Чип тюнинг гранта 8 клапанная своими руками

Содержание

Причины, требующие доработки ЭБУ Lada Granta

Как указывалось выше, вазовцы оборудовали новую 2190 контроллером М74 11186-1411020-12. Суть его функционирования кардинально отличается от ранних моделей, т.е. другие блоки и методы перепрограммирования здесь не работают. Передача данных осуществляется по CAN-шине, которая имеет более высокую скорость, чем у K-канала прежних версий.

Машина с заводскими настройками в общем и целом удовлетворяет многих водителей, но некоторые все же решаются на прошивку ЭСУД по нескольким причинам:

ВАЗ 2190 с коробкой автомат на средних оборотах испытывает некоторые трудности с выбором соответствующей скорости – АКПП все время пытается перейти на пониженную передачу. Для городского режима с небольшим трафиком такое решение не критично, но на трассе или в плотном потоке маневрировать будет проблематично.

Также есть многочисленные отклики по поводу отсутствия плавных переходов и слабой тяги на самых низких оборотах. Специалисты сходятся во мнении, что заводчане немного не доработали параметрические характеристики контроллера. Отсюда можно сделать вывод, что сделать корректировку программы любому уважающему себя водителю все же стоит.

Кто делает эти прошивки? Каким производителям можно доверять?

Изначально производители прошивок появились там, где территориально выпускалась модель того или иного авто. По мере распространения информации о программировании ЭБУ сформировался рынок услуги по корректировки прошивок. Наиболее известные иностранные производители программного обеспечения Сhiptuning.com, Upsolute.com, Chip-tuning.de. В СНГ и России услуга перепрограммирование ЭБУ появилась очень скоро после появления инжекторных автомобилей под управлением компьютера, создания устройств для прошивки мозгов и программ изменения калибровочных данных. Первоначально они были достаточно доступны и калибровкой прошивок стали заниматься в каждом гараже, но по мере усложнения и удорожания технологий программирования и калибровки число таких чиптюнеров сократилось. К настоящему времени на территории СНГ несколько производителей качественного и хорошо себя зарекомендовавшего ПО для ЭБУ автомобилей: Pauluschip, ADACT, SMS Software, Chipsoft, Chiptuner.ru.

Чип-тюнинг Ваз-2114 1.6 л. 81 л.с. Отчет

Нашей компанией была выполнена перепрошивка автомобиля Ваз-2114

под нормыевро-2 .

Первоначальной проблемой, с которой обратился клиент – на машине загорелась ошибка по низкой эффективности катализатора

(ошибка P0420 ).

Компьютерная диагностика

подтвердила диагноз и не выявила никаких сторонних неисправностей. Клиенту было предложено два варианта решения проблемы.

Первый: установка нового катализатора (катколлектора), второй: замена катколлектора на коллектор типа «паук» и прошивка автомобиля на евро-2

(с отключенным контролем катализатора). Первый вариант оказался дороже.

К тому же, клиент заинтересовался возможностью поднять мощность двигателя

. Поэтому договорились на второй вариант и приступили к работе.

Первым делом мы считали заводскую прошивку и записали вместо нее тюнингованную модификацию. Кстати говоря, автомобиль оказался достаточно «свежим» (в ряду автомобилей Ваз-2114).

Тут уже стоял электронный дроссель и современный (по меркам «четырнадцатых») блок управления двигателем Итэлма М74

. Данный ЭБУ прошивается путем подключения к нему спецкабеля.

Операцию можно выполнить, не снимая ЭБУ с автомобиля, что достаточно удобно.

Как только тюнингованная прошивка была записана в ЭБУ, мы перешли от «чиповки» двигателя

к слесарным работам. А именно замене катколлектора на коллектор типа «паук», который не включает в свою конструкцию банку катализатора.

Кстати говоря, на нашем складе всегда лежат ремкомплекты замены катколлектора на коллектор без катализатора

. Поэтому и в этот раз клиенту не пришлось ездить по магазинам, возить запасти самому – у нас все было в наличие.

Ремкомлпект включает в себя все необходимые компоненты: сам коллектор, прокладку коллектора, прокладку приемной трубы, три гайки M8 и три шпильки M8.

