Шины hyundai solaris

Hyundai Elantra

Hyundai Elantra — среднеразмерный автомобиль. В 2008-2009 годах признавался прессой одним из самых лучших в своём классе. В 90-х годах прошлого века выпускался под названиями Avanta или Lantra из-за претензий других автопроизводителей на созвучность марки конкурирующим моделям.

Hyundai Elantra

Накачка шин в Hyundai Elantra пятого поколения
двигатель типоразмер шин обычная
нагрузка
повышенная
нагрузка
передние
колеса (атм/psi)
задние
колеса (атм/psi)
передние
колеса (атм/psi)
задние
колеса (атм/psi)
1.6L DOHC, 77кВт
1.8L DOHC, 97кВт
2.0L DOHC, 105кВт
2.0L CRDi, 83кВт
195/65 R16 91H
205/55 R16 91H
215/45 R17 87H
2.2/32 2.2/32 2.2/32 2.2/32

Давление в шинах более ранних годов выпуска может быть 2.0 атм (29 psi).

Первое поколение. Самостоятельно спроектированная корпорацией Hyundai первая модель Elantra («J1») выпускалось в 1991-1994 годах. На неё устанавливался японский 1,5 литровый б5двигатель Mitsubishi 4G15. Дизайн и первого и второго поколения Элантры в значительной степени был заимствован у Mitsubishi Mirage третьего и четвертого поколения соответственно.

Второе поколение. 1994-2000гг. В эти года автомобиль назывался Lantra. Имеет более плавные линии кузова, просторный салон, округлую приборную панель. Двигатели полностью хендаевской разработки объёмом 1.6, 1.8, 1,9 (дизель) и 2.0 литра. Модель в кузове «универсал» имела наименование Lantra Station.

Третье поколение. 2000-2006гг. Hyundai Elantra третьего поколения производилась с бензиновыми двигателями объёмом 1.6, 1.8, 2.0 литра и 2-х литровым турбо-дизелем. На американский рынок поставлялись только модели с 2-хлитровым бензиновым двигателем и в стандартной комплектации с подушками безопасности, кондиционером, центральным замком, электроприводом боковых стекол (комплектация GLS). Противотуманные фары, спойлер, литые диски и кожаный салон отличали топовую модель комплектации GT.

Четвертое поколение. 2006-2011гг. Модель имела приставку HD, именно на её базе для европейского рынка был создан хетчбек Hyundai i30. Где цифробуквенный код заменил наименование автомобиля. В этом коде буква «i» в переводе с английского означает «вдохновение» (inspiration), а цифра – принадлежность к определённому сегменту.

Пятое поколение. 2010-2015гг. Hyundai Elantra MD (в Ю.Корее – Avante) это первый корейским автомобиль класса C+, в нём сочетаются системы GDI и 6-ступенчатая АКПП. В топовой комплектации Elantra MD оснащена подогревом задних сидений, датчиком дождя и ионизатором воздуха в салоне. В 2014 году произведён рестайлинг, модель получила индекс UD. Пятое поколение Hyundai Elantra является промежуточным звеном между Solaris и Sonata.

Шестое поколение. 2016-н.в. Hyundai Elantra AD – седан C-класса с передним приводом. Комплектации КПП: механика, автомат и робот. Бензиновые двигатели мощностью объёмом от 1,6 (G4FG) до 2,0 (G4NA) литра.

Оптимальное давление в шинах Хендай Солярис

Hyundai Solaris — достаточно популярная марка автомобиля в нашей стране. Владельцы этих авто периодически задаются вопросом: какие шины подходят для Hyundai Solaris и можно ли поставить нештатный размер дисков и шин.

Данная статья поможет ответить на этот вопрос и определиться с выбором размера шин и дисков, а также наиболее подходящей марки зимней и летней резины для Hyundai Solaris.

Размер заводских шин Hyundai Solaris зависит от года выпуска автомобиля, а также от комплектации. Так на заводе устанавливаются два варианта типоразмера шин:

  • 185/65 R15
  • 195/55 R16

Где первые число — ширина шины в миллиметрах (185 мм и 195 мм, соответственно). Второе значение — процентное соотношение высоты профиля покрышки к её ширине. И последнее обозначает диаметр шины в дюймах.

