Содержание
- Можно ли ездить на ошибке Depollution System Faulty
- Коды ошибок – расшифровка стандартных слова для Пежо 308
- Причины появления ошибки и способы её устранения
- Сергей 12 ноя 2011
- Citroen C4 1.6 бензин 109 л.с › Logbook › Engine management system faulty
- Что значит ошибка «Engine fault: repair needed»
- Дизельные двигатели
- Дроссельная заслонка (далее – ДЗ) и некачественный бензин
- Depollution System Faulty
- Возможные причины ошибки Depollution System Faulty
- Датчик уровня и температуры масла
- Depollution system faulty by Citroen C5 X7
- 4 Answers 4
- Когда появляется ошибка?
- Почему включается вентилятор когда троит двигатель на Пежо 308
Можно ли ездить на ошибке Depollution System Faulty
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
С точки зрения простого нашего водителя можно ездить на любой ошибке, которая не может нанести вред водителю, пассажирам и самому автомобилю. Данная ошибка соответствует всем понятиям, поэтому ездить, в принципе, можно. Что при этом происходит неприятного:
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
увеличивается расход топлива;
еще больше засоряется катализатор, свечи, форсунки (не всегда);
загрязняется окружающая среда;
ругается бортовой компьютер;
двигатель может троить;
блок управления двигателя «душит» силовой агрегат на больших оборотах, скоростях, мощности, не давая ему двигаться с требуемой скоростью.
Наибольшую неприятность для многих водителей составляет последний пункт. С точки зрения проблем, связанных с ремонтом, большую неприятность может вызвать засорение катализатора. Его замена, или вырезание с эмуляцией стоит немалых денег. Поэтому лучше сразу приступить к выяснению причины возникновения данной ошибки и ее устранению.
p, blockquote 15,0,0,1,0 —>
Коды ошибок – расшифровка стандартных слова для Пежо 308
Штатный компьютер на Пежо 308 все ошибки выводит в виде слов.
Что-то испортилось в датчиках/блоке ЭБУ…
Большинство «типичных фраз» перечислено ниже.
Поломки и неисправности
Слово fault значит «неисправна». К фразе Battery charge прибавляем fault и получаем «невозможность зарядить АКБ». Дальше, Engine oil – это моторное масло. Сообщения level too low либо level warning говорят об утечке. Также ниже метки MIN может находиться уровень тосола – Cooling circuit level.
Итак, у нас есть два субстрата, масло и тосол. Прибавьте к ним и тормозную жидкость – это Brake fluid. Есть ещё два сообщения:
- temperature too high, также и temperature warning – перегрев;
- pressure too low – недостаточное давление.
К жидкости DOT они не относятся.
Фраза «Engine temperature too high» означает перегрев ДВС. Ну а «Engine Management System» – это блок ЭБУ.
В одно слово
Не всегда нужно читать сообщение целиком. Иногда достаточно знать первое слово, чтобы сделать необходимые выводы:
- Child – все блокировки от детей были включены;
- Economy – задействован режим ECO;
- Brakepads – замените тормозные колодки!
- Ice – прогноз появления гололёда;
- Transponder – ключ неисправен либо не подходит;
- Handbrake – ручник включён;
- LowFuel – нет топлива;
- Puncture – шина лопнула;
- PLIPbattery – разряжена батарейка в пульте;
- Overspeed – не превышайте скорость!
- Under-inflation – шины следует подкачать;
- PF clogging – сажевый фильтр подлежит замене (на «дизеле»).
«Сокращениями» можно пользоваться на Пежо 308, а к компьютеру и ошибкам в других авто наш список не относится.
Ещё шесть поломок
К словам ABS, Airbag, EOBD (это OBD), ESP можно добавить слово faulty или fault. И получим неисправность одной из систем. Кстати, Automatic gearbox – это коробка-автомат, а Antipollution system – система очистки выхлопа.
Причины появления ошибки и способы её устранения
P0494 — ошибка которая вызывает Engine Management System Faulty.
Как оказалось, источников для возникновения неисправности не так уж и много. Их всего два.
Системный блок контроля и управления вентилятором
В реле, отвечающем за работу вентилятора, установлен предохранитель на 50 ампер.
Синее реле накрылось, чёрное новое. Синее старого образца, а чёрное нового.
В его обязанности входит слежение за состоянием температуры. Перестаёт нормально функционировать либо тепловое реле, либо сам термопредохранитель.
