Coolant level перевод на русский опель астра

Проблема по названием — InSP Электроника

Сообщений 157

*/—> 157

Возраст: 36

  • Имя: Юрий
  • Город: Сумы
  • Авто: Opel
  • Регистрация: 13.12.2009

Наверх

#2

Сообщений 3 502

*/—> 3502

Возраст: 38

  • Имя: Олег
  • Город: хутір Житомир, львів’янин
  • Авто: Toyota Camry 40 3,5 V6
  • Регистрация: 06.06.2008

#3

Слесарь 3-го разряда

Сообщений 20 826

*/—> 20826

Возраст: 45

  • Имя: Konstantin Kopeykin
  • Город: родина тавронов
  • Авто: tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер: АР7617ВО
  • Регистрация: 28.11.2007

Это InSP -сокращение от английского inspection Машинка говорит, что пора ехать на плановое ТО.

нажми на сброс пробега при выключеном зажигании и держи поверни ключ в первое положение подержи чуть чуть и не отпуская сброса включи зажигание!

Наверх

Сообщений 1 895

*/—> 1895

Возраст: 36

  • Имя: Дмитрий
  • Город: Киев
  • Авто: opel astra classic
  • Регистрация: 27.01.2009

Сообщений 157

*/—> 157

Возраст: 36

  • Имя: Юрий
  • Город: Сумы
  • Авто: Opel
  • Регистрация: 13.12.2009

#6

Сообщений 11 126

*/—> 11126

Возраст: 37

  • Имя: Женя
  • Город: Киев, Харьковский
  • Авто: Opel Astra G Z16XEP
  • Регистрация: 03.05.2007

Наверх

Сообщений 474

*/—> 474

  • Имя: Александр
  • Город: Крым
  • Авто: Astra G
  • Регистрация: 20.03.2008

Наверх

Сообщений 9 859

*/—> 9859

  • Имя: .
  • Регистрация: 21.12.2008

Наверх

#9

Сообщений 3 502

*/—> 3502

Возраст: 38

  • Имя: Олег
  • Город: хутір Житомир, львів’янин
  • Авто: Toyota Camry 40 3,5 V6
  • Регистрация: 06.06.2008

Наверх

Сообщений 157

*/—> 157

Возраст: 36

  • Имя: Юрий
  • Город: Сумы
  • Авто: Opel
  • Регистрация: 13.12.2009

Если я правильно понял, вопрос: пикает ли когда открыта дверь и машина не на ручнике, то да пикает.

Сообщений 3 502

*/—> 3502

Возраст: 38

  • Имя: Олег
  • Город: хутір Житомир, львів’янин
  • Авто: Toyota Camry 40 3,5 V6
  • Регистрация: 06.06.2008

Сообщений 157

*/—> 157

Возраст: 36

  • Имя: Юрий
  • Город: Сумы
  • Авто: Opel
  • Регистрация: 13.12.2009

МодераторCOLON Ekspluat

Для печати

Цитата

Сообщение Knight_VG » Пт 11 сен, 2009 00:59

Цитата

Сообщение presv_dk » Пт 11 сен, 2009 02:13

Цитата

Сообщение presv_dk » Пт 11 сен, 2009 02:46

И ещё: https://automn.ru/opel-astra/opel-8470-1 . _id2-.html На некоторых моделях в циферблат спидометра монтируется многофункциональный цифровой дисплей, позволяющий выводить в его верхнее поле помимо показаний счетчика регистрации текущего пробега дополнительно время суток и индикацию интервалов сервисного обслуживания.

Переключение между режимами индикации производится кратковременными нажатиями установочной кнопки. Регулировка показаний хронометра производится при помощи той же установочной кнопки, 2-секундное выжимание которой в режиме индикации времени приводит к переходу в режим корректировки сначала часовых показаний (корректируется кратковременными нажатиями кнопки), затем — после очередного 2-секундного удерживания кнопки — минутных. Выход из режима корректировки производится также путем 2-секундного удерживания установочной кнопки нажатой.

