Какой аккумулятор устанавливается на лада приора

2 BOSCH S4 Silver 60 А*ч 540A

Основой популярности продукции этой компании было и остается следование принципам его создателя и владельца. Еще в эпоху становления бренда, Роберт Бош сформулировал главный тезис: «Лучше потерять в выгоде, чем в доверии своих покупателей». По этой причине выпускаемые аккумуляторы для легковых авто отличаются высокой эффективностью, имеют крайне низкий саморазряд, хорошо переносят отрицательные температуры, а высокий стартерный ток в 540 А обеспечивает комфортную эксплуатацию в условиях зимы. Батарея имеет значительный запас прочности, демонстрируя надежную работу в течение пяти и более лет.

При долгом простое АКБ сохраняет свою емкость и позволяет запустить двигатель без подзарядки аккумулятора. Выбирая эту модель батареи, следует учитывать расположение плюсовой клеммы – для ВАЗ 2114 (2115) она должна быть с левой стороны

Кроме того, при покупке рекомендуется обращать внимание на дату производства и качество (внешний вид) исполнения – популярность модели обычно является причиной появления на рынке разного рода подделок, имитирующих оригинальный аккумулятор

Лучшие аккумуляторы для ВАЗ отечественного производства

Отечественные производители действительно могут предложить качественный, надежный и хороший аккумулятор для автомобилей ВАЗ. Если раньше к предложенным моделям возникало множество претензий, то сегодня эта тема полностью закрыта. Многие отмечают тот факт, что именно российский изготовитель знает лучше, как адаптировать авто продукцию для стабильной работы в сложных российских условиях.

Тюмень Battery Premium 60 А/ч 510А

Аккумуляторы Тюмень проявляют чудеса производительности в суровых северных регионах. Модель оснащена прочным корпусом, устойчива к вибрациям и ударам. Работает в широком температурном диапазоне от -40 C до +60 C. Благодаря современным технологическим решениям АКБ обладает большой выносливостью и хорошим запасом мощности. Высокий пусковой ток 510 А, прямая полярность, компактные габариты 242х175х175.

Достоинства

  • Низкий саморазряд;
  • Устойчивость к скачкам напряжения;
  • Прочный корпус;
  • Виброустойчивое уплотнение электродных блоков;
  • Доступная цена.

Недостатки

Нет индикатора.

К тому же АКБ Тюмень Battery Premium имеет обслуживаемый тип с нормальным расходом воды. Подходит практически для всех авто российского производства, на многие иномарки, отечественной сборки.

Smart Element 60 А/ч 480 А

Бюджетная аккумуляторная батарея российского производителя. Необслуживаемый тип с прямой полярностью, емкостью 60 А/ч, пусковым током 480 А. Модель отличается высокими стандартами, благодаря технологии Tetra Oxide Power: активная паста сделанная уникальным методом. В итоге батарея отличается от аналогов более энергоемкой пастой, с повышенными токовыми характеристиками.

Применение особого метода Expanded Metal повышает жесткость структуры пластин, что гарантирует высокую устойчивость к коррозии, значительно снижает газообразование. Низкий показатель саморазряда располагает к долгому хранению без подзарядки.

Достоинства

  • Широкий диапазон рабочих температур от -50 С до +100 С;
  • Стабильная работа;
  • Прочный корпус;
  • Устойчивость к вибрации;
  • Коррозийная защита.

Недостатки

Тяжелая модель.

Модель действительно оправдывает возложенные на нее требования. Отличный показатель стабильной работы более 5 лет. Если есть сомнения, какой аккумулятор для ВАЗ купить – Smart Element оптимальный выбор для отечественного авто.
Мнение эксперта

ТАЗ Standart 6СТ-60L 60 А/ч-12V ст EN510

Аккумуляторы ТАЗ Standart – это упрощенная модель дорогих аналогов, не уступающая по качеству. Средний запас долговечности, менее устойчивы к низким температурам, зато более дешевые. Главное достоинство заключается в гибридной технологии изготовления пластин Sb/Ca. Европейский тип клемм, обратная полярность, низкий саморазряд, пусковой ток 510 А. Повышенная безопасность – бортовые перемычки покрыты изоляцией ПВХ, не коротят.