Устранить причину самостоятельно можно следующим способом:
-
снять нижний дефлектор (аэродинамическое приспособление для захвата направленного потока воздуха) переднего бампера;
Снимаем бампер передний. Так удобнее получить доступ к блоку.
- с помощью звёздочки типа Т30 открутить саморезы, фиксирующие корпус блока;
-
заменить нерабочее реле или термопредохранитель на аналогичные элементы по характеристикам;
Пинцетом извлекаем перегоревший предохранитель.
-
собрать в обратной последовательности;
Перегоревший предохранитель из-за которого выскакивает ошибка Engine management system faulty!
- осуществить запуск двигателя и прогреть его до рабочей температуры (90 °C);
- при включении вентилятора охлаждения ошибка должна исчезнуть.
Новое реле.
Это в скором времени повлечёт за собой дополнительные расходы, так как вентилятор не выдержит нагрузку и сгорит. Поэтому при первых признаках неисправности лучше произвести замену как можно скорее.
Дроссельная заслонка (далее – ДЗ) и некачественный бензин
Кратковременное снятие клеммы на аккумуляторе (на 5 минут) должно помочь.
На первоначальном этапе помогает 5-минутное снятие «минусового» зажима аккумулятора, но не всегда. Это связано с загрязнением в виде нагара (из-за сомнительного качества топлива) на поверхности заслонки. Меняется угол наклона дросселя, что приводит к вышеперечисленному результату. Попытаться индивидуально выйти из сложившейся ситуации реально.
Для этого нужно очистить заслонку и провести её обучение.
Чистка дроссельной заслонки
Снятая дроссельная заслонка с Пежо 308.
Для этого произвести снятие патрубка (размещается рядом с фильтром для очистки воздуха), закреплённого двумя хомутиками. Открывается доступ к заслонке, удерживаемой болтами (3 шт.) с головкой под шестигранный ключ. Когда корпус откручен – снять разъем
Важно помнить, что разъем должен сниматься только после отключённой аккумуляторной батареи. В противном случае ошибка успевает прописаться
Освободившееся место прикрыть ветошью, во избежание случайного попадания частиц грязи и других посторонних предметов. Промывку эффективно осуществлять с помощью очистителя для карбюраторов. Когда все процедуры закончены, сборку осуществить в обратной последовательности.
Обучение ДЗ
Дросселю необходимо пройти «обучение». В этом случае выполняются последовательные действия:
- снять «минусовую» клемму на АКБ;
- одеть обратно;
- включить зажигание приблизительно на 30–50 секунд;
- выключить зажигание;
- повторить ту же последовательность с зажиганием ещё 1 раз;
- после включить зажигание и утопить педаль акселератора до упора в пол (держать в таком положении 20 секунд);
- отключить зажигание;
- включить зажигание и произвести пуск двигателя («обучение» окончено).
Сергей 12 ноя 2011
Не знаю куда кинуть,а может уже и есть ?
Overspeed warning Превышение скорости ABS fault Ошибка ABS Brake fluid low Низкий уровень тормозной жидкости Brake fluid level Низкий уровень тормозной жидкости Handbrake on Включен ручной тормоз Brake pads worn Износ тормозных колодок ESP fault Ошибка ESP Automatic gearbox fault Ошибка работы АКПП Lights left and door open Не выключен свет и открыта дверь Lights in AUTO mode Автоматический режим включения света Automatic wiper Автоматический режим работы стеклоочистителей Economy mode active Экономичный режим Battery charge fault Зарядка батареи Low Fuel Level Низкий уровень топлива Max coolant temperature Высокая температура охлаждающей жидкости Engine temperature too high Высокая температура двигателя Cooling circuit level low Низкий уровень охлаждающей жидкости Coolant level warning Низкий уровень охлаждающей жидкости Oil pressure Давление масла Engine oil pressure too low Низкое давление масла в двигателе Oil level warning Низкий уровень масла в двигателе Engine oil level too low Низкий уровень масла в двигателе Engine oil temperature Высокая температура масла двигателя Key leftin ignition Ключ в замке зажигания Door open engine running Открыта дверь при работе двигателя Child safety status Включена блокировка «от детей» Plip battery low Батарейка пульта (зарядка низкая) Remote battery low Батарейка пульта (зарядка низкая) Transponder fault Ошибка передачи кода ключа Automatic central locking Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна) EOBD fault Неисправность системы контроля Diesel additive low level Низкий уровень присадки Catalitic Converter fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология) Antipollution fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология) Ice alert Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде) PF clogging risk Засорение сажевого фильтра Airbag fault Ошибка Airbag Passenger airbag diactivated Подушка пассажира отключена Fuel pump cut-off Выключение топливного насоса Puncture warning Повреждение шины Under — inflation warning Падение давления в шине Type pressure not detected Нет сигнала давления в шине Driver seat belt warning Не пристёгнут ремень безопасности
