Отрываем ладу веста запасным ключом

Где взять запасной ключ

Исходя из этого, имеется возможность сделать его самостоятельно.

  • На рынке в продаже имеются заготовки. Нужно знать модель автомобиля, иначе плата не подойдет по габаритам;
  • Вторымэтапомстанеткопированиежала. Еслиисключениякрепежаизкорпусанедостаточно, разбирается само изделие, апослезатачиваетсяжалоключазажигания Lada Vesta;
  • Наконец, для завершения работы, следует запрограммировать чип, контактирующий с сигнализацией. Мастерам, умеющим руководить паяльником, нет проблем совершить такую операцию.

В некоторых комплектациях автомобилей Лада XRAY, Веста, Ларгус, Гранта, Калина или Приора может использоваться ключ зажигания с встроенным пультом дистанционного управления (заводская сигнализация), который управляет центральным замком. Если он перестал работать, первым делом попробуйте поменять элемент питания.

Если с вопросом открывания дверей разобраться достаточно легко, то вопрос, как закрыть автомобиль запасным ключом, может поставить некоторых владельцев в тупик. Дело в том, что личину ключа имеет только водительская дверь, все остальные двери закрываются с центрального замка, но и у этого случая есть решение.

Находясь в автомобиле, откройте водительскую дверь, после этого зажмите кнопку центрального замка изображенную на фотографии “3”

Обратите внимание на слово “Зажмите”, ведь если Вы просто совершите единичное нажатие кнопки, центральный замок закроется и сразу откроется, так как водительская дверь находится в открытом состоянии

В общем-то после зажатия кнопки он поведет себя также, но если держать кнопку в зажатом состоянии дальше, то центральный замок вновь заблокирует двери и уже не откроет их. После проделанных операций можете смело покидать автомобиль и закрывать водительскую дверь механическим путем так, как это изображено на фотографии “4”.

Фотография “3” Фотография “4”

Но и этот случай не является самым страшным, ведь как Вы уже сами поняли, с помощью центрального замка, можно достаточно просто закрыть автомобиль, но что делать в случае если необходимо закрыть весту с севшим аккумулятором? При таком расскладе центральный замок нам уже не помощник, ведь он попросту не будет реагировать на нажатие кнопки.

Для того, чтобы закрыть автомобиль придется прибегнуть к небольшой хитрости, открыв любую пассажирскую дверь и посмотрев на запирающий механизм, Вы увидите небольшую полость, которая указана на фотографии “5” красной стрелкой. Если в эту полость вставить любой плоский предмет, например ключ или отвертку, и надавить этим предметом вниз, как показано на фотографии “6” – дверь заблокируется, после этого останется лишь захлопнуть эту дверь и повторить эти действия с оставшимися пассажирскими дверьми, ну а водительскую дверь можно закрыть по старинке через личину ключа.

Фотография “5” Фотография “6”

Классические способы замыкания дверей

Итак, аккумулятор сел, замки от сигнализации не работают, а машину необходимо закрыть. Кто в былые времена владел вазовской классикой, те целенаправленно начинают искать две вещи: личинку замка снаружи и кнопку его открывания/закрывания внутри, вверху обшивки. И это верное направление! Все современные машины с бесключевым доступом, за исключением премиум-экзотики, оснащены механической системой запирания всех дверей. Ее конфигурация ничем не отличается от той, что применялась в автотехнике на протяжении двадцатого столетия. Это по-прежнему личинка под ключ снаружи и четыре кнопки внутри. Да и сам механизм замерзать не разучился, отчего позже возникает еще одна головная боль – чем разморозить замок автомобиля после мойки со стороны улицы. Если говорить предметно, то автомобили, оснащенные подобной схемой замыкания, делятся на два класса:

  1. С клавишей, расположенной в модуле отпирания дверей из салона. Она имеет два положения, обозначенные различными цветами. Экземпляры такого рода спроектированы, как правило, в Японии или Корее.
  2. С кнопкой вверху обшивки двери, с которой мы и начали разговор. Элемент также имеет два положения, но без цветовой индикации. Это решение используется в Европе.

Что касается техники запирания, то тут все просто: нажать на кнопку или клавишу, и дверь закроется. На примере «четырехдверки» это выглядит так:

  • Положить ключ в карман.
  • Закрыть из салона три двери.
  • Держа открытой четвертую дверь, нажать на клавишу/кнопку, и захлопнуть ее.

