Содержание
- История
- Доработки за заводом
- LADA Kalina Универсал комплектации и цены
- Стоимость и цены Лада Калина Спорт в 2021 году
- Калина хэтчбек технические характеристики модели
- Применяемые жидкости и смазочные материалы ЛАДА Калина
- Освещение
- Дизайнерские решения.
- Тюнинг Лада Калина 2 – как выполнить собственноручно? + Видео
- Цена Лада Калина универсал 2018
История
Разработку машины АвтоВАЗ начал еще в 1993-м году. Однако, первый экземпляр появился лишь в 98-м. На то время это была симпатичная и недорогая бюджетная машина. Однако, серийное ее производство было начато аж в 2004-м году. Именно тогда на свет появилась Лада Калина первого поколения. Выпускался автомобиль в нескольких кузовах:
- Седан.
- Пятидверный хетчбек.
- Универсал.
- Трехдверный хетчбек.
На то время это был один из самых дешевых и качественных автомобилей отечественного производства.
Дизайн
По сегодняшним меркам, дизайн этого автомобиля существенно устарел. Это довольно скучная и простая машина. Внешне Калина напоминает иномарку из 90-х. Первое поколение Калины выпускалось вплоть до 2013 года. Передняя часть, впрочем, как и остальные элементы кузова, не наделена изысканными формами и стремительной внешностью. На машине установлены самые обыкновенные фары, бампер. В базовых и средних комплектациях отсутствовали противотуманные фары. Вместо них были заглушки. Автомобилисты отмечали непропорциональный силуэт первой Калины.
Большие дверные проемы, ровная бесформенная крыша и приплюснутая корма – экстерьер модели явно был не главным козырем. Более привлекательно автомобиль смотрелся в кузове хетчбек. Эта Калина отдаленно напоминала «Фольксваген Гольф» третьего поколения. Машина имеет средние для В-класса габариты. Так, длина составляет 404 сантиметра, ширина – 170, высота – 150. Дорожный просвет – 16 сантиметров. Благодаря коротким свесам машина может уверенно преодолевать грунтовку и неровные дороги. Снаряженная масса авто составляет 1080 килограмм.
Салон
Салон первого поколения Калины такой же простой и аскетичный. Интерьер построен в каноне 90-х годов. Но даже несмотря на это, владельцы отмечали удобное расположение органов управления и информативную панель приборов. Сиденья имели хорошую боковую поддержку. Регулировка здесь только механическая (во втором поколении использовался электропривод, но об этом позже). Архитектура передней панели преимущественно округлая, в стиле «старого европейца». Руль – четырехспицевый, без дополнительных кнопок. На центральной консоли имеется заглушка под магнитолу. Даже в максимальной версии здесь была только аудиоподготовка. Материалы отделки весьма жесткие и неприятные на ощупь, что говорит о принадлежности машины к бюджетному классу. При движении, в салоне слышны излишние шумы и скрипы панели. Что касается объема багажника, он довольно вместительной (400 литров). Внизу имеется ниша под запаску, а второй ряд складывается в пропорции 60:40. Это позволяет перевозить крупногабаритные вещи.
Технические характеристики
Базовым для первой Калины считался восьмиклапанный 80-сильный бензиновый агрегат объемом 1.6 литра. Разгон до ста километров в час не впечатляет – почти 14 секунд. Максимальная скорость равна 160 километрам в час. Однако, этот автомобиль был в меру экономичным. Средний расход топлива – 7.8 литров на 100 км пути. Производителем допускается использование бензина с октановым числом от 92. Также на автомобиль устанавливался «шеснарь». За счет большего количества клапанов, мощность агрегата возросла до 89 лошадиных сил. Разгон до ста на этом двигателе занимал 12 с половиной секунд, что уже более солидный показатель. Максимальная скорость – 165 километров в час. Расход – 7 литров на 100 км в среднем режиме эксплуатации.
