Японские грузовики марки исузу: эталон качества и надежности

Компактные размеры и маневренность

Купить японские грузовики желают, в основном, представители таких сфер деятельности, как торговля, производство, строительство. Техника требуется для бесперебойной перевозки коммерческих грузов, продукции, сыпучих материалов, строительных инструментов и т.д.

Таким образом, в Оренбурге грузовики подобных организаций должны одинаково успешно проезжать в условиях:

  • Областных трасс;
  • Городских магистралей;
  • Проселочных дорог;
  • Тесных стройплощадок.

Купить японский грузовик Исузу будет рациональным решением для различных целей. Разработчики создавали свои модели таким образом, чтобы, несмотря на их хорошую грузоподъемность и вместительность кузова, габариты были компактными.

Техника Исузу отличается плавными линиями, улучшающими аэродинамику, и эргономичными размерами. Эти машины удобны в использовании, поскольку проходят в таких местах, где другой грузовой автомобиль не сможет и развернуться.

Японские грузовики Исузу: преимущества

Рынок грузового транспорта предлагает достаточно большой выбор авто, поэтому выделиться на нем бывает достаточно сложно. Но компании Исузу, выпускающей компактные и легкие грузовики, это удалось. В чем же секрет их автомобилей? Рассмотрим основные преимущества таких грузовиков:

  • Экономичность. Грузовики марки Исузу характеризуются высокой производительностью, а также небольшим расходом топлива. Подобное сочетание качеств делает их идеальным вариантом для использования в коммерческих целях. Такие транспортные средства способны выполнять любые сложные задачи, экономя Ваши средства.
  • Доступность. Имея высокую производительность, надежность и функциональность, эти грузовые автомобили характеризуются относительно невысокой стоимостью. Средний перепад цены на транспортные средства других производителей с аналогичными характеристиками составляет около 20-40%.
  • Адаптированность. Японские грузовики Исузу считаются первыми транспортными средствами, которые полностью адаптированы производителем под любые условия эксплуатации. Именно поэтому они характеризуются отличной проходимостью как на городских дорогах, так и строительных площадках.
  • Компактность. Эти грузовики ценятся многими за свою компактность и легкость. При этом они обладают незаурядной грузоподъемностью, маневренностью и надежностью, что делает их идеальным решением для любых типов грузоперевозок.
  • Современность. Японская компания-производитель ежегодно инвестирует большие суммы в исследование и разработку новых технологий, которые затем используются в транспортных средствах. Это позволяет грузовикам данной марки соответствовать наивысшим техническим стандартам.

Также стоит отметить, что грузовые авто марки Исузу уже дано продаются на рынке и успели заслужить хорошую репутацию в кругах потребителей различного уровня. Они проявили себя как надежное, не требующее частого ремонта, а также крайне экономичное с точки зрения обслуживания транспортное средство. Многие профессиональные компании отдают свое предпочтение именно Исузу.

Этапы развития компании

История бренда Isuzu началась в 1916 году, после выпуска первой легковушки. Через пару лет фирма начала производить грузовые модели по заказу государства. Первая линейка этих машин получила название А-9. Самая популярная модель появилась в 1928 году. Она называлась «Сумида» (Sumida).

Авто бренда Isuzu

Важные даты в истории знаменитого азиатского бренда:

  • 1950 год – изобретение улучшенной камеры сгорания и технологии водяного охлаждения.
  • 1953 – начало технического сотрудничества Isuzu с британской фирмой Rootes, в итоге была собрана первая легковая модель.
  • 1959 – разработка вседорожного грузовика Elf с экономичным дизелем (DA640), который принес коммерческий успех.
  • 1961 – Isuzu создает первый мотор с большим объемом (1991 кубов), за что получает признание.
  • 1963 – выпуск легковой машины Bellett.
  • 1967 – изобретение улучшенного грузового двигателя, выпуск легковушки Florian.
  • 1971 – бренд продает часть своих акций General Motors.
  • 1974 – совместными усилиями с американскими коллегами создано легковое авто Gemini.
  • 1975 – открытие отделения компании в США.
  • 1980 – представление линейки микроавтобусов Fargo, а затем трехдверного купе Piazza.
  • 1985 – первый внедорожник Rodeo Bighorn.
  • 1990-е годы – за маркой «Исузу» признано всемирное лидерство среди производителей грузовиков.
  • 1998 – из-за сложной ситуации в мире производство легковых моделей приостановлено, марка начинает массовое изготовление грузовиков. Доля акций GM увеличивается. Открытие филиала компании в Польше.
  • 2001 – двигатель бренда вошел в десятку лучших по версии Ward’s Communications.
  • 2002 – повторное получение награды, разработан бизнес-план на ближайшие 3 года.
  • 2003 – GM продает часть акций и создает совместную фирму. Сотрудничество с Mazda Motor Corporation. Начало производства автобусов.
  • 2004 – новая линейка экологичных легковых авто. Бренд празднует выпуск миллионного дизельного двигателя.
  • 2005 – открытие филиала в Малайзии (направление – коммерческие авто).
  • 2006 – расторжение соглашения с GM. Начало производства экологичных тяжелых грузовиков. Открытие подразделения в Украине.
  • 2010 – сотрудничество с Казахстаном (CBC-Group) по продаже коммерческой техники.

