Ошибка р0504 — причина в датчике положения педали тормоза

4

LADA VESTA. ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА С КРОНШТЕЙНОМ В СБОРЕ — СНЯТИЕ / УСТАНОВКА

Снятие

Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Открыть капот и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).

Снять крышку блока предохранителей в салоне автомобиля и отсоединить колодки жгута проводов панели приборов от выключателя привода замка багажника и от корректора света фар.

Снять выключатель сигнала торможения в соответствии с требованиями раздела 3 настоящей технологической инструкции.

Снять скобу 1, рисунок 4-1, и извлечь ось 3 из отверстий в вилке 2 штока вакуумного усилителя тормозов и педали 5 тормоза (отвертка плоская).

Рисунок 4-1 — Отсоединение педали тормоза от вакуумного усилителя тормозов:

1 — скоба фиксирующая оси;

2 — вилка штока вакуумного усилителя тормозов;

3 — ось соединительная вилки штока вакуумного усилителя тормозов и педали тормоза;

4 — кронштейн педали тормоза;

5 — педаль тормоза

Снять кронштейн педали акселератора с педалью в сборе в соответствии с требованиями раздела 3 настоящей технологической инструкции.

Отвернуть четыре гайки 1, рисунок 4-2, крепления кронштейна педали тормоза и снять педаль 2 тормоза с кронштейном в сборе (головка сменная 13, удлинитель, вороток трещоточный).

Рисунок 4-2 — Снятие кронштейна педали тормоза:

1 — гайки крепления кронштейна педали тормоза;

2 — педаль тормоза;

3 — кронштейн педали тормоза

Установка

Проверить состояние деталей, дефектные детали заменить.

Установить педаль тормоза с кронштейном в сборе на шпильки вакуумного усилителя, завернуть и затянуть четыре гайки крепления кронштейна. Момент затяжки гаек 18.24 Н.м (1,8…2,4 кгс.м) (головка сменная 13, удлинитель, вороток трещоточный, ключ моментный).

Установить кронштейн педали акселератора с педалью в сборе в соответствии с требованиями раздела 3 настоящей технологической инструкции.

Установить соединительную ось 3, рисунок 4-1, в отверстия вилки 2 штока вакуумного усилителя тормозов и педали 5 тормоза и зафиксировать ее скобой 1.

Установить выключатель сигнала торможения в соответствии с требованиями раздела 3 настоящей технологической инструкции.

Присоединить колодки жгута проводов панели приборов к выключателю привода замка багажника и к корректору света фар, установить крышку блока предохранителей в салоне автомобиля.

Установить на место и отрегулировать выключатель сигнала торможения в соответствии с требованиями раздела 3 настоящей технологической инструкции.

Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее и закрыть капот (ключ гаечный 10).

Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить автомобиль на соответствие требованиям ТУ 017200-254-00232934, пп. 1.19.9, 1.19.22 в объеме выполненных работ.

Видео по теме «LADA VESTA. ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА С КРОНШТЕЙНОМ В СБОРЕ — СНЯТИЕ / УСТАНОВКА»

ЛАДА Гранта — Замена сцепления (Тросиковый привод мкпп, нюансы)

Регулировка педали сцепления.

Машина дрожит при трогании с места

Проверка износа тормозных колодок

Проверку степени износа тормозных колодок передних тормозных механизмов выполняем в следующей последовательности.

1. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву.

2. Снимаем передние колеса.

3. При проверке колодок левого тормозного механизма полностью поворачиваем рулевое колесо влево, а при проверке колодок правого тормозного механизма — вправо.

4. Через смотровое отверстие в подвижной скобе суппорта визуально определяем толщину накладок тормозных колодок.

Если толщина накладки хотя бы одной колодки менее 1,5 мм, меняем все тормозные колодки тормозных механизмов правого и левого колес.

