Как поменять стеклоподъемник на ниве

Применяемость на автомобилях

Марка Модель автомобиля Тип кузова К-во дверей Годы выпуска
ВАЗ 21213 “Нива” универсал 3 1994 — 2007
ВАЗ 21214 “Нива” / LADA 4х4 универсал 3 2001 — н.вр.
ВАЗ 2131 “Нива” / LADA 4×4 универсал 5 1993 — н.вр.
ВАЗ 2329 “Нива” / LADA 4×4 Pickup пикап 3 1995 — н.вр.

Рейка электростеклоподъемника является корпусом, в котором расположен механизм перемещения стекла — зубчатая цепная передача. На рейке неподвижно закреплен электродвигатель, приводящий механизм в действие.

Неподвижно расположенный моторедуктор исключает возможность повреждения электропроводки в двери.

Рейка стеклоподъемника абсолютно жесткая. Благодаря этому при подъеме и опускании стекла отсутствует дребезг, вибрация и резонансы.

Стеклоподъемники чрезвычайно легкие и компактные. Работают практически бесшумно.

При установке электростеклоподъемников в дверь необходимо просверлить два отверстия согласно схемы, приведенный в паспорте стеклоподъемников.

Замена переднего электростеклоподъемника в Шевроле-Нива.

Служил он долго и исправно, но в один непрекрасный момент вдруг отказал.

Поиск и устранение неисправности следует начать с проверки предохранителя, с него идет питание на оба стеклоподъемника. Если он целый, то придется разбирать дверь. Для этого:

Вынуть 2 заглушки, отвернуть два винта и два самореза на дверной ручке

Отвернуть саморез под ручкой открывания двери. Накладку сдвинуть назад, повернуть на 90 градусов и снять с ручки открывания двери.

В нижней части обшивки отвернуть два самореза и снять накладку

Отвернуть 4 самореза крепления динамика. Снять его.

Обшивку двери поддеть снизу отверткой, перехватиться и взяться за нее руками. Потянуть на себя по кругу и снять её.

Отвернуть кронштейн стекла от механизма стеклоподъемника

Отвернуть направляющую стекла и снять её.

Опустить стекло вниз, приподнять его правую сторону и в наклоненном положении вытащить из двери

Отвернуть крепление рамки стеклоподъемника в 4-х точках и крепление моторедуктора.

Отсоединить разъем моторедуктора. Вытащить весь механизм стеклоподъемника через нижнее «окошко» двери.

Отвернуть ключом на 22 три резиновых демпфера со шпильками

Осторожно! Не потеряйте шайбы, которые находятся между моторедуктором и пластмассовым корпусом механизма

Разборка закончена.

Теперь необходимо купить новый моторедуктор и установить его на место. На рынке и в магазинах я не смог найти именно для Шевроле-Нивы, поэтому купил от ВАЗ-2110.

Но тут надо быть внимательным! Моторедукторы для них бывают двух видов. Отличаются они между собой разъемом и наконечником. У одного — квадратный, у другого — прямоугольный. Нам, в данном случае, нужен с квадратым наконечником, а разъем переделаем сами. Покупаем.

Новый моторедуктор не торопитесь устанавливать на место, сначала нужно проверить его работоспособность. Подключите его к колодке с помощью проводов и поуправляйте кнопкой стекла. Если мотор исправен, ставим его на место:

У старого и нового моторедукторов отрезать разъемы с проводами. Припаять старый разъем к проводам нового моторедуктора. Положите моторедуктор рядом с механизмом подъёма стекла и проверните втулку с тросиком так, чтобы грани совпали с гранями наконечника моторедуктора

Собрать все в обратной последовательности

При установке облицовки двери обратите внимание, чтобы она зашла в паз верхнего уплотнителя стекла

Обращайтесь к нам для проведения компьютерной диагностики автомобиля.

18.06.06.

Задние МСП Niva Chevrolet

Задние двери автомобиля Нива Шевроле оборудованы механическими стеклоподъемниками. Они не так удобны, как электрические, но более надежны.

Главный элемент механизма стеклоподъемника — приводное устройство. Привод состоит из простого набора элементов: пары прямозубых шестерен и ручки. Ручка регулирует степень открытия окна.

При поломке стеклоподъемника не будет открываться окно, когда прокручивается ручка. Причин может быть несколько:

1. Сточились шлицы ручки. Это происходит из-за мягкого пластика самой ручки, в месте соединения с валом редуктора. Ручку заменяют, выбирая вариант с металлической вставкой.