Сейчас Isuzu делает акцент на производство внедорожников, минивэнов, фургонов до 3,5 тонн и пикапов.

О компании «Изудзу» и её деятельности в России

Компания «Isuzu» стала первым в истории Японии производителем серийных автомобилей. Фирма была основана в 1916 году и получила своё название в честь одной из японских рек. Но окончательно название «Isuzu Motors» закрепилось за компанией только в 1949 году, до этого «Исузду» называлась лишь одна из моделей грузовиков, а фирма сменила несколько длинных и мудрёных названий. Первой продукцией компании, в 1916 году, стали легковые машины, скопированные с английских Wolseley. В 1918 году в серию были запущены и грузовики, модели A-9.

Isuzu Elf шестого поколения на сборочном конвейере в Ульяновске.

В последующем компания значительно упрочила своё положение на рынке и смогла получить крупные госзаказы на грузовики от Министерства торговли и промышленности Японии. При поддержке государства, в 30-х годах фирма начала разрабатывать собственные двигатели, и в 1936 году на её производственных мощностях был выпущен первый в истории страны дизельный мотор DA6, который имел воздушную систему охлаждения.

Дмитрий Медведев встречает первый Изудзу Эльф 7-го поколения российской сборки.

По мере развития, «Isuzu Motors» расширяла своё присутствие на рынках разных стран, строила заводы за пределами Японии. Сейчас это один из крупнейших в мире производителей грузовиков, автобусов и внедорожников. Дизельными двигателями производства «Исудзу» комплектуются многие автомобили корпорации «Дженерал Моторс». А автомашины марки Isuzu выпускаются не только в Японии, но и на заводах корпорации во Вьетнаме, Китае, Таиланде, Турции, на Филиппинах, В Соединённых Штатах Америки, в Казахстане, Саудовской Аравии, Узбекистане, Индии и других странах . Сборочное производство автомобилей «Изудзу» с 2006 по 2015 год осуществлялось и в России, на производственных мощностях компании «Соллерс» (ранее  «Северсталь-Авто»), в Елабуге и Ульяновске. Затем «Соллерс» вышел из совместного предприятия с «Изудзу», сделав ставку в производстве коммерческих грузовиков на нового стратегического партнёра – «Форд».

Названия и рынки сбыта

В разных регионах производился под разными названиями:

  • на рынке США — Isuzu Amigo, а с 2002-го года — Isuzu Rodeo Sport. В то время как на рынках других стран были доступны только полноприводные версии, на рынок США модели Amigo и Rodeo Sport поставлялись как с полным, так и с задним приводом.
  • на рынке Японии — Isuzu Mu (сокращение от «Mysterious Utility» — «окружённый тайной автомобиль странного предназначения»), Honda Jazz (не имеет отношения к Honda Jazz для европейского рынка).
  • на рынке Европы (кроме Великобритании) — Opel Frontera Sport.
  • на рынке Великобритании — Vauxhall Frontera Sport.
  • на рынке Австралии — Holden Frontera Sport.
  • c 2005 года китайская компания JMC скопировала эту модель и начала выпускать под маркой Landwind X9.

Двигатель Isuzu NQR75R

Ещё одно отличие NQR75 от NQR71, уже не внешнее, а внутреннее – это другой силовой агрегат. Если ранее, на 71‑ю модель устанавливался дизельный двигатель 4HG1‑T рабочим объёмом 4,5 литра и мощностью 120 лошадиных сил с., то на NQR75 использовался дизель модели 4HK1 – рабочим объёмом 5,19 литров и мощностью в 150 лошадиных сил.

