Обзор honda accord 8 поколения

Содержание

Проблемы двигателей «Хонды Аккорд VIII»
Трансмиссии и расход топлива
Подвеска и ходовые характеристики
Салон, электроника и безопасность
На что обращать внимание при покупке

Восьмое поколение Honda Accord увидело свет в 2007 году, в 2011 пережило обновление. Разработчики сохранили спортивную удаль предшественника и добавили солидности новой модели. Получился дерзкий вызов устоявшемуся бизнес-классу и достойная конкуренция доступным на тот момент премиалам и, прежде всего, Toyota Camry. В чем выиграли и проиграли создатели восьмого поколения, сколько стоит «Хонда Аккорд» сегодня и какие проблемы она может скрывать на вторичке, разбираемся в обзоре.

Технические характеристики: двигатели и трансмиссии

Для разных рынков выпускались модели с различными двигателями и различными техническими характеристиками. На российском пространстве наиболее популярными являются машины с моторами на 2 и 2,4 литра. В качестве коробки передач предлагаются практически беспробленмная 6-ти ступенчатая механика и 5-тии диапазонный АКПП. Младшая модификация, знакомая еще по шестому поколению, выдает 156 коней при 192-х н-м крутящего момента. Сделан этот двигатель качественно, и проблем владельцем автомобиля accord viii 2,0 мотор не доставляет. Конечно, при условии своевременной замены масла и прохождении регулярного ТО.

Старший силовой агрегат объемом 2,4 литра развивает мощность 201 силу при крутящем моменте 234 н-м. После рестайлинга старшая модификация хонда аккорд с двигателями 2,4 литра стала выдавать на 1 силу меньше. 200 коней против 201-й лошади. Такие манипуляции позволили уменьшить транспортный налог.

Слабыми местами этих моделей accord является выпускной распредвал. На аккорде 7 он оснащался тремя кулачками, а восьмое поколение — лишь одним. Это приводит к чрезмерным нагрузкам и повышенной чувствительности к качеству масла. При несвоевременной замене деталь может просто рассыпаться, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Модель Объем, куб. см Максимальная мощность – л.с./об/мин Крутящий момент н-м/об-мин Коробка передач Расход топлива на 100 км
2.0 1997 156/6300 192/4100-5000 6-ст. механика/ 5-ст. автомат 7,5 л
2.4 2354 200/7000 234/4300 6-ст. механика/ 5-ст. автомат 8,8 л

Сколько и какое масло лучше заливать?

Компания Honda создала действительно беспроблемные силовые агрегаты. Однако моторы аккорд 8-го поколения чувствительны к качеству смазки. Поэтому часто возникает вопрос, какое моторное масло лучше заливать в двигатель?

Заводская инструкция советует заливать масла, соответствующие спецификации 5w30, 0w-30, 5w-40 или 0w-40. Лучше всего двигатель аккорд переваривает Repsol или Motul. Пробег между заменой — не более 10-ти тысяч километров. Сколько масла заливать? Лить в двигатель масло следует до максимальной отметки. Новые моторы 8-го поколения могут вместить в себя 4,2 литра (старшая модификация) или 3,7 литра (двухлитровая вариация).

Уже цветет?

Кстати, у обоих моторов есть свои сторонники. Одни напирают на экономичность «четверки» (на трассе расход – 7 л на 100 км). Их оппоненты считают, что V6 работает более ровно, без истерик – у него меньше детонация. В любом случае нужно помнить, что заруливать проще с более легким передком (2,4 л). Зато у версии c V6 жестче подвеска.

Откровенных проколов по автоматическим коробкам передач не найти. Их ресурс вполне достойный, если предыдущий владелец, конечно, не зло­употреблял веселыми стартами со светофора. При покупке машины стоит проверить подшипники крышки АКП. Выявляют их износ, переключая режимы селектора и одновременно контролируя звук, доносящийся из-под арки левого колеса. Характерное подвывание говорит о необходимости замены подшипников. Это не очень дорого, но при торге может сыграть позитивную роль.

Многим пластик отделки салона может показаться жестким. Однако материалы в целом выбраны удачно, на данный момент испытание временем они проходят неплохо.

Не лишним будет проверить и целостность шланга высокого давления ГУР. Казалось бы, пустяк. Но шланг дорогой, а ждать его у дилеров придется долго. И вообще проблемы с рулевым управлением встречаются нередко. Например, течи и стук рулевой рейки. Определить их несложно. Если гнездо входа рулевой колонки в рейку грязное – вероятнее всего, рейка течет. Со стуком еще проще. Покачал рулем – если чувствуются удары, то скоро потребуется полная замена узла.