Hexxen: проект, взорвавший Интернет

Самое широкое признание получил проект Hexxen: этот проект буквально взорвал Интернет, многие стали говорить, что это и есть новая Нива 4×4. Однако это не так. Два года назад талантливому многопрофильному дизайнеру-фрилансеру Дмитрию Дьяченко, известному в Интернете как Hexxen или Yttrium (на профильном сайте дизайнеров), пришла идея сделать рисунок новой Нивы 4×4. И началось победное шествие виртуального проекта по Рунету и не только. Первый набросок был очень скор в работе и заброшен на долгое время. Но идея все-таки получила продолжение.

После изучения форумов (чтобы понять, чем дышат «нивоводы») дизайнером было определено, что в основу ляжет база «Шеви». На рисунке видно, что новая 3D-модель значительно превосходит старую «Нивку» в размерах. Эта концепция теоретически позволила бы переместить и запасное колесо из-под капота в багажную нишу под полом. К сожалению, рисунков салона пока не создавалось. Что касается судьбы уже существующей 3D-модели, то она недавно участвовал в официальном конкурсе дизайн-проектов АВТОВАЗа, где набрала максимальное количество голосов среди всех прочих концептов.

Хотя, конечно, если предположить, что идея получила бы развитие и конструкторы начали бы мучиться с назначенными в техзадании характеристиками, а дизайнеры на основе предварительных скетчей взялись бы лепить пластилиновые макеты облика и интерьера (причем одновременно, иначе потом обязательно выползут нестыковки, ставящие крест на всей проделанной работе) в масштабах 1:10, 1:5, 1:1 (даже применение 3D-графики не отменяет изготовления макетов), то через несколько кругов до устраивающего всех (прежде всего, конечно, маркетологов и технологов) результата, от предварительной идеи осталось бы не так уж и много… К примеру, с большой вероятностью нарушились бы и пропорции, и нюансировка, благодаря которым Нива 4×4 2015 стилистически перекликается с ВАЗ 2121.

Устройство электростеклоподъемника (ЭСП) и схема подключения

Стандартная схема состоит из блока управления, приводного и спускового механизмов. Приводной механизм, или моторедуктор, вращает тросовый барабан, непосредственно поднимая или опуская стекло. Моторедуктор представляет собой цельный блок электродвигателя с червячной передачей, которая обеспечивает вращение только в одном направлении, от червяка колесу. Это предотвращает случайное закрытие окна. Встроенный термобиметаллический предохранитель защищает от перегрузок.

Рассмотрим за что отвечают комплектующие в схеме электроподъемного механизма:

1. Под панелью приборов со стороны водителя расположен монтажный блок. От него питаются устройства.

2. Реле включения стеклоподъемников снижает ток в цепи управления.

3. Кнопки со светодиодной подсветкой, на правой и левой двери, включают механизм подъема стекла.

4. Моторедукторы пассажиркой и водительской двери, создают усилие, которое поднимает и опускает стекло.

5. Замок зажигания подает питание на реле.

Как работает схема?

Поворот ключа зажигания подает питание на блок и реле включения подъемников. Включается светодиодная подсветка кнопок управления. Механизм движения стекла запускается только при нажатии на любую клавишу.

Движение тока в цепи: аккумулятор — предохранитель — реле — кнопка — моторчик.

Описание конструкции

ВАЗ-2121 (21213/21214) — легковой автомобиль повышенной проходимости (внедорожник) малого класса. Кузов несущий, трёхдверный типа универсал. Трансмиссия с постоянным полным приводом, механической четырёхступенчатой коробкой передач (начиная с 21213 — пятиступенчатой), двухступенчатой раздаточной коробкой и блокируемым межосевым дифференциалом. Геометрические параметры проходимости хорошие за счёт достаточно большого дорожного просвета (220 мм), небольших свесов кузова (угол въезда 32°, съезда — 37°) и сравнительно короткой 2,2-метровой колёсной базы. На первую модель ВАЗ-2121 устанавливался двигатель ВАЗ-2121, созданный на основе двигателя ВАЗ-2106, рядный карбюраторный четырёхцилиндровый, объёмом 1580 см³. Мощность 75 л.с. при 5400 об/мин, максимальный крутящий момент 116 Н·м при 3400 об/мин. На рестайлинговую модификацию ВАЗ-21213 устанавливался карбюраторный двигатель ВАЗ-21213 с увеличенным до 1690 см³ рабочим объёмом, мощностью 80,8 л.с. при 5200 об/мин и максимальным крутящим моментом 125,3 Н·м при 3000 об/мин. Одной из особенностей «Нивы» было использование в её конструкции крупносерийных узлов модельного ряда ВАЗ. Так, от модели ВАЗ-2106 использовался 1,6-литровый двигатель с цепным приводом ГРМ, коробка передач и редуктор заднего моста (на первых «Нивах» в редукторах мостов использовались главные передачи от ВАЗ-2101 с передаточным отношением 4,3). Тем не менее, «Нива» сразу продемонстрировала уникальную для своего класса проходимость.

