Содержание
- Интерьер Лада Сигнатур (Long)
- Лада Веста Signature
- Экстерьер
- Салон Лада Веста 2021
- Технические характеристики каждой из модификаций
- Технические характеристики Лада Веста
- Цены
- Косяки интерьера
- Экстерьер автомобиля
- Цены на все автомобили LADA
- Комплектация Лада Веста газ-бензин
- Универсал Лада Веста и версия Cross
- Ключевые особенности Весты
- Блок предохранителей и его корпус: бренд Renault, производство Румыния
- Достоинства и недостатки
- Дизайн
- Новый кузов
- Почему выгодно купить Ладу Веста?
- Конкурентная база LADA Vesta
- Интерьер и оснащение салона + фото
- Особенности салона
- Куда делась французская коробка передач?
Интерьер Лада Сигнатур (Long)
Так как сигнатур это машина под индивидуальный заказ и выпуск будет ограниченной партией, ее салон отличится эксклюзивностью.
Это машина рассчитана на руководительскую прослойку граждан и сосредоточена на комфорт. Кузов сигнатур удлинён и основное львиная доля места, приходится на задние сиденья. Салон зашит кожей с индивидуальной расцветкой.
Сиденья из серой кожи с перфорацией и черными вставками. Качество кожи высокое. Дверные карты сверху оформлены пленкой. Смотрится прилично, особенно тиснение Fiber(файбер). Потолок зашит алькантарой, а дверные карты, руль и ручка КПП затянуты кожей.
Задний подлокотник отдельная история, выглядит дорого, с именной табличкой Signature. C виду массивный имеет 2 подстаканника и кнопки подогрева сидений, на половину по периметру обшит пластиком, выкрашенным в лак. Другая половина подлокотника мягкая и зашита кожей.
Когда покупатель определяется с выбором автомобиля, ему приходится задумываться о количестве лошадиных сил в двигателе и скорости разгона. Но, помимо этого, он должен четко понимать, какие габаритные размеры и характеристики кузова ему нужны. В этой статье будут рассмотрены свойства кузова Лады Весты, его размеры, масса и прочие детали.
Лада Веста Signature
Лада Веста Signature Самым длинным автомобилем модельного ряда ВАЗ стала версия для ВИП-клиентов Сигнатур. Изначально модель разрабатывалась для оснащения автопарка государственных правительственных учреждений регионального уровня. Акцент ставился на комфортное размещение пассажиров второго ряда.
Получив удлинение кузова на 25 см, Лада Веста Сигнатур внешне почти не изменилась. Невооруженным глазом отличить ее от обычной Весты можно только сбоку по увеличенной задней двери. Сзади авто появилась надпись «Signature», выполненная почерком Стива Маттина, главного дизайнера Лада Веста. Конструктив авто остался прежним. Лонг-версия будет оснащаться 122-сильным мотором. Подвеска получила незначительные доработки.
Основные изменения коснулись салона новинки. Премиум-седан модельного ряда ВАЗ получил новые материалы отделки интерьера. Теперь сиденья и рулевое колесо отделаны кожаными вставками, потолок перетянут алькантарой, а задний диван превратился в два отдельных шикарных кресла, разделенных между собой солидным подлокотником. Управление климатом и подогревом сидений пассажиров второго ряда осуществляется кнопками, расположенными на подлокотнике.
Первые образцы удлиненной версии Лада Веста были направлены в начале 2017 года в правительства Самарской и Московской областей на тестирование и обнаружение возможных недостатков. По предварительным данным версия Сигнатур будет выпускаться под заказ и стоить около 1 миллиона рублей.
Экстерьер
Разработчики уделили много внимания тому, чтобы создать современный дизайн экстерьера. Его особенности заключаются в нижеприведенных моментах:
- Передняя часть кузова напоминает букву «Х». Этот момент определяет сложную конструкцию бампера и других элементов кузова.
- Оптика имеет достаточно большие размеры. При этом конструкция вполне современная, одна при ее создании не используют диоды в качестве источника света.
- Конструкция имеет хромированные элементы.
- На крыльях и дверях автомобиля есть выемки, которые созданы путем штамповки. С боку эта штамповка также напоминает букву «Х». Сам процесс производства этих элементов кузова сложный, и существенно повышает себестоимость транспортного средства.
- Колесные арки имеют небольшие размеры.
- Сзади седан имеет довольно привлекательный и современный дизайн, фонари имеют прямоугольную форму, на крышке багажника есть выемка.
В целом дизайн экстерьера получился довольно привлекательным и современным, особенно в сочетании с легкосплавными дисками.