В зависимости от комплектации, Солярис оснащаются либо литыми легкосплавными колёсными дисками, либо металлические штампованные, оснащённые пластиковыми декоративными колпаками. Поэтому параметры для шин и дисков будут несколько отличаться.

Параметры шин и дисков для Hyundai Solaris с литыми дисками

  • 195/55/R16
  • Ширина обода диска (в дюймах) — 5.5j
  • Разболтовка (или сверловка, PCD) — посадочное отверстие, число крепёжных отверстий на диаметр окружностей центров отверстий (измеряется в миллиметрах) — 4х100
  • Вылет диска — расстояние между плоскостью крепления обода и плоскостью крепления диска колеса (измеряется в миллиметрах) — ET52
  • Диаметр центрального отверстия под ступицу — 54.1

Параметры шин и дисков для Hyundai Solaris со штампованными дисками

  • 185/65/R15
  • Ширина — 5.5j
  • Разболтовка — 4х100
  • Вылет диска — ET48
  • Диаметр — 54.1

Для наглядного сравнения, данные представлены в виде таблицы:

Разновидность диска Размер шины Ширина обода диска Сверловка Вылет диска Диаметр отверстия
Литой 195/55/R16 5.5j 4х100 ET52 54.1
Штампованный 185/65/R15 5.5j 4х100 ET48 54.1

Обзор лучших летних и зимних шин на Хендай Солярис

Корейский автомобиль Hyundai Solaris в России, пожалуй, популярнее, чем в самой Корее. И неудивительно, ведь эта модель адаптирована под российские условия, в связи с чем стала более востребованной, чем ее предшественник – Hyundai Accent.

Но даже это комфортабельное транспортное средство перестанет быть таковым, если резина подобрана неправильно. Рассмотрим, какие шины подходят на Хендай Солярис по размеру, и какие лучше выбрать в зимний и летний период.

Правильный подбор колес на Хендай Солярис оказывает положительное влияние на следующие параметры автомобиля:

  • Срок эксплуатации ходовой;
  • Безопасность передвижения;
  • Комфорт и управляемость.

К тому же правильно выбранные диски и шины придадут Хендай Солярис по-настоящему индивидуальный экстерьер.

В 2014 году корейская компания Хендай запустила в продажу обновленную версию потрясающего седана, Хендай Солярис, который теперь стал не только более эффектным, но и мощным, удивляющим богатейшей комплектацией и отличной системой защиты. Покорив многомиллионную аудиторию, он показал новые возможности, собрав вокруг себя неисчислимую армию поклонников.

Но улучшенные характеристики и измененные габариты вызвали и некоторые сложности, в частности, связанные с выбором дисков и резины к ним. Сегодня мы поговорим о том, как подобрать шины под размер дисков на Хендай Солярис 2014 года выпуска, и о дисках в целом. Это неиссякаемая тема, говорить на которую можно бесконечно.

Наиболее популярные зимние шины:

  • Vredestein Wintrac Xtreme S — протектор состоит из липучек, которые обеспечивают максимальное сцепление с дорогой, на мокром асфальте, рыхлом снегу. Максимальная температура использования — 25° с отметкой «-». Критическая отметка в -35°. Средняя стоимость в интернет каталогах от 8500 рублей.
  • Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 — сбалансированное соотношение цена – качество. Покрышка обеспечивает хорошее зацепление на рыхлом снегу, льду при отрицательных температурах. Средняя цена от 7000 рублей.
  • Dunlop Winter Sport 5 — резина из мягкого состава, которая не подвержена затвердеванию при снижении температуры. Цена одной покрышки от 5500 рублей.
  • Pirelli Winter Sottozero 3 — популярная модель среди автолюбителей СНГ, в том числе РФ. Хорошее качество, технические характеристики по доступной цене. Срок эксплуатации до замены превышает 60 – 70 тыс. км. пробега. Средняя цена по регионам от 5000 рублей.
  • Nokian WR D4 — эконом вариант для большинства автовладельцев. Качественный зацеп, длительный ресурс эксплуатации, доступная цена от 2900 рублей.

