Ferrum панель приборов

Где купить?

Купить приборную панель Ferrum GF 890 для Лада Икс Рей можно на официальном сайте компании.

Электронный адрес – http://ferrum-group.ru/products/137

Стоит отметить, что стоит такая «игрушка» очень недешево – 29400 рублей по предзаказу и 31400 рублей до предзаказа!

Как видно, различия в цене почти нет, а потому можно выбрать тот ресурс, который предлагает наиболее быстрый и удобный вариант доставки.

Что касается комплекта, то в него входят следующие компоненты:

  1. Комбинация приборов;
  2. Рамка (внешняя) с кожаной отделкой;
  3. Кабель и штекер для подключения парктроника;
  4. Программатор GF-910;
  5. Мануал;
  6. Руководство по программатору.

Замена приборной панели Ауди А6 С5

Привязка панели, адаптация иммобилайзера, привязка ключей

Приборные панели компании Magneti Marelli устанавливались на автомобили концерна VAG с конца 90-х годов и

до 2007-х годов (возможно устанавливались и позже, но процентаж основных проблем приходится именно на этот период)

Эти панели имеют рад отличий от VDO, но что более важно — в них постоянно что-то ломается

Общий список основных поломок выглядит следующим образом:

  1. не работают стрелки тахометра/спидометра
  2. не светится часть дисплея
  3. не правильно отображается температура/уровень топлива
  4. на дисплее горят ошибки по исправным компонентам
  5. не работает часть подсветки шкал

На практике такие вещи возникают из-за драйвера управления моторчиками, проблем с процессором Motorola MC912** (как flash данными, так и областями пайки к плате), отвалившихся компонентов печатной платы из-за постоянных вибраций и смены температурных режимов, самим LCD дисплеем и его шлейфом и т.п. Не во всех случаях имеет смысл менять приборную панель, в некоторых проще отремонтировать текущую.

Условия для полноценной замены

При замене панели необходимо соблюсти ряд условий по совместимости. В первую очередь это поколение иммобилайзера, его можно узнать несколькими способами, наиболее простой из которых — диагностика (получение идентификации). На практике хоть и можно совместить поколение автомобиля иммо 3 к приборной панели иммо 2 — это вызывает дополнительные работы по распиновки колодки. В обратную сторону подружить эти компоненты, увы, невозможно.

Так же крайне желательно иметь взаимозаменяемые панели по CAN шине — 920-е к 920-м, 919-е к 919-м. Технически есть возможность вывести моторный CAN к 919-й приборной панели, но это опять же дополнительные действия по распиновке и проводке, этот вариант имеет смысл применить при отсутствии альтернатив. Отдельным фактором здесь так же идёт и наличие криптозащиты — применимо к а6/аллроад 2001+ года.

Процесс замены сводится к действиям по вычитыванию дампа памяти двух панелей, получении пинов, информации по ключам, винам, идентификаторам и т.п. Мы не привязываем другую панель к эбу, не привязываем старые ключи к новой панели — всё делается на программном уровне по совмещению двух дампов памяти. Это ускоряет процесс замены и является более продуктивным методом такого плана «свапа». Необходимости разбирать панель так же нет, всё делается через диагностическую колодку.

Далее выполняются действия по восстановлению кодировки или её смене под конкретный автомобиль, настройка адаптаций под указанную комплектацию (тип привода, радио/навигация, объём топливного бака и т.п.), в некоторых случаях требуется правка дампа под датчик уровня топлива или перенос данных по калибровке спидометра. В редких случаях меняются шкалы тахометра дизель бензин и так же вносятся соответствующие коррективы в EEPROM блока.

Мы так же выполняем работы по замене приборных панелей 4-го поколения иммобилайзера — с переносом иммо даты, ключей, CS, MAC и т.п. Выполняем и привязку ключей/чипов к авто, эти процедуры занимают гораздо меньше времени чем работы по адаптации компонентов. Если вас заинтересовали подобные услуги в Курске — пишите/звоните, мы сможем вам помочь.

Список мобильных процессоров Intel® Core™ 2-го поколения Sandy Bridge Socket G2 (rPGA988B) под Mobile Intel HM65 Chipset (SLJ4P), Intel HM67 Chipset (SLJ4N)

Чипсеты HM65, HM67 не поддерживают 22-нм процессоры третьего поколения под кодовым названием Ivy Bridge!

Single Core (Sandy Bridge, 32 нм, 35 Вт):

Mobile Celeron: B710 (1.5M Cache, 1.60 GHz), B720 (1.5M Cache, 1.70 GHz), B730 (1.5M Cache, 1.80 GHz).

