Почему на панели приборов горит ключ? время посетить автосервис

Содержание

Красные лампы

Красные лампочки на приборной панели сравнивают с красными знаками дорожного движения. Как вторые обозначают строгий запрет на какие-либо действия во время вождения, так первые предупреждают о серьезных проблемах с автомобилем.

Причем, о проблемах настолько серьезных, что водителю следует сразу обратить на них внимание, поскольку ему может грозить опасность. Как правило, лампочки на приборной панели с красным обозначением, требуют немедленных действий

В качестве примера, приведем следующие красные индикаторы:

Низкое давление масла (движение следует прекратить);
Низкий уровень тормозной жидкости (вызывайте эвакуатор);
Не пристегнут ремень безопасности (движение запрещено);
Опасное сближение автомобиля с другой машиной (риск аварийной ситуации);
Пешеход на дороге (Внимание!);
Пониженный заряд высоковольтного аккумулятора;
И т.д.

Что делать, если индикация все равно горит?

Если указанные мероприятия не помогли устранить проблему и значок ключа на брелке Старлайн по-прежнему горит, придется обращаться за квалифицированной помощью.

Для начала, советуем съездить к классному автоэлектрику. Если он придет к выводу, что ключ зажигания на брелке Старлайн горит не из-за проблем с проводкой, следующий пункт программы – визит к установщикам охранной системы. Если вы не знаете, кто конкретно осуществлял монтаж комплекта сигналки на ваш автомобиль (вы купили подержанную тачку уже с сигналкой), рекомендуем съездить к официальным представителям компании Старлайн. Они точно знают, что означает ключ на брелке сигнализации Starline, обладают большим опытом по устранению самых заковыристых неполадок, и, наверняка, работают качественно. По крайней мере, с гарантией.

Ну, а если прайс официалов для вас слишком высок, посетите «левых» установщиков, но только проверенных, с хорошей репутацией.

Ну вот и все, мы разобрали, что означает значок ключа зажигания на сигнализации Старлайн. Надеемся, вам все понятно. Желаем решить проблему своими силами!

Что означает, если на Старлайн горит ключ зажигания

Брелок охранной системы Starline имеет специальную индикацию состояния с соответствующими иконками. Если на дисплее горит значок ключа зажигания, это обозначает, что автомобиль провел индикацию своего состояния и состояния автосигнализации и обнаружил, что зажигание включено.

Как сделать, чтобы загорелся ключ зажигания на брелке StarLine с автозапуском

Если на пульте сигналки зажегся соответствующий символ, это значит, что система видит ошибку. То есть, при включенном режиме охраны и блокировке дверей, наличие включенного зажигания не подразумевается. В данном случае это ошибка комплекса и самостоятельно активировать этот значок на дисплее пульта не представляется возможным.

Что делать, если на брелке Старлайн горит ключ зажигания и машина не ставится на охрану

Также при ошибках системы Starline A94 и периодическом ложном срабатывании (с иконкой ключа зажигания), комплекс может отказываться от повторной постановки на охрану. Поэтому необходимо отвезти автомобиль на сервис, где проблемой займутся квалифицированные специалисты. Им необходимо проверить:

  • не подключались ли сторонние девайсы (антирада, камера, парктроники и т.д.) к системе;
  • исправность центрального блока управления и целостность кабелей;
  • подключить контроль зажигания к другой цепи и проконтролировать контакты.

Когда не рекомендуется эксплуатация авто

Что касается символов, появление которых на БК является поводом для прекращения эксплуатации транспортного средства до устранения его неисправности, то их не так уж много, и все они являются обязательными для запоминания.

В этот перечень входят:

  • красная команда «BRAKE» или «!» в кружке и двух дугах, ведь это верный признак, что в системе недостаточно тормозной жидкости;
  • красный и синий значок термометра, свидетельствующий о недостатке охлаждающей жидкости, что чревато перегревом силовой установки;
  • красная лампа говорит о дефиците смазки в моторе;
  • красная батарея с «+-» свидетельствует о серьезных проблемах с аккумулятором.

При зажигании любого из перечисленных индикаторов рекомендуется заехать в ближайший автосервис и провести комплексную диагностику, поскольку дальнейшая эксплуатация авто чревата серьезнейшими последствиями.

Почему горит ключ зажигания на лобовом стекле?

Итак, мы объяснили, почему на дисплее брелка Старлайн е63 (или другой модели) в лобовом стекле авто горит ключ. Чтобы вы еще лучше поняли, дадим немного понятной теории.