В окончание работ, мы повторно выполнили диагностику и проверили, что контроль катализатора отключен и ошибка больше не загорается

А дальше предоставили клиенту возможность выполнить тест-драйв

своего обновленного автомобиля, до внесения оплаты. Проверив результат, он был поражен новым характером машины.

С его слов, он никогда бы не подумал, что «четырнадцатая» может так бодро ехать.

Причины, требующие доработки ЭБУ Lada Granta

Как указывалось выше, вазовцы оборудовали новую 2190 контроллером М74 11186-1411020-12. Суть его функционирования кардинально отличается от ранних моделей, т.е. другие блоки и методы перепрограммирования здесь не работают. Передача данных осуществляется по CAN-шине, которая имеет более высокую скорость, чем у K-канала прежних версий.

Машина с заводскими настройками в общем и целом удовлетворяет многих водителей, но некоторые все же решаются на прошивку ЭСУД по нескольким причинам:

  • двигатель не держит обороты ХХ при включенном кондиционере;
  • сложности при запуске холодного мотора;
  • некорректные температурные режимы;
  • остановка двигателя;
  • не хватает динамики;
  • перерасход горючего.

ВАЗ 2190 с коробкой автомат на средних оборотах испытывает некоторые трудности с выбором соответствующей скорости – АКПП все время пытается перейти на пониженную передачу. Для городского режима с небольшим трафиком такое решение не критично, но на трассе или в плотном потоке маневрировать будет проблематично.

Также есть многочисленные отклики по поводу отсутствия плавных переходов и слабой тяги на самых низких оборотах. Специалисты сходятся во мнении, что заводчане немного не доработали параметрические характеристики контроллера. Отсюда можно сделать вывод, что сделать корректировку программы любому уважающему себя водителю все же стоит.

Какие режимы оптимизируются при чип тюнинге силовой установки Гранты

Завод периодически производит некоторые корректировки по гарантии на сервисных станциях, но далеко не каждый пользуется этой услугой, а те, которые проходят гарантийное ТО – не всегда получают ее. В результате владельцы продолжают эксплуатировать заведомо неисправные автомобили, не подозревая, что достаточно откорректировать электронный алгоритм. Смысл изменения программного обеспечения ЭСУД заключается в оптимизации работы мотора и трансмиссии.

Режимы Lada Granta, требующие доработки:

  • угол опережения зажигания;
  • величина времени впрыска;
  • системы контроля токсичности выхлопных газов;
  • алгоритм определения октанового числа топлива;
  • работа АКПП.

По желанию можно вывести из схемы второй датчик кислорода для дальнейшего удаления катализатора.

1 Как сделать Lada Granta лучше?

Низкая цена – вот что играет определяющую роль при покупке отечественного автомобиля, однако многие желают получить большее малыми средствами. В последнее время все популярнее становится вариант чип-тюнинга Лада Гранта своими руками или руками профессионалов, как возможность сделать автомобиль более быстрым, динамичным и поставить его в один ряд с иномарками европейского производства.

Множество владельцев данной модели постоянно жалуются на низкий показатель динамики Лада Гранта Спорт. Автомобиль довольно тяжело разгоняется, создавая не самые комфортные условия, например, при обгоне. Часто трогается с места рывком или вовсе глохнет в неподходящий момент, из-за недостатка оборотов. На сегодняшний день различные специалисты разработали несколько эффективных программ чип-тюнинга Гранты Спорт.

Настройка двигателя позволяет автомобилю намного «резвее» трогаться с места, нагонять обороты, разгоняться с улучшенной динамикой и выжимать максимальную мощность в случае необходимости. Многие владельцы автомобилей после процесса чип-тюнинга отмечают улучшенную работу двигателя на низких оборотах, хорошую отзывчивость педали газа и другие факторы, дающие определенное преимущество на различных участках дороги.

Как узнать какой ЭБУ установлен на Ладе Гранта

Первостепенным отличием данного модуля можно обозначить интегрированную «CAN-шину». Ранее выпускаемые модели для обеспечения передачи импульсов использовали «К-канал». Если задаться экспериментом и заменить «Ителму» на аналогичное устройство с функционалом в «К-канале», то в итоге приборы на панели непременно «уснут».


