Новая lada или подержанная иномарка

За Ладу

ВАЗ-2112 езжу на нем с 2001 года, нарулил 320 тысяч км, ни одного рыжика, да были замены всяких там расходников, но ничего критичного. Друг на Ниссане задолбался свой авто чинить, машина старше моей на год, а коррозия уже сквозная на левом переднем крыле. Так что всё что вы здесь пишите сугубо индивидуально для каждого. У всех разные условия эксплуатации, кто то был в ДТП, кто то нет. Кто то живёт на юге, кто то в суровом климате, и т.д. Так что не вижу ничего зазорного чтобы купить новую Ладу вместо дряхлой подержанной иномарки.

Одни автолюбители считают, что новая Лада ничем не хуже бу подержанной иномарки, другие с ними в корне не согласны

Преимущества подержанной иномарки — смотрим вглубь

Автомобили известных концернов даже после 7-12 лет эксплуатации остаются часто в хорошем состоянии. Они способны подарить комфорт, предоставить удобные возможности поездки, дать хорошую комплектацию. Машины прошлых генераций уже не так дорого стоят, но многие из них все еще могут стать удачным выбором для вашего приобретения. При удачном выборе такое авто не будет ломаться и доставлять значительные трудности. Главные преимущества следующие:

  1. Комфорт. В таком автомобиле можно ездить с удовольствием, все продумано именно для целей удобства водителя и пассажиров. Организована удобная посадка водителя и настройки за рулем.
  2. Комплектация. В именитых авто даже в базовых версиях присутствует много важных дополнений. В частности, здесь можно найти климат-контроль, круиз-контроль, хорошую музыку.
  3. Внешний вид. Даже после 10 лет эксплуатации многие машины из Германии и Японии выглядят великолепно. Их стиль был продуман до мелочей, и он остается актуальным сегодня.
  4. Моторы. В известные и популярные автомобили раньше ставили прекрасные агрегаты, которые были проверены на заводе. Ряд двигателей может ходить свыше 1 000 000 км.
  5. Сборка. Достаточно просто открыть и закрыть двери в таком авто, чтобы почувствовать преимущества сборки. От эксплуатации данного транспорта вы получите удовольствие.

Говорить о преимуществах покупки хорошей иномарки можно долго. Можно сделать эксперимент, чтобы сравнит отечественные и иностранные авто. Проедьтесь на такси Lada, а затем вызовите элитную службу на Audi или даже Skoda. Вы сразу же заметите разницу, даже если иностранное авто имеет уже солидный возраст. Стоит внимательнее относиться к подбору марки и модели. Так как у каждого есть свои предпочтения в данном плане.

Это интересно: Номера на машину — сколько стоят и можно ли выбрать любые цифры?

На чем можно обжечься при выборе иномарки б/у?

Для удачного подбора автомобили стоит понимать все возможные подводные камни. Это сложная процедура, которая не всегда оказывается доступной для человека без опыта. Можно купить «конструктор» или машину, восстановленную после ужасного ДТП. Есть риски приобретения юридически нечистого транспорта с различными проблемами, криминалом и арестами. При покупке новой машины такие проблемы зачастую отсутствуют. Вот несколько примеров неприятностей при выборе б/у иномарки:

  • скрученный пробег — это норма на российском рынке подержанных автомобилей, а проверить данную особенность на многих автомобилях вообще невозможно, и это проблема;
  • эксплуатация в коммерческом режиме — многие авто трудились на фирмах, где водители ужасно относятся к технике и не переживают о ее сохранности, что плохо влияет на транспорт;
  • дорогостоящий ремонт — при поломке любых деталей и механизмов вы получите проблемы с финансовым обеспечением ремонта, иномарки очень дорого ремонтировать и обслуживать;
  • плохое обслуживание — часто после покупки приходится поменять весь комплект ремней, роликов, фильтров, а также провести мелкий восстановительный ремонт, что обходится очень дорого;
  • сложность диагностики и подбора — современные мастера готовят к продаже даже очень дряхлые авто просто великолепно, так что вы не отличите авто в ужасном состоянии от машины в идеале.

