Характеристики jeep джип grand cherokee 5.7i hemi v8 5 дв. внедорожник 5акпп 2005-2008 г

Хемисинк. Курс Выделение астрального тела:

Методика упражнений основана на разработках знаменитого мастера астральных путешествий Роберта Монро, известного  по книгам “Путешествия вне тела”, “Далекие путешествия” и “Окончательное путешествие”.

Диск 1

Данный диск содержит два трека.Трек №1 предназначен для освоения состояния «фокус 10″ (тело спит/ум бодрствует). Это основное состояние, в которым необходимо научиться пребывать для дальнейших практик астрального выхода.Трек №2 использует «фокус 10″ как базовое состояние и содержит инструкции по выделению тонкого тела.
Упражнение достаточно сложное. Рекомендуется выполнять его, когда у Вас уже есть опыт работы с серией “Х-синх” либо “Модусс”, т.е. Вы способны хорошо удерживать сознание в состоянии “тело спит/ум бодрствует”.

Технические замечания по работе с диском:

— для прослушивания используйте наушники, желательно закрытого типа- установите перед прослушиванием комфортный уровень громкости, чтобы речевые инструкции звучали мягко, не мешая Вам засыпать. Технология «Х-синх» имеет резонансный механизм воздействия и потому эффективна даже на очень малой громкости- данный диск не содержит никаких сублиминальных (воздействующих на подсознание помимо Вашей воли) формулировок, типа «25-го кадра» и т.п.

Ссылки

Возвратно-поступательные
Количество тактов Двухтактный двигатель (двигатель Ленуара) • Четырёхтактный двигатель • Шеститактный двигатель (двигатель Гриффина)
Расположение цилиндров Рядный двигатель (U-образный двигатель) • Оппозитный двигатель • V-образный двигатель • W-образный двигатель • Звездообразный двигатель (вращающийся) • X-образный двигатель
Типы поршней Свободно-поршневые • Двигатель со встречным движением поршней (дельтообразный) • Аксиальные
Способ воспламенения Дизельные • Компрессионные карбюраторные • Калильно-компрессионный • Калильные карбюраторные • Батарейное зажигание • Магнето • Дуговые и искровые свечи
Роторные Двигатель Ванкеля • Орбитальный двигатель (двигатель Сарича) • Роторно-лопастной двигатель Вигриянова • Роторный двигатель Карфидова
Комбинированные Гибридные

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «Hemi» в других словарях:

hemi — hemi·ple·gic; hemi·trope; hemi·typic; hemi·ballismus; hemi·benthonic; hemi·cellulosic; hemi·ce·phal·ic; hemi·chordate; hemi·cryptophytic; hemi·elytrum; hemi·he·dral·ly; hemi·he·dric; hemi·he·dry; hemi·hy·drated; hemi·kar·y·ot·ic; hemi·metabole;… … English syllables

hémi- — Élément, du gr. hêmi « à moitié ». ● hémi Préfixe, du grec hêmi , à demi, à moitié. hémi élément, du gr. hêmi, à moitié . ⇒HÉMI( ), (HÉMI, HÉMI ) préf. Préf. tiré de l élém. gr. « à moitié », toujours vivant, servant à former des adj. et des… … Encyclopédie Universelle

hemi — Element prim de compunere savantă însemnând (pe) jumătate . [var. emi . / < fr. hémi , cf. gr. hemi]. Trimis de LauraGellner, 25.02.2005. Sursa: DN  HEMI /EMI elem. jumătate . (< fr. hémi , cf. gr. hemi) … Dicționar Român

hemi- — Prefijo que significa medio o semi. Medical Dictionary. 2011 … Diccionario médico

hemi- — prefix meaning half, from Gk. hemi half, from PIE root *semi , which is the source of Skt. sami, L. semi (see SEMI (Cf. semi )), O.H.G. sami half, and O.E. sam , denoting a partial or imperfect condition (see SANDBLIND (Cf … Etymology dictionary

hemi- — DEFINICIJA kao prvi dio riječi označuje ono što se odnosi na pola, polovicu ETIMOLOGIJA grč. hēmi , usp. lat. semi … Hrvatski jezični portal

hemi- — statusas T sritis chemija apibrėžtis Dėmuo, reiškiantis, kad junginys sudarytas iš pusės, dalies. atitikmenys: angl. hemi rus. геми ; полу … Chemijos terminų aiškinamasis žodynas

hemi- — (Del lat. hemi , y este del gr. ἡμι ). elem. compos. Significa medio . Hemisferio, hemistiquio … Diccionario de la lengua española

hemi- — prefix meaning half … English World dictionary

Источник

Конструкция мотора HEMI

От обычного мотора V8 силовой агрегат HEMI отличается в первую очередь своей конструкцией: верхний свод камеры сгорания цилиндра выполнен в виде полусферического купола, на котором расположены свеча зажигания и два клапана. При этом нижняя поверхность камеры сгорания образуется поршнем с плоской поверхностью. Это принципиальное отличие от других моторов, в которых камера сгорания имеет цилиндрическую форму, с плоской поверхностью верхнего свода и поршня.

Стоит отметить, что двигатели HEMI имеют ряд особенностей, которые можно причислить к недостаткам. Среди них – более сложная конструкция головки цилиндра из-за сложного механизма привода клапанов, и некоторые сложности в достижении больших степеней сжатия из-за увеличившееся высоты камеры сгорания. А также то, что силовые агрегаты более требовательны к топливу и стоимость их производства значительно выше. К тому же они почти на четверть тяжелее, чем другие моторы, более токсичны и прожорливы. Но есть и преимущества, помимо перечисленных выше – движки HEMI работаю тише, а уровень вибрации заметно ниже. Хотя стоит отметить, что двигатели HEMI из-за своих недостатком так и не получили массового распространения.

