Как открыть лючок бензобака фольксваген поло

Содержание

Наиболее распространённые причины

Замёрз механизм открытия лючка

Нередко возникают случаи, когда зимой автовладелец приезжает на автозаправочную станцию, а крышка бензобака не открывается. Вероятнее всего, стоит предположить, что лючок замёрз. Точнее, замерзает не сама крышка бензобака, а механизм, способствующий нормальному открытию (отщёлкиванию) лючка. В холодное время года этот небольшой пластиковый штырь под лючком может не утапливаться внутрь, из-за низкой температуры он становится каменным.

Происходит это из-за того, что во время движения автомобиля салон существенно нагревается (по сравнению с температурой окружающей среды), тёплый воздух распространяется внутри машины, попадая и в механизм открытия крышки, с обратной стороны на которую воздействует минусовая температура. Ввиду этого на лючке образуется конденсат влаги, обусловленный значительным перепадом температуры. Находящийся ближе к холодному воздуху пластиковый штырь после остывания воздуха в салоне авто медленно охлаждается, в течение нескольких часов образовавшаяся влага превращается в лёд и механизм открытия лючка обледеневает и перестаёт нормально функционировать.

Помочь открыть лючок бензобака в такой ситуации может только локальное прогревание, это способствует оттаиванию механизма и восстановлению работоспособности. Чтобы предотвратить такую неприятную ситуацию, необходимо шприцем через резиновый кожух обрабатывать пластиковый штырь механизма WD-40, затем несколько раз активно открыть/закрыть лючок.

Застрял пластиковый штырь

Однако бывают такие ситуации, когда не открывается лючок бензобака и в тёплое время года. Рычаг, находящийся в салоне автомобиля, может очень туго «ходить», а при поднятии оставаться в верхнем положении. В это же время лючок может не реагировать на манипуляции автовладельца и оставаться в закрытом состоянии. Следует отметить, что с обратной стороны крышку бензобака держит только пластмассовый штырь, который освобождается во время открытия центрального замка.

Застрявший в закрытом положении лючок можно постараться зацепить с целью продвижения в сторону автовладельца. В этой ситуации помочь водителю может пассажир, который будет поднимать и опускать рычаг открытия крышки с внутренней стороны авто. Если рядом нет человека, который бы смог помочь, необходимо вплотную к открытому рычажку пододвинуть, например, водительский коврик, который сможет плотно зафиксировать рычаг в одном (открытом) положении. Подобные манипуляции стоит проводить до того момента, пока крышка хотя бы незначительно приоткроется. Автолюбителю необходимо быстро среагировать и постараться отвёрткой на минус подцепить и поднять застрявший лючок. Однако необходимо предварительно позаботиться о лакокрасочном покрытии кузова машины и подложить под образовавшуюся щель полотенце.

После того как удалось открыть крышку бензобака, следует обработать механизм WD-40 или силиконовой смесью.

Проблема в крышке бензобака, вкручивающейся в горловину

Чтобы понять, как открыть крышку бензобака, следует знать о принципе устройства этого механизма. Не так часто возникают проблемы с крышкой бензобака, вкручивающейся в горловину, однако, если произошло такое, что открыть крышку не представляется возможным ввиду того, что она перестала выкручиваться, вероятнее всего, придётся либо разобрать её, либо сломать. Никакого другого способа по её цельному извлечению попросту нет.

Чтобы избежать неприятных ситуаций с открытием лючка, не стоит приезжать на автозаправочные станции с пустым топливным баком, будет лучше, если в бензобаке останется топливо для того, чтобы доехать до сервисного центра или бокса на тот случай, если бензобак всё-таки не получится открыть самостоятельно.

Открываем крышку без ключа

Если не открывается лючок бензобака по причине того, что сломался или утерян ключ, посредством которого открывалась крышка, понадобится несколько минут, крестовая отвёртка и саморез. Без ключа лючок бензобака блокируется, благодаря чему не позволяет «незаконно» брать топливо недобросовестным соседям. С помощью отвёртки необходимо вогнать саморез в крышку, чтобы разблокировать замок, затем открыть крышку. Правда, ввиду подобных действий, старую крышку придётся выбросить, а на её место установить новую.

Открываем лючок бензобака автомобиля Volkswagen Polo Sedan

открытие и закрытие багажника фольксваген поло седан 228

Новый привод для Поло седан продаётся во многих онлайн-магазинах. А дверь, как на зло, захлопнулась и тут же заблокировалась.

