Как проверить тормозные диски: несколько простых советов

Содержание

Отличия в модификациях тормозных дисков

  • Невентилируемые: самый простой тип ТД, которыми оснащают бюджетные модели автомобилей. А также, ряд других технических средств, не нуждающихся в высоких скоростных режимах. Преимуществ у такого типа практически нет. Недостаток — недлительный ресурс использования;
  • Вентилируемые: по всей площади ТД нанесены сквозные отверстия для оперативного отвода избыточного тепла, газов, влаги. Что существенно увеличивает ресурс использования механизма, предотвращает перегрев, заклинивание. Идеальное решение для езды на бездорожье, пескам, болотистой местности;
  • С насечками: на поверхности ТД нанесены эксцентричные канавки, глубиной не более 2,0 мм. Они могут быть в сочетании со сквозными отверстиями. Главное предназначение — забор воздушного потока извне в процессе движения машины для охлаждения, поддержания оптимальной, рабочей температуры ТД.

Допустимый износ передних и задних тормозных дисков

Существует сразу два понятия – допустимый износ передних тормозных дисков и допустимый износ задних. При этом в измерениях каждого имеются свои отдельные нюансы.

Для того, чтоб узнать допустимый износ передних тормозных дисков, необходимо обзавестись штангенциркулем в случае, если вы решили проводить данную операцию самостоятельно. Тогда понадобится защемить диски передней частью. Измеряется этот показатель по значениям, указанным в мануале автомобиля или на торце. Каждый из производителей прописывает эти данные индивидуально для каждой марки. Толщину можно узнать и на СТО, где воспользуются микрометром. По внутреннему расстоянию происходит проверка допустимого износа задних тормозных дисков

Важно помнить, что в обоих случаях замеры проводятся в нескольких точках, ведь стирание является зачастую неравномерным

При таком износе зачастую возникает характерное биение. Имеется особый прибор, который уловит минимальные колебания этого явления.

Какова минимально допустимая толщина тормозных дисков

Минимальная толщина – это та величина, которая определяется компанией-производителем автомобиля. Изначальные параметры могут изменяться во время эксплуатации под действием нескольких факторов:

  • мощность двигателя;
  • вес автомобиля;
  • диаметр дисков;
  • материал изготовления и пр.

Более 90% автомобилей, производимых в мире, оснащают именно дисковыми тормозами. Эта конструкция является наиболее востребованной из-за ее невысокой стоимости и надежной работы. Неудивительно, что вопрос о минимальной толщине этой детали волнует абсолютное большинство автолюбителей. По маркировке можно узнать первоначальные параметры и минимально допустимую толщину изделия в числовых значениях. Эту информацию производитель размещает на той области, которая не подвержена истиранию. На степень износа и скорость приближения к минимальной толщине во время эксплуатации влияют многие факторы: технологические особенности, нюансы вождения и обслуживания. Компании-производители указывают усредненные значения допустимого пробега для деталей тормозной системы. Реальное же состояние элементов может отличаться от прогнозируемого.

«Как часто менять тормозную жидкость и зачем это делать» Подробнее

При появлении подозрений в неисправности тормозов следует провести тестирование автомобиля в ситуации экстренного торможения. Водитель может ощутить биение рулевого колеса во время такого маневра. Это означает, что необходим визуальный осмотр. Для этого поочередно снимают все колеса и проводят диагностику. Минимальная толщина задних тормозных дисков, как и передних – это сигнал для проверки всех колес на обеих осях. Определить примерный срок службы диска можно не только во время визуального осмотра, но и с помощью штангенциркуля. Стоит внимательно отнестись к любым следам эксплуатации

Осмотрите деталь: глубокие канавки, сколы, царапины и перепады толщины вплоть до минимальной, а также другие признаки износа должны привлечь ваше внимание. Специалисты проводят измерения не в двух-трех областях диска, а на всем его протяжении, минимум на 6 – 8 участках

При применении такого метода картина будет более полная. Проводить замеры следует не у самого края, а отступив 10 – 15 мм

Важно соблюсти одинаковое расстояние от кромки в каждой точке измерения, чтобы точно определить минимальную толщину. Деталь считается рабочей, если показатель биения не превышает значения в 0,01-0,02 мм

Максимально точные измерения позволяют провести электронный штангенциркуль и микрометр. Погрешность этих приборов очень мала и составляет всего 0,01 мм у первого и 0,005 мм у второго.

