Из чего можно сделать губу на бампер

Какую функцию выполняет губа?

Это очень интересный вопрос. Если подходить строго к её назначению, то на спортивных автомобилях она в обязательном порядке устанавливается, как на передний, так и на задний бамперы автомобиля, и служит для уменьшения аэродинамического сопротивления машины. Другими словами, губа переднего бампера улучшает аэродинамику гоночного болида. В дополнение такие авто также комплектуются спойлерами, улучшающими сцепление колес с дорожным покрытием за счет создания дополнительной прижимной аэродинамической силы.

Для движения в городе, где скорость ограничена правилами дорожного движения, такие обвесы несут уже не столько практический, сколько сугубо декоративный характер. В этом случае автомобиль получает, во-первых, неповторимый индивидуальный вид, во-вторых, приобретает спортивно – агрессивный характер, а, в-третьих, его владелец получает удовольствие от всего этого. Это если говорить об эстетической стороне этого вопроса. Существует также практическая.

Ведь если на автомобиле установлен дорогой и эксклюзивный бампер, то его повреждение и последующий ремонт могут обойтись в круглую сумму. Пригодится губа на бампер и водителям, старающимся припарковаться как можно ближе к бордюру. Она надежно защитит бампер от столкновения с преградой.

Выполняется губа обычно из легких и прочных материалов, таких как пластик или стеклопластик. В продаже также предлагается универсальная резиновая губа на бампер, которую без особого труда можно достаточно просто установить на любую модель авто. Мы же рассмотрим возможность самостоятельного изготовления губы, где основными материалами служат доступный каждому пенопласт или монтажная пена.

Как сделать бампер собственноручно

Производство кузовной детали на машине довольно трудоемкая работа. Многие автолюбители осуществляют только ее ремонт. Эта работа должна проходить аккуратно и не торопясь.

Как сделать бампер своими руками? Вначале нужно проанализировать план осуществляемых действий. После следует перенести схему работы на бумажный лист, подготовить нужные инструменты и материалы.

Изменения не должны отражаться на особенностях защиты бампера. Лишь по окончании планирования по тюнингу, можно начинать выполнять конструирование. Исходя из того, какие материалы необходимы, определяется перечень инструментов и элементы изменения обвеса.

Вместе с тем, перед тем как приступить к совершенствованию обвеса, необходимо использовать образец.

  • Замена масла в двигателе своими руками — пошаговая инструкция как правильно, быстро и просто заменить масло в моторе и трансмиссии (125 фото и видео)

  • Регулятор оборотов своими руками — как сделать простое устройство регулировки или плавный спуск (120 фото)

  • Ремонт двигателя своими руками — капитальное восстановление и обслуживание двигателя внутреннего сгорания

При создании бампера, на прототип наносят материал будущего бампера. Таким образом, делается «слепок». Он необходим при проектировании или ремонте оригинала детали кузова.

При модернизации матрицы автотехники советуют пользоваться специальным пластилином, так как он устойчив к любым температурным воздействиям.

Внешний вид

В настоящее время тюнинг на автомобили Ваз имеет
широкий диапазон выбора. Так как авто российского производства довольно не
дорогие, чем привлекают своих покупателей. Тюнинг на автомобили лада так же
доступен и есть практически в любом городе.

Тонировка стекол

Для придания красивого внешнего вида авто первым
делом следует его затонировать. Тонировка автомобиля стоит относительно
недорого в приделах от 2000 до 3000 рублей. Но после тонировки ваш автомобиль
засияет новыми красками. Тонировать автомобильные стекла по закону возможно
только сзади. Так как свето пропускающая  способность пленки не так велика из-за чего
будет затруднен обзор в вечернее время суток.

Установка губы

Для придания стильного вида автомобилю спереди можно
установить, вместо штатных клыков под бампером, губу. Существует несколько
видов губ. Резиновая губа «Самурай» и пластиковая губа от Шевроле Круз отлично
подходит на бампер приоры. Крепить губу следует под бампером саморезами. Цена губы
от 500 до 1000 рублей.