Если ключ в зажигании и повернут в положение ON, то открыть авто можно используя метод отжатия двери, и нажатия прочной проволокой на стеклоподъемник водительской двери.

Как открыть люк бензобака собственными силами?

Таково их устройство, и сделано оно в целях обеспечения безопасности и повышения противоугонных свойств.

Поэтому даже не пытайтесь это сделать. Если вы где-то и видели, что так открывают машину, то это был точно не Volkswagen. Бесполезно бить стекло, стекло вы разобьете, но дверь не откроете.

Не пытайтесь открыть замок отверткой, в надеждах провернуть механизм силой. У VW есть система защиты от проворота.

Замок будет крутиться так, как будто все получается, но дверь не откроется. Исходя из описанного выше, если у Вас нет ключа, а Фольксваген надо открыть, единственный выход из ситуации обратиться в специализированную службу.

Не пытайтесь копаться в замке самостоятельно, так вы можете повредить его и осложнить или даже сделать невозможной работу мастера!

Рассмотрим две ситуации, когда Вы все-таки можете попробовать самостоятельно открыть машину что, впрочем, не рекомендуется.

Вскрыть фольксваген Jetta Polo Passat отмычкой (новый защищенный замок)

Его нужно просто отключить вручную. Но подвох может заключаться в другом. Источником множества бед для автомобилей иностранного производства является суровая российская зима. Изнеженные европейские авто не способны пережить без проблем сложный климат РФ.

Переохлаждение замка в лючке является абсолютно типичной ситуацией для VW Polo sedan. В сложных ситуациях нередко приходит на помощь размораживатель для стёкол или смазка на силиконовой основе. Хорошо, если найдёте место для отогревания автомобиля.

Открыв капот, находим слева с водительской стороны блок, в котором находится реле для включения зажигания. Открываем крышку блока, вытаскиваем реле и начинаем подавать по очереди на каждый контакт напряжение от аккумулятора, используя проводок с лампочкой.

Производим эти действия до тех пор, пока не увидим, что на панели загорелись индикаторы, свидетельствующие о том, что зажигание включено. Теперь уже можно будет при помощи нашей проволоки дотянуться до кнопки, которой опускается стекло и нажав на нее опустить его.

Но чтобы проделать эту операцию опять придется отогнуть дверь. Делаем на ней петлю в виде удавки, такую, которая будет затягиваться, если потянуть ее за концы.

Теперь остается просунуть ее в салон осторожно, чтобы преждевременно не затянуть петлю. Для этого опять — таки придется отогнуть немного дверь с помощью подручного рычага

Ремонт крышки

Если крышка подлежит наладке, то она снимается и ремонтируется. Чаще всего заменяется лючок и тросик привода, управляющего крышкой из салона.

Замена лючка

Про лючок крышки подробно было написано выше

Он держится на направляющих, которые по неосторожности можно легко сломать. Например, на автомобиле «Вольво» у направляющих часто ломаются усики в этих местах

Усики лючка ломаются в этих местах

Можно изготовить самодельные крепления, если заново высверлить отверстия тонким стержнем, как показано на фото.

Высверливаем отверстия тонким сверлом

А затем ввинтить болты, отрезать у них шляпки, и загнуть. Получатся идеальные новые крепления.

Загибаем болт, и получается идеальное крепление

Замена тросика

Чтобы добраться до троса, нужно открыть багажник автомобиля, поднять обшивку с боковой части отсека (со стороны бака), снять пластмассовые молдинги порогов двери, под которыми тросик проложен.

Снимаем пластиковые молдинги, чтобы добраться до тросика

Далее нужно действовать так:

  1. Под обшивкой заднего сидения находится рычаг, который отвечает за открытие крышки. Здесь же можно увидеть болт. Его следует выкрутить.

    Болт механизма тросика надо выкрутить

  2. После чего потянуть механизм вместе с тросиком на себя.

    Механизм с тросиком надо потянуть на себя

  3. Поменять тросик, сняв его с механизма, и поставить новый.

Замена электропривода

Блокировка люка топливного бака подключена к системе центрального замка и активизируется штатным брелоком. Если не удается открыть люк бензобака Фольксваген Тигуан при помощи подходящей кнопки на ключе, то, вероятнее всего, неисправен электропривод люка.