По большому счету сегодня, в 2017 го­ду, предъявить «Аккорду» что-либо серьезное по технике практически невозможно. То же, в принципе, касается и кузова. Впрочем, на станциях техобслуживания мастера любят разводить руками, дескать, нынче все машины имеют тонкое и непрочное лакокрасочное покрытие. Даже японские. И на форумах несложно найти жалобы на эту проблему: «Машина еще не прошла 50 000 км, а вокруг сколов на капоте уже цветет!» Судя по всему, проблема все же есть.

В остальном при по­купке машины имеет смысл искать лишь следы некачественного кузовного ремонта.

Подвеска

Японские инженеры ответственно поработали над созданием новой подвески. Теперь автомобиль состоит из переднеприводной платформе, что позволяет увеличить динамику и управляемость. Подвеска обладает полной независимостью. Передняя ее часть выполнена в классическом виде. Однако здесь инженеры Honda Аккорд 2021 использовали качественные стойки МакФерсон.

Еще одно нововведение – это стабилизатор поперечной устойчивости. Причем такой стабилизатор присутствует не только в передней части, но и в задней. К слову, задняя часть состоит из многорычажной системы. Автомобиль обладает дисковыми тормозами на всех колесах. Одним словом, с такой подвеской ваш агрегат не только сможет уверенно держать дорогу, но и сможет отлично маневрировать, заходить в самые сложные повороты и всегда быть устойчивым. Ну и самое главное – это безопасность. С такой системой она обеспечена.

Подвеска обладает следующими электронными помощниками:

  • ABS;
  • ASR;
  • EBA;
  • EBD;
  • ESP;
  • HHC.

Интерьер Хонда Аккорд 9

Салон автомобиля выполнен в современном европейском стиле, где присутствует максимум комфорта для водителя и пассажиров. Первое, о чем следует упомянуть – это руль. Он разработан таким образом, чтобы водителю было удобно управлять автомобилем и всеми его функциями. Он обтянут приятной кожей и имеет кнопки управления системой машины, а также круиз-контролем. Панель приборов очень привлекательна. А главное, имеет высокую информативность, что позволяет максимально полно использовать потенциал модели.

Приборная панель водителя также подверглась изменениям. Теперь в ее середине находится спидометр. Также эта панель выдает полную информацию о количестве затрачиваемого топлива, моментальном расходе и коэффициенте скорости. Для автомобилей с механической коробкой передач такая панель дает рекомендации о том, как правильно и вовремя осуществлять переключение между передачами Honda Accord 2021, чтобы максимально сэкономить количество топлива и ресурс двигателя.

Очень здорово смотрятся дверные ручки, которые выкрашены в черный цвет и обладают серебристыми вставками, что придает автомобилю привлекательный вид. В таком же стиле выполнен и ручной тормоз.

Этот автомобиль также может в полной мере предоставить комфорт пассажирам, находящимся сзади. Машина обладает достаточным простором, чтобы пассажиры могли спокойно переносить поездки на дальние расстояния интерьером. Задние сиденья очень удобные, могут регулироваться и имеют встроенный подлокотник.

Одним словом, новый интерьер выполнен идеально, он обладает привлекательностью, но самое главное – комфортом. Водителю и пассажирам гарантированы приятные поездки, от которых можно получать истинное удовольствие.

Изменения в интерьере

Интерьер хонда аккорд 8 поколения в результате рестайлинга тоже претерпел изменения. Кресла получили бордовую прострочку (модификация type s – красную), черный пластик стоек, красную подсветку ног водителя.

Отдельно поработали с шумоизоляцией, которая не была сильной стороной accord седьмого поколения, а пассажирское сиденье получило микролифт. Была переработана приборная панель, которая обзавелась датчиком ОЖ в системе охлаждения двигателя, а само информационное табло русифицировали.

Среди возможных проблемных мест отмечают повышенный износ муфты компрессора кондиционера, хрип динамиков аудиосистемы, чего не было в предыдущих поколениях. Меняется кондиционер в сборе, а оригинальные запчасти, по мнению владельцев, стоят недешево.

Что не так с Honda Accord 2.0 i-VTEC?

