Jaguar xjs

Pre-HE (1975–1981)

XJ-S (до HE)
Обзор
Производство 1975–1981 построено 14 800
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверное купе
Трансмиссия
Двигатель 5,3 л Jaguar V12
Габаритные размеры
Колесная база 102 дюйма (2591 мм)
Длина 191,72 дюйма (4870 мм)
Ширина 70,6 дюйма (1793 мм)
Рост 50 дюймов (1270 мм)

XJ-S был представлен 10 сентября 1975 года. Проектирование и разработка под руководством главного инженера и технического директора Уильяма Хейнса началась в конце 1960-х годов под кодовым названием проекта XJ27, первоначальная форма была написана Малкольмом Сэйером , но позже его смерть в 1970 году была завершена внутренней командой дизайнеров Jaguar во главе с Дугом Торпом. Власть исходила от двигателя Jaguar V12 с возможностью выбора между механической или автоматической коробкой передач , но вскоре от механической коробки отказались, поскольку они остались от производства V12 E Type . Серийные автомобили с двигателем V12 были необычными в то время; Такие модели производили итальянские производители роскошных спортивных автомобилей Lamborghini и Ferrari . Характеристики XJ-S хорошо сравнивались с обоими итальянскими автомобилями; он мог разогнаться до 97 км / ч (60 миль / ч) за 7,6 секунды (модели с автоматической коробкой передач) и имел максимальную скорость 230 км / ч (143 миль / ч). Автомобили XJ-S первой серии имели трансмиссию BorgWarner Model 12 с чугунным корпусом и креплением на болтах. В 1977 году были установлены трансмиссии Turbo-Hydramatic 400 General Motors . Коробка передач TH400 была полностью изготовлена ​​из алюминиевого сплава со встроенным несъемным колоколом. Первоначально XJ-S поставлялся с шинами Dunlop SP Super E205 / 70VR15 на легкосплавных дисках 6K; Британская полиция обновила свои Jaguar до более мощных шин Michelin XWX 205 / 70VR15. в конце 1970-х годов Jaguar начал оснащаться Pirelli P5.

Jaguar выпустил XJ-S после топливного кризиса, когда рынок для 5,3-литрового V12 grand tourer был невелик. Контрфорсы за окнами подверглись критике в то время, поскольку немецкие власти опасались, что они ограничат обзор сзади, и отказались предоставить XJ-S и Lancia Montecarlo аналогичной конструкции , требуя от немецких покупателей XJ-S получения разрешения на дорогу для каждый автомобиль индивидуальный при регистрации.

Итальянский дизайнерский дом Pininfarina представил концептуальный автомобиль 1978 года на базе XJ-S, названный Jaguar XJSpider; который не видел производства.

литература

  • Эндрю Уайт: Jaguar, история великого британского автомобиля. Патрик Стивенс Лтд, 1980 год.
  • Лорд Монтегю де Больё: Ягуар. 4-е издание, The Anchor Press Ltd, 1982.
  • Хайнер Стерткамп: Ягуар — полная хроника с 1922 года по сегодняшний день. 2-е издание, Heel-Verlag (2006), ISBN 3-89880-337-6 .
  • Найджел Торли: Вы и ваш Jaguar XJS. 2-е издание, Haynes Publishing, ISBN 1-84425-234-5 .
  • Грэм Робсон: Jaguar XJ-S, Полная история. Crowood Press, ISBN 978-1-86126-933-1 .
  • Брайан Лонг: Jaguar XJ-S — дань уважения Super GT. Heel-Verlag (2016), ISBN 978-3-95843-170-6 .
  • Клаус Веструп: Мой особенный ангел. Вне очереди: автомобили, которые вы никогда не забудете. Воспоминания о Jaguar XJ-SC 3,6 В: Мотор Классик. Выпуск 12/2010, с. 34.

