Шевроле нива крышка бензобака с замком

Можно Ли Слить Бензин С Нивы Шевроле

Chevrolet

Niva ›Бортжурнал› Слитый бензин

Прошлой ночью в танке было л. тридцать-. Расслабились, поставили машину и пошли спать. Утром я села в машину и даже не поняла, что стрелка была почти нулевой, а лампа горела. Он посмотрел, бак был закрыт, никаких следов. Ну, этого не произошло на нашем заднем дворе за 100 лет. Я подумал о сбое сенсора, сделал аккуратный тест, включил его несколько раз, выключил зажигание, нашему клиенту кажется, что он нормальный, стрелка движется. Я пошел на заправку, затопил 30-е, стрела пошла вверх, а это значит, что на практике они просочились. Я бы поймал этих пионеров и продал бы шила в свою задницу. Я заказал крышку Foltz с замком для нашего взлома, надеюсь, этот имеет лучшее качество

В выходные, наверное, все-таки перепутал геркон с люком с сигнализацией.

48

Я также спрашиваю здесь Я же для себя заказал, теперь они по 1000 рублей каждый Я проверил в магазине, как это работает. В результате рука держится, крышка плотно скользит закрытая позиция

. На открытом воздухе он останавливается, как и должно быть. Он также ведет себя в горловине бака, в обоих положениях ключа он свободно выходит из бака, и только крышка должна сдвигаться, вращаться с закрытым ключом. У тебя все было не так, и на самом деле, как работает крышка, просто или трудно ее повернуть, возможно, как она сработала?

READ Как Уменьшить Расход Топлива На Рено Сандеро

Он ничего не сделал. В закрытая позиция вращается только крышка, в открытые замки

и получается

ловить этих дебилов бессмысленно, я хотел пежо 406 течь Я стоял на балконе с женщиной ночью, я щелкал, они начали стрелять по воздуху, кровли на крышах ботинок, я не знал об ужасе, мне повезло, что они не стреляли в меня, я побежал на крыльце быстрее, чем страшно, после этого машина спит только на стоянке, поэтому спать легче.

в качестве газ слияния из инжектора?

Метод показан как простой газ слияния

от инжекционной машины. Отлично, хотя бензин , Ночью механика бога, конечно же, разделяет полуавтоматы

Я думал, что это было нелегко с Чевиком. течь

бензин. Хотя однажды ночью в моем доме 50 разозлились, пробка была открыта, после чего я попытался сам ее слить, и только бензин от души проглотил, а я нет.

READ Как Снять Радиатор Печки Ваз 2121 Нива

Сейчас тоже слил, купил от 2108 с ключом, думаю кроме этого, как обновить ветку. В результате я заправился, пистолет не отрывался, клапан поврежден песком

Снял крышку (бензобак и рб), а качество изготовления это тихий кошмар. Что ж, экзистенциалист попытался раздвинуть левую крышку. не фобия, а более дешевый аналог.

Так как фобии. дешевый упаковщик, они должны представить что-то под своей статьей. У меня не было претензий к качеству саун, видимо из-за разницы в стоимости.

Не знаю. Однако из интереса я решила найти отзывы и написать, что качество фобии вовсе нет.

Завтра снимаю крышку. И Я обработаю заказ

нащупывать. И в то же времяЯ обработаю заказ на обложке РБ Сваг (и заказал консервацию FEBI 02269) Но чем они отличаются?

Просто сейчас я увидел, что в самой крышке, как будто там было углубление =)) Однако я поздно увидел вашу тему и заказал чехол от Hans Pries 102 746 755, мне понравилась цена 150 рублей против пловца за 500, я сижу и думаю, что пришлось заказывать самостоятельно.

READ Сколько Литров Масла В Коробке Ваз 2109

Я думаю, что разница не большая, я просто хоть как-то, чем просто доверяю, интересно посмотреть, чем они отличаются.