Салон Лада Веста 2021
Салон представленной модели станет незаменимым отражением современного стиля и изящности, где создатели учли любую деталь и элемент. По утверждению экспертов, многочисленные механизмы были изменены кардинально, что дает неоспоримое преимущество. Что же изменилось? Рассмотрим:
В рабочей панели добавлено огромное количество изящных и плавных линий.
Приборная панель включает в состав три различных ниши приборов в окантовке из хромированного металла.
Яркая подсветка бирюзовой расцветки стала довольно интересной идеей, привлекающей внимание. Она не будет отвлекать и дает возможность видеть индикаторы приборов даже при высокой скорости.
Рулевое колесо нового формата оснащено тремя спицами
На первый взгляд оно очень похоже с иномарками.
Эксцентричная центральная панель, которая отображает монитор размером 7 дюймов, два полезных дефлектора, климатический блок.
На отдельной панели предусмотрены различные полезные кнопки и регуляторы.
В рулевом колесе дополнения в виде кнопок управления.
Качество отделочных материалов приятно удивило. Пластик стал жестким, но тканевая обивка является практичной и прочной.
Передние сиденья оборудованы всеми необходимыми регуляторами.
Задние сиденья отлично вмещают трех человек.
Багажник объемом на 480 литров груза.
Технические характеристики каждой из модификаций
Модельный ряд | Двигатель | КПП | Привод | Разгон
Сек. |
Скорость | Расход
г / т/ с |
Цена
в рублях |
Standard | бен. 1.6 л. 106 л.с. | MT | Передний | 11.2 | 182 км/ч | 9.3 | 5.5 | 6.9 | 594 900 |
Classic | бен. 1.6 л. 106 л.с. | MT | Передний | 11.2 | 182 км/ч | 9.3 | 5.5 | 6.9 | 614 900 |
Classic Start |
бен. 1.6 л. 106 л.с. | MT | Передний | 11.2 | 182 км/ч | 9.3 | 5.5 | 6.9 | 639 900 |
бен. 1.6 л. 106 л.с. | AMT | Передний | 14.1 | 182 км/ч | 9.0 | 5.3 | 6.6 | 664 900 | |
бен./газ 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 11.8/12.9 | 182 км/ч | 10.1/8.1 | 6.0/
5.2 | 7.5/6.3 |
809 900 | |
Comfort |
бен. 1.6 л. 106 л.с. | MT | Передний | 11.2 | 182 км/ч | 9.3 | 5.5 | 6.9 | 667 900 |
бен. 1.6 л. 106 л.с. | AMT | Передний | 14.1 | 182 км/ч | 9.0 | 5.3 | 6.6 | 692 900 | |
бен. 1.8 л. 122 л.с. | MT | Передний | 10.2 | 182 км/ч | 9.5 | 6.2 | 7.4 | 702 900 | |
бен./газ 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 11.8/12.9 | 182 км/ч | 10.1/8.1 | 6.0/
5.2 | 7.5/6.3 |
837 900 | |
Comfort Image |
бен. 1.6 л. 106 л.с. | MT | Передний | 11.2 | 182 км/ч | 9.3 | 5.5 | 6.9 | 690 900 |
бен. 1.8 л. 122 л.с. | MT | Передний | 10.2 | 182 км/ч | 9.5 | 6.2 | 7.4 | 725 900 | |
бен. 1.8 л. 122 л.с. | AMT | Передний | 12.1 | 182 км/ч | 9.3 | 6.0 | 7.2 | 750 900 | |
Comfort Multimedia | бен. 1.6 л. 106 л.с. | MT | Передний | 11.2 | 182 км/ч | 9.3 | 5.5 | 6.9 | 695 900 |
бен. 1.6 л. 106 л.с. | AMT | Передний | 14.1 | 182 км/ч | 9.0 | 5.3 | 6.6 | 720 900 | |
Luxe |
бен. 1.6 л. 106 л.с. | MT | Передний | 11.2 | 182 км/ч | 9.3 | 5.5 | 6.9 | 730 900 |
бен. 1.8 л. 122 л.с. | MT | Передний | 10.2 | 182 км/ч | 9.5 | 6.2 | 7.4 | 765 900 | |
бен./газ 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 11.8/12.9 | 182 км/ч | 10.1/8.1 | 6.0/5.2 | 7.5/6.3 | 900 900 | |
Luxe Multimedia |
бен. 1.6 л. 106 л.с. | MT | Передний | 11.2 | 182 км/ч | 9.3 | 5.5 | 6.9 | 758 900 |
бен. 1.6 л. 106 л.с. | AMT | Передний | 14.1 | 182 км/ч | 9.0 | 5.3 | 6.6 | 783 900 | |
бен. 1.8 л. 122 л.с. | MT | Передний | 10.2 | 182 км/ч | 9.5 | 6.2 | 7.4 | 793 900 | |
бен. 1.8 л. 122 л.с. | AMT | Передний | 12.1 | 182 км/ч | 9.3 | 6.0 | 7.2 | 818 900 | |