В контексте двигателя 2.0 i-VTEC этот вопрос можно оставить без ответа или сказать: «ничего». Перечислить типичные неисправности, слабые места моторов невозможно, так как их нет

Но стоит обратить внимание на клапаны, которые имеют механическую регулировку, и, к сожалению, не все об этом знают. При обслуживании автомобиля можно упустить из виду этот очень важный факт

Если автомобиль ездит на бензине, то регулировать клапаны не придется и после 150 000 км пробега, а если на газу, то эту операцию придется выполнять чуть ли не каждые 20 000 км. А если этого не делать, то начнутся серьезные проблемы. Но парадокс тут заключается в том, что сегодня достаточно сложно найти специалиста, который грамотно выполнит регулировку клапанов. Альтернативой станет освоение этого несложного процесса и выполнение его самостоятельно. Не стоит верить всем, кто утверждает, что сможет правильно отрегулировать клапаны.

Ходовая часть восьмого поколения работает стабильно, она надежна с технической точки зрения. Это обеспечивается системой поперечных рычагов. Была доработана конструкция рулевого управления, а вот коробка передач не отличалась высокой надежностью.

Аккорд восьмого поколения стал более плавным, устранены вибрации, которые сильно донимали владельцев седьмого поколения. Передняя подвеска изнашивается очень медленно, задняя не требует периодического технического обслуживания. Единственное, что нужно заменить после длительного пробега – рычаги стабилизатора, которые стоят дешево.

К сожалению, качество интерьера немного ухудшилось. Его элементы подвержены быстрому износу, а сборка не первоклассная, что проявляется во время езды. Взамен владелец получает более продвинутое оснащение.

Восьмое поколение унаследовало проблемы предыдущего – тонкое лакокрасочное покрытие, низкая антикоррозийная устойчивость. Есть претензии к тормозной системе. В целом автомобиль получился более деликатный, что негативно отразилось на его практичности.

Тем не менее Honda Accord VIII – долговечный автомобиль, который в этом плане намного превосходит большинство конкурирующих моделей из сегмента D. Но при пробеге в 200 000-250 000 км иногда возникают технические проблемы, о которых пользователи даже не подозревают. Поэтому, чтобы сохранить надежность, стоит делать основательный, всесторонний обзор автомобиля каждые 2 года.

Изменения в интерьере

Интерьер хонда аккорд 8 поколения в результате рестайлинга тоже претерпел изменения. Кресла получили бордовую прострочку (модификация type s – красную), черный пластик стоек, красную подсветку ног водителя.

Отдельно поработали с шумоизоляцией, которая не была сильной стороной accord седьмого поколения, а пассажирское сиденье получило микролифт. Была переработана приборная панель, которая обзавелась датчиком ОЖ в системе охлаждения двигателя, а само информационное табло русифицировали.

Среди возможных проблемных мест отмечают повышенный износ муфты компрессора кондиционера, хрип динамиков аудиосистемы, чего не было в предыдущих поколениях. Меняется кондиционер в сборе, а оригинальные запчасти, по мнению владельцев, стоят недешево.

Технические характеристики: двигатели и трансмиссии

Для разных рынков выпускались модели с различными двигателями и различными техническими характеристиками. На российском пространстве наиболее популярными являются машины с моторами на 2 и 2,4 литра. В качестве коробки передач предлагаются практически беспробленмная 6-ти ступенчатая механика и 5-тии диапазонный АКПП.

Младшая модификация, знакомая еще по шестому поколению, выдает 156 коней при 192-х н-м крутящего момента. Сделан этот двигатель качественно, и проблем владельцем автомобиля accord viii 2,0 мотор не доставляет. Конечно, при условии своевременной замены масла и прохождении регулярного ТО.

Старший силовой агрегат объемом 2,4 литра развивает мощность 201 силу при крутящем моменте 234 н-м. После рестайлинга старшая модификация хонда аккорд с двигателями 2,4 литра стала выдавать на 1 силу меньше. 200 коней против 201-й лошади. Такие манипуляции позволили уменьшить транспортный налог.

Слабыми местами этих моделей accord является выпускной распредвал. На аккорде 7 он оснащался тремя кулачками, а восьмое поколение — лишь одним. Это приводит к чрезмерным нагрузкам и повышенной чувствительности к качеству масла. При несвоевременной замене деталь может просто рассыпаться, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Модель Объем, куб. см Максимальная мощность – л.с./об/мин Крутящий момент н-м/об-мин Коробка передач Расход топлива на 100 км
2.0 1997 156/6300 192/4100-5000 6-ст. механика/ 5-ст. автомат 7,5 л
2.4 2354 200/7000 234/4300 6-ст. механика/ 5-ст. автомат 8,8 л

Сколько и какое масло лучше заливать?