Летние шины для Хендай Солярис:

  • Goodyear Ecient — качественная покрышка по премиальной цене от европейского производителя. Покрышка в течение нескольких секунд прогревается, обеспечивает максимально широкое пятно контакта с дорожным покрытием. Резина гарантирует сцепление, управление, вхождение в повороты, минимальный процент заносов на средних и высоких скоростных режимах. Средняя цена от 5000 рублей.
  • Grip Performance — бюджетный вариант от европейского бренда. Лучше штатной резины по техническим характеристикам, допустимо для эксплуатации в условиях городского цикла. Цена от 5500 рублей.
  • Hankook (Ханкук) Ventus Prime3 K125 — также бюджетная модель со стоимостью от 6000 рублей. Качество выше среднего по доступной цене.
  • Dunlop SP Sport MAXX RT2 — покрышка с равнонаправленным протектором, что обеспечивает высокую управляемость, минимальный крен автомобиля при вхождении в повороты независимо от погодных условий и температурного режима. Средняя стоимость от 5200 рублей.
  • Dunlop SP Sport MAXX RT — покрышки аналогичны предыдущим, за исключением того, что рисунок протектора ассиметричный. Цена от 5100 рублей.
  • Pirelli P7 Cinturato Blue — длительный ресурс эксплуатации – главная «изюминка» резины. Средний срок использования превышает 65000 км до замены. Средняя цена от 5500 рублей.

Таблица норм давления в шинах Hyundai Solaris

Размерность Передние Задние
Солярис 1 185/65 R15 2.2 bar. (32psi, 220 кПа) 2.2
195/55 R16 2.2 2.2
Солярис 2 185/65 R15 2.3 2.3
195/55 R16 2.3 2.3
T125/80 D15 4.2 4.2

Нормы давления зимой и летом одинаковы.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Источник

Оптимальное давление в шинах Хендай Солярис

Известно ли вам, какой показатель является одним из основных в определяющих поведение вашего автомобиля во время движения по дороге? Этот показатель не малую роль играет в эффективности сцепления с дорожным полотном, что, в свою очередь, напрямую влияет на уровень безопасности передвижения. Обеспечение должного уровня данного показателя, рекомендованного производителем автомобиля — один из наиболее верных вариантов, позволяющих миновать проблемы в пути.

Речь конечно же идет об уровне давления в шинах

И сегодня с информацией об этом важном показателе мы познакомимся со слов специалистов

Измерение давления

Вспомните, когда в последний раз вы замеряли давление в шинах вашего автомобиля? Возможно, вы припомните, что недавно меняли летнюю резину на зимнюю, поэтому вам незачем волноваться. А сколько атмосфер вам накачали при замене? Вы этого не знаете, и это неудивительно, ведь российские специалисты обычно определяют давление «на глаз». Инструкторы по вождению настоятельно рекомендуют контролировать этот немаловажный показатель постоянно.

Рекомендуемым давлением в шинах Хендай Солярис считается 2,2 Бар или 32 psi как для передних, так и для задних колес. В переводе на более понятные нам единицы это будет около 2,2 атмосфер. Необходимо добавить, что специалисты рекомендуют проводить контроль давления в шинах одновременно с заправкой автомобиля. Такой частый контроль поможет избежать быстрого износа резины и таким образом сохранить денежные средства.

Уровень давления в шинах Хендай Солярис традиционно рекомендуется производителем и изменяется в зависимости от типа и размера шин, которые установлены на автомобиле. Рекомендации производитель в большинстве случаев указывает на табличке, которая закрепляется в проеме двери водителя, либо в инструкции по эксплуатации. Не стоит следовать принятому мнению о том, что в инструкции ничего полезного не написано.

Давление в шинах иномарок

Чаще всего русский человек уровень давления в шине выясняет пинком по колесу. В европейских странах к этому вопросу подходят более серьезно, и в последнее время практикуют установку специального датчика либо индикатора, оповещающего водителя о снижении уровня давления в шинах его автомобиля. Это не является новинкой, при желании его можно приобрести и установить и в нашей стране. Эти датчики работают на основании расчета и последующего сравнения скоростей вращения всех колес вашего автомобиля.

Возможные последствия отсутствия контроля за давлением в шинах

Пониженное в отношении нормы давление в шинах вашего автомобиля может привести к таким последствиям, которые будут весьма неприятными:

  • повышенный расход топлива двигателем, который больно ударит по вашему бюджету, особенно учитывая регулярное увеличение розничных цен на бензин;
  • значительное снижение показателей динамики вашего автомобиля, приводящее к снижению уровня управляемости автомобилем, что в зимнее время года может привести к весьма плачевным последствиям, учитывая гололед и снежные наносы, которые итак не прибавляют радости от управления автомобилем.