бен./газ 1.6 л. | 106 л.с. | MT | Передний | 11.8/12.9 | 182 км/ч | 10.1/8.1 | 6.0/5.2 | 7.5/6.3 | 928 900 | |
Luxe Prestige |
бен. 1.6 л. 106 л.с. | MT | Передний | 11.2 | 182 км/ч | 9.3 | 5.5 | 6.9 | 776 900 |
бен. 1.8 л. 122 л.с. | MT | Передний | 10.2 | 182 км/ч | 9.5 | 6.2 | 7.4 | 811 900 | |
бен. 1.8 л. 122 л.с. | AMT | Передний | 12.1 | 182 км/ч | 9.3 | 6.0 | 7.2 | 836 900 | |
Exclusive | бен. 1.8 л. 122 л.с. | MT | Передний | 10.2 | 182 км/ч | 9.5 | 6.2 | 7.4 | 844 400 |
бен. 1.8 л. 122 л.с. | AMT | Передний | 12.1 | 182 км/ч | 12.1 | 594 900 |
*цены указаны состоянием на 04.04.2019 года.
Технические характеристики Лада Веста
Двигатель Лада Веста Новая Лада Веста имеет в своем арсенале два двигателя. Более простой, но уже положительно зарекомендовавший себя 106-сильный агрегат объемом 1,6 литра работает в паре с 5-ступенчатой «механикой» от Renault, но за доплату можно установить разработку АвтоВАЗа – роботизированную «пятиступку». Более мощный 1,8-литровый мотор на 122 «лошадки» оснащается пока только «роботом», но в ближайшем будущем планируется устанавливать и «механику» в пару к нему.
Тормозная система Лада Веста состоит из передних дисковых тормозов и задних «барабанов». Для любителей быстрой и динамичной езды есть возможность установить назад дисковые тормоза.
Цены
Актуальные цены на Ладу Веста всегда есть у официальных дилеров АвтоВАЗа или на сайте. Купить автомобиль можно по предварительному заказу определенного набора опций или приобрести ту модель, которая есть в наличие в автосалоне. Начальная стоимость базовой комплектации начинается с 545 тысяч рублей. Автомобиль в комплектации «комфорт» с внушительным количеством возможностей будет стоить около 600 тысяч рублей. За установку «робота» придется доплатить 25 тысяч рублей, за окраску кузова в цвет «металлик» – 12 тысяч. Самое яркое цветовое исполнение «лайм» будет стоить 35 тысяч рублей. Лада Веста в самой максимальной комплектации обойдется в 735000 рублей.
Косяки интерьера
Некоторые специалисты говорят, что направляющие дефлекторов печки плохо держатся.
На самом деле они жестко держатся. Может быть у машин ранней сборки были какие-то проблемы. Здесь же, чтобы отрегулировать направление потока воздуха, нужно прикладывать усилие – очень жестко фиксируются направляющие. Может быть со временем они расшатаются, но на данный момент стоят жестко. Никакого дребезжания нет.
Нашел один косяк по салону, который покажу.
Это единственный зазор, который мне не понравился. Бардачок закрывается отлично, но АвтоВАЗ явно не доработал. Возможно, когда приеду на ТО-1, то попрошу отрегулировать зазор. Но, когда человек садится в машину, то он не видит этот зазор
Возможно, поэтому на заводе не обратили на него внимание
Экстерьер автомобиля
Что стоит знать вероятному покупателю Весты? Автомобиль относится к категории B по международным стандартам габаритов кузова. Тем не менее, он является несомненным лидером среди существующих и выпускающихся на сегодняшний день моделей – по мнению экспертов, Лада Веста максимально приближена по своим размерам к классу C.
Размеры действительно впечатляют. Уже появившийся в продаже в официальных салонах дилера «АвтоВАЗ» седан Лада Веста имеет габаритную длину 4410 мм. При этом снаружи автомобиль не выглядит громоздко: ответственный за его экстерьер английский дизайнер Стив Маттин постарался на славу, чтобы придать новой модели «АвтоВАЗ» приятный и близкий к спортивному внешний вид.