Overspeed warning Превышение скорости ABS fault Ошибка ABS Brake fluid low Низкий уровень тормозной жидкости Brake fluid level Низкий уровень тормозной жидкости Handbrake on Включен ручной тормоз Brake pads worn Износ тормозных колодок ESP fault Ошибка ESP Automatic gearbox fault Ошибка работы АКПП Lights left and door open Не выключен свет и открыта дверь Lights in AUTO mode Автоматический режим включения света Automatic wiper Автоматический режим работы стеклоочистителей Economy mode active Экономичный режим Battery charge fault Зарядка батареи Low Fuel Level Низкий уровень топлива Max coolant temperature Высокая температура охлаждающей жидкости Engine temperature too high Высокая температура двигателя Cooling circuit level low Низкий уровень охлаждающей жидкости Coolant level warning Низкий уровень охлаждающей жидкости Oil pressure Давление масла Engine oil pressure too low Низкое давление масла в двигателе Oil level warning Низкий уровень масла в двигателе Engine oil level too low Низкий уровень масла в двигателе Engine oil temperature Высокая температура масла двигателя Key leftin ignition Ключ в замке зажигания Door open engine running Открыта дверь при работе двигателя Child safety status Включена блокировка «от детей» Plip battery low Батарейка пульта (зарядка низкая) Remote battery low Батарейка пульта (зарядка низкая) Transponder fault Ошибка передачи кода ключа Automatic central locking Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна) EOBD fault Неисправность системы контроля Diesel additive low level Низкий уровень присадки Catalitic Converter fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология) Antipollution fault Неисправность системы очистки выхлопа (экология) Ice alert Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде) PF clogging risk Засорение сажевого фильтра Airbag fault Ошибка Airbag Passenger airbag diactivated Подушка пассажира отключена Fuel pump cut-off Выключение топливного насоса Puncture warning Повреждение шины Under — inflation warning Падение давления в шине Type pressure not detected Нет сигнала давления в шине Driver seat belt warning Не пристёгнут ремень безопасности Сообщение отредактировал Сергей: 12 Ноябрь 2011 — 22:26
Citroen C4 1.6 бензин 109 л.с › Logbook › Engine management system faulty
Началось это примерно месяц назад, ехав с работы заправил АИ-92 на «не своей заправки» примерно литров 20, проехав после заправки авто км 10 вылетела ошибка «Engine management system faulty» при наборе «высоты» если резко ускоряться давив на педаль газа то как-то подергивало машину, при плавном наборе все норм, ну думаю бензин г…, доехав до дома все мысль не давала покое а вдруг не бензин, почитав на драйве похожие проблемы пришел к тому что датчик давления BOSCH 0261230043 мозг еб… (фото 1) приговорил его к замени, сразу заказ новый.
После появления ошибки прокатался еще неделю, поменяв бензина на АИ-95 и заправку с старым датчиком, немного лучше стало но при разгоне толчки остались при этом бывало что ошибка не вылетала, заметил что на холодный двигатель эта ошибка более часто вылетала чем на прогретый, и при переходе на круиз-контроль постоянно выскакивала но круиз работал адекватно с руля регулировался, после замены датчика ни чего не поменялось, следующая причина была в дроссельной заслонке почитав как ее чистят и после типа прописывают вооружившись оч.карбюратора и пивом поехал в гараж, снял почистил собрал …
еще покатавшись неделю понял что все осталось также как и было, поехал на диагностику все ошибки поснимал, машина поехала как новая, я довольный резвый разгон без провалов и толчков вернулся и бензина меньше стала есть вместо среднего 11 литров на 100 км это смешанный цикл, стало 9.5 литров.
Но мое счастье было не долгим буквально еще на неделю и вот опять вылетела ошибка «Engine management system faulty» и опять разгона нет машина тупит…решил поехать еще раз на диагностику, опять поснимав ошибки с сервисмен приговорил дроссель к замене или после каждой недели покатушек на работу и обратно платить по 500руба за снятие ошибок и машина оживает еще на 5 дней .
Вот сижу и думаю покупать дроссельную заслонку или почистить получшетак то оригинал 11 000 руб а не оригинал 7900 руб ZOLERT кто нибудь сталкивался с этой фирмой как по качеству запасные части?
