Содержание
- Новая Лада Приора багажник, размеры, габариты, клиренс, дорожный просвет Lada Priora рестайлинг
- Установка пружин различной длины и жесткости
- Способы увеличения клиренса
- Плюсы и минусы белого цвета автомобиля
- Клиренс, от которого зависит многое
- Технические характеристики Приора хэтчбек 2015
- Хэтчбек Лада Приора (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики хэтчбека Priora (ВАЗ 2172) и обзор с фото.
- Конструктивные параметры приоры, влияющие на дорожный просвет
- Занижение машины: зачем и как сделать
Новая Лада Приора багажник, размеры, габариты, клиренс, дорожный просвет Lada Priora рестайлинг
Размеры рестайлинговой Лады Приоры существенно не изменились. Хотя за счет новых передних и задних бамперов длина Lada Priora изменилась на несколько миллиметров.
По прежнему седан Lada Priora рестайлинг имеет самую большую длину, которая в новой версии составляет 4 350 мм. Длина универсала на 1 сантиметр короче, а вот хэтчбек Приора еще меньше, длина этой версии кузова составляет 4210 мм. Ширина всего семейства составляет 1 680 мм и колесная база одинакова для всех 2 492 мм. А вот высота у всех разная, седан Лада Приора 1 420 мм, хэтчбек 1 435 мм, а вот универсал вообще 1 508 мм в высоту. Большая высота универсала Priora объясняется наличием рейлингов на крыше. У хэтчбека же конструкция задней части кузова такова, что автомобиль получился выше седана.
Что касается дорожного просвета или клиренса Лада Приора, то производитель указывает на цифру 165 мм у седана и хэтчбека, а у универсала Lada Priora клиренс составляет 170 мм. Однако по факту дорожный просвет больше, достаточно взять в руки рулетку и убедится в этом. Но производитель не ошибается, просто указывает дорожный просвет автомобиля при полной загрузке. В то же самое время производители иномарок хитрят и указывают дорожный просвет своих автомобилей в не нагруженном состоянии. поэтому реальный дорожный просвет иномарок и их официальные данные часто не совпадают.
Объемы багажного отделения у новой версии Лада Приора во всех трех кузовах мало изменились. Объем багажника седана составляет 430 литров. Объем багажного отделения хэтчбека Priora меньше, всего 306 литров, но если сложить задние сидения (чего нельзя сделать в седане), то объем возрастает до 705 литров. В Приора универсал объем багажного отделения составляет 444 литров, а при сложенных сидениях достигает 777 литров. К сожалению задние сидения не складываются в ровень с полом, да и большие колесные арки съедают довольно много багажного пространства.
Далее подробные данные о габаритах Лада Приора в таблице ниже.
Значение Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах | |
1.6 л., Бензиновый, Механика, 5ст., Передний | |
Длина: | 4210 (мм) |
Ширина: | 1680 (мм) |
Высота: | 1435 (мм) (мм) |
Колесная база: | 2492 (мм) |
Колея передняя: | 1410 (мм) |
Колея задняя: | 1380 (мм) |
1.6 л., Бензиновый, Робот, 5ст., Передний | |
Длина: | 4210 (мм) |
Ширина: | 1680 (мм) |
Высота: | 1435 (мм) (мм) |
Колесная база: | 2492 (мм) |
Колея передняя: | 1410 (мм) |
Колея задняя: | 1380 (мм) |
Дорожный просвет: | 165 (мм) |
Размеры Lada Priora | седан | хэтчбек | универсал |
Длина, мм | 4350 | 4210 | 4340 |
Ширина | 1680 | 1680 | 1680 |
Высота | 1420 | 1435 | 1508 |
Колея передних колес | 1410 | 1410 | 1414 |
Колея задних колес | 1380 | 1380 | 1380 |
Колесная база | 2492 | 2492 | 2492 |
Объем багажника, л | 430 | 360 | 444 |
Объем при сложеных сидениях | — | 705 | 777 |
Объем топливного бака | 43 | 43 | 43 |
Дорожный просвет, мм | 165 | 165 | 170 |
Что касается размера шин Лада Приора, то производитель рекомендует устанавливать диски 14 дюймов. Размер покрышек может быть такой 175/65 R14 или 185/60 R14 или такой 185/65 R14. Самое интересное, что сегодня даже на Лада Гранта или Калина в хорошо упакованных комплектациях “Автоваз” предлагает 15-дюймовые колеса в качестве штатных. Почему такого нет на Приоре не понятно, хотя это не останавливает владельцев этих машин, которые ставят на свои Lada Priora колеса гораздо большего размера.
