Содержание
- Наиболее распространённые причины
- Установка электрического замка на багажник Лады Гранта
- Крепление бензобака лада калина
- Подробная классификация крышек бензобаков
- Полезные рекомендации
- Скачивание книги
- Лада Гранта Лифтбек 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары
- Топливный бак – снятие и установка
- Оплата через PayPal
- Секреты открытия крышки без ключа и кода
- 4 комментариев к записи “ Как открыть крышку на бензобак авто ВАЗ с кодом ”
- Выводы
- Заключение
Наиболее распространённые причины
Замёрз механизм открытия лючка
Нередко возникают случаи, когда зимой автовладелец приезжает на автозаправочную станцию, а крышка бензобака не открывается. Вероятнее всего, стоит предположить, что лючок замёрз. Точнее, замерзает не сама крышка бензобака, а механизм, способствующий нормальному открытию (отщёлкиванию) лючка. В холодное время года этот небольшой пластиковый штырь под лючком может не утапливаться внутрь, из-за низкой температуры он становится каменным.
Происходит это из-за того, что во время движения автомобиля салон существенно нагревается (по сравнению с температурой окружающей среды), тёплый воздух распространяется внутри машины, попадая и в механизм открытия крышки, с обратной стороны на которую воздействует минусовая температура. Ввиду этого на лючке образуется конденсат влаги, обусловленный значительным перепадом температуры. Находящийся ближе к холодному воздуху пластиковый штырь после остывания воздуха в салоне авто медленно охлаждается, в течение нескольких часов образовавшаяся влага превращается в лёд и механизм открытия лючка обледеневает и перестаёт нормально функционировать.
Помочь открыть лючок бензобака в такой ситуации может только локальное прогревание, это способствует оттаиванию механизма и восстановлению работоспособности. Чтобы предотвратить такую неприятную ситуацию, необходимо шприцем через резиновый кожух обрабатывать пластиковый штырь механизма WD-40, затем несколько раз активно открыть/закрыть лючок.
Застрял пластиковый штырь
Однако бывают такие ситуации, когда не открывается лючок бензобака и в тёплое время года. Рычаг, находящийся в салоне автомобиля, может очень туго «ходить», а при поднятии оставаться в верхнем положении. В это же время лючок может не реагировать на манипуляции автовладельца и оставаться в закрытом состоянии. Следует отметить, что с обратной стороны крышку бензобака держит только пластмассовый штырь, который освобождается во время открытия центрального замка.
Застрявший в закрытом положении лючок можно постараться зацепить с целью продвижения в сторону автовладельца. В этой ситуации помочь водителю может пассажир, который будет поднимать и опускать рычаг открытия крышки с внутренней стороны авто. Если рядом нет человека, который бы смог помочь, необходимо вплотную к открытому рычажку пододвинуть, например, водительский коврик, который сможет плотно зафиксировать рычаг в одном (открытом) положении. Подобные манипуляции стоит проводить до того момента, пока крышка хотя бы незначительно приоткроется. Автолюбителю необходимо быстро среагировать и постараться отвёрткой на минус подцепить и поднять застрявший лючок. Однако необходимо предварительно позаботиться о лакокрасочном покрытии кузова машины и подложить под образовавшуюся щель полотенце.
После того как удалось открыть крышку бензобака, следует обработать механизм WD-40 или силиконовой смесью.
Проблема в крышке бензобака, вкручивающейся в горловину
Чтобы понять, как открыть крышку бензобака, следует знать о принципе устройства этого механизма. Не так часто возникают проблемы с крышкой бензобака, вкручивающейся в горловину, однако, если произошло такое, что открыть крышку не представляется возможным ввиду того, что она перестала выкручиваться, вероятнее всего, придётся либо разобрать её, либо сломать. Никакого другого способа по её цельному извлечению попросту нет.
Чтобы избежать неприятных ситуаций с открытием лючка, не стоит приезжать на автозаправочные станции с пустым топливным баком, будет лучше, если в бензобаке останется топливо для того, чтобы доехать до сервисного центра или бокса на тот случай, если бензобак всё-таки не получится открыть самостоятельно.