Как вы думаете, каким образом сигнализация понимает, что зажигание в машине включено? Она не слышит звук мотора, не видит, как горят фары, не чувствует тепло от нагревающегося движка. Зато она умеет замерять параметры в проводке.

  1. При аналоговом подключении, как только на вход «Зажигание» поступают +12 Вольт, она понимает, что мотор завели. Потенциал пропал? Ок, заглушили. В соответствии с этими данными сигнализация показывает или убирает значок с брелка.
  2. Если же она подключена по CAN шине, код «Зажигание» фиксирует CAN модуль, а дальше все также.

Таким образом, если вас интересует, как убрать значок ключа на сигнализации Старлайн, например, а93, нужно либо выключить двигатель, либо, если он итак заглушен, искать косяки в подключении.

Гаечный ключ на индикаторе | Автор темы: Chrystal

Горит гаечный ключик на панели слева от пробега, что бы это значило? . Я на такой машине не давно, заранее СПАСИБО!

Alexander (Creiddylad) интересный вопрос.

Denis (Naftali) Это индикатор ТО. Загорается при запуске с циферками- оставшийся километраж до планового ТО, мигает после запуска- ТО просрочено(при запуске показывает, на сколько км). При замене масла нужно обнулять, в одной из тем описано как, или поищи на форуме клуба.

Ildar (Bhaswar) Благодарю я так и думал, с праздником удачи во всём! пока;).

Evgeny (Hesperia) вставляешь ключик, нажимаешь на приборке правую кнопочку(та что суточный пробег). Держишь её, поворачиваешь ключик в положение»на старт» продолжая удерживать кнопочку, загорится индикация на дисплее 10, 9, 8, 7…1, =0. Отпускаешь кнопочку. Межсервисный интервал снова 20000км и ключик пропал=)

Ildar (Bhaswar) Да всё так и есть, ключик пропал, спасибо за отзывчивость удачи всегда и во всём!

Anyuta (Garima) Денис, Мигает после запуска, у меня горит и не мегает.Во веремя запуска написано 18800

Evgeny (Hesperia) вы пропустили то 18800 км назад, прочтите мой первый коммент, или инструкцию по эксплуатации

Anyuta (Garima) Охренеть….я ее просто только купила

Denis (Naftali) Не переживайте, скорей всего не сбросили при замене масла. При просроченном ТО ключ горит(или мигает) постоянно слева от пробега.

Natalya (Crow) это же ничего страшного? пусть горит себе…..

Evgeny (Hesperia) вставляешь ключик, нажимаешь на приборке правую кнопочку(та что суточный пробег). Держишь её, поворачиваешь ключик в положение»на старт» продолжая удерживать кнопочку, загорится индикация на дисплее 10, 9, 8, 7…1, =0. Отпускаешь кнопочку. Межсервисный интервал снова 20000км и ключик пропал=)

Natalya (Crow) убрала=))) спасибо огромное за помощь=)))

Evgeny (Hesperia) огромное пожалуйста!

Olesya (Adiana) А какой ключик то вставлять и куда?

Denis (Naftali) Олеся, такой, как на картинке, под сиденьем пассажира разъём есть.

Olesya (Adiana) Спасибо

Alexander (Creiddylad) Денис, а если ключ красного цвета? подойдет? )))

Zhenya (Gania) Евгений, а что делать если ключ не пропадает?

Evgeny (Hesperia) Женя, прочитать инструкцию ещё разTags: Что означает гаечный ключ на панели приборов Мерседес

Интервалы прохождения ТО

Как таковых стандартов единых и для всех марок просто нет, так как каждый производитель сам решает оптимальные сроки замены для своей марки или нескольких марок. Но, есть некоторые стандарты, выработанные годами и проверенные опытом:

Замена моторного масла: для легковых машин срок ориентировочный порядка 15–30 тыс. км. пробега, в зависимости от условий эксплуатации. Разумеется, если условия не стандартные, то замену необходимо проводить немного чаще и использовать жидкость для соответствующего климата;

Трансмиссионное масло: здесь интервал немного больше и принято считать 40-60 тыс. км. пробега, но могут быть и исключения для каждой конкретной марки или модели. В таких случаях следует читать инструкцию по эксплуатации от завода-производителя;
Жидкость для мостов и полуосей: больше относится к грузовым машинам и средний показатель достигает 40 000 км. пробега;