Установка пружин различной длины и жесткости
Величина дорожного просвета у автомобиля напрямую зависит от установленной пружины. Кузов опирается именно на нее, и от ее жесткости и длины зависит не только то, насколько машина будет возвышаться над дорогой, но и работа подвески целиком. Вариантов пружин на Ладу Приору существует несколько. Это классы «А» и «Б», более жестким из них считается первый. Кроме того, существует несколько разновидностей пружин, которые в разное время устанавливались непосредственно на заводе.
При выборе пружин всегда следует искать разумный компромисс, поскольку установка чрезмерно жесткой детали и использование ее на незагруженном автомобиле не позволит подвеске работать плавно, а машину будет подбрасывать на каждой неровности.
Одним из вариантов того, как увеличить дорожный просвет, является установка на пружину межвитковых проставок. Эти элементы не позволяют пружине сжиматься полностью, жесткость подвески растет. Однако вместе с тем ограничивается сжатие амортизатора, что уменьшает плавность хода и комфортность работы подвески автомобиля. Такой способ оправдан при использовании машины на плохих дорогах, поскольку дополнительно позволяет предотвратить пробой подвески и защитить амортизатор и пружину от разрушения.
Также несложным способом увеличения дорожного просвета является установка между кузовом и пружиной проставки под пружину. Эта деталь, изготовленная из высокопрочной резины, легко справляется с давлением массы автомобиля на нее, при этом настройки подвески практически не меняются. Нужно понимать, что при просевшей пружине установка такой проставки не сможет поднять жесткость детали. Поэтому пружину следует обязательно поменять.
Размеры рестайлинговой Лады Приоры существенно не изменились. Хотя за счет новых передних и задних бамперов длина Lada Priora изменилась на несколько миллиметров.
По прежнему седан Lada Priora рестайлинг имеет самую большую длину, которая в новой версии составляет 4 350 мм. Длина универсала на 1 сантиметр короче, а вот хэтчбек Приора еще меньше, длина этой версии кузова составляет 4210 мм. Ширина всего семейства составляет 1 680 мм и колесная база одинакова для всех 2 492 мм. А вот высота у всех разная, седан Лада Приора 1 420 мм, хэтчбек 1 435 мм, а вот универсал вообще 1 508 мм в высоту. Большая высота универсала Priora объясняется наличием рейлингов на крыше. У хэтчбека же конструкция задней части кузова такова, что автомобиль получился выше седана.
Что касается дорожного просвета или клиренса Лада Приора, то производитель указывает на цифру 165 мм у седана и хэтчбека, а у универсала Lada Priora клиренс составляет 170 мм. Однако по факту дорожный просвет больше, достаточно взять в руки рулетку и убедится в этом. Но производитель не ошибается, просто указывает дорожный просвет автомобиля при полной загрузке. В то же самое время производители иномарок хитрят и указывают дорожный просвет своих автомобилей в не нагруженном состоянии. поэтому реальный дорожный просвет иномарок и их официальные данные часто не совпадают.