Если при включении зажигания в верхнее поле многофункционального цифрового дисплея выводится показание 1_SP , следовательно, в течение одной недели, либо спустя не более чем 500 км пробега следует произвести очередное сервисное обслуживание автомобиля.

Цитата

Сообщение Гоша_BigVik » Пт 11 сен, 2009 19:27

presv_dk писал(а)Colon И ещё: https://automn.ru/opel-astra/opel-8470-1 . _id2-.html На некоторых моделях в циферблат спидометра монтируется многофункциональный цифровой дисплей, позволяющий выводить в его верхнее поле помимо показаний счетчика регистрации текущего пробега дополнительно время суток и индикацию интервалов сервисного обслуживания.

Переключение между режимами индикации производится кратковременными нажатиями установочной кнопки. Регулировка показаний хронометра производится при помощи той же установочной кнопки, 2-секундное выжимание которой в режиме индикации времени приводит к переходу в режим корректировки сначала часовых показаний (корректируется кратковременными нажатиями кнопки), затем — после очередного 2-секундного удерживания кнопки — минутных. Выход из режима корректировки производится также путем 2-секундного удерживания установочной кнопки нажатой.

Как удалить ошибки с бортового компьютера Опель

Как удалить ошибки с бортового компьютера КЛЮЧЕМ Chrysler, DODGE

Как сбросить ошибки в OPEL ASTRA G (Джи), коды ошибок в описание

Самодиагностика ошибок на опель омега б.

Opel Astra j информационный дисплей верхнего уровня(бортовой компьютер)

КАК УБРАТЬ (ОБНУЛИТЬ,УСТРАНИТЬ) «ЧЕК» на авто? #check engine

диагностика ошибок Opel vectra B

Скрытые функции бортового компьютера опель астра h

Как прочитать ошибки Опель

Бортовой компьютер опель

ОПЕЛЬ АСТРА H ошибки. СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ ОШИБОК. OPEL ASTRA H диагностика.

Также смотрите:

  • Техническое обслуживание Сузуки с икс 4
  • Suzuki intruder vl1500 bt обзор
  • Как выставить цепь грм на Опель корса
  • Тест драйв isuzu trooper видео
  • Птф на Хендай Солярис каталожный номер
  • Багажник к авто Ниссан х трейл
  • Suzuki grand vitara тип двигателя
  • Ниссан альмера классик и комфорт
  • Замена воздушного фильтра БМВ е90 n46n
  • Замена ламп габаритов на Киа рио 2013
  • Какое масло заливать в гидроусилитель руля Киа спортейдж
  • Регламент замены масла в АКПП Хонда СРВ
  • Нужно зарядить аккумуляторы КАМАЗа как правильно это сделать
  • Замена задних пружин на БМВ е60
  • Установка камеры заднего вида на Киа соренто 2011

Главная » Новости » Как удалить ошибки с бортового компьютера Опель carsofa.ru

Опель Астра н как скинуть ошибки на

Если на приборной панели высвечивается значок машины с замком, это свидетельствует о том, что в автомобиле появились неисправности. Не на все ошибки высвечивается надпись Check Engine.

Для поиска и расшифровки ошибки можно обратиться в сервисный центр, где есть специальное диагностическое оборудование. Чтобы не тратить время и деньги на дилерскую диагностику, следует научиться расшифровывать коды ошибок Опель Астра Н самостоятельно.

В этой статье описано, как провести диагностику, получить коды ошибок, и расшифровать их без помощи специалистов.

Проведение диагностики автомобиля своими руками

Для проведения диагностики нужно выполнить некоторые действия, которые отличаются для автотранспорта с механикой и коробкой-автомат.

Для механической КПП следует выполнить последовательность действий:

  1. Сначала нужно отжать тормозную педаль и акселератора одновременно, но не сильно.
  2. Затем следует вставить ключ.
  3. Далее включаем зажигание, но не запускаем мотор.
  4. Ожидаем, пока не появится сообщение об ошибке. Это код, который следует расшифровать.

