Содержание
- Заглушка решетки радиатора зимняя Лада Гранта FL (2018+)
- Задние сидения
- Советы по тюнингу радиаторных решеток
- Замена задней сабли на Приоре
- Последовательные шаги при замене
- Lada Priora sedan «В угоне» › Logbook › Установка (замена) решетки радиатора на обновленной приоре (Приора SE)
- Замена сабель капота и багажника, а также радиаторной решетки на Лада Приора
- Комментарии
- Решетка радиатора «Приора»
- Пошаговая инструкция по замене радиатора двигателя на Ваз 2170 Приора:
- Основные причины смены решетки
- Значение тюнинга
- Замена рамки радиатора своими руками
- Не поменять ли решетку радиатора на Приоре?
- Модернизированные нижние решетки бампера на Ладу Приора
- Другие варианты тюнинга
- Лада Приора Хэтчбек › Бортжурнал › Верхняя и нижняя решетки своими руками
- Замена: как снять решетку радиатора на Приоре
- Заключение
Заглушка решетки радиатора зимняя Лада Гранта FL (2018+)
- 810 р.
- Описание
- Отзывы (11)
- Вопрос-ответ
- Стоимость доставки
Комплект зимних заглушек для Лада Гранта (FL с 2021 года, все кузова, в том числе Гранта Кросс).
Комплект состоит из 2 заглушек, верхней и нижней. Стоимость указана за комплект.
Зимняя заглушка в решетку радиатора перекрывает потоки холодного воздуха при движении автомобиля при низких температурах, а также помогает двигателю быстрее прогреваться.
Зимняя защита радиатора для Гранты устанавливается поверх решетки радиатора при помощи защелок без снятия бампера. Рекомендуется установка при температуре ниже -5С.
Заглушка изготовлена из АБС-пластика с фактурой «шагрень».
Заглушка подойдет для автомобилей Лада Гранта с бампером, как на фото ниже. Не подойдет для Гранты Спорт и тюнинговых бамперов.
Как узнать стоимость доставки товара? Очень просто!
Положите все нужные товары в корзину (через зеленую кнопку «В корзину»), и нажмите кнопку «Оформить заказ».
На странице оформления заказа введите ваш точный адрес, после этого сайт покажет все возможные способы доставки с ценой и сроками.
Стоимость доставки Почтой России начинается от 180р, в зависимости от вашего адреса, веса посылки и ее стоимости.
Стоимость доставки транспортными компаниями начинается от 200р, в зависимости от вашего адреса и габаритов посылки.
Рекомендуем посмотреть
Комплект щеток зимних (в комплекте 2 щетки и адаптеры) ALCA WINTER. Нет замораживания сочленений ..
Комплект зимних заглушек для Лада Гранта (седан до 2015 года с бампером старого образца). Комплек..
Комплект зимних заглушек для Лада Гранта (седан и лифтбэк с 2015 по 2021 год выпуска, кроме Гранта F..
Задние сидения
Задние сидения будут отличаться демонтажем в зависимости от типа кузова Лады. Поэтому рассмотрим каждый тип кузова.
Седан
В седане задний диван демонтируется намного быстрее, чем в других типах кузова. Для снятие дивана необходимо надавить на замки находящиеся по краям дивана и поднять его вверх. После чего диван можно извлекать из автомобиля.
Спинки заднего дивана демонтируются путем открытия замка находящегося за задним подголовником. Для этого нужно потянуть за петлю замка и откинуть спинку вперед. После чего спинка снимается с крючков.
Хэтчбэк и универсал
В данных типах кузовов диван делиться на две части каждая из частей крепится на двух шарнирах которые прикручиваются к кузову болтом М6 со шляпкой на 10мм.
Для демонтажа необходимо потянуть за петельку и открыть замок фиксирующий диван. Затем откручиваем 4 болта и снимаем обе части дивана с шарниров.
Спинка
Спинка дивана так же делиться на две части и держится на шарнирах, доступ к которым открывается после снятия дивана.
Тянем флажок замка для его открытия и отгибаем спинку вперед. Затем откручиваем болты на шарнирах спинки и демонтируем ее.
Процесс установки производится в обратной последовательности.
Советы по тюнингу радиаторных решеток
В процессе тюнинга вам помогут несколько рекомендаций из этой статьи.