Губа Круз
Губа Самурай

Липспойлер

Во времена девяток когда наши отцы поднимали заднюю часть автомобиля установкой проставок под задние амортизаторы и устанавливали огромные спойлеры как в Need For Speed. В наше же время стильно занижать автомобиль, кстати как правильно занизить автомобиль вы можете прочитать на нашем сайте, и устанавливать небольшой спойлер который клеиться на двухсторонний скотч. Цена такого спойлера варьируется в пределах 1000 рублей.

Литые диски

Все знают что колеса авто это пол машины, поэтому
колеса вашего автомобиля должны быть красивые и нравиться вам. На ладу приору
можно установить диски радиусом начиная от R14 до R17. При установки дисков R16 и R17 придется покупать
низкопрофильную резину что весьма дорого и не практично, но зато красиво. При
установки дисков с большим радиусом теряется комфорт и ходовая часть начинает
работать грубее так как резина не «съедает» мелкие неровности дороги.

Лучше всего устанавливать диски R14 и R15. Такие диски относительно не
дорогие и резина на такой радиус выскопрофильная. Отсюда следует что комфорт от
езды на автомобили не потеряется.

Заглушки SE и повторители в зеркала

Для того чтобы
придать своему авто немного люкса можно установить в зеркала приоры повторители
поворота и заглушки поворотов в крыльях на SE. Такая доработка относительно не
дешевая, но существенно меняет вид авто и придает некую «богатость».

Сабли и решетка

Это доработка на любителя и чаще всего подходит для
автомобилей с темным окрасом кузова. Задняя хромированная сабля багажника и
передняя хромированная сабля капота красятся в черный матовый цвет. Такая
доработка очень дешевая и простая, но имеет свою изюминку и актуальна когда
хром на саблях начинает вздуваться, что очень часто встречается на приоре.

Антишильдик

Данная доработка заключается в снятии всех шильдиков
с автомобиля, но так же относится к категории на любителя. Некоторые
автолюбители любят когда на их авто все как с завода. Убирать шильдики необходимо
с помощью фена, приклеены они на двухсторонний скотч. После снятия шильдика
остатки скотча необходимо убрать бензином или растворителем.

Монтаж: просто, но деликатно

В самом простом исполнении монтаж будет представлять собой крепление фартука к бамперу с помощью двухстороннего скотча. Однако такой способ не самый надежный, есть риск потерять фартук на высокой скорости или при жесткой эксплуатации автомобиля.

Альтернативный вариант предполагает крепление юбки с помощью строительного степлера. Такой способ более удачен. В процессе работы надо следить, чтобы скобки ставились не реже чем 1 скобка на 10 см.

При монтаже рекомендуется делать надрезы по краю ленты – чтобы она аккуратно «села» в местах изгиба. Надрезы лучше делать в виде буквы А.

Установку удобнее всего проводить на эстакаде.

Сейчас в автомагазинах представлено немалое разнообразие всевозможных спойлеров. Однако часто те, которые нравятся внешне, частично не подходят по размерам. Или идеально сидящие несколько не дотягивают по характеристикам.

Преимущества и недостатки тюнингованых бамперов

Кузовные элементы, подвергшиеся тюнингу, имеют свои преимущества и недостатки. К списку плюсов, можно отнести:

  • Индивидуальный дизайн.
  • Более прочную, по сравнению со штатной, конструкцию.
  • Относительно небольшие финансовые затраты на создание.

К списку недостатков относят:

  • Большие временные и трудовые затраты на тюнинг заднего и переднего бампера.
  • Необходимость регистрировать самодельные накладки на бампер, как внесение изменений в конструкцию автомобиля.

Тюнинг бампера, прекрасный способ чтобы придать автомобилю яркий и неповторимый дизайн. Также он помогает отремонтировать старый поломанный кузовной элемент. Профессиональный тюнинг, стоит больших денег. Гораздо выгоднее и эффективнее, самостоятельно изменять конструкцию элемента кузова, или вовсе, создать новую деталь.

Несколько советов

При самостоятельном изготовлении губы рекомендую готовить эпоксидный клей небольшими порциями, так как он может быстро терять свою вязкость.
Наносить эпоксидный клей удобнее всего кистью, шпатель менее подходит для него. И не забудьте надеть резиновые перчатки.
Резиновая губа на бампер не всегда надежно крепится с помощью скотча и во время движения может отвалиться. Рекомендую дополнительно прихватить её саморезами

Это универсальный и надежный способ крепления.
При покупке универсальной губы обращайте внимание на качество материала. Резина должна быть достаточно твердой и упругой

А при деформации возвращать свою исходную форму.