Пункт о ключе мы поставили во главу из опыта. Даже в нашей небольшой редакции нашлось пару человек, которые попадали в ситуацию: машина закрыта, а ключи в салоне. А тем, что благополучно захлопнули пятую дверь, оставив ключи в багажнике, так и вовсе никого не удивишь.

Проверка замка зажигания Лада Веста мультиметром

В автомобиле большая часть напряжения по цепи питания поступает после прокручивания ключа в замке. От правильного замыкания контактов при каждом положении ключа зависит работоспособность выключателя. Проверить его работоспособность можно при помощи мультиметра в режиме омметра. Подготовив прибор, выполните следующее:

  1. Снимите «минус» с АКБ, застопорите автомобиль;
  2. Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки, предварительно вывернув крестообразной отверткой винты крепления;
  3. Отожмите фиксатор колодки проводов иммобилайзера;
  4. Отсоедините устройство от автомобильной сети.

Если диапазон и показания сходятся, а выключатель исправный, тогда возможно проблема возникла по другой причине.

Общая информация

В жизни довольно часто случаются непредвиденные моменты, к счастью многие производители автомобилей и прочей техники предвидили возможные варианты развития событий. Автовладельцам автомобиля Лада Веста известно, что управляется их автомобиль с выкидного ключа штатной сигнализации, но что будет если потерять его или же в нем банально сядет батарейка?

в такой ситуации, кажется самым грамотным решением, но что если такой возможности просто нет?

Главной задачей иммобилайзера является предотвращение возможных несанкционированных попыток запуска мотора. Обычно Лады (в частности, Приоры, Калины и Гранты) оснащаются штатными противоугонными устройствами АПС-6. На авто комплектации Люкс штатные иммобилайзеры активируются изготовителем до попадания машины в продажу, но вот на автомашинах других комплектаций это необходимо проделывать самостоятельно. Ниже мы приведем инструкции по обучению ключа и активации иммобилайзера, а теперь подробнее остановимся на его комплекте.

Прекратившееся мигание является признаком неправильности проводимых действий либо поломки. Также оно может свидетельствовать о превышении отведенного на обучение времени или о том, что используемый ключ обучался другим иммобилайзером.

Активация иммобилайзера требует проведения следующих действий:

  • Двери закрывают, зажигание включают красным ключом и ждут шесть секунд;
  • Ключ вытаскивают, и значок с машинкой на панели начинает часто мигать (пять раз в секунду);
  • Далее как можно быстрее (спустя максимум пять секунд) зажигание включается черным ключом;
  • В норме раздадутся три, а потом два писка, после зажигание выключается и ключ извлекают;
  • Не позже, чем через пять секунд зажигание включается красным ключом;
  • Когда вы услышите три, а затем два писка, зажигание выключается, однако ключ из замка не извлекают;
  • После одного писка зажигание снова включают (вновь затратив на это не больше пяти секунд) на две, максимум три секунды;
  • Затем зажигание выключают, но ключ не извлекается;
  • Следует три писка, машинка гаснет, но извлекать ключ сразу же не нужно, достать его необходимо по прошествии десяти секунд;
  • Проверьте активацию иммобилайзера, включив зажигание любым из ключей. Об успешной активации устройства будет свидетельствовать незагоревшийся значок с машинкой.

Выдержки из ТИ

Обучение системы контроля доступа

В штатном режиме для обеспечения функции иммобилизации и дистанционного управления замками дверей в ключ зажигания, ЦБКЭ и контроллер ЭСУД записан код системы контроля доступа. В этом режиме указанные элементы системы являются «своими» для данного автомобиля.

Первое кодирование элементов системы проводится в заводских условиях, после чего должны быть выполнены следующие требования к автомобилю:

  • запуск двигателя должен осуществляться двумя ключами;
  • сервисный код (код APV) должен быть внесен в базу данных завода;

В период эксплуатации автомобиля код APV необходим при последующих обучениях системы.

Новые узлы (ключ зажигания, ЦБКЭ и контроллер ЭСУД) поставляются «чистыми» (незакодированными). Поэтому после установки на автомобиль для восстановления функционирования системы необходимо в новые узлы записать код системы контроля доступа, выполнив соответствующую процедуру обучения.

Также для восстановления функционирования системы после замены ЦБКЭ необходимо выполнить процедуру автоматического конфигурирования.

Внимание

! Если в ЦБКЭ, ключ зажигания или контроллер ЭСУД записан код системы контроля доступа, то этот узел становится «своим» для данного автомобиля и удалить этот код или ввести другой код невозможно.