Dodge Challenger.

Как появился двигатель hemi?

Двигатель hemi для автомобилей родился в 1948 году-Гарри Уэстлейк и несколько других разработали 6-цилиндровый двигатель hemi для Jaguar. Несколько лет спустя, в 1951 году, Chrysler представил 180-сильный двигатель HEMI V-8 на нескольких моделях. Двигатель Chrysler HEMI имел объем 331 кубический дюйм (5,4 литра), поэтому он известен как “331 HEMI”.”

В наши дни 180 лошадиных сил звучат как ничто. Но в 1951 году 180 лошадиных сил были неслыханными. Это было удивительное количество энергии для дня, и это подпитывало “легенду Хеми”.”

Chrysler продолжал совершенствовать дизайн HEMI, выпустив 354-кубический дюйм в 1956 году, 392-кубический дюйм в 1957 году и в конечном итоге 426-кубический дюйм (7-литровый) вариант в 1964 году. Двигатель 426 установил легенду HEMI в камне, когда он занял первое, второе и третье место в гонке NASCAR Daytona 500 в 1964 году. 426 street HEMI вышел в 1965 году, производя 425 лошадиных сил.

Блок 426 и головки все еще доступны сегодня от Dodge. 426 HEMI-популярная силовая установка для дрэг-рейсинга, смешных автомобилей и мускул-каров.

То, что позволило Chrysler HEMI 1951 года производить намного больше мощности, чем другие двигатели того времени, было эффективностью камеры сгорания.

В двигателе HEMI верхняя часть камеры сгорания имеет полусферическую форму, как показано на рисунке выше. Зона горения в головке имеет форму половины сферы. Говорят, что у такого двигателя “полусферические головки”.”В головке HEMI свеча зажигания обычно расположена в верхней части камеры сгорания, а клапаны открываются на противоположных сторонах камеры сгорания.

Hemi плюсы и минусы:

Есть много различных частей конструкции двигателя, которые управляют количеством энергии, которую вы можете извлечь из каждого хода сгорания. Например:

  • Вы хотите сжечь весь газ в баллоне. Если конструкция оставляет какой-либо газ несгоревшим, то это неиспользованная энергия.
  • Вы хотите, чтобы максимальное давление в цилиндре возникало, когда коленчатый вал находится под прямым углом, так что вы извлекаете всю энергию из давления.
  • Вы хотите тратить как можно меньше энергии двигателя, всасывая воздух и топливо в камеру сгорания и выталкивая выхлопные газы.
  • Вы хотите потерять как можно меньше тепла на головках и стенках цилиндров. Тепло-это одна из вещей, создающих давление в цилиндре, поэтому потеря тепла означает более низкие пиковые давления.

Преимущества HEMI

Последний пункт в приведенном выше списке является одним из ключевых преимуществ головки HEMI по сравнению с двигателем flathead. Площадь поверхности вызывает потерю тепла. Топливо, находящееся вблизи стенок головы, может быть настолько холодным, что оно не будет эффективно гореть. При плоской головке величина площади поверхности относительно объема камеры сгорания велика. В двигателе HEMI площадь поверхности намного меньше, чем в плоской головке, поэтому меньше тепла уходит и пиковое давление может быть выше.

Еще один фактор с головкой HEMI – это размер клапанов. Поскольку клапаны расположены на противоположных сторонах головки, для клапанов остается больше места. Конструкция двигателя, предшествовавшая HEMI, представляла собой клиновидную камеру сгорания с клапанами, расположенными на одной линии друг с другом. Встроенное расположение ограничивало размер клапана. В двигателе HEMI клапаны могут быть большими, поэтому поток воздуха через двигатель улучшается.

Недостатки HEMI

Если двигатели HEMI обладают всеми этими преимуществами, то почему не все двигатели используют полусферические головки? Это потому, что сегодня доступны еще лучшие конфигурации.

Одна вещь, которую полусферическая головка никогда не будет иметь, – это четыре клапана на цилиндр. Углы клапанов были бы настолько сумасшедшими, что головку было бы почти невозможно спроектировать. Наличие только двух клапанов на цилиндр не является проблемой в дрэг-рейсинге или НАСКАР, потому что гоночные двигатели ограничены двумя клапанами на цилиндр в этих категориях. Но на улице четыре клапана поменьше позволяют двигателю дышать легче, чем два больших клапана. Современные двигатели используют пятистворчатую конструкцию для размещения четырех клапанов.

Еще одна причина, по которой большинство высокопроизводительных двигателей больше не используют конструкцию HEMI,-это желание создать меньшую камеру сгорания. Небольшие камеры дополнительно уменьшают тепло, теряемое при горении, а также сокращают расстояние, которое должен пройти фронт пламени во время горения.

Скептическое мнение

Некоторые специалисты считают такую конструкцию недоработкой ввиду слишком сложного строения цилиндровой головки и клапанного привода. Именно поэтому пришлось испытать на практике много проблем при обслуживании, в ремонтных работах.

Цена на двигатели Hemi довольно-таки высокая, связанная с повышенными требованиями к топливному ресурсу, немалому объему потребления. К недостаткам также добавляется увеличенная масса самого аппарата.

Несмотря на снижение вибрации во время движения и абсолютность бесшумной работы мотора, он обрел большое количество поклонников в массовом потреблении. Какие разновидности были применены в жизни?