Признаки неисправности и их причины

Итак, подробно разобрав назначение ДПКВ становиться понятно, что неисправность этой детали выводит из строя всю топливную систему. Чтобы уберечь себя от неожиданных поломок, а в особенности при длительных поездках, проводите диагностику датчика и по необходимости производите замену

Но перед этим обязательно ознакомьтесь с тем, на что желательно обращать внимание. Перво-наперво водителю нужно запомнить, что датчик положения не может работать с переменной производительностью. Другими словами, он или выполняет свою задачу хорошо, или не выполняет ее вообще

Так что если же датчик пришел в непригодность, он становится абсолютно неремонтопригодным

Другими словами, он или выполняет свою задачу хорошо, или не выполняет ее вообще. Так что если же датчик пришел в непригодность, он становится абсолютно неремонтопригодным.

Причин, по которым устройство могло сломаться не так уж и много. В большинстве случаев поломке сопутствуют регулярные температурные перегрузки, которые плохо сказываются на состоянии устройства. Корпус и начинка медленно, но верно разрушаются. То же касается кратковременных перепадов температур. Также датчик не сможет долго работать в условиях высокой влажности. Очень частой проблемой датчиков положения коленвала является износ проводки. Обычно проводка стареет и просто требует замены на новую. Точно продиагностировать все «болезни» может только специалист. Мастера на СТО используют специальную диагностическую технику, с помощью которой можно проверить все элементы автомобильной проводки и электрические устройства

Также обращайте внимание на датчик состояния двигателя (check engine). Если и он, и проводка исправны, придется проверять ДПКВ. Если ваш автомобиль датчиком состояния двигателя не оборудован, можно обойтись и без него

Вот на что нужно обратить внимание:

Если ваш автомобиль датчиком состояния двигателя не оборудован, можно обойтись и без него

Вот на что нужно обратить внимание:

  • Машина глохнет, так как нет холостых оборотов;
  • Нет реакции автомобиля на попытку старта зажигания;
  • Постоянно глохнет двигатель во время движения машины;
  • Производительность двигателя значительно уменьшается;
  • Во время повышенной нагрузки в двигателе происходит детонация.

Если вы заметили несколько или одну из этих проблем, то есть смысл не выжидать, а сразу ехать на СТО. Там специалисты с необходимым оборудованием быстро выяснят конкретную неисправность и устранят ее. Также вас проконсультируют о том, как избежать этих неприятностей при дальнейшей эксплуатации автомобиля. В случае отсутствия быстрого доступа к станции технического обслуживания или же вашему нежеланию обращаться к посторонним людям, вы можете своими силами выполнить диагностику датчика коленвала.

Что делать, если стучат суппорта

Столкнувшись с проблемой стука суппорта, нужно сперва провести диагностику и определиться с причиной неисправности.

Сильный износ колодок

Первое, что нужно проверить при подозрении на стук суппорта, это колодки. Их диагностику можно провести двумя способами:

  • В движении. Если при движении автомобиль начал хуже тормозить, при прежнем усилии нажатия на педаль, а также появились характерные скрипы при торможении, это говорит о сильном износе колодок. Также на это указывает биение педали при торможении;
  • Визуально. Осмотрев колодки, нужно определить, истерлась накладка на них до металла или еще нет. Если истерлась или ситуация близка к этому, требуется замена колодок.


Следует отметить, что на каждом автомобиле периодичность замены колодок различается. Чаще всего она варьируется на уровне от 10 до 15 тысяч километров.

Если колодки сильно износятся, водитель при движении может слышать звук, похожий на стук суппорта. Опасность заключается в том, что колодки могут выработаться до железа, что приведет к серьезным проблемам, например, начнет стачиваться тормозной диск. Также изношенные колодки могут привести к выдавливанию и заклиниванию тормозного цилиндра.

Проблемы с направляющими

Направляющие суппорта являются важным элементов тормозной системы. Если они изношены (или изношены гнезда, где они устанавливаются), данную проблему следует устранить. Сделать это можно следующими способами:

  • Износ направляющих. Если изношены именно направляющие, то устранить данную проблему можно их непосредственной заменой;
  • Износ гнезд направляющих. В ситуации, когда изношено гнездо направляющей, рекомендуется воспользоваться специальными резинками. В продаже можно найти резинки, которые надеваются на штифты, что должно избавить от стука направляющих.