Специальные органы

Daimler XJ-S 5.3 V12 в автомобильном музее Ковентри

Перерыв на стрельбу на основе XJS 4.0 Coupe: The Lynx Eventer

  • В начале 1980-х годов компания Jaguar разработала версию XJ-S от Daimler . Помимо типичной для бренда решетки радиатора, основным отличием Daimler XJ-S от базовой модели был узкий вырез с крутым задним стеклом. Задняя линия крыши была похожа на более позднюю версию XJ-SC. Серийное производство Daimler XJ-S не состоялось. Был создан только один автомобиль, который сейчас находится в Автомобильном музее Ковентри .
  • Lynx в Восточном Суррее производила Lynx Eventer с 1983 по 1996 год, превращая купе XJ-S / XJS в трехдверный спортивный костюм, который в целом считался высококачественным. За 14 лет построено 67 машин. Практически все автомобили сохранились до наших дней и находятся в руках коллекционеров.
  • Помимо моделей с модифицированной технологией привода, Arden Automobilbau произвела ряд автомобилей с собственными конструкциями крыши. К ним относятся Arden AJ 2B (полностью кабриолет), AJ 3 (спортивный костюм в стиле Lynx Eventer) и AJ 6 (купе с фиксированным кузовом, похожее на Daimler XJ-S).

XJ-S / XJS сегодня

XJ-S (серии 1 и 2) или XJS (серия 3) редко можно увидеть на сегодняшних улицах в течение более 26 лет после окончания производства. С одной стороны, это связано с тем, что количество построенных единиц сравнительно невелико, а с другой — с тем, что владельцы XJ-S / XJS редко используют его в качестве повседневного автомобиля. Рынок подержанных XJ-S / XJS все еще относительно велик, и предложение запасных частей можно охарактеризовать как хорошее. В то время как почти все запчасти для младших моделей XJS (серия 3: 1991–1996) можно получить непосредственно у дилеров Jaguar, более старые модели XJ-S (серия 1: 1975–1981 и серия 2: 1981–1991) некоторые частные. используются продавцы или специализированные дилеры, большинство из которых находится в США или Великобритании. Сегодня на европейском рынке подержанных автомобилей предлагаются почти исключительно модели XJ-S-HE (серия 2) 1981 модельного года и модели с подтяжкой лица XJS (серия 3) 1991 модельного года. Купе XJ-S HE (серия 2) сравнительно дешево купить, что не обязательно относится к техническому обслуживанию. Открытые версии XJ-S V 12 Convertible (Series 2) обычно дороже, чем соответствующие версии купе. Различные специальные выпуски купе (Insignia, Collection Rouge, Collection Classic и Celebration) пользуются большим спросом из-за небольшого количества единиц. Текущие рыночные цены начинаются примерно с 6000 евро за ранний XJ-S HE Coupé (серия 2) в умеренном состоянии с 1980-х годов и достигают более 40 000 евро за очень хорошо сохранившийся кабриолет XJS (серия 3), построенный в 1994–1996 годах. . Автомобили последних лет постройки (3-я серия) были качественными и имели частично оцинкованные кузова. Сегодня они особенно популярны как XJS Convertible (Series 3) в версии 2 + 2, как 4.0 и 6.0, и считаются стабильной стоимостью. Особое место занимают модели XJ-S Lynx Eventer (Shooting Brake) и модели R-Sport XJR-S 6.0 Coupé и XJR-S 6.0 Convertible.

В последние годы спрос на более молодые модели XJS с фейслифтингом в Европе также удовлетворялся за счет импорта из США, технология которого не совсем соответствует версиям, продаваемым в Европе (дополнительная обработка выхлопных газов и управление двигателем), и чьи двигатели обеспечивают несколько более низкую производительность. Внешне модели для США можно узнать по третьему стоп-сигналу, отсутствующему сигналу поворота на крыле (здесь — эмблема Jaguar), рамке номерного знака сзади, заднему спойлеру на кабриолете XJS 6.0 V12 и другому спидометру. Их также можно четко идентифицировать по номеру шасси — шестая буква — это «X». Автомобили, поставляемые в Европу, имеют здесь букву «А».