Blog Archive

  • ► 

    2021

    (129)

    ► 

    October

    (5)

    ► 

    September

    (11)

    ► 

    August

    (12)

    ► 

    July

    (10)

    ► 

    June

    (14)

    ► 

    May

    (15)

    ► 

    April

    (15)

    ► 

    March

    (18)

    ► 

    February

    (14)

    ► 

    January

    (15)

  • ► 

    2020

    (270)

    ► 

    December

    (19)

    ► 

    November

    (25)

    ► 

    October

    (25)

    ► 

    September

    (23)

    ► 

    August

    (17)

    ► 

    July

    (22)

    ► 

    June

    (12)

    ► 

    May

    (23)

    ► 

    April

    (26)

    ► 

    March

    (30)

    ► 

    February

    (25)

    ► 

    January

    (23)

  • ► 

    2019

    (256)

    ► 

    December

    (22)

    ► 

    November

    (15)

    ► 

    October

    (13)

    ► 

    September

    (18)

    ► 

    August

    (22)

    ► 

    July

    (18)

    ► 

    June

    (25)

    ► 

    May

    (26)

    ► 

    April

    (26)

    ► 

    March

    (26)

    ► 

    February

    (26)

    ► 

    January

    (19)

  • ► 

    2018

    (329)

    ► 

    December

    (23)

    ► 

    November

    (15)

    ► 

    October

    (19)

    ► 

    September

    (27)

    ► 

    August

    (29)

    ► 

    July

    (37)

    ► 

    June

    (31)

    ► 

    May

    (27)

    ► 

    April

    (31)

    ► 

    March

    (31)

    ► 

    February

    (28)

    ► 

    January

    (31)

  • ▼ 

    2017

    (368)

    ► 

    December

    (32)

    ► 

    November

    (33)

    ► 

    October

    (33)

    ► 

    September

    (29)

    ► 

    August

    (31)

    ► 

    July

    (30)

    • ▼ 

      June

      (26)

    ► 

    May

    (30)

    ► 

    April

    (32)

    ► 

    March

    (33)

    ► 

    February

    (29)

    ► 

    January

    (30)

  • ► 

    2016

    (329)

    ► 

    December

    (34)

    ► 

    November

    (36)

    ► 

    October

    (33)

    ► 

    September

    (33)

    ► 

    August

    (26)

    ► 

    July

    (20)

    ► 

    June

    (18)

    ► 

    May

    (27)

    ► 

    April

    (27)

    ► 

    March

    (31)

    ► 

    February

    (23)

    ► 

    January

    (21)

  • ► 

    2015

    (276)

    ► 

    December

    (20)

    ► 

    November

    (22)

    ► 

    October

    (25)

    ► 

    September

    (21)

    ► 

    August

    (20)

    ► 

    July

    (24)

    ► 

    June

    (20)

    ► 

    May

    (21)

    ► 

    April

    (22)

    ► 

    March

    (26)

    ► 

    February

    (24)

    ► 

    January

    (31)

  • ► 

    2014

    (327)

    ► 

    December

    (27)

    ► 

    November

    (27)

    ► 

    October

    (29)

    ► 

    September

    (28)

    ► 

    August

    (27)

    ► 

    July

    (26)

    ► 

    June

    (20)

    ► 

    May

    (28)

    ► 

    April

    (31)

    ► 

    March

    (33)

    ► 

    February

    (25)

    ► 

    January

    (26)

  • ► 

    2013

    (335)

    ► 

    December

    (18)

    ► 

    November

    (22)

    ► 

    October

    (22)

    ► 

    September

    (34)

    ► 

    August

    (24)

    ► 

    July

    (29)

    ► 

    June

    (30)

    ► 

    May

    (29)

    ► 

    April

    (30)

    ► 

    March

    (33)

    ► 

    February

    (27)

    ► 

    January

    (37)

  • ► 

    2012

    (443)

    ► 

    December

    (39)

    ► 

    November

    (37)

    ► 

    October

    (41)

    ► 

    September

    (36)

    ► 

    August

    (33)

    ► 

    July

    (36)

    ► 

    June

    (37)

    ► 

    May

    (41)

    ► 

    April

    (32)

    ► 

    March

    (32)

    ► 

    February

    (36)

    ► 

    January

    (43)

  • ► 

    2011

    (351)

    ► 

    December

    (41)

    ► 

    November

    (32)

    ► 

    October

    (27)

    ► 

    September

    (39)

    ► 

    August

    (41)

    ► 

    July

    (23)

    ► 

    June

    (25)

    ► 

    May

    (30)

    ► 

    April

    (20)

    ► 

    March

    (24)

    ► 

    February

    (27)

    ► 

    January

    (22)

  • ► 

    2010

    (363)

    ► 

    December

    (35)

    ► 

    November

    (28)

    ► 

    October

    (17)

    ► 

    September

    (26)

    ► 

    August

    (34)

    ► 

    July

    (23)

    ► 

    June

    (28)

    ► 

    May

    (30)

    ► 

    April

    (35)

    ► 

    March

    (30)

    ► 

    February

    (35)

    ► 

    January

    (42)

  • ► 

    2009

    (365)

    ► 

    December

    (48)

    ► 

    November

    (68)

    ► 

    October

    (43)

    ► 

    September

    (42)

    ► 

    August

    (30)

    ► 

    July

    (21)

    ► 

    June

    (13)

    ► 

    May

    (38)

    ► 

    April

    (12)

    ► 

    March

    (19)

    ► 

    February

    (14)

    ► 

    January

    (17)