Объемы багажного отделения у новой версии Лада Приора во всех трех кузовах мало изменились. Объем багажника седана составляет 430 литров. Объем багажного отделения хэтчбека Priora меньше, всего 306 литров, но если сложить задние сидения (чего нельзя сделать в седане), то объем возрастает до 705 литров. В Приора универсал объем багажного отделения составляет 444 литров, а при сложенных сидениях достигает 777 литров. К сожалению задние сидения не складываются в ровень с полом, да и большие колесные арки съедают довольно много багажного пространства.
Далее подробные данные о габаритах Лада Приора в таблице ниже.
Длина, мм | 4350 | 4210 | 4340 |
Ширина | 1680 | 1680 | 1680 |
Высота | 1420 | 1435 | 1508 |
Колея передних колес | 1410 | 1410 | 1414 |
Колея задних колес | 1380 | 1380 | 1380 |
Колесная база | 2492 | 2492 | 2492 |
Объем багажника, л | 430 | 360 | 444 |
Объем при сложеных сидениях | – | 705 | 777 |
Объем топливного бака | 43 | 43 | 43 |
Дорожный просвет, мм | 165 | 165 | 170 |
Что касается размера шин Лада Приора, то производитель рекомендует устанавливать диски 14 дюймов. Размер покрышек может быть такой 175/65 R14 или 185/60 R14 или такой 185/65 R14. Самое интересное, что сегодня даже на Лада Гранта или Калина в хорошо упакованных комплектациях “Автоваз” предлагает 15-дюймовые колеса в качестве штатных. Почему такого нет на Приоре не понятно, хотя это не останавливает владельцев этих машин, которые ставят на свои Lada Priora колеса гораздо большего размера.
Способы увеличения клиренса
Надо заметить, что люди находят пользу не только в увеличении клиренса, но и в его уменьшении. Так, например, сократив дорожный просвет, автомобилисты добиваются уменьшения кренов машины направо или налево при прохождении поворотов на высокой скорости. Однако если вы не являетесь гонщиком или не имеете пристрастия к быстрой езде, то вам скорее подойдет идея увеличить клиренс.
То, как мы будем увеличивать клиренс, зависит от запланированной нами его конечной длины. При этом способы воздействия на дорожный просвет Лады будут различными, а некоторые из них повлияют на улучшение остальных характеристик автомобиля.
Установка проставок на автомобиль
Проставки — это детали, устанавливающиеся между кузовом машины и ее стойками. Они крепятся прямо на опору. Поскольку к увеличению клиренса прибегают очень многие автомобилисты, некоторые производители включают проставки прямо в комплект со стойками к машине.
Однако если вы не обнаружили их во время осмотра имеющихся заводских деталей, то не отчаивайтесь. Проставки вполне можно найти на любом автомобильном рынке. Только не ожидайте от них каких-либо невероятных чудес. Клиренс увеличится всего на 12-15 мм. Хотя этого недостаточно при пересечении глубоких ям и ухабин, зато вполне может выручить во время встречи с «лежачим полицейским».
АвтоВАЗом новая модель Лада Приора 2020 года, как и её предшественник, будет предоставлена в таких вариантах кузова: Хэтчбек (трёх- и пятидверный), Универсал и Седан. Преимуществом новинки стало то, что корпус автомобиля теперь значительно легче и это дало возможность повысить аэродинамичность авто. Автопроизводитель, вопреки слухам о завершении производства модели Приоры, решили продлить её выпуск ещё на год.
Обзор Приоры 2020 показал, что модель стала намного технологичнее – хотя это не столь очевидно при беглом осмотре. На вопрос о том, сколько стоит Лада Приора 2020 года нельзя ответить однозначно – это будет зависеть от модификаций, типа кузова и марки установленного силового агрегата. В среднем стоимость будет варьировать от 424 000 до 533 400 рублей. Теперь расскажем обо всем подробнее.
