Ford maverick

Сравнение Ford Maverick с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Ford Maverick

Полный список сравнения с Ford Maverick

Ford Maverick и Ford Escape

Ford Maverick и Ford Sierra

Ford Maverick и Mazda Tribute

Ford Maverick и Chevrolet Niva

Ford Maverick и Opel Frontera

Ford Maverick и Ford Kuga

Ford Maverick и Hyundai Tucson

Ford Maverick и Subaru Forester

Ford Maverick и Kia Sorento

Ford Maverick и Mitsubishi Strada

Ford Maverick и Nissan Liberty

Ford Maverick и Mitsubishi Outlander

Ford Maverick и Nissan Terrano

Ford Maverick и Honda CR-V

Ford Maverick и Chevrolet Avalanche

Ford Maverick и Renault Duster

Ford Maverick и Mitsubishi Montero

Ford Maverick и Ford Mondeo

Ford Maverick и Nissan X-Trail

Ford Maverick и Suzuki Grand Vitara

Внешность

Если присмотреться, то какие-то мелочные решения от Бронко здесь видны. Для брутальности и в дань модельному ряду пикапов Форд здесь такие же огромные светодиодные фары с большой решеткой радиатора посередине. Интересно обыграли поворотники и их горизонтальную перекладину. Бампер здесь минималистичный с массивной пластиковой защитой внизу.

Сбоку интересное дизайнерское решение только в колесных арках с легким раздутием. Решение заключается в грубой выштамповке у основания арок. Сзади довольно классическая форма пикапа кроме огромных фонарей, ведь обычно устанавливаются маленькие вертикальные. Формы благо не плоские, а с легким тиснением. Ну и внимания заслуживает большой выпуклый бампер с платформой.

Главное здесь – это грузовая платформа Flexbed длиной 1,37 метра. В нем есть крепления для различных разделителей и поперечин, а откидной борт Ford Maverick 2021-2022 можно фиксировать в различных положениях. Еще приятная мелочь – открывашка для бутылок.

Там же есть две 12-вольтовые розетки, которые за доплату сменят 110-вольтовыми и такие же установят в салон. От такой розетки можно питать любое электрооборудование до 400 ватт.

Размерами пикап меньше даже Ford Ranger:

  • длина – 5072 мм;
  • ширина – 1844 мм;
  • высота – 1745 мм;
  • колесная база – 3076 мм.

Изначально автомобиль стоит на 17-дюймовых колесах, а в качестве опции установят колеса R18.

Цена

Форд объявил о базовой цене в 20 000 долларов (1,43 миллиона рублей), что просто великолепный ценник за автомобиль таких размеров. Базовая комплектация Маверика оснащается: системой автоматического торможения, набором подушек безопасности, бесключевым доступом, аудиосистемой с 6 динамиками и камерой заднего вида.

Максимальная комплектация Lariat начинается от 25 490 долларов (1,83 миллиона рублей). Плюс есть различные опции, с которым цена легко дойдет до 40 тысяч долларов. Но, даже при такой цене грузовик считается довольно бюджетным по меркам США.

Виды опций:

  • все внедорожные опции;
  • увеличение грузоподъемности;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система удержания в полосе;
  • Evasive Steering Assist – система помощи объезда препятствий.

В Россию эту машину не привезут, так как гражданские автомобили полностью ушли из страны, оставили только коммерческую технику.

F-350

Логично предположить, что мы рассматриваем модели по классам и по возрастающей. Следующий – это F-350. надо сказать, он превосходит всех своих «младших братьев» не только по размерам, но и по харизме которая у этого авто действительно есть. Кроме того, инженеры работали в команде с дизайнерами, что положительно сказалось на внешнем виде без потерь. Это уже не просто грузовик, а семейный грузовик. Здесь очень много места, подчеркиваем, очень.

Интерьер

Пожалуй, панель приборов весьма привлекательна. Особенно порадовала вставка под дерево, а так же перегородка между передними сидениями, на которой действительно удобно держать руки и устанавливать бутылки в подстаканники, которые, кстати, способны охладить содержимое.

Итак, что мы здесь имеем. Во-первых, подушки безопасности для всех пассажиров. Кстати, тест на безопасность 350-й прошел на ура. Твердая четверка с динамикой к пятерке. Неплохо для автомобиля, который весит минимум 3 тонны. МР-3 магнитола, которая снабжена AUX и климат-контроль, у которого нет ни одной «крутилки». Управлять этим всем можно при помощи кнопок на руле.