Dual Core (Sandy Bridge, 32 нм, 17-35 Вт):

Mobile Celeron: B800 (2M Cache, 1.50 GHz), B810 (2M Cache, 1.60 GHz), B815 (2M Cache, 1.60 GHz), B820 (2M Cache, 1.70 GHz), B830 (2M Cache, 1.80 GHz), B840 (2M Cache, 1.90 GHz); Mobile Pentium: B940 (2M Cache, 2.00 GHz), B950 (2M Cache, 2.10 GHz), B960 (2M Cache, 2.20 GHz), B970 (2M Cache, 2.30 GHz), B980 (2M Cache, 2.40 GHz), B987 (2M Cache, 1.50 GHz); Core i3: 2308M, 2310M (3M Cache, 2.10 GHz), 2312M, 2328M, 2330E, 2330M (3M Cache, 2.20 GHz), 2348M, 2350M, 2370M; Core i5: 2410M (3M Cache, 2.90 GHz), 2430M (3M Cache, 3.00 GHz), 2450M (3M Cache, 3.10 GHz), 2510E (3M Cache, 3.10 GHz), 2520M (3M Cache, 3.20 GHz), 2540M (3M Cache, 3.30 GHz); Core i7: 2620M (4M Cache, 3.40 GHz), 2640M (4M Cache, 3.50 GHz).

Quad Core (Sandy Bridge, 32 нм, 45-55 Вт):

Core i7: 2630QM (6M Cache, 2.90 GHz), 2670QM (6M Cache, 3.10 GHz), 2710QE (6M Cache, 3.00 GHz), 2720QM (6M Cache, up to 3.30 GHz), 2760QM (6M Cache, 3.50 GHz), 2820QM (8M Cache, 3.40 GHz), 2860QM (8M Cache, 3.60 GHz).

Как поменять процессор

Как снять процессор?Ещё стоит пару слов сказать о замене процессора. Помните, что любые работы должны проводиться только при обесточенном системном блоке. Для того чтобы снять процессор нужно отсоединить питание кулера, снять систему охлаждения, дабы получить доступ к самому процессору. Затем снимается и сам процессор.

Для того чтобы снять систему охлаждения с процессора Intel необходимо повернуть защёлки на ножках против часовой стрелки и поднять их вверх. В некоторых случаях, чтобы снять систему охлаждения, необходимо извлекать материнскую плату из системного блока, дабы с её задней стенки открепить фиксаторы ножек. Для того чтобы снять систему охлаждения процессора AMD, нужно повернуть защёлку в противоположную сторону и снять верхнюю часть фиксирующей планки, а затем нижнюю.

Когда крепления сняты, и перед тем как извлечь систему охлаждения, пошевелите её из стороны в сторону, так как термопаста может достаточно прочно сцепить процессор с радиатором охлаждения. Делать это нужно аккуратно с минимальными усилиями. Когда система охлаждения расшевелилась – извлекаем её. Как снять процессор – читайте выше. Когда процессор будет снят – будьте очень осторожны, чтобы нечаянно не погнуть ножки процессора.

В случае если вам необходима замена процессора, то убедитесь, что его сокет соответствует сокету материнской платы, и после этого вставьте новый процессор в сокет. Как это сделать – читайте выше. Если же вы хотите поменять термопасту на процессоре, то ниже мы расскажем, как это сделать.

голоса

Рейтинг статьи

Приборная панель нива: описание значков

Для большинства классических версий актуальны проблемы.

  1. Перегорел соответствующий предохранитель. Обычно это вставка F2.
  2. Имеются проблемы с проводкой. В классических моделях авто подобные проблемы не редки. Здесь следует проверять провода на предмет повреждений изоляции, расшатывание, окисление контактных групп, обрывы.
  3. Повреждение приборки. Здесь следует проверить схему устройства на предмет поломок и наличия подгораний.

Если речь идет о современных модификациях с ЭБУ, поиск проблемы легче выполнить посредством компьютерной диагностики. Стандартные ошибки БК точно укажут на расположение неисправности.

Не горит панель приборов Нивы

Аналогично проверяется подсветка щитка. Если панель периодически моргает либо погасла только часть индикаторов — проверьте проводку. Здесь обычно окисляются контактные группы. Также возможно нарушение целостности изоляции, перегорание отдельных лампочек. Если подсветка погасла целиком — проверьте предохранитель освещения.

Тема: Комбинация приборов

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

ХА ХА умный комп поставили.ларчик открывался просто-слесарь на ТО после того как побрызгал клеммы акб какой то красной фигней -не затянул минусовую клемму

Компания Dop-shop, специализирующаяся на автотюнинге, разработала для автомобиля Lada Vesta панель, состоящую из нескольких виртуальных стрелочных приборов. dlya-lada-vesta-poyavilas-elektronnaya-pribornaya-panel-2019-avtoexep.jpg На нее выводятся скорость, количество оборотов и другие показатели работы машины, например, уровни топлива и температуры двигателя и индикаторы состояния разных систем. Новинка легко устанавливается в штатные места автомобиля за 20-30 минут.