Замена стекла и стеклоподъемника двери автомобиля ваз-21213

Снимаем обивку двери (см. Снятие обивки двери)

Поддеваем шлицевой отверткой

Снимаем внутренний уплотнитель стекла. Аналогично снимаем наружный уплотнитель стекла.

Вынимаем защитную пленку.

Через окно внутренней панели двери крестообразной отверткой отворачиваем два винта переднего крепления

Отворачиваем два винта заднего крепления троса стеклоподъемника к держателю стекла

Опустив передний конец стекла внутрь двери, вынимаем стекло

Если стекло, приобретенное взамен разбитого, не имеет обойм с кронштейнами, то очищаем старые обоймы от осколков стекла и старой резиновой прокладки.

На новом стекле ставим метки так, чтобы расстояние от заднего торца стекла до заднего торца передней обоймы стекла равнялось 400 мм,…

…а до заднего торца задней обоймы – 125 мм.

Для установки держателей вырезаем два куска новой сырой резины.

Окунаем один кусок сырой резины в емкость с бензином и устанавливаем на стекло по меткам.

Опираем стекло на мягкое основание и молотком аккуратно напрессовываем обойму с сырой резиной на стекло.

Аналогично напрессовываем вторую обойму по меткам.

Перед установкой стекла проверяем состояние резинового буфера стекла

Устанавливаем стекло в обратной последовательности

Механизм стеклоподъемника снимаем для его замены или при полной разборке двери.

Снимаем обивку двери.

Отсоединяем крепление троса стеклоподъемника к переднему и заднему держателям стекла.

Поднимаем стекло руками и фиксируем его от падения винтом (или шпилькой) с резьбой М5, ввернутым в отверстие переднего держателя стекла.

Головкой «на 8» отворачиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника к внутренней панели двери.

Подводим механизм стеклоподъемника к окну в панели двери.

Если механизм стеклоподъемника не заменяем, а снимаем при полной разборке двери, то связываем проволокой ветви троса вблизи барабана механизма стеклоподъемника.

Опускаем стекло руками до резинового буфера.

Снимаем трос с четырех роликов и вынимаем механизм стеклоподъемника с тросом

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления кронштейна натяжного ролика

Вынимаем кронштейн с роликом.

При сборке, установив кронштейн натяжного ролика, болт его крепления не затягиваем.

Подняв стекло, фиксируем его.

Продеваем вал механизма стеклоподъемника в отверстие внутренней панели двери (новый механизм стеклоподъемника продается со связанными ветвями троса).

Надеваем трос на ролики по схеме.

Бокорезами перекусываем проволоку, фиксирующую ветви троса.

Продеваем шпильки механизма стеклоподъемника в отверстия и крепим механизм.

Для натяжения троса слегка затягиваем болт кронштейна натяжного ролика.

Постукивая молотком по удлинителю головки «на 10», надетой на болт кронштейна, смещаем ролик вниз, натягивая трос.

Окончательно затягиваем болт.

Наживляем винты двух прижимных планок кронштейнов обоймы стекла и немного подтягиваем винты планки переднего кронштейна.

Вращаем против часовой стрелки надетую на вал механизма стеклоподъемника ручку до момента, пока вращение барабана механизма стеклоподъемника не прекратится

Поднимаем стекло руками до упора и, придерживая его в этом положении, поворачиваем надетую на вал механизма стеклоподъемника ручку по часовой стрелке на пол-оборота.

Крестообразной отверткой сквозь окно в верхней части внутренней панели двери окончательно затягиваем винты планки переднего кронштейна обоймы стекла.

Опускаем стекло до того уровня, когда через окно внутренней панели двери можно будет затянуть винты планки заднего кронштейна обоймы стекла.

Проверив работу механизма стеклоподъемника, смазываем трос и ролики смазкой Литол-24.

Безопасность

По данным журнала Авторевю уровень пассивной безопасности «Нивы» ВАЗ-21213 оказался крайне низким. По результатам краш-теста по правилам EuroNCAP (точнее, только одной из его частей, фронтального удара на скорости 64 км/ч.), проведенного журналом (описание краш-теста приведено в № 19, 2002 г.), «Нива» набрала 0 баллов из 16 возможных за проведенный фронтальный удар, став второй после ВАЗ-2107 моделью АВТОВАЗа, набравшей ноль баллов за безопасность.