Причины

В первую очередь необходимо визуально осмотреть тормозной диск, колодки, и другие составляющие системы торможения. В большинстве случае удается сразу найти проблему.

Итак, поочерёдно снимаем передние колеса и осматриваем диск. Он должен иметь круглую и  ровную поверхность, на нем не должно быть вмятин, трещин, бороздок и других признаков деформации. Ведь они легко могут повредиться от перегрева. Об этом свидетельствует синеватый оттенок на металлической поверхности.

Далее осматриваем тормозной барабан. Он также должен иметь идеально круглую поверхность. Колодки должны быть целыми и с допустимым запасом фрикционного материала.

Теперь перейдем непосредственно к причинам биения.

Деформация тормозных дисков

Во время торможения, тормозной диск начинает греться за счет силы трения. Высокая температура изменяет плотность металла, и диск должен равномерно остывать. Когда этого не происходит, вследствие каких-либо причин, то ровная поверхность металла, слегка изгибается.

При торможении, колодки плотно прижимаются к уже кривому диску. Он, в свою очередь, передает неравномерную энергию на суппорт, а уже потом удар или вибрация поступает на руль.

Треснул барабан или диск

Трещины на барабане и дисках, чаще всего, возникают вследствие перегрева. Еще одна, но менее частая причина – сильное механическое воздействие. Обычно, трещинам подвержены изношенные и ржавые детали.

Биение появилось после замены тормозных узлов

Об этой проблеме знают только опытные автомобилисты. Молодые водители исключают этот вариант в первую очередь. Как же так, только поменяли в автосервисе и диск и колодки, а все равно бьет? Причина кроется в некачественных деталях или работе. Если меняли собственноручно, то проверьте, правильно ли установлен диск.

Допустим, все установлено правильно, тогда это может означать только одно — брак деталей.  Отдавали свою машину на ремонт в автосервис? Отправляйтесь туда же и обратитесь к механику, который и менял диски на вашей машине.

Может ли бить в руль из-за колодок

Нет, колодки зафиксированы в одном положении, и при ровном тормозном диске они не будут причиной вибрации.

Какие неисправности, которые влекут за собой биение в руль, встречаются крайне редко?

  • изношенная ходовая часть, а именно шаровые соединения.
  • неисправные амортизаторы. Биение в руль происходит на поворотах.
  • поврежденные опоры стоек.
  • изношенные рулевые наконечники.

В случае появления биения лучше сразу обратитесь к автомеханику и избавитесь от проблемы. Помните, что, если игнорировать проблему, то риск попасть в ДТП возрастает. Старайтесь не экономить деньги на машине, ведь от этого зависит ваша безопасность.

Снятие и замена тормозных дисков Chevrolet Lacetti своими руками

Если при торможении раздается сильный металлический скрип, скрежет, то пора менять колодки или тормозные диски в зависимости от износа последних. Рекомендуется делать замену дисков каждые 45-55 тыс. км. в зависимости от манеры езды. В инструкции ниже рассмотрим как правильно снять и заменить тормозные диски Chevrolet Lacetti своими руками.

Вам понадобятся: новые тормозные диски, ключ 14″, отвертка, домкрат или подъемник.

Домкратим автомобиль, снимаем колесо, открываем суппорт.

Убираем нижнюю скобу.

Откручиваем и снимаем тормозной диск.

Устанавливаем новый тормозной диск и фиксируем болтами.