Для диагностики Опель Астра Н с АКПП действия немного отличаются:

  1. Сначала в замок вставляется ключ зажигания.
  2. Затем, как и в случае с МКПП, включаем зажигание, не запуская мотор.
  3. Жмем на тормозную педаль и удерживаем ее.
  4. Селектор автомат-коробки ставим в положение Drive («D»).
  5. Отключаем зажигание и снимаем ногу с педали тормоза.
  6. На следующем этапе снова нужно нажать и на педаль тормоза, и на педаль акселератора одновременно, удерживая их некоторое время нажатыми.
  7. Вновь включаем зажигание, не запуская силовой агрегат.
  8. Удерживаем педали в нажатом положении до появления сообщения на приборке.
  9. Если была соблюдена последовательность действия, то высветится сообщение «ECN» с шестизначным кодом ошибки.

Когда выжимаем педали, на тормоз нужно нажимать, прилагая средние усилия, а на педаль газа следует жать до упора, пока не послышится щелчок, это необходимо, чтобы сработали концевики (автор видео —

Если неисправностей несколько, то коды будут появляться друг за другом. В конце списка высветится код из 6 нулей. Если нули появятся сразу же, это говорит о том, что неполадок нет. Код неисправности находится в первых четырех цифрах, в последних двух зашифровано значение неисправности. Если количество цифр 5, то для расшифровки нужно спереди добавить нуль.

Расшифровка кодов

Чтобы разобраться с кодами ошибок Опель Астра Н на русском языке, следует знать расшифровку буквенных обозначений, которые приняты производителем — к ним относятся В, С, Р и U.

  1. Код B касается кузовных конструкций: электроподъемников, центрального замка и др.
  2. Код С относится к ходовой части.
  3. Код P связан с работой мотора и (или) коробкой передач.
  4. Код U дает информацию о работе электронных блоков.

Самостоятельно можно диагностировать только ошибки работы двигателя, то есть начинающиеся с буквы Р. Чтение кодов ошибок и их расшифровка, начинающиеся с В, С и U могут считываться только с использованием специального оборудования для диагностики. Например, ошибка 000970 означает замыкание контактов в монтажном блоке.

Цифра во второй позиции означает:

  • 0 — общий для кодов диагностического разъема OBD II — это коды, которые имеют стандартную расшифровку неисправностей;
  • 1 и 2 – год выпуска;
  • 3 – резервная позиция.

Цифра на 3-м месте означает тип неисправности:

  • 1 и 2 — системы топлива или системы подачи воздуха;
  • 3 — система зажигания;
  • 4 — дополнительный контроль;
  • 5 — холостой режим;
  • 6 — ECU или его цепи;
  • 7 и 8 — трансмиссия.

Цифры, стоящие на 4-м и 5-м месте, означают номер ошибки.

Описание ошибок

В таблице, размещенной ниже, описаны некоторые ошибки Опель Астра Н на русском языке. Если в таблице отсутствуют коды, их можно найти на дополнительном ресурсе, содержащий полную и регулярно обновляемую информацию по расшифровке кодов ошибок.

Посмотрите интересное видео по этой теме

eurasia-avto.ru

Everything You’ll Need To Check Coolant Level

Checking your coolant level is one of the easiest things to do because you need absolutely nothing, not even a rag. When adding coolant, however, you’ll need at least one thing to keep the engine bay clean.

Parts List (If Applicable)

Antifreeze and distilled water, or coolant

Organizing your tools and gear so everything is easily reachable will save precious minutes waiting for your handy-dandy child or four-legged helper to bring you the sandpaper or blowtorch. (You won’t need a blowtorch for this job. Please don’t have your kid hand you a blowtorch—Ed.)

You’ll also need a flat workspace, such as a garage floor, driveway, or street parking that’s also well-ventilated. Check your local laws to make sure you’re not violating any codes when using the street because we aren’t getting your ride out of the clink.