Лада Приора 2020 в новом кузове – скоростной, приспособленный для дорог любого типа автомобиль. В процессе обновления имидж Лада Приора остался прежним: плавные линии корпуса, яркая оптика, неординарная решётка радиатора, хромированные окантовки, полный набор опций, комфорт салона, мощный задний бампер.
Экстерьер
Внешность Lada Priora 2020 года, конечно, не «суперсовременная», но стала гораздо привлекательней и аристократичнее. Это заметно, даже если просто рассматривать Lada Priora по фото. Изменения заметны в оформлении фальшрадиаторной решётки, добавили новые штамповки на дверях. На капоте стали просматриваться «рёбра», переднему бамперу добавили элегантности. Изменили форму противотуманок, в задние световые огни добавили светодиоды.
Во всех моделях Лады Приора 2020 Седан можно отметить такие обновления:
- Ходовые огни.
- Лёгкая тонировка стёкол.
- Наружные зеркала электроприводные, обогреваемые.
- Окрас наружных ручек под цвет корпуса.
- Диски легкосплавные, пятнадцатидюймовые.
- Стальная временная четырнадцатидюймовая запаска.
- Декоративные колёсные колпачки.
- Цельноштампованный брызговик для мотора.
Интерьер
Обновили Ладу Приору и во внутреннем оснащении, в основном это коснулось приборной панели – теперь она стала гораздо информативнее. Центральная консоль, вообще, совершенно новая. Касаемо отделки ВАЗ 2170 Lada Priora, то она выполнена теперь из более качественных материалов. Правда, пластиковая отделка по-прежнему такая же жёсткая.
Передние кресла удобные, но недостаточно развита профильная поддержка. Спинка заднего ряда расположена вертикально – на таком диване долго не высидишь. На фото салона новой Лады Приора 2019 хорошо видны все обновления.
В Лада Приора Универсал 2020 и в Хетчбек новой Лады Приора добавлены или изменены такие опции:
- Фронтальная подушка безопасности.
- Вспомогательные системы ABS, BAS, EBD.
- Крепление детского кресла ISOFIX.
- Иммобилайзер, климат-контроль, заводская сигнализация, центральный замок с д/у.
- Навигатор, мультимедиа с семидюймовым монитором, розетка на 12 v, фильтр салона.
- Подлокотники, подголовники, складная спинка заднего ряда.
- Рулевая колонка регулируемая, с гидроусилителем, электростеклоподъёмники.
- Солнцезащитный козырёк переднего пассажира, подогреваемые кресла.
Плюсы и минусы белого цвета автомобиля
Преимущества окраски автомобиля Приора белая хэтчбек:
• Конечно, шикарный внешний вид! Белый цвет способен визуально увеличивать объемы. Поэтому чистая и сверкающая на солнце, словно с картинки, белая Приора хэтчбек всегда имеет внушительный и в то же время элегантный вид.
• Пыль и грязь в сухую погоду на нем видны намного меньше, чем на машинах с темным окрасом. Загрязнение становится заметно только с близкого расстояния, а издалека авто кажется чистым. Соответственно, снижаются затраты на мойку.
• Белый цвет имеет свойство отражать солнечный свет. Особенно это чувствуется в летнюю жару. Белая Приора хэтчбек (фото ниже) нагревается намного меньше.
• Его хорошо видно на дороге, в том числе и в темное время суток. Этим, скорее всего, обуславливается статистика аварий — машины белого цвета попадают в них гораздо реже.
• Чем более чистый белый цвет будет у вашей Лады, тем менее он будет подвержен выцветанию. В случае ремонта и необходимости подкрашивания, будет намного проще подобрать оттенок, максимально соответствующий исходному.
• Мелкие царапины и сколы намного менее заметны. Это объясняется тем, что грунтовка под краску обычно имеет белый цвет. Поэтому, если царапина неглубокая, то ее и не видно.
• Очень хорошо поддается модернизации Приора хэтчбек белая. Тюнинг (на фото), который сделает ваш авто оригинальным, вполне можно провести своими руками.
