Регулировка дпдз на нексии

Что делать в экстренной ситуации

Бывают случаи, когда проблема с чувствительным элементом возникает в дороге, далеко от ремонтной мастерской или гаража. Для продолжения движения достаточно открыть капот двигателя, найти сенсор и вытянуть из его разъемов весь шлейф проводов. Процедура выполняется при выключенном зажигании и бортовом питании. После восстановления энергоснабжения, ЭБУ переключится в аварийный режим работы, определив неисправность агрегата, о чем станет сигнализировать включившийся индикатор «Check Engine». Тем не менее, впрыск топлива продолжит действовать, что даст возможность без проблем добраться до места проведения ремонтных мероприятий.

Некоторые решения проблемы с конденсатом

Прежде чем менять неисправный датчик на заведомо рабочий, стоит хорошо просушить его от попавшего конденсата. Также в избавлении от влаги нуждается патрубок идущий к сенсору. Возможно, что после названых процедур агрегат продолжит корректно выполнять свою штатную работу.

Силикон

Одним из способов борьбы с проблемой конденсата автовладельцы называют силикон. Им полностью заполняется корпус устройства, что предотвращает последующее попадание влаги на его детали.

Сама процедура модификации ДАД достаточно проста: вскрывается корпус по месту склейки. Внутренности заполняются силиконовым строительным герметиком. Закрывающая крышка устанавливается на место, и вся конструкция сушится на батарее или теплом месте в течение суток.

Фильтр

Еще один метод позволяющий избежать попадание влаги внутрь детектора — размещение на патрубок давления бензинового фильтра между ним и самим ДАД. Вода будет собираться внутри и перестанет попадать в сенсор.

Изменение расположения

Одним из самых кардинальных способов можно назвать смену местоположения определяющего давление агрегата. Его перемещают на то место, где устройству во время работы «тепло» независимо от температуры внешней среды. Для этого зачастую изготавливается иной крепеж и удлиняется патрубок.

Двигатель с закрепленным датчиком вне штатного места:

Аналоги

Каждый раз заменять датчик абсолютного давления на оригинальную модель от производителя довольно затратно, да и не везде есть возможность его достать.

Таблица оригинальных запчастей:

Количество клапанов двигателя Модель мотора Артикул сенсора Средняя цена
8 A15SMS 16137039 2600–4000
16 F16D3 96276354

25184080

1600–3100

Как вариант можно воспользоваться предложениями сторонних производителей, отличающимися ценой, а иногда и качеством в лучшую сторону.

Таблица запчастей от сторонних производителей:

Марка двигателя Артикул Производитель Приблизительная цена
A15SMS (8 клапанов) 206952756 Hans Pries 1150–1700
15001 FAE 2000–2700
PS1007511B1 Delphi 2200–3100
F00099P169 Bosch 1800–2500
6148990017 Meyle 1200–1800
F16D3 (16 клапанов) 25184080 Market 1100–1500
96276354 Inzi 1250–1700
25195786 Korea 1200–1600
82283 Meat&Doria 2200–3500
17SKV123 SKV 900–1300

ДПДЗ оригинал или скупой платит трижды! — Daewoo Nexia, 1.5 л., 2002 года на DRIVE2

Боюсь сглазить, но пока едем и едем очень плавно без намека на рывки и всякие тому подобные вещи!Т.к ранее ставился дпдз АМД и ничего не поменялось, а в итоге через неделю его работы выскочил чек и он был выброшен в помойку, начались танцы с бубном вокруг всего, что могло хоть как то влиять на это, потому что думал: как так, новый поставил и ничего не изменилосьи мысли о дпдз отпали (а зря).Короче перелопатив весь интернет и перекопав всю проводку и все датчики пришел к выводу, что надо покупать дпдз оригинал и пробовать что будет.Поставил, проверил напряжение и оказалось что на новом 0.14, забил и оставил как есть, проездил 3 дня без косяков (рекорд за последние полгода) но ощущались микро рывочки на малом газу, думал победа, но не тут то было! Через 3 дня проблема опять проявила себя, а самое интересное это то, что не пришлось снимать фишку с рхх, проблема самоустранилась. И тут я понял что двигаюсь в правильном направлении.Следующим шагом была поездка в гараж и с помощью надфиля были расточены отверстия в дпдз и выставление положеного вольтажа.Первая поездка после этих манипуляций вызвала только положительные эмоции, поехали плавно, не нужно давить на газ чтобы разогнаться, достаточно просто положить ногу на педаль акселератора.Единственный косячок стали очень редко после трассы и остановки зависать обороты около полутора тысяч, но это решается перезапуском.

Итог:Надеюсь это победа, но не факт конечно! И даже если проблема вновь появится, все равно есть результат, машинка едет очень плавно, приход на низах очень заметен и думаю расход топлива тоже должен упасть т.к на газульку давлю меньше.