Для крепления металлической сетки к пластиковой решетке используйте саморезы. Чтобы решетка не раскололась, саморезы перед тем, как закручивать, нагревайте с помощью зажигалки, горелки или паяльной лампы. При температуре 150 – 200 градусов они легко вкручиваются в любую пластмассу и не приводят к появлению трещин.
Пластиковую сетку крепите с помощью суперклея. Для этого нанесите на решетку капельку клея, положите сверху сетку, а поверх нее кусочек целлофановой пленки и сильно придавите пальцем или ладонью на 5 – 10 секунд. Пленка защитит руку от контакта с клеем. После того, как перестанете прижимать, пленку можно срезать с помощью острого ножа или ножниц. Остатки клея, которые выдавит в процессе придавливания, за это время не успеют затвердеть, поэтому их не составит труда убрать с помощью чистой не ворсистой тряпки.
Перед началом тюнинга, составьте план и рисунок, в котором отобразите, чего вы хотите добиться. Это поможет подобрать правильные материалы и необходимую технологию. Внимательно читайте описания подобных видов тюнинга в интернете, это поможет избежать многих ошибок.
Замена задней сабли на Приоре
- Первым делом снимаем обшивку крышки, она мешает доступу к элементам крепления.
Сама сабля номерного знака крепится четырьмя гайками под ключ на “8”, которые, как вы понимаете, нужно открутить
Откручивайте осторожно, чтобы не потерять гайки и шайбы в глубинах кузова.
Осторожно снимаем саблю. После чего подготавливаем к установке новую
Если вы решили перекрасить свои сабли, то ничего переставлять не нужно. Если же будете ставить новые, придется переставить болты со старой на новую. Для практичности и край накладки был проклеен антискрипом.
Дальше ставим на место в обратном порядке.
Последовательные шаги при замене
Решетка в тон кузова
Для работ потребуются отвертка и шило. Автомеханики выделяют 2 метода демонтажа решетки.
- Снимается бампер.
- Не снимается бампер.
На первом этапе провода массы отсоединяют от аккумулятора. Затем снимается брызговик мотора. Для этого потребуется открутить снизу 3 болта, прикрепляющие бампер к защитным кожухам. Следующий шаг предусматривает снятие:
- винтов крепления бампера к передней части кузова;
- 2 винтов фиксации левого и правого кожухов фар;
- по 2 винта справа и слева со стороны арок, они прикрепляют бампер к передним крыльям.
Снятие решетки завершается демонтажем бампера. Если снимать решетку Приора se по второй методике, тогда потребуется нажать на фиксирующую шайбу, расположенную возле бампера. Затем снимаются шайбы, фиксирующие решетку. В противном случае капот приподнимается и фиксируется упором. После этого происходит демонтаж винтов, крепящих комбинированные фонари к передней панели. Сами фонари снимаются, от них отсоединяется электропроводка. С помощью отвертки поворачиваются на 1/4 оборота фиксирующие шайбы. Затем старая решетка радиатора наклоняется вперед, тянется вверх и снимается.
Замена и тюнинг решетки на Приора se — процессы, требующие внимания, так как данный агрегат обеспечивает максимальный приток воздуха к радиатору. Процедура не займет много времени, если установить фирменную решетку радиатора. Чтобы ее закрепить, потребуются специальные детали. Для этого рекомендуется заранее определить место на бампере, где будет устанавливаться данный агрегат. В этом случае применяется герметик.
Lada Priora sedan «В угоне» › Logbook › Установка (замена) решетки радиатора на обновленной приоре (Приора SE)
Вот они долгожданные выходные, руки добрались до моей ласточки)Сразу после покупки решил поменять весь «хром набор». Кому то в кайф конечно, но не по мне это все.Рыскал интернет в поисках как же поменять эту решетку. В основном все пишут либо про старый бампер, либо что необходимо снимать бампер (что меня совсем не страивало).Забегая вперед скажу, что снимать ничего не нужно. все и так отлично меняется.