Издержки на приобретение нового электрозамка люка бензобака (каталожный номер 5N0 810 773 F) составят около 1500 рублей.

Для подмены актуатора необходимо вручную открыть люк, открутить крышку горловины бензобака и отверткой TORX выкрутить шуруп под штоком фиксатора. На время ремонта заправочное отверстие рекомендуется плотно заткнуть незапятанной тканью. Чтоб избежать попадания в топливный бак пыли и маленького мусора.

Дальше, необходимо снять окантовку горловины начиная с левого края (со стороны заднего бампера).

Для этого необходимо пользоваться пластмассовой лопаткой либо узеньким шпателем, потому что железной отверткой можно просто разрушить лакокрасочное покрытие автомобиля. Когда левая часть выйдет из зацепления, следует закрыть люк бензобака и в таком положении совсем демонтировать деталь в сборе. Снятый люк с уплотнителем можно аккуратненько опустить и бросить в таком положении – он будет висеть на шланге оборотного слива горючего.

В итоге проведенных манипуляций раскроется доступ к корпусу электропривода, который закреплен с левого края технологического проема. Проводка актуатора заведена вовнутрь кузова автомобиля через отверстие, закрытое резиновой заглушкой.

Для отключения механизма от электронной сети Тигуана необходимо снять облицовку с правой стороны багажного отсека и отсоединить разъем электрозамка.

Чтоб снять привод, необходимо вынуть его в сторону горловины бензобака, а потом извлечь проводку вкупе с заглушкой.

Новый электропривод устанавливается в оборотном порядке. Перед монтажом окантовки горловины и люка бензобака рекомендуется очистить их от пыли и протереть насухо. Установленную конструкцию необходимо зафиксировать винтом TORX.

Процесс подмены актуатора топливного бака Тигуана представлен в последующем видеоклипе:

Ремонт замка лючка бензобака — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan ВОВка 2011 года на DRIVE2

Как и у многих, перестал у меня блокироваться лючок бензобака вместе с дверями. Сломано уже давно, даже не знаю мной или предыдущим владельцем. Решил, наконец, с этим делом разобраться.Снимаем с пистонов верхнюю часть обшивки багажника с правой стороны (со стороны лючка), видим там колодку проводов, идущих на замок, разъединяем.

Теперь выкручиваем единственный винт под замком лючка и просто вытаскиваем лючок вместе с уплотнительной манжетой горловины, замок остается на месте.

Вынимаем замок вместе с проводом и заглушкой.

Крышка корпуса держится на защелках, которые открыть ничего не сломав, довольно сложно.

Подключил обратно напрямую, проверил, все работает, моторчик крутит, блокиратор ездит вперед-назад. Потом вынул эту штуковину, которая зацепляется за лючок. Видим виновника

Отломана нижняя часть отверстия, куда при блокировке заезжает пластиковый штырь.Канцелярским ножом выровнял обломанное место и приклеил туда кусочек пластмассы, отрезанный от какой-то коробочки. Пробовал клеить металл, но с пластмассой он не сдружился. Клеил на супермомент гель.

В итоге лючок блокируется, конструкция не разваливается даже при сильном нажатии на лючок.

www.drive2.ru

Комментарии:

Если на штатной магнитоле звук убрать в ноль, то песня останавливается магнитола становится в паузу. Потом при увеличении громкости проигрывание начинается с того же места. Нажав и удерживая кнопку MENU на штатной магнитоле, то на экране появляется служебная информация. Включив зажигание, но не заводя машину, можно нажать на кнопку обнуления пробега и узнать количество км до следующего ТО или количество суток. Для подкачки колес нет необходимости снимать колпачок, в нем есть клапан и можно качать прямо через него.

Когда открываешь водительскую дверь, несколько секунд слышен звук какого-то электромотора — это бензонасос создает необходимое давление предварительная подкачка топлива. Для того, чтобы сменить или откинуть дворники сервисное положение надо выключить зажигание, ключ не вынимать, нажать на рычаг один раз вниз — дворники примут вертикальное положение.

Главное после замены не забыть опустить щетки на стекло

Причины почему не открывается лючок

Если люк бензобака на автомобиле Volkswagen Polo не открывается, то это может произойти по ряду причин, которые приведены в таблице ниже.