И, наконец, самый мощный силовой агрегат. При том же объеме в 1600 «кубиков» он развивал 98 лошадиных сил. Разгон до ста остался таким же, однако максимальная скорость увеличилась до 183 километров в час. Все три типа двигателей оснащались одной-единственной КПП. Это была пятиступенчатая механика, которая устанавливалась на «восьмерки» и «девятки» еще с советских времен.
Доработки за заводом
Завод изготовитель не всегда может сделать, то что реально будет эффективно в различных условиях эксплуатации. Поэтому автолюбители зачастую дорабатывают свои авто самостоятельно.
Задняя полка
В калине задняя полка выполнена из некачественного материла, что в скором времени приводит ее к перекосу. Так же если автомобилю устанавливать акустическую систему, то стандартная полка не позволит добиться хорошего звучания.
Альтернативой всем этим проблемам послужит акустическая полка, выполненная из более толстых материалов и обшитая карпетом.
Масса
Массы влияют не только на электроприборы автомобиля, но и на работы самого ДВС и заряд аккумулятора. Стандартные массы являются не весьма эффективными, поэтому рекомендуется продублировать их, чтобы добиться более надежной зарядки АКБ и ровной работы ДВС.
LADA Kalina Универсал комплектации и цены
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.
- Kalina Универсал
- Kalina
- Kalina Sport
- Kalina Cross
Комплектация | Кузов | Двигатель | Мощность | Коробка | Привод | Разгон | Скорость | Расход | Цена |
Standard | бензин 1.6 л. | 87 л.с. | MT | Передний | 12.2 сек. | 168 км/ч. | 9.0 | 5.8 | 6.6 | 475 200 | |
Classic | бензин 1.6 л. | 87 л.с. | MT | Передний | 12.2 сек. | 168 км/ч. | 9.0 | 5.8 | 6.6 | 508 500 | |
Comfort | бензин 1.6 л. | 87 л.с. | MT | Передний | 12.2 сек. | 168 км/ч. | 9.0 | 5.8 | 6.6 | 529 000 | |
Classic | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | AMT | Передний | 12.9 сек. | 175 км/ч. | 8.6 | 5.6 | 6.5 | 545 400 | |
Comfort Optima | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 11 сек. | 181 км/ч. | 8.6 | 5.6 | 6.5 | 547 900 | |
Comfort Optima | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | AMT | Передний | 12.9 сек. | 175 км/ч. | 8.6 | 5.6 | 6.5 | 572 900 | |
Luxe | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 11 сек. | 181 км/ч. | 8.6 | 5.6 | 6.5 | 574 800 | |
Luxe | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | AMT | Передний | 12.9 сек. | 175 км/ч. | 8.6 | 5.6 | 6.5 | 599 800 | |
Comfort | бензин 1.6 л. | 98 л.с. | АТ | Передний | 13.1 сек. | 175 км/ч. | 9.9 | 6.1 | 7.2 | 602 900 | |
Luxe Navi Glonass | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 11 сек. | 181 км/ч. | 8.6 | 5.6 | 6.5 | 608 800 | |
Luxe Navi Glonass | бензин 1.6 л. | 106 л.с. | AMT | Передний | 12.9 сек. | 175 км/ч. | 8.6 | 5.6 | 6.5 | 633 800 |
В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).
Дилерские центры LADA
Стоимость и цены Лада Калина Спорт в 2021 году
Старт продаж Лада Калина Спорт 2021 был намечен на начало следующего года, однако, вполне возможно, что приобрести авто возможно будет намного раньше.
Стоимость авто Лада Калина Спорт в базовой комплектации зафиксирована на уровне в 556 900 – 630 900 российских рублей. В том случае, если владелец захочет получить улучшенное авто, то ему придется доплатить в рублях:
- за покраску кузова в цвет металлик – 6000;
- за оригинальную картерную защиту – 1 388;
- за опцию помощи при парковке на восемь датчиков – 7 995;
- за противоугонный замок – 12 500;
- за охранную систему со связью двухстороннего типа – 7 510;
- за скрытый видеорегистратор – 114 700;
- за светодиодные фонари с логотипами завода – 504.