Купил решетку, ресницы, сабли, леску (для снятия шильдиков).Открыл капот, решил открутить все что видно, а там посмотрим)В итоге оказался прав, откручиваем 10 саморезов (на фото выделил красным)
Выкручиваем помеченые красным саморезы для доступа к решетке
Далее снимаем панельки над фарами, отгибаем центральный «кожух» (не знаю как он называется) вместе с решеткой. Конечно аккуратно, но в принципе ход у него большой, не должно ничего сломаться, треснуть. Сама решетка держится на 5 саморезах сверху и четырех снизу. Когда икал информацию как снять, все писали про шайбы какие-то, защелки. Там ничего такого нет. Только саморезы, только отвертка)Сразу скажу, что места там не много, понадобится короткая отвертка.Открутили, поменяли, закрутили) Кайфуем.Правда я делал ночью (фоткал уже на след. день), все руки подрал, делал реально на ощупь, очень уж хотелось новую решетку, до утра не дотерпел.Уложился в полчаса, ночью! Без света! Думаю днем минут 15 всех дел.
На следующий день поменял сабли, приклеил реснички, срезал шильдики.
По поводу саблей: Задняя просто 4 гайки и все, дело в шляпе (я еще проклеил двухсторонним скотчем, не отклеивая 1 стороны, как дополнительный уплотнитель)Передняя тоже без проблем. Отгибаем шумку, там 2 гайки и 3 защелки (с ними аккуратно, легком можно сломать).
Таких две гайки и три защелки
Эту саблю тоже проклеил скотчем двухсторонним.
Шильдики пилил леской минут 20, рвалась все время (кстати клей просто отошел — рукой потеребил и все)Реснички правда три раза переклеивал, чтобы все ровно вышло.Результат — кайфуем) Дешево и сердито
Замена сабель капота и багажника, а также радиаторной решетки на Лада Приора
Всем привет. Любовь автопроизводителей к хрому настолько же большая, как и нелюбовь к нему многих их нас
Хром сегодня не является чем-то диковинным, уже давно не притягивает внимание и по большому счету представляет собой сплошную проблему. Плохой хром на пластике, а он именно такой на всех моделях АвтоВАЗа, со временем тускнеет, растрескивается и вообще отшелушивается
После чего от былого лоска не остается и следа, в итоге вместо того, чтобы привлекать он лишь отталкивает. В общем, замена хромированных сабель на Лада Приора спереди и сзади приобрела массовый характер, ввиду недолговечности хрома. Поэтому считаю весьма актуальной тему замены этих элементов в домашних условиях, то есть своими руками.
Для реализации задуманного необходимо купить готовые окрашенные в нужный цвет кузовные элементы или же выполнить покраску самостоятельно. Также потребуется ключик на «8», отвертка, в общем минимальный инструмент. Если все подготовлено, можно приступать.
Комментарии
Руководства по ремонту
Борис
написал(а), 19.07.2015 Снять и установить новую решётку радиатора — вообще не проблема, нужно просто иметь при себе отвёртку и чтобы руки росли из нужного места. Проблема в том, что последнее время дизайнеры изворачиваются на теме дизайна автомобилей, из-за этого с каждым годом поменять решётку радиатора становится всё сложнее и сложнее. На данных видео расписано, что для начала нужно найти и снять крепления, а уже потом менять решётку, всё это делается очень легко, существует очень мало автомобилей, основные детали на которых сложно поменять. Главное, чтобы решётка подходила к вашей машине, всё остальное — сделать не проблема.
Решетка радиатора «Приора»
Рекомендации
Замена такого элемента как решетка радиатора «Приора» часто возникает в головах владельцев автомобиля «Лада» этой модели. У этого авто решетка имеет не самый привлекательный вид. Чтобы улучшить внешность машины, автовладельцы часто прибегают к тюнингу. Конструкторы автомобильных корпораций не перестают удивлять нас новыми формами и моделями транспортных средств. Немаловажную роль в общем облике играют мелкие детали. Решетка радиатора – не исключение.
Новая решетка радиатора на «Приору»
На бампере всегда имеются большие отверстия. Они служат для того, чтобы охлаждался двигатель, и свободно обдувалось и вентилировалось подкапотное пространство. За решетку радиатора ставится сетка. Она призвана защищать внутренности авто от разного мусора, насекомых, небольших птиц, которые при движении могут попасть под капот. Сетка выполняет защитную функцию. В тандеме с решеткой радиатора, сетка играет еще и декоративную роль. Именно поэтому мастера так любят экспериментировать с этой частью кузова и делают машину неповторимой.