«Резиновая» губа для стайлинга Вашего автомобиля

Признаюсь, что я не являюсь фанатом какого-либо «колхозинга» автомобиля, но три года назад, став обладателем «губы» из пористого материала, типа резины, без какого-либо рисунка я всё же пошел на эксперимент. Кроме эстетической составляющей «губа» обладала некоторым демпфирующим свойством при наезде на бордюр. Но время берет своё и свойства скотча стали теряться после попадания под него грязи и после очистки машины с помощью мойки высокого давления. Старая губа начала отслаиваться от бампера. Я решился на замену. Вот всё, что осталось от старой губы, хотя я планирую её восстановить заменой скотча.

Решив сделать реновацию, я нашел и заказал на Али новую «резиновую» губу, но уже с рисунком «под карбон» (на свой страх и риск. Сорву, если не понравится). Недели через три после заказа, я получил на почту обычный желтый конверт, достаточно увесистый на руке (почта Казахстана не маркирует веса). Вскрыв его, я обнаружил отрезок ПУ ленты с глянцевым рисунком «под карбон» в «фирменном» бумажном колечке и пакетик с саморезами-«семечками»:

Да, каюсь, я не сделал фото с развернутой «губой» и приложенной рулеткой, но смею заверить, что длина в 2,5 метра, заявленная продаваном более или менее соблюдена. Моя Оптима имеет широкий бампер, но мне пришлось отрезать излишний остаток от «губы» после монтажа. Что первое бросилось в глаза после распаковки, так это то, что новая «губа» изготовлена не из пористого материала, а из сплошного полиуретана (или как это называется, типа «пластиковой резины»). Жестковата на ощупь и изгиб при комнатной температуре. На солнышке материал стал очень мягким и податливым. Это помогло при монтаже. Глянцевая картинка «карбона» выполнена изумительно. Я уже воображал, как классно это будет выглядеть на машине :). Ширина «скотча» на 5 миллиметров уже предыдущей, что был на старой «губе». Да и геометрия самой «губы» несколько другая. То есть, если старая «губа» смотрела немного вниз, то нынешняя «губа» лежит почти параллельно дороге.

Для установки «губы» я отмыл нижнюю часть бампера водой с Fairy, а также обезжирил поверхность с помощью White Spirit. Лёжа под бампером, я аккуратно приклеивал скотч губы по кромке бампера. Скотч прихватывался моментально, не стремясь отклеиваться по краям. Остаток в 20 сантиметров аккуратно отрезался обычными ножницами. Для более надежного крепления, я прихватил скотч «губы» в нескольких местах внизу бампера канцелярскими «крокодилами» (большими), но это избыточно на мой взгляд. Лично по моему мнению, данная «губа» будет надежно держаться в теплое время года. Но я пока немного не уверен насчет зимы. Будет ли ломаться из-за своей «дубовости» или же наоборот, примет «солидное» очертание бампера. Но о демпфирующих свойствах этой губы придется отказаться в пользу эстетики, ввиду её красивой глянцевой поверхности и некоторой жесткости структуры. Чисто от себя могу рекомендовать любителям эстетики, но с практической точки зрения, не стоит искать от данного лота пользы.

Для чего нужна

Вопреки довольно распространенному мнению, что губа на бампер ваз 2114 — исключительно дань моде или желание выделиться — в корне неверно.

Безусловно, подобный элемент добавляет автомашине индивидуальности и изменяет ее внешний облик, но при этом губа несет и прямое функциональное назначение — она изменяет аэродинамику автомобиля и его поведение на дороге (именно поэтому в зарубежных странах, да часто и у нас, она напрямую относится к аэродинамическим элементам как, к примеру, спойлеры).

Кроме этого, они выполняют и некоторую защитную функцию самого бампера.

https://www.youtube.com/watch?v=AC2ODwqoQDk

Процесс создания спойлера

Работа с пенопластом достаточно простая, но есть один нюанс. После разрезки остается немало мусора, который очень хорошо электризуется и может прилипать к сохнущему элементу в самые ответственные моменты. Поэтому старайтесь сразу убирать крошки.