Где купить Лада Калина Спорт 2021 в Москве:
- «Major LADA», г. Москва, Новорижское шоссе, 9 километр МКАД;
- «РаллиМоторс», г. Москва, ул. Обручева, д.21, строение 4;
- «Автономия», г. Москва, 78 километр МКАД, д. 2, корп. 4.
Где купить Лада Калина Спорт 2021 в Санкт-Петербурге:
- «Невский», г. Санкт-Петербург, пр. Дальневосточный, д. 20, корп. 2А;
- «Город русских машин», г. Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 27;
- «МасМоторс», г. Санкт-Петербург, Варшавское шоссе, д. 132 А.
Где купить Лада Калина Спорт 2021 в Новосибирске:
- «АВТО-1», г. Новосибирск, ул. Русская, д. 48;
- «АЗИЯ-АВТО», г. Новосибирск, ул. Аэропорт, д. 51, оф. 1.
Где купить Лада Калина Спорт 2021 в Екатеринбурге:
- «Автовек», г. Екатеринбург, ул. Металлургов, д. 69;
- «Глазурит», г. Екатеринбург, ул. Фронтовых Бригад, д. 27А.
Где купить Лада Калина Спорт 2021 в Нижнем Новгороде:
- «ОКА-ЛАДА», г. Нижний Новгород, ул. Коминтерна, д. 43;
- «Автопрофиль», г. Нижний Новгород, Московское шоссе, д. 294 Д.
Где купить Лада Калина Спорт 2021 в Самаре:
- «Гэмбл», г. Самара, ул. Пятигорская, д. 11;
- «Самара-Авто», г. Самара, ул. Мирная, д. 3.
Где купить Лада Калина Спорт 2021 в Омске:
«На Кордном», г. Омск, ул. 4 Кордная, д. 42, стр. 1.
Где купить Лада Калина Спорт 2021 в Казани:
- «КАН Авто», г. Казань, Сибирский тракт, д. 48;
- «Парус», г. Казань, ул. Кожевенная, д. 46.
Где купить Лада Калина Спорт 2021 в Челябинске:
- «Азия Авто», г. Челябинск, ул. Молодогвардейцев, д. 2;
- «УТЦ», г. Челябинск, ул. Кашириных, д. 147.
Где купить Лада Калина Спорт 2021 в Ростове:
- «Кристалл», г. Ростов-на-Дону, проспект Аксайский, д. 7;
- «Авто-Ревю», г. Ростов-на-Дону, ул. Таганрогская, д. 211;
- ААА «Моторс», г. Ростов-на-Дону, ул. Текучева, д. 350 А.
Где купить Лада Калина Спорт 2021 в Уфе:
- «Луидор», г. Уфа, ул. Интернациональная, д. 20;
- «Автодвор», г. Уфа, Базисный проезд, д. 6;
- «Лада-ТТС», г. Уфа, ул. Пархоменко, д. 156, оф. 3.
Где купить Лада Калина Спорт 2021 в Волгограде:
- «П-Сервис +», г. Волгоград, ул. Арсеньева, д. 1 Г;
- «АМК», г. Волгоград, ул. Зевина, д. 3Д;
- «Агат-Авто», г. Волгоград, Тайшетский проезд, д. 4.
Где купить Лада Калина Спорт 2021 в Перми:
- «ДАВ-Авто», г. Пермь, Бродовский тракт, д. 15;
- «Сатурн-Р», г. Пермь, шоссе Космонавтов, д. 362;
- «Форвард-Авто», г. Пермь, ул. Решетникова, д. 5.
Где купить Лада Калина Спорт 2021 в Красноярске:
- «Бугач-Авто», г. Красноярск, ул. Калинина, д. 84 А;
- «Лада-Центр», г. Красноярск, проспект Газеты «Красноярский рабочий», д. 150 И;
- «Медведь-Лада», г. Красноярск, проспект Металлургов, д. 2М.