Если установить новую решетку на «Ладу Приору», можно значительно изменить ее внешний облик. Прежде чем начать работы по усовершенствованию дизайна, нужно узнать, как снимается решетка. Консультация со специалистом не будет лишней. Опытный мастер даст советы, сделает рекомендации и поделится секретами выполнения работ.
Замена решетки радиатора «Приора» – несложный процесс, который под силу произвести своими руками. Процесс будет зависеть от того, на какую именно решетку вы планируете поменять старую. Прежде чем начать работы, отсоедините провода от аккумулятора и демонтируйте брызговик двигателя.
Существует два способа, со снятием бампера и без. Чтобы снять решетку на «Приоре», нужно нажать на шайбе, фиксирующий бампер, а после этого – снять шайбы, удерживающие непосредственно сетку.
Замена решетки радиатора на «Приоре»
Итак, чтобы снять радиаторную решетку, можно воспользоваться двумя способами:
- со снятием переднего бампера;
- без снятия.
Как снять решетку радиатора на «Приоре»? Если не требуется демонтаж обвеса, выполняем следующие процессы:
- Открываем, и с помощью подпорки, фиксируем капот авто.
- Откручиваем три боковых самореза, фиксирующих грязевики фар.
- Крепления, фиксирующие бампер и кузов машины также откручиваем.
- Отгибаем от кузова верхнюю часть бампера. Делать это нужно аккуратно.
- Демонтируем саморезы, удерживающие решетку радиатора по верхней и нижней стороне. Из-за недостаточного количества места, работу производим с помощью короткой отвертки.
- Вытаскиваем вперед решетку и аккуратно достаем ее наружу.
- Устанавливаем решетку на место тем же способом, только в обратном порядке.
Демонтаж решетки радиатора на автомобиле Лада Приора
Довольно распространенным методом тюнинга является установка сетки вместо решетки радиатора. Данным действием можно улучшить защиту пространства под капотом от попадания разнообразного мусора и насекомых. Значительно улучшается внешний вид машины. Качественнее охлаждается радиатор. Использовать можно сетку из разных материалов. Самыми популярными являются пластик и металл.
Пошаговая инструкция по замене радиатора двигателя на Ваз 2170 Приора:
— Первым делом слейте антифриз/тосол из системы. Для этого откройте расширительный бачок, после чего открутите сливную пробку, предварительно поставив под нее емкость.
— Снимите и аккуратно вытащите кожух вентилятора, для чего нужно отсоединить провода и открутить крепления.
— Снимаем сигнал
— Далее ослабьте хомуты и отсоедините стяжной и отводящий патрубки.
— Открутите крепления радиатора к кузову…
…после чего отсоедините крепежный элемент шланга расширительного бачка к передней панели.
— Ослабьте стяжной хомут шланга и отсоедините его.
— После этого можно вытащить радиатор и снять 2 нижние подушки и втулки крепления.
Примечание: для самостоятельного ремонта радиатора тщательно его промойте и осмотрите на предмет трещин на пластиковых элементах. Если они обнаружатся, то его починить не удастся. Если нет, то заглушите патрубки и опустите в воду. Подведите воздух, чтобы обнаружить течь.
— замена радиатора на Ваз 2170 происходит в обратном порядке (не забудьте вначале установить подушки нижнего крепления и втулки верхнего).
Так же можно нанести тонкий слой герметика перед присоединением шлангов, чтобы не было дальнейших протечек.
— Установить вентилятор с кожухом, залейте антифриз.
Основные причины смены решетки
Еще один вариант оформления
Тюнинг и снятие решетки необходимы для придания автомобилю оригинального внешнего вида. Автовладельцы должны знать, как поменять деталь в случае появления на ней трещин. Необходимо отметить, что данная конструкция обладает:
- устойчивостью к большим температурным перепадам;
- индивидуальностью;
- низкой ценой.
Тюнинг Приора se предусматривает установку «агрессивной» решетки. Эта модель придаст транспортному средству спортивный вид, увеличивая охлаждение радиатора. Некоторые владельцы Лады предпочитают проводить тюнинг заводской модели. Для этого можно использовать хромированные полосы и молдинги. Они легко приклеиваются на ребра.