Вот такие сложности могут поджидать покупателя на пути к мечте о хорошей машине. С помощью исследования ПТС можно найти определенные особенности транспорта, прежних владельцев и участие в ДТП. Но в нашей стране далеко не все происшествия фиксируются официально, есть много ввезенных уже с пробегом иномарок, история которых неизвестна. И это является определенной проблемой при подборе транспортного средства для вашей эксплуатации.

Это интересно: Новинки Lada на 2018-2019 годы – много рестайлингов — это полезно знать

Достоинства и недостатки покупки нового авто семейства Лада

Прародитель конвейерного производства автомобилей Генри Форд любил афоризмы, в том числе и собственные. В частности, он утверждал, что хороший автомобиль – это только новое авто. С тем, что только что сошедшая с конвейера машина длительное время не будет доставлять вам особых хлопот, поспорить трудно. Но как насчёт других аргументов? Приведём все доводы «за»:

  • двухлетняя гарантия – чем не повод для принятия окончательного решения? Любая поломка, любой заводской недостаток, выявленный на протяжении первых лет эксплуатации, будут устранены абсолютно бесплатно;
  • внешность автомобиля для многих потенциальных покупателей имеет первостепенное значение. В этом плане новое авто всегда лучше – даже если модель выпускается длительное время, средний срок смены поколений редко когда превышает 5-7 лет, а о плановых/внеплановых модификациях и рестайлингах и говорить не стоит. Если лет десять назад вазовская продукции в плане экстерьера сильно отставала от тенденций мирового автопрома, то сегодня это отставание практически устранено;
  • то же самое можно сказать о техническом оснащении. У нового авто набор опций, как правило, существенно шире, чем у той же модели пятилетней давности. Так, сегодня для всей линейки автомобилей Лада кондиционер, пара подушек безопасности или автоматическая трансмиссия уже входят в набор, которым оснащают даже базовые комплектации;
  • в чём иномарки никогда не смогут превзойти продукцию отечественного автопрома – так это в стоимости запчастей и расходников. Большинство видов ремонта можно выполнить самостоятельно, а ценники в СТО и сервисных центрах на все виды услуг, включая ТО, существенно ниже, чем у авто зарубежного производства.

Новая LADA Priora

Но, как следует из закона сохранения качества, на каждый плюсик всегда имеется свой минус. Перечислим недостатки приобретения нового авто ВАЗ:

  • традиционно отечественные автомобили считаются собранными недостаточно хорошо, с использованием таких же невыразительных материалов отделки. Такая же претензия выдвигается и в отношении экстерьера. Эти причины заставляют новых владельцев сразу же после покупки приступать к тюнингу, позволяющему хоть как-то исправить заводские недостатки;
  • несоответствие современным требованиям к безопасности – ещё одно слабое место моделей Лада. Большинство краш-тестов эти автомобили проваливают. Максимум, что до этого времени удалось обеспечить – это три звезды из пяти возможных;
  • антикоррозионная обработка у иномарок (не у всех, конечно) гораздо лучше. Типичное явление для ВАЗов всех модификаций – пятна ржавчины, появляющиеся на кузове после 5-6 лет эксплуатации;
  • не имеет особого смысла сравнивать и уровень комфорта. Большая часть моделей АвтоВАЗ – бюджетные, так что об удобных сидениях, эргономичных органах управления, достаточном пространстве для ног можно смело забыть. Список таких недочётов можно продолжать до бесконечности.

Но… Всё вышеперечисленное касается устаревших моделей Granta/Priora/Kalina. Да, у этих авто повышенный расход бензина, неадекватная работа БК и электроники, куча других мелких недостатков. Но новая генерация, представленная моделями Vesta/Largus/X-RAY, лишена многих типичных недостатков.