Вдавливаем тормозной цилиндр и закрываем суппорт. Одеваем колесо и повторяем шаги на других колесах. По окончании работ прокачайте тормозную систему несколькими нажатиями педали тормоза пока она не нальется упругостью.

Источник autoprivat.ru

Проблема мучать меня стала пару месяцев назад — сзади грелось колесо, да так, что как то рядом встав, я услышал характерное щелканье металла от перегрева. С того времени появилась запись о замене тормозных дисков и колодок, но ситуацию это особо не спасло. При осмотре ручника было выявлено его плачевное состояние. Колодка ручника, которая должна была двигаться намертво стояла на месте.

После замены тормозных колодок и дисков было видно, что заднее левое колесо практически не тормозит — диск был как новый, а правое и вовсе подклинивало. Колодки новенькие в итоге были перегреты — печально. Вопрос, что с ними делать? Так притрутся или сходить к токарю снять пару миллиметров?

Решено было отреставрировать ручник и перебрать задние суппорта. Куплено: Ремкомплект суппорта Frenkit 232020 2шт — 592р Трос ручника правый General Motors 96 435 119 1шт — 1273р Трос ручника левый General Motors 96 435 117 1шт — 1254р Колодки ручника Ashika 55-0W-W04 1шт -1321р Ремкосмлект ручного тормоза Quick Brake 1050025 1шт — 657р Тормозная жидкость General Motors 1942 421 2шт по 0,5л — 580р Итого ценник: 5677р

Начали с правой стороны — разобрали все так то быстро, только трос закис в кожухе тормозного диска.

Что только не делали трос из кожуха вынуть не могли. На помощь пришла монтажка и молоток.

Упирали горизонтально острым краем монтажку в расширение троса и били молотком по закругленному краю. Так дело пошло хорошо — с другой стороны трос вынули таким способом за 2-3 минуты.

Троса старые кстати были вполне живые — не закисшие, ходили хорошо. Были ли они растянуты оценить сложно.

В процессе сборки также не без приключений. Солдатики поставили быстро. А вот тормозной диск не налазить не хотел — и хоть колодки ручника уже максимально сдвинуты друг к другу и трос был вовсе выведен из уравнителя, диск не вставал на место. Тут нас выручила болгарка — точили регулировочную скобу (которая снизу механизма). Банально чуть дальше проточили пазы. После этого диск оделся хорошо.

С другой стороны также проточили эту регулировочную жлыгу. А вот сил поставить солдатики уже не хватило, ведь в гараже уже как 10 часов прошло. Очень долго мучались, часа полтора наверное, в итоге поставили старые пружины, солдатики и тарелки. Так как старые пружины сжимались легче, солдатики примерно на 1мм длиннее.

Троса вставили в уравнитель. В салоне открутили два самореза по бокам подлокотника и подтянули регулировочную шайбу. Сильно тянуть не стали. Колеса на 9 щелчке примерно схватыет, но на 12 — колеса очень хорошо блокирует. Да и подтянуть не сложно при желании.

Эпопея с переборкой суппортов тоже была не легкой — нужно было приноровиться. Пыльник первого поршня в суппорте я порвал — был новый, поэтому не особо аккуратничал. Внутри суппорта убрали ржавчину шкуркой, сами поршни были в хорошем состоянии.

Ставить обратно поршень в суппорт следует так: 1. Одеваем резинку на поршень 2. Спускаем ее вниз по поршню, чтобы она была на краю 3. Вкладываем резину в паз суппорта 4. Утапливаем поршень в суппорт 5. Выдавливая поршень можно проверить попала ли резина в паз.

Думаю по другому будет очень проблемно поставить эту резину, так что настоятельно рекомендую именно такую последовательность.

На этом все собрали — прокачали чуть-чуть зад. И проверили, что у нас получилось. Ручник держал отлично. При резком торможении педалью задние тормоза также, блокировались и разблокировались, значит и тут результат хороший.