Лист пенопласта размером 1х1 и толщиной 4.5 см (продавцы обычно заявляют 5 см) режем по диагонали. Вырезаем лезвие антикрыла. Так вам точно хватит ширины листа пенопласта. Далее переходим к креплениям. Необходимо вырезать из листовой стали пластины 1.5 мм. Сверлим отверстия 3 мм с расстоянием примерно в 2-3 см. Для того чтобы уменьшить вес и улучшить приклеивание, загните их буквой L. После этих манипуляций к основанию привариваем две гайки на 6 мм. Теперь можно вклеивать их в пенопластовые заготовки.

Обклеиваем лезвие антикрыла с помощью эпоксидного клея двумя слоями ткани. Затем собираем конструкцию.

Установка губы

После того, как губа приобретена либо изготовлена самостоятельно, можно переходить к ее монтажу. Весь процесс довольно простой и включает в себя всего несколько этапов, но при этом каждый из них очень важен.

Рассмотрим их по порядку:

  1. Мытье бампера и (при необходимости) губы.
  2. Разметка центра элементов.
  3. Соединение обоих элементов при помощи клея или (лучше) двустороннего скотча — эта операция позволит точно отцентровать элемент обвеса на бампере и предохранит его от смещения во время фиксации саморезами.
  4. Крепление саморезами (следует использовать с широкой шляпкой либо пресс-шайбой).

Также, важно отметить, что вкручивать саморезы лучше, двигаясь от центра в обе стороны — это послужит дополнительной гарантией того, что губа не сдвинется и останется точно по центру бампера. Кроме этого, расстояние между шурупами не должно быть слишком большим — вся конструкция должна быть соединена максимально плотно

Как видим, передняя губа на ваз 2114 — это довольно простой, но вместе с тем красивый и полезный элемент обвеса, который может быть изготовлен и установлен на машину силами любого автомобилиста. Единственное, что может для этого потребоваться — это еще один бампер от такой же или близкой модели, а также минимальный набор инструментов.

  • Делаем тюнинг панели приборов ВАЗ 2114
  • Обвесы «Я Робот» на ВАЗ 2114 и другие, установка бамперов и порогов своими руками
  • Устанавливаем европанель на ВАЗ 2114

Идея отличная для объективной доработки 14ки, глаза не режет и не колхозно выглядит. Самый просто вариант это отрезать нижнию часть бампера, а идеальным считаю купить универсальную губу из мягкого полимера, как минимум потому что касание не будет критичным.

Как по мне в наше время есть варианты тюнинга переднего обвеса на ваз и получше.В статье представлен так называемый обвес «ГУБА» это бюджетный типичный вариант, который уже стоит практически у каждого среднестатистического владельца ваз.Если хочешь выделится своим оригинальным и индивидуальным стилем, тогда это точно не то! имхо

Присоединюсь ко многим, по моему мнению это просто попытка выделиться из толпы многочисленных владельцев «автоваза». И думаю, если губу прилепить к родному бамперу, то аэродинамика никак не улучшиться, потому что родной бампер вряд ли проектировали учитывая его аэродинамические свойства. Но эстетически он улучшает вид.

Рекомендуем посмотреть:

  • Что лучше киа спектра или дэу нексия
  • На что можно приклеить светодиодную ленту

  • Сравнение клиренса легковых автомобилей таблица
  • Размер лобового стекла ваз 2114
  • Как заделать царапину на автомобиле своими руками
  • Подсветка в салоне машины своими руками

Неожиданные особенности

Казалось бы, какие изменения при пользовании автомобилем может дать резиновая лента длиной 2,5 метра. А они есть и, действительно, весьма достойны того, чтобы перечислить их.