Читать дальше: Генератор ваз 2110 на ваз 2109 карбюратор

Причина Примечание
Поломка электропривода Неисправность можно устранить только демонтировав лючок и произведя дефектовку элементов электропривода
Замерзание замка Избавиться от проблемы можно, если поставить авто в отапливаемый гараж. Также восстановить работоспособность замка помогут силиконовые и проникающие смазки, например, WD-40.
Механическая поломка элементов замка бензобака Вернуть лючок в рабочее состояние возможно с помощью замены дефектные элементов.

Что может сломаться

Конструкция узла представляет собой люк топливного бака с крышкой заливной горловины и пластмассовой окантовкой, через которую подведена трубка оборотного слива. Фиксацию люка делает электродвигатель, присоединенный к центральному замку автомобиля. Соответственно люк бензобака может не раскрываться по последующим причинам:

  • Замерзание частиц воды, опавшей в механизм запирания люка (в зимний период);
  • Износ пластмассового фиксатора запирающего механизма;
  • Выход из строя электропривода люка топливного бака;
  • Повреждения проводки замка;
  • Неаккуратность водителя при закрытии люка после заправки.

С приходом отрицательных температур водители нередко сталкиваются с обмерзанием люка бензобака. Убрать схожую делему можно при помощи средств для размораживания замков. В качестве профилактики при пришествии заморозков необходимо обработать механизм запирания и окантовку люка силиконовым спреем.

Люк топливного бака возможно окажется заблокированным из-за обыкновенной невнимательности обладателя машины: в спешке на АЗС пластмассовый поводок крышки бензобака может расположиться таким макаром, что заклинит запор фиксирующего механизма люка.

В таковой ситуации необходимо аккуратненько нажать на люк бензобака в районе актуатора, после этого открыть его с брелока. Если схожий способ не посодействовал, придется снимать декоративную обшивку для доступа к заправочному отверстию со стороны салона.

Распространённые неисправности

При активной эксплуатации автомобиля крышка топливного бака портится. Паниковать в любом случае не стоит, практически все неполадки легко устраняются, иногда крышку можно запросто поменять на новую. В список наиболее частых неисправностей входят:

  • замерзание механизма;
  • застревание пластикового штыря;
  • порча личинки замка и т. д.

Замерзание крышки

Примерзание крышки нередко случается в холодное время года. Владелец заезжает на АЗС с целью заправки и не может открыть бак. Механизм лючка, поддерживающий нормальное отпирание, замерзает. В условиях низких температур пластиковый штырь отвердевает и более не утапливается внутрь.

Замерзание крышки бензобака происходит в результате разности температуры воздуха снаружи и внутри

Конечно же, такое происходит не по вине автопроизводителя. Конструкторы изначально позаботились о материале крышки на стадии разработки. В большинстве случаях он морозостойкий, но во время движения салон сильно нагревается, горячие пары воздуха циркулируют по всему внутреннему пространству автомобиля, включая и механизм крышки. Последний с обратной стороны при низких температурах «прессует» мороз.

Таким образом, на крышке образуется конденсат. Ближе всего к холодному воздуху находится штырь. Влага превращается в лёд, механизм открывания лючка затвердевает, крышка плохо работает.

Что делать? Очевидно, что решение напрашивается само собой. Нужно прогреть замёрзшие детали, это приведёт к оттаиванию механизмов и их работоспособности.

Чтобы открыть крышку лючка в мороз, достаточно брызнуть на него горячей водой из термоса. Лёд мгновенно оттает, и механизм откроется.

Застревание штыря

Если крышка не открывается в тёплое время года, скорее всего, это связано со стопорением пластикового штыря. Многие современные лючки управляются из салона авторычагом. Последний может туго «ходить», и при поднятии оставаться неподвижным. Крышка в такой ситуации на манипуляции водителя реагировать не будет, так как она в закрытом положении, держит её штырь, освобождающийся во время открытия центрального замка.

Решается проблема с помощью ассистента. Можно попросить пассажира удерживать рычаг из салона, а самому поднажать на лючок с внешней стороны. Как только крышка немного приоткроется, автомобилист должен среагировать и подцепить лючок. Если помощника нет, рычаг можно зафиксировать в одном положении водительским ковриком или другим предметом. Чтобы не повредить краску машины, рекомендуется обернуть отвёртку тряпкой.

Если не открывается бензобак, его можно аккуратно поддеть ножом или отвёрткой

Под обшивкой в багажном отсеке на некоторых авто имеется электропривод, предназначенный для аварийного открытия бензобака в случае его неисправности. Его закрывает, как правило, крышка. Чтобы открыть лючок, нужно засунуть в прямоугольное отверстие указательный палец, нащупать штырёк и сдвинуть его в противоположную сторону.