Компания Honda создала действительно беспроблемные силовые агрегаты. Однако моторы аккорд 8-го поколения чувствительны к качеству смазки. Поэтому часто возникает вопрос, какое моторное масло лучше заливать в двигатель?

Заводская инструкция советует заливать масла, соответствующие спецификации 5w30, 0w-30, 5w-40 или 0w-40. Лучше всего двигатель аккорд переваривает Repsol или Motul. Пробег между заменой — не более 10-ти тысяч километров.

Сколько масла заливать? Лить в двигатель масло следует до максимальной отметки. Новые моторы 8-го поколения могут вместить в себя 4,2 литра (старшая модификация) или 3,7 литра (двухлитровая вариация).

Чем порадовал салон «Хонды Аккорд» 9 поколения

Чтобы попасть в салон, мне не пришлось доставать брелок — здесь бесключевой доступ. Двери открылись с приятным звуком. Посадка в водительском кресле показалось удобной: кресло широкое, регулировок руля и сиденья хватит под любой рост.

Салон оформлен интересно. Как по мне, он и сегодня смотрится круто. Главная фишка «Хонды Аккорд» 9 — два больших мультимедийных экрана. В нашей простой комплектации доступны не все функции — в более дорогих на верхний экран выводится информация о навигации, картинка с боковой камеры под зеркалом и с камеры заднего вида.

Не сразу разобрался, что и где нажимать: часть функций системы настраивается через нижний сенсорный экран, часть — через верхний, с помощью отдельной крутилки.

Под экранами расположен удобный блок раздельного климат-контроля. При осмотре заметил, что серебристый пластик протерся в местах контакта с проводкой видеорегистратора. Так что лишние провода лучше прятать под обшивкой.

Панель приборов наглядная и информативная, с крупной оцифровкой и приятной белой подсветкой. Спидометр и тахометр имеют красную окантовку — визитная карточка комплектации Sport. Есть подрулевые лепестки для переключения передач — насколько они нужны в большом седане, остается вопросом. Владелец тестового «Аккорда» ими не пользуется.

Когда сел сам за собой, места до спинки переднего кресла осталось много, и это при моем росте 186 см! По этому параметру Honda Accord 9 ушла далеко вперед от предыдущего поколения. В салоне «восьмого» сзади было откровенно тесно — в «девятке» сидеть удобно. Для пассажиров предусмотрены отдельные воздуховоды и подлокотник с подстаканниками.

С безопасностью у Honda Accord 9 2013 года все хорошо: восемь подушек, системы стабилизации и помощи при трогании в гору. По результатам испытаний IIHS (Страховой институт дорожной безопасности США) «Аккорд» получил наивысшую оценку — пять баллов.

В целом салон оставил приятное впечатление. Собрано все крепко и качественно, ничего не скрипит и не разболталось за семь лет эксплуатации. Верх передней панели отделан мягким пластиком, ниже идет жесткий.

Но чувство, что немного сэкономили, все равно осталось. Например, бардачок по размеру небольшой и не имеет мягкой отделки. Центральный подлокотник не регулируется, подстаканники не прикрыты шторкой, режим Auto есть только у передних стеклоподъемников.

На руле кожа не лучшего качества, на пробеге 97 тыс. км баранка выглядит не очень хорошо. Но по большому счету все это мелочи, да и комплектация у нас не максимальная — в более дорогих Executive и Premium салон выглядит наряднее.

Еще один недостаток нашей комплектации — тканевые сиденья. Выглядят они в «Аккорде» как-то несолидно, поэтому владелец установил чехлы.

Также читайте: Вечная война: Honda Accord VII или Mitsubishi Lancer X

Расходы на Honda Accord VIII

Цена обслуживания японского автомобиля пропорциональна частоте отказов, поломок, поэтому ничтожно мала. Скорей автомобиль повредят злоумышленники, чем он сам выйдет из строя. Поломки тут, действительно, большая редкость, но и когда из строя выходят ключевые элементы, то их замена не потребует серьезных затрат. Но если «японец» ездит на газу, то не нужно забывать регулировать клапаны. Профессионалы рекомендуют использовать в ремонте не оригиналы, которые стоят дорого, а проверенные аналоги.