Что значит ошибка «Engine fault: repair needed»
Ошибка Engine fault: repair needed.
«Двигатель неисправен, необходим ремонт», вот что значит эта неприятная надпись. И ещё она может подразумевать практически любой сбой в любой из систем двигателя. Изучая опыт владельцев Пежо 308, специалисты приходят к выводу о наиболее часто встречающихся причинах возникновения этой ошибки, тем не менее визит на диагностику более чем желателен даже в том случае, если нам удастся избавиться от пиктограммы на дисплее. Вот основные причины, вызывающие ошибку «Engine fault: repair needed».
Плохое топливо
Самый любимый официальными дилерами ответ на возникновение этой ошибки — плохой бензин. Но он и есть самым правдоподобным. Если надпись появилась сразу или через несколько километров после заправки на незнакомой бензоколонке, 100% , что виной всему плохое топливо.
Качество топлива может стать причиной ошибки Engine fault: repair needed.
Сам по себе плохой бензин, может, и не принёс бы значительного ущерба двигателю, но система очистки выхлопных газов сразу вычисляет повышенное содержание несгоревшего топлива в выхлопе и значительный рост количества вредных веществ.
После этого она сигнализирует на блок управления двигателем, а он поступает по обстоятельствам — может отрубить одну из форсунок, может уменьшить подачу топлива, откорректировать угол опережения зажигания.
Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат
Если дело не в бензине, тогда стоит проверить датчики температуры антифриза. Кроме того, датчик включения вентилятора охлаждения расположен так, что на него может запросто попасть вода. Один из датчиков расположен в зоне работы воздухозаборника переднего бампера и на него чаще всего попадает грязь и химикаты, которыми посыпают дороги зимой. Это приводит к потере контакта, в это время вентилятор включается в режим постоянной работы, ЭБУ оценивает ситуацию как нештатную и выдаёт ошибку.
При появлении ошибки Engine fault: repair needed необходимо проверить датчик охлаждения.
Кроме этого, сам датчик температуры антифриза может выйти из строя и передавать неверные данные на интеллектуальный блок управления. Ошибка может появиться и при рабочем датчике, но при нерабочем термостате, что вполне естественно. Правда, в этом случае показания прибора на панели будут красноречиво сообщать о перегреве двигателя.
Видео о замене термостата Пежо 308
Датчик уровня и температуры масла
Не стоит путать показания температуры на панели приборов и температуру масла
Часто датчик уровня масла может служить причиной появления ошибки F40А , которая на дисплее бортовика тоже отображается как «Engine fault: repair needed». На самом деле, официалы рекомендуют не обращать внимания на ошибку F40A , поскольку датчик уровня масла по совместительству измеряет и температуру в пределах до +40 градусов.
На программном уровне датчик не способен воспринимать температуру выше этой, поэтому интеллектуальный блок BSI не учитывает его показания. Именно по этой причине может иногда появляться сообщение «Engine fault: repair needed» , а кроме того, в тех случаях, когда масло долили до уровня, но оно ещё не стекло в картер. По идее, в этих случаях ошибка должна пропадать сама.
Датчик кислорода (лямбда-зонд)
Катализатор и датчики кислорода чаще всего задают тон в определении разного рода ошибок. Наш случай — не исключение. При критической разнице потенциалов на первом и втором датчике кислорода, что говорит о высоком содержании вредных веществ в выхлопных газах, модуль BSI немедленно оповещает водителя об ошибке и старается всеми силами обеднить воздушно-топливную смесь.
Ошибка Engine fault: repair needed может появляться при выходе из строя датчика кислорода.
Иногда и сам лямбда-зонд может выйти из строя, также ошибка может говорить о выходе из строя катализатора. Неисправность уточняется после прохождения точной компьютерной диагностики.
Видео о замене катализатора Пежо 308
В крайне редких случаях может выйти из строя электронный блок управления, что тоже диагностируется на СТО, иногда от ошибки позволяет избавиться более новая версия прошивки ЭБУ.
Следовательно, в случае возникновения ошибки, лучше не тянуть и пройти диагностику для выяснения причин. Заправляйтесь проверенным бензином и добрых всем дорог!
Дизельные двигатели
Дизельных моторов три. Более старый 1.6 Blue HDi с восемью клапанами в 2017 году был заменен 1.5 HDi с двумя распредвалами DOHC и 16 клапанами. А вместо сажевого фильтра с добавками стали устанавливать обычный DPF.