Модификации

Название Тип Объем КПП Привод До 100 км\ч
Комплектация —
5.3 AT () бензин 5300 автомат задний 7.6 сек
5.3 MT () бензин 5300 автомат задний 7.6 сек

Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Компания GM продлила паузу в производстве Chevrolet Bolt до конца октября 2021 года
  • 95-летний ветеран Великой Отечественной войны получил Corvette 2022 всего через 30 дней после заказа
  • Компания Lexus представила новое поколение внедорожника LX на платформе GA-F
  • Новый электрический Peugeot 3008 появится в 2023 году
  • Тюнер Delta4x4 выпустил внедорожный пакет для внедорожника Mercedes-Benz G-Class
  • Новый внедорожник Toyota Land Cruiser 300 подорожал впервые после дебюта на авторынке РФ
  • Московский дилер LADA предлагает новый универсал Vesta SW Cross за 1,8 млн рублей
  • Украинское предприятие ЗАЗ упростит сборку автомобилей Lada Granta, Vesta и X-Ray
  • В Сети показали первые рендеры обновленного седана BMW 3-Series
  • Компания Tesla отложила запуск производства суперкара Roadster и тягача Semi до 2023 года
  • Autonews: автоводителям в России напомнили о штрафах за управление автомобилем без прав
  • Эксперты из КНР назвали китайские кроссоверы, которые не ржавеет
  • Электрический спорткар Porsche 718 Cayman представили на рендерных изображениях
  • На аукционе продается уникальный VW Touareg Sport с мотором W12
  • Бренд Alfa Romeo представил юбилейную версию кроссовера Stelvio GT Junior
  • Фургон Opel Movano нового поколения сменил платформу
  • Российские внедорожники Lada Niva Travel начали продавать в автосалонах Иордании
  • Посмотрите на первую гонку летающих автомобилей
  • Российский внедорожник LADA Niva Legend переделали в 6-колесный вездеход в Колумбии
  • Новый кроссовер Smart от Geely и Mercedes сфотографировали на автовозе
  • Volkswagen разработает автомобиль скорой помощи Envisions ID Buzz с автопилотом
  • Бренд КАМАЗ презентовал газовую модификацию флагманского тягача КАМАЗ-54901
  • Родстер AC Ace RS станет последней бензиновой моделью марки
  • Электрический седан Lucid Air будет оснащен лидаром уже в базе

Автосервисы в России

  • Гиперавто на проспекте 50 лет Октября, 147
  • Шиномонтаж
  • Dacar-avto
  • Белый лебедь
  • Автобот-3
  • 3G store
  • ПитСтоп
  • Автостиль
  • Шиномонтажная мастерская
  • Motor-opel
  • АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА АВТОМОБИЛЯ ПЛЁНКОЙ /ОБРАБОТКА ЛАКА ЖИДКИМ СТЕКЛОМ/
  • AUTO~s clinic
  • СТО
  • Grass
  • Автосервис Авто Премиум
  • EXCLUSIVE автосервис
  • Самаратрансавто-2000
  • Автогаз Сервис
  • Автосервис
  • Автомастерская 12 volt
  • Gepard
  • Автодиагностика54 — автоэлектрик, диагностика, ремонт и чип-тюнинг автомобилей в Новосибирске
  • Автосервис
  • ШИНСЕРВИС в Северном Бутово
  • Шиномонтаж
  • Астрея
  • Автотехобслуживание
  • Юда-Сервис
  • АвтоСТО
  • Автомастерская
  • Автомастерская «АНТ»

Фотогалерея Jaguar XJS V12

Jaguar в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Jaguar в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Jaguar в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Jaguar в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Jaguar в Санкт-Петербурге

Новости Jaguar

20.12.2018Электрический кроссовер Jaguar I‑PACE доступен у официальных дилеров

Компания Jaguar объявила о старте продаж полностью электрического кроссовера I‑PACE. Электромобиль имеет два электрических двигателя суммарной мощностью 400 л. с. и аккумулятор емкостью 90 кВт⋅ч

подробнее

11.04.2018Стартовала выставка «Мир автомобиля 2018»

В Петербургском СКК открылась выставка «Мир автомобиля 2018» Новинок не много, всего четыре: Volkswagen Teramont, Jaguar E-Pace, Lifan X70 и Kia Stinger.

подробнее

31.01.2018Jaguar I-PACE прошел испытания на шведском полигоне при температуре ниже -40°C

Первый электрический кроссовер компании Jaguar Land Rover — Jaguar I-PACE протестировали в экстремальных дорожных условиях, прошел испытания при температуре ниже -40°C на шведском полигоне Jaguar Land Rover в Арьеплоге

подробнее

24.01.2018Компания Jaguar Land Rover запускает проект «Jaguar E-PACE. Переверни игру»

Перед запуском на российский рынок нового кроссовера Jaguar E-PACE, компания Jaguar Land Rover совместно со школой кино и телевидения «Индустрия» представляет  серию короткометражных видео роликов c Jaguar E-PACE в главной роли

подробнее

06.12.2017Jaguar I-PACE проходит заключительные дорожные испытания

Jaguar Land Rover проводит финальные дорожные испытания первого полностью электрического кроссовера. Старт продаж электромобиля запланирован на 2018 год.