Таким образом, последствия от езды на приспущенных шинах понятны, дальнейшее решение вопроса о том, стоит ли контролировать уровень давления в шинах и быть уверенным в том, что сцепление колес вашего автомобиля с дорожным полотном будет идеальным, а маневренность машины — достойной для и без того сложных зимних условий, зависит от вас.

Как упоминалось выше — лучший способ узнать о том, какой уровень давления в шинах будет наиболее благоприятным для вашего автомобиля, это штудирование руководства по эксплуатации

Почитав его, вы найдете огромное количество важной, и что самое главное, просто необходимой информации по многим другим вопросам. Не лишним будет и осмотр таблички, находящейся в арке двери водителя

Как вариант, она может находиться в бардачке, либо быть прикреплена к крышке бензобака вашей машины. Кто ищет, тот всегда найдет.

Следует обратить внимание на то, что измерять давление в шинах нужно исключительно на холодной резине, это немаловажное правило, позволяющее гарантировать точность измерений. Ознакомится с техническими характеристиками Хендай Солярис вы можете в этой статье

Ознакомится с техническими характеристиками Хендай Солярис вы можете в этой статье.

загрузка…

Источник

Зачем нужен датчик давления шин

Американские и европейские ученые провели исследование, в ходе которого было установлено, что большинство водителей не проверяют, нормально ли накачаны колеса, прежде чем сесть за руль автомобиля. Лишь 40 % автовладельцев выполняют такую проверку – да и то всего один раз в 12 месяцев. Это является причиной большого количества аварий.

Система TPMS (Tyre pressure monitoring system) предназначена для того, чтобы контролировать давление в шинах, а также предупреждать о неисправности. Если покрышки недокачанные или перекачанные, то на пульте высветится ошибка или появится звуковой сигнал.

Чем опасно слишком высокое или, наоборот, низкое давление? Повышается риск возникновения ДТП, машина начинает потреблять больше топлива, кроме того, резина быстрее изнашивается.

Вышеуказанные приборы функционируют по единому принципу. Разберемся, каким образом информация о том, какое давление в шинах, попадает на пульт управления.

  • Каждое колесо оснащено контроллером. Он фиксирует данные о давлении в покрышках.
  • Передача информации происходит от датчика к трансиверу с частотой 2-3 сек. Контроллер передает данные с помощью Bluetooth.
  • Программа производит анализ полученных данных, которые должны соответствовать нормальным значениям. В противном случае, когда покрышки следует немного спустить, программа подает сигнал автовладельцу. Точно по такому же принципу происходит передача сигнала, если резину необходимо подкачать.
  • В зависимости от устройства сигналы ошибки бывают звуковые, а также световые.
  • Водитель может сам устанавливать границу значений рабочих параметров. Стандартно автопроизводитель делает возможным регулировать устройство от 1,7–3,2 бар.
  • На некоторых моделях авто система TPMS передает данные на ваш телефон.

Рассмотрим, как происходит расчет давления измерительными приборами. Обычно датчик выполняет сравнение углового вращения колеса. Зная значение этого параметра, можно высчитать расстояние, которое проедет колесо, совершив одно вращение. Очевидно, что если шины будут недокачанные или перекачанные, то наружный диаметр колеса будет другой. Визуально человек не может определить это изменение. Но датчик замечает даже такие перемены. Несоответствие требуемым параметрам система фиксирует.

Описание и работа Hyundai solaris hcr

Описание

Косвенная система контроля давления в шинах (TPMS)

TPMS – это устройство, которое уведомляет водителя о недостаточном давлении в шинах в целях обеспечения безопасности. Косвенная система TPMS определяет давление в шинах с помощью сигнала скорости колеса ESC для контроля радиуса вращения колеса и изменения жесткости шины.

Система включает HECU, который управляет функциями, четырех датчиков скорости колес, каждый из которых установлен на соответствующую ось, контрольной лампы низкого давления, и кнопки SET, которая используется для сброса системы перед заменой шины.

Для обеспечения нормальной работы системы необходимо выполнить сброс системы в соответствии с установленными процедурами, а текущее давление в шинах должно быть внесено в память в процессе программирования.

Процесс программирования TPMS Будет завершен после того, как автомобиль проедет приблизительно 30 минут на скорости от 25 до 120 км/ч после выполнения сброса. Состояние программирования доступно для проверки с помощью диагностического оборудования.