Открываем крышку без ключа
Если не открывается лючок бензобака по причине того, что сломался или утерян ключ, посредством которого открывалась крышка, понадобится несколько минут, крестовая отвёртка и саморез. Без ключа лючок бензобака блокируется, благодаря чему не позволяет «незаконно» брать топливо недобросовестным соседям. С помощью отвёртки необходимо вогнать саморез в крышку, чтобы разблокировать замок, затем открыть крышку. Правда, ввиду подобных действий, старую крышку придётся выбросить, а на её место установить новую.
Установка электрического замка на багажник Лады Гранта
Можно без особых проблем сделать так, чтобы багажник данного автомобиля открывался при нажатии кнопки на пульте сигнализации.
Для этого нужно действовать по следующему алгоритму:
- Сначала найти в проводке порога водительской двери провод управления багажника на открытие. Определить его можно с помощью тестера. При нажатии в салоне кнопки багажника кратковременно должно появляться напряжение 12 Вольт. Часто это длинный зеленый провод с черной полосой.
- Перекусить кабель, а в разрыв подключить 5-контактное реле, которое с разъемом можно приобрести отдельно либо использовать то, что идет в комплекте с сигнализацией.
- Для создания питания 12 Вольт белый и красный провод нужно соединить вместе. Взять постоянный «плюс» можно с блока предохранителей. Кроме того, можно открутить панель управления ближним светом, подключиться к розовому проводу.
- Желтый провод соединить с зеленым. Другой его конец скрутить с синим кабелем.
- К черному проводу реле подключить черно-желтый провод дополнительного канала сигнализации. Сюда же присоединить второй контакт салонной кнопки.
- Первый контакт присоединить к минусу бортовой сети. Для этого можно поместить клемму под гайку штатного крепежного болта. В итоге при нажатии салонной кнопки багажник будет всегда открываться.
Кроме того, открыть крышку можно при нажатии комбинации клавишей брелока сигнализации. При этом такая операция не требует снятия с сигнализации автомобиля.
Установленная внутри салона дополнительная кнопка на предусмотренном заводом-изготовителем месте дает возможность резервного открытия багажника. Такое улучшение может продлить срок службы штатной уличной кнопки, замена которой обойдется довольно дорого из-за трудоемкости.
Крепление бензобака лада калина
Всем привет! Поехал в гараж ставить заднюю видеокамеру, но тут смотрю что то провисает под машиной. присмотрелся хомутов крепления бензобака, купил два новых ( 120 руб. штука). И тут все началось! У меня один лопну, второй на подходе. ПОМЕНЯТЬ ИХ МОЖНО ТОЛЬКО СО СНЯТЫМ БАКОМ! В принципе у меня все прошло гладенько! Руководствовался от сюда. Сначала снял среднюю часть глушителя, бак упирается в него.
Отсоединил все патрубки, разъединил все топленые шланги, их три!
Для выполнения работы потребуется помощник, а также:
— смотровая канава или эстакада;
— шланг для перекачки топлива.
Можно обойтись без помощника. При этом необходим регулируемый по высоте упор или подставка. Если есть возможность, перед выполнением работы следует максимально израсходовать топливо из бака.
Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Сбрасываем давление топлива.
После сброса давления в топливопроводе остается небольшое количество топлива.
3. Крестовой отверткой ослабляем затяжку хомута крепления шланга топливного бака к заливной трубе и отсоединяем шланг от трубы.
4. Через шланг откачиваем максимально возможное количество топлива из бака.
5. Нажав пружинный фиксатор, отсоединяем наконечник шланга вентиляции бака от патрубка.
6. Сжимая пружинные фиксаторы, отсоединяем наконечник трубки сепаратора от трубки адсорбера.
7. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем три гайки крепления защитного экрана топливного бака.
8. снимаем защитный экран.
9. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем три гайки крепления защитного кожуха трубок топливной системы.
10. Сжимая фиксатор, разъединяем трубки топливопровода и трубку продувки адсорбера.
11. Устанавливаем под бак регулируемый упор (или помощник удерживает бак снизу).
12. Торцовым ключом на 13 мм отворачиваем два болта хомутов крепления топливного бака.
13. Снимаем топливный бак в сборе с адсорбером и топливным фильтром.
Установка
Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности.