Достоинства

  • Устойчивы к глубокому разряду;
  • Повышенная безопасность;
  • Стабильная работа;
  • Низкая стоимость.

Недостатки

  • Средняя долговечность;
  • Не любит морозы.

Огромный плюс производителя в комплектовке АКБ, они поставляются с запасными частями: фильтры – пробки, перемычки, резиновые колпачки.

Зверь 55 ПР

Аккумуляторы Зверь выпускает российская фирма AkTex. Механическая стойкость электродов, высокий пусковой ток, долгий срок службы. При сниженном уровне электролитов, емкость не боится глубоких разрядов. Решетки изготовлены по гибридной технологии Ca Plus, обладают высокой прочностью, износостойкостью, низким расходом жидкости. Стандартные клеммы, представлены модели с прямой и обратной полярностью. Негативная пластина, сделанная по уникальной технологии ExMET, обеспечивает минимальный саморазряд.

Достоинства

  • Высокий пусковой ток;
  • Долгий срок службы;
  • Увеличенная резервная емкость;
  • Не боится морозов;
  • Есть индикатор заряда.

Недостатки

Не поддерживает систему Start-Stop.

По отзывам рядовых водителей – это батарея с самым большим пусковым током. Эффективно используется на грузовом и дизельном транспорте.

Особенности заводской АКБ

Чтобы подобрать новый источник питания, следует узнать, какой штатный аккумулятор стоит на Приоре с завода, то есть непосредственно со сборочного конвейера.

Это обусловлено тем, что на этих машинах используются идентичные стартеры, генераторы и силовые установки. Потому поддон под АКБ везде одинаковый. Как одинаковыми оказались и требования, предъявляемые к характеристикам и параметрам аккумулятора.

Первым делом стоит посмотреть на характеристики штатной АКБ. Они следующие на автомобилях Lada Priora:

Производитель. Это российская компания Аком.
Технология. В основе штатной АКБ лежит кальциевая технология. Здесь часть свинцовых пластин покрывается сурьмой, а другая половина кальцием. Это делает батарею малообслуживаемой. Жидкость испаряется, но это происходит достаточно медленно. Потому конструкция аккумулятора предусматривает наличие откручивающихся пробок для доступа к банкам.
Ёмкость

Важно знать о том, какой ёмкости используется штатный аккумулятор. Это 55 Ач

Неплохо для Лады Приоры, но и не всегда достаточно. При покупке АКБ на замену обычно выбирают батарею с улучшенными характеристиками.
Пусковой ток. Он же ток холодной прокрутки. Под капотом Lada Priora стоит батарея, в которой пусковой ток составляет 425 А. Для российских условий эксплуатации этого недостаточно. Особенно для машины с пробегом. Лучше брать больше.
Полярность. Ещё автомобилиста будет интересовать, какая полярность аккумулятора предусмотрена на Приоре. Как и на всех отечественных авто, полярность везде прямая.
Размер. Габариты аккумулятора для автомобилей Лада Приора составляют 242х175х190 мм.

Зная полярность, габариты, ёмкость и прочие характеристики, которыми обладает штатный аккумулятор для модели Лада Приора, подобрать достойный аналог будет значительно проще.

3 VOLT Classic 6CT 60 А*ч 480 A

Официальными производителями аккумуляторов VOLT в России являются заводы «Исток» и «Тангстоун». Данные батареи изготавливаются при использовании новейших технологий с учетом особенностей эксплуатации отечественного автотранспорта. Отвечая всем требованиям ГОСТ и EN, и имея при этом доступную стоимость, аккумуляторы пользуются спросом у владельцев разных моделей ВАЗ, в том числе и 2110.