подробнее

11.09.2017Jaguar создал виртуальный концепт полностью автономного транспортного средства

Jaguar FUTURE-TYPE – это концепт премиального компактного автомобиля, взгляд в будущее бренда Jaguar после 2040 года, созданный для передвижения будущих поколений.

подробнее

23.08.2017Jaguar F-PACE 2018 модельного года получил новые моторы

Компания Jaguar Land Rover представляет Jaguar F-PACE 2018 модельного года. Моторная гамма Ingenium пополнилась 2.0-литровыми бензиновыми моторами мощностью 250 и 300 л.с., а также новым дизельным двигателем в 240 л.с

подробнее

25.05.2017Концентрация стиля и драйва — дизельный Jaguar F-Pace 3.0

Трехлитровый дизельный мотор, с отдачей 300 л.с. имеет полку крутящего момента 700 Hm доступных с 2000 оборотов. С таким потенциалом легкий F-Pace, кузов которого на 80 процентов состоит из алюминия и композитных материалов до сотни «выстреливает» за 6.2 секунды.

подробнее

10.04.2017В Петербурге открылся новый дилерский центр Jaguar Land Rover

7 апреля, на Обводном канале 74, открылся самый крупный в городе дилерский центр Jaguar Land Rover. Группа компаний «Евросиб», на счету которой 7 автосалонов, построила новый центр согласно самым современным корпоративным стандартам Jaguar Land Rover.

подробнее

28.10.2016Алюминиевая ракета. Тест-драйв Jaguar F-Pace

Производство полноразмерных премиальных кроссоверов наращивает обороты, это хорошо освоенная рыночная ниша, пробиться в которую для новичка – серьёзное испытание. Вслед за Porsche, BMW, Lexus в игру с некоторым запозданием включился и Jaguar, представив модель F-Pace.

подробнее

Характеристик Jaguar XJS 3,6

Характеристики вкладыша верны. Рядный двигатель AJ6 появился в 1983 на XJ-S. Это была рядная шестерка с двумя распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр, с размерностью 91х92.

  • Количество цилиндров………………6 в ряд
  • Количество клапанов………………..24
  • Объем двигателя……………………….3590 см3
  • Мощность……………………………………224 л.с. при 5300 об/мин
  • Обороты……………………………………..5300 max
  • Крутящий момент…………………….324 при 4000 об/мин
  • Количество скоростей……………..5 механика / 4 автомат
  • Привод……………………………………….задний
  • Колеса………………………………………..215*70*15
  • Размер……………………………………….4764*1793*1260
  • База……………………………………………2591
  • Снаряженная масса…………………1792 кг
  • Соотношения……………………………125 л.с. и 181 н.м. на тонну
  • Стандартный расход……………….11,8 л / 100 км
  • Спортивный расход…………………22.6 л / 100 км
  • Максимальная скорость……..…..226 км/ч
  • Время 400 м………………………………15.6 сек.
  • Разгон до 100 км/ч……………………8.2 сек.
  • Разгон до 200 км/ч……………………37.1 сек

Следует добавить, что Jaguar XJS выпускался также с двигателем V12, объемом 5343 см3, который был мощнее на 70 л.с. и быстрее на 20 км/ч.

Разработка

Первоначальные проекты двигателя V12 были разработаны инженером Клодом Бейли еще в 1951 году с целью использования его в автомобиле Ле-Мана. В оригинальной конструкции Baily объемом 8,0 л использовались двойные головки распределительных валов с верхним расположением цилиндров, имеющие ту же базовую компоновку, что и двигатель XK6 , чтобы обеспечить относительно высокую красную черту . Даже после того, как Jaguar отказался от участия в гонках в 1957 году, конструкция V12 продолжала дорабатываться, и Бейли предложил диапазон смещения от 7,6 л (общий диаметр цилиндра 87 мм и ход 106 мм с 3,8 л XK6) до 5,0 л (общий объем двигателя 2,4 л. Диаметр цилиндра 83 мм и ход поршня L XK6 76,5 мм). В 1962 году Бейли получил указание начать опытный образец оснастки и стендовые испытания конструкции объемом 5,0 л, выбрав диаметр цилиндра 87 мм и ход поршня 70 мм.