На работу ушло около 16 часов с перекусом и поездками — поисками нового домкрата. За такую работу без переборки суппортов можно было отдать 1500р. За суппорта что-то никто не хотел браться.

Источник www.drive2.ru

Как устроен тормозной диск

Тормозной диск – это та деталь гидравлического тормоза, которую зажимают тормозные колодки в момент нажатия водителем на педаль. Данный элемент сделан из металла, во время движения автомобиля он вращается на одной скорости с колесами. В процессе эксплуатации минимальная толщина такого изделия не должна быть меньше установленных параметров. Различают барабанные и дисковые тормоза. Последние лучше себя зарекомендовали при работе в условиях высоких температур и влажности, они эффективны из-за линейного отклика. После нажатия на педаль тормоза под действием гидравлического давления тормозные колодки сдавливают с двух сторон диск. За счет возникающего трения автомобиль снижает скорость и останавливается. Абсолютное большинство современных образов – вентилируемые. Они сложены из двух пластин, пространство между которыми служит для охлаждения системы. Это главное их отличие от невентилируемых вариантов. Оба типа могут иметь перфорацию, которая служит для охлаждения и отведения рабочих газов. Отверстия могут быть как сквозными, так и просто заглубленными. В первом случае перфорация справляется с основной задачей, но может сделать изделие менее крепким. Второй тип отверстий выполняет функцию охлаждения и при этом не вредит прочности.

«Как проверить тормозные диски: несколько простых советов» Подробнее

По вариантам конструкции изделия делятся на цельные и составные. Последние состоят из алюминиевой ступицы и чугунного кольца. Детали составного изделия скрепляют болтами, чтобы избежать их раскручивания во время движения.

Такие образцы устойчивы к деформации, имеют малый вес, а также отличные вентиляционные и термические характеристики. При поломке возможна замена какого-то одного элемента конструкции, например, кольца.

Что влияет на износ тормозных дисков?

Узнать, какой допустимый износ тормозных дисков, на первый взгляд, не так уж и сложно, ведь практически каждый производитель прописывает этот коэффициент для конкретной модели автомобиля. При расчетах учитывают массу модели, мощность мотора и прочие параметры. Однако трудности возникают при прогнозировании предельного пробега, через который придется проводить смену дисков. На все это воздействуют весьма субъективные факторы:

  • Условия эксплуатации автомобиля – постоянная езда по лужам во влажную погоду деформирует разогретый диск и провоцирует неравномерный износ.
  • Использование низкокачественных колодок.
  • Механические факторы – срок службы дисков порадует своей продолжительностью, если они изготовлены из керамики, карбона или стали. Ранее при изготовлении использовался чугун, который чаще подвергался износу.
  • Стиль езды автомобилиста – резкая смена торможения и разгона существенно сокращает срок службы дисков.

Что делать, и как не «переэкономить» с тормозными дисками

Без сомнений, любой случай должен рассматриваться индивидуально, и не одна статья в Сети не сможет дать точного рецепта

Но, тем не менее, вы должны понимать общую концепцию – к тормозной системе слово «экономить» нужно применять очень осторожно

Можно сэкономить на стоимости или замене тормозных колодок или тормозных дисков, можно сэкономить, сделав не одну, а несколько проточек тормозных дисков. Главное, чтобы такая экономия в пути не стала причиной отказа тормозов или разрушения тормозного диска, со всеми вытекающими последствиями. И ладно, если этими последствиями будет только покореженный кузов. Ремонт кузова – это не проблема. А если здоровье или жизнь?

Поэтому, прежде чем приступать к ремонту тормозных дисков внимательно ознакомьтесь с требованиями производителя к ресурсу дисков. Замена тормозных дисков тоже требует серьезного подхода к выбору производителя.

Не старайтесь менять тормозные диски по отдельности, только парой на одной оси. Тормоза – это не та система, качеством которой следует пренебрегать ради сиюминутной радости от экономии нескольких сот рублей.