Уникальные инженерные решения значительно повысили показатели технических характеристик. За счет большего количества пластин увеличена емкость батареи. Рост процентного содержания серебра в электродах увеличил силу пускового тока. Корпус, выполненный по технологии «High performer» имеет повышенную прочность и защиту от повреждений. Производитель также использовал особый дизайн корпуса аккумулятора, чтобы защитить продукцию (и свою репутацию) на отечественном рынке от подделок, которые неизбежно сопровождают популярные модели.

Что важно учитывать при выборе нового аккумулятора

Необходимо подбирать лучший аккумулятор на Ладу Приору, с ориентацией на следующие важные параметры, влияющие на функционирование всех основных и дополнительно установленных электронных систем транспортного средства:

  • емкость новой батареи в пределах от 60 до 65 Ач;
  • прямая полярность для нормальной эксплуатации;
  • дату изготовления устройства и срок ее хранения;
  • габариты в соответствии с посадочным местом.

В вопросе выбора, какой аккумулятор лучше на Приору, необходимо принимать во внимание параметр пускового тока, который должен быть в пределах стандартного показателя, что обеспечит стабильное функционирование устройства

Выбирая, какой аккумулятор лучше на Приору, важно учесть все нюансы и факторы, которые помогут исключить неприятные ситуации, когда не горит какая-нибудь лампочка или батарея быстро садится. Лучше выбирать аккумулятор на Ладу Приора проверенного производителя, принимая в расчет все установленное оборудование и дополнительные электронные устройства, что обеспечит лучший режим эксплуатации прибора

Лучше выбирать аккумулятор на Ладу Приора проверенного производителя, принимая в расчет все установленное оборудование и дополнительные электронные устройства, что обеспечит лучший режим эксплуатации прибора

Выбирая, какой аккумулятор лучше на Приору, важно учесть все нюансы и факторы, которые помогут исключить неприятные ситуации, когда не горит какая-нибудь лампочка или батарея быстро садится. Лучше выбирать аккумулятор на Ладу Приора проверенного производителя, принимая в расчет все установленное оборудование и дополнительные электронные устройства, что обеспечит лучший режим эксплуатации прибора

Характеристика в рейтинге

1 VARTA Blue Dynamic 60 А*ч 540A Продолжительный срок эксплуатации
2 BOSCH S4 Silver 60 А*ч 540A Лучшее качество. Долго держит заряд
3 TITAN Euro Silver 61 А*ч 620А Самый большой пусковой ток. Морозостойкость
1 MUTLU SFB M3 63 A*ч 550 А Высокая производительность. Современная защита от подделок
2 FORSE 55 А*ч 530 А Отличная устойчивость к низким температурам. Высокий запас прочности
3 VOLT Classic 6CT 60 А*ч 480 A Лучшая цена в категории
1 EXIDE PREMIUM EA 60 А*ч 600 А Лучшие характеристики пускового тока
2 E-LAB 62 А*ч 580 А Высокая долговечность
3 TIMBERG PROFESSIONAL POWER 60 А*ч 480 А Лучшее соотношение цены и качества
1 TOTACHI CMF 60 А*ч 540 А Продолжительный срок службы. Низкий саморазряд
2 ТЮМЕНЬ СИБИРЬ 62 А*ч 570A Лучшая цена. Высокая морозоустойчивость
3 ЗВЕРЬ 60А*ч 600A Самый высокий пусковой ток

Аккумулятор в автомобиле играет одну из ведущих ролей – именно его импульс приводит в действие мотор. От технических свойств и надежности АКБ зависит комфортная эксплуатация транспортного средства. При наличии дополнительного электрооборудования (мультимедийные акустические устройства, усилители звука и многое другое) батарея должна иметь запас мощности, позволяющий ей поддерживать работоспособность бортовой сети без перегрузок.

Представленный ниже рейтинговый обзор содержит лучшие модели аккумуляторов, которые подходят для популярных моделей ВАЗ.