Если не удалось запустить двигатель с двух-трех попыток, попробуйте уда лить воздух из топливной рампы через клапан диагностического штуцера .
Подробная классификация крышек бензобаков
Автомобилист должен понимать, что крышка — это не просто элемент, закрывающий доступ к баку. В современном автомобиле она ещё выполняет ряд иных функций: стабилизирует давление внутри топливного резервуара, изолирует бензин или солярку от отрицательного воздействия внешней среды и т. п.
Крышка топливного бака — это важный функциональный элемент авто
Конструкция элемента зависит непосредственно от формы горловины топливного резервуара. В наибольшей степени всё определяется диаметром резьбы и типом (она бывает внешней и внутренней). Имеет значение также глубина входа крышки в горловину, объём и т. д.
В конструктивном плане крышки делятся на несколько типов:
- Первый вариант самый простой. Оборудована крышка единственной функцией — изоляция топливной жидкости от воздействия атмосферы.
- Второй вариант — сложная система, оснащённая клапанами. Последние обеспечивают стабильность давления внутри резервуара.
- Крышки с замком. Помимо основных функций, они защищают топливный бак от несанкционированного входа.
- Модели «с памятью». Такие крышки специально разработаны для забывчивых автомобилистов, они соединяются к горловине бака или лючку цепью.
Крышка с пластиковым держателем или цепью специально разработана для забывчивых автовладельцев
Помимо этого, крышки классифицируются по типам стопорного механизма:
- байонетные, которые закрываются путём изменения угла;
- резьбовые;
- запорные, как на металлических канистрах.
Чаще применяются байонетные и резьбовые крышки. Первые закрывать и открывать проще, но на легковые автомобили они ставятся редко, больше частью, это удел тракторов и грузовых авто.
Резьбовые крышки могут быть как с внутренней, так и с наружной резьбой. Отличие в расположении основной и ответной резьбы на горловине бака или цилиндрической поверхности крышки.
Делятся крышки также по вентиляционным показателям:
- Бесклапанные модели устанавливаются в топливные резервуары, в которых предусмотрены автономные системы стабилизации давления и улавливания паров горючего.
- Одноклапанными крышками оборудуются резервуары, в которых задействована лишь система улавливания паров горючего, но нет отдельной системы стабилизации.
- Наконец, на баки без автономных систем устанавливаются крышки с двумя клапанами. Их предназначение — стабилизировать давление при понижении уровня бензина, и сбрасывать пары горючего.
Наибольшее распространение в наши дни получили одноклапанные крышки. Это вызвано конструктивными особенностями современных моделей авто, оснащённых только автономной системой улавливания паров горючего.
Крышки также классифицируются по типу защиты от хищений:
- Стандартные варианты, не имеющие какой-либо защиты.
- Модели с навесным замком, подвешивающимся на специальных скобах.
- Крышки с обычным замком, личинка которого вертикально встроена.
- Кодовые крышки.
- Модели с замком, открывающимся ключом зажигания определённого автомобиля.
Стандартные крышки получили большее распространение, так как их установка несложная. Однако в последнее время наметился спрос на крышки с кодовыми замками. Навесной замок сегодня практически вышел из применения. А крышки с замком, открывающимся ключом зажигания, встречаются на некоторых топовых иномарках.
Крышки топливных баков могут классифицироваться также по наличию добавочных компонентов:
- с цепочкой или пластиковым соединителем;
- со специальной рифлёной ручкой для удобного открытия.
И, наконец, они бывают металлическими или пластиковыми, универсальными или предназначенными для одной модели авто.
Как открываются различные модели крышек
Крышки топливного бака могут открываться по-разному. Как правило, на отечественных авто сделать это просто, на иномарках — гораздо сложнее. Для открытия кодовых лючков приходится выставлять нужное соотношение цифр. Одним словом, сколько моделей, столько и способов открытия.
- Лючок, который открывается путём нажатия соответствующей кнопки в салоне. Расположена она либо на двери со стороны водителя, либо на подлокотнике.
Кнопка управления крышкой бензобака расположена на двери водителя
Крышка с выемкой открывается потягиванием на себя
Полезные рекомендации
Для того чтобы избежать подобных ситуаций, следует иметь в багажнике небольшой баллон с силиконом, которым после каждой мойки необходимо обрабатывать все уплотнители. Подобная манипуляция позволит резинкам не портиться, кроме того, они не будут замерзать в холодное время года.