Поломка резьбы

Если крышка с резьбой, она меньше подвержена поломкам. Однако если такое произошло, она не выкручивается, открыть бак удастся только путём разборки или слома. Другого альтернативного способа извлечения просто нет.

Владельцам автомобилей с такой крышкой рекомендуется не допускать полного опустошения топливного резервуара на случай, если придётся доезжать до ближайшей станции техобслуживания.

Если сломался лючок бензобака Polo Sedan — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2

как открыть лючок бензобака в Polo?

Вторым способом лючок открывается со стороны багажного отделения. В случае использования этого варианта автовладельцу необходимо: Требуемые инструменты Для того чтобы снять не открывается бензобак фольксваген поло бензобака на автомобиле Volkswagen Polo седан автовладельцу понадобиться небольшой набор инструментов, который приведен ниже: Процесс снятия лючка Для того чтобы снять лючок бензобака с автомобиля Фольксваген Поло необходимо обратиться в инструкции, которая приведена ниже.

Открыть крышку. Отверткой с шестилучевой битой TORX открутить саморез, который показан на фото ниже.

Место расположения крепления винта Аккуратно поддеть плоской отверткой или ключом резиновый кожух и произвести его демонтаж. Процесс снятия лючка с бензобака Вытащить четыре клипсы с багажного отделения. Плоской отверткой поддеть обшивку и нерезкими движениями отщелкнуть ее от уплотнителя. Получив доступ к электроприводу замка, отсоединить клеммную колодку, надавливая на ее фиксаторы.

Не открывается бензобак фольксваген поло провод от разъема к замку. Демонтировать декоративную заглушку из багажника.

Устранение последствий аварийного вскрытия лючка В результате неудачной попытки аварийно открыть лючок бензобака на автомобиле Фольксваген Поло возможно повреждение его механизма запирания. В результате он начинает самопроизвольно открываться, а его закрытие становится невозможным.

Для устранения возникшей неполадки рекомендуется воспользоваться инструкцией приведенной ниже: Открыть багажник. Снять декоративные крепления верхней части обшивки багажника и оттянуть кожух. Разъединить колодку, которая показана на фото ниже. Место нахождения колодки со стороны лючка бензобака Снять пробку бензобака. Открутить отверткой саморез, который находится на лючке и демонтировать. Замок на рабочей поверхности Аккуратно открыть крышку корпуса, которая зафиксирована с помощью защелок.

Данную процедуру можно проделать с помощью канцелярского ножа. Вскрытие корпуса замка лючка Замок в разборе с располовиненным корпусом Провести дефектовку и выявить поврежденный в результате аварийного вскрытия лючка элемент. Обломленный кусочек пластика не открывается бензобак фольксваген поло результате вскрытия лючка В зависимости от не открывается бензобак фольксваген поло какой элемент сломан, принимается решение о методе ремонта.

В большинстве случаев требуется замена вышедшей из строя детали. При невозможности приобрести новую запчасть, автовладелец может попытаться восстановить поврежденную.

Что делать, если не открывается крышка топливного бака на VW поло седан 2013 г.?

Век продвинутой автомобильной электроники наступает на горло криминальным элементам. Речь идет прежде всего о центральном замке, блокирующем не только двери авто, но и хранилище с топливом. Сегодня его вешают практически на каждую иномарку.

Припарковал машину, щелкнул кнопку на ДУ, и механизм тут же сработал. Причины блокировки лючка На седане Фольксваген Поло установлен классический лючок бензобака, прекрасно работающий в тандеме с Не открывается бензобак фольксваген поло.

Чешские Шкоды тоже имеют схожую схему работы лючка бензобака.

Виновником всех мелких неприятностей является пресловутый привод, блокирующий лючок бензобака. Но, для начала, прикол В пятницу вечером после работы я открыл это злосчастный лючок и радостный погнал домой, лючок оставил открытым. Машину всегда стараюсь ставить под окна, так спокойнее В общем, вечер пятницы-развратницы прошел на диком кутеже и утром субботы, прибывая в недобром здравии, я выглянул в окно, а лючок ЗАКРЫТ Видимо, кто-то из соседей по доброте душевной, проходя мимо мне его закрыл, и он снова примерз Пришлось маяться еще раз А теперь по не открывается бензобак фольксваген поло.