Распространенные проблемы с АКБ и способы их устранения

В каких еще случаях может потребоваться замена:

Если на корпусе устройства появились трещины. Из-за механических повреждений корпуса из конструкции девайса может вытекать электролит, соответственно, это приведет уменьшению зарядки. Эксплуатация прибора с поврежденным корпусом не допускается. Если повреждение незначительное, его можно попытаться ликвидировать с помощью холодной сварки, но как показывает практика, это удается сделать далеко не всегда.
Если батарея постоянно разряжается. Бывает такое, что в самый ответственный момент на АКБ пропала зарядка. Пропадать зарядка может по разным причинам, начиная от трещин на корпусе и заканчивая разрушением пластин внутри конструкции. При такой проблеме в первую очередь нужно зарядить девайс, для этого используется зарядное устройство. Возможно, этот способ позволит восполнить зарядку, но если причина кроется в разрушенных пластинах, то замены все равно не избежать.
Еще одна проблема в работе девайса — это окисление контактов. По этой причине связь аккумулятора с бортовой сетью авто может быть нарушена, соответственно, это может привести к неработоспособности некоторых приборов. Проблема окисления может быть вызвана испарением электролита

Если вы заметили, что клеммы на приборе окислились, то их необходимо очистить, только осторожно, чтобы не удалить верхний слой выходов. Для очистки можно использовать твердую зубную щетку, наждачную бумагу.
Разрушение пластин

Обычно такая проблема появляется в результате регулярных циклов зарядки и разрядки. Если пластины начали рушиться, исправить такую проблему никак не удастся, нужно будет в любом случае производить замену.
Выкипание электролита. Нехватка рабочей жидкости в банках аккумулятора также может стать причиной неработоспособности устройства. Чтобы не столкнуться с такой проблемой, нужно периодически проверять уровень жидкости в устройстве. Электролит должен покрывать все банки, кроме того, он должен быть чистым. Если вы заметили, что уровень раствора недостаточный, его нужно самостоятельно восполнить, для этого используется обычная дистиллированная вода.

Выбор и покупка новой аккумуляторной батареи для Приоры

Так как мой товарищ не особо любит разбираться в технических моментах своей машины, то он по привычке попросил меня выбрать ему новый АКБ. Ну что же, отказывать не удобно, хоть и приходится часто ему помогать, поехали вместе в магазин и посмотрели, что было на витринах магазинов.

Бюджет на покупку был 3 000 рублей, и за эти деньги можно было присмотреть батарею неплохого качества, а если не рассматривать класс SILVER, то АКБ можно было взять просто шикарный. Итак, из всего модельного ряда, который был представлен на прилавке, приглянулись три производителя, всем известный Bosch, немецкая VARTA и Тюменский, который также был в лидерах некоторых тестов прошлых лет от того же журнала «За Рулем».

Но рассматривать отечественный не хотелось из-за изначально предвзятого отношения. Что касается Bosch, то за 2800 рублей можно было взять отличный вариант с пусковым током 480 Ампер и емкостью 55 Ампер*час. Но только вот внешний осмотр показал, что аккумулятор простоял в магазине более 3 месяцев и брать такой экземпляр никак не хотелось.

А теперь по поводу VARTA. Разумеется, что при наличии свободны денег, другого варианта покупки и быть не могло, так как этот производитель считается лучшим в своем деле и занимается исключительно только производством такого типа товаров.

Тем более, что комплектация автомобиля моего товарища была «норма» и никаких лишний электроприборов у него не было: ни климата, ни подогрева сидений, ни прочего … Так что этот вариант был просто идеальным выбором, вот только дороговато немного!

В итоге, все же удалось друга уговорить потратить еще 200 рублей, но взять стоящую вещь, которой при нормальном раскладе может вполне хватить на 5 лет эксплуатации автомобиля. Тем более, плохих отзывов об этой фирме я просто не слышал среди знакомых, да и в сети не встречалось негатива по этим аккумуляторам.

На практике показал себя просто отлично, с простоем в 5 дней на улице, машина заводится без всякого намека на усталость и крутит он достаточно неплохо. Напомню, что пусковой ток этого АКБ составляет 480 Ампер, что намного выше, чем на заводском АКОМ. В общем, выбором остались довольны, не жалко потраченных денег, если знаешь, что купил настоящую вещь.