Если вышло так, что под рукой не оказалось баллончика с силиконом, можно воспользоваться обыкновенным моторным маслом, стоит отметить, что использовать его в больших объёмах нет нужды, крепление следует обработать с внутренней стороны лишь несколькими каплями масла, для того чтобы образовалась тонкая защитная плёнка.
Некоторые автовладельцы любят «испытывать силу» на своём автомобиле и в случае застрявшего лючка могут ударить по крышке бензобака, правда, такое действие может не только не помочь, но и значительно усугубить ситуацию (зимой намёрзшая крышка может сломаться). Спешить в этом деле не стоит, иначе можно сломать или повредить замёрзший кронштейн крепления лючка на оси вращения.
В случае если крышка всё-таки замёрзла, можно попробовать отогреть её. Находясь на автозаправочной станции и не имея возможности прогреть авто, можно попробовать руками, феном или тёплым воздухом «растопить» заледеневший затвор крышки.
Есть ещё один нюанс, который подмечают профессиональные мастера, — в некоторых моделях авто крышка от бензобака может не открыться в том случае, если ключ находится в замке зажигания, а машина в это время заведена.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Лада Гранта Лифтбек 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — аксессуары
Лада Гранта, 2015
Лада Гранта, 2015
Комментарии 26
Спасибо за подробную статью… Вот тоже ищу такую крышку, в магазинах смотрят как на дурака и утверждают типо- ДА НЕ БЫВАЕТ ТАКОГО! ну ничего, кто ищет тот найдёт…
Кто то пишет, что она зимой замерзает, ну не знаю, 2 зимы миновало с ней проблем не было. Правда я ключ смазывал тормозухой и через него смазывал замок в крышке. Но чисто для профилактики, смазывал раза 2 наверное за всю зиму. Проблем не было. Машина стоит на улице, у нее замерзал даже бензиновый фильтр, стекла замерзали ежедневно. А вот с крышкой проблем не было. Так что рекомендую!
Я поставил крвшку топливного бака от ВАЗ-2108 просверлив в ней отверстие сзади для стравления лишнего давления и по сей день все хорошо.
У знакомого сливали бенз с такой крышкой. Просто вкрутили саморез подлиннее шуруповертом.
Аксайские копперфильды! У меня на предыдушей эта приблуда замерзла, так я на АЗС когда ее откручивал сам чуть Амаяком не стал. Если есть от нее практический толк, то только чтоб в бак ничего потустороннего не попало.
Читал что в гранте слить бензин типо не реально, потому что горловина бака имеет изогнутую форму и шланг туда никак не просунешь… Тоже искал сначала такую крышку… Потом понял — ну на фига она, машину на ночь я в гараже оставляю, на работе охраняемая стоянка…
После того как эта гадина в -30 примерзла намертво, я выкинул ее к чертовой матери.
ага)) стоишь такой, а открыть не можешь))
Кроме шуток, я тогда разве что ссать на нее не попробовал. Дело было за городом, ладно бензина хватило вернуться. 2 часа ее размораживал в боксе. Больше никогда не поставлю.
да сам сталкивался)) я просто ее сворачивал)))
После того как эта гадина в -30 примерзла намертво, я выкинул ее к чертовой матери.
дык! Ее смазать просто той же тормозухой, хорошо промазать и все. Нет проблемы.
Там другая появляется, ты ее тормозухой то смажешь, так она ж потом у тебя на всех карманах пятнами будет.
Просто ключ протирается после применения и все. Или ключ в пакетик и уже пактеик в карман. Я так делаю например с замком от гаража.
Или колпачок от фломастера надевать на ключ
А атсорбер тогда зачем если все через крышку выходит?Нормами Евро-2 запрещен контакт вентиляции бензобака с атмосферой, пары бензина должны собираться (адсорбироваться) и при продувке посылаться в цилиндры на дожиг. В крышке клапана нет.