Перечисляю, предложенные вами варианты открытия: Процесс снятия лючка с бензобака Вытащить четыре клипсы с багажного отделения. Плоской отверткой поддеть обшивку и нерезкими движениями отщелкнуть ее от уплотнителя.

Процесс разблокировки Получив доступ к электроприводу замка, отсоединить клеммную колодку, надавливая на ее фиксаторы. Натянуть провод от разъема к замку. Демонтировать декоративную заглушку из багажника. Процесс демонтажа замка Снять замок. Устранение последствий аварийного вскрытия лючка В результате неудачной попытки аварийно открыть лючок бензобака не открывается бензобак фольксваген поло автомобиле Фольксваген Поло возможно повреждение его механизма запирания.

Как открываются различные модели крышек

На разные модели и марки авто устанавливаются различные варианты механизмов, часто их функции не ограничены запиранием бензобака, а возлагаются также задачи стабилизации давления в баке, изоляции топлива от внешних воздействий и др.

Крышки имеют множество вариаций, отличаясь по разновидности стопорного механизма, типу защиты и остальным показателям. Конструктивно лючки бензобака отличаются в зависимости от формы горловины бака, диаметра, типа резьбы и прочих факторов, соответственно и открываться они могут по-разному:

  • нажатием кнопки из салона;
  • пультом управления от центрального замка;
  • рычагом с иконкой автозаправки;
  • нажатием с небольшим усилием на крышку до щелчка и притягиванием на себя.

Подробная классификация крышек бензобаков

Автомобилист должен понимать, что крышка — это не просто элемент, закрывающий доступ к баку. В современном автомобиле она ещё выполняет ряд иных функций: стабилизирует давление внутри топливного резервуара, изолирует бензин или солярку от отрицательного воздействия внешней среды и т. п.

Крышка топливного бака — это важный функциональный элемент авто

Конструкция элемента зависит непосредственно от формы горловины топливного резервуара. В наибольшей степени всё определяется диаметром резьбы и типом (она бывает внешней и внутренней). Имеет значение также глубина входа крышки в горловину, объём и т. д.

В конструктивном плане крышки делятся на несколько типов:

  1. Первый вариант самый простой. Оборудована крышка единственной функцией — изоляция топливной жидкости от воздействия атмосферы.
  2. Второй вариант — сложная система, оснащённая клапанами. Последние обеспечивают стабильность давления внутри резервуара.
  3. Крышки с замком. Помимо основных функций, они защищают топливный бак от несанкционированного входа.
  4. Модели «с памятью». Такие крышки специально разработаны для забывчивых автомобилистов, они соединяются к горловине бака или лючку цепью.

Крышка с пластиковым держателем или цепью специально разработана для забывчивых автовладельцев

Помимо этого, крышки классифицируются по типам стопорного механизма:

  • байонетные, которые закрываются путём изменения угла;
  • резьбовые;
  • запорные, как на металлических канистрах.

Чаще применяются байонетные и резьбовые крышки. Первые закрывать и открывать проще, но на легковые автомобили они ставятся редко, больше частью, это удел тракторов и грузовых авто.

Резьбовые крышки могут быть как с внутренней, так и с наружной резьбой. Отличие в расположении основной и ответной резьбы на горловине бака или цилиндрической поверхности крышки.

Делятся крышки также по вентиляционным показателям:

  1. Бесклапанные модели устанавливаются в топливные резервуары, в которых предусмотрены автономные системы стабилизации давления и улавливания паров горючего.
  2. Одноклапанными крышками оборудуются резервуары, в которых задействована лишь система улавливания паров горючего, но нет отдельной системы стабилизации.
  3. Наконец, на баки без автономных систем устанавливаются крышки с двумя клапанами. Их предназначение — стабилизировать давление при понижении уровня бензина, и сбрасывать пары горючего.

Наибольшее распространение в наши дни получили одноклапанные крышки. Это вызвано конструктивными особенностями современных моделей авто, оснащённых только автономной системой улавливания паров горючего.

Крышки также классифицируются по типу защиты от хищений:

  1. Стандартные варианты, не имеющие какой-либо защиты.
  2. Модели с навесным замком, подвешивающимся на специальных скобах.
  3. Крышки с обычным замком, личинка которого вертикально встроена.
  4. Кодовые крышки.
  5. Модели с замком, открывающимся ключом зажигания определённого автомобиля.