Другая фирма — CMG, только приступила к созданию электронной панели для этой популярной модели АвтоВАЗа. Разрешением экрана 1920 на 720 пикселей. dlya-lada-vesta-poyavilas-elektronnaya-pribornaya-panel-2019-avtoexep-2.jpg Ее уже можно заказать за 25 000 рублей, но после официального старта продаж она будет стоить дороже. Планируется выпустить панель с 3D ускорителем. За нее придется отдать 35 000 рублей.

До настоящего времени единственным решением для автовладельцев, которые не хотели мириться со штатной панелью Lada Vesta, являлась установка приборной панели Ferrum GF 940, выпускаемой в трех вариантах.

Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018. была.

Поменять приборную панель

Снимать и устанавливать на машину приборную панель – это не такая простая задача. Это процесс, требующий немалых знаний, а также специального инструментария. И даже если Вы самостоятельно будете пытаться и у Вас получится снять приборную панель, то вот поставить новую – а далее ее правильно подключить и связать с автоэлектроникой на кодовом уровне – вряд ли.

Чтобы грамотно, безопасно для автомобиля и без потери функционала поменять приборную панель на Форд, Volkswagen, Skoda и других машинах необходимо иметь специальный (профильный под марку авто) программатор, а соответственно: и переходники, и кодировки, и компьютерные приложения.

Ремонт приборной панели

Поэтому ремонт, настройка, замена приборной панели – это один из тех пунктов техобслуживания машины, который следует доверять автосервису. Причем только тем специалистам автосервиса, которые на 100% знают, что делать и как делать!

Профессиональный ремонт, замену, настройку и привязку приборных панелей предлагает своим клиентам автосервис Гефест в Раменском. В нашем центре работают высококлассные автоэлектрики, которые помимо физического ремонта электрики в машине, занимаются и программированием, настройкой, редактированием и оптимизацией автоэлектроники.

Мы выполняем весь необходимый спектр профильных услуг (программных и физических), поэтому на 100% точно, качественно, правильно сможем заменить приборную панель.

Подключение и программная привязка приборной панели

Если у Вас в автомобиле вышла из строя приборная панель, если сбились ее настройки или произошел большой программный сбой – то приезжайте к нам – в автосервис Гефест, который находится в городе Раменское. Мы – лучшие в Московской области специалисты, которым Вы сможете доверить ремонт и техобслуживание автоэлектроники своей машины.

Наши специалисты проведут профессиональную компьютерную диагностику автомобиля, выяснят причины возникших проблем и неисправностей, а далее предоставят полноценный, необходимый и на 100% надежный сервис по устранению неполадок и восстановлению работы автоэлектоники. В том числе, наши мастера смогут выполнить как ремонт и настройку приборной панели, так и замену приборной панели.

Услуги автоэлектрика

Порой проблемы с приборной панелью в машине возникают после того, как водители заказывают где-то некачественную корректировку пробега (или когда непрофессиональную корректировку пробега на машине заказывал ее бывший владелец). Из-за того, что корректировку одометра (смотку или намотку пробега на машине) выполняли неправильно – сбиваются настройки приборной панели, и в дальнейшем она выходит из строя.

Нередко бывает так, что ремонт автомобиля в данном случае требует замену приборной панели. Но какими бы ни были неисправности в авто и их причины – наши электрики разберутся и выполнят необходимый ремонт профессионально, аккуратно, быстро и с гарантией качества.

Если на Вашем авто надо будет поменять приборную панель, то мы выполним эту работу с высокой точностью и настоящей гарантией качества. Если же нужен будет другой сервис, то выполним его. Гефест берется за работу с полной отдачей и всегда с положительным результатом!

Переходник OBD2 для вывода температуры на магнитолу

Можно вывести температуру двигателя на экран штатной магнитолы Lada XRAY. Для этого потребуется активировать этот режим в магнитоле при помощи программы DDT4ALL, а также установить в разъем OBD-II специальной устройство.

Устройство состоит из:

  • понижающий стабилизатор напряжения LM2576 LM2596S
  • плата Arduino Atmega328P Pro mini 16МГц/5В
  • два CAN ISP ретранслятора MCP2515
  • плата для заливки скетчей Micro USB CP2102 USB 2.0 UART TTL

После этого нужно скомпилировать скетч и залить его в контроллер Arduino.

Более детально об этом устройстве на странице автора bayserg007 . Он же изготавливает его на заказ (цена 1900 рублей).

А какой способ больше подходит для вас? Напомним, на Lada XRAY на руле нет кнопок переключения треков (предыдущий, следующий), но их можно активировать при помощи специального устройства. Еще одна доработка, делающая эксплуатацию автомобиля более комфортной – эмулятор круиз-контроля.

Новая модель АВТОВАЗа уже второй год продается на рынке страны. За это время автомобиль разошелся огромным тиражом по всей России. Редакция Лада Клуба собрала от владельцев наиболее актуальные вопросы и направила их представителям завода. Какие нововведения ждут покупателей, узнаем у производителя автомобилей.