Техническая часть

Ожидание мощи, которое приходит при виде F-350, полностью оправдывается при вождении. Под капотом может находиться все тот же 5,4 литровый мотор, которого, мягко говоря, не хватает. Он развивает, как уже было сказано, 300 лошадок, а крутящий момент составляет 495 Нм. Этого достаточно для спокойной езды, для которой и предназначен этот автомобиль, он явно не создан для перемещения по трассе в шахматном порядке. Расход здесь равен 20 литрам, не удивительно, масса и постоянная нагрузка берет свое.

А есть и еще один мотор, который имеет рабочий объем на литр больше. Этого достаточно, чтобы снять с него на 50 лошадок больше. Таким образом, мощность его равна 350 лошадиных сил, а вот крутящий момент возрос до 880 Нм. Вот это уже другой разговор, потому что для разгона этой махины до 100 км/ч потребуется всего 17 секунд. Потрясающе. Максимальная же скорость так же равна 170 км/ч, на дисках размером 18 дюймов, на 17-дюймовых она на 10 км/ч меньше.

Трансмиссия так же, как и у F-250, может быть представлена самыми разными вариантами, как и привод, однако, стоит отметить, что с задним приводом автомобиль ведет себя вяло. Конечно, глупо требовать от него большего, ведь его грузоподъемность в 2,5 тонны сразу говорит о его предназначении.

Двигатели

На дорестайлинговый Маверик устанавливались бензиновые двигатели 2,0 л Zetec L4 (128 л.с.) и V6 3,0 л Duratec (от 197 л.с. до 203 л.с.). После рестайлинга на смену 2-х литровому пришел мотор рабочим объемом 2,3 л Duratec L4 (или Mazda MZR 2,3 L) мощностью от 151 до 160 л.с. Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ, за исключением самого маленького 2,0 л с ременным приводом ГРМ. Моторы в целом неприхотливы и надежны.

На 2-х литровых агрегатах при пробеге более 200 тыс. км скорей всего понадобится регулировка клапанов. Стоимость комплекта ГРМ около 2-3 тыс. рублей.

Беда моторов 2,3 л – увеличение расхода масла при пробеге более 50-60 тыс. км. На 80-100 тыс. км аппетит может составить до 0,5-1 л на 1 тыс. км. Причина – залегание маслосъемных колец. Стоимость ремонта оценивается в 20-40 тыс. рублей.

Ford Maverick (2005 — 2007 гг.)

Опоры двигателя выхаживают более 150 тыс. км. Оригинальная подушка обойдется в 9 тыс. рублей, аналог – около 3-5 тыс. рублей.

Катушки зажигания служат более 150-200 тыс. км. Стоимость новой катушки от 1000 до 2000 рублей. Выход из строя катушек зажигания на 3-х литровых моторах и дальнейшая эксплуатация с неисправной катушкой нередко приводит к печальным последствиям — сгоранию ЭБУ двигателя. Причина – незащищенная электрическая схема блока, пробои сжигают транзисторы. Восстановить блок можно путем перепайки, но специалистов берущихся за это немного. Стоимость нового блока около 20-60 тыс. рублей, б/у – 10-15 тыс. рублей. При замене блока «вылезает» еще одна проблема – прописывание ключей. Решается перепайкой соответствующего контроллера с одного блока на другой, стоимость такой работы около 2 тыс. рублей.

При пробеге более 150-200 тыс. км может понадобиться замена бензонасоса. Оригинальный топливный насос стоит около 5-8 тыс. рублей, аналог существенно дешевле – около 1-1,5 тыс. рублей. В это же время начинает «сопливить» прокладка поддона картера двигателя, стоимость которой около 1 тыс. рублей.

Сальники двигателя ходят более 200-250 тыс. км. Столько же отхаживают и катализаторы. Стоимость одного «ката» около 20-40 тыс. рублей. Установка пламегасителя с «обманкой» на кислородный датчик выйдет в разы дешевле – около 8-10 тыс. рублей.

Ford Escape (2001 — 2004 гг.)