И он плотно прижат к уплотнению (и которое находится на теле) Я думаю, если он плотно прилегает к уплотнению, где он будет всасывать воздух, чтобы сбалансировать давление в баке

плотно прилегает к горлу, к телу, места мало, оттуда видно через клапан и воздух

можно ли где-нибудь вставить сетку, чтобы шланг не вдавливался в бензобак?)

если надо, но сложнее, ну и погода не заставляет долго играть только на улице)

И как ведет себя крышка? Я думаю, для себя это необходимо, потому что DAAZ какашек.

ок, откручиваем, крутим

Шевроле нива крышка бензобака с замком

Защита от слива бензина на Шниве ( Chevrolet Niva) без геркона и сверления кузова.

Крышка бензобака с замком на переднеприводные ВАЗ и Шевроле Нива | MotoRRing.ru

Лючек бензобака нивы от центрального замка

Сетка на бензобак. Защищаем Шниву от пионеров.

Как защитить бензобак от слива топлива. Бензин дорожает, его начинают воровать.

Концевик на лючек бензобака Нива шевроле

как защитить бензобак от слива бензина?? (классика )

Chevrolet Niva решаем проблему слива бензина

Электрический замок для крышки бака ВАЗ 2121 “Нива”

Вначале задумался о защите бензина от воровства. Была куплена крышка топливного бака JP Group 111 565 0600! Хватило на 8 месяца. Цена 174 ₽. Оказался ключ очень здоровенный, что не есть айс + бензин подтекал через нее…в итоге слава богу на заправке благополучно была потеряна) Мой бортжурнал про нееРешил снова особо не раскошеливаться и купить на пробу снова дешевую крышку от Оки)) Была куплена крышка Lada 00000096000000 крышка бензобака ока дааз с ключом 96 oat Цена: 146 ₽. Хватило на 3 месяца. Здесь ключ был нормальный но вот незадача, он застрял в крышке и это не лед, т.к. с тех пор так и не вытащил, лежала в тепле неделю)

Помучившись с ширпотребом дешевым, но не идеальным был куплен SWAG 30 90 2211 за огромную сумму в 735 ₽. Будем проверять, правду ли о ней пишут, что самый нормальный вариант для Шевроле Нива.Крышка топливного бака SWAG от VW GolfКрышка бензобака с замком для Chevrolet Niva.Крышка бака с ключом, либо попадалово на 1000руб

Price tag: 1 050 ₽ Mileage: 170000 km

Не покупайте вот такие крышки бензобака.

Электрический замок для крышки бака ВАЗ 2121 “Нива”

Все закреплено двухсторонним скотчем, геркон закрыт термоусадкой, использован постоянно разомкнутый, при открытии лючка магнит приближается на расстояние, достаточное для срабатывания, причем размыкается только при почти закрытом лючке. Замок работает как часы швейцарские. Для этого использовано реле.

Ухо крепим к люку клепками. Да потому что с недавних пор я начал слышать хлопки в топливном баке, образование паров бензина, которые могут быть очень опасными и неравномерная работа мотора автомобиля со значительными провалами.

Под действием пружины лючок автоматически открывается. Старая нива продана, старая крышка на горловину новой машины не подходит на новой машине нужна с наружней резьбой, на нивке с внутренней.

В результате я так закоммутировал провода, что при одном из крайних положений штока эл. Такая конструкция проработала у меня год, после чего машина была продана и работает у следующего хозяина по сей день прошло ещё 1,5 года.

Сегодня засверлил отверстие в нише горловины бака, вставил полый болт, в него спицу и завёл внутри на соленоид. Подключил соленоид к сигналке, получилось, как если открыть машину — спица поднимается, как закрыть машину — спица опускается. Осталось только к лючку проушину прихватить заклёпками и всё, можно выкидывать турецкую протекающую пробку турецкие с замком от пионеров, а наши нет, вот пришлось мудрить Подробная схема есть вот тут: Я только не стал делать реле и всё такое.