Седан снаружи имеет приятную форму. Линии лобового и заднего стекол плавно переходят в капот и крышку багажника, без резких рубленых углов. Это не только придает автомобилю визуальной привлекательности, но и положительно сказывается на аэродинамике кузова, снижая потери мощности от силы трения воздушного потока на высоких скоростях. Клиренс достаточно велик, что придает облику достаточно массивной Лады Весты некоторую поджарость и экспрессивность. Эта небольшая деталь обеспечивает и значительно большую подвижность авто в условиях плохих дорог (которые, увы, встречаются не только в глубоких провинциях, но и на центральных улицах крупнейших городов страны).
Прототип хэтчбека мало чем отличается от серийного седана Лада Веста. О том, как выглядит Лада Веста, легко может догадаться даже не видевший этого автомобиля водитель. Кузов несколько уменьшен по длине, а корма автомобиля слилась с задним стеклом, вставшим под более отвесным углом в задней двери. Примечательно, что объем багажника (480 литров) одинаков что у седана, что у проектируемого хэтчбека.
https://youtube.com/watch?v=aMw6vHbaApE
Отдельного внимания заслуживает универсал. В планах концерна выпустить не только модификацию обычной Лады Весты в этом типе кузова (который, по большому счету, будет отличаться от предыдущих двух вариантов лишь конфигурацией и формой), но и модификацию «Кросс», рассчитанную на полный привод и повышенную проходимость. Кроссовер является столь же ожидаемым событием 2017 года, как седан Лада Веста – в 2015.
На видео можно увидеть и спортивную модификацию Весты. Она имеет уменьшенный для устойчивости авто на высоких скоростях клиренс (любители заниженных автомобилей оценят это) и некоторые принципиально важные для спортивной версии опции (например, антикрыло на багажнике).
Количество вариантов цветов кузова в заводском исполнении порадует людей, не желающих тратить время и средства на перекраску авто в «нужный» цвет. Палитра достаточно богата, причем чем богаче комплектация, тем больше возможностей окраски – в том числе, и в редкие цвета, которых на отечественных автодорогах не так много.
Основной же «фишкой», благодаря которой то, как выглядит Лада Веста, знает практически каждый автолюбитель, читающий журналы и тематические публикации в Интернете, дизайнеры называют симметричные выдавленные в передних и задних крыльях углубления треугольной формы, острой частью смыкающиеся к центральной стойке Весты.
Цены на все автомобили LADA
Niva Legend 3 двериВ продаже | появится позже |
Niva Legend 5 дверейВ продаже | появится позже |
Niva TravelВ продаже | от 738 000 руб. |
XRAYВ продаже | от 660 900 руб. |
4×4Архив | от 587 900 руб. |
4×4 5 дверейАрхив | от 630 900 руб. |
4×4 BrontoАрхив | от 742 900 руб. |
4×4 UrbanАрхив | от 663 900 руб. |
4×4 Urban 5 дверейАрхив | от 706 900 руб. |
XRAY CrossВ продаже | от 810 900 руб. |
GrantaВ продаже | от 488 900 руб. |
Granta Drive ActiveВ продаже | от 672 900 руб. |
VestaВ продаже | от 676 900 руб. |
Vesta CrossВ продаже | от 823 900 руб. |
Vesta SportВ продаже | от 1 089 900 руб. |
Granta SportАрхив | от 554 900 руб. |
PrioraАрхив | от 424 900 руб. |
Granta CrossВ продаже | от 603 900 руб. |
Granta УниверсалВ продаже | от 515 900 руб. |
LargusВ продаже | от 653 900 руб. |
Largus CrossВ продаже | от 813 900 руб. |
Vesta SWВ продаже | от 759 900 руб. |
Vesta SW CrossВ продаже | от 866 900 руб. |
Kalina УниверсалАрхив | от 475 200 руб. |
Priora УниверсалАрхив | от 443 000 руб. |
Largus ФургонВ продаже | от 640 900 руб. |
Granta ЛифтбекВ продаже | от 507 900 руб. |
Granta ХэтчбекВ продаже | от 535 900 руб. |
KalinaАрхив | от 460 600 руб. |
Kalina CrossАрхив | от 545 800 руб. |
Kalina SportАрхив | от 576 900 руб. |
Priora ХэтчбекАрхив | от 443 000 руб. |
Комплектация Лада Веста газ-бензин
Автомобиль выпускается в топовой комплектации, работает на ГБО и является полностью безопасным для окружающей среды. В нее входят система мультимедии и все необходимое оборудование. Также предусмотрен баллон и место под него в багажнике. К комплекту относятся редуктор итальянского производства, штуцер для заправки и форсунки. Стандартный газовый баллон рассчитан на 90 литров топлива. Он заключен в защитный кожух и занимает сравнительно мало места в багажнике. Дополнительно оборудование имеет срок эксплуатации приблизительно 15 лет. От предшествующей модификации модель Cross сможет похвастаться подвеской и широким диаметром колесных арок, то есть в более улучшенной версии он составит 17 дюймов. Задние колеса оснащены инновационным механизмом дискового типа. Однако, такое нововведение станет доступным преимущественно в дорогостоящих версиях универсала.