ЭБУ Ителма

В его основу положен алгоритм особого типа, формирование которого происходит на базе заранее интегрированного в память ПО. Это позволяет модулю осуществлять в реальном времени обработку сигналов от всех присутствующих в «ЭСУД» датчиков.

Процесс, связанный с обработкой потоковой информации, позволяет впоследствии осуществлять блоку управления корректирующие действия в отношении функционирования таковых систем:

1. форсунок;

2. катушки системы зажигания;

3. дроссельного механизма;

4. датчика-регулятора режимов холостого хода и пр.

Для возможности идентифицировать тип устройства в авто LADA Granta и прошивочную версию его ПО на корпусе нанесен специальный маркировочный код, позволяющий осуществить корректный подбор аналога при возникновении необходимости в замене, и в некоторых случаях требуется распиновка ЭБУ.

Электронный блок управления двигателем Лада Гранта

В каждой машине есть — электронный блок управления. Он управляет работой исполнительных механизмов двигателя, основываясь на показаниях связанных с мотором датчиков.

От ПО блока управления и его работы зависят комфорт поездок и динамические показатели авто. Оба аспекта можно улучшить, проведя чип-тюнинг автомобиля.

На Лада Гранта устанавливаются ЭБУ М74.5, ЭБУ М74 и М74М. Какой именно блок идет в комплектации зависит от года выпуска и двигателя. ПО у разных типов блоков разное, прошивки не взаимозаменяемые.

Слабое место всех блоков управления на Лада Гранта

Самое слабое место любого блока управления Лада Гранта – негерметичность и место установки. ЭБУ находится под бардачком, за обивкой салона.

При таком месторасположении влага может попасть внутрь блока. Распространенные проблемы:

  • Антифриз попадает в ЭБУ если течет отопитель салона.
  • Вода из-под капота заливает блок если рассыхается резиновая заглушка.
  • Вода также может попасть на ЭБУ если забьется дренажное отверстие внизу лобового стекла.

Если внутрь блока попадет жидкость, то он выйдет из строя и двигатель будет невозможно запустить. Если это произойдет во время поездки, то последствия предугадать трудно. Но ЭБУ точно будет работать некорректно и не позволит комфортно продолжить поездку.

Чтобы избежать таких неприятностей нужно защитить блок от попадания жидкости.

Что нужно сделать:

  • Загерметизировать заглушку, которая ведет к ЭБУ из-под капота.
  • Регулярно чистить дренажные отверстия.
  • Перенести блок управления ближе к подушке безопасности пассажира.

Этих трех действий достаточно, чтобы защитить ЭБУ от влаги.

Типы блоков управления на Лада Гранта

На Лада Гранта устанавливаются блоки трех типов. М74, М74.5 и М74М. Все блоки изготавливаются НПП Итэлма

М74 изготавливался и устанавливался на авто до 2021 года выпуска. ПО разрабатывалось для него АвтоВАЗом. В зависимости от года выпуска было 5 аппаратных реализаций блока, и более 50 видов ПО для них, но принципиальных различий для водителя между ними нет.

М74.5 изготавливался и устанавливался на авто до 2021 года выпуска. ПО разрабатывалось для него НПП Итэлма. Встречается не часто, только на автомобилях с мотором 21127. Сильно отличается от М74, общего только внешний вид и разъемы.

М74М начали устанавливать на Ладу Гранту с 2021 года. ПО для него разрабатывает АвтоВАЗ. Блок является клоном блокам М86 который устанавливается на Лада Веста, Хрей и Ларгус. Отличия только в разъеме.

У всех блоков очень слабая защита от угона, злоумышленнику крайне легко ее обойти и завладеть автомобилем.

Как защитить ЭБУ от взлома?

Самое простое решение проблемы – установить сейф на блок управления. Тогда злоумышленник не сможет быстро подменить блок управления или отключить штатную охранную систему. Так же сейф частично защитит блок от попадания в него влаги.