Есть один важный совет для тех, кто желает продлить ресурс тормозных дисков – попробуйте изменить стиль вождения на более степенный и спокойный. Вы воочию убедитесь, как это поможет вам сэкономить на ремонте тормозных дисков.

Проточку можно выполнить двумя способами. Подешевле на обычном токарном станке, или подороже, но с использованием специального оборудования. У недорогого метода есть существенный недостаток. Дело в том, что даже если мастера качественно выполнят свою работу, идеально ровный визуально тормозной диск после установки на ступицу может начать «бить» при торможении. Связано это с тем, что диск протачивается от бобины станка, а не во время вращения ступицы. Выбрав метод со специальным оборудованием можно исключить такие проблемы. Специальный станок для проточки закрепляется непосредственно на диск вместо тормозного суппорта, снимать ничего не требуется. В результате возможность последующего биения фактически исключается.

Толщина металла, который будет снят во время проточки, зависит от степени износа тормозного диска, по времени это займет от получаса до одного часа, резец должен пройти по всей поверхности, иногда требуется несколько заходов

Также для качественной проточки важно убедиться в исправности ступичных подшипников, при наличии люфта про качество проточки можно забыть. После восстановления требуется заменить тормозные колодки. Некоторые умельцы напаивают или прикручивают специальные накладки, тем самым восстанавливая эффективность торможения без проточки дисков

Так делать нельзя, накладки могут и отлететь, к тому же изношенный диск становится хрупким и может попросту разрушиться

Некоторые умельцы напаивают или прикручивают специальные накладки, тем самым восстанавливая эффективность торможения без проточки дисков. Так делать нельзя, накладки могут и отлететь, к тому же изношенный диск становится хрупким и может попросту разрушиться.

Удачи вам, и пусть износ тормозных дисков у вас оттягивается по времени.

ВАЗ 2110 2111 2112 замена передних тормозных дисков. Видео инструкция

Продемонстрируем вам правильную инструкцию по замене передних тормозных дисков в ВАЗ 2110 2111 2112. Работу выполняет опытный мастера, показано всё с удобных ракурсов, все действия комментируются.

Для начала откручиваем колесо и устанавливаем машину на подъёмник или домкрат. Выворачиваем поворотный кулак наружу и зачищаем от въевшейся грязи тормозной суппорт. Каким нибудь подручным предметом, для этого подойдёт даже обычная плоская отвёртка, разгибаем колодки. Снимаем тормозной цилиндр, предварительно расконтрив нижний болт, делается это при помощи молотка и отвёртки:

Снимаем этот болт ключом на 13. Сворачиваем цилиндр по верхней направляющей и вынимаем его, попутно извлекаем тормозной шланг из кронштейна. Снимаем колодки. Заодно оцениваем состояние нашей тормозной системы, смотрим как выглядит шланги, пыльники, колодки и т.д. Проводим чистку всех посадочных мест при помощи щётки с щетиной из металла.

Я думаю, если вы смотрите эту видео инструкцию, то скорее всего у вас нет специального инструмента, который вдавливаем поршень цилиндра, можно заменить его подручными средствами:

До этого момента мы проделывали все действия из нашего материала по замене передних тормозных колодок в ВАЗ 2110 2111 2112. но теперь нам предстоит менять тормозные диски, поэтому продолжаем.

Отвинчиваем два болта на 17 удерживающих скобу, вынимаем их, снимаем скобу:

Очищаем ступицы и тормозной диск от въевшейся грязи. Чтобы нам было легче снять тормозной диск, нанесите на крепления WD-шку и подождите несколько минут. Винты, которые удерживают диск, очень часто закисают, чтобы их было легче отвернуть, обстучите диск вокруг них молотком через долото:

Винты отвинчиваются торцевой головкой на 7. Аккуратно не повредив ступицы, обстукиваем молотком тормозной диск. Далее мы используем специальный съёмник, но можно обойтись и без него:

Не забывайте наносить на ступицы слой медной или графитовой смазки. Новый тормозной диск лучше обезжирить перед установкой. Собираем всё в обратной последовательности.