Этот перечень автомобильных центров и дилеров, где возможно приобрести современный автомобиль Лада Калина Спорт 2021 года выпуска, далеко не полный. Возможно уточнить перечень актуальных адресов на официальном сайте компании АвтоВАЗ.
Калина хэтчбек технические характеристики модели
Автомобиль Лада Калина в кузове хэтчбек, начали выпускать еще в далеком 2008 году. Также, как и остальные представители семейства Калина, он относится к автомобилям второй группы, малого класса. Построенный на базе «седана», он имеет практически неизмененные технические характеристики.
Пожалуй, единственным, что потерпело какие-либо изменения – является, непосредственно, сам кузов. Его задняя часть – это что-то среднее между «седаном» и «универсалом». То есть, Лада Калина хэтчбек не имеет отдельного багажного отделения, и при этом, ее габариты более сглажены.
Кузов
По своему типу, данный кузов считается 5-ти дверным, так как через багажное отделение, запросто можно проникнуть в салон автомобиля. Длина машины осталась такой-же, как и остальных представителей семейства – 4040 мм. Ширина же, уменьшилась всего на 3 см, и стала равна 1700 мм, вместо привычных 1670 мм. Высоту оставили без изменений – 1500 мм.
Несмотря на то, что ширина автомобиля Лада Калина в кузове «хэтчбек», немного отличается от «седана», колесная база осталась прежней. Ширина передней колеи равна 1430 мм, а ширина задней, на 2 см уже – 1410 мм. Также, несмотря на то, что в данном кузове машина имеет большую грузоподъемность, ее клиренс остался неизменным – 16 см.
Внутреннее пространство и грузоподъемность
Что касается салона автомобиля Лада Калина в кузове хэтчбек, то он остался практически неизменным. Заднее сидение было немного поменяно в месте крепления, для того, чтоб его можно было запросто демонтировать, тем самым значительно увеличив объем багажного отделение.
При положении заднего сидения в разложенном состоянии, объем багажного отделения равен 350 литров. Если же заднее сидение сложить, или вовсе вынуть из салона, то стандартный объем багажника увеличиться практически в двое, и будет составлять 650 литров.
Технические характеристики грузоподъемности при таких габаритах багажного отделения довольно внушительные. Максимально допустимый вес, с учетом 4-ех пассажиров и водителя, не должен превышать 500 кг. Также, помимо груза в багажном отделении, Лада Калина может запросто брать прицепное устройство на фаркоп, вес которого не будет превышать 900 кг, при условии наличия тормозной системы на прицепном устройстве. При отсутствии тормозной системы, максимальный вес уменьшиться в двое, и будет равен 450 кг.
Такие высокие характеристики грузоподъемности, Лада хэтчбек имеет благодаря своей подвеске. На передней оси, у автомобиля устанавливается полностью независимая подвеска, на амортизаторах и пружинах. Задняя ось, имеет полузависимый тип. То есть, центральная часть подвески намертво прикреплена к кузову, а колеса перемещаются вверх и вниз, не зависимо друг от друга.
Двигатель
Еще с 2004 года, на все автомобили Лада Калина был установлен бензиновый, 4-ех цилиндровый двигатель, объемом 1600 кубов, имеющий две модификации – с 8 клапанами и с 16-ти. Исходя из этого, технические характеристики каждой модификации, значительно отличались. Также, характеристики зависели и от коробки переключения передач, установленной в паре с мотором.
Минимальная мощность Лады хэтчбек, при 8-ми клапанном моторе, в паре с 5-ти ступенчатой коробкой передач, составляла 87 лошадей, при оборотах коленчатого вала в 3800 об/мин. Более мощный мотор, устанавливался уже в 16-ти клапанном варианте, в паре с 4-ех ступенчатой коробкой автомат. Его номинальная мощность составляет 98 л.с., при вращении коленвала 4000 об/мин. Ну и максимальная допустимая мощность на всех моделях Лады Калина – 106 л.с. Она достигалась 16-ти клапанным двигателем, в паре с 5-ти ступенчатой механикой.