Губа c бампером

  • Универсальный сплиттер придает внешнему виду автомобиля новый облик – более агрессивный и спортивный. Перед автомобиля кажется более хищным из-за того, что становится более широким за счет губы, а визуальное уменьшение дорожного просвета навевает мысли о спортивном авто.
  • Особенно органично сплиттер смотрится вкупе с другими спортивными обвесами. Как вариант, губу можно прикрепить по периметру автомобиля: над колесными арками, на задний бампер и по боковой линии машины.
  • При эксплуатации автомобиля в непогоду, гораздо меньше марается пространство под капотом автомашины. Кроме того, при попадании в глубокие лужи, значительную часть воды “гасит” губа на бампер, поэтому на лобовое стекло попадает значительно меньше грязной воды.
  • Универсальная резиновая губа придется по вкусу тем, кто при парковке ориентируется на скрежет бампера о бордюр. Резиновая губа защитит бампер от сколов, царапин, раздиров. Эта универсальная деталь стоит в десятки раз дешевле бампера, и при случае примет на себя повреждающий удар. Материал накладки редко рвется, никогда не ломается и быстро приходит форму после деформации.

Материалы и инструменты

После создания проекта, следует определиться с материалами и инструментами для проведения работ. От этого зависит конечный результат.

Также перед началом модернизации обвеса, потребуется воспользоваться макетом или создать матрицу, ее особенность заключается в том, что она представляет собой «негатив» по отношению к уже существующей детали. При конструировании бампера, на матрицу наносится материал будущей кузовной детали, и получается «слепок». Ее используют при модернизации или ремонте оригинального кузовного элемента.

Монтажная пена

Материал применяется как для создания бампера с нуля, так и изменения уже существующего. Для конструирования детали, потребуются следующие материалы и инструменты:

  • Монтажная пена (примерно от 3 до 5 баллонов);
  • Пистолет для пены;
  • Малярный скотч;
  • Эпоксидная смола;
  • Стеклоткань;
  • Кулинарная фольга;
  • Стеклоткань;
  • Остро наточенный канцелярский нож и сменные лезвия;
  • Наждачная бумага разной зернистости;
  • Автомобильная шпатлевка.

Чтобы создать бампер из монтажной пены, важно иметь развитый глазомер, «прямые руки», терпение, аккуратность и владеть навыками ручной обработки материалов. Только в этом случае, качество изготавливаемого элемента будет на высоте

Чтобы сделать бампер из монтажной пены самостоятельно, следуют следующим этапам:

  1. Создание основы из монтажной пены.
  2. Использование стеклоткани.
  3. Грунтовка и покраска.



Получить бампер из монтажной пены, можно через поэтапное выполнение работы:

  1. Демонтировать оригинальный компонент. Он послужит шаблоном для создания нового изделия.
  2. Внутреннюю полость демонтированного элемента обклеить несколькими слоями малярного скотча.
  3. Нанести равномерным слоем пену.
  4. После высыхания, застывшую заготовку отделить от бампера.
  5. При помощи ножа, вырезать основные отверстия на новом компоненте.
  6. Тщательно обработать полученную деталь наждачной бумагой.
  7. Заготовку, после высыхания пены, зашпаклевать. После, также следует обработать будущую деталь наждачной бумагой, при этом постепенно уменьшая размер зерна.

Выполнение наложения стекловолокна осуществляется следующим образом:

  1. Обклеить заготовку фольгой. Она защитит изделие от воздействия агрессивных материалов, и облегчит выемку застывшей пены.
  2. Использовать эпоксидную смолу. Поверх нее наложить слой заранее нарезанного стекловолокна.
  3. Наложенный материал пригладить резиновым или пластиковым скребком. Не допускать появления складок или воздушных пузырьков на обрабатываемой поверхности.
  4. Повторить процедуру 4-5 раза. Дождаться когда материал затвердеет и высохнет.
  5. Удалить пену, провести корректировку с помощью шпатлевки, обработать поверхность наждачной бумагой, загрунтовать и окрасить кузовную деталь.

Из чего можно сделать автомобильный спойлер своими руками?

Если вы столкнулись с подобными проблемами, то, конечно, есть вариант купить уже готовый спойлер, а в случае нехватки длины просто распилить объект и сделать вставку. Затраты времени минимальные, но здесь к стоимости самого спойлера прибавляется еще стоимость материала и краски. А это получается уже достаточно накладно.