  • ► 

    2008

    (173)

    ► 

    December

    (23)

    ► 

    November

    (8)

    ► 

    October

    (18)

    ► 

    September

    (4)

    ► 

    August

    (11)

    ► 

    July

    (6)

    ► 

    June

    (8)

    ► 

    May

    (41)

    ► 

    April

    (1)

    ► 

    March

    (15)

    ► 

    February

    (11)

    ► 

    January

    (27)

  • ► 

    2007

    (125)

    ► 

    December

    (28)

    ► 

    November

    (7)

    ► 

    October

    (1)

    ► 

    September

    (13)

    ► 

    August

    (26)

    ► 

    July

    (18)

    ► 

    June

    (4)

    ► 

    May

    (1)

    ► 

    April

    (2)

    ► 

    March

    (10)

    ► 

    February

    (7)

    ► 

    January

    (8)

  • ► 

    2006

    (27)

    ► 

    December

    (14)

    ► 

    November

    (13)

Бензиновые двигатели

На автомобили Dodge Ram устанавливается целая гамма бензиновых двигателей на любой вкус и цвет: от шестицилиндрового объемом 3.7 литра до десятицилиндрового восьмилитрового монстра V10 Viper Magnum, который устанавливается на модификацию Dodge Ram SRT-10, которая выпускалась с 2004 по 2006 год включительно. Ниже мы рассмотрим основные типы бензиновых двигателей, которые устанавливаются на новое поколение пикапов Dodge Ram. 

V6 Magnum 3.7L (до 2009 г.в.)

Это самый скромный из всех устанавливаемых двигателей, устанавливается только на двухдверные модификации с индексом 1500.

Объем двигателя: 3701 куб. см.Количество цилиндров: 6Максимальная мощность: 210 л.с. при 5200 об. в мин.Максимальный момент: 318 Нм при 4000 об. в мин.

V6 3.6L Pentastar

Двигатель, пришедший в 2009 году сменить Magnum 3.7 в младших модификациях Рэма. Здесь описан опыт эксплуатации машины с ним в России.

Мощность: 290 л.с. (216 кВт) при 6350 мин.Крутящий момент: 353 Н•м при 4300 мин.

V8 Magnum 4.7L

4.7L — легендарный двигатель, пришедший на смену в 2000 году хорошо себя зарекомендовавшему мотору Magnum 5.2L, который хорошо известен российским любителям американского автопрома по популярному внедорожнику Jeep Grand Cherokee 1993 модельного года.

Объем двигателя: 4698 куб. см.Количество цилиндров: 8Максимальная мощность: 310 л.с. при 5000 об. в мин.Максимальный момент: 452 Нм при 4200 об. в мин.

V8 5.7L HEMI Magnum

  • Расположение клапанов под углом, а не в одной плоскости, как в обычных двигателях позволяет увеличить размер клапанов.
  • Увеличенные клапана позволяют улучшить вентиляцию камеры сгорания и повысить выходную мощность.
  • Такая форма свода камеры позволяет выполнить каналы, по которым перемещается топливо-воздушная смесь, менее изогнутыми, что приводит к уменьшению сопротивления потоку смеси. В совокупности с увеличенными размерами клапанов это увеличивает всасывающую способность двигателя.

Объем двигателя: 5700 куб. см.Количество цилиндров: 8Максимальная мощность: 390 л.с. при 5200 об. в мин.Максимальный момент: 552 Нм при 4000 об. в мин.Расход бензина (по отзывам членов клуба): в загородном цикле от 8.6 (при включенном режиме MDS) до 14.5 литров, в городе: от 17 до 22 литров.

V8 6.4L HEMI Magnum

Модифицированный вариант двигателя 5.7 HEMI. Ставится на Dodge Ram c 2015 модельного года.

Объем: 6,4 литра, V8Мощность: 410 л.с.Крутящий момент: 582 Нм

V10 8.3L Viper Magnum

Объем двигателя: 8300 куб. см.Количество цилиндров: 10Максимальная мощность: 510 л.с. при 5600 об. в мин.Максимальный момент: 712 Нм при 4200 об. в мин.Разгон от 0 до 100 км/ч: 4.9 с.Расход бензина: неважен…

Chrysler Hemi: история легендарного авиамотора в авто

Двигатели Chrysler семейства Hemi являются неотъемлемым атрибутом автомобилей этого производителя уже многие десятилетия. Ими оснащались и оснащаются самые «заряженные» комплектации масл-каров, спорткаров и тяжелых автомобилей Chrysler, Jeep, Dodge, Plymouth. Но мало кто знает, что легендарное семейство движков своим появлением благодарно авиации.

Название Chrysler Hemi – сокращенное от Hemispherical, то есть, «полусферический», возникло благодаря форме камер сгорания в головках двигателя. Они имеют полусферические очертания, напоминающие купол. В момент создания мотора такая форма делала его уникальным, так как в ходу были камеры сгорания цилиндрической или неправильной формы.

Experience the Rawwwww Power of a HEMI Engine in Your Next Vehicle!

Many folks think you need to buy a half-ton pickup truck to experience the raw power of a HEMI, but you’ll find a wide variety of popular vehicles at Scott Campbell Dodge that feature this impressive engine, including RAM 1500, 2500 and 3500, the Dodge Charger, Dodge Durango, Jeep Grand Cherokee and many more. These vehicles are built for life in the Prairies, and our knowledgeable sales team is here to help you find the perfect HEMI for your needs and budget.