Почему же тогда родная крышка не монолитная, а какая то вся сборная? Что же в ней внутри находится? Ведь дешевле и проще было бы ее сделать, как на старых тачках, которые были не Евро-2 и вообще не Евро…
А атсорбер тогда зачем если все через крышку выходит?Нормами Евро-2 запрещен контакт вентиляции бензобака с атмосферой, пары бензина должны собираться (адсорбироваться) и при продувке посылаться в цилиндры на дожиг. В крышке клапана нет.
Есть клапан, предохранительный — для аварийного сброса давления в атмосферу.
А атсорбер тогда зачем если все через крышку выходит?Нормами Евро-2 запрещен контакт вентиляции бензобака с атмосферой, пары бензина должны собираться (адсорбироваться) и при продувке посылаться в цилиндры на дожиг. В крышке клапана нет.
Прочитала что зимой бак должен быть полным, чтобы не было воздуха в котором влага потом она замерзнет и станет льдом в бензобаке. Крышка стояла родная, машинка старенькая. В общем стала замечать, что над крышкой бензобака мокро от бензина. Летом стало сильней, аш капает. Поменяла крышку на металлическую с секретным ключом, чтобы сахар не закинули детки на каникулах. Кто то ведь ходит и царапает машины. Проблема не ушла. Еще машина с зимы стала на холодную не с первого раза заводится. Почистили дроссель, клапан коленвала, ГРМ подтянули.Но не помогло. Тогда мне дали совет с открученной крышкой бензобака заводится. Все получилось. Теперь мне советуют калиновскую крышку купить, там наверное клапан сброса давления есть?! Вы пишите что нельзя по нормам, значит проблема в другом в машине. Видно газоотвод зимой не справился и что то треснуло и работает теперь не правильно, а крышка без страховочного клапана разве лучше?
Топливный бак – снятие и установка
Снятие
1. Установить автомобиль на двухстоечный подъемник и затормозить стояночным тормозом (подъемник электрогидравлический типа П-3,2Г грузоподъемностью 3,2 т).
2. Откинуть вперед подушку заднего сиденья.
3. Отвернуть четыре винта 2, рисунок 4-1, и снять крышку 1 (отвертка крестообразная).
Снятие крышки люка:
- крышка люка МЭБН;
- винты крепления крышки люка МЭБН.
4. Отсоединить колодку 3 от модуля электробензонасоса 1.
Снятие МЭБН:
- МЭБН;
- кольцо прижимное;
- колодка жгута проводов к МЭБН;
- бак топливный;
- трубка топливного фильтра и топливного трубопровода;
- трубка электробензонасоса и топливного фильтра.
5. Запустить двигатель и дать ему поработать на оборотах холостого хода до полной остановки для сброса давления в топливной системе, обеспечив отвод выхлопных газов (катушка вытяжная с вентилятором типа SERF/SP ф. «СовПлим»).
6. Выключить зажигание.
7. Отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10 мм).
8. Приподнять автомобиль и слить максимально возможное количество топлива из топливного бака (канистра для топлива, автосифон).
9. Поднять автомобиль на подъемнике на высоту, удобную для выполнения работ.
10. Отсоединить глушитель от подушек 1.
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Секреты открытия крышки без ключа и кода
Модели крышек с ключом довольно распространены в последнее время. Ими оборудуется большая часть современных иномарок. Помимо основных функций, такая крышка не позволяет недобросовестным соседям красть бензин из топливного бака. Но если ключ теряется или ломается, сам хозяин не сможет открыть бак.
Крышка бензобака с ключом защищает от хищения
Конструкция таких крышек подразумевает наличие двух частей: внешней (подвижной) и внутренней (неподвижной). Относительно друг друга они проворачиваются, не давая крышке открыться. Ключ играет роль фиксатора одной из частей, соответственно, вдев его внутрь личинки, можно открыть лючок.
Действия ремонтника
Все работы выполняются аккуратно и последовательно:
- Сверлится крышка в этом месте, и вкручивается саморез. Это нужно для того чтобы обе части крышки соединить.
Сверлим крышку в этом месте
Выкручиваем крышку после ввинчивания самореза
Теперь крышка вывинчивается и ввинчивается без использования ключа. Можно оставить это дело так, повременить с заменой. Крышка с саморезом ещё долго будет выполнять свои функции, но уже без ключа.