Вот так дешевый датчик от конченой фирмы повел меня по ложному пути и потратил кучу нервов, денег и времени.Не покупайте это гамно, только оригинал GM!Всем дочитавшим удачи и не повторяйте моих ошибок.

устранение плавающих оборотов холостого хода — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

всем привет!С момента покупки машины обороты на холостом ходу плавают, медленно приходят в норму. Пробовал ставить бесконтактный ДПДЗ, не особо помогло. Постоянно горела ошибка «низкий уровень сигнала ДПДЗ». Передёргивание фишек ДПДЗ и РХХ помогало лишь ненадолго. Особо плохо было во влажную погоду. Наконец, нашлось время более детально заняться и этой напастью.Для начала нужно выделить провода, идущие на ДПДЗ и РХХ. Для этого расплетаем всю косу с ЭБУ, до куда достают руки. Для неопытных, дабы не запутаться, можно пометить, к какому датчику идёт какая колодка.

Полный размер

Полный размер

Далее более внимательно осматриваем провода на эти два злополучных датчика и выделяем их:

Полный размер

Как мы видим, проводка к этим двум датчикам идёт независимо от других и никаких скруток не имеет

Полный размер

Провод к ДПДЗ экранирован, масса на экран подаётся около разъёма ЭБУ.

Полный размер

АХ-317АХ-315

Итак, с проводами на ДПДЗ и РХХ не всё так уж и плохо. Раз уж всё вскрыли, смотрим остальную проводку и тихо офигеваем от количества скруток:

На ДАД и ДПКВ идет общий оранжево-черный провод. Их развилка пасположена около клапана ЕГР;

Зеленый провод с ЕГР имеет в районе отрицательной клеммы АКБ скрутку с зеленым проводом ДПКВ;

Коричневый провод с ЕГР имеет скрутку в районе отриц.клеммы акб и становится розовым … а потом скрутка и он вновь коричневый Что за узбекская магия? (на фото ниже)

Полный размер

Еще скрутка около положительной клеммы АКБ 2 провода от мозгов пересекаются и идут вглубь машины

Полный размер

С ДАД около положительной клеммы АКБ идет зеленый провод- скрутка-розовый провод -скрутка и зеленый провод до мозгов;

Полный размер

Разветвление розового провода на 2 около модулей зажигания на 2 катушки зажигания;

Полный размер

Экранированый провод хз куда под масляный фильтр имеет соединение земли и экрана;

Полный размер

Вроде все перечислил.

Для любопытства, вскрываем одно из соединений:

Полный размер

Под капотом такой заводской обжим намного долговечнее пайки.

Полный размер

Заодно можно упорядочить провода от сигнализации и дополнительной помпы

Полный размер

Новый жгут проводов идёт спереди от ЭБУ и над радиатором:

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Из последних двух фото видно, что длины проводов хватает внатяг. Пока езжу так, но по хорошему надо будет удлиннить провода.

Поменял ДПДЗ с безконтактного на старый, обычный.

Полный размер

Сверху-безконтактный, снизу-обычный

Далее разобрал и поджал контакты проводов от РХХ и ДПДЗ в колодке ЭБУ

Полный размер

Полный размер

Колодки этих датчиков разобрать, чтоб поджать там контакты, не получилось.

По расходам: понадобилась лишь тканевая изолента и гофра на новый жгут проводов.После данной процедуры прошло 1,5 месяца. Машина стала быстрее отзываться на газ, неровный ход при сбрасывании газа стал очень минимальным, Ну и самое главное: плавающие обороты теперь меня больше не беспокоят!

Спасибо за внимание! Надеюсь, кому-нибудь этот опыт понадобится

Daewoo Nexia Гибрид › Бортжурнал › Продолжение борьбы с зависающими оборотами на Nexia с мотором DOHC 1.6

В связи с непонятными глюками после разблокировании данной статьи публикою ее снова удалив старую запись (надеюсь сие действе правилами данного сайта не запрещены)Итак продолжу описывать борьбу с зависанием высоких оборотов на моей Ксюхе.Последние месяца 1,5 стал замечать что обороты после нажатия газа стали зависать на 1 500 — 1 200 об/мин. Бортовой комп при этом показывает что дроссельная заслонка (ДЗ) открыта на 1-2%. Надумал поменять себе датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) хотя Руслан (спец что устранял мне проблему) предупредил что через годик приеду к нему снова но там уже работы минут на 5 всего будет. Ну вот упертый я экспериментатор … что поделаешь )))Дабы поняли о чем идет речь покажу подробнее

под номером 20 и идет этот самый ДПДЗ

сам датчик что я заменил