Владельцы Ford Maverick старше 8-10 лет часто жалуются на склонность к перегреву мотора. При появлении нагрузки стрелка температуры охлаждающей жидкости угрожающе стремится в красный сектор. Причина проста – забит дорожной пылью и «пухом» радиатор. После прочистки/продувки симптомы перегрева не возникают.

Ford Maverick двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1993-1998 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,4, 118 л. с., механика, полный
  • 2,4, 124 л. с., механика, полный

Дизели:

  • 2,7, 100 л. с., механика, полный
  • 2,7, 125 л. с., механика, полный, расход – 12,5/9,3 л на 100 км.

Поколение 2 (2000-2007 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 124 л. с., механика, передний, расход – 13,1/7,9 л на 100 км
  • 2,3, 150 л. с., автомат, полный
  • 2,3, 150 л. с., механика, полный, расход – 13,6/8,5 л на 100 км
  • 3,0, 197 л. с., автомат, передний, расход – 18,9/9,3 л на 100 км
  • 3,0, 197 л. с., автомат, полный, расход – 18,9/9,3 л на 100 км
  • 3,0, 203 л. с., автомат, полный, расход – 15,8/9,1 л на 100 км.

Ford Maverick — обзор автомобиля

Ford Maverick / Форд Маверик

В 1993 году в Барселоне с конвейера завода Nissan сошли похожие друг на друга как две капли воды Terrano II и Ford Maverick — детища совместной работы двух автогигантов. Они относились к модному в начале 90-х классу компактных внедорожников. Maverick второго поколения имел рамную конструкцию и жестко подключаемый передний мост.

Базовая комплектация этих моделей довольно богатая: гидроусилитель руля, центральный замок, электропакет. Maverick – это достаточно высокий автомобиль, с просторным салоном и большой площадью остекления. Гамма двигателей состояла из трех вариантов рядного 4-цилиндрового силового агрегата и один V-образный 6-цилиндровый, который имел мощность в 197 л.с. и разгонял тяжелый внедорожник до «сотни» всего за 10.5 секунд.

Модификации Ford Maverick

Ford Maverick 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 166
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1989
Мощность, л.с. / оборотах 124/5300
Момент, Н·м / оборотах 175/4500
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Maverick 2.0 MT AWD

Максимальная скорость, км/ч 166
Время разгона до 100 км/ч, сек 15
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1989
Мощность, л.с. / оборотах 124/5300
Момент, Н·м / оборотах 175/4500
Расход комби, л на 100 км 9.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Ford Maverick 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2261
Мощность, л.с. / оборотах 150/5700
Момент, Н·м / оборотах 200/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Maverick 2.3 AT AWD

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2261
Мощность, л.с. / оборотах 150/5700
Момент, Н·м / оборотах 200/4000
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Ford Maverick 2.3 MT

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2261
Мощность, л.с. / оборотах 150/5700
Момент, Н·м / оборотах 200/4000
Расход комби, л на 100 км 9.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Maverick 2.3 MT AWD

Максимальная скорость, км/ч 171
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2261
Мощность, л.с. / оборотах 150/5700
Момент, Н·м / оборотах 200/4000
Расход комби, л на 100 км 10.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный подключаемый
Показать все характеристики

Ford Maverick 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 10
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2967
Мощность, л.с. / оборотах 197/6000
Момент, Н·м / оборотах 265/4750
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Продажа Ford Maverick в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Maverick 2005

444 900 ₽

Санкт-Петербург

Maverick 2003

360 000 ₽


Санкт-Петербург

Maverick 1995

155 000 ₽

Санкт-Петербург

Maverick 1993

235 000 ₽

Череповец

Maverick 1994

115 000 ₽

Москва

Maverick 2003

385 000 ₽

Москва

Maverick 2005

400 000 ₽

Москва

Maverick 2005

475 000 ₽

Москва

Maverick 2001

420 000 ₽

Москва

Maverick 2006

579 000 ₽

Москва

Maverick 2003

410 000 ₽

Москва

Maverick 2006

475 000 ₽

Москва

Maverick 2004

560 000 ₽

Москва

Maverick 2001

479 000 ₽

Сергиев Посад

Maverick 2001

409 000 ₽

Коломна

Maverick 2005

284 000 ₽

Тула

Maverick 2001

359 000 ₽

Хлевное

Maverick 2006

160 000 ₽

Воронеж

Maverick 2005

459 900 ₽

Пенза

Maverick 2001

325 000 ₽

Запчасти и шины на Ford Maverick

Nissan Terrano Ford Maverick 2.4 1995 двигатель

Цена 5 000 р.