Создание спойлера с нуля – это выгодно (расходы в среднем составляют около 25-35 долларов) и удобно. Для того чтобы самостоятельно сделать спойлер по своему вкусу и необходимым требованиям, нам понадобятся:

— пенопласт; — эпоксидный клей; — листовая сталь; — стеклоткань или старые рубашки «под шелк»; — краска необходимого цвета.

Своими руками


Губа ваз 2114 своими руками

Конечно, идти и купить (или заказать) губу на бампер — это самое простое решение, однако подобный элемент обвеса вполне возможно изготовить и самостоятельно — для этого нужен минимум инструментов и базовые навыки в работе с ними.

Безусловно, более продвинутые мастера могут изготавливать губу с нуля из листового пластика, раскраивая и сгибая его по размерам, однако сейчас мы рассмотрим самый простой, и доступный абсолютно каждому, способ — изготовление из переднего же бампера. В данном случае губа ваз 2114 изготавливается из бампера также для ваз 2114.

Весь технологический процесс выглядит примерно следующим образом:

  • разметить линию отреза (согласно требуемой ширине);
  • выполнить продольный распил (с помощью УШМ);
  • разрезать пополам и укоротить каждую из частей на несколько см (на сколько именно — зависит от личного дизайна);


Распиленная заготовка для губы на бампер

соединить половинки вместе (с помощью эпоксидной смолы либо пайкой — паяльником или термофеном);


Пайка губы на бампер

покрасить в желаемый цвет;


Покраска губы

выполнить монтаж на бампер.

Таким образом, весь процесс довольно прост, а многое в нем — не нуждается в советах (в частности, выборы размеров аэродинамического элемента) — ведь в данном случае все делается на усмотрение самого автолюбителя.

Особенности выбора

Деталь выпускается несколькими производителями в Китае, США и в Корее. Изделия отличаются качеством резины, шириной ленты, изогнутостью контура по ширине. Некоторые производители снабжают свое творение припаянным декором различных цветов – чтобы можно было подобрать губу в тон кузову автомобиля.

Как уже было сказано, готовая деталь представляет собой ленту различной длины. Длина резиновой губы в стандартном исполнении – 2,3 метра. Такой длины оказывается вполне достаточно для стандартных автомобилей типа седан

В случае, если сплиттер приобретается для ГАЗелей, КАМАЗов и джипов, имеет смысл обратить внимание на ленты длиной 250, 280, 300 или 330 сантиметров. Только нужно иметь в виду, что чем длиннее лента – тем выше стоимость

Чтобы не попасть впросак с подбором длины изделия, имеет смысл рулеткой измерить нужную длину той детали автомобиля, которую планируется облагородить: бампер, колесные арки, пороги, задний бампер. Производители рекомендуют покупать губу на 10 сантиметров длиннее той цифры, которая получилась в результате замера.

Доработки завода изготовителя

Сетка забора воздуха в жабо

Для обеспечения подачи чистого и свежего воздуха в
салон приоры завод изготовитель предусмотрел салонный фильтр очистки воздуха.
Но так как отверстия в жабо для забора воздуха очень большие что способствует,
попадают инородных предметов и мусора в фильтр и приводит его в негодность. Для
того чтобы исправить этот недуг необходимо впаять в жабо металлическую сетку
которая будет защищать фильтр от попадания мусора. Что продлит срок службы
салонного фильтра.

Шумоизоляция салона

Как  известно
российские автомобили не славятся шумоизоляцией поэтому отечественные Кулибины
сами делают шумоизоляцию своих автомобилей. Для того чтобы сделать шумоизоляцию
в Лада Приора необходимо полностью разбирать салон и проклеивать все
необходимые места такие как пол, потолок, двери, багажник и моторный отсек.
Шумоизоляция клеится в. несколько слоев таких как вибро, тепло, шумо. После
чего машину будет не узнать

Акустическая полка

В кузове хэтчбэк на автомобиле Лада Приора лучше
всего заменить заднюю полку на акустическую из дерева. Так как родная полка при
придельных летних температурах просто-напросто теряет форму и прогибается. К тому
же стандартная полка довольно часто скрипит.