Обратите внимание: Иногда решить ситуацию со стуком суппорта из-за проблем с направляющими получается их смазкой. Необходимо приобрести специальную смазку для суппорта и густо ее нанести на направляющую, предварительно вытащив ее из посадочного места

В зависимости от ситуации, подобное решение может устранить проблему на несколько сот или тысяч километров.

Также имеется «колхозный» вариант решения проблемы со стуков суппорта из-за направляющих. В суппорте и блоке тормозных цилиндров просверливаются дополнительные дырки, и детали стягиваются при помощи распорной пружины.

Откручено крепление суппорта

Наиболее редкая из рассматриваемых проблем, которая также может привести к стукам суппорта. Открутиться крепление суппорта может по причине постоянного движения по дорогам низкого качества или из-за невнимательности мастера сервисного центра, плохо закрепившего суппорт при ремонте или диагностике тормозной системы. Соответственно, при подобной проблеме достаточно надежно закрутить болты, чтобы ее устранить.

(418 голос., средний: 4,58 из 5)

Датчик уровня топлива

Артикул: 21800382701000

Цена: 400 рублей.

ДУТ – это именно то, благодаря чему Вы всегда видите запас топлива в баке Весты. Он является неотъемлемой частью топливной системы, и инженеры автоВАЗа настоятельно рекомендуют менять топливную систему в сборе. Владельцы Вест, которые уже проходили через замену ДУТа, говорят, что проблем при аккуратной работе не возникает.

Неисправности

ДУТ выходит из строя нечасто, но заметить это можно, если стрелка шкалы уровня топлива встанет на отметке 100, не убавляясь при этом.

Замена

Для начала приготовьте головку на 10, молоток и отвертку. Придется «попотеть». Последовательность работы:

  1. Снимите подушку заднего дивана и лист шумоизоляции под ней.
  2. Вы увидите черную крышку бензонасоса. Подденьте ее плоской отверткой, приподнимите.
  3. Отключите штекер бензонасоса от сети.
  4. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах, пока не закончится топливо, которое успел подкачать к инжектору бензонасос – автомобиль заглохнет сам. Выключите зажигание, снимите минус с АКБ.
  5. Сожмите пружины наконечника трубки бензонасоса, отсоедините ее.
  6. Кольцо проверните против часовой стрелки (если вручную не получится – плоскогубцами) и снимите его.
  7. Наклоните топливный модуль и отсоедините его от топливного насоса.
  8. С вывода регулятора давления снимите наконечник.
  9. Разожмите фиксаторы штекера с проводами, отсоедините его от крышки.
  10. Отверткой отсоедините крепление колодки.
  11. Разъедините бензонасос и штекер.
  12. Отожмите крепления и достаньте ДУТ. Поставьте новый ДУТ. Соберите все в обратной последовательности.

Ошибка Р0504 или проблема с датчиком педали тормоза

Пробег авто 2500км, а Чек уже загорается с пугающей периодичностью. Заблаговременно установленный БК мультитроник выдает сообщение, что мол ошибка Р0504 — проблема с датчиком педали тормоза. Я ее стираю, чтоб глаза не мозолила, но тем не менее, ошибка выскакивает. Что делать? Как эту кнопку регулировать/менять? На фото этот гад указан красной стрелкой. Как пишут люди, надо поиграть его регулировкой, что делается двумя гайками. Наиболее часто встречается, что люди регулировали, чтоб кнопка датчика едва касалась площадки педали тормоза. В общем покрутим, посмотрим. У меня БК сразу начинает орать, как только я завожу машину, что мол ошибка. На этих выходных поеду ковыряться.

Заметил, что ошибка чаще вывскакивает, когда стоишь на тормозе в включенным селектором «Д». Думается мне, что проблема глубже чем просто регулировка датчика.

Вчера, 14.04.2014, я был у дилера на ТО. В том числе озвучил геморр с ошибкой Р0504. Дилер бодренько взялся все исправить. Но не исправил, сказал, что надо заказывать датчик тормоза, мол бракованный. Выехал за ворота и даже не удивился, когда опять зажегся ЧЕК. А сндня с утра машина не завелась с пульта, высветив на брелке ТОРМОЗА, что исправилось нажатием на тормоз пару раз, потом машина просто не ехала, тупила, дергалась, но после опять таки ударов по педали тормоза все исправлялось, но потом опять. В общем утро не задалось. Я психанул, поехал в магазин и купил этот гребанный датчик.