Это четырёхтактный четырёхцилиндровый однорядный силовой агрегат с механической системой впрыска – никаких ещё «Коммон Рэйлов» здесь пока нет. Крутящее усилие мотора на валу – 404 Hm. Лапаны и механизмы их привода имеют верхнее размещение. Кстати, по техническим данным производителя выходит, что штатная грузоподъёмность 75‑й модели стала на полтонны меньше. Правда, неизвестно почему.

Но, как бы то ни было, силовой агрегат 4НК1 сразу же обращает на себя внимание солидным заявленным ресурсом: один миллион километров пробега. Он действительно обладает чрезвычайно высокой надёжностью, и если правильно эксплуатируется и своевременно обслуживается, то спокойно «ходит» и более 1-го миллиона километров

Также он является очень простым по своей конструкции, и с его техобслуживанием или текущим мелким , ремонтом сможет справиться любой водитель, даже не суперпрофессионал. Дизель 4HK1 имеет чугунный блок и сухого типа гильзы цилиндров.

По заверениям производителей, отсутствие турбонаддува и увеличение объёма мотора (по сравнению с моделью-предшественником) нацелено было, в конечном итоге, на уменьшение расходов, связанных с эксплуатацией грузовика.

Категории

  • Все категории
  • Все автомобили
    (2.4тыс.)
    • Acura
      (29)
    • Alfa Romeo
      (36)
    • Aston Martin
      (8)
    • Audi
      (80)
    • Bentley
      (12)
    • BMW
      (70)
    • BYD
      (9)
    • Cadillac
      (18)
    • Chery
      (78)
    • Chevrolet
      (42)
    • Chrysler
      (35)
    • Citroen
      (57)
    • Dacia
      (1)
    • Daewoo
      (41)
    • Daihatsu
      (1)
    • Dodge
      (16)
    • Ferrari
      (2)
    • Fiat
      (6)
    • Ford
      (80)
    • Geely
      (41)
    • GMC
      (1)
    • Great Wall
      (1)
    • Honda
      (52)
    • HTM (Hawtai)
      (2)
    • Hummer
      (1)
    • Hyundai
      (130)
    • Infiniti
      (14)
    • Isuzu
      (16)

      Официальные дилеры Isuzu
      (15)

    • Jaguar
      (34)
    • Jeep
      (20)
    • Kia
      (127)
    • Lamborghini
      (2)
    • Lancia
      (1)
    • Land Rover
      (28)
    • Lexus
      (94)
    • Lifan
      (94)
    • Lincoln
      (1)
    • Maserati
      (1)
    • Maybach
      (1)
    • Mazda
      (78)
    • Mercedes-Benz
      (90)
    • Mercury
      (1)
    • Mini
      (10)
    • Mitsubishi
      (106)
    • Nissan
      (101)
    • Opel
      (25)
    • Peugeot
      (91)
    • Pontiac
      (1)
    • Porshe
      (7)
    • Renault
      (99)
    • Rolls-Royse
      (1)
    • Rover
      (1)
    • Saab
      (1)
    • Seat
      (1)
    • Skoda
      (91)
    • Smart
      (15)
    • Ssang Yong
      (70)
    • Subaru
      (65)
    • Suzuki
      (62)
    • Toyota
      (87)
    • Volkswagen
      (111)
    • Volvo
      (44)
  • Технические вопросы
    (175)
  • Выбор автомобиля
    (10)
  • Юридические вопросы
    (31)
  • ГИБДД
    (269)
  • Страхование
    (44)
  • Колеса
    (42)
  • Топливо
    (16)
  • Уход за автомобилем
    (30)
  • Водительский этикет
    (25)
  • Автомобильные номерные знаки
    (137)
  • Такси
    (4)
  • Расстояние между городами
    (2.1тыс.)
  • Парковки
    (9)
  • Каршеринг
    (6)

Популярные автомобили

За многолетнюю историю существования Isuzu успела выпустить огромное количество автомобилей, которые заслужили мировое признание.

Gemini 1990 года

Небольшое спортивное авто третьего поколения седанов этой марки. Дисковый тормоз, есть коробка-автомат и механика, двигатель может быть бензиновым или дизельным (мощность до 140 лошадиных сил).

Aska 1995 года

Седан 3 поколения. Кузов 5-й размерной группы, просторный салон, электрические стеклоподъемники, магнитола и климат-контроль, двухлитровый мотор.

Fargo 1995 года

Пассажирское универсальное авто с большой грузовместимостью. Объем дизельного двигателя – 2,7 л, мощность до 135 лошадиных сил. Количество мест в салоне – до 10.