Обучение ключей зажигания

Для записи кода системы контроля доступа в ключи зажигания необходимо выполнить процедуру регистрации ключей с помощью диагностического прибора Grade-X. Обучать можно только «чистые» и «свои» ключи зажигания.

Во время выполнения процедуры обучения происходит регистрация ключей зажигания в памяти ЦБКЭ. После этого в составе системы контроля доступа будут работать только те ключи зажигания, которые прошли последнюю процедуру обучения.

В случае потери или кражи, или по просьбе владельца можно отменить регистрацию одного из ключей зажигания, выполнив процедуру обучения остальных ключей. При необходимости впоследствии он может быть вновь зарегистрирован для этого же автомобиля после выполнения процедуры обучения.

Внимание!

Если на момент обучения нет в наличии всех ключей, то впоследствии необходимо повторить процедуру регистрации со всем комплектом ключей.

Где сделать копию ключа Весты в Москве?

Когда может потребоваться вскрытие Lada Vesta

Чтобы минимизировать риски автовладельца от возможной потери ключа, производитель включает в комплект машины запасной экземпляр. Большинство хозяев «Лады Весты» склоняется к системе дистанционного управления и берет с собой лишь один с ПДУ. Однако, будучи электронным прибором, пульт не застрахован от поломки из-за неаккуратного обращения.

Если выход прибора из строя вы обнаружили дома, доступ к автомобилю вам обеспечит резервный экземпляр с чипом. Тем же, кто потерял или испортил единственный ключ, не имея на руках запасного, придется производить аварийное вскрытие автомобиля.

Как определить, что села батарейка в ключе

Есть несколько способов понять, что на электронную часть брелока поступает недостаточное напряжение или оно пропало совсем. Первый и основной – это уменьшение рабочего радиуса действия срабатывания сигнализации. Также замена батарейки в ключе зажигания «Лада Веста» может понадобится, если отклик будет не всегда.

Корпус брелока седана «Лада Веста» оснащен специальным индикатором, показывающим срабатывание нажатий. Если лампочка начинает гореть дольше, то это показатель, что элемент питания севший и в ближайшее время может отказать. Если индикатор не горит и кнопки не работают, то замена старой батарейки, находящейся в ключе «Весты», может исправить ситуацию. В противном случае лучше обратиться в автосервис.

Закрывание дверей Лада Веста запасным ключом

Последовательность действий:

  1. Находимся в салоне машины, выжимаем стояночный тормоз, глушим двигатель.
  2. Нажимаем и удерживаем 10 секунд механическую кнопку автоматического запирания задних и передней пассажирской дверей. Об успешной активации запоров проинформирует диод оранжевым цветом на кнопке.

  1. Покидаем салон, захлопываем водительскую дверь.
  2. У основания ручки водительской двери находим отверстие, вставляем ключ, поддеваем пластиковую вставку.

  1. Вставляем «шток» в сердцевину, проворачиваем вправо, запираем водительскую дверь.

  1. Надеваем пластиковый корпус на сердцевину.

Как разобрать брелок «Весты» для замены батарейки

Чтобы устранить неисправность, необходимо знать, как заменить батарейку в ключе «Лады Весты» и при этом ничего не испортить. Главное правило при извлечении любого аккумулятора или батареи – действовать аккуратно и неспеша.

Рассмотрим, как поменять батарейку в ключе «Лады Весты»:

  1. Открутить винт пластикового корпуса ключа фигурной отверткой.
  2. Поддеть часть крышки и отщелкнуть удерживающие корпус защелки.
  3. Аккуратно снять одну половину корпуса.
  4. Удалить старый элемент питания и вставить новую батарейку.

Фото- и видеоинструкцию можно найти в интернете, они помогут понять, как правильно разобрать пластиковый брелок на «Лада Весте», но этого недостаточно. Также необходимо знать, какая именно батарейка в ключе «Весты».

https://youtube.com/watch?v=bGlVqUWyEE0%3F

Какая нужна батарейка

Процедура замены севшей батарейки в рабочем ключе «Лады Весты» невозможна без нового элемента питания

Поэтому важно запастись батарейками (типа таблетка) с маркировкой CR2032. Такие обычно используют для материнских плат компьютеров, поэтому искать можно в магазине электроники

Также элементы можно выгодно заказать на торговой площадке «Алиэкспресс».

Проверка

_x000D_

Порядок действий:

_x000D_

  1. _x000D_
  2. Снять минусовую клемму с аккумулятора.

_x000D_

Снять кожух рулевой колонки (вывернуть винты крепления снизу).