Видео замена передних тормозных дисков в ВАЗ 2110 2111 2112:

Ситуация: 1. Руль бъет 100-110 (банально, правда?) 2. Снял колесо (пока только правое), покрутил вывешенное правое колесо, на 55-60 (110-120) зона вибрации руля (не сильная, но хорошо ощутимая) 3. При проворачивании тормозного диска, в одной точке (вернее секторе примерно 15градусов) слышится задевание тормозных колодок. 4. Принимаю решение о замене тормозных дисков, поскольку наверное повело, да и бортик образовался по краю не маленький (97000км, 4 года) 5. Купил Pilenga V220. Шибко дорогие купить не имею возможности. Выбор основывал на тесте в авторевю. 6. Снял колесо, суппорт в сборе (2 болта), отвел его в сторону и «надел» сбоку на продольную тягу дабы не мешался. 7. Вывернул направляющие шпильки колеса 8. Попытался снять диск — не идет. Постучал — не идет. 9. Организовал подобие съемника из домкрата и двух П-образных отрезков стальной проволоки, перекладины этой ‘П’ завел по бокам за диск а кончики соединил и закрепил на концах домкрата. Винт домкрата упер в центр ступицы, вернее в то, на чем она сидит. и начал «поднимать» эту конструкцию домкратом. Конструкция домкрата. как бы объяснить. не ромбовый, а полуромбовый чтоль. Короче лапы разводятся и винт по мере подъема высовывается Вооот, дык вот. не смог я таким съемником сдернуть диск! Два раза лопалась проволока, винт домкрата гнётся (поскольку точно по центру приложить усилие такой конструкцией сложно), хорошо хоть не лопнул. В общем. собрал всё обратно и приехал за советом старейшин.

Как эту дуру сдернуть со струпицы? Снимать вместе с ней и лупить кувалдой на верстаке, как я понимаю грозит заменой подшипника? Помогите!

Всем спасибо! Снал на сервисе уговаривали медной кувалдой из ямы. Сам бы наверное снял, поскольку действовал -то в правильном направлении, но ямы не было, а снаружи выколачивать неудобно. К слову, унисмой было залито всё дня за два до съема.

С напрявляющими не было проблем, гдавное осадить резьбу одним несильным ударом.

Теперь при торможении на руле биения нет, а на педали стало чувствоваться, раньше просто не замечал наверное

Источник ladafakt.ru

От тормозной системы очень сильно зависит то, насколько ВАЗ 2110 будет безопасен как для вас, так и для других участников дорожного движения. Её состояние должно систематически проверяться. Замена тормозных дисков может потребоваться в среднем после 100 000 километров, но в некоторых случаях и раньше.

Стоянка на холостом ходу

Многие ошибочно полагают, что причины вибрации руля на холостом ходу безобидные и не требующие оперативного устранения. Машина же стоит на месте – что может случиться? Тем не менее, некоторые из рассмотренных далее дефектов довольно опасные, так вполне могут дать о себе знать не только во время стоянки, но и при движении на приличной скорости. Поэтому, не стоит пренебрегать даже такого рода вибрациями руля.

Причина №1. Износ или ослабление креплений двигателя

В преобладающем большинстве случаев эта причина провоцирует вибрации не только на рулевом колесе, а также передается и по кузову. В том числе, могут назойливо шуметь из-за тряски плохо прикрепленные пластиковые детали салона, приборной панели и так далее. Вибрации на руле в данном случае могут ощущаться не только во время стоянки с работающим мотором, но и в абсолютно любых других режимах, перечисленных списком выше.

Выявить дефект такого рода довольно просто. Для этого достаточно открыть капот, и посмотреть на работающий на холостом ходу двигатель. В идеале силовой агрегат даже во время работы на маленьких оборотах не должен дергаться. Причем, независимо от года выпуска вашего автомобиля. На надежно закрепленном и сбалансированном моторе можно на ребро установить монетку, и она не будет падать.