Once you slip behind the wheel of a car, truck or SUV with a HEMI engine, you’ll feel the difference in this impressive piece of engineering. But don’t just take our word for it — schedule a test drive today to experience the rawwwww power of a HEMI engine for yourself, and drive away with an important piece of automotive history!

Blog Archive

  • ► 

    2021

    (129)

    ► 

    October

    (5)

    ► 

    September

    (11)

    ► 

    August

    (12)

    ► 

    July

    (10)

    ► 

    June

    (14)

    ► 

    May

    (15)

    ► 

    April

    (15)

    ► 

    March

    (18)

    ► 

    February

    (14)

    ► 

    January

    (15)

  • ► 

    2020

    (270)

    ► 

    December

    (19)

    ► 

    November

    (25)

    ► 

    October

    (25)

    ► 

    September

    (23)

    ► 

    August

    (17)

    ► 

    July

    (22)

    ► 

    June

    (12)

    ► 

    May

    (23)

    ► 

    April

    (26)

    ► 

    March

    (30)

    ► 

    February

    (25)

    ► 

    January

    (23)

  • ► 

    2019

    (256)

    ► 

    December

    (22)

    ► 

    November

    (15)

    ► 

    October

    (13)

    ► 

    September

    (18)

    ► 

    August

    (22)

    ► 

    July

    (18)

    ► 

    June

    (25)

    ► 

    May

    (26)

    ► 

    April

    (26)

    ► 

    March

    (26)

    ► 

    February

    (26)

    ► 

    January

    (19)

  • ▼ 

    2018

    (329)

    ► 

    December

    (23)

    ► 

    November

    (15)

    ► 

    October

    (19)

    ► 

    September

    (27)

    ► 

    August

    (29)

    ► 

    July

    (37)

    ► 

    June

    (31)

    ► 

    May

    (27)

    ► 

    April

    (31)

    ► 

    March

    (31)

    • ▼ 

      February

      (28)

    ► 

    January

    (31)

  • ► 

    2017

    (368)

    ► 

    December

    (32)

    ► 

    November

    (33)

    ► 

    October

    (33)

    ► 

    September

    (29)

    ► 

    August

    (31)

    ► 

    July

    (30)

    ► 

    June

    (26)

    ► 

    May

    (30)

    ► 

    April

    (32)

    ► 

    March

    (33)

    ► 

    February

    (29)

    ► 

    January

    (30)

  • ► 

    2016

    (329)

    ► 

    December

    (34)

    ► 

    November

    (36)

    ► 

    October

    (33)

    ► 

    September

    (33)

    ► 

    August

    (26)

    ► 

    July

    (20)

    ► 

    June

    (18)

    ► 

    May

    (27)

    ► 

    April

    (27)

    ► 

    March

    (31)

    ► 

    February

    (23)

    ► 

    January

    (21)

  • ► 

    2015

    (276)

    ► 

    December

    (20)

    ► 

    November

    (22)

    ► 

    October

    (25)

    ► 

    September

    (21)

    ► 

    August

    (20)

    ► 

    July

    (24)

    ► 

    June

    (20)

    ► 

    May

    (21)

    ► 

    April

    (22)

    ► 

    March

    (26)

    ► 

    February

    (24)

    ► 

    January

    (31)

  • ► 

    2014

    (327)

    ► 

    December

    (27)

    ► 

    November

    (27)

    ► 

    October

    (29)

    ► 

    September

    (28)

    ► 

    August

    (27)

    ► 

    July

    (26)

    ► 

    June

    (20)

    ► 

    May

    (28)

    ► 

    April

    (31)

    ► 

    March

    (33)

    ► 

    February

    (25)

    ► 

    January

    (26)

  • ► 

    2013

    (335)

    ► 

    December

    (18)

    ► 

    November

    (22)

    ► 

    October

    (22)

    ► 

    September

    (34)

    ► 

    August

    (24)

    ► 

    July

    (29)

    ► 

    June

    (30)

    ► 

    May

    (29)

    ► 

    April

    (30)

    ► 

    March

    (33)

    ► 

    February

    (27)

    ► 

    January

    (37)

  • ► 

    2012

    (443)

    ► 

    December

    (39)

    ► 

    November

    (37)

    ► 

    October

    (41)

    ► 

    September

    (36)

    ► 

    August

    (33)

    ► 

    July

    (36)

    ► 

    June

    (37)

    ► 

    May

    (41)

    ► 

    April

    (32)

    ► 

    March

    (32)

    ► 

    February

    (36)

    ► 

    January

    (43)

  • ► 

    2011

    (351)

    ► 

    December

    (41)

    ► 

    November

    (32)

    ► 

    October

    (27)

    ► 

    September

    (39)

    ► 

    August

    (41)

    ► 

    July

    (23)

    ► 

    June

    (25)

    ► 

    May

    (30)

    ► 

    April

    (20)

    ► 

    March

    (24)

    ► 

    February

    (27)

    ► 

    January

    (22)

  • ► 

    2010

    (363)

    ► 

    December

    (35)

    ► 

    November

    (28)

    ► 

    October

    (17)

    ► 

    September

    (26)

    ► 

    August

    (34)

    ► 

    July

    (23)

    ► 

    June

    (28)

    ► 

    May

    (30)

    ► 

    April

    (35)

    ► 

    March

    (30)

    ► 

    February

    (35)

    ► 

    January

    (42)

  • ► 

    2009

    (365)

    ► 

    December

    (48)

    ► 

    November

    (68)

    ► 

    October

    (43)

    ► 

    September

    (42)

    ► 

    August

    (30)

    ► 

    July

    (21)

    ► 

    June

    (13)

    ► 

    May

    (38)