Замок работает как часы швейцарские. Попробовал его на прочность — фиг там, если вдруг он откажет — придётся ломать лючок. Но часто ли отказывают соленоиды сигналки в дверях? Раз в 10 лет мож. Самое сложное было найти место крепления скобы — помог пластилин.

Когда с помощью заклёпочного инструмента прикрепил скобу на крышке лючка сверху на скобу тонким слоем пластилина — закрыл всё, сработал замок, открыл замок — вот оно место. Засверлил, зачистил, покрасил — готово, всё работает. Попробовал ручками открыть лючок — ничего не вышло. Если что — ломать придётся конкретно, отвёрткой или консервным ножом, ну или заклёпки высверливать. Конструкция получилась весьма надёжной, вандалоустойчивой.

Запросто можно забыть нажать на кнопку, и бензобак останется открытым.

К сигнализации подключать тоже не хотелось. Пружину тяги газа от классики присоединил к штоку так, чтобы она тянула шток вниз. Один провод соленоида соединил с массой, а другой вывел на кнопку соединённую с плюсом так, чтобы при нажатии кнопки шток понимался вверх.

Нажимаем кнопку шток вверх, отпускаем, вниз. Отлично подходит кнопка открытия багажника от десятки, которую я поставил сбоку накладки тоннеля КПП. Штатную пружину в мусор, а вместо неё витую, предварительно распрямив концы нужной длины в противоположные стороны.

Вместо оси использовал гвоздь подходящего диаметра и длины. Усики, держащие ось, слегка подстучал молотком, чтобы крепче держали.

Теперь пружина стремится всё время открыть лючок. Проушину припаял к лючку. Правда не знаю, насколько надёжно, но пока держится. Часть проушины загнул под углом примерно в 45 градусов.

Размеры не даю, т. Ставим лючок на место.

Для открытия бензобака достаточно кратковременного нажатия на кнопку. Под действием пружины лючок автоматически открывается. Для закрытия поворачиваем лючок рукой.

Крышка с ключом на бензобак

Проушина толкает шток вверх, который в свою очередь под действием своей пружины опускается вниз, как только отверстие в проушине поравняется с ним. Проушину сделал из стали толщиной 2. Дюраль и алюминий не подойдут, мягкие. Шток по ним очень плохо скользит. Царапает, и в итоге проблемы с закрытием лючка.

Я решил установить замок на крышку люка бензобака. Я выбрал третий вариант! В качестве замка взял “собачку” от обычно дверного замка: Далее модернизировал ее, вварил гайку М4: Просверлил отверстие сверху в полости лючка заливной горловины, установил туда замок B , на крышке лючка установил ответную часть, сделанную по месту С: Вместо резинового упора крышки люка установил концевик А , он нужен для того, что бы при срабатывании электропривода — крышка немного приоткрывалась, и ее можно было легко ухватить пальцем.

Впоследствии этот концевик можно будет использовать как датчик незакрытой крышки бензобака. Изнутри установил электропривод, который подключил к соответствующей кнопке: Стрелками на левом фото показаны намеченные точки крепления. На правом показано соединение “собачки” и привода.

Лучше использовать не проволоку как на фотографии , а тонкий плетеный стальной тросик. Получилось весьма удобно и функционально!

FakeHeader

Comments 11

Wagовские крышки открываются любым ключем зажигания VW…

Дерьмо эта крышка(любая такая с замком). Сам помучался с ней. Во-первых при желании ее можно оторвать и разломать, а во-вторых на каждой заправке приходится самому с ней мучаться каждый раз. Была ситуация, когда замок в ней заклинил и как м*дак, минут 15 пытался ее открыть. Ну нах, выкинул и поставил сетку в горловину.

я как-то специально хотел слить со своей Шнивы (2011г.) бензин, для моторной лодки подлить. Как не провобовал, сколько шланг не пихал — не удалось.

Его не надо пихать, его надо крутить)).

Выброси эту крышку. Поставь обычную. А в заливную шлангу около бензобака поставь решетку от мясорубкиwww.drive2.ru/l/5728319/

А с ШНивы реально слить бензин?Я думал уже какая нибудь решеточка с завода стоитБензин ещё кто то сливает?