Если же двигатель «колбасит», первое, на что следует обратить внимание – это так называемые подушки, через которые он крепится к кузову или подрамнику автомобиля. Задача этих опор – как раз-таки гасить мельчайшие вибрации

Но, если они износились, либо ослабились крепежи, которыми они прикручены – тряска будет периодически усиливаться за счет резонирующего эффекта. Соответственно, вибрировать будет не только рулевое колесо, но и весь автомобиль, что при стоянке, что при езде.

К сожалению, простая подтяжка креплений в таких случаях помогает очень редко. Чаще приходится менять те самые амортизирующие подушки. Стоят они сравнительно недорого, но вот сама процедура их замены может отпугнуть начинающих засучить рукава своей кажущейся сложностью.

Причина №2. Троящий двигатель

Троящим называется тот двигатель, у которого не все цилиндры работают равномерно и без перебоев. Если в каком-то одном (или более) из них имеются пропуски зажигания, перебои с подачей топлива (в дизелях) или топливовоздушной смеси (в бензиновых моторах), нарушена компрессия и другие проблемы – двигатель будет троить. Физически этот дефект проявляется в виде вибрации, которая вызвана нарушением весового и инерционного баланса. Соответственно, вибрации руля сопровождаются в таких случаях тряской всего автомобиля, но от предыдущей причины отличаются еще и снижением динамики.

Выявить троящий мотор начинающим не всегда просто, а тем более, найти причину возникшей проблемы. Как правило, дополнительно к вибрации руля при такой поломке добавляются такие симптомы, как нестабильная работа мотора, «отупение» машины при разгоне и другие. Ну а поиск причины, из-за которой троит двигатель – это целая эпопея, требующая отдельной статьи.

Причина №3. Слишком низкие холостые обороты

В данном случае все предельно просто. Если скорость вращения коленчатого вала на холостом ходу недостаточная, то двигатель начинает работать нестабильно. Проявляется дефект как постоянно, так и при определенных условиях. Например, холостые обороты могут падать ниже нормы после включения печки, света головных фар или любой другой мощной нагрузки. В исправном автомобиле это все дело должно компенсироваться, и холостые в результате поддерживаются на нужном уровне.

Аналогично предыдущей проблеме, описывать решение этой в рамках пары абзацев особого смысла нет. Тема обширная, и ее развитие зависит от целого ряда факторов. Однозначным остается только одно – заниженные или периодически падающие холостые обороты вполне могут стать причиной вибрации или систематической тряски рулевого колеса. Вполне логичным и естественным является то, что проблема исчезает, когда двигатель работает на средних и высоких оборотах.

Причина №4. Износ приводного вала рулевой рейки

Эта деталь предназначена для превращения крутящего момента, создаваемого усилиями рук водителя, в поступательное движение рулевой рейки. Когда данный узел раздолбан, вибрации двигателя через него вполне могут передаваться на руль, даже если машина просто стоит на месте. Также источником противной тряски на руле в данном случае может быть некорректная работа гидравлического усилителя.

Диагностируется эта поломка в гаражных условиях весьма непросто, и небыстро. Так что, если вы начинающий автолюбитель (а именно на таких и рассчитан этой материал), либо принципиально не ковыряетесь своими руками в машине – обратитесь к специалисту с уже готовой задачей.

На что обратить внимание, при снятом колесе для определения износа тормозного диска

При снятии колеса, обратите внимание на цвет диска. Посиневшая поверхность знаменует об окислении детали.
Наличие трещин, ямок, бугорков на диске является серьезной неисправностью

Дальнейшая эксплуатация приведет к заклиниванию тормозной системы и дорогостоящему ремонту.
При снятом колесе, с силой прокрутите диск. Посмотрите на ровность его оборотов. Если диск совершает овальные движения, то можно смело признать такой дефект, как коробление диска.
Овальность барабана можно распознать, присмотревшись к протектору шин. Неравномерный износ рисунка (в одном месте больше, в другом меньше, как бы узор идет пятнами), указывает именно на этот дефект.