Лада Гранта – довольно популярная модель АвтоВАЗа

И чем больше ее покупают, тем чаще она привлекает внимание злоумышленников. Поэтому мы советуем отнестись к безопасности машины серьезно и защитить ее от угона

Сейф на блок управления не дает 100%-ой гарантии, что преступник не сможет уехать на автомобиле. Но заметно увеличивает нужное для обхода противоугонной защиты время.

Чтобы дополнительно обезопасить авто можно также установить сигнализацию и механическую защиту от угона. Все необходимые аксессуары вы сможете приобрести в нашем магазине.

Характеристика авто Лада Гранта

Действительно, все перечисленные недостатки имеют место в новых автомобилях. Но найдите возможность посидеть за рулем машины, бывшей в эксплуатации несколько лет. Разница непередаваема. Нет провалов при обгоне, и расход бензина в пределах нормы. Дело тут совсем не в том, что приработались какие-то детали. Просто хозяин сделал чип тюнинг Лада Гранта, и автомобиль стал гораздо проворнее. Что это такое и можно ли сделать его самостоятельно, рассмотрим ниже.

Причина всех бед в том, что производитель в целях экономии устанавливает на заводе усредненную прошивку. Она подходит ко всем условиям эксплуатации. Попробуем разобраться. Например, на шоссе с несколькими полосами для движения и полным отсутствием пробок и светофоров двигаться можно равномерно, и если нужно увеличить скорость, то можно это сделать плавно. Это и есть средние условия эксплуатации.

В реальной жизни приходится обгонять по встречной полосе, а для этого разгон должен быть интенсивным. Для того чтобы заставить двигатель работать в определенных условиях эксплуатации, нужен чип тюнинг двигателя. Конечно, ни для кого не секрет, что в современных автомобилях при нажатии педали газа не происходит мгновенного впрыска топлива в цилиндры. ЭБУ сам решает, как это лучше сделать в каждой ситуации. Выполняет он это под управлением специальной программы, называемой прошивкой. Вот эту прошивку и надо менять.

Особенности эбу на лада гранта

Контроллер в этом автомобиле имеет одну особенность. Благодаря ей появляются широчайшие возможности по внесению изменений в алгоритмы и данные.

https://www.youtube.com/watch?v=uHtXPD3hENI

Особенностью является CAN-шина. Технологии, используемые при передаче цифровых данных, это сложнейшая система. Однако она позволяет сделать управление автомобилем проще и дает возможность повысить надежность. Это получается за счет более высокой скорости расчетов по информации с датчиков. Сложная система в ЭСУД — это четкая логическая схема. Это дает возможность исключить сбои в электронном блоке.

Шина для того, чтобы данные передавались более эффективно, использует технологию широковещательной передачи данных. При появлении дополнительных датчиков или другого оборудования не нужно вносить в прошивку доработки. Эта схема позволяет увеличить надежность работы управления узлами автомобиля и экономит провода для проводки.

Шина позволяет объединять огромное число различных датчиков, блоков управления и всяких систем без привязки под конкретную систему управления в двигателе. Иммобилайзер, который работает на этой шине, может запросто работать со всеми устройствами.

Communities › Лада Гранта (LADA Granta) › Blog › ЧИП-ТЮНИНГ

Уважаемые ГРАНТОВОДЫ поделитесь опытом

Кто делал?Какой эффект и есть ли смысл?Если есть кто из Казани поделитесь где сделать лучше?

Comments 44

Вот здесь хорошие прошивки adact2.ru/ Шейте и не парьтесь. Там же можно найти у кого это сделать.

Телефон в Тамбове: 89102333201 Аверин Дмитрий Юрьевич. Авто сервис «Карсар»

Смысла нету, тк мотор атмосферный(сток). Можно взять паук(-кат/прямой выхлоп), валик подкинуть не большой, зашить и машина поедет. По деньгам не дорого, и времени не требуется много (Если 1-ый раз, то 2-3 дня) PS: +точнуть гбц (желательно)

Смысл есть прошить хотя бы ради того чтоб пропали глюки с Е-газом и норм качество смеси выставить. прошил свою и даже на стоковом моторе есть приход) по поводу валика впуска и выпуска-вы знаете где прошить е-газ онлайн?)