Как использовать диагностический разъем?

Диагностика в общих чертах осуществляется по следующему алгоритму:

  1. Ноутбук или телефон, на котором заранее установлен фирменный софт для расшифровки данных (например OP-COM), подключают к блоку управления автомобиля через разъем OBD2. В Opel Astra H есть специальная колодка, установленная в салоне. Обычно она расположена под декоративной накладкой возле ручника. Чтобы подключиться и считать ошибки, используется фирменный кабель с совместимым интерфейсом (если у Вас не беспроводное устройство).
  2. Далее необходимо запустить программное обеспечение.
  3. В программе нажимаем специальную кнопку, запускающую проверку автомобиля. Иногда ПО потребует выбрать двигатель, а также типа кузова (универсал, седан или хэтчбек).
  4. Программа начинает проверку. Как только она завершится, на экране демонстрируются все ошибки, обнаруженные в ходе сканирования. По полученным данным, определяется дальнейшая последовательность действий для устранения поломки. Исходя из выбранной программы, используемой для считывания, интерфейс также может продемонстрировать рабочие показатели транспортного средства.

Дилерские сканеры GM Tech2 и MDI

Как GM Tech2, так и MDI – это дилерские девайсы, специально заточенные под автомобили марки Опель. С их помощью чтение кодов ошибок на Опель Астра H становится для официалов максимально простым.

GM Tech2 – это профессиональный сканер, с помощью которого можно выполнить любой комплекс процедур по сервисному обслуживанию и диагностике. Его разработали с учетом общей специфики автомобилей Opel.

Помимо стандартных функций – чтения кодов, вывода информации в режиме реального времени и адаптации, прибор также работает с узкоспециализированными задачами – настройкой иммобилайзера, программированием ЭБУ и так далее.

ELM327 – дешево, но нефункционально

На момент подготовки этого материала стоимость девайса стартует с 1900 рублей. Но его работа сопряжена с целым рядом нюансов:

  1. Для использования сканера необходимо обзавестись специальным платным приложением, например, Torque. Обычно никто не хочет переплачивать, поэтому придется искать бесплатную (читай взломанную) версию.
  2. Устройство не распознает все ошибки (особенно если сравнивать его с дилерскими сканерами типа GM Tech2 или MDI).
  3. Интерфейс хоть и адаптирован под чтение кодов, он не предусматривает поддержку сервисных функций, например, программирование иммобилайзера, изменение параметров электронного блока управления и т.д.

Бюджетный сканер ошибок OP-COM

Сканеры OP-COM разделяются на две категории. К первой относятся модели, поддерживающие синхронизацию с транспортными средствами, выпущенными до 2012 года. Вторая категория – это устройства, которые, соответственно, заточены под синхронизацию с более современными автомобилями.

После подключения устройство сможет запустить самодиагностику Opel Astra, по результатам которой пользователь увидит записанные в ЭБУ ошибки.

Способы удаления ошибки AFLсервис на опель астра j

AFL или Adaptive Forward Lighting — программа необходимая для регулировки и адаптации головного освещения автомобиля. Программа постоянно сканирует сведения о скорости движения и угле поворота колес, уровень освещенности на трассе, погодные условия, близость к машинам спереди и сзади. Информация получается с датчиков, расположенных в передней, боковых и задней частях авто. На основании сведений, фары в Опель Астра J изменяют интенсивность света и форму светового пучка, чтобы водитель имел полный обзор дороги. Разработка повышает безопасность движения в ночное время и при тумане, а также позволяет лучше реализовывать динамические характеристики Опеля.

Ошибка AFL: причины возникновения

Программа адаптации перестает работать в случаях, когда из строя выходит электропроводка или появляются проблемы с самим блоком управления. Возраст машины редко влияет на возникновение неполадок, но с ходом эксплуатации проблема может возникать все чаще. В итоге потребуется полная замена данной подсистемы автоэлектрики. Если вы столкнулись с поломкой, то причинами возникновения ошибки AFL сервис в Опель Астра J могут быть:

  1. Поломанные датчики движения или отслеживания погодных условий.
  2. Неисправные предохранители ксеноновых фар.
  3. Перегоревшие лампочки.
  4. Обрыв или расплавление проводов, ведущих к блоку системы. Часто происходит при длительной или неаккуратной эксплуатации.