Если автомобиль эксплуатируется на высоких оборотах, то каждые 2000 км пробега стоит проверять уровень масла. При этом увеличенный расход топлива при движении на высоких оборотах – не признак неисправности, а естественное поведение мотора.

Изменения в интерьере

Интерьер хонда аккорд 8 поколения в результате рестайлинга тоже претерпел изменения. Кресла получили бордовую прострочку (модификация type s – красную), черный пластик стоек, красную подсветку ног водителя.

Отдельно поработали с шумоизоляцией, которая не была сильной стороной accord седьмого поколения, а пассажирское сиденье получило микролифт. Была переработана приборная панель, которая обзавелась датчиком ОЖ в системе охлаждения двигателя, а само информационное табло русифицировали.

Среди возможных проблемных мест отмечают повышенный износ муфты компрессора кондиционера, хрип динамиков аудиосистемы, чего не было в предыдущих поколениях. Меняется кондиционер в сборе, а оригинальные запчасти, по мнению владельцев, стоят недешево.

Сравнение Honda Accord 8 с Mazda 6 GH и Lexus IS 250

Параметр сравнения Комплектация Standart Mazda 6 GH Lexus IS250
Двигатели
Минимальная цена в рублях 480 000 400 000 580 000
Мощность базового мотора (л.с.) 156 120 208
При оборотах в минуту 6300 5500 6400
Максимальный крутящий момент в Нм 192 165 252
Максимальная скорость в км/час 215 196 225
Разгон 0 – 100 км/час в секундах 9,4 11,4 8,4
Расход топлива (трасса/средний/город) 9,4/5,9/7,2 9,1/4,9/6,4 12,7/7,0/9,1
Число цилиндров 4 4 6
Тип двигателя Бензиновый
Рабочий объем в л. 2,0 1,8 2,5
Топливо АИ-95 АИ-95 АИ-95
Емкость топливного бака 65 л 64 л 65 л
Трансмиссия
Привод Передний
Коробка передач Механика МКПП АКПП
Число передач 6 5 6
Шасси
Наличие легкосплавных дисков + + +
Диаметр колес R16 R16 R16
Кузов
Количество дверей 5 5 5
Типы кузова Универсал
Снаряженная масса в кг 1449 1355 1635
Полный вес (кг) 1935 1850 2045
Размеры кузова
Длина (мм) 4726 4455 4585
Ширина (мм) 1840 1795 1800
Высота (мм) 1440 1440 1425
Колесная база (мм) 2670 2725 2730
Дорожный просвет/клиренс (мм) 150 165 135
Салон
Объем багажника 467 519 378
Опции
ABS + + +
Бортовой компьютер + + +
Центральный замок + + +
Задние электростеклоподъемники + + +
Подушки безопасности (шт.) 4 6 6
Кондиционер + + +
Обогрев зеркал + + +
Передние электростеклоподъемники + + +
Подогрев сидений + + +
Противотуманные фары + + +
Регулировка руля + + +
Регулировка сидений + + +
Система стабилизации + + +
Аудиосистема + + +
Цвет металлик +

Кузов

Говорить про дизайн автомобиля нет смысла, многие видели этот автомобиль, да и выделять здесь нечего для современного человека. Передняя часть до сих пор может привлекать взгляды, особенно на тюнинг обвесах. Корма скучнее, хотя в комплектации Type-S спойлер и двойная выпускная система дополняет образ.

Проблемы со стойкостью кузова есть, несмотря на хорошую антикоррозийную обработку. Чаще всего ржавеет зона вокруг лючка бензобака, пороги под накладками, а иногда даже появляются дырки на днище. Спереди ржавчина появляется внутри моторного отсека на стыке брызговика и чашки подвески. Кромка капота и бампера относят к семейным проблемам автомобиля, ну и не забываем про возрастную коррозию задних арок и низов дверей.

Ищите Европейскую версию Хонды Аккорд, на ней толще слой антикоррозийной обработки, чем на Японской. Все эти проблемы не появляются разом, но встречается максимальное число из-за ДТП. Вообще найти Хонду – машину со спортивными повадками, не участвовавшую в ДТП невозможно, а их количество подскажет состояние металла кузова.

При покупке осматривайте все стороны, особенно в столицах. Не забудьте заглянуть под днище и проверить уплотнители стекол. Иногда под уплотнителями вспучивавшаяся краска и коррозия ведет к протеканию воды.

Размеры седана:

  • длина – 4595 мм;
  • ширина – 1750 мм;
  • высота – 1430 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Еще компания выпускала другие кузова, они встречаются реже, но найти можно.