Е-газ онлайн может прошить практически любой настройщик. По поводу глюков, хз, сам не замечал (ездил 2.5 месяца на гранте 8-кл), хотя многие жалуются. Смесь так же выставить не составляет проблем для настройщика + существуют готовые «конфиги»

е-газ разный бывает. особенность гранты — эбу м74 на кан шине. был у троих чип тюнеров-два из них вообще не смогли законнектится хотя до этого онлайн шили е-газ 14ку 8клоповую и приору v16 под впуск и выпуск на валиках.а гранту не смогли. третий смог лишь залить старт павер от паулюса и перевести на евро два

Замеры мощности после чипования

Их можно сделать на специальных стендах. Там меряемся без проблем, единственный минус – дороговато. Поэтому смекалистые владельцы авто решили задачу в бюджетных рамках. Оказывается, есть специальная программа на телефон, которая выдает довольно точные цифры. И если вы не стремитесь к филигранности исполнения задачи, то она наверняка подойдет. Уже получили известность подобные программы для айфонов. А что предпринять, если у вас андроид? И здесь существуют бесплатные варианты. Но, согласно мнению экспертов, замеры ими порой сильно искажаются. Есть платные, но недорогие. Лучше приобрести одну из таких, поставить себе на телефон, ввести необходимы данные вашего авто и попробовать замерить изменения в мощности после чиповки движка.

Тюнинг двигателя лада гранта спорт

Выбирать не из чего, но давайте обратимся к статьям Владимира, может он нам что-то подскажет. Основные принципы ресивера: — Большой размер хорош для высоких оборотов, малый для низов — Большой ухудшает реакцию на педаль газа, потому что не успевает создаться вакуум для резонансного тюнига. Малый наоборот, но под нагрузкой не хватает воздуха в ресивере и идут потери на всасывание нового, что приводит к потере мощности

Поэтому драгрейсеры используют огромные, а на гоночных машинах используют малый размер (25% от объема мотора)… …Главное правило – больше не значит лучше, это относится как ко впуску так и выпуску, особенно это важно в диаметрах ранеров. Увеличение диаметра очень сильно ухудшит показатели во всем диапазоне

Поэтому при изготовлении если нет возможности попасть в точный диаметр, берем меньший.

Так, так, так. Мы тут же вспоминаем 127-й ресивер. Давайте рассмотрим его с точки зрения теории, поведанной нам Владимиром и сравним со 126-м.

Электронный блок управления Лада Гранта

Сегодня больше не выпускают автомобили, которые бы не управлялись при помощи электроники и программного обеспечения. ЭБУ — это система управления, контроллер. ЭБУ — это «мозг» любого автомобиля. Контроллер, как уже было сказано, принимает различные сигналы от датчиков, которые расположены на всех важных частях автомобиля. Датчики расположены везде, начиная от системы топлива и заканчивая ходовой частью и колесами. Далее блок управления обрабатывает полученные данные. ЭБУ призван обеспечивать основным узлам автомобиля более эффективную и безопасную работу.

БесперебQоную работу автомобиля гарантирует бок управления

ЭБУ представляет собой специальную микросхему, которая обеспечивает беспроблемную и исправную работу основных систем автомобиля. Если микросхема выйдет из строя, тогда из строя выйдет весь автомобиль. Как и любую электронику, эту микросхему тоже можно либо перепрошить, либо полностью заменить. Микросхема ЭБУ заключена в герметичный металлический корпус.

В автомобиле ее можно обнаружить под панелью приборов. Завод использует ЭБУ, чтобы внести все основные параметры работы двигателя и других основных узлов, а также алгоритмы, по которым будет работать двигатель и автомобиль целом. Рассмотрим ЭБУ, которым укомплектована Лада Гранта.

Основные датчики и сам блок управления объединены в электронную систему управления двигателем, или ЭСУД. Именно здесь микросхема ЭБУ проводит обмен данными, а затем основной контроллер управляет двигателем, форсунками, регулирует холостой ход и работу многих других узлов. Чтобы узнать, какой блок стоит в Гранте и какой версией прошивки он прошит, необязательно разбирать автомобиль. Эту информацию можно узнать в техпаспорте. Она продублирована и на самом блоке. Эти данные очень важны, без них невозможна перепрошивка или новая прошивка Лада Гранта.