Максимальная скорость, также зависела от двигателя. На самом слабом двигателе, Лада хэтчбек, могла развить всего 168 км/час, в то время как на максимально мощном моторе, скорость достигала 181 км/час. Разгон до сотни менялся не значительно. От стандартных 13 секунд, до 11 секунд с мощным мотором. Такая разница была практически не заметна.
Как ни странно, но такие технические характеристики, практически не повлияли на расход топлива. В смешанном цикле, Лада Калина расходует от 6,5 до 7,2 литра на 100 км. То есть, полного бака в 50 литров, автомобилю хватит, примерно, на 600 – 700 км пробега.
Вывод
Даже несмотря на то, что двигатель Лады Калина не менялся еще с 2004 года, его технические характеристики довольно радуют, и не уступают место современным прототипам. Купив такой автомобиль, вы останетесь полностью довольными его функциональностью и экономичностью.
vashalada.ru
Применяемые жидкости и смазочные материалы ЛАДА Калина
Объем топливного бака ваз 21213
ЛАДА Калина – отличный семейный автомобиль отечественного производства. Отличается надежностью, хорошей проходимостью, привлекательным внешним видом и невысокой ценой. Его выбирают не только начинающие, но и опытные водители.
В процессе эксплуатации машины возникает масса вопросов. Большинство из них связано с расходными материалами. Их замена является важным мероприятием и влияет на работу авто.
Завод изготовитель рекомендует выбирать только качественные жидкости от производителей, репутация которых безупречна. Для каждого узла используется свой вид масла и заливается в определенном количестве. Нарушения этих требований приводят к серьезным поломкам систем. Поэтому пренебрегать ними не стоит.
Так, в картер двигателя рекомендуют заливать 3,5 л жидкости. Данный объём обеспечит нормальную работу системы смазки. Если нет возможности его измерить, то поможет щуп, на котором есть две отметки MIN и MAX. Недостаток расходного материала в узел приведет к масляному голоданию, который негативно отразится на сроке службы устройства. Большой уровень смазки способствует ее переход по шлангу сапуна в патрубок воздушного фильтра, откуда попадет в ДМРВ. В итоге работа данного датчика будет нарушена.
Точная информация о том, сколько масла необходимо для конкретного агрегата Лады Калины, и какое выбрать, приведена ниже в таблице.
Рекомендуемые марки жидкостей и объемы LADA Kalina
Место заправки/смазки | Объем заправки, литров | Наименование масла/жидкости | |
Топливный бак | 50 | Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 92 | |
Система смазки двигателя | 1.4 16V ВАЗ-11194, 1.6 ВАЗ-21114 81, 1.6 ВАЗ-11186 | 3,5 | Синтетическую жидкость QUARTZ 9000, вязкостью 5W40, Лукойл SAE 5W-40, Shell Helix HX7 5W-40 |
1.6 16V ВАЗ-21126, 1.6 16V ВАЗ-21127 | 2,9-3,2 | ||
Система охлаждения двигателя и отопления салона | 7,84 | ОЖ-65СК; Лада-А40; ОЖ-К Тосол-ТС; ОЖ-40 Тосол-ТС; ОЖ-65 Тосол-ТС; Антифриз G-48; AGIP Antifreeze Extra; | |
МКПП | ВАЗ 2181 | 2,2 | SAE 75W-80 и 75W-85 (от -40°C до +35°C), SAE 75W-90 (от -40°C до +45°C), 80W-85 (от -26°C до +35°C),
SAE 80W-90 (от -26°C до +45°C), SAE 85W-90 (от -12°C до +45°C и выше) |
ВАЗ 1118 и 1119 | 3,5 | ||
Система гидропривода тормозов | 0,45 | DOT-4, ELF 650 SAE J 1703 | |
Бачок омывателя ветрового стекла | 5,0 | Стеклоомывающая жидкость | |
Бачок омывателя стекла двери задка (для автомобилей с кузовом «хэтчбек» и «универсал») | 5,0 | Стеклоомывающая жидкость | |
Шарниры приводов передних колес | — | Смазка ШРУС-4, ШРУС-4М, СПЕКТРОЛ ШРУС MoS2, MOUKOT VN2461C | |
Картер рулевого механизма | — | Смазка ФИОЛ-1 | |