_x000D_

Снять иммобилайзер №1 с замка зажигания (отжать фиксатор плоской отверткой и отсоединить колодку с проводами №2).

_x000D_

Отсоединить колодку с проводами №4 от замка зажигания №5 (выдвигая фиксатор).

_x000D_

_x000D_


Снять иммобилайзер №1 с замка зажигания Lada Vesta и XRAY


Отсоединить колодку с проводами №4 от замка зажигания №5 Lada Vesta и XRAY

_x000D_

Мультиметром в режиме омметра проверяем замыкание контактов при различных положениях ключа зажигания в соответствии с таблицей:

_x000D_

_x000D__x000D__x000D__x000D__x000D__x000D__x000D__x000D__x000D__x000D__x000D__x000D__x000D__x000D__x000D__x000D__x000D__x000D__x000D__x000D__x000D__x000D__x000D_

B (ACC) 1-6
C (ON) 1-4
D (START) 1-3

_x000D_

Как открыть двери?

Личинка замка на водительской двери Лада Веста закрыта пластиковой заглушкой (в декоративных целях). Если у вас села АКБ или батарейка, нужно снять эту заглушку, чтобы добраться до замка. Сама накладка снизу имеет небольшой вырез, куда вставляется ключ зажигания и пластиковый элемент демонтируется. Далее открывается замок, после чего остается только отомкнуть машину и открыть дверь. Кроме того, стоит помнить, что при отпирании таким образом одной двери, все остальные тоже откроются.

Наглядно все это продемонстрировано в видео

Конечно, в случае такого отпирания, если машина была поставлена на сигнализацию, «сигналка» сработает, поэтому нужно быстро сесть за руль и провернуть ключ в замке зажигания.

Как закрыть Ладу Весту ключом

Закрыть автомобиль с центральным замком ключом просто так не удастся. Замочная личинка находится только со стороны водителя, остальные проемы закрываются централизовано. Вы должны уметь производить нехитрую манипуляцию, о которой расскажем ниже:

Откройте водительскую дверь;
Найдите на центральной консоли в салоне, кнопку с изображением двери и ключика (над регуляторами температуры салонного пространства);
Зажмите на пять секунд эту клавишу (единичное нажатие заблокирует двери на короткий промежуток времени из-за того, что водительская дверь открыта);
Убедитесь в том, что блокировка всех дверей сработала;
Покиньте автомобиль, закройте дверь водителя механически.
Где взять запасной ключ?

Вот здесь и пригодится бирка запасного жала. Именно по номеру, выгравированному на этом стикере, производится подбор подходящего открывающего элемента вашим дилерским центром. Изготавливаться будет не только жало, но и сам пульт будет кодироваться соответственно вашей системе. Для Лады Весты можно выбрать несколько различных пультов управления зажиганием. Поэтому вы можете, не теряя штатного, заказать себе новый ДПУ.

Заметим, что устройства открывания Lada vesta могут быть различными. В зависимости от комплектации автомобиля можно наблюдать формы от обычного механического ключа до складного с ДПУ. Разнообразие видов предполагает возможность изготовить запасные ключи самостоятельно или обратиться к любому ключному мастеру. Для того, чтобы сделать новый комплект, нужно:

Приобрести заготовку для конкретной модели lada vesta (иначе не подойдет размер);
Скопировать рисунок жала (путем извлечения из корпуса или снятия с крепления);
Произвести программирование чипа, чтобы синхронизироваться с вашей сигнализацией.

Кнопка вместо замка

Кнопка «Старт-стоп» для запуска двигателя автомашины Лада Веста – это больше не предел мечтаний, а вполне доступный вариант. У водителей, привыкших крутить стартер поворотом ключа, может возникнуть вопрос, каким образом прокручивать стартер, если есть только кнопка. Она работает при нескольких режимах, это зависит от нажатий:

  • одно нажатие без педали тормоза – ACC и выключение двигателя после его запуска;
  • два нажатия без педали тормоза – включение зажигания;
  • три нажатия без педали тормоза – выключение;
  • одно нажатие с педалью тормоза – включение и выключение двигателя, длительное нажатие – прокрутка стартера.

Под кожухом можно оставить обычный запуск, на тот случай, если Вы беспокоитесь, что управление кнопкой «Старт-Стоп» выйдет из-под контроля. Для подключения системы понадобится комплект (который стоит около 1400 рублей), который состоит:

  • кнопка;
  • клеммы и провода;
  • три четырехконтактных реле с открытым контактом;
  • одно пятиконтактное реле с закрытым контактом.