Клиренс, от которого зависит многое
«Лада Приора», технические характеристики, клиренс, колесная база, длина и ширина которой были сбалансированы наилучшим образом, стала пользоваться устойчивым спросом. Тогда же, в 2008 году, одновременно с комплектацией «Люкс» появилась модификация хэтчбек «Лада Приора», клиренс которой был занижен до 145 мм. От высоты дорожного просвета зависит многое. Поэтому клиренс «Приора»-хэтчбек рассчитывался под стандартную загрузку этого типа кузова. Из расчета полной загрузки для автомобиля типа хэтчбек достаточно 145-155 мм дорожного просвета. Клиренс «Приора» универсал требовал других значений, поскольку грузоподъемность автомобиля с таким кузовом гораздо выше, чем у обычных легковых машин. И когда багажник и задняя часть салона загружаются по максимуму, то вся ходовая часть проседает. Поэтому модель «Лада Приора» универсал, клиренс которой потребовал высокой посадки, получила дорожный просвет 165 мм. Иначе обстоит дело с дорожным просветом автомобилей с кузовом седан, поскольку это самый распространенный тип кузова. Клиренс «Приора» седан рассчитывается по общему стандарту для легковых авто. От наиболее выступающей точки под днищем машины (обычно это корпус глушителя) до дорожного полотна расстояние должно быть не менее 135 см. У большинства моделей АвтоВАЗ дорожный просвет составляет 165 мм, и для «Лада Приора» увеличение клиренса не требуется.
Технические характеристики Приора хэтчбек 2015
Первый вариант двигателя устанавливается только с ручной 5-ступенчатой коробкой передач. Более мощный агрегат может монтироваться с 5-ступенчатым роботом совместной разработки российских и немецких инженеров. Рассмотрение вопроса технических характеристик хэтчбека Лада Приора следует с изучения силовой установки. Двигателем для машины является 1,6-литровый бензиновый агрегат мощностью 98 или 106 л.с.
Динамические характеристики и расход топлива автомобилей с разными вариантами двигателя не сильно отличаются, поэтому их можно назвать равноценными. Большей мощности инженеры добились установкой турбины.
Трансмиссия автомобиля – это независимая подвеска спереди и полунезависимая задняя. Применены стойки МакФерсон спереди и поперечная упругая балка сзади.
В качестве тормозной системы приняты дисковые вентилируемые механизмы (перед) и барабанные (зад).
Двигатель, трансмиссия1,6 л 16-кл., 5МТ, 98 л.с.1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с.1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с.
Кузов | |||
Колесная формула / ведущие колеса | 4 x 2 / передние | ||
Расположение двигателя | переднее поперечное | ||
Тип кузова / количество дверей | хэтчбек / 5 | ||
Длина / ширина / высота, мм | 4210 / 1680 / 1435 | ||
База, мм | 2492 | ||
Колея передних / задних колес, мм | 1410 / 1380 | ||
Дорожный просвет, мм | 165 | ||
Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом вариантах, л | 360 / 705 | ||
Двигатель | |||
Тип двигателя | бензиновый | ||
Система питания | распределенный впрыск топлива с электронным управлением | ||
Количество, расположение цилиндров | 4, рядное | ||
Рабочий объём, куб. см | 1596 | ||
Максимальная мощность, л.с. / кВт / об. мин. | 98 / 72 / 5600 | 106 / 78 / 5800 | 106 / 78 / 5800 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. | 145 / 4000 | 148 / 4200 | 148 / 4200 |
Топливо | бензин с октановым числом не менее 95 | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 183 | ||
Время разгона 0-100 км/ч в ручном / автоматическом режиме, с | 11,5 | 11,5 | 11,4 / 12,6 |
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 9,1 | 8,9 | 8,5 |
Загородный цикл, л/100 км | 5,5 | 5,6 | 5,5 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6,9 | 6,8 | 6,6 |
Масса | |||
Снаряженная масса, кг | 1163…1185 | ||
Полная масса, кг | 1578 | ||
Допустимая полная масса буксируемого прицепа с тормозами / без тормозов, кг | 800 / 500 | ||
Объём топливного бака, л | 43 | ||
Трансмиссия | |||
Тип трансмиссии | 5МТ | 5МТ | 5АМТ |
Передаточное число главной пары | 3,7 | ||
Подвеска | |||
Передняя | независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя | полузависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими или газонаполненными телескопическими амортизаторами | ||
Рулевое управление | |||
Рулевой механизм | шестерня-рейка | ||
Шины | |||
Размерность | 175/65 R14 (82, Н); 185/60 R14 (82, Н); 185/65 R14 (86, Н) |
Хэтчбек Лада Приора (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики хэтчбека Priora (ВАЗ 2172) и обзор с фото.