Система охлаждения и кондиционирования: если залит тосол в радиатор, то интервал исчисляется 45 000 км. или 2 года, если антифриз, то рассчитывайте на ресурс в 100.000-150 000 км. пробега. Если речь о кондиционере, то ресурс также 2 года, но есть и исключения для каждой марки (см. статью «Как заправлять кондиционер в авто»)

В частности ионизация воздуха на авто премиум класса, в таком случае замена проводится чаще;
Очень интересна тема замены фильтров, не важно каких. Итак, топливный фильтр: замену проводят на ровне с заменой масла в системе двигателя, при условии качественного использования топлива, в противном случае старайтесь чувствовать когда машина начнет немного тухнуть при разгоне, можете смело посещать сервис

Масляный фильтр: тут без вариантов, только при замене масла, за исключением механического повреждения;
Фильтра в салоне автомобиля: замена проводится согласно графика очередности, указанного в сервисной книжке завода-изготовителя.

Расшифровка индикаторов приборки

Отдельно следует выделить группу указателей, несущих уведомляющее значение. Лампы, не предупреждающие о поломке, они означают активацию отдельных элементов и блоков автомобиля.Полная расшифровка контрольных лампочек на приборке выглядит так.

Указатель Значение
  Загорается на приборке, когда включаются дневные ходовые огни (габариты). Встречается на большинстве современных и классических авто.
  Преимущественно используется на грузовиках и сигнализирует о включении режима движения с прицепом.
  Разновидности указателей круиз контроля. Если лампа моргает – это говорит о неисправности в системе.
  На современных машинах указывает на активацию тормозной системы. Для разблокировки необходимо один раз нажать на педаль газа.
  Активирован спортивный режим работы подвески и двигателя.
  Аналогичный указатель, говорит о комфортном ритме передвижения.
  Индикатор горит только красным, указывает на отсутствие зарядки аккумулятора. Если лампа мигает, значит проблема может скрываться в генераторе.
  Индикаторы предупреждения, что некорректно работают внешние световые приборы. Возможно, перегорела лампа или разбита фара.
  Синий указатель горит постоянно, когда головное освещение находится в режиме дальнего освещения. Когда включается ближний свет фар – сигнал гаснет.
  Нарушена работа задних стопов.
  Активированы габаритные огни.
  Указатель срабатывания передних противотуманных фар.
  Аналогично для задних противотуманок.
  Также может дублироваться одновременным морганием поворотников, говорит о включении аварийной сигнализации.
  Нормальный режим работы парковочного модуля.
  Указанный выше блок неисправен или обнаружена критическая поломка.
  Указатели информационного типа монтируются в основном на внедорожники. Дополнительно могут дублироваться указателями градусов угла на дисплее бортового компьютера.
  Индикаторы выкл/вкл системы помощи при трогании с места под горку.
  Если сигнал появился на приборке, значит обнаружено слишком низкое давление масла внутри картера мотора. Знак относительно новый, на классике может выполняться в виде обычной красной лампы.
  Индикатор от встроенных датчиков давления в шинах. Причины поломки: проколы или поступательное падение накачки колес.
  Включен режим движения машины в экономическом режиме. У некоторых моделей в этот момент выключается один или несколько цилиндров.
  Имеет аналогичное значение.

Причины появления Check Engine

Загорелся значок двигателя на панели приборов и у автомобилиста начинается паника. Почему моет загораться Чек и что делать? Среди автолюбителей ходит байка на эту тему: загорается иконка Check Engine — начинается шоу интуиция. Но, не все так плохо, как кажется в первую очередь.

Прежде чем начинать паниковать, необходимо разобраться в проблеме. Самый простой способ найти поломки — подключиться непосредственно к ЭБУ и считать ошибки, которые там есть. Расшифровав ошибку можно сузить круг поиска неисправности. Так, горит Check Engine, может дело в вышедшем со строя датчике, и нет ничего критичного.

Но, горящий знак Check Engine может также обозначать, что на силовом агрегате имеются более серьезные неисправности, чем банальный вышедший со строя датчик. Именно поэтому, после загораются значки Check Engine необходимо немедленно обратиться к специалистам в автосервис.

Рассмотрим, основной перечень проблем, по которым можем загореться знак Чек на приборе:

  • Некачественное топливо.
  • Свечи или высоковольтные провода.
  • Неисправность одного из датчиков.
  • Топливный насос и фильтр.
  • Система подачи воздуха в цилиндры.
  • ЭБУ и проводка.
  • Прочие неисправности.