LADA Largus в сером цвете

У этих автомобилей свежий дизайн, характеризующийся наличием собственного стиля, так что интерьер уже соответствует веяниям автомобильной моды. Поскольку многие модели и модификации – плод совместной разработки с автоконцерном Renault, здесь присутствуют существенно переработанные двигатели, соответствующие европейским эконормам, но столь же надёжные, как и ранее. Качество сборки существенно выросло, ушли в небытие многие детские болезни, была доработана подвеска. Полностью решить проблемы с электроникой не удалось, но в целом последнее поколение Lada можно охарактеризовать как вполне надёжное при доступном уровне цен.

Вы ещё не решили, что лучше, новый ВАЗ или б/у иномарка? Тогда вам следует ознакомиться с достоинствами и типичными подводными камнями при покупке авто с пробегом

А бывает дешевле?

За 635–650 тысяч рублей можно найти Nissan Almera ижевской сборки, причем попадаются машины с очень небольшим пробегом и дополнительным оснащением (например, нештатной аудиосистемой с большим экраном и камерой заднего вида, сигнализацией и тонировкой задних стекол). У седана под капотом 102-сильный бензиновый мотор, агрегатированный с проверенным временем 4-ступенчатым автоматом.

Внешне Nissan Almera очень похожа на Bluebird Sylphy для японского рынка. Но не верь глазам своим: кузов «натянут» на реношную платформу B0, а технически машина полностью идентична Логану первого поколения. Кстати, в России Альмеру уже перестали собирать.

Внешне Nissan Almera очень похожа на Bluebird Sylphy для японского рынка. Но не верь глазам своим: кузов «натянут» на реношную платформу B0, а технически машина полностью идентична Логану первого поколения. Кстати, в России Альмеру уже перестали собирать.

Попав в салон Альмеры, не удивляйтесь, что вы его уже могли видеть на другой модели. Да, это «цельнотянутый» интерьер Renault Logan первого поколения. Со всеми его дешевыми материалами, раздражающей эргономикой и не самым высоким комфортом сидений.

Сильное место Альмеры — просторный задний диван. Именно поэтому машина частенько использовалась в такси. Перед покупкой проверка на выдачу разрешения для работы в качестве таксомотора обязательна!

Сильное место Альмеры — просторный задний диван. Именно поэтому машина частенько использовалась в такси. Перед покупкой проверка на выдачу разрешения для работы в качестве таксомотора обязательна!

Но проблем такая машина доставляет минимум А вот обслуживание на фирменных СТО Nissan обойдется дороже, чем Весты у официальных дилеров.

Общие технические сведения

Не изучив все подробности, сложно сказать, чем Hyundai Solaris лучше Лады Гранты. Между двумя автомобилями не так мало общего, как некоторым может показаться.

Ещё две машины очень популярные в России. Это практически самые часто встречаемые автомобили на отечественных дорогах. Сходства есть и в техническом плане. Официальные дилеры дают одинаковые гарантии, которые составляют 3 года или 100 тысяч километров пробега. На защиту от коррозии в обоих случаях даётся гарантия на 6 лет. Есть и общие проблемы в виде слабой шумоизоляции салона

Критерий может и не самый важный при выборе, но и на него стоит обратить внимание

Hyundai Solaris второго поколения официально представили в России в начале февраля 2021 года. Строится машина на модернизированной платформе предшественника, получив 52% высокопрочных марок стали в составе кузова. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсон, а сзади стоит полузависимая архитектура с упругой балкой. Все тормоза дисковые, передние вентилируемые. Уже в базовой комплектации есть ABS и EBD. Используется рулевой механизм реечного типа с электроусилителем.

Hyundai Solaris

Lada Granta, как и Hyundai Solaris, исключительно переднеприводная. Презентация состоялась в августе 2011 года в Москве, а серийное производство началось через 3 месяца. Гранта является заменой для устаревших моделей Samara, Kalina и ВАЗ 2107. Хотя в основе лежит тележка от Калины. Для Гранты под модернизированную платформу разработали более 400 оригинальных компонентов. В 2014 году презентовали Гранту после фейслифтинга. Летом 2021 года произошло более существенное изменение внешности. Дополнительно на машину поставили новое оборудование, доработали роботизированную коробку.