    ► 

    April

    (12)

    ► 

    March

    (19)

    ► 

    February

    (14)

    ► 

    January

    (17)

  • ► 

    2008

    (173)

    ► 

    December

    (23)

    ► 

    November

    (8)

    ► 

    October

    (18)

    ► 

    September

    (4)

    ► 

    August

    (11)

    ► 

    July

    (6)

    ► 

    June

    (8)

    ► 

    May

    (41)

    ► 

    April

    (1)

    ► 

    March

    (15)

    ► 

    February

    (11)

    ► 

    January

    (27)

  • ► 

    2007

    (125)

    ► 

    December

    (28)

    ► 

    November

    (7)

    ► 

    October

    (1)

    ► 

    September

    (13)

    ► 

    August

    (26)

    ► 

    July

    (18)

    ► 

    June

    (4)

    ► 

    May

    (1)

    ► 

    April

    (2)

    ► 

    March

    (10)

    ► 

    February

    (7)

    ► 

    January

    (8)

  • ► 

    2006

    (27)

    ► 

    December

    (14)

    ► 

    November

    (13)

Внешний вид

Вследствие новой платформы, авто стало немного короче, до 4.75 м, однако увеличилось по ширине до 1.9 м. Теперь купе и кабриолет приобретали агрессивную внешность, линия окна возвысилась, и показались необыкновенные, полностью стильные «жабры» на боковой части автомобиля. За дизайн отвечал 28-летний John Goerlitz.

Более того, при окрашивании кузова теперь использовали очень яркие цвета, что придавало привлекательного вида и драйва к дизайну авто. Plymouth Hemi Cuda 1970 рознило от прочих машин, классический сбалансированный внешний вид и двигатель, который был также, если не более известен, нежели сам американец. В построении машины был использован несущий кузов из стали. Машина оснащалась колесами Rallye.

Разновидности моторов Hemi

Среди ассортимента двигателей трудно выделить более мощные или надежные, при желании и некоторых вложениях даже самый простой из них мог превзойти даже V12.

Рядный 4-цилиндровый

Наиболее распространенная модель, отличающаяся простотой. У него всего по одному экземпляру – блока и головки цилиндров, привода клапанов.

  • компактный размер, благодаря которому мотор легко расположить в любом отсеке;

малый по сравнению с собратьями вес за счет лишь одного выпускного коллектора;

из-за единственной головки блока цилиндров в конструкции меньшее количество подвижных элементов, что снижает вероятность неполадок и позволяет избавиться от энергетических потерь;

хорошая балансировка, обеспечиваемая перемещением внешних поршней в обратные стороны от внутренних поршней;

неплохая ремонтопригодность, так как свечи зажигания и привод клапанов находятся в пределах досягаемости;

  • очень слабая вторичная балансировка;

объем всего в 2.5 – 3.0 литра;

на 4-цилиндровых крупногабаритных версиях требуются балансировочные валы для снижения уровня вибрации;

повышенный центр тяжести по сравнению с прочими моторами.

Горизонтальный оппозитный

Впечатляющая по уровню производительности модель, идеально подходящая для установки на спорткары.

  • отличная как первичная, так и вторичная балансировка;

сниженная нагрузка на коленвал;

низкий центр тяжести, обеспечивающий управляемость.

  • слишком большие габариты, препятствующие циркуляции воздуха;

сложная конструкция из двух блоков цилиндров и двух приводов;

плохая ремонтопригодность и дорогое обслуживание.

Рядный 6-цилиндровый

Любимый двигатель инженеров BMW, устанавливаемый на именитого монстра 2JZ. Он представляет собой настоящее произведение искусства из добавленных к 4-цилиндровому мотору двух дополнительных цилиндров.

конструкция этого двигателя и правильно подобранная схема работы цилиндров позволяет ему быть наиболее плавно работающим силовым агрегатом;

единственный блок цилиндров обеспечивает ему небольшую производственную стоимость;

простота эксплуатации и обслуживания.

  • нелегкий монтаж из-за габаритов агрегата;

не подходит для переднеприводных моделей;

длинная конструкция двигателя приводит к малой степени жесткости.

Разрезанный пополам и соединенный в букву V рядный 6-цилиндровый двигатель образует как раз тот самый, ставший легендарным V6. Именно комбинация из цилиндров с полудюжиной свечей зажигания считается самым эффективным, благодаря чему нередко применяется в Формуле 1.

  • за счет компактности он подходит как для переднеприводных моделей, так и для заднеприводных;

обладает большим объемом по сравнению с 4-цилиндровыми двигателями, а потому дает дополнительную мощность;

очень прочный и качественный.

  • пара головок блока цилиндров и столько же выпускных клапанов удораживают и утяжеляют двигатель;

изобилие подвижных элементов добавляет инерции вращения и трения;

обладает высоким центром тяжести;

из-за вторичной балансировки перегружается коленвал;

Если добавить по блокам мотора V6 по дополнительному цилиндру, получится тот самый легендарный движок американских маслкаров – «восьмерку». Этот невероятно популярный двигатель может мурчать как кошка, а может пугать прохожих зверским рыком. За счет чего так прославились эти агрегаты?

неплохая балансировка, зависящая от вида коленвала и функционирования цилиндров;

завидная прочность и надежность;

возможность поддержки большого объема.

аналогичная предыдущего «собрату» излишняя инерция вращения и трения;

излишняя сложность конструкции;

предназначение преимущественно для полноприводных автомобилей;

What’s New for 2022?