Универсал Лада Веста и версия Cross
Универсал Лада Веста и версия Cross Совсем скоро модельный ряд Lada Vesta пополнится абсолютно новым исполнением уже полюбившейся модели. Пятидверный кузов Лада Веста будет иметь все те же Х-образные формы головной оптики и решетки радиатора, сохранятся и выштамповки на дверях и крыльях. Изменится задняя часть авто. Пятая дверь будет иметь большую площадь остекления благодаря зауженным задним стойкам. Покатую крышу украсит радио-антенна, выполненная в форме плавника. И завершит образ изящный спойлер.
Помимо обычного универсала, габариты которого не отличаются от четырехдверной версии, в модельном ряду Лада Веста появится внедорожный Кросс. Основным отличием Lada Vesta Cross от простого универсала будет повышенный клиренс до 190 мм и пластиковый обвес по всему кузову. Небольшие обновления коснутся и салона. Появятся стильные цветные вставки в передней панели и на дверях авто, а также обновится отделка сидений новыми комбинациями материалов и цветов.
Окончательная цена на пятидверную модель Лада Веста не озвучена. Известно, что она будет выше стоимости седана на 50-100 тысяч рублей. Цена на внедорожную версию Кросс ориентировочно составит 700-800 тысяч рублей.
Ключевые особенности Весты
Главное преимущество Vesta перед другими отечественными моделями состоит отнюдь не в оригинальном дизайне машины. Это импортное наполнение. Речь идет как о мультимедийных элементах и дополнительных системах в салоне, так и о зарубежных технических узлах.
К основным плюсам Лады Весты можно отнести:
- Руль, оснащенный электроусилителем. Теперь управлять Ладой удобно, комфортно и безопасно. Электроусилитель — выгодное дополнение для городского транспорта, где нужна маневренность и точность движений.
- Климатическая установка. Климат-контроль идет уже в базовом варианте и включает большое количество настроек. Веста отличается качественной изоляцией, поэтому проблем с выбор микроклиматического режима.
- Радиатор и панели пола. Многие решения новой машины заимствованы у французских инженеров. В частности радиатор и панели пола делают Весты схожей с машинами Renault. Французские инженеры приложили руку не только к разработке серийной версии, но и спортивной, признанной многими гоночными экспертами успешной.
Конечно, Лада Веста не лишена и сугубо российских инноваций. Правда, все они относятся к кузовным элементам. Среди прочих стоит выделить:
- Новый дизайн. В прошлых моделях автомобилей Лада таких революционных решений не принималось. Это новая спецификация, отвечающая скоростным и аэродинамическим возможностям машины.
- Подрамник. В Весте реализован новый подрамник, выполненный из ударопрочного материала.
- Рулевое управление. Благодаря переработке концепции рулевого управления российская машина стала отзывчивой, динамичной и удобной в управлении. Это автомобиль с хорошей обратной связью.
- Подвеска. Архитектура подвески разрабатывалась с нуля и не предполагает наличие каких-либо решений из прошлых моделей отечественного производителя. В результате конструкция получилась надежной, выносливой и устойчивой к непредсказуемым русским дорогам.
Блок предохранителей и его корпус: бренд Renault, производство Румыния
Блок предохранителей целиком достался от модели Logan, о чем говорят и логотипы Renault на корпусе, и румынский производитель Capirom. Правда, в АвтоВАЗе сообщили, что в ближайшее время в компании поменяют поставщика на локального — из Самарской области.
К самому блоку у нас вопросов не возникло, но в процессе скрупулезного изучения со стороны электриков выяснился очень любопытный момент
Внимание привлекли два предохранителя, которые не были указаны ни на схеме, ни в инструкции. Изучение электроцепи выявило, что при резком скачке напряжения (например, при «прикуривании» Vesta с заведенным мотором) указанные предохранители могут выгореть, вследствие чего прекратится зарядка аккумулятора
А что самое коварное, водитель разряжённой машины об этом не узнает — никаких электрических «путей» к приборной панели (контрольным лампам) обнаружить не удалось. Выявится ли причина при подключении штатной диагностической системы при отсутствии выскочившей ошибки — тоже вопрос.