Как выглядит

Горящий значок чека на автомобиле выглядит, как желтая или красная «видеокамера» без восклицательного знака, внутри или рядом с которой отображается надпись Check Engine. Индикатор загорается на торпеде авто (на дисплее сзади руля). Фото картинки со значком чека в машине представлено ниже.

Значок «Чек» в машине

Желтый значок «Чек Энджин» означает то, что автовладельцу необходимо что-то самостоятельно изменить в системе управления авто или отвезти машину в СТО.

Индикатор красного цвета может свидетельствовать о серьезной поломке. Ездить на авто категорически не рекомендуется. Машину надо срочно отвести в СТО.

Если в машине горит значок двигателя, то определенно есть следующие неисправности:

  • в бак залит некачественный бензин или иное топливо;
  • свечи зажигания вышли из строя;
  • нарушена целостность обмотки катушки системы зажигания;
  • в двигателе произошло замыкание;
  • перестал работать датчик остаточного кислорода (лямбда-зонд);
  • засорились форсунки;
  • не работает катализатор.

Значок «Чек Энджин» только периодически мигает в следующих ситуациях:

  • При троении двигателя (сгорает не все топливо). Знак чека в машине загорается при пропуске искры. Несгоревшее топливо выбрасывается через выпускной коллектор.
  • При критическом износе каталитического нейтрализатора. В итоге автомобилем пользоваться нельзя.
  • Если вышел из строя ЭБУ двигателя.

Точную причину поломки авто можно узнать только при диагностике ЭБУ сканером OBD 2 или в СТО.

Как быть, если на брелке горит тормоз и не заводится машина с ключа

Бывают случаи, когда автомобиль отказывается заводиться при автозапуске, а брелок показывает надпись «Тормоз». Это означает, что машина считает, что она не поставлена на тормоз (ручник) и для безопасности не заводит мотор. Соответственно, для этого нужно проверить, затянут ли ручной тормоз или нажата ли педаль (зависит от типа подключения).

У сигнализации Старлайн А96 много различных режимов работы. Но, у владельцев чаще всего, возникают проблемы с сервисным режимом.

Не все понимают, зачем он нужен и когда его следует использовать. Давайте разберемся на примере официальной инструкции.

Синие лампочки

Синий знак лампочки на приборе панели управления встречается нечасто, во многих автомобилях эти индикаторы горят зеленым. Однако, если в вашей тачке они присутствуют, вам следует знать, что они означают.

Мы уже писали выше, по значимости, такие сигналы приравнивают к зеленым, однако, есть небольшой нюанс. Как правило, синий цвет лампочки не предвещает беды, не означает поломку или проблему, однако, на него следует отреагировать. Другими словами, это не просто сервисная информация, как в ситуации со включенным поворотником, а сигнал, требующий принятия каких-то мер.

  • Включены фары дальнего света (вы ослепляете встречных водителей);
  • Двигатель не прогрет до оптимальной температуры (лучше подождать или ехать медленно);
  • И др.

Интервалы прохождения ТО

Как таковых стандартов единых и для всех марок просто нет, так как каждый производитель сам решает оптимальные сроки замены для своей марки или нескольких марок. Но, есть некоторые стандарты, выработанные годами и проверенные опытом:

Замена моторного масла: для легковых машин срок ориентировочный порядка 15–30 тыс. км. пробега, в зависимости от условий эксплуатации. Разумеется, если условия не стандартные, то замену необходимо проводить немного чаще и использовать жидкость для соответствующего климата;

Трансмиссионное масло: здесь интервал немного больше и принято считать 40-60 тыс. км. пробега, но могут быть и исключения для каждой конкретной марки или модели. В таких случаях следует читать инструкцию по эксплуатации от завода-производителя;
Жидкость для мостов и полуосей: больше относится к грузовым машинам и средний показатель достигает 40 000 км. пробега;

Система охлаждения и кондиционирования: если залит тосол в радиатор, то интервал исчисляется 45 000 км. или 2 года, если антифриз, то рассчитывайте на ресурс в 100.000-150 000 км. пробега. Если речь о кондиционере, то ресурс также 2 года, но есть и исключения для каждой марки (см. статью «Как заправлять кондиционер в авто»)

В частности ионизация воздуха на авто премиум класса, в таком случае замена проводится чаще;
Очень интересна тема замены фильтров , не важно каких. Итак, топливный фильтр: замену проводят на ровне с заменой масла в системе двигателя, при условии качественного использования топлива, в противном случае старайтесь чувствовать когда машина начнет немного тухнуть при разгоне, можете смело посещать сервис

Масляный фильтр: тут без вариантов, только при замене масла, за исключением механического повреждения;
Фильтра в салоне автомобиля: замена проводится согласно графика очередности, указанного в сервисной книжке завода-изготовителя.