Передняя подвеска независимая, пружинного типа со стойками МакФерсон и стабилизаторами. Задняя конструкция пружинно-рычажная. Рулевой механизм выполнен по принципу шестерня-рейка, который дополнили электроусилителем безредукторного типа. Передние тормоза дисковые и вентилируемые, а сзади стоят барабаны. Уже с базовой комплектации предусмотрены системы ABS, EBD и BAS.

Про ценовую планку и возраст

«ЗАРУБЕЖНЫХ ГОСТЕЙ» сейчас целый воз, начиная от DATSUN (как я считаю «допиленная» ГРАНТА), заканчивая топовыми BMW, MERCEDES, AUDI. Поэтому классифицировать их будем на два больших подвида, это недорогие в максимальных комплектациях до 1 миллиона рублей и дорогие – свыше этой суммы (это я сейчас про новые машины)

Причем мы будем выбирать подержанный вариант, а значит превышать он 500 000 не должен, это реально цена современного, хорошо укомплектованного АВТОВАЗ.

Также хочется поговорить о возрастном ограничении, все же 5 лет это максимальная цифра как я считаю, если моложе лучше, потому как скажем, на многих корейцев идет гарантия 5 лет и 150 000 пробега

В чем плюсы иномарки

Ни для кого не секрет, что подержанные иномарки пользуются огромной популярностью в нашей стране. Положительных моментов в приобретении такого авто существенно больше, нежели отрицательных. Самый главный плюс – это огромный ассортимент на любой вкус и размер кошелька. На автомобильных порталах вы сможете найти различные иномарки по различным ценам.

Что вас ещё порадует – это разновидность двигателей. Например, меньше, чем за 10 000 американских долларов вы сможете приобрести Фольксваген гольф 4 поколения, с различными типами и объемами двигателей. Если постараться, то можно за эти же деньги найти авто с автоматической коробкой передач. Любители японского авто могут приобрести экономную Мазду 2002-2004 годов выпуска или полюбившуюся Хонду Цивик. Вполне реально за эту сумму купить подержанный Мерседес «глазастик» или Мерс Е-класса. Одним словом, выбирай – не хочу.

Любая иномарка представлена хорошей комплектацией. Начиная от типа двигателя, вы также выбираете либо кожаный салон, либо велюр, систему климат-контроля, аудиосистему, подушки безопасности и т. д. Практически все иномарки оснащены полным электропакетом. Исходя из выше перечисленного, помимо усовершенствованной комплектации, вы приобретаете надежный, комфортный и безопасный автомобиль.

Также не возникнет проблем и с ремонтом такого авто. Сейчас купить запчасти бу для иномарок не составляет никакого труда.

Для оригиналов

Если вы поклонник «французов», то в качестве альтернативы можно рассмотреть и седан Peugeot 408 калужской сборки. Машина эта формально относится к С-классу. На вторичке есть несколько автомобилей со 150-сильным бензиновым мотором. Причем за 600 тысяч можно обнаружить машину с пробегом всего 50 тыс. километров 2016 года выпуска.


Спереди Peugeot 408 практически полностью повторяет хэтчбек 308. Но приделанная сзади корма утяжеляет внешность седана. Спереди Peugeot 408 практически полностью повторяет хэтчбек 308. Но приделанная сзади корма утяжеляет внешность седана. Здесь будут еще и боковые подушки безопасности, 2-зонный климат-контроль, аудиосистема с Blueooth. Предложение кажется очень соблазнительным, но перед покупкой все же стоит провести доскональный технический осмотр.


Изначально создаваемый для китайского рынка французский салон не блещет дизайнерскими изысками. Материалы дешевые и на вид, и на ощупь. Изначально создаваемый для китайского рынка французский салон не блещет дизайнерскими изысками. Материалы дешевые и на вид, и на ощупь.