Axiom 2001 года

Внедорожник средних размеров с вместительным багажником и просторным салоном. Объем мотора – 3,5 л, мощность до 240 лошадиных сил.

Ascender 2007 года

Продукт совместной деятельности «Исузу» с General Motors. Внедорожник с хромированной радиаторной решеткой, боковыми подушками безопасности и верхним багажником.

D-Max II 2008 года

Пикап, созданный при сотрудничестве с американскими партнерами. Доступны 3 вида кабины, большая приборная панель, кнопка для аварийной остановки, климат-контроль.

D-Max

Пикап в минималистичном дизайне (эмблема «Исузу» на передней части авто). Имеет увеличенный кузов, передний привод, большую грузоподъемность.

D-Max Double Cab

Японский пикап с турбонаддувным дизельным двигателем объемом в 2,5 л, с фронтальными и боковыми подушками безопасности и вместительным багажником.

N-series

Малотоннажный коммерческий автомобиль с большим лобовым стеклом, автоподъемниками, бортовыми платформами и способностью к маневрам. Подогреваемые зеркала заднего вида, рулевая колонка и магнитола.

Технические характеристики

Модель Isuzu MU-X 2022 является среднеразмерным пятидверным внедорожником с трехрядным салоном на 7 мест.

Имеет длину 4825-4850 мм, ширину – 1870 мм, высоту – от 1815 мм до 1860 миллиметров в зависимости от региона поставки и модификации.

Прочие характеристики автомобиля (некоторые могут несколько отличаться для разных стран):

  • база колесная – 2845 мм;
  • клиренс – 230-235 мм;
  • минимальный диаметр разворота – 11,6 м;
  • угол въезда 28,6°-29,2°;
  • угол съезда 26,4°-27,6°;
  • ширина колеи колес – 1570 мм (для обеих осей);
  • свес передний/задний – 895/1100 мм;
  • емкость топливного бака – 80 литров;
  • масса снаряженная – от 1820 до 1955 кг (в австралийском варианте – от 2035 до 2175 кг);
  • масса полная – от 2700 до 2800 кг;
  • допустимая масса прицепа без собственной тормозной системы/с автономными тормозами – 750/3500 кг;
  • общий максимальный вес транспортного средства с учетом прицепа – 5900 кг;
  • предельно допустимая нагрузка на крышу – 100 кг;
  • глубина преодолеваемого брода – до 80 см.

Объем багажника при задействовании всех пассажирских мест составляет 311 литров, при сложенных спинках сидений 3-го ряда – 1119 л, второго и третьего ряда – 2138 л. Автомобиль оснащается электромеханическим стояночным тормозом во всех модификациях, начиная уже с базовой комплектации.

Обе подвески у авто – независимого типа, передняя – с двойными поперечными рычагами, задняя – пятирычажная, с газовыми амортизаторами (в отличие от пикапа D-Max, где сзади установлены рессоры).

Имеется электроусилитель руля, тормоза – дисковые вентилируемые для обеих осей, при этом диаметр передних дисков – 320 мм, задних – 318 мм.

У полноприводных автомобилей передняя ось подключается механически и жестко (тип part-time).

В австралийском исполнении стартовая версия MU-X наделяется шинами 255/65 R17 на литых дисках, в топе – колесами R20.

Также нужно отметить, что для Австралии этот рамный внедорожник предложен только с 3-литровым турбодизелем, который, скорее всего, будет единственным силовым агрегатом и для РФ.

С этим мотором и АКПП-6 в версии 4×4 автопроизводителем заявлен топливный расход: в городе – 10,3, на трассе – 7,2, в смешанном режиме – 8,3 л на 100 км.

Двигатель

Линейка агрегатов последнего поколения Isuzu Elf включает несколько моделей:

  • 4JJ1;
  • 4JJ1E5LD;
  • 4HK1E4NC;
  • 4HK1E5NC;
  • 4HK1E4CC.

Турбодизель 4JJ1 используется в серии Isuzu Elf 3.5 (Евро-4). Агрегат имеет 4 цилиндра с рядным расположением, систему EGR и турбину с изменяемой геометрией. При рабочем объеме 2,999 л он способен вырабатывать мощность до 124 л.с. и максимальный крутящий момент 354 Нм.

Мотор 4JJ1E5LD имеет схожую конструкцию. Дополнительный нейтрализатор POC, расположенный в системе выхлопа, и перенастроенная топливная аппаратура позволяют обеспечивать соответствие экологическим нормам Евро-5. По характеристикам данный агрегат не отличается от модели 4JJ1.