Из инструментов потребуются:
Решетка радиатора от Приора se легко тюнингуется своими руками. Для этого нужно будет выпилить значок ВАЗ с помощью ножовки. Затем понадобится 2 молдинга, которые предварительно прикладываются на плоскости, отмечаются и вырезаются по размеру. Данный элемент прикрепляется к решетке скотчем. Молдинги заранее нужно обмотать малярным скотчем. Это предотвратит повреждение основного элемента.
Следующий шаг — разведение в емкости эпоксидного клея. Им обмазываются молдинги и решетка радиатора. Затем прикладываются полоски, придавливаются и некоторое время удерживаются. После высыхания клея подравниваются края. Для этого используется напильник.
Значение тюнинга
Тюнинг – доработка машины, которая позволяет улучшить её внешний вид и изменить заводские характеристики. С помощью тюнинга увеличивается эффективность и мощность двигателя, улучшаются подвески и работа тормозной системы.
Тюнинг решётки позволяет улучшить внешний вид автомобиля, а также повысить защиту радиатора. С помощью доработки можно скрыть повреждения и дефекты.
Основные варианты
Перед началом работы нужно определить окончательный вид решётки. Существует несколько разновидностей доработок. От выбранного вида зависит, какие материалы и инструменты будут использоваться в работе.
Чаще всего радиаторную решётку заменяют металлической мелкоячеистой сеткой. Также используется конструкция из ABS-пластика или стеклопластика. При помощи силиконового клея на деталь можно крепить различные декоративные элементы (например, лейблы марок, буквы и даже рисунки).
Делая тюнинг своими руками, необходимо избегать частичного или полного перекрытия потока воздуха через решётку. Иначе из-за снижения эффективности системы охлаждения возможен перегрев нижней части кузова.
Как тюнинговать самому?
Самостоятельная доработка решётки радиатора выполняется в несколько этапов.
Снимаем заводской радиаторный элемент
Для проведения работ деталь нужно снять. Обычно решётка фиксируется с помощью болтов и саморезов. Но современные модели оснащены пластиковыми защёлками. Демонтаж проводится аккуратно, чтобы не повредить крепежи и пазы, предназначенные для них. Снять решётку можно примерно за 20 минут.
Это интересно: Сигнализация КГБ TFX 5 c автозапуском: 7 основных характеристик, инструкция по установке и эксплуатации
Делаем диодную подсветку
Светодиодная подсветка размещается по периметру снятой детали. Для её монтажа заранее следует продумать подключение. Её нельзя крепить на части, которые нагреваются в процессе движения. Лучше всего устанавливать диоды на рёбра решётки. Надёжно зафиксировать ленту можно с помощью силикона или быстросохнущего клея.
Оборудуем хромированную защиту
Хромированная накладка на защиту радиатора придаст старой конструкции зеркально-металлический блеск. При её создании на поверхность изделия наносятся специальные связующие вещества. Они сушатся при температуре +65 °C.
Работа предполагает выполнение следующих действий:
- с помощью распылительного пистолета наносится слой активатора (например, СТ. 2516);
- затем решётка промывается дистиллированной водой;
- сдвоённым пистолетом далее наносится «Метахром» и восстановитель.
Значительно упростить работу может заранее приобретённая накладка на радиаторную защиту.
Замена рамки радиатора своими руками
На фотографии изображена внутренняя часть рамки радиатора. На заключительном этапе всех работ нужно нижнюю часть телевизора хорошо обработать антигравием в несколько слоев. Когда телевизор перегнивает, то в результате резкого удара он может лопнуть и двигатель провисает. К нам в кузовной ремонт поступил автомобиль ВАЗ, возраст автомобиля более 10 лет. В данном случае менять необходимо обе части.
2110. Замена рамки радиатора. 1 часть
На фотографии изображена наружная часть рамки радиатора. Проблема заключалась в следующем — треснула рамка радиатора в нижней части, в результате чего провис двигатель. Стрелкой под цифрой 1 показан нижний брус. В противном случае, после установки неокрашенной рамки на автомобиль, у нас не будет возможности окраски со стороны моторного отсека. Рассверливаем точечную сварку и срубаем зубилом.
До этого нижний брус рамки радиатора был вареный переваренный не один раз. Площадки для крепления ромашек прихватываем сваркой, потому что заводская сварка доверия не внушает. В данном случае менять необходимо обе части. Автомобили десятого семейства, Калины, Приоры лишены такого недостатка, они имеют несколько иную конструкцию передней панели кузова.
