестиступенчатой коробки передач производят на потенциальных покупателей просто неизгладимое впечатление. 

В общей сложности, на каждые сто километров пути по городу потребуется около восьми литров горючего, по трассе – 5.3 литра. Главный недостаток Mini Roadster, с которым уже успели столкнуться его владельцы, заключается в его излишней легкости, которая мешает на крутых поворотах, и может сказаться на маневренности и управляемости авто. 

5) Porsche Boxster

Родстер компании Porsche с шестицилиндровым оппозитным двигателем вполне мог бы завоевать первую строчку рейтинга, однако его ценник немного выходит за условленный миллион рублей. Впрочем, купить машину при хорошем торге можно не за 1 160 000 рублей, а дешевле. Машина того точно стоит, ведь по версии журнала Auto Bild, публикующего ежегодные рейтинги надежности автомобилей в ФРГ AUTO BILD TÜV-Report, Porsche Boxster стал самым надежным автомобилем среди легковых видов транспорта в 2008 году в двух возрастных группах: от 4 до 5 и от 8 до 9 лет. Свежий год и шильдик Porsche позволяют рекомендовать эту редкую, но харизматичную машину к покупке. Минус, как всегда, один — высокая цена обслуживания премиальных моделей.

Источник фото: Prt Scr avito.ru

BMW 4-серии

Двухдверный премиальный кабриолет D-класса возглавил рейтинг лучших кабриолетов не потому, что это самая свежая модель, представленная широкой общественности в виде концепта в 2019 году во Франкфурте, и только через год – в виде автомобиля с открытым верхом. Нет, автомобиль действительно получился очень даже неплохим, и внешне, и по начинке, чего и стоило ожидать от знаменитого автоконцерна.

Вряд ли кому-то может не понравится стремительный силуэт с хищным оскалом фар, спортивного вида корма и шикарный салон, открывающий неограниченные возможности для вкушения прелестей окружающего мира не через стёкла. Словом, идеальное авто для обеспеченной молодёжи, знающей, что им нужно от жизни…

Кабриолет BMW M440i xDrive

На сегодня стоимость кабриолета в минимальной комплектации составляет порядка 3 800 000 рублей, что на полмиллиона больше цены купе, на основе которого и была разработана эта модель. Что касается начинки, то в базовой комплектации вы получите 6 подушек, исключительно светодиодную оптику, 3-зонный климат-контроль, целый фарш систем безопасности с датчиками, два парктроника, адаптивный круиз-контроль, современный медиацентр с экраном диагональю 10 дюймов и аудиосистемой премиального класса, цифровую (виртуальную) панель приборов, кожаный салон и другие вкусности.

За более дорогую модификацию M440i xDrive придётся заплатить около 5 миллионов, а кабриолет с дизельным мотором 420d xDrive обойдётся вам в 3 450 000 рублей.

Porsche 718 Boxster

Porsche готовит что-то для Boxster в 2021 году: 718 Boxster T. Обозначение T обозначает Touring и поставляется с обновленной трансмиссией и подвеской. Это Boxster, если вы хотите улучшить управляемость в своем автомобиле с откидным верхом.

Тем не менее, базовый 718 Boxster все еще стоит 59 000 долларов. Компоновка среднего двигателя имеет ряд преимуществ, не последним из которых является более ловкое управление. А так как мотор сидит прямо за вашими ушами, вы ощущаете слух от настоящего спортивного автомобиля до максимальной скорости 170 миль в час.

Базовый Porsche 718 Boxster хорошо использует 300-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но мы предпочитаем Boxster S с более крупной 2,5-литровой мельницей, производящей 350 лошадиных сил и 309 фунтов-футов. крутящего момента. GTS еще лучше с 365-сильной версией 2,5-литрового турбонаддува в Boxster S. Все модели поставляются в стандартной комплектации с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, что является дополнительным бонусом для некоторых, без сомнения. Как бы мы ни любили переключать свои собственные передачи, мы предпочитаем более интеллектуальный характер дополнительной коробки передач PDK с двойным сцеплением.

Независимо от того, какую модель вы выберете, Porsche 718 Boxster 2021 гарантированно доставит вам удовольствие и удовольствие от вождения – даже в пасмурную погоду. Складной верх в Porsche 718 Boxster занимает менее 10 секунд, чтобы открыть или закрыть.

Mercedes-AMG E 53 Кабриолет. Фото: MBUSA.