По дизайну седану Peugeot 408 далеко от изящества хэтчбека, да и платформа здесь старая. К тому же эти машины довольно часто эксплуатировали в такси (никогда не верьте указанному пробегу). Зато со 150-сильным мотором в паре идет довольно надежная автоматическая коробка, чего не скажешь о 120-сильной версии с пресловутой AL4 — проклятьем всего концерна PSA. В 2011 году ее модернизировали и даже сменили индекс на АТ8, но большинство «детских болезней» никуда не делось.

Lifan X60 I

В наш бюджет сразу же «вписывается» более 30 предложений этого китайского кроссовера. Все объявления по авто 2015 года выпуска, с «движком» 1,8 л (128 л. с.) на механике.

Вместо маленькой «Гранты» получаем просторный кроссовер с клиренсом 179 мм и отличной обзорностью для водителя. В оснащении будет электропакет, задний парктроник, подогрев водительского кресла, кондиционер и стереосистема.

Но практически все «китайцы» до 15-го года выпуска имеют слабую стойкость к коррозии. Внимательно осматривайте кузов и не забудьте проверить историю понравившегося варианта.

В базе сервиса avtocod.ru мы нашли всего пять полных отчетов по Lifan X60. Самый проблемный вариант имел два ДТП, три ограничения, 18 штрафов почти на 10 тыс. рублей и дубликат ПТС.

Всего за последние два месяца китайский кроссовер через avtocod.ru пробили 2 541 раз.

Современная линейка Lada – есть ли явные недостатки?

Старая генерация автомобилей в виде Granta, Kalina и Priora доставляют владельцам немало неприятностей. Покупатели жалуются на неадекватные ошибки компьютера, большой расход, плохую сборку и отсутствие надежности в мелочах. С Vesta, X-RAY и Largus дела обстоят несколько иначе. Это авто новой генерации, для которых ВАЗ-овские технологии скорее являются преимуществом. Вот несколько важных выгод покупки нового авто из этой линейки:

машины действительно симпатичные, они обладают собственным стилем, предлагают немало интересных деталей в дизайне, которые реализованы вполне качественно и без проблем;
техника разработана совместно с Renault, моторы усовершенствованы до нужных экологических уровней, но при этом остались традиционными и надежными в сравнении с соперниками;
поездка довольно комфортная, в новом поколении Vesta и X-RAY применены измененные системы подвески, машина просторная и собрана довольно качественно, нет мелких неполадок;
несмотря на незначительные проблемы с электроникой, машина в целом может считаться надежной, все неполадки не влияют на качество поездки и легко устраняются с помощью сервисных станций ВАЗ;
гарантийное обслуживание стало намного лучше, а качество деталей также улучшилось в соответствии с ростом цены на новые модели отечественного производителя, что также важно.

Действительно, на хорошие модели ВАЗ выставил довольно высокую стоимость. Но это не означает, что авто не стоят своих денег. В конкурентном ряду крайне сложно найти хороших представителей, учитывая сравнение по ценнику. Особенно радует покупателей новый универсал Vesta SW – прекрасный по всем параметрам автомобиль с отличным дизайном и очень лестными отзывами первых покупателей.

Предлагаем посмотреть видео с участием последней разработки АвтоВАЗ, Lada Vesta SW Cross:

Какие детские болезни есть у Lada Vesta?

Несмотря на открытие определенной новой эры в истории АвтоВАЗа, Веста получила много детских болезней и различных проблем. Особенно много неприятностей с мелочами в первых автомобилях. Поэтому покупать самые первые экземпляры не стоит. Машины 2021 года обладают меньшим количеством неприятностей. Среди наиболее распространенных поводов для визита на сервис для владельцев Vesta становятся такие условия:

  • стойки и втулки стабилизатора выходят из строя уже на 10 000 км пробега, оригинальные запчасти проблему не решают, постоянно приходится их ремонтировать и менять на сервисной станции;
  • стекла царапаются о задубевшие резинки, защитная пленка на машинах старше 1 года выглядит очень некрасиво, любая тонировка за несколько дней превращается в хлам (актуально для первых машин);
  • задние амортизаторы далеко не самые надежные, лучше при начале стуков сразу же выбрать хорошие аналоги и поставить более или менее надежный комплект стоек (можно просто вкладыши);
  • рулевая рейка — стуки, хрусты и различные прочие звуки при повороте руля считаются нормальными, часто требует сервисного внимания усилитель, а сама рейка долго не живет без ремонта;
  • лакокрасочное покрытие далеко не самое лучшее, лак начинает отслаиваться уже ко второму месяцу эксплуатации, так что часто на годовалых Вестах бамперы уже перекрашены.