Данный результат вполне закономерен, поскольку автомобиль разрабатывался более тридцати лет назад и имеет общую с «классическим» (ВАЗ 2101 — ВАЗ 2107) семейством агрегатную базу. На практике это означает, что водитель автомобиля, попавшего в такую аварию на скорости 64 км/ч, обязательно будет травмирован.

Возможность улучшения без коренной переработки автомобиля, в том числе силовой схемы кузова, отсутствует.

Одной из проблем, выявленных краш-тестами, явилась проблема деформации лонжеронов. В прессе в 2002—2003 годах появлялись заметки о том, что на АВТОВАЗе производятся эксперименты по решению этой проблемы путем заполнения полостей лонжеронов вспененными материалами, с целью улучшения характера деформации кузова (для соответствия автомобиля ВАЗ-21213 требованиям Правила R 94 ЕЭК ООН, то есть, успешного прохождения фронтального краш-теста на скорости 56 км/ч). Однако результатов краш-тестов нигде не приводилось, и данных о том, стала ли рестайлинговая Lada 4×4 безопаснее, нет.

20 июня 2011 на испытательный полигон АвтоВАЗа отправилась машина с ABS. Результатом испытаний стал запуск в серию версии с ABS и BAS под индексом1. Данная версия выпускается с 1 октября 2011.

Предохранители и блок реле автомобиля

Система электроснабжения и потребления автомобиля обеспечивает правильное функционирование узлов и агрегатов и комфортное вождение. Источником тока автомобиля является аккумуляторная батарея. Потребители параллельно соединены между собой и объединены в отдельные блоки с предохранителями.

На Ниве Шевроле блок предохранителей смонтирован в узел и располагается в салоне. Плавкие предохранители защищают почти все цепи питания электрооборудования. Не имеют такой защиты цепи генератора, пуска двигателя и заряда аккумулятора.

Блок предохранителей Нивы расположен со стороны водителя под приборной панелью. Доступ к монтажному блоку закрыт крышкой.

Чтобы ее снять, отвинчиваем два самореза.

Выводим крышку из зацепления с панелью приборов. Приподнимаем ее вверх, выводим штифты из резиновых втулок и снимаем.

На фото можно увидеть где находится блок реле и предохранителей.

Попытки модернизации…

Серьезные изменения произошли в 1994 году: поменялась задняя часть кузова, интерьер, двигатель прибавил в объеме и мощности. В 1996 году появились версии с моновпрыском, но так горячо любимая инжекторная «214-я» появилась в 2001 году на конвейере, следом — «214-М». По сути завод сделал то, что любым «нивоводом» почитается теперь за правило хорошего тона: свел к оси авто длинные продольные тяги, вентиляция раздаточной коробки, которая выведена в моторный отсек, увеличенного объема передние амортизаторы, пружины с измененными характеристиками, увеличена размерность шарниров нижних рычагов и их осей, сцепление, известное по модели ВАЗ 2123, 9-дюймовый вакуумный усилитель тормозов, увеличенные подфарники, новая панель приборов, зеркала заднего вида.

Однако возраст не скрыть. Даже такой легенде пора преображаться, тем более что и конкуренты не дремлют, и штампы для изготовления кузовных деталей изнашиваются. Уже давно просится увеличение прочности лонжеронов, подрамник на РКПП, усиление заднего моста, модернизация переднего моста, более мощный двигатель, снижение шумов и вибраций… Но каким бы длинным не был бы этот список, обязательным условием остается сохранение высокой проходимости, за которую собственно этот автомобиль любят и прощают ему многое.