Достоинства и недостатки
Без сомнения, рестайлинг уникальной инновации седана Лада Веста 2018 пришелся автомобилю преимущественно на пользу. Теперь он значительно красивее, лучше. Новая Лада Веста 2021 (фото, комплектации и цены)
выглядит грозно и оснащена массой новейших опций.Основными достоинствами выделяют:
- красивый дизайн кузова;
- улучшенный и оснащенный полезными дополнениями интерьер;
- отменное качество сборки;
- огромное количество современного функционала и систем управления;
- прекрасная отделка высококачественными материалами;
- бюджетная стоимость;
- доступное обслуживание, которое сможет осилить каждый;
- отличная обзорность.
Среди недостатков:
- недостаточная шумоизоляция;
- отсутствует дизельный агрегат;
- небольшая динамика набора скорости;
- неустойчивое покрытие краски;
- возможные крены и уход с дороги;
- многие из деталей импортного производителя, которые стоят несколько дороже отечественных.
Дизайн
Привычный подход к отечественным автомобилям всегда сводился к тому, что люди оправдывались за свой выбор. Недорогая машина, вид не хуже того, что было раньше. По всей видимости, конструкторам это порядком надоело и они решили совершить переворот в рамках конкретной модели. На самом деле Лада Веста СВ 2019 стала выглядеть достойно. Ее вполне можно сравнивать с аналогичными моделями других брендов. Конечно, ей сложно тягаться с немцами или японцами, но с корейцами и китайцами она вполне может побороться.
Обвес переднего бампера видоизменился. Фары головной оптики стали крупнее. Боковая часть автомобиля не получила серьезных вмешательств. Задняя часть стала серьезно отличаться от аналогичного автомобиля в кузове седан. Обвес приобрел больше спортивности и стал массивнее. Был увеличен клиренс. Здесь присутствуют крупные фонари. В целом, задняя часть стала более интересной и гармонично дополняет весь облик автомобиля.
Расширилась цветовая палитра, предлагаемая для окраски кузова. Теперь покупателю еще легче сделать выбор в пользу понравившегося варианта.
Внутреннее убранство не изменилось в части компоновки и расстановки отдельных ее элементов. Стала применяться более качественная ткань, да и пластик стал приятным на ощупь. Все элементы аккуратно подогнаны друг к другу, что позволит избежать появления разнообразных «сверчков» в процессе эксплуатации.
Основным достоинством Лада Веста СВ 2019 стоит назвать ее багажное отделение. О нем уже говорилось выше. Стоит вновь упомянуть хороший объем — 480 и 825 литров в зависимости от положения спинок второго ряда кресел. Они не складываются до ровной площадки, что, впрочем, не помешает перевезти крупный груз.
Кресла салона станут комфортнее. Будет изменено их наполнение и улучшена боковая поддержка.
К дополнительным функциям, которые появились после обновления, можно отнести электропривод крышки багажника. Также совсем скоро появится обновление системы мультимедиа — будет предложена поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
Лада Веста СВ 2019 будет оснащаться опциями, которые весьма полезны в период холодов. К ним относится обогрев рулевого колеса. Помимо этого, будет предложена модификация, включающая в себя запуск двигателя с кнопки и запуск двигателя дистанционно.
Продолжается активная работа по разработке фирменного приложения LADA Connect. Оно поможет осуществлять управление автомобилем дистанционно. Водитель сможет со своего смартфона делать следующее:
- уточнить температуру воздуха в салоне,
- поверить уровень заряда аккумуляторной батареи,
- заблокировать или разблокировать автомобиль на расстоянии.
Приложение тестируется и доступно для скачивания в Play Market.
Новый кузов
Шпионские нового кузова.
Рестайлинговую Лада Веста 2022 модельного года будут отличать иные бампера, передние крылья и новый вариант дизайна X-face на передке. Оптика должна стать полностью светодиодной, а передние фары могут заметно уменьшиться в своих размерах.
Какими станут задние фонари, пока неизвестно, так как на всех шпионских снимках на их местах стоят «времянки». Все остальное, включая профиль кузова и его разновидности – седан, универсал и кросс-версия – останется прежним, как и колесная база. Также на боковинах останутся фирменные Х-выштамповки, но сбоку машина будет смотреться заметно свежее за счет абсолютно новых колесных дисков.
Салон
Салон актуальной модели.
С салоном Лада Веста 2022 модельного года связаны большие ожидания, поскольку, по слухам, внутри авто появится абсолютно новая передняя панель с центральным тачскрином в виде большого планшета.