Mercedes-Benz E-Class

Эта модель немецкого автоконцерна хорошо знакома автовладельцам в кузовах универсал, седан и купе. Он наглядно представляет собой классику немецкого автопрома в ее лучших проявлениях. В виде кабриолета Mercedes-Benz E-Class стал не менее популярен, чем в модели седан. Анонсированный выпуск первой двухдверной модели кабриолета состоялся в 2017 году. Mercedes-Benz E-Class был представлен в автосалоне в Женеве. 

Автомобиль сразу привлек внимание потенциальных покупателей и автоэкспертов своим оригинальным дизайном, роскошью и эргономикой салона. Кроме того, инженеры постарались напичкать Mercedes-Benz E-Class максимальным количеством различных инновационных опций и примочек

Был внедрен ряд актуальных инженерных решений, которые непосредственно отразились на эксплуатационных характеристиках авто. 

Еще одним достоинством Mercedes-Benz E-Class стала его мягкая складная крыша

В целом, в каждой детали этого автомобиля, как и во всех моделях легендарного автоконцерна, соблюдена немецкая педантичность, скрупулезность и внимание к деталям. Крыша складывается и поднимается за двадцать секунд

Выполнять эту процедуру можно на скорости до 47 км/час. Это напористый динамичный и компактный автомобиль, созданный для безупречной езды по скоростным трассам.

А вам нравятся кабриолеты? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями.

Особенности эксплуатации купе-кабриолетов

Эксплуатация купе-кабриолета одинаково удобна и летом и зимой. Но в теплую погоду можно столкнуться с такими неприятными явлениями как пыль и смог. Поэтому летом приходится несколько чаще делать чистку салона. Обслуживание складывающегося верха купе-кабриолета не требует  каких-либо особых усилий. Если при работе механизма появились затруднения или посторонние звуки, необходимо смазать все подвижные соединения.  При покупке подержанного автомобиля нужно обязательно проверять плавность работы механизма крыши, целостность всех частей и свободный ход соединений.

Основной недостаток кузова — маленький багажник. Большую часть пространства занимает крыша

При откинутом верхе купе-кабриолета задним пассажирам дует сильнее, чем передним, поэтому нужно не забывать пользоваться ветрозащитным экраном. Зимой следует больше ухаживать за крышей, по возможности не складывать ее в багажник, пока не уберете снег и лед.

В целом, при правильной эксплуатации, соблюдении инструкции к автомобилю с типом кузова купе-кабриолет, передвижение на нем будет комфортным и приятным.

Lexus LC500

Перед вами уникальный в своем роде полноразмерный полноприводный кабриолет, оснащенный мягкой складывающейся крышей. По задумке инженеров автоконцерна Lexus, этот автомобиль должен был стать квинтэссенцией японской эстетики, свойственной восточным странам, и мощных технических характеристик. Разработчики позаботились о том, что водитель Lexus LC500 получил максимальное наслаждение от самого процесса езды. Именно на этом ставился акцент. Такое заявление менеджеров автоконцерна изначально казалось излишне претенциозным, но этот двухкамерный кабриолет рассчитан в первую очередь на состоятельных людей, которые желают выделиться из общего потока автомобилей. Их задача – подчеркнуть свой высокий статус, и громко о себе заявить. 

Lexus LC500 – это не просто красивый спортивный автомобиль, это настоящее произведение искусства, в котором удачно сочетается грация кабриолета с мощью кроссовера. В его дизайне отчетливо прослеживаются японские нотки, присущие всем автомобилям этой линейки. Вплоть до 2019 года во всех Lexus LC500 использовалась жесткая крыша. Однако после рестайлинга Lexus LC500 оснастили мягкой складной крышей, состоящей из четырех слоев. Она полностью повторяет дизайн классического кузова купе. Крыша складывается в течение пятнадцати секунд. Для того, чтобы разложиться, ей потребуется на одну секунду больше – шестнадцать. Любопытно, что при желании, складывать и раскладывать крышу можно на скорости до 50 км/час. При этом, Lexus LC500 может похвастаться относительно высоким клиренсом – 13,3 см. 

По своему дизайну, Lexus LC500 практически не отличается от оригинального варианта купе. Кресла представлены в спортивном стиле. Салон представлен в стиле минимализма, что вполне обусловлено спецификой комплектации двухдверной модели. Lexus LC500 имеет пятилитровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 477 лошадиных сил. На первую сотню километров эта крошка разгоняется за 4,7 секунды. Это вполне достойный показатель для автомобилей данного модельного ряда.

Автомобили с кузовом кабриолет в России

В целом, кабриолеты рассчитаны на теплый и мягкий климат и хорошее дорожное покрытие. Несмотря на то, что в России эти условия наблюдаются не всегда, в летнее время года на дорогах можно встретить автомобили с открытым верхом. Безусловно, дорогие кабриолеты премиум-класса приобретают лишь единицы, зато бюджетные аналоги завоевывают все большую популярность.