Пятидверный хэтчбек «Приора» поступил в серийное производство в феврале 2008 года, немного позднее одноименного седана. Наряду с трехобъемной моделью он пережил плановый рестайлинг в 2011 году, в результате которого получил небольшие доработки во внешности и интерьере. Очередной этап модернизации случился в 2013-м (обновленная машина дебютировала в сентябре на тольяттинском автосалоне), и если экстерьер она затронула по касательной, то салон хэтчбеку достался совершенно новый.
Внешность Lada Priora в пятидверном исполнении оформлена в том же стиле, что и у седана. Передняя часть автомобиля увенчана каплевидной оптикой, решеткой радиатора с хромированным обрамлением и интересным бампером с воздухозаборником в нижней части.
Сбоку хэтчбек Лада Приора выглядит несколько динамичнее трехобъемной модели за счет компоновки задней части по типу «лифтбек», в остальном же – полный паритет. Корма «Приоры» отличается фонарями со светодиодными элементами и бампером с практичной вставкой из пластика в нижней части, а издалека отличить модели в разных типах кузова можно только по щетке стеклоочистителя.
Длина пятидверки насчитывает 4210 мм, высота – 1435 мм, ширина – 1680 мм. Колесная база занимает 2492 мм от общей протяженности автомобиля, а над дорогой он возвышается на высоте 165 мм (клиренс).
Интерьер хэтчбека в плане оформления, архитектуры и используемых материалов отделки отличий от внутреннего убранства седана не имеет. Это все тот же современный интерьер с удобным расположением основных управляющих органов и бюджетными пластиками и тканями.
Для водителя и переднего пассажира установлены удачные кресла с неплохим профилем, которым не хватает только более выраженной боковой поддержки, и приличными продольными регулировками. Задним седокам предлагается удобный диван и скромный запас пространства в ногах.
Багажное отделение Lada Priora в пятидверном решении обладает объемом 360 литров, а со сложенной (раздельно) спинкой заднего дивана – 705 литров (ровного пола при этом не получается). В подполье прячется полноразмерное запасное колесо и минимальный набор инструментов.
Технические характеристики. Хэтчбек Лада Приора оснащается теми же силовыми агрегатами, что и «трехобъемная Priora». Это 1.6-литровые агрегаты с 16-клапанным ГРМ и рядной компоновкой четырех цилиндров, генерирующие 98 или 106 лошадиных сил мощности (145 и 148 Нм пиковой тяги соответственно). Для «младшего» мотора доступна только 5-скоростная «механика», «старший» может также комплектоваться 5-диапазонным «роботом». Динамические и скоростные характеристики, а также показатели топливной экономичности у моделей в разных типах кузова отличий лишены.
Пятидверная Lada Priora в техническом плане полностью идентична седану: это «тележка» от Lada 110 с независимой передней и полунезависимой задней подвесками (стойки МакФерсон и упругая поперченная балка соотвественно), дисковые тормозные механизмы с вентиляцией спереди и барабанные механизмы сзади, электромеханический усилитель рулевого управления (в самой дешевой версии – гидроусилитель).