Система очистки выхлопных газов с присадками сохранилась в более крупном 2.0 Blue HDi.
1.6 HDi
1.6 HDi не пользуется хорошей репутацией. Специалисты рекомендуют периодически снимать картер двигателя для очистки от шлама.
2.0 HDi
Турбодизель серии DW родом еще из 90-х годов ХХ века. По сей день это один из лучших современных дизельных моторов. Он прочный и надежный. Однако, могут быть проблемы с системой очистки выхлопных газов SCR, и встречалось несколько случаев неисправности масляного насоса.
Дроссельная заслонка (далее – ДЗ) и некачественный бензин
На первоначальном этапе помогает 5-минутное снятие «минусового» зажима аккумулятора, но не всегда. Это связано с загрязнением в виде нагара (из-за сомнительного качества топлива) на поверхности заслонки. Меняется угол наклона дросселя, что приводит к вышеперечисленному результату. Попытаться индивидуально выйти из сложившейся ситуации реально.
Для этого нужно очистить заслонку и провести её обучение.
Чистка дроссельной заслонки
Снятая дроссельная заслонка с Пежо 308.
Для этого произвести снятие патрубка (размещается рядом с фильтром для очистки воздуха), закреплённого двумя хомутиками. Открывается доступ к заслонке, удерживаемой болтами (3 шт.) с головкой под шестигранный ключ. Когда корпус откручен – снять разъем
Важно помнить, что разъем должен сниматься только после отключённой аккумуляторной батареи. В противном случае ошибка успевает прописаться
Освободившееся место прикрыть ветошью, во избежание случайного попадания частиц грязи и других посторонних предметов. Промывку эффективно осуществлять с помощью очистителя для карбюраторов. Когда все процедуры закончены, сборку осуществить в обратной последовательности.
Обучение ДЗ
- снять «минусовую» клемму на АКБ;
- одеть обратно;
- включить зажигание приблизительно на 30–50 секунд;
- выключить зажигание;
- повторить ту же последовательность с зажиганием ещё 1 раз;
- после включить зажигание и утопить педаль акселератора до упора в пол (держать в таком положении 20 секунд);
- отключить зажигание;
- включить зажигание и произвести пуск двигателя («обучение» окончено).
Depollution System Faulty
#1 tarantull
Пользователи
19 сообщений
- Моё имя: Dasha
- Город: Санкт-Петербург
- Мой авто: Peugeot 308 Honda HRV Suzuki SX4
Не знаю в какую тему добавить, пусть будет здесь.
На бортовом компьютере вылетела такая вот ошибка. Начали гулять обороты, прыгали от 700 до 900 где-то. Остановилась у обочины, заглушила мотор. Минут 10 гуглила что да как, потом решила доехать таки 500 метров до дома. Завела мотор, обороты уже держались на отметке 600, доехала нормально, но машина ехала не так хорошо, как до этого.
Короче говоря, завтра поеду на сервис. Не знаю пока куда Подскажите, что это может быть, на что готовить свой кошелек и куда лучше податься с такой проблемой?
Наверх
#2 Bodyguard
Пользователи
1 714 сообщений
- Моё имя: Олеган =)
- Город: Город Герой Ленинград
- Мой авто: Не Француз
Тут сначала надо считать ошибку компьютером, много чего может быть.
#3 wuzzik
Пользователи
720 сообщений
- Моё имя: Игорь
- Город: Домодедово
- Мой авто: Peugeot 407
Слушай дядю админа
в Питере Володя знает толк в львах.
уже не раз спасал и помогал соклубникам )
В первою очередь нужно получить кода ошибок и расшифровки.
Далее уже думать.
Сообщение отредактировал wuzzik: 28 марта 2015 — 21:29
Возможные причины ошибки Depollution System Faulty
Автомобиль «производит» большое количество вредных выбросов. Наиболее известными из них являются:
окись углерода СО;
углеводороды СН;
оксиды азота NO и NO2.
Форпостом выброса загрязнений в окружающую среду является катализатор. Поэтому многие автолюбители ошибочно полагают, что ошибка Depollution System Faulty связана только с неправильной работой катализатора. Конструкторы французских автомобилей рассматривают проблему в более широком смысле этого понятия. За выброс опасных веществ несут ответственность другие системы и датчики:
EGR – регулирует выброс оксидов азота путем уменьшения температуры воспламенения в цилиндрах;
система зажигания – от угла зажигания зависит выброс СО;
лямбда-зонды – они отслеживают полноту сжигания топливной смеси;
состояние форсунок – при переливе в окружающую среду будет поступать углеводороды в чистом виде.