К 1964 году несколько воплощений двигателя V12 проходили испытания, в том числе версии, предназначенные для гонок, и другие для установки в серийные автомобили. Полностью алюминиевая конструкция с четырьмя кулачками и впрыском топлива была создана для XJ13, в то время как чугунные блоки и головки, а также другие конструкции с двойными и одинарными головками распредвала были созданы для использования в версии серийного дорожного автомобиля. Эти серийные версии двигателя тестировались в салонах
Mark X.

После того, как проект XJ13 был отменен, команда Хасана и Манди разработала новую головку распредвала с одинарным расположением распредвала, в которой кулачки распределительного вала воздействуют непосредственно на вертикально наклонные клапаны через толкатели ковша. Это было похоже на конструкцию головки блока цилиндров современного Rover 2000 , с которой в Jaguar V12 также использовались тарельчатые поршни Heron . Эти изменения снизили сложность, вес, размер и уровень шума и должны были помочь двигателю соответствовать будущим стандартам выбросов.

Пересмотренная конструкция головки, разработанная Хассаном и Манди, также имела более длинные и ограниченные впускные отверстия, жертвуя максимальной мощностью, но что вместе с увеличением рабочего объема до 5,344 куб. См (диаметр цилиндра 90 мм и ход поршня 70 мм) значительно улучшило характеристики. на низких и средних оборотах двигателя, что было более желательно для более тяжелых автомобилей класса люкс. Головки SOHC с цепным приводом и более мягкие пружины клапанов, установленные для снижения шума клапанного механизма, привели к понижению красной линии до 6500 об / мин с 8000 об / мин в оригинальной конструкции DOHC. Двигатель постоянно совершенствовался с использованием различных карбюраторов и механизмов впрыска топлива, прежде чем в 1971 году наконец началось производство в серии III E-Type.

внешние ссылки

SS Cars Ltd / Хронология Jaguar Cars , 1930–1970-е годы — след.  »

Тип 1930-е годы 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е
4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Спортивный СС 90 СС 100 Производство прервано Второй мировой войной XK120 XK140 XK150 E-Тип S1 E-Тип S2 E-Тип S3 XJ-S
Салон СС 1 / СС 2 Марка 1 Марка 2, 240, 340
S-Тип
Mk V Mk VII Mk VIII Mk IX Mk X 420 г
Спортивный XKSS
Гонки C-Тип D-Тип XJ13 XJ-C XJ41 / XJ42
Право собственности Индепендент ( SS Cars Ltd ) Независимый (переименованный в Jaguar Cars ) BMH Бритиш Лейланд

«  Предыдущая — хронология дорожных и гоночных автомобилей Jaguar , 1980-е годы по настоящее время

Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Право собственности BL Независимый Ford ( PAG ) Тата Моторс
Гранд Турер XJ-S XJ-S HE XJS XK8 / XKR (X100) XK / XKR (X150)
Компактный представительский автомобиль X-Type (X400) XE (X760)
Представительский автомобиль S-тип (X200-X202-X204-X206) XF / XFR (X250) XF (X260)
Полноразмерный роскошный автомобиль XJ6 (XJ40) XJ6 (X300) XJ8 (X308) XJ8 (X350) XJ / XJR (X351)
XJ12 (XJ81) XJ12 (X305)
Компактный внедорожник E-Pace
I-Pace
Кроссовер Внедорожник F-Pace (X761)
Спортивная машина XJR-15 XJ220 Тип F (X152)
Гоночный автомобиль XJRs : / / / / / / R1 / 2/3/4/5 XKR GT3 / GT2 I-Тип 1-5
Концепт-кар
  • Усовершенствованная концепция облегченного купе
  • B99
  • C-X16
  • C-X17
  • C-X75
  • C-XF
  • Кенсингтон
  • Пирана
  • R-купе
  • R-D6
  • XK 180