Ваз — инструкции и руководства по ремонту авто скачать

Карта сайта * Инструкция по эксплуатации … ВАЗ 2131, 2130, 2129, 21217, 21214, 21215, 21216, 21217, 21213 «Нива» · ВАЗ 2121, 21211, 21212 «Нива» · Мини-вэн …Отзыв о Шевроле Нива * 2 фев 2011 … отзыв бывшего владельца Шевроле Нива о его автомобиле. … года подобные отзывы стали гораздо более редкими, а тут машина 2006 года. …. 04.02.2007 Замена генератора (по гарантии, на этом она и закончилась) … Оказывается, ВАЗ-2121 «Нива» — культовый автомобиль не только на …Давление воздуха в шинах автомобиля ВАЗ-2121 (21213, 21214 … * Лампы, применяемые в автомобилях ВАЗ-2121 … Нива. Эксплуатация, обслуживание, ремонт, с каталогом деталей в цветных фотографиях | Купить …Цветы тюльпаны из атласной ленты * Как сшить сумку пошаговая инструкция … установки бесшумных замков на ВАЗ 2107. бесшумные замки на ВАЗ Замена ремня ГРМ на ПРИОРЕ Ремонт КПП на. … Замена фильтра в акпп вольво хс90. Реальные отзывы владельцев о Volvo XC90 (Вольво ХС90). … Экспедиционный багажник на ниву 2121.Все поедем! | Советы по ремонту автомобиля * Все узлы. Все узлы; Выпускная система; Глушитель; Кислородный датчик; Сажевый фильтр; Система вентиляции картера; Система рециркуляции …Ремонт автомобилей своими руками — пошаговые инструкции … * Пошаговая инструкция авторемонта своими силами с фото и видео позволит чинить машину без … Замена и ремонт сцепления … Замена ремня ГРМ.Лампы, применяемые в автомобилях Лада 4×4 — автомануал … * Давление воздуха в шинах автомобиля ВАЗ-2121 (21213, 21214) … Нива. Эксплуатация, обслуживание, ремонт, с каталогом деталей в цветных …партнеры * Двигатель (Рем. комплекты газораспределительного механизма (ремень + ролики), Ремни … В наборах находится пошаговая инструкция по установке. … И для «классики», и для новой «модернизированной» НИВЫ, и для всех ….. производителем автомобиля срока плановой замены запасной части.Кондиционер для Нивы ВАЗ-21214 — установка кондиционера в … * Я уверен что многие владельцы полноприводных внедорожников от автоВАЗа ощущают летом нехватку кондиционера в их любимой Ниве. Но теперь …Метки ГРМ ВАЗ(LADA) 21214 НИВА — YouTube * 11 янв 2021 … НИВА 21214, замена: помпа, цепь, натяжитель (LADA 4×4, ВАЗ, 2121) — Duration: 5:38. Записки психопата TeamProx3m 15,187 views.Ваз 2121 Нива ,перескочила цепь ГРМ. — YouTube * 26 дек 2014 … 1:24. Метки ГРМ ВАЗ(LADA) 21214 НИВА — Duration: 2:18. Гараж 45,596 views · 2:18 · ВАЗ 2101 замена башмака натяжения цепи Г.Р.М.ВАЗ 2121 — автомануал заказ автокниг с доставкой в любую точку … * Фотографии автомобиля ВАЗ-2121. ВАЗ 2121 на фото ВАЗ 2121 Нива. Лампы … Автомануалы по ремонту ВАЗ-2121 и модификаций 21213 и 21214.замена цепи грм ваз 2121 — YouTube * 22 окт 2015 … замена цепи грм ваз 2121 … ВАЗ 21213 НИВА последствие несвоевременной замены грм — Duration: 22:10. … АВТО МАНУАЛ 320 views.проверка состояния и замена ремня привода ГРМ 8-клапанного * 8 янв 2015 … Пошаговое описание работы с иллюстрациями. … Для замены ремня привода ГРМ на “Рено Логан”/”Сандеро” снимаем ремень …Ремонт насоса ГУРа своими руками. Как разодрать, определить … * … много времени, перерыл просторы интернета, понял принцип работы насоса, нашел похожее описание и решил перебрать свой «старый» насос.Замена натяжителя цепи на ВАЗ 21213, ВАЗ 21214, ВАЗ 2131 * 28 май 2015 … Подробная инструкция в картинках, по замене натяжителя цепи на … натяжитель который некогда не ставился на автомобили Нива, …Инструкции по ремонту ВАЗ / Лада * Инструкции и руководства по ремонту ВАЗ / Лада своими руками с фото и видео. … Снятие, замена, установка сайлентблока нижнего рычага передней … Модели: ВАЗ / Лада / Жигули 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121 (Нива 4×4) … Газораспределительный механизм (ГРМ)ВАЗ / Лада Классика.Замена натяжителя цепи ВАЗ 21214 — YouTube * 16 апр 2014 … Посмотрите это видео, и может оно Вам поможет при замене натяжителя или разобраться с причиной поломки на ВАЗ-21214 (Нива) …Самостоятельная замена ремня привода ГРМ на Дэу Матиз … * Пошаговый ремонт в фотографиях | Купить книгу с доставкой | My-shop.ru · Daewoo Matiz. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому …Ваз, Установка 16v в классику | ВКонтакте * Теперь минусы нужны пайпы,ресивер,выхлоп блооф и прошивка(дам контакты откатает онлайн за 2-3к) и тогда поедет ну и заменить бампер …