Двигатели 4HK1E4NC и 4HK1E5NC имеют схожее строение: топливная аппаратура Common Rail, система EGR, 16-клапанный газораспределительный механизм и турбонаддув с изменяемой геометрией. Отличие заключается в экологическом классе. Мотор 4HK1E4NC отвечает нормам Евро-4, агрегат 4HK1E5NC – нормам Евро-5. Характеристики двигателей 4HK1E4NC и 4HK1E5NC: рабочий объем – 5,193 л, номинальная мощность – 155 л.с., максимальный крутящий момент – 419 Нм.

Агрегат 4HK1E4CC устанавливается на флагманские модели. Конструктивно он практически не отличается от версии 4HK1E4NC, но имеет большую мощность и крутящий момент: 190 л.с. и 419 Нм.

Емкость топливного бака: 75, 100 или 140 л (в зависимости от исполнения).

Trivia

  • Ironically she and Haru are also a match in the fact they are the only ones whose transformation destroys their clothes.
  • According to the official Fruits Basket Character Book:
    • The name Isuzu is derived from the sixth month, Isuzukuretsuki or «month of the last cool spring days», which is the month of the Horse of the traditional Japanese calendar.
    • Rin’s flashy way dressing is partially a rejection of the cute outfits she wore as a child.
    • Natsuki Takaya also mentions that after her hair was hacked off, and after she overcame one of her major emotional hurdles, her tastes in clothing may start to change a little.
    • She dislikes eating in front of people.
    • She doesn’t like sleep, and never seems to want to sleep either.
    • She hates most food and has a very little appetite.
  • According to Natsuki Takaya’s Twitter:
    • Rin and Haru gave each other their nicknames “Rin” and “Haru”, when their were children out of affection.
    • Ever since Rin started to spend time in Kagura’s house, she slowly gained an interest in fashion as a hobby; not because of Haru’s influence, but because those two gradually rubbed off on one another.
    • Rin does not have piercings, because she is afraid of it being painful. But she doesn’t have any negative feelings towards Haru’s piercings.
    • Haru was thinking about confessing to Rin after his height surpassed her, something that used to confuse Rin.
  • Her given name, “Isuzu” is a rare name. When written as two kanji characters, it means “dependable bell“, which many consider represents her personality and appearance quite well.
  • Her nickname is “Rin”, because that is an alternate reading of 鈴 (suzu), the second kanji of her given name; suzu translates to “small bell” in Japanese, and “rin” resembles the sound a small bell makes.
  • Rin hates hospitals and escapes every time she’s sent to one, since it reminds her of the time her mother told her, in a hospital, that she and Rin’s father didn’t want her anymore.
  • Rin is a very talented artist but doesn’t have much confidence in her artistic abilities.
  • She often has nightmares caused by the traumas her abusive parents and Akito gave her.
  • Haru is the only one who can be close to her while she is sleeping without waking her, since he is used to waking her from nightmares.
  • Rin suffers from stomach ulcers, and her eating habits are sparse, probably due to her stress and trauma. The only food she likes is gelatin.
  • According to Kazuma, Rin rarely raises her voice and only does so when she’s excited (like when Tohru visits her).
  • Rin gets restless when she has to sit still and often wants to move around and do chores like sweeping the floors.
  • Rin goes to an all-girls private school.
  • According to Natsuki Takaya, she had actually wanted to give Rin short hair. However, thinking that she represents the Horse, she ends up giving Rin long hair, later in the story having it cut short by Akito.
  • In a now deleted tweet, Natsuki Takaya stated that Rin suffers from Irritable Bowel Syndrome.

Третье поколение (1994–1997)

Третье поколение
Обзор
Также называемый
Производство 1994–1997
сборка Саяма , Япония (автомобильный завод Honda Sayama)
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный седан
Макет FF
Трансмиссия
Двигатель 2,0 л F20B1 I4
Передача инфекции 5-ступенчатая механика 4-ступенчатая автоматическая
Габаритные размеры
Длина 4675 мм (184,1 дюйма)
Ширина 1760 мм (69,3 дюйма)
Рост 1410 мм (55,5 дюйма)

Позже Isuzu вступил в более существенный альянс по обмену моделями с Honda . Среди прочих моделей, седан переименован в Isuzu Aska. Эта модель была представлена ​​в марте 1994 года, после того, как были распроданы запасы Aska предыдущего поколения на базе Legacy. Единственным отличием от Accord была решетка радиатора и логотипы.