Размеры купе:

  • длина – 4765 мм;
  • ширина – 1785 мм;
  • высота – 1400 мм;
  • база колес – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 150 мм.

Хэтчбек, а точнее лифтбек полностью идентичен размеру седана. Универсал слегка отличается от всех:

  • длина – 4740 мм;
  • ширина – 1730 мм;
  • высота – 1445 мм;
  • база – 2665 мм;
  • клиренс – 170 мм.

Величина клиренса у Аккорд 7

Недостаточный дорожный просвет доставляет автовладельцам Хонды много неудобств. Из-за маленького клиренса возможны проблемы перечисленные ниже:

  • при парковке автомобиля возле бордюра существует риск удара бампером;
  • удары по днищу при проезде через кочку;
  • сложная эксплуатация автомобиля в снежную погоду;
  • при преодолении на дороге ям высока вероятность зацепить глушитель особенно если установлена внештатная модель;
  • повреждение брызговиков.

По отзывам некоторых автовладельцев Хонда буквально цепляет все неровности дорожного покрытия на проселочных дорогах, поэтому ездить на автомобиле следует очень аккуратно.

Размеры дорожного просвета отображены в таблице ниже.

Технические характеристики седан

• Дата производства: 2008-2013 • Страна производства: Япония • Кузов: седан, универсал • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 4726 миллиметров • Ширина: 1840 миллиметров • Высота: 1440 миллиметров • Колесная база: 2705 миллиметров • Клиренс: 150 миллиметров • Размер шин: 205/60/R16, 225/50/R17, Type S – 235/45/R18 • Привод: передний • КПП: 6-ти ступенчатая механическая КПП и автоматическая 5-ти ступенчатая КПП • Максимальная скорость:2,0 литра – 212 км/ч, 2,4 литра – 227 км/ч • Объем топливного бака: 65 литров • Объём багажного отделения: 464 литров • Вес: 1484 килограммДвигатель R20A • Индекс: R20A • Объём: 1997 см3 • Мощность: 156 лошадиных сил при 6300 об/минуту • 192 Hm крутящего момента при 4100 об/минуту • Расход топлива: 7,2 литра в смешанном циклеДвигатель K24A • Индекс: K24A • Объём: 2354 см3 • Мощность: 200 лошадиных сил при 7000 об/минуту • 234 Hm крутящего момента при 4300 об/минуту • Расход топлива: 8,8 литров в смешанном циклеДинамические показатели • Разгон до 100 2.0 “механика”: 9,4 секунды; • Разгон до 100 2.0 “автомат”: 10,9 секунд; • Разгон до 100 2.4 “автомат”: 9,7 секунд; • Разгон до 100 2.4 Exuctive”механика”: 8,3 секунды; • Разгон до 100 2.4 Type S “механика”: 7,9 секунд.

Увеличение дорожного просвета на аккорд 7

Высота клиренса Аккорд 7 по заявлению производителя составляет от 140 — 150 мм, но в загруженном состоянии размер может уменьшиться до 110 мм. Поэтому многие автовладельцы решаются на увеличение дорожного просвета на своих автомобилях с помощью проставки. Установка может осуществляться как под передние, так и задние стойки амортизаторов. Рекомендуется приподнимать равномерно все стороны.

Установка проставок является одним из простых способов для поднятия высоты клиренса автомобиля. Это процедуру легко осуществить своими руками не обращаясь к специалистам. Кузов автомобиля таким способом поднимается до 30 мм.

Еще один способ, который поможет увеличить дорожный просвет на Аccord 7 заключается в замене пружин на стоковые. Они могут иметь либо большую жесткость, либо быть удлиненными. Пружина обеспечивает сопротивление движению колеса вверх при наезде на кочку, что оберегает автомобиль от удара по днищу.

Хорошим вариантом для поднятия автомобиля является стоковая винтовая подвеска. Ее преимущество заключается в возможности регулировок. Например, при выезде на проселочную дорогу владелец может поднять свой автомобиль. После того как машина вернется на ровное шоссе, для восстановления управляемости, водитель имеет возможность вернуть дорожный просвет к штатному размеру.

Наиболее простым способом увеличения расстояния до дороги является установка новых колес большего размера. При этом клиренс увеличивается не существенно, всего на 1-1.5 см.