Самостоятельная диагностика допускается только в тех случаях, когда водитель имеет представление об устройстве автомобиля в целом и автоэлектрики в частности. В противном случае действия могут нанести только вред.

Как устранить ошибку AFL самостоятельно?

  1. Выключите двигатель, подождите 15 минут и вновь включите зажигание. Эта процедура сродни перезагрузки компьютера, когда система сама отлаживает свое программное обеспечение.
  2. Замените предохранители №12 и №33, размещенные с правой стороны от аккумулятора под капотом. Если они работоспособны, вытащите их на несколько минут и установите на место.
  3. Сбросьте клеммы аккумулятора. Для пущей надежности и эффективности рекомендуется сбрасывать и «плюс», и «минус».

Перед применением всех методов необходимо отключать зажигание, чтобы не повредить электронные компоненты и не получить удар током.

Где устранить ошибку AFL сервис на Опель Астра J?

Звонок или заявка с сайта

Подробная консультация специалиста

Осмотр и составления заказ-наряда работ

Выполнение ремонтных работ опытными мастерами

предлагает квалифицированную помощь водителям всех моделей Опель и Шевроле. При самостоятельном вмешательстве в автоэлектрику вы рискуете повредить хрупкую систему и обречь себя на долгие поездки по сервисам с существенными тратами. Обратитесь в наш автосервис Опель сразу после обнаружения проблемы: мы осуществляем ремонт AFL без дальнейших осложнений и дорогостоящих последствий. Мастера высокого уровня гарантируют оперативность, низкие цены, а также полное устранение проблемы.

Получить консультацию или записаться на диагностику можно двумя способами: на официальном сайте rusavt.ru или по телефону менеджера. Онлайн-запросы принимаются круглосуточно.

Запись на сервис

rusavt.ru

Серьезные проблемы

Вышеописанные поломки, запросто могут устраняться владельцами автомобилей. К слову, их количество может большим, выше указаны только наиболее распространенные ситуации. А количество неисправностей прямо пропорционально сложности компоновки электроники в автомобиле.

Тем не менее появление на приборной панели Чек Энджина может свидетельствовать и о более значимых неполадках, вследствие которых может потребоваться уже дорогостоящий ремонт. Дальше по тексту будут перечислены примеры из этой области.

Катализатор

Начнем разбор с этой очень важной детали, имеющей прямое отношение к экологическому стандарту Евро. На настоящий момент времени последний — это Евро-6, вступивший в силу с 2020 года

В той ситуации, когда деталь забита и уже не может справиться со своими функциями, водитель видит загоревшуюся лампочку на приборной панели.

У неисправного катализатора газы выхлопной системы не могут проходить сквозь глушитель правильно. Соответственно это существенно затрудняет работу силового агрегата. При этом сама лампа Check Engine мигает.

Топливный насос

У любого современного автомобиля инжекторная силовая установка в разы лучше аналога с карбюратором. При такой системе в баке находится топливный насос, создающий в рампе определенное давление. А оно не должно превышать трех атмосфер, в противном случае мотор будет работать неправильно.

Поэтому если бензонасос начинает функционировать со сбоями, это обстоятельство будет зафиксировано ЭБУ, при помощи чего водитель получит соответствующий тревожный сигнал.

Катушка зажигания

Причиной световой индикации может служить катушка зажигания. Автолюбители называют ее по-своему — «бобина». Катушка представляет собой трансформатор импульсного типа. Разбирающиеся люди в радиоэлектронике поймут, о чем идет речь.

Его задача состоит в преобразовании низковольтного напряжения в высоковольтное. Неисправный элемент негативным образом сказывается на работе системы зажигания и ее деталей. Также страдает и сам силовой агрегат.