После выполнения программирования TPMS система автоматически включает контрольную лампу на приборной панели, чтобы сообщить водителю об обнаружении пониженного давления в одной или более шинах.

Также контрольная лампа загорится в случае неисправности системы.

Контрольная лампа TPMS

Ниже приведены различные контрольные лампы для каждого события:

Событие Световая индикация
Был установлен новый HECU

Контрольная лампа быстро мигает в течение 3 секунд, затем гаснет на 3 с.

Была нажата кнопка SETНа диагностическом оборудовании была нажата кнопка SET

Контрольная лампа мигает в течение 4 секунд, затем отключается

Уровень давления в одной или более шинах ниже стандартного

Контрольная лампа загорается

После выполнения сброса TPMS контрольная лампа выключается (нажатием на кнопку SET на 3 секунды).

Лампа предупреждения о низком давлении может загораться, даже если давление соотвествует норме, в следующих ситуациях. В этом случае остановите автомобиль по крайней мере на 3 часа, чтобы шины остыли, затем отрегулируйте давление воздуха во всех шинах до требуемого и выполните сброс TPMS.

При сбросе TPMS было превышено давление,

Давление увеличилось в результате повышения внутренней температуры вследствие длительного движения, или

TPMS не был сброшен, когда это было необходимо, или процедура сброса не была выполнена правильно.

Нештатная работа системыОшибка вариантного кодирования

Контрольная лампа мигает в течение 60 секунд, затем горит постоянно

– Надежность обнаружения низкого давления косвенной TPMS могут ухудшаться в зависимости от условий движения и окружающей среды.

ЭЛЕМЕНТ активации ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ Возможная причина
Условия вождения Движение на низкой скорости Движение на постоянной скорости 25 км/ч или ниже Лампа предупреждения о низком давлении не загорается Пониженная надежность данных датчика частоты вращения колеса
Движение на высокой скорости Движение на постоянной скорости 120 км/ч или выше Снижение производительности Характеристики шин
Замедление/ускорение Резкое нажатие на педаль тормоза или акселератора Отсроченное предупреждение о низком давлении Недостаточно данных
Дорожные условия Дорога с резкими поворотами Отсроченное предупреждение о низком давлении Недостаточно данных
Поверхность дороги Грунтовая или скользкая дорога Отсроченное предупреждение о низком давлении Недостаточно данных
Цепи противоскольжения/временная шина Движение с установленными цепями противоскольжения Лампа предупреждения о низком давлении не горит Пониженная надежность данных датчика частоты вращения колеса
Различные типы шин Движение с установленными разными шинами Снижение производительности Характеристики шин
Ошибка сброса TPMS Система TPMS была сброшена некорректно или не была сброшена вообще Лампа предупреждения о низком давлении не горит Ошибка в первоначально сохраненном уровне давления
Программирование не завершено Программирование TPMS не было закончено после сброса Лампа предупреждения о низком давлении не горит Незавершенное программирование состояния шин

Руководство по обслуживанию и ремонту Хендай Солярис

Hyundai Solaris 2018 1.4 (100 л.с.) MT Active — видеообзор

Хендай Солярис II поколение,

Установка оригинальной защиты картера на Солярис 2017

Система контроля давления в шинах TPMS

Стоит учесть то, что датчик давления в шинах Hyundai IX35 2018 оригинал может срабатывать и загораться лампочка индикатора при воздействии сильных радиосигналов и электрических полей. Например, при проезде мимо пункта ДПС или под линией электропередач, либо когда вы едете мимо аэродрома, какого-либо военного объекта и так далее.

Ложное срабатывание датчиков возможно при резкой смене внешней температуры окружающего воздуха или даже при некорректной смене колес.

При первом срабатывании лампочка мигает около минуты, и только потом светится непрерывно.

Не рекомендуется также использовать герметик для шин – он может повредить датчики давления.

Система контроля давления в резине Solaris

В модели используется установка контроля косвенного типа. В отличие от системы прямого действия, она не измеряет давление в каждой шине, а фиксирует опасное изменение, ориентируясь по скорости вращения колеса.

Когда сжатие воздуха в покрышке падает, колесо прогибается больше, и резина вращается на меньшем радиусе. Значит, чтобы пройти то же расстояние, что и исправный скат нужно вращаться с большей частотой. Колеса автомобиля оборудованы частотными датчиками. В ABS стоят соответствующие расширения, фиксирующие их показания, и сравнивающие с контрольными значениями.