При выборе акб на Приору стоит ли опираться на рекомендации завода изготовителя, а именно какой же акб брать по емкости 55Ah или побольше?

Comments 48

стоит 135амперный генератор и 100а/h в багажнике)))от подкапотного АКБ вообще избавился)

55-62 втыкай. Зверь/тюмень. Из советских лучше нет. Но у зверя 3 года гарантии, а у тюмени всего 1 год

на что хватает денег, то и бери. не заморачивайся))) 4 года полюбому откатаешь)

генератор 80А — аккумулятор 55 Ачгенератор 90А — аккумулятор 60 Ачесли слабый гена и мощный АКБ — будет недозарядесли мощный гена и слабый АКБ — будет перезаряд

не важно какой генератор, он служит для поддержания заряда, на 100% он не зарядит АКБ, для это нужно один раз в года снимать и заряжать ЗУ АКБ,

важно, выше обосновано

Мощность генератора никак не влияет на заряд АКБ, чем мощнее генератор тем больше возможность установить доб, оборудования — аудиосистему, лебедки, навигаторы, регистраторы и т.д без потерь мощности, поэтому на приорах с кондиционером и стоит генератор на 115аУ меня изначально стоял генератор заводской на 115а и две батареи AGM по 70А, и оба АКБ получали заряд ) сейчас стоит генератор Bosch 150А для аудиосистемы!

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

На что следует обращать внимание

Говоря о том, какой аккумулятор лучше всего подходит для Приоры, стоит напомнить один момент. Завод-изготовитель устанавливает на данное семейство батарею АКОМ, имеющий следующие характеристики:

  • емкость – 55 Ач;
  • пусковой ток – 425 ампер.

Исходя из этого, и следует подбирать себе новую АКБ. Стоит отметить, что зачастую автолюбители ставят на Приору более емкий аккумулятор, на 60 Ач. Такой шаг вполне оправдан. Все дело в том, что разница в цене здесь небольшая, зато батарея на 60 Ач облегчает запуск двигателя в зимний день, когда на улице минусовая температура. С другой стороны, если автомобиль хранится в теплом гараже, а ваши поездки не слишком продолжительные, то лучше взять со «стоковыми» характеристиками. Все дело в том, что АКБ емкостью 55 Ач заряжается немного быстрее.

Теперь давайте поговорим о том, какой тип аккумуляторной батареи является наиболее оптимальным для Приоры. А настоящее время на рынке есть 3 основных варианта:

  • гелевые;
  • на базе технологии Absorbent Glass Mat;
  • свинцово-кислотные.

Стоимость аккумуляторов данного типа относительно невысокая. При этом они обладают рядом преимуществ, например, способностью переносить глубокий разряд без серьезных последствий. Помимо этого, свинцово-кислотные батареи не столь чувствительны к перезаряду, как АКБ других типов. Проверять уровень электролита нужно не чаще 3-х раз в год. Естественно, перед зимой данная процедура должна быть обязательной.

Не стоит гнаться за дешевизной и покупать АКБ неизвестных марок. Хороший аккумулятор стоит немного дороже китайского ширпотреба, зато и качество его гораздо выше. Наиболее оптимальный вариант – продукция известных производителей, таких как Bosch или VARTA. Впрочем, отечественная продукция также зарекомендовала себя достаточно неплохо, тогда как цены на нее более привлекательные.

По сути, выбор здесь зависит от финансовых возможностей владельца автомобиля

Нужно только лишь не забывать известную пословицу, гласящую, что скупой платит дважды.Особое внимание обращайте на внешний вид. Аккумулятор, изготовленный на предприятии, выглядят соответствующим образом – ровный корпус, гладкие выводные клеммы, хорошие пробки

Легче всего выявить «самопал» как раз по внешним признакам.