Шаровые опоры передней подвески, шарниры рулевых тяг | — | Смазка ШРБ-4 | |
Выводы аккумуляторной батареи и клеммы проводов | — | Автосмазка ВТВ-1 в аэрозольной упаковке, ЦИАТИМ-201, -221 |
Применяемые жидкости и смазочные материалы ЛАДА Калина was last modified: Март 19th, 2021 by Administrator
(1 голосов: в среднем: 5,00 из 5)
polomkiauto.ru
Освещение
Внутреннее освещение «Калины» оставляет желать лучшего. Светильником оборудована только передняя часть машины. Задний ряд не имеет никаких осветительных устройств. Наполнить задний ряд светом поможет светодиодная лента. Запитать её можно от переднего светильника, а проводку проложить под потолочной картой. Для удобства можно установить отдельный включатель в районе заднего ряда, чтобы пассажиры имели возможность включить его самостоятельно.
Для тюнинга «Лады Калины» своими руками понадобится немного времени, но тем самым вы сократите расходы на его воплощение. Внося изменения в проблемные части машины, вы тем самым улучшаете впечатления обо всём авто в целом.
Дизайнерские решения.
Внешний вид «Калины» отвечал модным в то время тенденциям, очень популярен в 90-е годы был биодизайн, благодаря чему перед машины получился «милым и улыбающимся». Благодаря своим плавным линиям, округлым формам машина смотрелась вполне себе современно и гармонично, о чем говорит тот факт, что она пользовалась спросом не только в России, но в таких странах, как, например, Германия.
Помимо экстерьера, дизайнеры отказались от прежних наработок интерьера, которые совсем не соответствовали внешнему виду автомобиля. Именно так появился обновленный салон, который был спроектирован при помощи новейшего оборудования в математических моделях. Простор и удобство посадки «Калины» во много раз превышал уровень прежних моделей.
На дизайне интерьера «Калины» совсем не экономили, в результате чего салон получился не только современным, но и весьма эргономичным.
Перейдем к конкретным примерам. Один из них — механизм регулировки наклона спинки сидения. Данные механизмы изготовлены немецкой компанией Keiper, которая специализируется на разработке данных узлов. Это не единственный пример участия зарубежных компаний в разработке интерьера «Калины», сидения также спроектированы с помощью других зарубежных фирм.
В конце 90-х начинка «Калина» во многом отличалась от своих родственников:
- подсветка панели приборов светодиодами;
- электрическая блокировка задней передачи;
- заводской кондиционер, который мог сам регулировать температуру;
- световой переключатель;
- фары нового поколения;
- рециркуляция системы отопления и системы вентиляции.
Устройство платформы — вот что действительно не давало свободы действий конструкторам. Рулевая рейка расположена достаточно высоко и прикреплена к моторному щиту. Из-за этого проблематично сбалансировать ходовые качества авто. Экспериментируя в подвеской, «Калине» удалось придать точность на поворотах, в отличии от ВАЗ-2110.
Первое время на «Калину» устанавливали восьмиклапанный двигатель объемом 1,6 литра.
Однако не может быть все идеально!
Первые автомобили «прославились» тем, что в них до 50% усилителей рулевого управления оказывались неисправными, они попросту отказывали! Это существенная недоработка наделала много шума в народе, ведь были случаи, когда машины сворачивали совсем не туда.
Позже, конечно, данный недочет был исправлен конструкторами «Калины». Перед серийного автомобиля был немного видоизменен, однако легкий и плавный руль был по достоинству оценен (в большей степени женщинами). Электроусилитель вместо гидравлики — верное решение для «Калины».