Отличаясь простотой и дешевизной, TPMS характеризуется низкой точностью измерений. Она оповещает водителя только об опасном падении давления. В технических характеристиках автомобиля не указывается критическая величина падения сжатия воздуха, и скорость движения, необходимая для работы системы. Установка не может определить падение давления на остановленном автомобиле.

На приборной панели расположен индикатор низкого давления, совмещённый с неисправностью TPMS. Другой значок находится на ЖК-дисплее. Кнопка сброса «SET» установлена на панели управления слева от водителя.

Какое давление должно быть в шинах Хендай Солярис

Давление в шинах Hyundai Solaris для 15 радиуса точно такое же, как и для R16. Модели 1 поколения завод изготовитель назначил 2.2 bar (32psi, 220 кПа) на передних и задних колёсах. Производитель считает необходимым проверять этот параметр регулярно (раз в месяц), в том числе и на запасном колесе. Проводится на холодных колесах — машина не должна быть в движении как минимум три часа, или проехала не более 1.6 км.

В 2017-ом появилась Solaris 2. Рекомендованная заводом подкачка возросла до 2.3 bar (33psi, 230 кПа). В компактном заднем колесе оно составило 4.2 bar. (60psi, 420 кПа).

Немного возросли объем багажника и масса автомобиля. Изменился момент затяжки колесных гаек. Он увеличился с 9-11 кгс м до 11-13 кгс м. Инструкция также обогатилась рекомендациями по коррекции данного параметра. В ожидании похолодания разрешается добавить 20 кПа (0,2 атмосферы), а перед поездкой в горные районы следует учитывать падение атмосферного давления (при необходимости подкачать не помешает).

Нормы можно найти на табличке, расположенной обычно в дверном проеме со стороны водителя. Их соблюдение ― залог экономии топлива, управляемости, безопасности.

Приспущенная шина увеличивает сопротивление качению, повышая собственный износ и расход топлива. Перекаченная покрышка более восприимчива к дорожному рельефу, подвержена большему риску повреждения.

На гладком шоссе предпочтительнее подкачка колес побольше, чем на проселке, но незначительно. Можно добавить для лучшего наката 0.2 бара, не более. Износ протектора в средней части при повышенном давлении и по бокам при пониженном никто не отменял. При отклонении от заводских рекомендаций ресурс покрышки точно уменьшается. Увеличение тяговых качеств в результате повышения пятна контакта актуально только при очень сильном ухудшении качества дороги в экстремальных ситуациях (необходимо выбраться из сугроба или грязи). Увеличение расхода топлива гарантировано. В остальных случаях это нерационально и неудобно.

5 зимних шин для Hyundai Solaris

При выборе шин для зимы, следует обратить внимание на следующие характеристики:

  • Сцепные свойства на заснеженной дороге;
  • Тормозной путь на льду;
  • Тормозной путь на мокром асфальте;
  • Крепость боковин;
  • Комфорт.

Вот наиболее популярные зимние шины, которым отдают предпочтение водители:

  • Hankook winter i*pike
  • Bridgstone Blizzak WS-60
  • Kumho I’Zen KW22
  • Nokian Hakkapeliitta
  • Pirelli Iec Zero

При выборе шин стоит учитывать погодные условия места проживания. Так, например, шипованные шины надёжнее на любой зимней поверхности. Липучку лучше выбирать жителям регионов с мягким климатом.

Автомобиль года 2012, 2013, 2014 в России

Один из самых популярных автомобилей марки — Hyundai Solaris, за руль которого отечественные автолюбители смогли сесть осенью 2010 года. Производство полного цикла налажено на заводе в Ленинградской области. Увы, но мнение, что Hyundai Solaris создавался специально для нашей страны — неверно. Можно лишь говорить о некоторой адаптации под наши условия.

Первоначально большинство новых моделей корейской марки отправляются на рынки Китая и США, а только потом в Европу и Россию. Также было и с «Солярисом».

На деле это Hyundai Accent 4-го поколения, который в первый раз предстал перед публикой весной 2010 года в Китае. Там же он и вышел в первую очередь как Hyundai Verna.