Также обратите внимание на мелкие сверчки в салоне, которые начинают появляться уже на первой десятке тысяч км пробега. Неизбежны и другие неприятные моменты, такие как выход из строя концевиков дверей и капота, поломка катушки зажигания (на первых Вестах), выход из строя резинок крепления глушителя, а также некоторые неприятности с подушками двигателя

Все это мелкие неприятности, но они требуют постоянных визитов на сервис.

Если иномарка

Те, кто имеет возможность, покупают автомобили иностранные, новые и с пробегом, с пробегом кстати в разы больше. Так вот они всегда говорят, что наши АвтоВАЗ — это всё говно, надо брать иномарки, 3 — 4 годовалые много лучше, чем новые ВАЗы.

Многие предпочитают покупать дорогие иномарки, даже у которых по 10 и более пробеги это Мерседес, Audi, BMW. Давайте прикинем, что у нас бюджет на покупку автомобиля полмиллиона. Что можно взять за эти деньги? В принципе за эти деньги можно купить живую иномарку. Но брать надо всё же класс B или класс С.

Если вы нацелены за эти деньги покупать более дорогие автомобили, люкссовые, типа мерседес, БМВ и т.д., которые стоили новыми 2-3 миллиона, то имейте ввиду, вам продают убитые машины. Комфортабельные, но конкретно ушатанные.

Сами подумайте, разве можно купить за 500000 рублей люксовый автомобиль? Можно, но нужно вложить ещё столько же, чтобы потешить своё самолюбие. Многие так и делают. О таких вариантах чуть позже.

Интерьер и багажник


Салон Lada Granta Салон Solaris создан на основе недорогих, но достаточно качественных материалов. Пластик податливый и умеренно мягкий, ткань приятная на ощупь, простая в уходе. Мультифункциональный руль, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, фирменная приборная панель SuperVision предлагаются лишь в топовых комплектациях, а без них салон смотрится уже не так интересно.

Передние кресла у Hyundai Solaris имеют продуманный профиль и приличный диапазон регулировок, но боковой поддержки здесь не хватает. Жёсткость подобрана правильно. Задний диван рассчитан на 3 человек, но рослым пассажирам будет немного не хватать места над головой.

Гранта по паспортным данным идёт как 5-местный автомобиль. На практике сесть сзади втроём будет проблематично. Если требуется разместиться с относительным комфортом, тогда лучше назад садить 2 человек. При этом всё равно отмечается дефицит пространства в ногах и над головой. Зато диван имеет неплохую форму.

Ещё по теме: Что лучше: Киа Рио, Хендай Солярис или Фольксваген Поло

Передние кресла у Гранты выполнены лучше. Боковая поддержка не сильно выраженная, но она есть. Для них предусмотрены неплохие варианты регулировок, включая настройку по высоте для водительского кресла. Но это доступно лишь в топ комплектации.

Но и тут Solaris не уступает, предлагая те же 480 литров в багажном отсеке. Складывая задний ряд, образуется выраженная ступенька, чего нет у Гранты. Под полом также нашлось место для полноразмерной запаски и набора походных инструментов для автомобилиста.


Салон Hyundai Solaris

Увеличенные габариты, выходящие за пределы стандартов класса B по европейской классификации, сыграли на руку Hyundai Solaris. Машина оказалась просторнее и вместительнее на фоне Гранты. В пользу Solaris говорит само оформление интерьера, качество материалов, организация внутреннего пространства и уровень комфорта для водителя и всех пассажиров. Что может противопоставить Гранта в этом компоненте, сказать сложно. Пока отечественный автомобиль уступает своему южнокорейскому оппоненту.