Стрелкой под цифрой 1 показан нижний брус. Когда телевизор перегнивает, то в результате резкого удара он может лопнуть и двигатель провисает. Ремонт авто своими руками ваз
Автомобили десятого семейства, Калины, Приоры лишены такого недостатка, они имеют несколько иную конструкцию передней панели кузова.
Наружная часть рамки радиатора крепится к лонжеронам и к внутренней части рамки с помощью точечной сварки. Стрелкой под цифрой 2 показан кронштейн крепления передней опоры двигателя. В таком состоянии к нам поступил автомобиль.
Когда телевизор перегнивает, то в результате резкого удара он может лопнуть и двигатель провисает. Рамка радиатора на девятке состоит из двух частей — наружная и внутренняя. Стрелкой под цифрой 2 показан кронштейн крепления передней опоры двигателя.
Рассверливаем точечную сварку и срубаем зубилом. Наружная часть рамки радиатора крепится к лонжеронам и к внутренней части рамки с помощью точечной сварки.
Грунтуем и окрашиваем с внутренней стороны, то есть со стороны моторного отсека. Примеряем новую рамку на автомобиль, привариваем, зачищаем болгаркой места сварки. На фотографии изображена наружная часть рамки радиатора. Далее необходимо зашпатлевать места сварки, подготовить под окраску и окрасить рамку радиатора с наружной стороны. Стрелкой под цифрой 2 показан кронштейн крепления передней опоры двигателя. Автомобили десятого семейства, Калины, Приоры лишены такого недостатка, они имеют несколько иную конструкцию передней панели кузова.
Рассверливаем точечную сварку и срубаем зубилом.
Не поменять ли решетку радиатора на Приоре?
Решетка радиатора на Приору легко подвергается тюнингу. Для начала нужно выяснить, как снять решетку радиатора.
Последовательные шаги при замене
Решетка в тон кузова
Для работ потребуются отвертка и шило. Автомеханики выделяют 2 метода демонтажа решетки.
- Снимается бампер.
- Не снимается бампер.
На первом этапе провода массы отсоединяют от аккумулятора. Затем снимается брызговик мотора. Для этого потребуется открутить снизу 3 болта, прикрепляющие бампер к защитным кожухам. Следующий шаг предусматривает снятие:
- винтов крепления бампера к передней части кузова;
- 2 винтов фиксации левого и правого кожухов фар;
- по 2 винта справа и слева со стороны арок, они прикрепляют бампер к передним крыльям.
Снятие решетки завершается демонтажем бампера. Если снимать решетку Приора se по второй методике, тогда потребуется нажать на фиксирующую шайбу, расположенную возле бампера. Затем снимаются шайбы, фиксирующие решетку. В противном случае капот приподнимается и фиксируется упором. После этого происходит демонтаж винтов, крепящих комбинированные фонари к передней панели. Сами фонари снимаются, от них отсоединяется электропроводка. С помощью отвертки поворачиваются на 1/4 оборота фиксирующие шайбы. Затем старая решетка радиатора наклоняется вперед, тянется вверх и снимается.
Замена и тюнинг решетки на Приора se — процессы, требующие внимания, так как данный агрегат обеспечивает максимальный приток воздуха к радиатору. Процедура не займет много времени, если установить фирменную решетку радиатора. Чтобы ее закрепить, потребуются специальные детали. Для этого рекомендуется заранее определить место на бампере, где будет устанавливаться данный агрегат. В этом случае применяется герметик.
Основные причины смены решетки
Еще один вариант оформления
Тюнинг и снятие решетки необходимы для придания автомобилю оригинального внешнего вида. Автовладельцы должны знать, как поменять деталь в случае появления на ней трещин. Необходимо отметить, что данная конструкция обладает:
- устойчивостью к большим температурным перепадам;
- индивидуальностью;
- низкой ценой.
Тюнинг Приора se предусматривает установку «агрессивной» решетки. Эта модель придаст транспортному средству спортивный вид, увеличивая охлаждение радиатора. Некоторые владельцы Лады предпочитают проводить тюнинг заводской модели. Для этого можно использовать хромированные полосы и молдинги. Они легко приклеиваются на ребра.
Из инструментов потребуются:
- ножовка;
- ножницы;
- двусторонний скотч;
- эпоксидка.