Предыдущее фото

Следующее фото

Наиболее дешевые кабриолеты на территорию России поставляют такие производители, как Citroen и Peugeot. Кабриолет, созданный на базе Peugeout 207, выглядит элегантно и женственно. Прокатиться «с ветерком» на этом автомобиле будет довольно проблематично. Это объясняется специфической геометрией и аэродинамикой ветрового стекла. Несмотря на небольшой объем мотора (1,6 л) и дополнительный механизм для крыши, Peugeout 207 CC едет уверенно и легко. Сейчас компания  обновляет кабриолет Peugeout 307, который после модернизации станет больше похожа на модель Peugeout 308.

Ford Fairlane 500 Skyliner (1957-59 года)

Хардтопы со складывающейся крышей стали популярны после выхода Mitsubishi 3000GT Spyder в 1995 году и Mercedes-Benz SLK в 1996-м. Но эти машины не были новаторами в этом деле, как многие думают. Складывающаяся жёсткая крыша — не такая уж и новая концепция. Впервые она была представлена в 1922 году у модели марки Hudson. Но автомобилем, который сделал такую крышу популярной, стал Ford Fairlane 500 Skyliner, продаваемый в 1957-59 годах.

Машина использовала сложный механизм из трёх электромоторов, которые управляли четырьмя гнёздами, четырёх моторов для дверных замков, десяти соленоидов и четырёх механизмов блокировки для превращения купе в кабриолет. Вся эта ерунда требовала 186 м провода. Думаем, не стоит говорить, что такая система была очень ненадёжной. Ещё одним минусом было полное отсутствие багажника при сложенном верхе. Но всё это не имеет никакого значения для коллекционеров. За 3 года производства было продано 48394 экземпляров. И сейчас отреставрированный автомобиль стоит около $50000.

Mercedes-Benz E-Class Cabriolet

Ещё один премиальный кабриолет с четырёхместным салоном и матерчатым верхом представляет бизнес-класс. Тот факт, что в топ-5 входят три представителя немецкого автопрома, кажется нам не случайным. Бывшие законодатели мод в этом классе, американцы, сегодня оказались более прагматичными, чем европейцы.

Дебют автомобиля состоялся в 2017 году во время проведения Женевского автосалона, публике был показан двухдверный вариант. До этого времени у Mercedes-Benz в этой категории двухдверок не было.

Кабриолет вполне соответствует духу Е-серии: это элегантный и стильный интерьер без излишеств, отличная техническая оснащённость, роскошный комфортабельный салон и высокий уровень безопасности. Обладая стройным силуэтом, кабриолет однозначно не останется незамеченным, по улицам какого города и страны он бы не проезжал.

В нашей стране кабриолет 2018 еще можно встретить, комплектация E300 Avantgarde стоит порядка 4,3 миллионов рублей (передний привод). А вот за полноприводную версию E200 4Matic Sport придётся отдать не менее 4,5 миллионов. По оснащённости вы вряд ли увидите различия между кабриолетом и седаном с теми же моторами и трансмиссией.

Как вы видите, у нас вполне можно купить кабриолет в автосалоне, причём стоимость может сильно разниться. Некоторым моделям только предстоит начать осваивать безбрежный (в географическом смысле) отечественный авторынок. Мы же оставляем нашим читателям право определить, какой кабриолет в этом году лучший в мире, учитывая, что мы рассматривали только те модели, которые ещё или уже выпускаются (или, по крайней мере, присутствуют в салонах).

Мерседес Е-Класс Кабриолет

Похоже, Mercedes-Benz угощает потенциальных покупателей кабриолета E-класса 2019 года. Конечно, складная крыша (производная от кабриолета S-класса), которая открывается и закрывается за 20 секунд, является само собой разумеющимся. Но Mercedes-Benz решил отказаться от базовой комплектации E 400 для E 450. Это означает более мощный турбо V6 с 362 лошадиными силами и 369 фунто-футами. крутящего момента. Вы также получаете четыре подходящих сиденья, двухзонный климат-контроль, светодиодное наружное освещение и адаптивную подвеску.

Если вы хотите более расслабляющий кабриолет, кабриолет E-класса — лучшее, что вы можете найти в ценовом диапазоне 67 000 долларов. Это идет с дефлектором ветра Aircap Мерседеса, чтобы уменьшить турбулентность в салоне. А поскольку некоторые люди, такие как Джонатан Росс, любят водить кабриолет на морозе, кабриолет E-класса оснащен уникальной системой подогрева шеи Airscarf, которая делает именно то, что звучит.