При покупке также учитывайте расположение плюсовой и минусовой клемм аккумулятора. Иногда может возникнуть ситуация, когда банально не хватит длины проводов. Поэтому перед тем, как отправляться в магазин, посмотрите, где находятся «плюс» и «минус» на вашем авто. Многие аккумуляторы представлены в двух вариантах, соответственно, никаких проблем с выбором здесь возникнуть не должно.

Если ваша Приора оснащена кондиционером, то здесь лучше поставить более емкий аккумулятор – на 60 Ач. Все дело в том, что подача в салон холодного воздуха требует дополнительной электроэнергии, соответственно, нужна нормальная АКБ. При этом не стоит покупать слишком мощную аккумуляторную батарею, серьезно отличающуюся от рекомендованных заводом характеристик в плане емкости. Ведь генератор банально не будет справляться со своей работой. Соответственно, риск того, что АКБ разрядится в самый неподходящий момент, возрастает в разы.

Такой вариант приемлем только лишь в том случае, если на вашем авто слишком много потребителей электроэнергии – кондиционер, усилитель, сабвуфер, подогрев сидений и так далее. Тогда действительно разумнее поставить более емкую батарею, но при этом подобрать к ней еще и соответствующий генератор. Если же говорить в целом, то Приора относится к автомобилям с низким уровнем потребления электроэнергии. Соответственно, если вы не «нафаршировали» ее дополнительными устройствами, то батареи на 60 Ач будет вполне достаточно, даже с учетом суровых российских зим.

Кстати, в холодную пору году к аккумулятору рекомендуется относиться особенно бережно. Не стоит нагружать его лишними потребителями. Например, по возможности откажитесь от прослушивания музыки. Ведь АКБ и так работает на полную силу – обогрев стекол, фары, печка – и это только минимальный список. Помимо этого, при минусовой температуре аккумулятор испытывает более высокую нагрузку при запуске двигателя, чем летом. Если автомобиль не заводится – не нужно бесконечно крутить стартером, ведь вы рискуете банально посадить АКБ, добавив тем самым себе новых хлопот.

«>

Снятие и установка аккумулятора

Для того чтобы достать аккумулятор из Приоры, выполните следующие действия:

Причин для поиска и покупки нового автомобильного аккумулятора может быть множество, но основной обычно является высокий износ или выход из строя старой аккумуляторной батареи.

После длительной эксплуатации АКБ может уже не держать зарядку, приходится постоянно ее снимать и подзаряжать или периодически «подкуривать» от другого автомобиля.

Такие мероприятия автовладельцам быстро надоедают, и встает вопрос о приобретении нового аккумулятора. Также замена АКБ или установка дополнительной батареи может потребоваться и в иных случаях, например, при доработках авто, для электропитания лебедки внедорожника или мощной аудиосистемы.

Какой аккумулятор выбрать для Лады Приоры

Так как в момент написания данной статьи на двое у нас лютая зима, то выбор аккумулятора для многих владельцев Лады Приоры имеет первостепенное значение и этот вопрос будет актуальным еще как минимум пару месяцев, пока температура не приблизится к плюсовой.

Насколько мне известно, на все Приоры с завода устанавливаются аккумуляторы фирмы АКОМ и емкость их составляет 55 Ампер*час. Что касается пускового тока, то он не так уж и велик для такого автомобиля и равен 425 Ампер. Вот наглядный пример того, что стоит на Приоре в 90 % случаев, которые приходилось видеть:

Точно такой же стоит и на моей Калине, и на Гранте моего друга, так что по всей видимости поставщик батарей один, всем известный АКОМ. Но хватает ли заявленной емкости и пускового тока для суровых зимних условий, и сколько сможет прослужить родной аккумулятор, давайте посмотрим.

Итак, в одно время со мной, знакомый купил Приору, и было это в 2011 году. Сейчас у нас 2014 на дворе, и его батарея около месяца назад приказала долго жить. И в последние дни по его словам, она частенько подзаряжал ее, так как мощности уже не хватало на холодные заводки двигателя. Как ни странно, но и моя батарея проходила примерно столько же, только без единой подзарадки и также была заменена на новую.