Контрактный Двигатель Ford, проверенн на ЕвроСтенде в Санкт-Петербурге

Контрактная АКПП из Америки (Cadillac, Chevrolet, Ford)

Двигатель в сборе L3 на Mazda

Цена 33 000 р.

Контрактный двигатель из Америки (Cadillac, Chevrolet, Ford)

Двигатель Ford 2.3 GZ (L3) из Японии! Гарантия, установка!

Цена 55 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Maverick Hatchback-3d

Отзыв о Ford Maverick, 2005
Друзья думающие и имеющие сей автомобиль, всем доброго здоровья! Решил оставить небольшой отзыв, потому что моё сердце всегда будет помнить это чудо техники и только добром. В связи с переездом пришлось продать Тойота Вольц 2002 года, был он у нас в идеале, взяли у пенсионера, который просто себе…

Отзыв о Ford Maverick, 2005
Всем привет!
Пишу очередной отзыв про автомобиль , который не только кормит меня,но и доставляет определенное удовольствие.
Вообще,нужен был автомобиль с более объемным салоном для работы и бюджетом 250300тыс.Засматривался на Патрика годов 0910,Ситроен,Пежо партнер,все в таком духе.Автомобиль…

Отзыв о Ford Maverick, 2007
Всем доброго времени суток.

Следующей машиной в моём владении оказался Форд Маверик. Когдато, несколько лет назад я рассматривал Маверика как кандидата, но в тот момент не сложилось, и в итоге был куплен Форд Рейнджер, но мечта, запущенная в космос имеет свойство возвращаться. И звезды…

Новости о Ford Maverick

Ford собрал более 100 000 заказов на новый пикап-кроссовер Maverick;
Ford в июне текущего года представил среднеразмерный пикап-кроссовер Maverick с несущим кузовом. Спустя менее трех месяцев, американская компания собрала только в США более чем 100 000 заказов на модель. Об этом…

Ford представил пикап-кроссовер;
Ford Motor представил принципиально новую модель — среднеразмерный пикап-кроссовер под именем Maverick. Обычно внедорожные пикапы создаются на шасси с отдельной лонжеронной рамой и продольным расположением мотора…

Компактный пикап Ford Maverick: дата выхода и новые снимки;

  • Ford Maverick 2006 \ AJ \ P1000 (check engine) \ не заводится
  • Ищу капот/правое крыло на маврика 2
  • honda c-rv VS ford escape (maverick) 2000-2006 гг
  • Муфта компрессора кондиционера на Форд Маверик отключается
  • Народ!!! Голосните за Форд Эскейп с Маверикклуба!!!

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Грамота на Дроме

«Ford Maverick Coupe» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Маверик

Альтернативное написание: Мэверик

Неправильное русское написание: Меверик

Сводные данные по Ford Maverick Coupe

Объем двигателя Ford Maverick

Крутящий момент Ford Maverick

Простой и функциональный салон

Интерьер по большей части унифицирован с Bronco Sport, есть только несколько уникальных мелочей. Материалы отделки здесь неплохие, а кожа используется только на сиденьях, руле и подлокотниках, все остальное в пластике.

В роли мультимедиа Маверика выступает 8-дюймовый дисплей, справа от которого отсек для мелочей идентичного размера. Внизу центральной консоли обычный блок регулировки климата. На тоннеле шайба управления режимами КПП и ниши для мелочей/телефона.

Руль – классическая 3-спицевая баранка современного Форда. Приборную панель решили оставить аналоговой на стрелочных датчиках.

Задний ряд не самый вместительный ввиду габаритов автомобиля, зато под диваном есть большой бокс для вещей. Это два отсека, разделенные тоннелем для полноприводной системы. Вещь действительно удобная.

Задним пассажирам не дали дефлекторов обдува, зато у них есть два USB-порта и розетка, которая опционально станет 110-ваттной. Также в Ford Maverick есть отсек для крепления подстаканника, что не сильно хуже обычных подстаканников, ведь вместо него можно установить мусорное ведро или вещевой ящик.