Выбирая машину, многие автомобилисты одним из важных параметров считают дорожный просвет, и клиренс Приора — не исключение.
Данный тип автомобиля на сегодняшний день стал самым популярным в России, в сравнении с другими типами моделей, которые выпускает «АвтоВаз». А все ввиду того, что данный автомобиль стал большим шагом вперед отечественного автомобильного строительства, в плане укомплектованности, качества и безопасности.
В переводе с латинского языка название Priora означает «старший, первый, предводитель». Разработка опытного прототипа машины началась еще в 2005 году, в 2006 — уже были проведены его испытания, а уже через год, в 2007 — состоялась официальная презентация первой модели с кузовом седан.
Конструктивные параметры приоры, влияющие на дорожный просвет
Разбирая геометрические параметры, следует понимать, что некоторые из них, как, например, колесная база, остаются неизменными, а другие будут зависеть от типа кузова.
Общие показатели у автомобиля следующие (за исключением кузова типа «купе»):
- колесная база — 2475 мм (у авто в кузове «седан» — минус 5 мм);
- колея передних колес — 1440 мм;
- колея задних колес — 1410 мм.
Машина с кузовом «хетчбэк» имеет следующие индивидуальные показатели:
- общая длина автомобиля — 3905 мм;
- передний свес — 770 мм;
- задний свес — 660 мм.
У варианта Приоры с кузовами «универсал» и «седан» следующие характеристики:
- общая длина автомобиля — 4040 мм;
- передний свес — 740 мм;
- задний свес — 830 мм.
Машина с кузовом «купе» имеет следующие показатели:
- общая длина автомобиля — 4210 мм в базовом варианте или 4243 мм в более дорогой версии;
- колесная база — 2492 мм.
А вот свесы авто, как более спортивного варианта, производитель не указывает.
Анализируя представленные показатели, лучше других вариантов, позволяющих использовать клиренс в 165 мм, является Лада Приора с кузовом «хетчбэк». При коротком кузове большая колесная база позволяет обеспечить неплохую проходимость. Единственное предупреждение для водителя — необходимость аккуратной парковки у высоких бордюров, особенно если машина будет загружена полностью.
Тяжело ездить по бездорожью
Автомобиль с кузовом «купе» за счет длинной колесной базы и большого переднего свеса не может быть использован как покоритель лесных дорог и деревенских проселков. Это все-таки сугубо асфальтная машина. При этом нужно внимательно относиться как к крупным выбоинам, так и к преодолению искусственных неровностей. Выступающих элементов или неудобно размещенных узлов, которые могли бы отрицательно повлиять на сохранение дорожного просвета, у Приоры нет.
А вот снизить клиренс, полностью загрузив автомобиль, при стандартных элементах подвески можно на 20 мм
Полностью загруженная Приора легко способна задеть такой выступающий над дорогой элемент, как «лежачий полицейский», поэтому и форсировать препятствие нужно с особой осторожностью
Занижение машины: зачем и как сделать
Занижение подвески обычно выполняют для стилизации автомобиля и придания ему более дерзкого вида. Такой тюнинг делает автомобиль жестче, но, тем не менее, остается популярным. Занизить Ваз 2170 можно следующими способами:
- Установка пневмоподвески (самый дорогой способ). Полнейшая переработка ходовой. В результате – заниженная машина, которую можно поднять при желании.
- Ходовая с регулируемым просветом (тоже дорого). Здесь регулирование степени сжатия пружин проходит автоматически.
- Установка низкопрофильных шин. Низкопрофильная резина точно не подойдет для кочек, но ходовую переделывать не придется.
- Укорачивание (отпиливание) пружин. Это бюджетный способ – нужно только отпилить 1,5 витка спереди, 2 витка сзади.