Главным преимуществом такого способа является улучшение внешнего вида автомобиля, при этом он не становиться похожим на «козлика». Недостатком данного способа поднятия машины является шорканье об арки колес при переезде неровностей, а также при крутых поворотах.

В тюнинг-ателье устанавливают на Аккорд 7 пневмоподвеску. С ее помощью можно менять дорожный просвет автомобиля в автоматическом режиме простым нажатием клавиш в салоне машины. В большинстве пневмоподвесок существует четыре стандартных режима позволяющих двигаться при определенных дорожных условиях.

Главным преимуществом пневоподвесоки является автоматическое поддержание высоты автомобиля не зависимо от нагрузки, на что не способны другие виды подвесок. Сложность конструкции, наличие сенсоров и системы управления обуславливают высокую стоимость данного способа увеличения дорожного просвета. По этой причине пневмоподвески не особо распространены на Хонда Аккорд 7. Приблизительная стоимость деталей и монтажа составляет более 100 тыс. рублей.

Важно помнить, что не обдуманное вмешательство в конструкцию подвески приводит к нарушению ее правильной работы

Техническая начинка

На Российском рынке Хонда Аккорд 8 официально поставляется с 2-мя моторами, это 2-х литровый R20A, и 2,4 литровый с прошлого поколения K24A. Начнём с младшего. Новый двигатель R20A заменил K20A, в 2008 году. Мотор R20A, надёжен и имеет огромный ресурс, но по сравнению с K20A, он утратил способность к тюнингу. Это хороший агрегат для гражданских автомобилей, который хорошо “тянет” на низких оборотах. Мощность 2-х литрового двигателя составляет 156 лошадиных сил и 192 Hm крутящего момента, комплектуется он как с механической коробкой передач, так и с “автоматом”. Уже всем знакомый K24А имеет мощность в 200 лошадиных сил и 234 Hm крутящего момента, мотор надёжный и долго служит при правильном обслуживании, но имеет особенности, о которых мы расскажем в главе “слабые места Хонда Аккорд 8”. C 2-мя моторами комплектуются 2 трансмиссии на выбор, это 6-ти ступенчатая “механика” или 5-ти ступенчатый “автомат”. “Автомат”, оборудован подрулевыми переключателями передач “лепестками”, а у “механики” на приборной панели загорается индикатор переключения передач, который показывает когда лучше переключаться, для улучшения экономичности. Новинкой в автоматической трансмиссии стала нелинейная работа «кикдауна»: утопив педаль газа, можно перейти на две, а то и на три передачи вниз!

Recommendations

Comments 29

Я, как EXEшник, скажу так- если нужно удобство и комфорт-то только EXEcutive. Если ничем не подкреплённый внешний вид- то Тайп С. Не забываем, у тапка диски 18R-теперь представь их в совокупности с жёсткой подвеской. Подсветка ног красная, по мне-мишура, но если хоцца-то у EXE есть штатные разъёмы под подсветку, выбирай цвет и втыкай. Идем дальше. Сиденья с элктрорегулировкой и памятью-это атрибут E-сегмента, и настраиваются точнее и жмакать приятно, а не рычагом качать мышцу. Машина низкая, зимой будешь подрабатывать снегоуборочной машиной. А если ещё и обвес Тайповский-то лучше сразу его в плёнку, ибо пообдираешь весь. Едут они одинаково-оба овощи. А теперь САМОЕ ГЛАВНОЕ! Ты очумеешь делать из Тайп-С комплектацию EXE(люк, електросиденья), а вот наоборот-чтобы сделать агрессивный EXE(обвес, колеса, подсветка ног) нужно потратить всего лишь 50-70 килорублей, в зависимости от колес. Так что делай выбор. Вообще, я считаю, тапок для того, чтобы «повыпендриваться» перед малолетними наивными отверстиями, а максимальная комплектация EXEcutive, чтобы ездить и наслаждаться.

Люк это здорово, но посмотри на тайп с вниматочно, может увидишь в нем изюминку… я не настаиваю)

Отличие рестайла еще и в настройке двигателя. Когда брал свой рестайл, менеджер в салоне сказал, что рестайл едет лучше, т.к. россияне жаловались на вялую динамику мотора 2.4 и рестайл раздушили, заодно убрав одну лошадь из ПТС, на которую тоже жаловались. На дорестайле не ездил, про его динамику сказать ничего не могу. Если хочешь динамику, купи аккорд подешевле, а на оставшиеся деньги возьми мотоцикл. Хонда и мотоциклы делает неплохо =)

Хонда Аккорд 8 вышел в марте 2008 года. Как и с седьмым поколением, 8 поколение разделилось на два типа Аккордов, один для японского и европейского рынка, другой для американского.