Открытие кодовой крышки
Существуют также крышки кодовые. Принцип действия в них аналогичен крышкам с ключом. Одна часть подвижная с цифрами, вторая — неподвижная. Владелец автомобиля, знающий код, фиксирует подвижную часть крышки в одном положении, например, как на фото — 5 и 11, и открывает её.
Кодовая крышка установленная на 5 и 11
По надёжности такие крышки оставляют желать лучшего. Особенно те крышки, которые устанавливаются на автомобили «ВАЗ». Импортные модели сделаны немногим лучше. Недостаток их в том, что можно за несколько минут кропотливого подбора открыть крышку, набрав код.
Код крышки можно сменить в любом удобном случае. Для этого нужно просто последовательно совершить ряд элементарных действий:
- С обратной стороны крышки снять стопорное кольцо, используя отвёртку или другой аналогичный инструмент с острым штырём.
Снимаем стопорное кольцо с обратной стороны крышки
Часть кодовой крышки, которая накручивается на горловину бака
Матрицы кодовой крышки тоже снимаются
Эти самые матрицы и есть те детали, которые создают код. Чтобы крышка открылась, две вот эти выемки в виде полумесяца должны сойтись вместе.
Выемки полумесяцы должны совпасть
Соединиться они должны обязательно вот под эту матрицу, одно отверстие которой сделано большим.
Отверстие кодовой крышки с большим размером
Для создания нового кода требуется снять все матрицы. Затем следует выставить любой код путём проворачивания подвижной части крышки. Обратная сборка осуществляется аккуратно и внимательно, чтобы не забыть вдеть на место все матрицы, пружинки и шплинт фиксатор.
4 комментариев к записи “ Как открыть крышку на бензобак авто ВАЗ с кодом ”
Прочитал Ваш третий совет, помчался к автомобилю! Думал ну все наконец то к обеду я тебя открою и поеду на работу… Но спустя пол часа мучения не заканчивались, пальцы от нажатия уже болят, а крышка все еще закрыта! И тут меня осенило…! Взял саморез 3,5х16 и прижав циферблат вкрутил его в щель между корпусом и циферблатом, так чтоб прижать, но не поломать и Аллилуйя)))) ларец открылся! Главное не забудьте ее разобрать и посмотреть какой код стоит или поставьте свой !
Да, и еще одно: как практика показала толку от этой крышки вообще ни какого! С помощью карманной отвертки и маленького самореза, она открывается в течении 30 сек. и что самое интересное, также и закрывается, причем без всяких внешних или внутренних повреждений! Делайте выводы господа!
В любом случаи, Спасибо вы очень помогли.
Здравствуйте господа. Попал я в такую же ..ОПУ,машину купил 6 лет назад с такой же крышечкой. Ни каких проблем с заливкой топлива не знал,т.к. код был разблокирован и ни кто его не трогал,до одних (доброжелательных) рук.На заправке мне заправили бак,закрутили крышечку и видимо повернули ручечку…. И вот я вновь захотел заправиться и тут— полный пипипипец.Крышка вертится,а толку нет(а ехать срочо надо).Быстро набираю запрос в интер.,нахожу вашу публикацию, и что вы думаете…Я тоже выбираю ваш третий способ,немного пыхтения,ииииииии—он безотказно сработал. Хозяину публикации низкий поклон,и огромное спасибо.
Установили кодовую крышку на бензобак, код не записали и забыли, что делать.
Вариантов довольно много, есть варианты с сохранением крышки, есть без сохранения.
Конечно данными способами практически в совершенстве владеют мелкие преступники, сливающие бензин, но и обычному пользователю иногда надо открыть такие крышки, если забыли код.
Один из них это покупка вот такого охлаждающего спрея,
Пшикнули и открутили кодовую крышку, механизм замка просто замёрзнет и крышка открутится без проблем.
Те же действия, но без спрея можно произвести зимой, полили крышку водой, вода замёрзла и спокойно открутили крышку.
Самый сложный способ, это подбор комбинации кода, время уйдёт много, но подобрать можно.
Ещё вариант заклинить крышку с перекосом, вставляем под крышку некую металлическую пластину (под пластину что-то деревянное, что бы не помять металл), надавливаем на пластину, крышка пойдёт на перекос, откручиваем против часовой стрелки (постоянно давим на пластину вниз).