FakeHeader

Comments 97

За такие деньги только ВАЗ.

да чет както стремно брать сильно бу. уже решил скорее всего возьму бу калину на автомате либо весту новую на роботе.

Если поискать 9-10 года будут в 300 тыр

после гранты пересел на авео т255 получше но блин русскую хочу, болезнь автовазера)))

логан тоже лошадка рабочая

подозрительно дешево 335т.р. для 2015 года с таким пакетом.а так конечно, если для жены то конечно лучше отечественный производитель, бампера дешевле да и найти легче)

ну так бу же. когда туарег за 6 лямов продают за 800 это не подозрительно?)))

подозрительно конечно, я бы точно 10 раз перепроверил. сейчас гранта норма 410-420 стоит

я 2107 за 60 взял в 2007 году. состояние нового авто. просто никто не ваз в москве(есть деньги) поэтому продают за копейки.

Хендай Акцент посмотри года так 10-12, Киа Спектра вроде как тоже неплохая машина.

пробег за 100 у всех получается((

ну это смотря где будешь смотреть, в «наших» краях 2012 года можно найти с пробегом 50-60тыс.

а почему не ваз?

Бу ВАЗ я бы не стал брать, новый то не очень, но тут хоть гарантия какая — никакая . Если только очень свежий и у знакомых .

за 300 ваз будет на гарантии. на автомате ино за 300 бу не представляю даже просто себе. от того и вопрос. может опыт был у кого.

Я бы для начала вот что выяснил, 300 тыс. это последние деньги (кредиты, займы и т.д. )? Или просто бюджетная тачка для жены, год-два пересидеть? В первом варианте ВАЗ или инамарку сильно бюджет класса, но как можно с меньшим пробегом/г.в. Во втором варианте можно и фокус взять, как у меня например, отличная машина, даже шикарная за эти деньги, но в нее надо вваливать в среднем 20 тыс. руб. в год на запчасти, и если чужими руками все делать, то + еще 10-15 тыс. (это в среднем, год от года по разному, можно, конечно 2 года отъездить ничего не делать, но потом сорокет все равно влупить придется, либо продать). Но это на самом деле не дорого, на бензин за тот же год тратишь в 3 раза больше.

Chevrolet > Lacetti

Hyundai > Solaris

LADA > Granta

Volvo > S60

Volkswagen > Polo

Peugeot > 308

Kia > Rio

LADA > Priora

Skoda > Fabia

Ford > Focus

Можно ли найти хороший автомобиль за четыреста тысяч рублей? Вполне! Причем не только подержанный, но и новый. Давайте посмотрим, что можно выбрать за эти деньги в разных классах — от бюджетного до премиума.

Почему на вторичном рынке много битых Лада Гранта


Как заверяют специалисты ряда сервисных центров, СТО, которые принимают непосредственно участие в восстановлении техники после аварии, процент битых находится в среднем диапазоне. Мнение ошибочно, а цифры преувеличены.

Если рассмотреть объективно каждую из марок / моделей, то количество битых будет на таком же уровне. Проблема характерна для любого технического средства. Причина кроется в навыках вождения, управления машиной, стиле и манере вождения.

Преобладающее большинство аварий случается по причине превышения скоростного режима, нарушение установленных правил. Горе — водители любят полихачить, что оканчивается аварийной ситуацией.

Подводя итог и отвечая на вопрос: можно ли покупать бу Гранту — однозначно можно и нужно. Если располагаете достаточным бюджетом для приобретения марки подороже — выбирайте последнее.

Недорогая подержанная иномарка

Это самая практичная сделка если у вас есть 400 – 500 000 рублей то вы можете взять почти новый — ЛОГАН, САНДЕРО, СОЛЯРИС, РИО, АЛЬМЕРА, ПОЛО. Либо чуть постарше ФОКУС (второго поколения), МАЗДА3, КРУЗ, АСТРУ, ЛАНСЕР, КОРОЛЛУ и т.д. (их реально много).