А для тех, кто хочет более быструю версию E-класса, есть AMG E 53. Он поставляется с мягкой гибридной системой трансмиссии и полным приводом. С 429 лошадиными силами и 384 фунт-фут. с крутящим моментом AMG E-Class Cabriolet — не что иное, как мощный автомобиль.

Jaguar F-Type Convertible. Фото: Ягуар Ленд Ровер.

Установка сцены

Кабриолеты не самый вместительный или самый практичный выбор. В некоторых случаях, кабриолет, как правило, «чоппер», чем эквивалентное купе с надлежащей крышей. Некоторые говорят, что ветер, шуршащий твою прическу, переоценен, и я понял. Говоря от имени настоящих, заядлых любителей автомобилей, я бы сказал, что ничто не заставит ваш пульс биться быстрее, а эмоции протекают лучше, чем за рулем кабриолета.

Однако, если вы рассматриваете кабриолет (возможно, даже в первый раз), этот список поможет. Вот 10 лучших кабриолетов, которые вы можете купить сегодня, исходя из производительности, цены и общей привлекательности. Хотя этот список не является исчерпывающим, он показывает ряд интересных вариантов на рынке сегодня с точки зрения конвертируемых.

Porsche 718 Boxster GTS в цветах Майами Блю и Гоночный Желтый. Фото: Porsche Cars North America, Inc.

Конструкция кузова кабриолет

В целом, конструкции всех кабриолетов весьма схожи, однако верхняя часть может различаться. Крыши выполняются из мягкого (полотна либо винила) или из жесткого материала. Как правило, в основе современных кабриолетов лежат стандартные хэтчбэки, седаны или купе. Большинство автомобилей с откидывающейся крышей имеют две двери.

От прочих типов кузовов кабриолет отличает четырехместность. Второстепенным, но не менее важным признаком, является возможность опускания стекол. Ввиду того, что автомобиль рассчитан как минимум на четырех человек, он должен быть достаточно большим (не меньше машины гольф-класса).

Как составлялся топ кабриолетов

Любые рейтинги составляются с учётом определённого критерия или их совокупности. В нашем случае ситуация не столь проста, потом у что обычные показатели, на которые принято ориентироваться (безопасность, удобство, практичность, эргономичность), в отношении кабриолетов серьёзно искажаются из-за специфики кузова.

И какой бы красивой не была машина, вне зависимости от её технической начинки вряд вам понравится, например, отсутствие просторного багажника. Поэтому мы сделали главный акцент на доступности авто – новинки в этом сегменте появляются всё реже. По этой причине многих интересуют достаточно свежие модели, новые или с небольшим пробегом, и мы постараемся удовлетворить их не праздное любопытство.

Porsche 718 Boxster

Porsche готовит что-то для Boxster в 2019 году: 718 Boxster T. Обозначение T обозначает Touring и поставляется с обновленной трансмиссией и подвеской. Это Boxster, если вы хотите улучшить управляемость в своем автомобиле с откидным верхом.

Тем не менее, базовый 718 Boxster все еще стоит 59 000 долларов. Компоновка среднего двигателя имеет ряд преимуществ, не последним из которых является более ловкое управление. А так как мотор сидит прямо за вашими ушами, вы ощущаете слух от настоящего спортивного автомобиля до максимальной скорости 170 миль в час.

Базовый Porsche 718 Boxster хорошо использует 300-сильный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, но мы предпочитаем Boxster S с более крупной 2,5-литровой мельницей, производящей 350 лошадиных сил и 309 фунтов-футов. крутящего момента. GTS еще лучше с 365-сильной версией 2,5-литрового турбонаддува в Boxster S. Все модели поставляются в стандартной комплектации с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, что является дополнительным бонусом для некоторых, без сомнения. Как бы мы ни любили переключать свои собственные передачи, мы предпочитаем более интеллектуальный характер дополнительной коробки передач PDK с двойным сцеплением.

Независимо от того, какую модель вы выберете, Porsche 718 Boxster 2019 гарантированно доставит вам удовольствие и удовольствие от вождения — даже в пасмурную погоду. Складной верх в Porsche 718 Boxster занимает менее 10 секунд, чтобы открыть или закрыть.

Mercedes-AMG E 53 Кабриолет. Фото: MBUSA.

Jaguar F-Type Convertible

Jaguar F-Type уже является мощным спортивным автомобилем, а кабриолет только усиливает его и без того амбициозный характер. F-Type всегда был спортивным автомобилем Jaguar старой школы: ярким, шумным и очень непрактичным. Кабриолет все еще тот, только что набранный до одиннадцати, и мы любим его за это.