Забавно, что сразу после этого он появился в России под именем Solaris, а только потом появился на корейских дорогах как Accent. В этом нет ничего удивительного, ведь в Китае больше всего покупателей, а Россия — потенциально растущий рынок. Сегодня такая схема стала основной для выпуска новых моделей.

Особенности

Во всех странах, независимо от наименования, автомобили этой модели практически не отличаются. Некоторые изменения есть только в китайском Verna, но это только цвета отделки салона, подсветки и форма подлокотника.

Классические цвета кузова «Соляриса», используемые во всех странах, это белый, черный перламутр, синий перламутр, красный гранат перламутр, фиолетовый перламутр, серебристый металлик, серый металлик, голубой металлик и бежевый металлик.

Можно выделить как минимум три ярких преимущества этого автомобиля:

  1. Расход топлива Хендай Солярис поистине выдающийся. В комплектации с двигателем 1.4 л и механической коробкой передач на 100 км двигатель потребляет в смешанном цикле всего 6 л бензина.
  2. Мощность бензинового двигателя при малых габаритах авто и небольшом расходе топлива. Стандартный ресурс двигателя Хендай Солярис составляет 200 000 км.
  3. Продвинутая система безопасности. В зависимости от комплектации Solaris может иметь 6 подушек безопасности и систему ABS. Кроме того, один из самых популярных в нашей стране южнокорейских автомобилей отличается великолепным дизайном и экстерьера и салона.

Измерение давления

Вспомните, когда в последний раз вы замеряли давление в шинах вашего автомобиля? Возможно, вы припомните, что недавно меняли летнюю резину на зимнюю, поэтому вам незачем волноваться. А сколько атмосфер вам накачали при замене? Вы этого не знаете, и это неудивительно, ведь российские специалисты обычно определяют давление «на глаз». Инструкторы по вождению настоятельно рекомендуют контролировать этот немаловажный показатель постоянно.

Рекомендуемым давлением в шинах Хендай Солярис считается 2,2 Бар или 32 psi как для передних, так и для задних колес. В переводе на более понятные нам единицы это будет около 2,2 атмосфер. Необходимо добавить, что специалисты рекомендуют проводить контроль давления в шинах одновременно с заправкой автомобиля. Такой частый контроль поможет избежать быстрого износа резины и таким образом сохранить денежные средства.

Уровень давления в шинах Хендай Солярис традиционно рекомендуется производителем и изменяется в зависимости от типа и размера шин, которые установлены на автомобиле. Рекомендации производитель в большинстве случаев указывает на табличке, которая закрепляется в проеме двери водителя, либо в инструкции по эксплуатации. Не стоит следовать принятому мнению о том, что в инструкции ничего полезного не написано.

Давление в шинах

Уровень давления в шинах — один из важнейших показателей, определяющих поведение автомобиля во время движения на дороге. От давления в шинах зависит сцепление с дорогой и, в целом, безопасность передвижения. Поэтому рекомендовано регулярно измерять давление в шинах. Производитель рекомендует осуществлять такую проверку одновременно с заправкой автомобиля. Для этого полезно в багажнике держать манометр. Таким образом можно избежать быстрого износа резины.

Рекомендуемое давление шин автомобиля Hyundai Solaris: 2.2 Бар (или 32 psi) для задних и передних колёс. Другими словами, около 2.2 атмосфер. Для полной нагрузки производитель рекомендует оставить такое же давление. Эти данные указаны на табличке, которые закреплены в дверном проёме водителя или в руководстве по эксплуатации.

Пониженное давление в шинах может привести к некоторым неприятным факторам:

  • Увеличивается расход топлива;
  • Уменьшаются показатели динамики автомобиля;
  • Ухудшается управляемость автомобилем.

Производить измерение давления в шинах следует только на холодной резине, иначе показания будут неверны.

Каким оно должно быть

Завод-изготовитель рекомендует поддерживать 225/60 R17 — 2.3 бар спереди и 2.1 — сзади, то есть на передней и задней оси. В шинах Nissan Classic Almera 225/55 R18 прописывают цифры 33 и 30 psi, что означает 2,28 бар для передних колес, и 2.07 для задних. То есть по сути тоже самое, что и для 17-дюймовых дисков.

Как поддержать точный показатель

Если давление в шинах малое, то это негативно сказывается при вождении транспортным средством. Такое явление способствует повышенному износу протектора на внешних краях изделия. Оно также генерирует избыточное тепло, которое уменьшает долговечность шин.