Этот список можно продолжать. Конструкторы обобщили ошибки систем, влияющих на экологичность выбросов двигателя под единым понятием Depollution System Faulty.
С одной стороны, это проще, чем перечислять на малом дисплее бортового компьютера все накопившиеся ошибки. Сообщили, что есть проблемы, а там автовладелец разбирайся с ними, как знаешь.
С другой стороны, никакой конкретики. Если почитать разные форумы и рекомендации автолюбителей можно найти много объяснений такого сообщения типа:
неисправность системы катализатора. Он может быть просто засорен. В большинстве случаев его просто удаляют с дальнейшей эмуляцией, чтобы блок управления не «душил» двигатель;
отказ датчиков кислорода (лямбда-зондов). В Пежо 308 их два, до и после катализатора, опять же непонятно какой. Их можно проверить при помощи мультиметра, но доступ к ним сложный;
сбой угла зажигания. В этом случае необходима регулировка газораспределительного механизма;
загрязнение, образование нагара или износ свечей зажигания. Оптимальный способ – замена комплекта свечей на новый;
засорение воздушного фильтра. Это приводит к изменению качественного состава рабочей смеси и, соответственно, составу выхлопных газов;
неисправность датчика массового расхода воздуха. Также влияет на качество смеси;
износ форсунок, соответственно, перелив или пропуски зажигания;
заправка некачественным топливом;
неисправность системы рециркуляции выхлопных газов ЕГР.
В принципе, все перечисленные проблемы могут вызвать появление такой ошибки. Самое интересное, что ошибка Depollution System Faulty может произвольно возникать, затем исчезать, и через некоторое время вновь появляться.
Датчик уровня и температуры масла
Не стоит путать показания температуры на панели приборов и температуру маслаЧасто датчик уровня масла может служить причиной появления ошибки F40А, которая на дисплее бортовика тоже отображается как «Engine fault: repair needed». На самом деле, официалы рекомендуют не обращать внимания на ошибку F40A, поскольку датчик уровня масла по совместительству измеряет и температуру в пределах до +40 градусов.
На программном уровне датчик не способен воспринимать температуру выше этой, поэтому интеллектуальный блок BSI не учитывает его показания. Именно по этой причине может иногда появляться сообщение «Engine fault: repair needed», а кроме того, в тех случаях, когда масло долили до уровня, но оно ещё не стекло в картер. По идее, в этих случаях ошибка должна пропадать сама.
Depollution system faulty by Citroen C5 X7
#1 Oleg Root
Администраторы
Cообщений: 7 751
- Машина: Жюль Верн
- Меня зовут: Oleg
- Город MSK
Собственно приветствуем стоя!
Последний раз заветные слова я видел весной 2012 года на Citroen C4, в тот раз закончилось заменой одной из катушек зажигания. После я продал машину и купил кабана. Купэшку я заправлял где не попадя: ТНК, БП, Роснефть, даже ТАТ НЕФТЬ и прочее типа лукойла. машин брыкалась и я с деполюшном откатал полгода, тяга пропадает, перезапускаешь и едешь дальше))))
Так вот, кабан с мая 2012 по февраль 2016 кушал SHELL и не было ни каких намеков на «гулящие обороты», но на шеловском топливе машина ехала немного задумчиво по сравнению с топливом с московской Роснефти и я сдался, весь февраль лил роснефть и машина «пуляла».
Но счастье длилось не долго, в конце февраля первый раз зафиксировал «гулящие обороты», потом вибрацию от дрожащего двигателя. залил бак SHELL от испуга и вроде не повторялось, но.
в начале марта «гулящие обороты» повторились (от 1500 до 500 и обратно) и машина заглохла, перезапустил и все как не бывало.
Однако, сегодня утром обороты на холодную начали вновь гулять, машина заглохла, но перед этим выпульнула чудную надпись Depollution system faulty
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
Наверх
#2 safemode
Члены клуба
Cообщений: 2 829
- Машина: Citroen C3 Picasso
- Меня зовут: Сергей
- Город из Внутримкадья
Свечи — катушки — форсунки — лямбда — вот примерный список последовательности осмотра
don’t trouble trouble until trouble troubles you A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
Наверх
#3 ZIGGY
Члены клуба
Cообщений: 3 685
- Машина: Citroen C6 ES9A
- Меня зовут: Алексей
- Город Москва
3
По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/ По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/ Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/ Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. Mavruc «Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» Enzo
Наверх
#4 safemode
Члены клуба
Cообщений: 2 829
- Машина: Citroen C3 Picasso
- Меня зовут: Сергей
- Город из Внутримкадья
Алеша-диагбокс-пиво — еще точнее)))
1
don’t trouble trouble until trouble troubles you A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
Наверх
#5 DaTo
Члены клуба
Cообщений: 644
- Машина: Citroen c5
- Меня зовут: Давид
- Город Москва
продувочные каналы гбц.