Вот он, гад, на фото. Заехал к дилеру, где мне его за 25 минут поменяли, не взяв ни копейки. С моей стороны затраты 170 рублей на покупку в магазине. Пока ничего не загорается и не дергается. Хочу снятый датчик дома разобрать и посмотреть, что в такой дешевой и простой деталюшке за 170 рублей портило жизнь автомобилю за 450 000 рублей стоимостью! Правда вот как рахзобрать не знаю, там верхняя часть на трех клипсах, которые очень жесткие, сломать бы не хотелось.

Продолжу эпопею с датчиком. Сегодня 24.04.2014, новый дачик опять зажег Джеки Чана — Р0504. Разобрал вчера старый датчик.

Сразу что видно — малая пружина, сидящая на штоке, кривая. Контакты (пятаки) разной высоты. В паре 3-2 контакт 2 прозванивается глухим тоном, звонил пишалкой, если на всех других она пищит громко и звонко, то на 2ом глухо и тихо.

Кривую пружину заменил другой, равной по жесткости, насколько это смог определить и равной по длине. Понимаю так, что при отпущеной педали тормоза шток входит внутрь и поджимает плавающий контакт к верхней группе, когда педаль выжимаешь, то к нижней. Схема — проще нет. Однако не работает как надо! пятачки все поддоженные, как будто работала маленькая сварка, на одном пятачке след с самого краю, следовательно плавающий контакт поджимался криво. Я так понимаю, что он мог и привариваться, что давало сигнал в мозги ,что машина на тормозе.

Все сводит меня к тому, что датчик сделан из фуфла! Нижняя пружина кривая, клеммы из плохой стали, пятачки из металла покрытого чем то желтым, что снимается при шлифовке наждачкой. Малая пружина кривая. Плавающий контакт не садится точно на пятачке, он имеет небольшой люфт. Все вкупе и даст не стабильную работу. Я все собрал на место, ничего не трогал, только контакты шлифанул, стал прозванивать — не звониться контакт 3-2, хоть ты тресни. И так и сяк, вроде зазвонил. Ну вот как так бывает? В общем дерьмо. Я решил подобрать ему замену, нашел вот что:

цена чуть ли не в три раза больше. Для фольцев. Тоже четыре контакта, ножка с таким же диаметром 12мм и резьбой. Буду его покупать и мастырить переходник клеммный, с круглых на плоские как у нас.

Другого пути не вижу. Либо от тойот, мазд , у них так же на резьбовых ножках, тоже четыре контакта, только они короче сами по себе и малость дороже. Такие вот мысли.

На 12.05.2014г ничего не могу сделать. Уехал в длительную командировку, туда, куда даже автомобильной дороги нет, а по зимнику только КАМАЗы проскакивают. Поэтому авто осталось у жены, а я там пешкарусом гоняю. Поэтому датчиком попробую заняться только по мере редких возможностей повидаться с семьей. Всем успеха!

Стоп-сигналы не горят полностью

Если на машине полностью перестали гореть стоп-сигналы, то следует искать обрыв в проводах, в концевом выключателе или неисправный предохранитель. Поиск поломки следует начать с блока предохранителей. На его крышке обычно указана таблица, какую цепь защищает та или иная плавкая вставка. Если она отсутствует или информация в ней нечитаемая, можно воспользоваться руководством по эксплуатации данного автомобиля.