For 2022, Ram expands the variety of ways shoppers can get its half-ton pickup. The lineup’s new additions include a sporty G/T package for the Laramie and Rebel, a rugged BackCountry Edition, and an even more luxurious version of the top-flight Limited known as the 10th Anniversary Edition. The G/T is highlighted by a cold-air intake, unique exhaust system, paddle shifters, and a console-mounted shifter. The BackCountry Edition is essentially an off-road-oriented package for the value-minded Big Horn and Lone Star models. The 10th Anniversary Edition further elevates the Limited model with even richer interior materials, an exclusively available Blue Shade paint color, and special badging inside and out.

История

Стоит отметить, что изначально компания Chrysler использовала силовой агрегат HEMI для военных истребителей P-47 Thunderbolt: те моторы имели 16 цилиндров, V-образную компоновку и мощность в 2,5 тысячи лошадиных сил. Позже, в начале 50-х годов, 8-цилиндровые двигатели с полусферическими камерами появились на спортивных автомобилях марки Chrysler, а затем и на Plymouth. Автомобили с HEMI одержали множество побед, в том числе и в гонках Daytona 500, INDY 500 и NASCAR. В последней, кстати, подобные моторы даже пришлось запретить в 1965 году.

HEMI активно применялись в драг-гонках: двигатель был несколько модифицирован, например, использовался алюминиевый двухплоскостной четырехкамерный заборно-кессонный впускной коллектор. Позже этот коллектор изготавливали из магния, а для того, чтобы снизить массу мотора, головки цилиндров стали изготавливать из алюминия. Интересный факт: на все силовые агрегаты HEMI действовала гарантия 1 год, тога как на обычные двигатели – 5 лет. Более того, если автомобиль принимал участие в драг-заездах («подвергался экстремальным нагрузкам»), то гарантия аннулировалась.

Но движки HEMI также устанавливались и на обычные городские автомобили – такая «дорожная» версия мотора называлась «Street HEMI». головки цилиндров Street HEMI были выполнены из чугуна, а сам мотор обладал более низкой степенью сжатия по сравнению с гоночными вариантами. Установка HEMI являлась довольно дорогой по тем временам опцией – ее цена составляла тысячу долларов. Зато такой мотор мог работать как с механической коробкой передач, так и с автоматом.

За все время своего существования двигатель HEMI модифицировался и изменялся. Так, в конце 60-х силовой агрегат оборудовали распредвалом с несколько увеличенным ходом, и за счет некоторой модификации удалось снизить расход масла.

Двигатели HEMI устанавливали на такие автомобили, как Dodge Charger, Dodge Super Bee, Plymouth GTX, Plymouth Barracuda, Plymouth Roadrunner, а также на относительно современные Chrysler 300c HEMI V8, Jeep Grand Cherokee 5.7, Grand Cherokee SRT8 6,4 и Dodge Challenger.

Двигатели Cami. Какие они бывают?

Cami оборудовали тремя типами силовых агрегатов: HC-EJ, K3-VE и турбированным K3-VET.

HC-EJ отличается от K3-VE тем, что он имеет меньший ход поршней, следовательно, этот мотор можно считать более верховым, так как его максимальный крутящий момент составляет 108 Н*м при 5000 об/мин. K3-VE, в свою очередь, главным образом отличается от K3-VET, наличием турбокомпрессора, ну и соответственно, мощностными характеристиками.

HC-EJ
Объем, см3 1295
Мощность, л.с. 83-92
Расход, л/100 км 7.7-9.4
Ø цилиндра, мм 76
09.05.2010
ХП, мм 71.4
Модели Cami
Ресурс, тыс. км 250

У двигателей Cami есть еще несколько существенных различий, среди которых ремень газораспределительного механизма у HC-EJ, и цепной привод ГРМ у K3-VE. Кроме того, двигатель HC-EJ имеет один распределительный вал – SOHC, а мотор K3-VE создан по типу DOHC, чем также обусловлено наличием VVT. В результате работы системы сдвига фаз газораспределения, значительно снижается расход топлива и улучшается динамика.

K3-VE
Объем, см3 1297
Мощность, л.с. 86-92
Расход, л/100 км 5.9-7.6
Ø цилиндра, мм 72
09.11.2019
ХП, мм 79.7-80
Модели bB; Cami; Duet; Passo; Sparky
Ресурс, тыс. км 250

Крутящий момент у K3-VE при 3200 об/мин составляет 123 Н*м. Причем в модификации агрегата с турбиной (K3-VET) максимальный крутящий момент равен 177 Н*м при тех же оборотах. Из этого следует, что устраивать гонки на Terios с этими моторами вряд ли получится, зато что-нибудь буксировать они точно сгодятся в самый раз!

K3-VET (турбо)
Объем, см3 1297
Мощность, л.с. 140
Расход, л/100 км 6.9-7.9
Ø цилиндра, мм 72
09.10.2019
ХП, мм 80
Модели Cami (рестайлинг)
Ресурс, тыс. км 250

Показатели мощности у К3 и НС почти одинаковы, однако эластичность у первого двигателя выше, поэтому динамики с ним будет больше. При 5000 оборотах в минуту, крутящий момент у HC-EV, в сравнении с конкурентом, порядком уступает! А вот турбоагрегат K3-VET способен демонстрировать более высокие показатели уже при 3200 об/мин.