Форсунки

Нарушение подачи топлива в камеры сгорания может происходить не только при неисправном бензонасосе. И если форсунки не будут распылять топливо куда нужно, то двигатель и вовсе не запустится.

Таким образом, при загорании аварийной лампочки имеет смысл провести диагностику форсунок. И если в этом есть необходимость — следует провести их очистку.

Check Engine Oil Level

Данный сигнал иной раз заставляет владельцев автомобилей Honda понервничать. Зачастую покупка низкокачественного масляного фильтра становится причиной индикации Чек Энджин. Не сразу, конечно, но непременно. Касательно смазки, то для Honda предпочтительна марка 5w-30.

И после того, как была установлена оригинальная деталь, появление Check Engine Oil Level более не наблюдалось. Поэтому лишний раз стоит сто раз подумать, прежде чем покупать неоригинальные запасные части. В любом случае срок службы можно сразу ставить под сомнение. Если такие детали и работают долгое время, то очень в редких случаях.

Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости

Вам потребуются: охлаждающая жидкость, воронка, чистая тряпка.

Завод-изготовитель рекомендует применять охлаждающую жидкость (антифриз) на основе этиленгликоля.

Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость, но вы не знаете марку залитой в систему жидкости, замените всю жидкость в системе охлаждения.

Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя!

Перед началом работы установите автомобиль на ровную поверхность.

Проверяйте уровень охлаждающей жидкости только на холодном двигателе.

Охлаждающая жидкость токсична, поэтому при работе с ней соблюдайте меры предосторожности. Не наливайте жидкость в бачок намного выше метки «KALT/COLD», поскольку при работе двигателя ее объем увеличится

Не наливайте жидкость в бачок намного выше метки «KALT/COLD», поскольку при работе двигателя ее объем увеличится.

При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть плотно закрыта.

Постоянно следите за уровнем охлаждающей жидкости. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя.

Если свежезалитый антифриз вдруг неожиданно быстро изменил цвет на коричневый, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть систему охлаждения.

Расширительный бачок установлен в подкапотном пространстве с левой стороны.

1. Уровень охлаждающей жидкости при холодном двигателе должен быть немного выше метки «KALT/COLD», нанесенной на стенку расширительного бачка.

2. Для доливки жидкости отверните пробку расширительного бачка…

3. …и долейте охлаждающую жидкость до требуемого уровня.

4. Заверните пробку расширительного бачка.

Пробку расширительного бачка заворачивайте плотно. При работающем двигателе расширительный бачок находится под давлением, поэтому из-под слабо завернутой пробки может потечь охлаждающая жидкость либо пробку может сорвать.

FAQs About Checking Coolant Level

You’ve got questions, The Drive has answers!

Q: So Can I Use Only Water?

A: Only for extremely short periods of time or in an emergency. Without the proper coolant, your engine could overheat or freeze, both of which could cause severe damage. Add coolant as soon as you possibly can.

Q: Yeah, Ok, So How Long Does Coolant Last?

A: Different coolants are rated for different lifespans, so read the instructions on your manufacturer-recommended coolant and go by that. However, it’s best to always keep an eye out for issues, which means consistently looking underneath the car for leaks and consistently checking the fluid for irregular levels or pollution.

Таблица неисправностей

Для понимания ошибок, которые может показать автомобиль в процессе эксплуатации, предлагаем ознакомиться с таблицей, приведенной ниже. Здесь расшифрованы коды, указывающие на проблемную работу двигателя, электропроводки, датчиков и прочих элементов.