Источники

  • https://aveni-r.ru/instrukciya-po-zamene-podshipnikov-stupicy-vaz-2131.html
  • https://optitorg.com/opt/interesnoe/vaz-21214-injektor-rukovodstvo-po-ekspluatatsii
  • https://benefit.retreatla.codemallard.com/?zamena_grm_nivy_2121_poshagovaya_instrukciya

Модельный ряд электростеклоподъёмников

ООО «Технические системы» и «Глазовский завод металлоизделий» предлагают полный модельный ряд электростеклоподъёмников «Форвард». Электростеклоподъёмники на ВАЗ состоят из моторедуктора и единого блока механизма перемещения стекла. Внутри направляющей стекла, на которой в неподвижном положении закреплён моторедуктор, компактно размещается реечный зубчатый механизм, определяющий ключевые потребительские качества данного изделия.

Исключительная надёжность Благодаря отсутствию подверженных перетиранию, вытягиванию или появлению люфтов составляющих, электростеклоподъёмники на ВАЗ отличаются повышенной надёжностью. Следует отметить, что ресурс работы всех компонентов стеклоподъёмника намного превышает предъявляемые к аналогичным изделиям стандарты и отличается нечувствительностью к уровню нагрузки. Данные характеристики стеклоподъёмника Форвард подтверждены проведёнными в различных условиях ресурсными испытаниями. Кроме того, поскольку в перемещающем стекло механизме потери на трение минимальны, износ элементов стеклоподъёмника в процессе эксплуатации сведён практически к нулю. При изготовлении автомобильного стеклоподъёмника использованы специальные пластики, диапазон рабочих температур которых составляет от −45 до +100 градусов Цельсия. Расположенный неподвижно электродвигатель стеклоподъёмника позволяет избежать повреждения его питающих проводов.

Редуктор стеклоподъёмника Электрические стеклоподъёмники оснащены моторедуктором, конструкция которого соответствует всем предъявляемым к данной продукции требованиям. В нее входит упругая муфта, которая позволяет демпфировать возможные при упорах удары, а также защищенное сапуном от возможного проникновения влаги дренажное отверстие, которое надежно предохраняет корпус от образования конденсата. Моторедуктор оборудован механизмом самоторможения, который при воздействии вибрации делает невозможным перемещение стекла. Таким образом конструкция моторедуктора также позволяет обеспечить высокую защиту автомобиля от вскрытия. Обмотка двигателя электростеклоподъёмника надежно защищена биметаллическим самовосстанавливающимся предохранителем марки Otter.

Простота монтажа Автомобильные стеклоподъёмники обеспечивают простоту и удобство монтажа, который не требует использования большого количества крепёжных деталей. Радиус кривизны стекла соответствует радиусу кривизны направляющей. Следует отметить, что в некоторых случаях при установке стеклоподъёмника может понадобиться небольшая доработка двери, однако для большинства моделей стеклоподъёмников такая доработка не требуется. Предлагаем ознакомится с последовательностью монтажа на примере модели «Renault Logan».

Компактные размеры Электрические стеклоподъёмники на ВАЗ отличаются компактностью размеров, которая позволяет высвободить дополнительное пространство в двери. Оно может быть использовано для установки акустических устройств. Кроме того, отсутствие люфтов и простота форм обеспечивает отсутствие резонансов и необходимую чистоту звука.

Постоянство коэффициента передачи Электростеклоподъёмник на ВАЗ благодаря линейной кинематике своего механизма позволяет достичь высокого уровня травмобезопасности за счёт стабильности усилия по всему диапазону перемещения стекла, включая верхнее положение. Кроме того снижение до минимума паразитных сил в поперечном направлении позволяет решить проблему возможной деформации двери при упорах в крайнем положении и перемещении стекла.

Устойчивость к коррозии Стеклоподъёмники Форвард отличаются устойчивостью к коррозии за счёт оцинковки всех его металлических деталей (Ц12.хр.)

Малый вес В соответствии с современными тенденциями автомобилестроения вес данного стеклоподъёмника является минимальным среди российских аналогов.

Транспортабельность Небольшой размер упаковки стеклоподъёмников дает возможность значительно уменьшить транспортные расходы.

Управление качеством При производстве стеклоподъёмников применяется система менеджмента качества соответствующая требованиям ГОСТ Р ИСО подтверждённая cертификатом соответствия.