Я не знаю, как они это делают, но у меня три раза сливали… пока решетку не поставил.

ЯсноУ нас слава Богу не слышно чтобы сбивалиУ друга в деревне с каблука хотели слить, его батя сказал что если бы у них получилось это, он бы им ещё 20литров дал) деревня маленькая, но кто хотел непонятно

Ну вот, у нас, казалось бы, длинный кривой патрубок до бензобака, и то, как-то умудряются туда трубку засунуть…А ведь многие говорят, что это невозможно)

Крышки с ключом — это гемор лишь для водителя, но не для тех, кто сливает. Ставь сетку от мясорубки в горловину и концевик с сигналки на лючок бензобака и будет тебе счастье

вопрос конечно интересный, но у меня уже очень давно все баки стоят с крышками без замков.

аргументы за нафегнадо с замком:1. замерзает зимой

2. на заправке выходи и открывай, заправщик уже не нужен если я сам вышел

3. сворачивается эта крышка приспособой за секунду, если так надо слить бенз… на этот поступок людь идёт осознанно… в паре районов нижобласти народ личинки из дверей сам достаёт и выкидывает, чтоб только с сигналки открыть можно было… но все-раввно ббьют стёкла и достают чего надо…

4. если повезет, то горловину при сворачивании не выломают. не ко всем бакам относится, но в целом будет беспорядок…

5. ну если надо чтоб было шумно, то поставь концевик от сигналки на откидную крышку. запиликает, и услышишь, если машина не в соседнем дворе

6. ну если надо, то протащи тросик, запили дырку в кузове, чтоб как на интуристе крышка откидывалась из салона…

7. если не смогут слить через горловину, то бак легко пробивается снизу, если так надо бенза… и твоя машина в тихом закоулке стоит

8. ключ этот еще надо с собой таскать…

9. ответь себе на вопрос а сколько раз у тебя сливали бенз или у твоих соседей? чаще всего это поветрие идёт волнами… изловят злодеев, напоят бензином, и тишина на несколько лет… пока новые не подрастут. у которых бибика есть, а денег и мозгов не хватает…

10. ставить замок от самого себя? ну я, например, стараюсь у себя не воровать…

а если переливается, так не лей в бак до упора… первый раз пистолет отстрелил и хорош… ну максимум до второго отстрела… на малокачественном бензе при заливке пена идёт… пена осела и разик ещё плюнул…и хорош

Если такой найти в продаже это несколько приятнее – клеммы стандартные авто и менее хрупкий.

Распространенные – нормально разомкнутые > В смысле – пока на него магнит не действует – замкнут или разомкнут. +++ Разомкнут.

Re: Бывает ли на Шеви Ниву крышка б/бака с замком? Клапан на штатной крышке работает только на всос. На высос работает абсорбер. До какого то года штатные крышки были глухие. Клапан сделали видать только для облегчения жизни абсорбера.

Крышку с замком ставил. От 8-ки. Никаких багов не заметил, кроме замерзания оной зимой после мойки. После этого инцидента вернул штатную.

Шипение при открытии бензобака Niva

Шевроле Нива решаем проблему пробки расширительных бачков ч1

Поэтому для откачки лучше применить специальный шланг с грушей или устройство для откачки токсичных жидкостей. Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Система вентиляции бензобака позволяет предотвратить проблемы с накоплением паров в емкости.

При обратном повороте ключа замок разблокирует фиксаторы, тем самым осуществляется возможность откручивания крышки бака. Снятие и замена Снятие бака осуществляется в случае возникновения на нем дефектов, дабы осуществить последующий его ремонт.

Тем не менее иногда возникают ситуации, когда без промывки и полного удаления топлива из системы не обойтись.

Клапан извлекается в следующем порядке: Открывается капот; Находим на топливомагистрали клапан, имеющий вид на фото ниже; Извлекаются трубки с обеих сторон, и вынимается клапан.