Наверх
#6 Oleg Root
Администраторы
Cообщений: 7 751
- Машина: Жюль Верн
- Меня зовут: Oleg
- Город MSK
Телефон: 8-926-906-75-85 (с 10 до 20)
Наверх
#7 ZIGGY
Члены клуба
Cообщений: 3 685
- Машина: Citroen C6 ES9A
- Меня зовут: Алексей
- Город Москва
продувочные каналы гбц.
Это не 2,2, здесь не так ярко выражается
По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/ По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/ Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/ Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. Mavruc «Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» Enzo
Наверх
#8 kupich
Пользователи
Cообщений: 2
- Машина: СИТРОЕН С5II УНИВЕРСАЛ 143лс
- Меня зовут: ВЛАДИМИР
- Город С.АЛТАЙСКОЕ
при гуляющих ХХ оборотах и глохнет на светофоре, лямда N1 и дроссель.вероятность более 90%.а также адсорбер возможно помер
Наверх
#9 ZIGGY
Члены клуба
Cообщений: 3 685
- Машина: Citroen C6 ES9A
- Меня зовут: Алексей
- Город Москва
По поводу «подскажите артикул» сюда http://www.drive2.ru/l/7392708/ По поводу «как снимается»-сюда http://www.drive2.ru/l/7392689/ Общий ликбез для желающих купить С5 https://www.drive2.ru/l/9270215/ Адепт секты тракториствов-дизелистов-помазанных солярой. Mavruc «Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!» Enzo
Наверх
#10 safemode
Члены клуба
Cообщений: 2 829
- Машина: Citroen C3 Picasso
- Меня зовут: Сергей
- Город из Внутримкадья
скорее клапан а вот интересно что правильнее абсорбера или адсорбера? процессы то разные
don’t trouble trouble until trouble troubles you A la ger com a la guerre
in vino veritas in aqua sanitas
Наверх
#11 DaTo
Члены клуба
Cообщений: 644
- Машина: Citroen c5
- Меня зовут: Давид
- Город Москва
продувочные каналы гбц.
Это не 2,2, здесь не так ярко выражается
не знаю, не знаю. мне ребята,которым я доверяю, говорили, что на 2л это ооочень ярко проявляется
4 Answers 4
While deleting the catalytic converter («cat») will not «break the engine», it is extremely unlikely that removing the system will cure the check engine light.
The description of the code will give a clue as to what the correct course of action should be. Possibilities include:
a clogged catalytic converter that should be replaced (not removed altogether!)
replacing an ageing O2 sensor
reconnecting a disconnected O2 sensor
To reiterate, the description of the specific error code(s) should help narrow down the list of possible culprits.
You can get then regenerated aka «cleaned out» if you go to a diesel specialist. Manager of a Kwik Fit told me they used to «just replace them» (c £350) but now tell clients that they can get them regenerated for around £80
also a long fast drive where the car gets very hot will clear it out to some extent.
try to add in the fuel tank a liquid that is going through all the mixture of air-fuel route. That means, is going through the fuel pump, fuel filter, turbo, injectors, lambda sensor, O2 sensor and catalytic converter. If any dirty item is on these sections will normally be removed.
Automotive — Motorsport Engineer
have many years my Peugeot 207CC replaced many tires and rims. live in mexico Bumpy roads. But ¨depollution system faulty¨is bothering me for several months. I believe I found the solution after reading about it on internet. Looked for Cataclean from Halford. Not available but I used Hi-Gear EZ emissions pass & catalyctic converter cleaner from Propower made in Hudson USA. and after 4 km it worked. Car is running well and powerfull. Hope it stays like this. They recommend to add Propower after 3000 miles 5000 km.
Когда появляется ошибка?
Бортовой компьютер показал нашу ошибку, а мы должны, не паникуя, вспомнить все последние действия, которые касались обслуживания или ремонта двигателя.
Дело в том, что ЭБУ Пежо 308 настроено на потребление качественного бензина, соответствующего нормам Евро-4. Как только катализатор не справляется с очисткой выхлопа, ЭБУ сразу же принимает меры по уменьшению количества вредных веществ в выхлопе, чаще всего, обедняя смесь.