Производитель также обещает полностью заменить дверные карты, обивку кресел и даже рулевое колесо. Еще Vesta FL может получить электронный ручник вместо обычного, что позволит убрать с центрального тоннеля классическую рукоять, заменив ее обычной кнопкой. Что же касается приборки, то она останется аналоговой с дисплеем маршрутного компьютера между «колодцами».
Почему выгодно купить Ладу Веста?
Прежде всего, это машина европейского класса. Стоимость авто слегка завышена, что может негативно сказаться на стартовых продажах, но даже в базовой комплектации модель комфортабельна и соответствует передовым запросам. Мультимедиа и система климат-контроля делают городские поездки уютными в любую погоду.
Лада Веста подготовлена для долгосрочной эксплуатации. Тратить дополнительные деньги на ремонт и доводку машины не придется, что выгодно отличает новое отечественное авто от предшественниц. Переплатить за брендовый продукт выгодно, к тому же если учитывать то, что к созданию модели свою руку приложили французские инженеры.
Конкурентная база LADA Vesta
Киа Рио
Это корейский переднеприводный пятиместный автомобиль, выпускающийся с 2000 г. Сейчас с конвейера в Санкт-Петербурге сходят авто 4-го поколения. В 2018 г. в России было продано 100148 новых Rio, это делает его основным конкурентом Лады. Несмотря на небольшой выбор комплектаций, покупателей привлекает цена, развитая сеть дилеров и сервис. Производитель предлагает на выбор:
- кузов седан или хетчбэк;
- бензиновые 4-цилиндровые 16-клапанные двигатели объемом 1,4 и 1,6 л, мощностью 100 и 123 л/с соответственно;
- 6-ступенчатая механика или автомат;
- клиренс 160 мм и 195 мм у модификации KIA Rio X-line.
Основные технические характеристики и полезные опции базовой комплектации:
- Разгон до 100 км/ч за 10,3-12,9 секунды.
- Расход топлива в смешанном режиме — 6,6 л/100 км.
- ЭУР, АБС, система помощи при подъеме HAS, предупреждение об экстренном торможении ESS.
- Регулировка водительского кресла и рулевой колонки по высоте.
- Фронтальные подушки безопасности.
- Кондиционер.
Рено Логан
Это бюджетный автомобиль ведущего французского концерна. Для российского рынка выпускается в Тольятти на заводе АвтоВАЗ. Выпускается с 1999 г., но только в 2015 г. появилось второе поколение. В 2018 г. в России было продано 30285 новых авто.
Для российского рынка поставляются комплектации с бензиновыми 4-цилиндровыми двигателями мощностью 82, 102 и 113 л. с. и КПП таких видов:
- коробка переключения передачи 5-ступенчатая механическая;
- АКПП 4-ступенчатая;
- КПП роботизированная 5-ступенчатая.
Основные технические характеристики и полезные опции базовой комплектации:
- Разгон до 100 км/ч за 10,5-12,4 секунды.
- Расход топлива в смешанном режиме — 7,2 л/100 км.
- Клиренс — 170 мм.
- Подушка безопасности водителя.
- Передние электрические стеклоподъемники.
Шкода Рапид
Вариант кузова только один — 5-дверный лифтбэк на 5 мест. Российским автомобилистам доступен с 2014 г. Собирается в Калуге. В 2018 г. продано 35089 новых авто. При отсутствии возможности выбора кузова доступна широкая линейка бензиновых двигателей:
- 1.2 MPI 3-цилиндровый 75 л. с.;
- 1.2 TSI 4-цилиндровый (турбина) 85 л. с.;
- 1.2 TSI 4-цилиндровый (турбина) 105 л. с.;
- 1.4 TSI 4-цилиндровый (турбина) 122 л. с.;
- 1.6 MPI 4-цилиндровый 105 л. с.;
- 1.6 TDI 4-цилиндровый (турбина) 105 л. с.
В трансмиссии на одну механическую 5-ступенчатую коробку передач приходится две АКПП:
- 6-ступенчатая АКПП;
- DSG-7.
https://youtube.com/watch?v=NR8zXM-89hc
Основные технические характеристики и полезные опции базовой комплектации:
-
- Разгон до 100 км/ч — 9,5-13,9 секунды.
- Клиренс — 170 мм.
- Кондиционер.
- Передние подушки безопасности (ESC).
- Регулировка вылета и наклона рулевой колонки.
Хендай Солярис
Корейский седан Hyundai Solaris в Европе продается под брендом Hyundai Accent 4. Второе поколение производится с 2017 г. в Санкт-Петербурге. В 2018 г. продан 65581 автомобиль.