Он предлагался только с двухлитровым четырехцилиндровым двигателем в сочетании с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Код модели, присвоенный ему Isuzu, был CJ1 . Производство прекратилось в сентябре 1997 года, и продажи со склада продолжались еще два месяца.

Трансмиссия

Автомобили Isuzu NQR75R выпускались только с одним типом трансмиссии. Это механическая коробка переключения передач, пятиступенчатая + одна задняя передача. Сцепление установлено однодискового сухого вида. На пустом грузовике можно свободно трогаться с места сразу же со II-ой передачи. На нажатие педали акселератора автомашина отзывается вполне ощутимым ускорением, после включения третьей передачи мотор совершенно легко её подхватывает и резво набирает обороты. Однако по достижении скорости примерно в семьдесят километров в час грузовик становится гораздо менее прытким, что в принципе для машины такого типа абсолютно нормально.

К работе пятиступенчатой механической коробки передач вопросов, как правило, не возникает ещё дольше, чем к двигателю. Она надёжна и безотказна, дополнительного техобслуживания не требует. Рычаг удобно ложится в ладонь, а все скорости включаются чётко, фактически без приложения усилий, прямо как на легковом автомобиле. Привод колёс – задний.

На корпусе МКПП Isuzu NQR75R также размещаются механизм для отбора мощности на дополнительное оборудование – с электро- либо с тросовым приводом включения, и гидронасос. Вал карданной передачи – трубчатого типа, с промежуточной опорой, крестовинами и вилкой скольжения. Ведущий неразрезной задний мост. Главная передача имеет зацепление гипоидного типа.

Isuzu Elf 9.5

Флагманская модификация Изудзу Эльф выпускается в четырёх исполнениях, которые различаются размером колёсной базы: короткая – 3,365 м, стандартная – 3,815 м, длинная – 4,175 м и удлинённая (экстралонг) – 4,475 мм. Габаритная длина грузовика, соответственно, составляет 6,04, 6,69, 7,41 и 7,87 м. Ширина во всех исполнениях составляет 2,04 м, а высота укладывается в значение 2,275 м. Колея передних и задних колёс Isuzu Elf 9.5  – 1,68 и 1,65 м соответственно. Дорожный просвет равен 210 мм. При полной массе 9,5 т, снаряжённая масса шасси варьируется от 3 до 3,1 т. Показатели грузоподъёмности Isuzu Elf 9.5: 6,5 т – для короткобазной версии, 6,46 т – для стандартной, 6,342 т – в длиннобазном исполнении и 6,4 т – в удлинённом варианте (экстралонг). Допустимая нагрузка на переднюю ось – 3,1 т; на задний мост – 6,4 т. Рама имеет лонжероны из швеллера 216х70, толщиной 6 мм. Расстояние между лонжеронами рамы составляет 850 мм. Шины: 215/75R17.5. Ёмкость топливного бака: 140 л дизтоплива.

Под кабиной Isuzu Elf 9.5  установлен рядный 4-цилиндровый дизельный мотор 4HK1, в 2-х вариантах исполнения: 4HK1E4NC и 4HK1E4CC. Обе версии оборудованы турбонаддувом с изменяемой геометрией, топливной аппаратурой Common Rail, 16-клапанным газораспределительным механизмом и системой EGR. Двигатель 4HK1E4NC выдаёт 155 л.с. мощности и 419 Н•м крутящего момента, а вариант 4HK1E4CC – 190 л.с. при тех же 419 Н•м крутящего момента. Рабочий объём – 5,193 см3. Оба двигателя агрегируются с шестиступенчатой синхронизированной коробкой переключения передач: MYY6S для первого мотора и MZZ6F – для второго, более мощного.

Основное исполнение грузовика Isuzu Elf, которое предлагают дилеры, – это классическое шасси, адаптированное для самостоятельного монтажа различных спецнадстроек. За дополнительную плату осуществляется установка уже готовых решений заводского производства: бортовая грузовая платформа с откидными бортами и съёмным каркасом под установку тента, промтоварный или изотермический фургон, бортовая платформа с крано-манипуляторной установкой, мусоровоз, бункеровоз, автогидроподъемник, пожарная автоцистерна, коммунальный подметально-уборочный автомобиль, эвакуатор, вакуумная ассенизационная машина, ямобур. Наиболее популярны фургоны – промтоварный, изотермический, рефрижератор.