Теперь осуществляется продувка и чистка изделия, после чего клапан устанавливается в порядке обратном снятию. Снятие и замена Снятие бака осуществляется в случае возникновения на нем дефектов, дабы осуществить последующий его ремонт.

Если же нет возможности отремонтировать бак, тогда осуществляется его замена.

Для этого выполняются такие действия: Сливается топливо; Отключаем массовую клемму от АКБ; Снимается заднее сидение; Вывинчивается крышка топливного насоса и отключается питающий штекер; Извлекаются топливные шланги, предварительно ослабив их стяжные хомуты; Отсоединяются также вентиляционные шланги; Используя гаечный ключ необходимо открутить болты крепления ленточных держателей, а затем медленно ослабить бак; Осуществляется контрольная проверка отключения всех трубопроводов и извлекается бензобак через салон автомобиля.

Таким образом, осуществляется снятие бака с автомобиля Нива Шевроле и осуществляется его ремонт или замена.

Предпочтительнее всего — это замена изделия, но все зависит от бюджета. Дополнительный бензобак Дополнительный бак — это отличное решение для тех, кто привык к путешествиям не только по городам, но и по бездорожью. Чтобы избежать проблемы с исчерпыванием бензина, многие владельцы устанавливают дополнительный бак.

Этот дополнительный бак не является обязательным устройством и устанавливается только при необходимости. Лучшим местом для его установки является багажник внедорожника Шевроле Нива.

Инструменты:

Исходя из этого, стоит заметить, что, прежде всего, необходимо следить за датчиком адсорбера, который напрямую влияет на давление в бензобаке.

Три способа слива бензина В остальных же случаях, когда необходимо слить часть бензина, к примеру, для помощи на дороге, заправки паяльной лампы или примуса, можно воспользоваться одним из трёх способов: Слив бензина через заливную горловину.

Удаление топлива через сливное отверстие в баке. Слив с помощью штатного бензонасоса. В зависимости от количества топлива, которое нужно удалить из бака, выбираем один из трёх способов.

Как открыть крышку бензобака без ключа.

Слева — крышка закрыта и открыть ее снаружи невозможно! Справа — после нажатия на кнопку — крышка приоткрылась, можно открывать люк и заправляться! При срабатывании соленоида лючок открывается концевиком как в последнем добавлении в статье. S1 — кнопка открытия бензобака нормально разомкнута.

S2 — концевик от двери нормально замкнут На соленоид долго подавать напряжение не стоит — сгорит. Поэтому надо как-то отключать ток, когда он больше не нужен.

Для этого использовано реле. При закрытом лючке ток через него не течет, контакты находятся в положении, соответствующем схеме. Если нажать кнопку S1, соленоид сработает, и лючок бензобака освободится и приоткроется за счет концевика S2. Концевик замкнет цепь, реле сработает и отключит питание соленоида, даже если продолжать держать нажатой кнопку S1.

Таким образом исключается возможность сжечь соленоид. Лампочка использована для индикации открытого состояния лючка. Стоит ли её ставить — каждый решит сам. При закрытии лючка концевик размыкается, реле обесточивается и схема возвращается в исходное положение.

Соленоид возвращается в закрытое положение пружиной. При закрытии лючок запирается автоматически. Итак, в качестве запирающего устройства я решил использовать концевой выключатель, которые используют при установке сигнализации. Но обязательно металлический, с пластмассовым штоком совсем ненадежно.

Вот такой вот концевик: Но у него тоже есть недостатки: Это выяснилось когда у меня все уже было сделано и работало и осталось только затянуть все элементы, пришлось переделывать. Разбираем концевик, из его деталей нам пригодится только пружина и стальная втулка. Для переделки нам нужен болт М8 и две гайки под него, желательно с шайбами: Берем болт М8 такой же длины, как корпус концевика, и делаем из него новый корпус.