Таким образом, по средствам экспериментов с внутренним и внешним обликом «Калины», к 2001 году она обрела свой окончательный вид. Измененный внешний вид «Калины» очень напоминал Opel Corsa, а седан схож с Chevrolet Corsa.
В конечном итоге у конструкторов вышла машина, заточенная под В-класс. Ее можно было сравнить с Fiat Palio и Renault Symbol. Однако «Калина» оказалась более доступной в своей ценовой категории и более компактной.
Итак, ВАЗовцам удалось создать автомобиль нового поколения, который практически во всем отличался от своих предшественников, даже не смотря на платформу не первой свежести. В «Калине-2», которая успешно используется в наши дни, осталось достаточно большое количество технических решений от старой версии «Калины».
Тюнинг Лада Калина 2 – как выполнить собственноручно? + Видео
Тюнинг Лада Калина 2, как и сам автомобиль, нельзя назвать дорогостоящим. И этим пользуются владельцы отечественной модели, пытаясь всячески улучшить ее, сделать мощнее и эффектнее. Благо, работать в Калине есть над чем, и это касается как универсала, так и хэтчбека. Предлагаем рассмотреть самые популярные варианты тюнинга Лады, которые помогут изменить машину до неузнаваемости.
1 Доработка силового агрегата Калины 2
Первое, с чего стоит начать модернизацию – это двигатель отечественной модели. Силовой агрегат Лады хоть и не обладает выдающимися характеристиками в плане мощности и динамики, все же успел зарекомендовать себя исключительно с наилучшей стороны. Как хэтчбеки, так и универсалы снабжены скромным восьмиклапанным мотором, объемом 1600 см³, который без определенных доработок не сможет раскрутиться более чем на 5 тыс. об./мин. Самый легкий и дешевый способ открыть весь потенциал мотора машины – это установить фильтр нулевого сопротивления и выхлопную трубу прямого типа. В результате к двигателю Лады будет поступать большее количество воздуха, что обеспечит лучшую пропорцию топливной смеси. А благодаря тюнингу выхлопной системы автомобиль будет быстрее избавляться от переработанных газов.
Способ узнать почему горит CHECK!
С помощью универсального автосканера можно самому сделать диагностику за 2 минуты и узнать почему горит CHECK. Подходит для всех машин. ” Читать далее >>
Для замены штатного фильтра под капотом Калины необходимо раскрутить 3 крепежа, удерживающих деталь. После этого аккуратно снимаем фильтр и прокладку под ним, протираем посадочное место. Затем устанавливаем нулевик, подключаем его к открытому патрубку и крепим болтами. После этого нужно завести двигатель, чтобы проверить работу нового элемента.
Замена штатного фильтра Калины
- Защитят ходовую и сэкономят вам деньги, увеличат дорожный просвет на 3 см.
Чтобы не тратиться на новую прямоточную выхлопную систему можно использовать б/у деталь от автомобилей Форд. После покупки выхлопа приступаем к демонтажу заводской трубы на Калине 2. Для этого нам потребуется:
Начинать демонтаж штатной выхлопной системы Лады стоит с передней части машины. Действовать нужно крайне аккуратно, если вы отсоединили болты, но труба не вытаскивается, то не стоит применять силу – лучше еще раз проверьте конструкцию. После полного демонтажа выхлопа, необходимо очистить канал. Сначала протираем его мокрой ветошью, затем обезжириваем и оставляем сохнуть. Следующим шагом станет монтаж новой системы выхлопа. Так же как и при снятии, начинаем работу с передней части. Подключаем выхлоп к двигателю, соединяем патрубки и надежно прикручиваем крепежи. В конце крепим трубу посередине в задней части машины.
2 Повышаем комфортабельность салона
Есть масса способов сделать эксплуатацию Калины 2 удобнее и приятнее. Многие начинают улучшения с переработки подсветки приборного щитка. Однако, освещение панели данной модели авто и так уже выполнено довольно ярко. Поэтому предлагаем обратить свой взор на другой вариант тюнинга – полную замену штатных сидений машины. Для этого можно приобрести детали от Лада Гранта, которые по своему качеству не уступают сиденьям большинства современных иномарок.