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Определение толщины стирания

При стирании диска до значения, когда предельная толщина не позволит эффективно тормозить, следует незамедлительно их менять. Измерить толщину можно на СТО с помощью микрометра.

Или самостоятельно определив это штангенциркулем, в этом случае толщину передних дисков измеряем, зажав их передней частью инструмента.

Менять их нужно, когда проверка показывает максимальный их износ или если у дисков окажется разная толщина. Проверять эти значения необходимо в разных точках данного элемента тормозов. Это связано с тем, что его истирание проходит неравномерно.

Неравномерный износ, при котором возникает биение, можно проверить специальным прибором, улавливающим колебания в сотые доли его значений.

Выявленные погрешности: неравномерный износ или разную толщину можно подправить проточкой тормозных дисков. А вот покоробленный или треснутый элемент однозначно необходимо менять.

Кривые тормозные диски симптомы

P.S. В поиске я честно искал но ничего такого не нашел. В подвеске ничего не дребезжит, сайлентблоки почти новые. Диски колодки не левак точно. Насилия над машиной не совершалось мои домыслы — ступица — резина фиговая, став лучшую импортную, Мишлен там (никогда не экономьте на резине!!) — тормозные колодки фиговые, поставь оригинал

Ну резина у нас только импортная у меня как раз мишелин новый. а что со ступицей?? и как обьяснить что после замены все было ок

ступица кривая мб. посадочные места диска и ступицы придут Атцы форума с утра, они скажут еще что нибудь очень полезное

PS. Если тормозные колодки дешевенькие стоят — на 90% из за них.

очень не любят фольксвагены, когда на них всякое гуано ставят вместо норм запчастей, это я уже по себе понял Скупой платит дважды

Диски Брэмбо колодки текстар, это оба достаточно приличных бренда. Когда диски ставили ступицу пошкурили.

Было похожее, уже даже записался на проточку дисков. Когда подняли машину выяснилось, что я поймал строительный дюпель в заднее колесо (А ПРОВЕРЯЛИ ВСЕ ВРЕМЯ ПЕРЕДНИЕ). Мало вероятно, что твой вариант Балансировку колес проверяли несколько раз в разных сервисях все ок. но как увариант высказал

Спасибо за внимание

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Диски Брэмбо колодки текстар, это оба достаточно приличных бренда. Когда диски ставили ступицу пошкурили. Тоже самое стоит, и тоже шкурили ступицы. Т олько резина Данлоп летом.

Какие факторы влияют на износ?

Изнашиваемость компонентов тормозной системы зависит от многих факторов:

  • некачественный материал, используемый производителем;
  • установка любого элемента: колодки, диска или барабана ранее производилась неправильно;
  • агрессивная манера вождения владельца автомобиля.

Рекомендуем: Виды тормозной жидкостиПеречисленные причины касаются всех деталей системы тормозов. Расскажем, как можно избежать подобных факторов, и существенно увеличить срок их эксплуатации.

Важно! Покупать детали необходимо у проверенных производителей. Контрафактного товара на рынке предостаточно

Дешевая стоимость изделия должна указать автолюбителю, что запчасть может быть произведена из низкосортного сырья. Сэкономить в этом случае не получится: ее срок службы может быстро закончиться.

Важно! Замену всех элементов тормозов необходимо проводить у квалифицированных специалистов на СТО. Их опыт и современное ремонтное оборудование – гарант установки

Ремонт в соседнем гараже или в «левых» сервисах опасен неверной установкой и расходами на ремонт, приобретением новых запчастей, созданием аварийной ситуации.

Важно! Движение на автомобиле должно быть спокойным, без чередования резких ускорений, спортивных стартов на светофоре и экстремального торможения. Перечисленные действия приводят к повышению температурного режима для деталей, созданию запредельных нагрузок

Результат – их износ, выход из строя.