Основная идея — закрутить чего-нибудь так, чтоб оно так и крутилось. Например, таковы огромные мельничные колёса, приводимые в движение бешеными хомячками-убийцами. Как известно, при дрессировке боевого хомячка более часа вращают на центрифуге со скоростью тысяча оборотов в минуту, а затем надевают на него чёрную маску без прорезей для глаз. Во время войны маску снимают, и хомячок с вращающимися глазами начинает наматывать круги (как ему кажется; на деле такая траектория именуется «логарифмическая спираль») по вражеской территории, снося всё на своём пути. Идея вечного двигателя в том, чтобы посадить боевого хомячка в мельничное колесо и спустить с поводка.

Проблема заключалась в том, что хомячок играл роль двигателя, но не был вечным. Набегавшись, он требовал немного подзарядки и пожрать. Талантливые мастера Средневековья прикрутили хомяковращательную центрифугу непосредственно к оси мельничного колеса. Покуда один хомяк работал, двое подзаряжались (т. н. «работа сутки через двое»). Но — вот беда — разряжался работяга быстрей, чем заряжал отдыхающих. Конфигурации «два работают — два отдыхают», «три работают — один отдыхает» и т. п. тоже по непонятным причинам оказались не в силах запитать хомячков.

Лишь века спустя стало понятно, что, по первому закону термодинамики, «сколько хомяка не корми, он всё равно работать не хочет». Это на время дезинформировало людей, которые решили было, что вечный двигатель невозможен. Вот тогда-то и стали строить двигатели второго рода.

Версии и варианты

245 у.е. в (4,0 л)

Прототип Chrysler «hemi» 245 на выставке в Национальном автомобильном музее, Бёрдвуд, Южная Австралия.

245-й был начальной версией двигателя Hemi-6. Впервые он был использован в VG-модели Valiant 1970 года и был доступен до последней модели CM 1981 года.

Технические характеристики (для карбюраторного варианта 1 баррель):

  • Диаметр цилиндра х Ход Размер: 3,76  в × 3,68 в (96  мм × 93 мм)
  • Степень сжатия : 9,5: 1
  • Мощность: 123 кВт (167 л.с., 165 л.с.) при 4600  оборотах в минуту
  • Крутящий момент: 318 Нм (235 lb⋅ft) при 1800 об / мин
  • Диаметр головки впускного клапана: 1,845 дюйма (46,9 мм)
  • Выхлоп: 1 12 дюйма (38,1 мм)

245LC (Low Compression) выпущен в 1977 г.

  • Диаметр цилиндра x размер хода: 3,76 дюйма × 3,68 дюйма (96 мм × 93 мм)
  • Степень сжатия: 7,6: 1
  • Мощность: 130 л.с. (97 кВт) оценка
  • Крутящий момент: 180 фунт-фут (244 Нм) расчетное
  • Диаметр головки впускного клапана 1,845 дюйма (46,9 мм)
  • Диаметр головки выпускного клапана 1 12 дюйма (38,1 мм)

265 у.е. в (4,3 л)

Chrysler Hemi 265ci 6-цилиндровые полусферические камеры сгорания с большими впускными и выпускными клапанами (сняты) и большими квадратными портами

265 куб. Дюймов (4,3 л) был введен в 1971 году в VH. Он использовал новый блок цилиндров с большим диаметром отверстия 3,91 дюйма (99 мм) — такой же, как у многих V8 с малым блоком Chrysler — и новую головку блока цилиндров, имеющую камеры сгорания чуть большей полусферической формы с более крупными клапанами.

Стандартная версия 265 производила 203 л.с. (151 кВт) при 4600 об / мин и 262 фунт-фут (355 Н · м) крутящего момента при 2800 об / мин.

Самый мощный двигатель в E49 Charger выдавал 302 л.с. (225 кВт) при 5600 об / мин и 320 фунт-фут (434 Н · м) крутящего момента при 4400 об / мин. Повышенная мощность в основном обусловлена ​​более агрессивным распределительным валом , пружинами клапанов с высокой нагрузкой, тройными карбюраторами Weber с боковой тягой DCOE 45 мм (1,8 дюйма) , выхлопными коллекторами настроенной длины и более высокой степенью сжатия 10,0: 1.

Технические характеристики (для карбюраторного варианта 2bbl):

  • Диаметр цилиндра x размер хода: 3,91 дюйма × 3,68 дюйма (99 мм × 93 мм)
  • Степень сжатия: 9,5: 1
  • Мощность: 151 кВт (202 л.с.) при 4600 об / мин
  • Крутящий момент: 355 Нм (262 фунт-фут) при 2800 об / мин
  • Диаметр головки впускного клапана: 1,96 дюйма (49,8 мм)
  • Выхлоп: 1,6 дюйма (40,6 мм)

215 у.е. в (3,5 л)

Эта ориентированная на экономичность версия Hemi 6 была выпущена в качестве модификации в начале 1971 года в качестве двигателя базовой модели VH Valiant. Этот двигатель имеет ту же длину хода, что и другие двигатели, но имеет меньший размер канала 3,52 дюйма (89 мм) и более низкую степень сжатия 8,0: 1. Он работал на обычном бензине и выдавал 104 кВт (139 л.с.) при 4400 об / мин и 270 Нм (199 фунт-фут) крутящего момента при низких 1800 об / мин.

Характеристики:

  • Диаметр цилиндра x размер хода: 3,52 дюйма × 3,68 дюйма (89 мм × 93 мм)
  • Степень сжатия: 8,0: 1
  • Мощность: 104 кВт (139 л.с.) при 4400 об / мин
  • Крутящий момент: 270 Нм (199 lb⋅ft) при 1800 об / мин
  • Диаметр головки впускного клапана: 1,835 дюйма (46,6 мм)
  • Диаметр головки выпускного клапана: 1 12 дюйма  (38,1 мм)