Установка 5-ой опоры КПП

На 16-ти клапанных двигателях с завода
устанавливается 4 опоры двигателя. Две гитары и две опоры. На 8-ми клапанных
двигателях 3 опоры. Две опоры и одна подушка КПП. Большинство владельцев 16-ти
клапанных авто предпочитают устанавливать такую опору на свои моторы. Данная
опора позволяет снизить дребезг рычага переключения передач, его рывки при
движении и просто помогает надежно закрепить двигатель в подкапотном пространстве.
Следует отметить что после установки на некоторых автомобилях наблюдается повышенная
вибрация на холостом ходу.

Массы

На современных авто все чаще и чаще встречается что
производители удешевляют процесс производства. Так же и в Приоре завод сэкономил
на сечении проводов массы. Опытные приороводы советуют прокидывать дублирующие
массы от генератора до ЭБУ. Это нужно для обеспечения надежного напряжения
бортовой сети без просадок.

Категория: Аксессуары, Тюнинг

Создание матрицы

Закупив все необходимые материалы, создав план вашего проекта, можно приступать к его реализации. Для начала нужно определиться с размерами будущего изделия, изготовить матрицу. Основа всей будущей конструкции – это созданная копия основания бампера. Именно по размерам и формам матрицы и будет создаваться новый бампер для машины. Изготовить матричную копию можно двумя способами: по слепку с заводского бампера либо изготовлением матрицы из строительной пены. Слепок с уже имеющегося бампера – идеальный вариант для новичков, которые только осваивают эту технологию. Матрица выполняется по следующей технологии:

  • Снимаем и подготавливаем оригинальный бампер: срезаем лишние элементы, если они пришли в негодность. Например, отверстия для фар или нижнюю кромку. Сделать это можно при помощи болгарки.
  • Основной материал для создания копии – это технический пластилин. Нанесите на бампер пластилин, который для удобства работы можно слегка нагреть.
  • Нанесите пластилин на всю поверхность конструкции. Особенно на те места, на которых вы запланировали изменения в форме бампера.
  • Следующий шаг – придание формы и размеров будущей конструкции. Нанесите на левую сторону бампера разметочные линии, по которым вы сможете вырисовывать правую сторону конструкции. Такая технология создания копии одной из стороны и ее перенос на другую позволит добиться симметрии.
  • После придания основной формы, нужно свериться с размерами и формами, проверить, совпадают ли отверстия для фар. Завершающим этапом будет сточка острых углов, придание окончательных форм изделию.

После выполнения этих пунктов, форму нужно снять с бампера. Желательно делать матрицу, которая будет состоять из нескольких частей. Это позволит ее легко снять с бампера без повреждений.

Пена или пластилин

Более профессиональный способ изготовления матрицы – это создание копии из строительной пены. Основная задача – это нанесение состава на бампер и удаление лишней смеси

Важное условие – изготавливать матрицу таким способом нужно быстро. Новичкам будет сложно изготовить копию из пены, поскольку в быстром темпе работы можно срезать лишний материал, который уже нельзя будет добавить

Пластилиновая копия в этом случае – отличный вариант для изготовления матрицы.

Последующие работы

После изготовления матрицы выравниваем, подготавливаем основу бампера к последующей отделке. Следующим шагом будет нанесение смолы на изделие, наложение листов из стекловолокна. Необходимо смешать смолу с отвердителем, который будет использоваться для приклеивания листов стекловолокна. Выбирайте материал с плотностью 150 гр на полметра. Достаточно будет приклеить 3 слоя стекловолокна. После того как смола стала твердой, новый бампер можно снять с формы и дополнительно нарастить стекловолокном. Это нужно для придания большей жесткости конструкции.

После создания основы конструкции, проработки ее формы можно приступать к завершающим отделочным работам. Прошпаклюйте ваш будущий бампер, придайте окончательные очертания его форме. После этого можно приступить к шлифовке, а также окончательному выравниванию всей поверхности.

Обязательно во время выполнения всех этапов работы прикладывайте бампер к корпусу вашего автомобиля и следите за тем, совпадают ли размеры вашего изделия. После всех основных работ можно приступать к финишной отделке. Нанесите грунтовку на поверхность бампера, а затем приступайте к окраске конструкции в выбранный вами тон краски. https://www.youtube.com/watch?v=cAcpI3CkGQU