Ещё один вариант, вкручиваем саморез под цифрами по набору кода, нажали на циферблат, вдавили его вовнутрь, вкрутили саморез и открутили крышку.
Можно просто выбить крышку как пробку шампанского, под крышку рычаг и резко давим вниз.
Вообще кодовые крышки не надёжны, открываются «на раз», лучше купите крышку на бензобак, с замком под ключ.
Ещё лучше (это если часто бензин сливают) установить сигнализацию на дверцу бензобака, или замок на дверку.
Самый кардинальный вариант, перекинуть бензобак с одной стороны на другую.
Выводы
Сливать бензин стоит только в самых крайних случаях, так как вы проводите вмешательство в работу механизма. Это может быть расценено производителем как нарушение гарантийных требований, тем более, если работы выполнены некачественно, с повреждением некоторых деталей. Поэтому старайтесь заправляться только на проверенных заправках, и постоянно следить за количеством топлива в пути.
Да полностью согласен, иногда как зальют бензин, отьежаешь от заправки 1км и начинает чихать, тяга пропадает и скорости практически не какой, иногда помогает то, что можно залить на другой заправки в два раза больше хорошего бензина и размешивается, можно ехать, вообще у каждого есть любимые заправки как я заметил)
Не думал, что будет столько проблем, если придется сливать полннстью бензин из бака. Хотя никто не застрахован, с нашими то заправщиками.
Слив бензина из бензобака – это мероприятие, с которым сталкиваются не только любители легкой наживы.
Качество топлива в России таково, что даже благонадежный и честный автомобилист может столкнуться с подобной необходимостью.
Падение мощности двигателя, рваный режим его работы, посторонние звуки, неприятный запах, изменившийся цвет выхлопных газов – множество симптомов указывает на то, что в бензобак было залито некачественное горючее.
Эксплуатация транспортного средства в такой ситуации не рекомендуется, более того, даже запрещается, так как возрастает риск образования отложений в топливных магистралях, формирования нагара на клапанах и внутри цилиндров.
Все это чревато серьезной поломкой, устранение которой потребует немалых финансовых вложений. Правильное решение только одно – остановка и слив некачественного продукта. Как это сделать? Разберемся в нашей статье.
Читать дальше: Как найти gps навигатор
Заключение
Если произошла такая ситуация, что автовладелец не знает, как открыть крышку бензобака, следует в первую очередь разобраться с причиной, по которой возникла неисправность. От этого зависят дальнейшие манипуляции, которые необходимо будет произвести над крышкой бензобака. Любая, даже малейшая неисправность может негативно сказаться не только на настроении и свободном времени автовладельца, но и на его кошельке, поэтому за состоянием своего транспортного средства необходимо следить особенно тщательно, чтобы предупреждать все непредвиденные поломки.
Лично мне досталась эта крышка по случаю покупки авто, но к своему огорчению, при попытке залить бензин в бак я просто обломался. Спросить код у старого хозяина не было возможности, так как он уже умер.
Хочу поделиться тем как я открыл эту крышку, и как еще ее можно открыть.
Существует масса вандальных способов выковырять эту крышку с бака, но я бы хотел поговорить об интеллектуальном взломе без ее повреждения.
Опишу три способа ее открытия:
- Подбор кода — у крышки, учитывая все цифры и две шкалы 144 кодовые комбинации. Каждая шкала выставляется путем ее поворота и установки необходимой цифры на шкале. Перебирая каждую комбинацию необходимо покрутить крышку, чтобы проверить нет ли зацепления. Крутить нужно целый оборот, не буду вдаваться в подробности почему, это вы поймете рассмотрев устройство крышки.
- Этот способ подойдет если на улице мороз. Просто заливаете крышку водой и ждете пока замерзнет. После этого вы сможете просто открутить ее.
- Третий способ — это тот которым воспользовался я. Надавил на обе шкалы и стал крутить крышку в разные стороны, чу чуть ее перекосив, не сразу но у меня получилось ее открыть.
Если вы знаете еще какой нибудь способ открытия, пишите в коментах, буду рад.