Вот теперь и разобрались почему на панели приборов горит ключ и что с этим делать. Следите за сигналами вашего любимца. Своевременно проходите ТО и все будет в норме.

Вызов мастера: где найти и сколько это будет стоить?

Когда самостоятельная диагностика и ремонт не привели к желаемому результату, то на помощь придут профессионалы-мастера. Вызвать специалиста на дом можно несколькими способами:

  1. Самый простой — воспользоваться сарафанным радио. Родные, знакомые, соседи — каждый может порекомендовать мастера, который когда-то чинил стиральную машину в их доме.
  2. Вызвать специалиста сервисного центра. Данный метод имеет один существенный плюс — все работы оформляются документально. При возникновении спорных моментов, именно этот документ станет доказательством выполненных (или не выполненных) работ.

Чтобы не столкнуться с мошенниками, и сохранить не только деньги, но и бытовую технику, очень важно принимать во внимание следующие моменты:

честный мастер никогда не возьмет деньги до окончания ремонта (исключением может стать задаток на покупку дорогостоящей детали);
профессионал всегда выслушает клиента, акцентируя внимание на марке бытовой техники, длительности и особенностям эксплуатации;
опытный мастер никогда не называет окончательную стоимость ремонта без предварительной диагностики (сумма может варьироваться в зависимости от цен на новые комплектующие, а также сложности работы).

В среднем ремонт по замене элемента блокировки люки обойдется в 4000 руб., замена прессостат — 2800 руб., замена ТЭНа до 5900 руб.

Все о ремонте стиральных машин Самсунг — в этом разделе.

Какие могут быть поломки и как их устранить?

Причин, по которым на стиральной машине Самсунг горит или мигает изображение замка, может быть несколько.

Вышел из строя блокиратор люка

Именно блокировка люка передает системному модулю сигнал о том, что дверца люка закрыта и можно запускать процесс стирки. Неисправность этого элемента приводит к тому, что система не принимает сигнал о закрытой двери, блокирует любые процессы стиральной машины.

Решение проблемы — замена блокировки люка.

Алгоритм действий:

Открывают дверцу стиралки.
Используя крестовую отвертку, выкручивают болты фиксирующие блокировку двери.
Снимают наружный хомут. Для этого деталь аккуратно поддевают отверткой.
Запуская руку между корпусом и манжетой достают устройство блокировки люка и отключают его от общей системы проводки.
Чтобы окончательно убедиться в неисправности данного элемента его тестируют при помощи мультиметра.
Неисправный УБЛ заменяют новым

Монтаж нового элемента (важно чтобы устройство соответствовало модели стиральной машины) проводят в обратном порядке процесса демонтажа.

Чтобы не ошибиться при подсоединении новой блокировки, прежде чем демонтировать старый элемент, необходимо сфотографировать все подсоединения.

Неисправен датчик давления жидкости

Ситуация, когда на стиральной машине Самсунг горит или мигает индикатор замка и одновременно с этим машина не набирает или постоянно набирает и сливает воду, сигнализирует о том, что вышел из строя датчик уровня воды (прессостат).

Все дело в том, что вода, наполняя бак, повышает давление воздуха в трубке прессостата. Как только давление достигает нужной отметки, замыкается контакт и датчик посылает сигнал в систему модуля о прекращении подачи воды и начале стирки.

Неисправный датчик не передает нужный сигнал и модуль в целях безопасности, блокирует любые процессы стиральной машины.

Для того, чтобы демонтировать старый датчик и установить новый, необходимо провести ряд манипуляций:

  • выкрутить с задней стенки фиксирующие саморезы и снять верхнюю крышку стиралки;
  • по лицевой панели с правой стороны найти прессостат (выглядит как шайба);
  • выкрутить крепежные винты и отсоединить разъемы;
  • плоскогубцами ослабить хомуты и вынуть прессостат;
  • убедившись в неисправности датчика (на помощь придет мультиметр), его заменяют новым;
  • все действия проводят в обратном порядке.

Если под рукой нет мультиметра, протестировать прессостат можно при помощи трубки, соразмерной диаметру шланга датчика. Трубку подставляют к штуцеру и начинают медленно дуть.

Если реле реагирует на давление, то можно будет услышать два характерных щелчка. Если никаких звуков не прозвучало — датчик требует замены.