British Leyland — автомобильные компании и марки

Marque 1900-е годы 1910-е годы 1920-е годы 1930-е годы 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е
Ягуар Автомобили СС Ягуар Ягуар и Даймлер BMH BLMC / British Leyland Ягуар и Даймлер Ford ( PAG ) Тата
Daimler Daimler BSA BSA
Ланчестер Ланчестер
Ровер Компания Rover Компания Rover Компания Rover Austin Rover Group и Land Rover Group ( BL plc ) Группа Ровер ( BAe ) Rover Group ( BMW ) MG Rover Group ( PVH )
Land Rover Ford ( PAG )
Алвис Алвис BAE Systems
Стандарт Стандарт Стандартный Триумф Leyland Motors Британское автомобильное наследие
Триумф Доусон Триумф BMW
Райли Райли Наффилд Организация BMC BMH
MG Моррис Гараджес (МГ) Rover Group ( BMW ) MG Rover Group ( PVH ) SAIC и NAC SAIC
Моррис Моррис Моррис
Wolseley Wolseley
Остин Остин Остин
Vanden Plas Vanden Plas
Мини BMW
Принцесса BMC BLMC / British Leyland
Остин-Хили Остин ( BMC ) и Дональд Хили
Marque 1900-е годы 1910-е годы 1920-е годы 1930-е годы 1940-е годы 1950-е годы 1960-е 1970-е 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е

Модификации вторичного рынка

Lynx Eventer

Lynx Eventer

Некоторые модели XJS были модифицированы производителями кузовов Lynx для создания трехдверного стрелкового тормоза, продаваемого как Lynx Eventer . Записи предполагают, что 52 автомобиля XJ-S до фейслифтинга и 15 XJS после фейслифтинга были адаптированы, 18 из которых были с левым рулем, а 49 — с правым рулем.

Листер-Ягуар XJS

Lister-Jaguar XJS

В 1986 году недавно созданная Lister Cars под руководством инженера Лоуренса Пирса начала предлагать высокопроизводительный пакет для Jaguar XJS. Автомобили продавались как Lister-Jaguar, и в общей сложности было переоборудовано 90 автомобилей клиентов. Lister объединился с двумя производителями, а именно WP Automotive и BLE Automotive, чтобы провести процесс преобразования. Стандартный пакет включал увеличенный объем двигателя до 7,0 литров, модифицированную систему впрыска топлива с четырьмя дополнительными форсунками и корпусами дроссельной заслонки, более крупные клапаны двигателя вместе с шатунами производства Cosworth , новый коленчатый вал, новые головки цилиндров, новые впускные и выпускные клапаны, новые крышки подшипников и новый обвес со спойлером сзади с измененными блоками задних фонарей и расширенными колесными арками для размещения широких шин. В модифицированной системе подвески использовались амортизаторы Koni, имеющие на 30% более жесткий отскок по сравнению с оригиналом, а также измененное расположение заднего подрамника с перемещенными поперечными рычагами и радиусными рычагами для обеспечения большей триангуляции и уменьшения биения оси. Новые амортизаторы были на 100% жестче спереди и на 50% сзади. Тормозная система имела вентилируемые тормозные диски и были вынесены наружу для лучшего охлаждения и устойчивости. Интерьер также был изменен, и теперь в нем были установлены гоночные ковшеобразные сиденья Recaro и новое рулевое колесо с оптимизированной обратной связью. Модифицированный двигатель имел мощность 370 кВт (496 л.с.) и 678 Нм (500 фунт-фут) крутящего момента. Двигатель был соединен с 5-ступенчатой механической коробкой передач Getrag . Автомобили были оснащены 17-дюймовыми колесами с широкими шинами Pirelli размером 10 дюймов спереди и 13 дюймов сзади. Показатели производительности включают время разгона от 0 до 97 км / ч (60 миль / ч) за 4,5 секунды и максимальную скорость 322 км / ч (200 миль / ч).

Некоторые клиенты дополнительно модифицировали свои автомобили с добавлением пакета Le Mans. Пакет включал 6-ступенчатую механическую коробку передач Getrag, новую выхлопную систему и сдвоенные нагнетатели по сравнению со стандартным пакетом, применяемым для получения выходной мощности 450 кВт (603 л.с.) из двигателя.