Подключение будет производиться по следующей схеме:

  1. рабочий контакт к реле нужно подсоединить к +12 Вольт от аккумулятора, к нему же – разрешающий сигнал;
  2. общий минус кинуть на массу;
  3. кнопку – на управляющий сигнал (-).
  1. концевик педали тормоза;
  2. колодка выключателя;
  3. блокировка стартера (дело в том, что нажатие кнопки подразумевает, что стартер не должен прокручиваться после запуска двигателя).

Также необходимо добавить пятиконтактное реле к +12 В от аккумулятора, если Ваша Веста работает с сигнализацией.

Виды ключей зажигания

Чтобы разобраться, как открыть «Весту» ключом, стоит уточнить, какие их виды используются в автомобилях:

  • Стандартные из металла. Сегодня такие встречаются все реже, но все еще находятся в пользовании у хозяев автомобилей прошлого века выпуска. Двигатель машины заводится поворотом ключа в зажигании.
  • С чипом. Более продвинутая версия металлического, но с дополнительным уровнем защиты. Микросхема внутри его рукояти подает сигнал в электронную систему авто при вставке в зажигание.
  • С пультом дистанционного управления (ПДУ). Позволяют на расстоянии заводить двигатель, блокировать и разблокировать двери авто.
  • Карточные. Редкие ключи нового поколения, которые можно встретить в современных автомобилях бизнес- и премиум-класса. Выглядят как утолщенный аналог банковской карты, который вставляется в соответствующее отверстие в водительской панели автомобиля.

Для тех, кто потерял или испортил ключ от своего авто, стоимость изготовления дубликата будет зависеть от его типа и марки машины.

Запасные ключи к «Лада Веста»

Исходя из того, сколько ключей идет к «Весте», вы можете временно пользоваться запасным. При покупке Lada Vesta вы получаете два выкидных ключа, один из которых включает в себя пульт дистанционного управления. ПДУ используется для контроля работы двигателя, замков всех дверей и багажника на расстоянии. Радиус передачи сигнала от пульта до машины зависит от окружающей среды и наличия источников помех для электронных приборов.

Как открыть «Весту» без ключа. Источник фото: https://knigaproavto.ru/vaz/2348-rukovodstvo-po-ekspluatacii-i-tehnicheskomu-obsluzhivaniyu-lada-vesta-s-dvigatelyami-21129-i-hr16.html

В случае невозможности использования ПДУ для доступа к машине, можно задействовать выкидной ключ при открытии дверей и включении двигателя.

Выкидной ключ зажигания оригинальный, с чипом и жалом, три кнопки Веста, Х Рей

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке выкидного ключа замка зажигания HITAG 3 PCF 7961 (с платой) с 3 кнопками для управления штатной сигнализацией (открытие/закрытие дверей, открытие багажника) Лада Веста / Lada Vesta, Лада Икс Рей / Lada Xray, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

В комплекте с автомобилем Лада Веста / Lada Vesta, Лада Икс Рей / Lada Xray идут два пульта управления зажиганием: один основной, другой – запасной. Базовый (выкидной) пульт имеет на своем корпусе три кнопки. Первые две отвечают за опцию блокировки и разблокировки замков, а третья кнопка отвечает за функциональность багажника.

Перед заказом убедитесь, что у Вашего дилера Лада есть возможность прошить ключ. Процедура прошивки ключа выполняется у официальных дилеров Лада или у специалиста по ключам с оборудованием фирмы Абритус.

Запасные ключи зажигания Лада Веста / Lada Vesta, Лада Икс Рей / Lada Xray отличаются недостатком: происходит задержка подачи сигнала двери при нажатии. Вторым пультом покупатель воспользуется в случае утери основного. Запасной ключ зажигания Лада Веста / Lada Vesta, Лада Икс Рей / Lada Xray не имеет опции открытия и закрытия автомобиля и предназначен для использования в критической ситуации.

Оригинальный (заводской) выкидной ключ 806012362СR/ 3pcf7961. Имеет кнопки для управления штатной сигнализацией (открытие/закрытие дверей, открытие багажника). Пульт дистанционного управления (ПДУ) в сборе с платой, чипом, батарейкой и лезвием ключа зажигания. Полностью готов к обучению на Вашем автомобиле Лада Веста / Lada Vesta, Лада Икс Рей / Lada Xray.