Если нужный предохранитель перегорел, менять его нельзя до определения причины. Обычно это происходит при кратковременном коротком замыкании или повреждении изоляции проводов и касания ими корпуса. Похожий эффект наблюдается при попадании в электрические соединения воды. В таком случае необходимо просушить место, в которое попала влага

Для ускорения процесса можно воспользоваться строительным феном (с осторожностью, чтобы не расплавить изоляцию проводов или элементы обшивки). Затем необходимо вынуть предохранитель из держателя и прозвонить мультиметром цепь после него. Часто провода перетираются в месте их перехода с кузова на крышку багажника

Как правило, для обнаружения повреждения кабелей необходимо снимать обшивку. Поэтому при отсутствии должного опыта эту работу лучше поручить сервисному центру. Если повреждение обнаружено, необходимо восстановить изоляционное покрытие. Для этого можно использовать обыкновенную изоляционную ленту

Часто провода перетираются в месте их перехода с кузова на крышку багажника. Как правило, для обнаружения повреждения кабелей необходимо снимать обшивку. Поэтому при отсутствии должного опыта эту работу лучше поручить сервисному центру. Если повреждение обнаружено, необходимо восстановить изоляционное покрытие. Для этого можно использовать обыкновенную изоляционную ленту.

Если предохранитель в порядке, можно предположить неисправность концевого выключателя. Он находится в педальном узле. Необходимо осмотреть состояние выключателя и прозвонить его мультиметром при нажатой педали тормоза. Мультиметр должен показать сопротивление меньше 1 Ом. Если оно большое или выключатель имеет механическое повреждение, он должен быть заменен. Ввиду сложности такой операции ее лучше поручить опытным работникам автосервиса.

Если и предохранитель, и концевой выключатель не имеют повреждений, это указывает на обрыв проводов. Для поиска такой неисправности также потребуется вскрытие обшивки. При отсутствии опыта лучше поручить эти действия автосервису.

В случае, если обрыв проводов обнаружен, необходимо зачистить изоляционный слой с провода, произвести соединение и заизолировать место стыка. Обрыв на участке провода устраняется пайкой. Для изоляции соединения можно одеть термоусадочную трубку и нагреть ее до фиксации на проводе. При обрыве клеммы ее извлекают из пластикового корпуса и заменяют новой, обжимая в ней зачищенный конец провода, затем вставляют обратно.

2. Педаль тормоза, вакуумный усилитель и бачок

Снятие педали тормоза

1. Установить автомобиль на рабочий пост, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

2. Открыть капот и отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).

3. Снять крышку блока предохранителей в салоне автомобиля и отсоединить колодки жгута проводов панели приборов от выключателя привода замка багажника и от корректора света фар.

4. Отсоединить колодку 1 от выключателя сигнала торможения.

Снятие выключателя сигнала торможения:

  1. колодка жгута панели приборов;
  2. выключатель сигнала торможения;
  3. педаль тормоза;
  4. ось соединительная вилки штока вакуумного усилителя тормозов и педали тормоза;
  5. вилка штока вакуумного усилителя тормозов;
  6. скоба фиксирующая оси;
  7. кронштейн педали тормоза

5. Повернуть выключатель 2 сигнала торможения на 0 против часовой стрелки и извлечь его из отверстия в кронштейне 7 педали тормоза.

6. Снять скобу 1 и извлечь ось 3 из отверстий в вилке 2 штока вакуумного усилителя тормозов и педали 5 тормоза (отвертка плоская).

Отсоединение педали тормоза от вакуумного усилителя тормозов:

  1. скоба фиксирующая оси;
  2. вилка штока вакуумного усилителя тормозов;
  3. ось соединительная вилки штока вакуумного усилителя тормозов и педали тормоза;
  4. кронштейн педали тормоза;
  5. педаль тормоза

7. Снять кронштейн педали акселератора с педалью в сборе, как описано в разделе «Снятие и установка вакуумного усилителя с главным цилиндром и бачком» ниже.

8. Отвернуть четыре гайки 1 крепления кронштейна педали тормоза и снять педаль 2 тормоза с кронштейном в сборе (головка сменная 13, удлинитель, вороток трещоточный).

Снятие кронштейна педали тормоза:

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Дефекты Лады

Lada Vesta недавно сошла с конвейера и еще не все гарантийные мастерские имеют опыт в решении проблем, как устранить стук, возникающий в подвеске. Завод-изготовитель постоянно поддерживает связь с СТО и вносит изменения в конструкцию. Рассмотрим возможные неисправности и методы их устранения в передней подвеске Лады.