Решетка радиатора от Приора se легко тюнингуется своими руками. Для этого нужно будет выпилить значок ВАЗ с помощью ножовки. Затем понадобится 2 молдинга, которые предварительно прикладываются на плоскости, отмечаются и вырезаются по размеру. Данный элемент прикрепляется к решетке скотчем. Молдинги заранее нужно обмотать малярным скотчем. Это предотвратит повреждение основного элемента.
Следующий шаг — разведение в емкости эпоксидного клея. Им обмазываются молдинги и решетка радиатора. Затем прикладываются полоски, придавливаются и некоторое время удерживаются. После высыхания клея подравниваются края. Для этого используется напильник.
Модернизированные нижние решетки бампера на Ладу Приора
Современные любители автомобилей отечественного производства, в начале 21 века, смогли оценить новые разработки инженеров, создавших модельный ряд автомобилей ВАЗ, под названием Лада Приора, вытеснивший Лада 110 и Лада 111, которые были сняты с производства.
Указанная модель обладает улучшенными техническими характеристиками, и на протяжении 9 лет производства, постоянно модернизируется. Каждый год в данном авто происходят различные изменения, для повышения комфорта в пользовании.
Многие из владельцев данной марки автотранспорта, разного года выпуска, обращают внимание на заметные отличия более новых моделей. Возможность усовершенствования, путём обновления заводских деталей, новыми запчастями позволяет придать машине новый образ
Другие варианты тюнинга
Например, на различных сайтах предлагаются решетки за 600-700 рублей. Материал изделий может быть разный, в некоторых моделях используется стеклопластик. Надо отметить, что на Приора SE изменить можно не только верхнюю решетку, но и нижнюю, но ее демонтаж не такой простой в исполнении.
Читать далее: Устройство и схема гидроусилителя руля ремень ГУР бачок трубка радиатор сальник и другие детали
Установка защитной сетки — палка о двух концах. Она будет хорошо защищать радиатор машины, но возможность его повреждения при этом сохраняется. Процесс установки решетки достаточно сложен, поэтому некоторые автолюбители предпочитают устанавливать именно радиаторную решетку в виде сетки, без дополнительной защиты.
Если у вас нет времени или желания делать рестайлинг сетки своими руками, то можно приобрести уже готовую деталь. Для замены штатной сетки Приоры подходят далеко не все из тех элементов, которые предлагают нам производители. Среди всего ассортимента особого внимания заслуживают товары лишь нескольких компаний.
Первой деталью, которая отличается своей надежностью и оптимальным размером сот, можно уверенно считать модель «Вега» от российской фирмы VS Avto. При стоимости в 1000 руб. эта деталь изготовлена из надежного углепластика. Она не трескается на морозе, а ее лакокрасочное покрытие не выгорает на солнце.
Лада Приора Хэтчбек › Бортжурнал › Верхняя и нижняя решетки своими руками
Когда на приорах стали появляться тюненые решетки, я тоже захотел избавиться от стандартных… Они появились в продаже, но я не горел желанием отдавать по 1000р и даже более за эти решетки. Покопался в интернете и нашел инфу как сделать все своими руками.
К сожалению фоток изготовления верхней решетки нет, но там ни чего сложного. С решетки (старого образца) срезается вазовский значок. Покупаются два хромированных молдинга с капота. Эти молдинги хорошо накладываются на ребра решетки, как на направляющие, соблюдая центровку. Молдинги немного прямее чем решетка, поэтому при небольшом усилии молдинги прижимаются к решетки и закрепляются или изолентой или молярным скотчем (как это делал я) или еще чем-нибудь. Затем места прикосновения молдингов и решетки проклеиваем эпоксидным клеем. Длинные концы молдингов, которые торчат покроям и не дадут установить решетку, аккуратно отрезаем не задрав хромированное покрытие. Вот и все! Решетка готова!