- Kappa 1.4 л 4-цилиндровый 16-клапанный 99,7 л. с.;
- Gamma 1.6 л 4-цилиндровый 16-клапанный 123 л. с.;
- механическая КПП 6-ступенчатая;
- АКПП 6-ступенчатая.
Основные технические характеристики и полезные опции базовой комплектации Соляриса:
- Максимальная скорость — 193 км/ч.
- Разгон до 100 км/ч — 10,3-12,2 секунды.
- Расход топлива в смешанном режиме — 5,7-6,0 л/100 км.
- Клиренс — 160 мм.
- ЭУР, АБС, EBD, TCS (антипробуксовочная система), VSM (система управления стабилизацией).
- Кондиционер.
- Передние подушки безопасности.
- Электронная система курсовой устойчивости (ESC).
- Регулировка высоты и наклона рулевой колонки.
Фольксваген Поло
Переднеприводный 5-дверный хетчбэк, шестое поколение которого выпускается с 2017 г. С 2010 г. в кузове седан выпускается в Калуге. В 2018 г. в России продано 59450 авто.
Оснащается такими бензиновыми двигателями и трансмиссией:
- двигатели объемом 1,6 л и мощностью 90 л. с. и 110 л. с.;
- двигатель турбированный объемом 1,4 л и мощностью 125 л. с.;
- механические КПП 5- и 6-ступенчатые;
- автоматическая КПП 7-ступенчатая;
- роботизированная КПП 6-ступенчатая.
Основные технические характеристики и полезные опции базовой комплектации:
- Максимальная скорость — 178-198 км/ч.
- Разгон до 100 км/ч — 9,0-11,7 секунды.
- Расход топлива в смешанном режиме — 5,7-5,9 л/100 км.
- Клиренс — 148 мм.
- ЭУР, АБС.
- Передние подушки безопасности.
- Регулировка высоты и наклона рулевой колонки.
Интерьер и оснащение салона + фото
Фото интерьера Лада Веста были опубликованы до официального старта продаж, поэтому многие сомневались в столь щедром оснащении реальной модели. На фотографиях красовался салон авто в максимальной комплектации, где центральное место заслужено занимает большой сенсорный экран мультимедийной аудиосистемы, расположенной на торпеде. Ответственными за качественное звучание в новом авто стали шесть динамиков. В нижней части центральной консоли под тачскрином расположились органы управления климатической системой.
На тоннеле трансмиссии возвышается удобная в обхвате стильная ручка переключения передач. Она выполнена из высококачественного пластика черного цвета с серебристыми вставками. Также серебристой отделкой могут похвастаться рулевое колесо и другие элементы интерьера.
Панель приборов выполнена в виде углубленных колодцев. Такое расположение препятствует отсвечиванию экрана на солнце. Яркая подсветка отлично справляется со своей задачей в темное время суток.
Лада Веста в новом кузове универсал оснащена тем же набором устройств и опций, что и седан. На фото, опубликованных в интернете, видно, что отличия состоят лишь в некоторых приятных мелочах, которыми укомплектованы автомобили в максимальном исполнении.
Особенности салона
Технические характеристики салона складываются из параметров мультимедиа системы.
- Сенсорный экран расположен посередине и находится в зоне доступа.
- Чтобы считать информацию и нажать нужные опции лишних действий совершать не нужно. Это помогает управлять настройками прямо во время передвижения.
- Кресла настраиваются и адаптированы для подробной регулировки. Места спереди предсказуемо больше, что слегка стесняет задний ряд, но при желании можно выбрать оптимальное положение, удобное для всех пассажиров.
- В базовой комплектации машина поставляется с отделкой из качественных материалов, устойчивых к стиранию и разным дефектам.
Куда делась французская коробка передач?
Первым Вестам досталась механическая коробка передач Renault JH3. Инициатором этого решения был Андерссон, объяснив его слишком высоким уровнем шума российского аналога. Но в 2016-м после ухода дядюшки Бу (так прозвали Андерссона) вазовцы поменяли французскую механику на российскую 21807 — это усиленная версия коробки ВАЗ-2180 с тросовым приводом механизма переключения, которая устанавливается на Гранты, Калины и Приоры. Модификация 21807 рассчитана на больший крутящий момент, чем 2180, имеет лучшие показатели по потребительским свойствам: для производства деталей главной пары и второй передачи на заводе установлена новая оснастка. Но несмотря на принятые меры, наша коробка осталась шумнее французского агрегата. Зато позволила снизить стоимость производства.