Цена Лада Калина универсал 2018
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Standard – 465 200 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Classic – 498 500 руб.
- 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Comfort – 519 000 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), АМТ / Classic – 535 400 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Comfort / Optima – 537 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), АМТ / Comfort / Optima – 562 900 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ / Luxe – 564 800 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), АМТ / Luxe – 589 800 руб.
- 1.6 л. 16-кл. (98 л.с.), 4АТ / Comfort – 592 900 руб.
Учитывая всевозможные акции, бонусы и скидки цена может оказаться еще более выгодной. Допустим по программе “Семейный” или “Первый автомобиль” можно получить 10% скидку.
Что касается цветовой гаммы кузова универсальной Калины, то здесь ситуация следующая. За белый и черный (“Белое облако” – 240 и “Пантера” 672) доплачивать не придется. А вот цвета металлики оранжевый перламутровый “Апельсин” (111), красный “Пламя” (193), ярко-синий “Голубая планета” (418), серебристый “Рислинг” (610), серебристо-темно-серый “Борнео” (633) и золотисто-коричневый “Кориандр” (790) обойдутся в дополнительные 6 000 рублей.
Далее примерное изображение цветовой гаммы кузова Калины универсал в этом году. Естественно такое изображение не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно. Номера цветов указаны на картинке ниже.
Комплектация Лада Калина “Стандарт”
Базовая версия “Standard” является самой доступной. В качестве мотора выступает 1.6 литровый 8-клапанный мотор мощностью 87 л.с. и 5-ст. механика. Рассчитывать на наличие передовых опций не приходится.
В комплектацию входят следующие опции: • Подушка безопасности водителя
• Крепления для детских сидений ISOFIX
• Блокировка задних дверей от открывания детьми
• Иммобилайзер
• Дневные ходовые огни
• Антиблокировочная система тормозов с системой вспомогательного торможения (ABS+BAS)
• Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
• Бортовой компьютер
• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
• Розетка 12V
• Электроусилитель рулевого управления
• Регулируемая по высоте рулевая колонка
• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
• Воздушный фильтр салона
• Легкая тонировка стекол
• Электростеклоподъемники передних дверей
• Аудиоподготовка
• Рейлинги на крыше
• 14-дюймовые стальные диски
• Декоративные колпаки колес
• Запасное полноразмерное стальное колесо 14 дюйма.
Комплектация Лада Калина “Классик”
Следующая версия Kalina универсал, это Classic. Разница с базовой модификацией состоит в наличии следующих опций. Появляются подголовники для задних сидений, сигнализация, спинка заднего дивана раскладывается в пропорциях 60/40, появляется функция задержки выключения света фар, центральный замок с д/у, электрообогрев наружных зеркал. А главное в данной комплектации есть кондиционер!
Комплектация Лада Калина “Комфорт”
В комплектации Kalina Comfort появляется еще больше полезных и нужных опций. Во первых, добавляется вторая подушка безопасности для переднего пассажира, становится доступен противосолнечный козырек пассажира с зеркалом, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев наружных зеркал. А вместо обычного кондиционера устанавливают климатическую систему (кондиционер с автоматическим управлением). Плюс есть аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free) на 4 динамика. С пакетом опций “Оптима” к данной комплектации добавляются противотуманки и обогрев лобового стекла.
Комплектация Лада Калина “Люкс”
Самая полная и дорогая версия Lada Kalina Luxe предполагает наличие довольно большого числа опций и улучшения связанные с интерьером и экстерьером. Сзади появляются уже 3 подголовника, электрические подъемники, есть датчики дождя, света и задние парковочные радары. На кузове появляются широкие молдинги, зеркала и ручки дверей в данной версии окрашены в цвет кузова. В качестве колес выступают 15-дюймовые литые диски на резине размерностью 185/55 R15.