Для этого конечно нужен токарь. У меня на работе есть небольшой ремонтный цех, так что мне повезло. Сначала просверливаем сквозное отверстие диаметром 3 мм, затем рассверливаем его диаметром 4,5 мм, оставив 2 мм у шляпки болта.

Вытащили пружину, осматриваем ее.

Заглушка в бензобак Нивы от хищения топлива

Да, длина у нее стандартная, но ведь мне нужно, чтобы клапан срабатывал раньше, поэтому берем пружину и режем ее ровно пополам. После этого засовываем пружину на место и собираем крышку бензобака в обратной последовательности.

Установил я ее на место, попробовал поездить.

На данный момент уже неделю так езжу, больше хлопков в баке нет, пары тоже не образуются. В работе двигателя все же угадываются какие-то непонятные моменты, но все же больших провалов как раньше сейчас нет.

А ведь казалось бы, как можно подумать на такую безобидную вещь, как крышка топливного бака. Я вообще раньше не знал, что там есть клапан, думал это банальная пробка, не более того.

Но в момент поиска причины неисправности я прочитал, что в корпус крышки встроен специальный клапан. И про то ,что оттуда нужно вытащить пружину и укоротить ее я прочитал там же, так что если бы не глобальная паутина, то я бы уже диагностировал мотор, наши специалисты непременно что-нибудь нашли бы не то и платил бы я за тот ремонт, который все равно бы не решил проблему.

Как защитить топливо от слива бензина?

Рост цен на бензин — единственный стабильный процесс в нашем изменчивом мире. Соответственно, растет и его привлекательность для злоумышленников. Для владельцев Нивы Шевроле это составляет особую проблему. На машине отсутствует замок лючка топливной горловины, что очень облегчает кражу топлива.

Для защиты бензина от воров используются разные способы:

  • Установка крышки заливной горловины, оснащенной механическим замком (кодовым или с ключом).
  • Монтаж датчика сигнализации на люк бака.
  • Установка в заливную горловину сетчатого стакана, препятствующего вводу шланга.

Существуют и более сложные методы: перенос заливной горловины в багажник или прокладка тросика, удерживающего лючок. Однако любая защита лишь осложняют доступ преступников к бензину, но не обеспечивают 100% защиты. Поэтому механическую защиту бака малоэффективны без современной сигнализации.

Как заменить?

Ремонт или замена бака начинается с его демонтажа. Перед этим необходимо полностью слить весь бензин и сбросить давление в топливной системе. Для работы понадобятся:

  • крестовая отвертка;
  • головки на 10, 13, 17.

Чтобы снять бензобак, необходимо выполнить такие операции:

  • Отключить клемму «массы» от аккумуляторной батареи.
  • Снять заднее сиденье.

  • Открутить винты и демонтировать крышку топливного насоса.
  • Снять клемму с проводами.

  • Открутить крепления и снять декоративные щитки.
  • Отвести в сторону шумоизоляцию.

Демонтировать левую и правую поперечины крепления.

Снять задние и передние крепления.

Открутить крепления замков и ремней безопасности

  • Демонтировать крышку.
  • Ослабить хомуты и снять топливные и вентиляционные шланги.

  • Открутить гайки переднего и заднего крепления.
  • Извлечь бак через салон автомобиля.

Установка бензобака выполняется в обратной последовательности.

Защита от «пионеров» в ниве

Опубликовал(а): kikimor
в: 04.05.2011

Недавно, когда ставил сепаратор на свою ниву, я открутил пробку (с ключиком) бензобака и положил на крышу машины. На радостях проделанной работы пробка осталась лежать на крыше, а я спокойно поехал (меня конечно смутил грохот, но я подумал, что это сепаратор чуть сдвинулся). В итоге пробка была потеряна. Поставил я старую родную пробку, и сразу же встал вопрос о защите бензобака — сольют же весь бенз. Покупать новую пробку не стал, а  решил сделать замок на лючек бензобака. Замок решил сделать электрическим, управляемый кнопкой из салона. При нажатии кнопки крыша приоткрывается.