Начинается с формы. В нем есть все основные составляющие того, что делает автомобиль красивым для глаз. Это включает в себя длинный капот, парящий профиль и вздутые задние арки. Он также имеет возможность загрузки. Базовая модель P300 F-Type получает 2,0-литровый турбо-четырехцилиндровый двигатель мощностью 296 лошадиных сил и 295 фунтов-футов. крутящего момента. P340 F-Type получает более мощный 3,0-литровый V6 с наддувом, мощностью 340 лошадиных сил и 332 фунт-фут. крутящий момент. P380 получает настроенную версию взорванного V6 с общей мощностью 380 лошадиных сил и 339 фунт-футов. крутящего момента.

Триммеры R и SVR получают мускулистый 5-литровый V8 с наддувом и мощностью 550 и 575 лошадиных сил соответственно. Интересно, что базовый F-тип доступен только с задним приводом и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модели V6 и V8 можно заказать с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и полным приводом.

Благодаря большому количеству моделей и конфигураций, Jaguar F-Type подойдет каждому. И чтобы еще больше подсластить сделку, вы можете поднять или опустить крышу кабриолета F-типа примерно за 12 секунд. Цены начинаются с 64 700 долларов.

Альфа Ромео 4С Паук. Фото: FCA US LLC.

Lada San Remo

Прототип Lada San Remo был разработан в 1990 году на фоне роста интереса в Европе к дешевым кабриолетам. «Лады» как раз были такими – в смысле, дешевыми.

Автомобиль создавался по заказу АО Scaldia-Volga — крупнейшего импортера советских автомобилей в странах Бенилюкса. Изначально было понятно, что процесс разработки открытой версии достаточно сложный, поэтому обратились к бельгийской компании Garage Meeus. При этом дизайном занимался ВАЗовский дизайнер Владмир Ярцев. Прототип дебютировал в 1990 году на автосалоне в Брюсселе, и в этом же году началось серийное производство под именем собственным Natacha.

Ford Thunderbird (1955 год)

Говорят, что первый Thunderbird положил начало эры спортивных моделей Форда. Когда в 1955 году эта модель появилась на рынке, она должна была дать бой Chevrolet Corvette. И она дала его. Двухместный спортивный кабриолет смахивал на винтажные модели прошлого, но в то же время, имел современный вид стройных европейских авто того времени.Дизайн Ford Thunderbird — это элегантное сочетание европейской элегантности и американского стиля. 4,8-литровый двигатель V8 развивал 198 л.с. и 386 Нм. Моделирование было ловкой комбинацией европейской элегантности и американского типа. Последующие поколения модели отклонились от первоначальной концепции двухместного родстера: они стали больше и стали занимать совершенно другой сегмент рынка, чем первый Thunderbird. За 11 поколений было построено 4,4 млн. Громовых Птиц. Сейчас полностью отреставрированная модель может стоить $50000 — огромная разница по сравнению с первоначальным ценником в $2944.

Fiat 500

Этот электрический ситикар нельзя назвать типичным представителем рассматриваемого нами класса, ведь он сконструирован на базе хэтчбека. Но в список лучших кабриолетов итальянский электрокар попал не случайно. Стильности ему не занимать, поскольку он яркий представитель осовремененного ретро-стиля. Презентация третьего поколения автомобиля А-класса (согласно европейской классификации) состоялась весной 2020 года. Из-за пандемии – в виртуальном формате, но время было подобрано удачно – на второй день несостоявшегося Женевского автошоу.

Кабриолет Fiat 500

Компактный электрокар с откидным верхом ориентирован на тех городских жителей, кому чужды всякие комплексы, а экологичность – это не просто тренд, а практичный прицел на будущее… Получив немало эволюционных новшеств и переехав на новую платформу, машина при этом сохранила свою узнаваемость. 3,63 метров в длину и 1,69 в ширину достаточно, чтобы чувствовать себя на стеснённых улицах европейских городов как рыба в воде.

Кабриолет Fiat 500 La Prima

Сегодня автомобиль уже доступен для заказа, но в розницу пока поступила только спецсерия La Prima, стоящая в Европе от 28 тысяч евро (порядка 2,8 миллионов рублей). Выход на другие рынки, включая российский, стоит ожидать в ближайшее время. Из начинки открытого варианта электрокара можно отметить 6 подушек, виртуальную приборную доску, современный сенсорный медиацентр с экраном диагональю 10 дюймов, климат-контроль, несколько систем безопасности, включая мониторинг слепых зон и оповещение пешеходов.