Автолюбителей новая машина может огорчить почти сразу. Появляется неприятный скрип и постукивание при проезде лежачих полицейских. При анализе выяснилось, что проблема во втулках стабилизатора поперечной устойчивости.

Не рекомендуется смазывать их смазкой, скрипеть они перестанут, но на очень короткий срок, поэтому их нужно только менять. Они могут быть заменены полиуретановыми от Нива Шевроле. Втулка имеет номер по каталогу 17012680. После замены скрипучий звук пропадает.

Следует знать, что это не все проблемы, может возникнуть характерный стук спереди справа.

Это характерно при увеличенном люфте правой шаровой опоре. Замена производится совместно с рычагами подвески в сборе. АвтоВаз поставляет их в комплекте с шаровой опорой. Передняя подвеска Лады Весты Основные дефекты, возникающие в передней части автомобиля Весты, при которой может появиться скрип или загреметь машина:

  • Скрежет в стабилизаторе поперечной устойчивости;
  • Неисправность правой шаровой опоры, она начинает стучать;
  • Стойки стабилизатора начинают греметь.

Все эти дефекты рекомендуется устранять в дилерских центрах АвтоВаза.

При езде по неровной дороге слышен глухой стук на мелких кочках или звук напоминающий трение резины. Устранить эту неисправность возможно смазыванием крепления глушителя Весты смазкой. Скрип передней подвески Весты может быть из-за изношенных стоек.

Чтобы устранить дефект их нужно просто заменить новыми, проблемы с подвеской будут решены.

Компоненты

В такой ситуации есть 2 варианта развития событий:

  1. Произвести доработку в соответствии с заводской схемой;
  2. Приобрести компоненты у другого производителя.

ВАЖНО! Самовольное внесение изменений в конструкцию тормозной системы автомобиля, к числу которой и относится самостоятельная установка задних дисковых тормозов на Лада Веста, может быть расценено как нарушение ПДД. И вот, один из обладателей Lada Vesta в комплектации Exclusive рассказал, что он смог выяснить у работника АвтоВАЗа, какие именно компоненты необходимы для проведения замены барабанных тормозов на дисковые

И вот, один из обладателей Lada Vesta в комплектации Exclusive рассказал, что он смог выяснить у работника АвтоВАЗа, какие именно компоненты необходимы для проведения замены барабанных тормозов на дисковые.

Как сообщил сотрудник завода, необходимости в замене балки и перепрошивке блока ABS нет, а это существенно ускоряет и удешевляет проведение работ.

Кроме того, на снимке отчетливо видно, что между осью и балкой имеется штатная проставка и именно к ней фиксируется пыльник. С завода ступица и диск идут раздельно, потому после самостоятельной установки задних дисковых тормозов на Лада Веста, отпадает необходимость в замене подшипников, если нужно заменить диск.

Все компоненты, необходимые для замены тормозов своими руками, представлены в таблице вместе с артикулами.

Позиция Артикул
Правый кронштейн крепления шланга тормоза 8450031136
Левый кронштейн крепления шланга тормоза 8450031137
Гибкий шланг задних тормозов в сборе – 2 ед. 8450031129
Задние тормозные колодки (полный комплект) 11196-3502089-00
Шайба 10 00001-000516870
Болт фиксации шаровой опоры 21080-2904194-00
Шайба 10 00001-000516870
Болт фиксации шаровой опоры 21080-2904194-00
Задний левый тормоз (в сборе) 8450031163
Задний правый тормоз (в сборе) 8450031162
Винт крепления фиксатора 21080610526810
Диск заднего тормоза 8450031131
Ступица заднего колеса (в сборе) 8450031130
Винт с головкой шестигранной формы 00001-003836021
Правый защитный кожух заднего тормоза 8450031686
Левый защитный кожух заднего тормоза 8450031687
Болт М10-1,25-40 8450031161
Левый кронштейн крепления заднего тормоза 8450031132
Правый кронштейн крепления заднего тормоза 8450031133

Оценочная стоимость всего набора для самостоятельной установки задних дисковых тормозов на Лада Веста – порядка 30000 рублей.