Причины и прочие ситуации
Приведём основные причины и ситуации, когда появляется сообщение об ошибке:
- В бак залит некачественный бензин, в результате пропусков воспламенения заливаются свечи. Возникает, как правило, при холодном пуске, двигатель троит, холостые нестабильные. В качестве решения оптимальным шагом будет замена топлива и установка новых свечей. О том, какой бензин лить здесь.
Ошибка Depollution system faulty может возникать при заправке некачественного бензина.
-
Датчики температуры антифриза и всасываемого воздуха. При выходе из строя этих датчиков также может возникать пропуск воспламенения из-за неправильной пропорции воздуха и горючего. Если неисправность датчиков очевидна, они заменяются запросто и стоят недорого, порядка 500–600 рублей. Датчик температуры всасываемого воздуха можно почистить своими руками жидкостью для мытья карбюраторов и форсунок.
Выход из строя датчика температуры антифриза приводит к пропускам воспламенения.
- Регулятор холостого хода. Естественно, при засорённом или нерабочем регуляторе топливообразование на холостом ходу будет неправильным, пропуски воспламенения гарантированы.
-
Катушки зажигания и их контакты. Перебои в работе катушек также вызывают пропуски воспламенения, связанные с пропуском искрообразования. Необходимо проверить катушки, очистить контактные колодки.
Катушки зажигания способствуют пропускам воспламенения горючей смеси.
-
Неисправны форсунки. Из-за некорректной работы форсунок (снижения производительности) могут появляться пропуски воспламенения на фазе холодного пуска. От этого пункта можно избавиться, проверив форсунки на работоспособность и прочистив их на специальном стенде. Кроме этого, наличие у форсунок разной производительности говорит о необходимости их замены.
Некорректная работа форсунок также вызывает ошибку Depollution system faulty.
-
Лямбда-зонды. В двигателях Пежо 308 установлено по два датчика кислорода — до и после катализатора. Оба датчика имеют обратный контакт с ЭБУ, после получения импульса блок управления корректирует качество смеси в одну или в другую сторону. Нормальный импульс от лямбда-зонда — от 0,1 до 0,9 В.
Лямбда зонд влияет на качество рабочей смеси.
Почему включается вентилятор когда троит двигатель на Пежо 308
Проверьте все возможные причины.
Даже при одной нерабочей свече зажигания, вентилятор будет дуть на максимальных оборотах и это вполне нормально в этом случае. Если же к вентилятору присоединяются ещё несколько проблем, тогда есть возможность локализовать или хотя бы предположить причину неисправности.
Вот основные причины вибрации мотора (троит и работает с перебоями):
- не работает одна из свечей зажигания;
- не работает одна из катушек зажигания;
- пропуски зажигания в одном конкретном или в нескольких цилиндрах;
- подсос воздуха в камеру сгорания;
- выход из строя катализатора, некорректное удаление катализатора без обновления прошивки ЭБУ;
- некорректная работа газораспределительного механизма;
- топливо плохого качества.
Пожалуй, это основные причины такого поведения мотора, и их придётся рассматривать индивидуально.
Троит двигатель: проверяем свечи и катушки
Естественно, что при появлении этого букета неисправностей правильнее всего добраться до центра диагностики. Там на диагностическом оборудовании будет проведена точная проверка и установлены ошибки (расшифровка). Однако на начальном этапе можно провести диагностику своими руками, отталкиваясь от показаний бортового компьютера, а иногда и без них.
Какой цилиндр троит (проверка на холодную)
Выясняем, какой цилиндр не работает на холодную на холостых:
- Открываем капот, снимаем пластиковую крышку головки блока.
Предположим, мы выяснили номер нерабочего цилиндра.
Работоспособность свечей зажигания и катушек
Старые свечи – одна из возможных причин.
Теперь осталось проверить работоспособность катушки и свечи.
Меняем местами предположительно нерабочую катушку с рабочей и запускаем мотор на холостых. Снимая поочерёдно с этих катушек сигнальные провода, выясняем, подтвердились ли предположения по поводу нерабочей катушки — если перестал работать здоровый цилиндр, виновата катушка. Если нерабочий цилиндр продолжает молчать — виновата свеча. Вывод — заменяем катушку зажигания и по возможности свечи в цилиндрах.
Если на этом этапе не удалось найти неисправность, переходим к более радикальным мерам.