В статье речь пойдёт о европейской спецификации Honda Accord, которая продавалась в России. Вы узнаете про все подробности восьмого поколения, обзор, технические характеристики, про регламенты и советы технического обслуживания, которое рекомендует именно японское представительство Honda Japan (какое масло заливать и когда, фильтра, свечи, колодки, и т. д), о слабых местах 8-го поколения и многое другое.

Читать дальше: Приборная панель уаз патриот 2014

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Слабые места Honda Accord 8 поколения

После рестайлинга accord 8 стал одной из самых популярных моделей японской компании, улучшив ттх моторов и став более динамичным и технически оснащенным седаном. Однако определенные проблемы у нового Аккорд все же появились: Слабым местом honda accord 8 является повышенный износ втулки рулевой рейки. К 100 тысячам пробега появляется стук и биение при проезде неровного асфальта. Решается путем замены всей рейки, а это недешево. Иногда выходит из строя электроусилитель.

К недостаткам передней подвески стоит отнести проблемные шаровые опоры, которые меняются исключительно с рычагами. Слабым местом считаются вертикальные сайлентблоки. Оригинальные детали стоят дорого, многие узлы меняются в сборе, а неоригинал на аккорд долго не ходит.

Тормозная система эффективна, однако проблемой является повышенный износ тормозных дисков или колодок.

Кожа и остальное

Подойдя критически к особенностям салона, можно и здесь назвать несколько возможных проблем. Во-первых, скрипит открытый под углом люк. Многие пытаются самостоятельно решить проблему с помощью проклейки уплотнителей или протяжки креплений узла. Есть жалобы на некачественную «музыку». На нее много жалоб на форумах, хотя до дилеров они, как правило, не доходят. Но что ремонтники подтверждают, так это проблемы с обивкой передних сидений. Они касаются только кожаных салонов, на тканевых креслах все в порядке. Если приподнять подголовник, на многих машинах видно, что кожаная обивка торчит из-под пластиковых заглушек отверстий для направляющих подголовника. Японцы слегка пожалели кожи на сиденья.

За привычный механический рычаг ручного тормоза многие скажут спасибо. И еще не стоит пугаться вибрации на ручке АКП. Это проходит…

Словом, вы уже поняли, что девятый Accord – отличный кандидат для покупки на вторичном рынке. Цена машины, как и стоимость ее обслуживания у дилеров, вам наверняка не понравятся. Однако сам автомобиль в итоге точно окажется одним из самых любимых в семейном автопарке.

Внушительный и серьезный внешний вид. Приятный дизайн салона. Длинная колесная база. Плавность хода. Отличная управляемость. Динамика. Надежные двигатели

Стоимость нового автомобиля. Цена на вторичном рынке. Стоимость некоторых комплектующих. Высокий риск угона. Расход топлива версии с мотором объемом 3,5 л

Подвеска

На девятом «Аккорде» спереди вместо традиционной спортивной двухрычажки появились стойки McPherson. На управляемости это не сказалось, машина по-прежнему отлично слушается и контролируется, а ходы подвески стали заметно больше. Негатива по ресурсу деталей пока нет. Все хорошо!

Трансмиссия

На версиях 2.4 многие отмечают сильную, но не длительную вибрацию ручки АКП при переводе в режим D или при торможении. Критичность неполадки, как и ее настоящие причины, все еще выясняется. Неприятных последствий такой вибрации пока не выявлено.

Двигатель

Возможен треск шестерни VTC газораспределительного механизма на «впускном» валу на моделях с двигателем 2,4 л. Говорят, проблема заключается в коксовании системы изменения фаз газораспределения i-VTEC. Во избежание более серьезных проблем лучше затеять ремонт узла.

Тормоза

Будьте готовы, что «расход» тормозных колодок и, возможно, тормозных дисков, особенно на версиях с V6, будет увеличенным. Тормоза эффективны, но вес седана для них, видимо, слишком велик. В сервисе эту проблему с улыбкой списывают на характер машины. Она провоцирует погонять, отсюда и износ тормозов.

Электрика

Если в машине установлена «родная» акустика – это повод ее заменить на что-нибудь более приличное. Низов нет вообще, к тому же с разных сторон слышится дребезжание. Электрика в целом надежна. Проскакивают единичные жалобы на потеющие фары головного света.