Характеристики выкидного ключа зажигания Лада Веста (Lada Vesta)/ Икс Рей (Lada Xray) с жалом и чипом:

  • • Тип чипа: PCF7961M (HITAG AES).
  • • Количество кнопок: 3.
  • • Тип радиоканала: FSK (LADA).
  • • Частота: 433.92 Mhz.
  • • Длина лезвия: 41 мм.

Чтобы открывать дверь автомобиля Лада Веста / Lada Vesta, Лада Икс Рей / Lada Xray способом, который пригоден для случаев, когда аккумулятор заряжен, нужно снять колпачок в правой части водительской ручки, которая выглядит как обычная. Необходимо раскрыть заглушку в специфической щели, используя подходящий предмет. Колпак, под которым находится замок, сидит плотно и не снимается голыми руками.

Зная как открыть Лада Веста / Lada Vesta, Лада Икс Рей / Lada Xray без ключей, автовладелец сможет сэкономить нервы и время. Повторяя всей действия с заглушкой, на машине с севшим аккумулятором, нужно заменить его или зарядить. Если нет питания для батареи, необходимо найти паз на любой из ручек двери, кроме водительской. Она откроется с помощью жала пульта управления.

Кнопки потребляют энергии, поэтому нужно помнить о заряде батареи и вовремя менять ее. Первым признаком низкого заряда будет служить медленный отклик при нажатии. Выкидной ключ Лада Веста / Lada Vesta, Лада Икс Рей / Lada Xray синхронизируется со стандартной батареей. Для того чтобы сменить ее нужна отвертка. Пульт открывается с выдвинутым лезвием, иначе можно испортить корпус и микросхемы. Инструмент вставляется в отверстие средней линии корпуса и простым движением разделяет пульт на две половинки. Поменяв батарею, нужно легким защелкивающим движение собрать изделие.

Оригинальный заводской выкидной ключ (ДПУ) 806012362СR/ 3pcf7961 замка зажигания для автомобилей Лада Веста / Lada Vesta, Лада Икс Рей / Lada Xray сборе с платой, чипом, батарейкой и лезвием ключа зажигания имеет три кнопки:

  1. Открытые дверей
  2. Закрытие дверей
  3. Открытие багажника

Используется взамен утерянного или как дополнительный ключ.

Как определить, что села батарейка

Для автомобилей Лада Веста, Ларгус и XRAY. Если четкость и дальность действия блока дистанционного управления снижаются, необходимо заменить батарейку.

Для автомобилей Лада Приора, Гранта и Калина. Если напряжение питания пульта дистанционного управления в пределах нормы, то при каждом нажатии на любую кнопку пульта индикатор загорается короткой вспышкой. Если он загорается двумя короткими вспышками или не загорается вообще, значит элемент питания следует заменить.

Для Lada Vesta/XRAY: раскрыть корпус ключа, отщелкивая фиксаторы по периметру при помощи тонкой шлицевой отвертки.

Для Lada Priora/Kalina/Granta: вывернуть винт крепления (крестовая отвертка), а затем раскрыть корпус ключа, отщелкивая фиксаторы по периметру при помощи тонкой шлицевой отвертки.

Кнопки потребляют энергии, поэтому нужно помнить о заряде батареи и вовремя менять ее. Первым признаком низкого заряда будет служить медленный отклик при нажатии. Выкидной ключ Лада Веста синхронизируется со стандартной батареей. Для того чтобы сменить ее нужна отвертка. Пульт открывается с выдвинутым лезвием, иначе можно испортить корпус и микросхемы.

Как поменять батарейку в ключе

Медленный отклик на команду, в сравнении с обычной работой отпирающего дистанционного устройства, свидетельствует о скором разряде батареи. Замена батарейки в брелке 2180 происходит по следующему сценарию:

  • С помощью кнопки вытащить лезвие (если оно будет находиться внутри корпуса при разборке, есть большой риск повредить плату);
  • С правой стороны внизу пластикового корпуса пульта найти технологическое отверстие, вставить в него плоскую отвертку (либо другой похожий предмет);
  • Зафиксировать пульт рукой, сдвинуть отвертку вниз;
  • После того, как корпус начнет разделится на две части по шву, аккуратно открыть ДПУ;
  • С помощью пинцета (отвертки) зацепить батарею типа CR2032;
  • Заменить севшую батарейку;
  • Собрать корпус – аккуратно защелкнуть по шву, начиная со стороны выкинутого жала.

Как поменять батарейку в ключеДля автомобилей Lada Vesta, Ларгус и XRAY. Если четкость и дальность действия блока дистанционного управления снижаются, необходимо заменить батарейку.