Несколько преимуществ:

  • На заправке на надо каждый раз сначала открывать, а потом закрывать замок на пробке. Нажал кнопку — лючек открылся. После окончания заправки просто закрыл лючек — бак недоступен

  • Как известно, эти пробки с замком плохо прижимаются в горловине — может даже подтекать бенз в некоторых случаях.

Для установки было куплено или найдено:

1) Электропривод для дверей. 

2) Два концевика багажника.

3) Стальная пластина необходимого размера под ухо.

4) Заклепочный пистолет с заклепками диаметра 4мм и длины 6мм. 

5) Гвоздь или любую другую железку для стержня нашего засова.
6) Кнопка открывания багажника.

Собрались мы с другом в гараже и работа закипела. По пунктам распишу все что было сделано.

1. Разбираем заднюю часть салона. Убираем заднее сиденье, откручиваем пару болтов обшивки со стороны пассажира и убираем ее.

2. Подготавливаем наш засов. Для этого разбираем купленный концевик (просто путем отламывания). 

смотрим его устройство и вытачиваем для него железную втулку (в замен пластиковой). В моем случае это был какой то железный прутик. Можно его обточить на каком-нибудь станке, но у меня такого не было. Поэтому я просто зажал его в дрель и напильником обточил необходимую толщину:  

В итоге получилось следующее:

Осталось только все это собрать: 

Итак, наш засов готов.

3. Сверлим дырку для нашего модифицированного концевика и устанавливаем его на место.

4. Теперь нам нужно сделать ухо для нашего засова. Берем кусок нержавеющего метала и вырезаем нужный нам кусок, сгибаем его в уголок и просверливаем пару дырок. 

5. Прицепляем наш уголок к лючку бензобака. Для начала примеряемся там где должен находится этот уголок. Для этого удобно приклеить его пластилином к крышке, закрыть ее и посмотреть по центру ли стоит уголок относительно поставленном в 3 пункте  засова: 

Затем мы снимаем эту крышку, намечаем дырки и просверливаем отверстия сверлом на 4мм: 

После этого вставляем заклепки: 

и заклепываем их пистолетом. В итоге получилось:

 

6. Теперь необходимо просверлить дырку для уха. Для этого накладываем пластилин на нашу пластину сверху, поднимаем засов, закрываем лючек, отпускаем засов, поднимаем засов, открываем лючек и на пластилине отобразится место сверления дырки (: Сверлим дырку и проверяем, что лючек хорошо закрывается.

7. Устанавливаем наш электропривод. 

8. Проводим проводку и врезаем кнопку в удобное место. У меня стоит под обдувателем водительского бокового стекла (:

9. Устанавливаем второй концевик заместо резиновой штуки в лючке бензобака, чтобы при нажатии на кнопку крышка немного приоткрывалась.

Все легко и просто, хотя заняло очень много времени. Полдня с 2 до 10 без перекуров (:

Шевроле Niva 2012, движок бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая трансмиссия передач — другое

Спрошу тут тоже Заказал для себя такую же, сейчас они по 1000руб Проверил в магазе, как работает. Итог.держа в руке, туговато крышка проскальзывает в закрытом положении. В открытом она стопорится так же как и должно. В горловине бака ведет себя также, в обоих положениях ключа выворачивается свободно из бака, а должна только крышка скользить, крутиться при закрытом ключе. По образу вас дела обстояли с этим и фактически как работает сама крышка, просто либо тяжело вертится, может как дорабатывали?

Ничего не делал. В закрытом положении вертится только крышка, в открытом стопорится и выворачивается

ловить етих дибилов безсмысленно, у меня на Пежо 406 желали слить я на балконе с женщиной стоял ночкой, я вибежал с кликами, они начали у воздух стрелять, толи с боевого толи с флобера, я со ужасу не сообразил, подфартило что по мне не стреляли, я в подезд забежал бистрее чем выбег з перепугу, после етого авто лишь на стоянке ночует, так спать легче.