Наименование Расшифровка
Р0100 или Р0101 Указывает на плохую работу или поломку датчика расхода воздушной смеси. Обычно требуется проверка проводов питания
Р0011 Не работает или повреждена система, отвечающая за синхронизацию впускного распредвала. При появлении шестизначного кода достаточно отбросить две последние цифры
Р0014 Не функционируют электромагнитные клапаны в фазовращателях распределительного вала. Идентичная проблема также может выводиться в виде кодов 1463 либо 001463. Требуется проверка работоспособности датчика
Р0068 Нагрузка не согласовывается с положением заслонки дросселя. Обычно проблема решается очисткой узла
Р0102 — Р0103 Вышел из строя датчик расхода воздуха, нужно проверить устройство и подключающую его проводку
Р0105 — Р0108 Возможная поломка регулятора давления потока воздуха
Р0110 — Р0113 Сломан или не работает датчик температуры воздушного потока на впуске
Р0115 — Р0118 Вышел из строя датчик t-хладагента. Обычно проблема подтверждается хаотичной работой стрелки датчика температуры или выходом температуры мотора за допустимый предел. Требуется проверка устройства и электроцепи
Р0120 — Р0123 Контроллер положения заслонки дросселя «А» неправильно подключен, не получает питания либо вышел из строя
Р0125 Чрезмерно низкая температура антифриза в замкнутом контуре, либо выход из строя датчика
Р0130 — Р0167 Один из лямбда-зондов работает неправильно, нужно проверить кислородные контроллеры и проводку, питающую их
Р0170 Не работает система диагностики остатка топлива. Наличие проблемы также может обозначаться кодами 017011/017012
Р0171 или Р0172 Обедненная или обогащенная топливная смесь. Возможно, речь идет о недостатке компрессии, либо сломанном датчике массового расхода кислорода
Р0173 — Р0175 Плохо формируется смесь во 2-м цилиндре
Р0176 — Р0179 Поврежден контроллер выброса, либо его проводка
Р0180 — Р0188 Поломка датчика проверки температуры топлива
Р0190 — Р0194 Выход из строя контроллера давления топлива в рампе. Проводится проверка датчика, зачистка разъемов на колодке, осуществляется диагностика проводки
Р0195 — Р0199 Нарушена работа устройства, определяющего температуру моторной жидкости в двигателе, возможен выход из строя
Р0200 — Р0214 Неправильно работают форсунки
Р0217 Перегрев двигателя
Р0218 Перегрев КПП
Р0219 Слишком высокие обороты двигателя
Р0220 — Р0229 Неправильно работает контроллер, отвечающий за проверку положения дроссельной заслонки
Р0230 — Р0233 Неправильный сигнал от топливного насоса. Обычно причиной его появления является повреждение проводки
Р0235 — Р0242 Неправильно работают или вышли из строя датчики турбонаддува
Р0243 — Р0250 Поломка соленоида затвора турбины отработанных газов
Р0251 — Р0260 В турбированных двигателях – поломка насосного устройства системы впрыска горючего
Р0261 — Р0296 Вышли из строя форсунки
Р0300 — Р0312 Наличие пропусков в системе зажигания, связанных с плохой работой любого из цилиндров мотора
Р0320 — Р0323 Неисправен распределитель зажигания или трамблер
Р0325 — Р0329 Неисправность контроллера детонации
Р0335 — Р0339 Контроллер положения коленвала «А» вышел из строя либо не получает достаточного питания
Р0340 — Р0344 Неправильно работает регулятор распредвала
Р0350 — Р0362 Повреждение высоковольтных проводов, подающих ток с катушки зажигания
Р0370 — Р0378 Неправильные данные с датчиков В и А от таймеров
Р0385 — Р0389 Контроллер положения коленвала В вышел из строя
Р0420 — Р0434 Выход из строя катализаторных датчиков
Р0440 — Р0455 Система управления подачи горючего функционирует с перебоями
Р0460 — Р0464 Контроллер уровня топлива сломан
Р0465 — Р0469 В системе продувки поврежден либо не запитан регулятор потока воздуха
Р0470 — Р0479 Отказ датчика давления отработавших газов
Р0480 — Р0503 Контроллер спидометра работает некорректно либо вышел из строя
Р0505 — Р0507 Не работает регулятор холостых оборотов двигателя