Нижняя решетка делается из двух стандартных. С одной из решеток вырезаются только «очки» для туманок и впаиваются в вырезанные для них места в другую решетку. Стыки пропаиваются мелкой металлической сеткой, шпаклюются, зачищаются, грунтуются и красятся антигравием для придания шероховатости и черной матовой краской или любой другой в цвет авто. Вот и все! Не скажу, что это легко, но все же возможно! =))
Приобрел и установил «китайские» =)) туманки, цена 600р за пару. Туманки производства Бош, а тем более Киржач дорогие. А мне их надо было 2 пары. Да и подумав, что они расположены низко, следовательно высокая вероятность их разбить, и стекла у них не меняются, я решил если уж разобьются, то лучше пусть бьются дешевые! =))) У них один минус, у них г…вняный пластик отражателей! Подключив их к питанию, просто опробовал минут 20, стандартные лампочки 55W прикипели к отражателю! =(( Я их потом с трудом выдернул и из туманки…
После этого я решил использовать 4 туманки в качестве ДХО! И установил туда диодные лампочки Н11, заказанные с Китая. Сначала стояли лампочки на 68 диодов каждая, Но, к сожалению, я сбил собаку, разбив туманки =((, лампочки остались целыми, сломав нижнюю решетку =(( и лопнул снизу бампер =(( Бампер запоял, сделал новую такую же решеку. Когда сломало решетку, вырвало и большинство штырьков, на которые крепится решетка. Я их заменил на металлические шпильки, впоял их на те же места. Боялся, что не будет держаться, но держится очень хорошо! И прикрутил решетку гайками! =)) И после этого я установил диодные лампочки на 102 диода каждая! =)) В планах поставить на 120 диодов…
источник
Замена: как снять решетку радиатора на Приоре
Чтобы снять и поменять запчасть на Приоре, надо разобрать передний бампер автомобиля, его придется совсем снять. Эту работу необходимо начать со снятия бампера:
- Затяните ручник, поднимите капот.
- Уберите брызговик мотора.
- Демонтируйте подкрылки, перед этим открутив саморезы крепления.
- Отверните саморезы крепления бампера к крылу.
- Далее отверните винты крепления пластмассовой накладки над фарой. Потяните накладку к себе.
- Посередине отверните два крепящих винта, которые придерживают бампер относительно верхней рамки.
- Отсоедините провода от противотуманки, отжав фиксатор крепления.
- Слегка потяните к себе отбортовку сбоку бампера, чтобы вывести ее из зацепления с крылом.
- То же самое сделайте с другой стороны. После этого отверните еще четыре винта крепления сверху. Положите бампер на мягкую ткань.
- Далее, для демонтажа элемента воздушного теплообменника отщелкните 11 пластмассовых крепежей (для SE это винты), потяните пластмассовую деталь к себе. Не рекомендуется выполнять демонтаж без снятия бампера, потому что существует довольно серьезный риск повредить элемент и его крепежи.
Замена нижней решетки
Для того чтобы снять нижнюю часть детали, также необходимо снять бампер. После этого отворачиваются шайбы крепления, и решеточка выходит из зацепления, ее можно легко снять.
Заключение
Тюнинг решётки радиатора на «Ладу Приору» — явление распространённое. Существует множество методов и средств. Здесь всё зависит от вашей смекалки и того, насколько хорошо вы умеете обращаться с инструментами и материалами. Но при этом не стоит забывать о лаконичности и чувстве меры. Излишнее количество «наворотов» может не украсить, а изуродовать ваш автомобиль. Помните об этом, будьте аккуратны и терпеливы — тогда вас ждёт успех.
Мне очень нравится бампер SE, но просто так взять и заменить родной (первого поколения) не решаюсь. Он целый, неободранный, т.е. смысла менять нет вообще. Да и деньги (я считаю не малые) тратить на новый бампер не хочется. Самое привлекательное, на мой взгляд, в обновленном бампере — это хромированная облицовка верхней радиаторной решетки, да-да, тот самый уголок. Купил я его еще полгода назад, но все как-то откладывалось его внедрение в «старый бампер». В последнюю неделю я о нем вспомнил, любуясь на SE-шный бампер, и вот сегодня я его впендюрил, поскольку по-другому это не назовешь. Тем не менее встал уголок довольно-таки четко и прочно, несмотря на разницу в профиле бампера и изгибах решетки.
У меня пока впечатления двоякие: и нравится вроде, и в тоже время понимаю, что не завод.
По многочисленным вопросам по способу крепежа добавляю небольшую схемку.
Фото с уплотнителем, маскирующим щель между уголком и проемом бампера:
Снятие рейлингов с Лады Приора
Возможно, я не слишком талантливый стилист, но мое мнение, что рейлинги идут на пользу не всем машинам. Например
голоса
Рейтинг статьи