Причины неисправности продукта

К сожалению, есть много причин, по которым мы выделим основные:

  1. Если окна на Niva Chevrolet не опущены или не подняты, то это может быть признаком предохранителя в первую очередь.
  2. Схема подключения. Неправильная конструкция электрических устройств приводит к тому, что контакты просто не выдерживают чрезмерных нагрузок.
  3. Неисправность кнопки. Иногда кнопка просто залипает.
  4. Мотор неисправен.
  5. Неисправность реле
  6. Плохие контакты. Контакты могут окисляться со временем и, следовательно, не передавать ток на двигатель.

Чтобы решить проблему того, почему передние электрические стеклоподъемники не работают, проверьте все блоки управления и, при необходимости, снимите двигатель и отремонтируйте его.

Неисправности стеклоподъемника передней двери

В процессе эксплуатации автомобиля случаются поломки механизма подъема стекол. Чаще причины неисправностей связаны с электрической схемой подъемников. Рассмотрим основные причины неисправностей:

1.Оба стеклоподъемника не работают: 1.1. Перегорел предохранитель. 1.2. Ненадежное соединение проводов с «массой» 1.3.Отсоединился разъем или произошел обрыв в электросети. 1.4. Неисправен главный переключатель стеклоподъемников.

2. Не работает правый: 2.1. Повреждение в моторедукторе, или в реле обратного тока. 2.2. Обрыв электрической сети. 2.3. Сломался переключатель стеклоподъемника.

3. Стекло опустилось, но не поднимается. Причина — зависание кнопки в нижнем положении.

4. Замедление опускания или поднятия стекла. Причина этого — загрязнение отверстий для дренажа, внизу двери.

5. Возможен износ или обрыв троса в барабане.

6. Встречаются и механические повреждения. Их определяют по характерным шумам и стукам.Устранение неисправностей начинают с проверки предохранителя, с него питание идет на оба стеклоподъемника. Если причина поломки не найдена, придется разбирать дверь.

Предохранители и блок реле автомобиля

Система электроснабжения и потребления автомобиля обеспечивает правильное функционирование узлов и агрегатов и комфортное вождение. Источником тока автомобиля является аккумуляторная батарея. Потребители параллельно соединены между собой и объединены в отдельные блоки с предохранителями.

На Ниве Шевроле блок предохранителей смонтирован в узел и располагается в салоне. Плавкие предохранители защищают почти все цепи питания электрооборудования. Не имеют такой защиты цепи генератора, пуска двигателя и заряда аккумулятора.

Блок предохранителей Нивы расположен со стороны водителя под приборной панелью. Доступ к монтажному блоку закрыт крышкой.

Чтобы ее снять, отвинчиваем два самореза.

Выводим крышку из зацепления с панелью приборов. Приподнимаем ее вверх, выводим штифты из резиновых втулок и снимаем.

На фото можно увидеть где находится блок реле и предохранителей.

Технические характеристики

  • Диапазон рабочего напряжения: 10,8 – 15 В
  • Номинальное усилие на ведущей пластине:12 кгс
  • Допустимое усилие на ведущей пластине: 20 кгс
  • Время перемещения пластины из одного крайнего положения в другое при напряжении питания 13,5 В и номинальном усилии: 4 с
  • Потребляемый ток при напряжении питания 13,5 В и номинальном усилии, не более: 8 А

Комплектность ​

  • Электростеклоподъемник R162.16 передний правый 1
  • Электростеклоподъемник R162.16-01 передний левый 1
  • Винт М5 4
  • Винт М6 4
  • Болт М6 со стопорной юбкой 4
  • Шайба стопорная 8
  • Пластина переходная правая 1
  • Пластина переходная левая 1
  • Заглушка декоративная 2
  • Фиксатор заглушки 2
  • Винт самонарезающий крепления заглушки 2
  • Упаковка 1
  • Паспорт 1

Габаритные размеры в упаковке: 53,5*17,5*7 см.

Установка электростеклоподъемников на Ниву

Замена механических стеклоподъемников на электрические (ЭСП) является одной из популярных доработок внедорожника Нива. Процесс установки и подключения не сложный и не займет много времени. Рассмотрим установку на конкретном примере ЭСП Форвард..

Потребуется: снять обшивку двери, приготовить инструмент (дрель, отвертки, ключи, кусачки).

Порядок снятия стеклоподъемника:

  1. Опускаем стекло так, чтобы крепление троса оказалось в проёме. Блокируем стекло от падения с помощью бруска.
  2. Отвернуть винты крепления троса от обоймы стекла.