ТО есть это автомобили не «АЛЬФА» брендов (типа BMW, AUDI, MERSEDES). Это класс «B-C», у них не будет сложных турбин, дизельных моторов, роботизированных коробок передач и прочей чепухи. Обычно это обычные «атмосферники» с объемами в 1,2 – 1,6 (редко 1,8 — 2,0), либо механика, либо автомат.

А такие машины как скажем ЛОГАН, САНДЕРО, ДАСТЕР, первых генераций вообще ходят какие-то «бешенные» пробеги, без каких-либо серьезных вложений (только «расходники»). Корейцы — такие как Солярис и РИО, также очень надежны и дарят какой ни какой комфорт и обладают в нашей стране самой большой гарантией из всех.

Если взять машины покрупнее, ЛАНСЕР, КОРОЛЛА, АСТРА, КРУЗ, МАЗДА3 – берите из первых рук, причем обязательно нужно смотреть тестировать силовые агрегаты, трансмиссии, скрученные пробеги, «битье», и т.д. Если вам впарят «убитый» авто, то будете вкладывать в него свои кровные причем много и ДОРОГО.

Конечно по относительно не высокой цене, в 400 – 500 000 рублей, можно найти хороший экземпляр, с малым пробегом, зимней резиной и прочим. Причем качество салона, дизайн, исполнение технических узлов будет реально на высоте. НО ТАКИХ МАШИН МАЛО! И при покупке стоит брать с собой знающего человека.

Также нужно быть морально готовым, чтобы вложить деньги в ремонт. Все же Б/У вариант это рулетка.

Подводим итоги

Невозможно однозначно ответить на вопрос, что же лучше всего купить на автомобильном рынке. Для одного человека только новый автомобиль, пусть и самый дешевый, является выходом из ситуации. Другой не захочет даже смотреть в сторону салонов в убеждении в завышенных ценах и отсутствии нормальной гарантии. Для каждого выбор авто будет индивидуальной задачей, для которой стоит подобрать особое решение. Если вы хотите новое авто, но денег значительных у вас нет, стоит присмотреться к ВАЗ-овской продукции. Lada выпускает не такие плохие автомобили с отличными характеристиками для российских условий эксплуатации.

Но если вы мечтаете о комфорте и качественной поездке, стоит присмотреть хорошую иномарку. Пусть ей будет уже несколько лет, а одометр досчитывает седьмой десяток тысяч километров, это все равно будет оптимальная покупка для вас. Но перед передачей денег за автомобиль проверьте его на хорошей станции или пригласит на покупку эксперта, который расскажет об особенностях транспортного средства с первого взгляда. Это поможет вам не совершить дорогостоящую ошибку. Выбирайте именно тот вариант покупки автомобиля, который для вас окажется наиболее близким и удачным. А какую бы вы предпочли машину — новую Lada или подержанную иномарку?

Когда появляется возможность купить автомобиль, каждый начинается задумываться над его выбором. Средств хватает на то, чтобы купить новый ВАЗ, но с другой стороны есть более красивые и мощные подержанные иномарки. А что лучше выбрать, иномарку или отечественный автомобиль?

Подводим итоги

В целом впечатление о Lada Granta осталось исключительно положительное — автомобиль собран намного лучше своих предшественников. Весте с тем, Granta не растеряла немногих преимуществ отечественного автопрома — большой вместительности, неприхотливости салона и приспособленности к плохим дорогам. Глядя на KIA Rio, хочется назвать его автомобилем класса повыше — вот только оснащение при сопоставимой цене очень уж бедное. Конечно, на трассе и в городе водитель чувствует Rio намного лучше, чем Lada Granta, но машина заставляет пассажиров терпеть удары жесткой подвески. Его хочется порекомендовать тем, кто редко выезжает за пределы крупных городов, а вот Lada станет верной помощницей в любых обстоятельствах.