Сгорел ТЭН

Мигает индикатор замка, и стиральная машина зависает в процессе стирки — вероятнее всего сгорел ТЭН.

Чтобы демонтировать, протестировать и при необходимости заменить новым данный элемент, необходимо провести следующие действия:

  1. Снимаем дренажный фильтр, сливаем остаточную воду из бака.
  2. Извлекаем порошкоприемник, выкручиваем болты фиксирующие переднюю панель.
  3. Подцепив тонкой отверткой, снимаем хомут. Резиновую манжету заворачиваем внутрь барабана.
  4. Демонтируем панель, прикрывающий мусорный фильтр. Именно за ней расположены болты, фиксирующие лицевую панель (их необходимо выкрутить).
  5. За лицевой панелью, под баком расположен ТЭН. Протестировав деталь мультиметром можно будет убедиться в ее неисправности.

Замена перегоревшего ТЭНа проходит в следующей последовательности:

в центре хвостовика выкручивают фиксирующую гайку;
аккуратно молотком ударяют по шпильке, чтобы она проваливать внутрь;
деталь поддевают отверткой и снимают с места;
чтобы достать ТЭН из паза, его необходимо осторожно потянуть за контакты;
уплотнитель на новой детали смазывают смазкой и устанавливают новый ТЭН вместо старого;
монтируют на прежнее место датчики температуры и подключают проводку.

Перед тем как установить новый ТЭН не лишним будет прочистить гнездо, из которого был извлечен старый элемент. Со временем в нем могут накапываться пыль, накипь и грязь которые в разы уменьшают срок эксплуатации нагревательного элемента. Подробнее о покупке и замене ТЭНа читайте тут.

О том, как заменить ТЭН в стиральной машине Самсунг, расскажет видео:

Настройка режима громкости

Для настройки работы датчиков необходимо иметь доступ к сервисной кнопке VALET. Настройка производится с помощью основного брелока с обратной связью (с жк экраном).

При выключенном зажигание необходимо нажать сервисную кнопку 5 раз, после чего включить зажигание. Произойдет звуковой сигнал автомобиля (5 раз) и сигнал индикации на брелоке.

После чего необходимо нажать кнопку №2 на брелоке. Значки на брелке (на экране) отобразят надпись SO UN свидетельствующую о настройке громкости звукового сигнала.

Для перехода в режим настройки звукового сигнала необходимо нажать и удерживать несколько секунд кнопку №3, затем быстро кликнуть по кнопке снова. На экране загорится цифра, означающая громкость сигнала. Для увеличения громкости необходимо единократно нажимать на кнопку №3. Для уменьшения громкости пройти все режимы по кругу (всего их 9), и остановиться на нужной громкости сигнала. Для выхода из режима настройки достаточно выключить зажигание. Если же режимы не сохранились, то необходимо полностью сбросить сигнализацию и снова настроить все режимы под свои потребности.

Значки с критическими неисправностями

Восклицательный знак в круге или надпись Brake

Включен ручной тормоз или неполадки с тормозной системой (низкий уровень тормозной жидкости, чрезмерный износ колодок и другое), или неисправность одного из датчиков.

Синий или красный термометр (градусник)

Проблемы с температурой двигателя. Красный термометр означает перегрев — необходимо срочно заглушить двигатель, синий термометр означает низкую температуру двигателя — перед началом движения стоит прогреть мотор. Также данные ошибки могут возникать из-за неисправных температурных датчиков.

Масленка с каплей (чайник)

Обычно обозначает низкое давление масла в двигателе или неисправность датчика давления масла. Иногда также этот значок значит низкий уровень масла, хотя для последнего чаще встречается другое обозначение (смотрите ниже).

Масленка с волнами или надписями Oil level, Min, Sensor

Низкий уровень масла в двигателе или неисправность датчика уровня масла. Проверьте масляный щуп. Некоторые из этих значков также могут обозначать низкое давление масла в моторе.

Аккумулятор или аккумулятор с надписью Main

Если горит лампа аккумулятора это означает низкий заряд батареи, отсутствие зарядки аккумулятора в следствие неисправности генератора или проблемы в его цепи. На гибридных автомобилях чаще встречается с надписью Main.

Двигатель с надписью STOP или просто надпись STOP

Такая сигнальная лампа означает необходимость экстренной остановки двигателя. На автомобилях ВАЗ обычно означает низкий уровень тормозной жидкости или масла. Появление такого значка может сопровождаться звуковым сигналом. Движение лучше прекратить.