Блокируем стекло от падения с помощью бруска отвернуть винты крепления троса обоймы Нива

  1. Поднять стекло в верхнее положение и фиксируем отверткой.
  2. Отвернуть винты крепления механического стеклоподъемника. Перекусить трос и извлечь механизм из двери.

фиксируем стекло нивы отверткой отвернуть винты крепления стеклоподъемника Нива

Порядок установки ЭСП:

  1. Опустить стекло так, чтобы обойма оказалась в двери и фиксируем стекло отверткой.
  2. Крепим переходную пластину к обойме стекла.
  3. Делаем два отверстия в двери согласно схеме.

обойма в двери Нива переходная пластика стеклоподъемника Нива схема крепления ЭСП в Нива

  1. Вставляем ЭСП в дверь Нивы через нижний монтажный проем.
  2. Закрепляем ЭСП винтами со стопорными шайбами.
  3. Подключаем ЭСП по временной схеме (подать 12В на разъем), чтобы подвести каретку к стеклу.

установка ЭСП в двери Нива закрепить ЭСП Нива подключить ЭСП Нива

Закрепляем каретку стеклоподъемника к обойме стекла двумя винтами. Проверяем работу ЭСП. Если все работает, подключаем ЭСП по постоянной схеме.

Также процесс установки ЭСП в Нива 2131 показан на видео:

Замена переднего электростеклоподъемника в шевроле-нива

Собираюсь снять моторедуктор и посмотреть, что там внутри.

  • Замена переднего электростеклоподъемника в Шевроле-Нива.

Ремонт электрического стеклоподъемника своими руками! Chevrolet Niva — Шевроле Нива : поставили задние дисковые тормоза. Цена вопроса — Продолжительность: VsyakoRazno .

! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

Ремонт стеклоподъемников Chevrolet Niva. 25 сентября -. Когда в году я покупал Ниву Шевроле, меня в салоне уверили, что проблема постоянно ломающихся стеклоподъемников – решена.

Возврат без проблем
Гарантия 1095 дней
Задать вопрос

А еще интересно: Тюнинг ВАЗ 2131 — тюнинг салона, двигателя НИВА ВАЗ 2131 Электрический стеклоподъемник «Форвард» представляет собой единый блок моторедуктора и механизма перемещения стекла. В конструкции данного стеклоподъемника применен зубчатый реечный механизм, компактно размещенный внутри направляющей стекла, на которой закреплен моторедуктор.

Этот блок находится ниже монтажного. Устраняем неисправности ЭСП Чтобы механизм стеклоподъемника передней двери не ломался, достаточно раз в год промазывать все его детали.

В случае поломок, извлекают ЭСП и проводят ремонт: Предохранитель ремонт нива шевроле стеклоподъемник стандартным способом. По схеме или визуально находим нужный предохранитель. Осматриваем его на наличие обрыва проволоки, обгорелых следов. Можно проверить тестером мультиметром по сопротивлению, или напряжению.

Подключение ЭСП без зажигания

По умолчанию стеклоподъемники передней двери на Ниве Шевроле работают только при включенном зажигании. Есть несколько способов подключить ЭСП в обход центрального замка.

Нам понадобится простой инструмент: крестообразная отвертка, тонкая отвертка, кусачки, изолирующая лента. Для замены реле приобретаем простую перемычку, или изготовляем ее самостоятельно. Процесс: 1. Перемыкаем силовые ножки реле, которые подают питание на стеклоподъемник. Для этого снимаем защитную пластиковую крышку. Под блоком предохранителей находится от трех до пяти реле.

2. Чтобы определить какое отвечает за стеклоподъемник, включаем зажигание, зажимаем кнопку и вынимаем по очереди каждое реле. На искомом реле стекло перестанет подниматься.

3. Перемыкаем два контакта: 30 и 87. Если приобретена готовая перемычка, рекомендуется, в целях безопасности, ее заизолировать.

4. Устанавливаем реле на прежнее место.

Второй метод — это доработка реле ЭСП. Также замыкаются два контакта, но не снаружи реле, а внутри его. Такую доработку делают в автосалоне.

Третий метод — подключение стеклоподъемников к прикуривателю:

  1. С пассажирской стороны снимаем нижний клапан торпеды, извлекаем провода прикуривателя.
  2. Подсоединяем провод к плюсу прикуривателя.
  3. Провод стыкуем с кнопками ЭСП.
  4. Подсоединяем собранную конструкцию к черно-белому проводу. Плюс у стеклоподъемников общий, поэтому выбираем любой провод.
  5. Убираем предохранитель ЭСП F5. Предохранитель прикуривателя заменяем на 30 А