Стандартные крышки получили большее распространение, так как их установка несложная. Однако в последнее время наметился спрос на крышки с кодовыми замками. Навесной замок сегодня практически вышел из применения. А крышки с замком, открывающимся ключом зажигания, встречаются на некоторых топовых иномарках.

Крышки топливных баков могут классифицироваться также по наличию добавочных компонентов:

  • с цепочкой или пластиковым соединителем;
  • со специальной рифлёной ручкой для удобного открытия.

И, наконец, они бывают металлическими или пластиковыми, универсальными или предназначенными для одной модели авто.

Как открываются различные модели крышек

Крышки топливного бака могут открываться по-разному. Как правило, на отечественных авто сделать это просто, на иномарках — гораздо сложнее. Для открытия кодовых лючков приходится выставлять нужное соотношение цифр. Одним словом, сколько моделей, столько и способов открытия.

  1. Лючок, который открывается путём нажатия соответствующей кнопки в салоне. Расположена она либо на двери со стороны водителя, либо на подлокотнике.

    Кнопка управления крышкой бензобака расположена на двери водителя

  2. Крышка, открывающаяся штатным ПДУ (пультом) от центрального замка. В этом случае проводка лючка бывает запараллелена с дверными замками.
  3. Вариант лючка, открывающийся рычагом с изображением АЗС. Располагается рычаг, как и кнопка, на пороге водительской двери.
  4. Простые крышки открываются лёгким нажатием на них до щелчка. Затем, взявшись за выемку, нужно потянуть лючок на себя.

Статья в тему: Тюнинг бампера своими руками

Крышка с выемкой открывается потягиванием на себя

Фольксваген тигуан не открывается люк бензобака. Небольшая поломка. Замена электрозамка лючка бензобака. —

Хорошего времени суток!

В ближайшее время все почаще по приезду на заправку замечал, что люк бензобака заперт. Повторные нажатия на кнопку открытия на ключе не приводили к результату. Помогал таковой метод: придавить люк бензобака и пару раз жать кнопку открытия на ключе (после нескольких раз замок раскрывался). При последующей заправке ситуация повторялась, только нажимать кнопку иногда приходилось все дольше… Это дело стало напрягать… Поиск в вебе навел на то, что необходимо поменять электрозамок люка бензобака, код детали 5N0 810 773 F. Сие наслаждение обошлось в 1820 рублей. Подмена не сложна.

Новый электрозамок люка бензобака.

Открываем (снова же с помощью танцев с бубном) люк бензобака, выкручиваем шуруп Torx T20 под штоком замка.

Отворачиваем крышку заливной горловины. Начинаем вытаскивать окантовку горловины. При всем этом, когда левая часть уже вышла, необходимо закрыть люк и вытаскивать уже с закрытым, чтоб не поцарапать крыло.

В конце выдвигаем всю конструкцию на лево и она повиснет на шланге перелива.

Вот он виновник торжества… Дальше виден провод с резиновой заглушкой, уходящий вовнутрь кузова.

Снимаем крышку правой ниши багажника и дотягиваемся до разъема провода питания электрозамка, отсоединяем его.

Снимаем замок, потянув его вбок на право и вытаскиваем провод питания.

В оборотной последовательности устанавливаем новый замок. Просовываем провод в нишу багажника, подключаем разъем питания. Приходится работать в слепую, но все выходит наощупь.

Заодно отчистил от наростов пыли окантовку горловины. Устанавливаем ее вспять также в оборотной последовательности, вкручиваем шуруп.

Сейчас электрозамок не заклинивает. К слову у меня был замок с буковкой Е на конце. Увидел такую разницу в работе. Если поставить машину на охрану с открытым люком, то после чего люк уже не запирается, т.К. Замок заблокировался. Сейчас же с новым замком после постановки автомобиля на охрану, люк можно закрыть и он становится заблокированным. Точно не знаю, но полагаю, что это следствие более новейшей ревизии электрозамка (с буковкой F).

Еще натолкнулся на увлекательную ТЕМУ аварийной разблокировки люка бензобака. Но, на нашем замке я не отыскал схожего зацепа для аварийного шнура… Правда на задней стороне есть выступ закрытый резиновым колпачком (колпачек не съемный). Нужно испытать срезать его, может под ним есть этот зацеп для аварийного шнура…

Спасибо за внимание! Фортуны на дорогах и в делах!