ЭСУД имеет в своем составе систему, которая отвечает за самодиагностику. Эта система всегда проверяет, корректно ли работают датчики. Если где-нибудь какие-либо данные не совпадают, система самодиагностики сообщает об этом владельцу авто в виде кодов ошибок. Все ошибки система сохраняет в своей оперативной памяти.

Прошивка магнитолы Лада Гранта люкс, своими руками

Для этого нам понадобятся:

  • Приемник GPS;
  • 3G модем Huawei;
  • SD карта;
  • USB – разетвитель(хаб).

Сама же процедура, по прошивке магнитолы Лада Гранта люкс, очень проста.

  1. Прежде всего, следует очистить SD карту от предыдущей информации, в ФАТ16.
  2. Копируются информационные данные (файлы) прошивки (Chain.bin, chain.lst, NK.bin, TINYNK.bin) в корневую папку SD карты. Корневая папка — сама карта памяти, без внутрилежащих папок. Открывается при включение в работу флешки или любого другого носителя.
  3. Извлекается из USB порта флеш — карта.
  4. Карта SD вставляется в мультимедийную систему автомобиля.
  5. Автомобильная магнитола Лада Гранта Люкс, перезагружается. При этом, в течение 15 секунд удерживается кнопка громкости.
  6. В ходе перезагрузки происходит обновление, после завершения которого авто проигрыватель загружается в режиме рабочего стола.
  7. Перемещаемся в режим регулировки функций экрана.Нажимаем на значок Calibration/Recalibrate, и жмем второй раз, на сам экран, в то время, когда происходит обратный отсчет на дисплее устройства.
  8. Перезагружаем систему еще раз, но уже со вставленной SD картой.

Прошивка штатной магнитолы Гранта люкс завершена.

Где находится и установлено ЭБУ Лада Гранта?


Автомобиль: Лада Гранта. Спрашивает: Кирилл К. Вопрос: Где находится ЭБУ Лада Гранта и есть ли подводные камни такого расположения? На первых Калинах было много случаев отказа в работе Эбу из-за того, что его заливает охлаждающей жидкостью. Великий и могучий АвтоВаз не признавал это гарантийный случаем и владельцы попадали на деньги. Стоит ЭБУ не так уж и дешево, плюс работы по поиску неисправности и его замена.

Поэтому возник вопрос. Где находится ЭБУ на Лада Гранта и защищена ли эта модель от недостатков своей предшественницы? Читал о том, что, в результате засорения дренажных отводов под капотом, вода льёт в салон и ЭБУ выходит из строя.

Ресурс двигателя

Под капотом в комплектации «Норма»

Вопрос, который вызывает больше всего споров. Официалы говорят о пробеге в 150 000 км до капитального ремонта, кто-то отъездил без проблем и 200 тысяч км, и более. У меня есть знакомый, который на 40 тысячах км уже чинил двигатель, так как порвался ремень ГРМ. Да, двигатель здесь «втыковый» — это означает, что в случае обрыва ремня ГРМ поршня встречаются с клапанами и Вы можете увидеть кулак дружбы.

Изучая форумы, основываясь на собственном опыте, могу сказать, что всё зависит от того, как Вы будете эксплуатировать двигатель. Самое банальное: качество масла (выбирайте правильно) и режимы работы двигателя — именно от этого зависит пробег до того, как Вам необходимо будет делать капитальный ремонт.

Тюнинг мультимедийной системы

Кроме ЕСУП можно перепрошить и мультимедийную систему. После процедуры автолюбителю станут доступны новые функции, а сама система будет более современной. После процедуры можно установить камеры заднего вида, появляется возможность выхода в интернет, плеер будет читать новые форматы файлов. Можно установить навигацию.

Как показывает печальный опыт некоторых автовладельцев, не всё то золото, что только с конвейера. Помимо неутешительной статистики различных деталей, имеющих заводской брак, современные реалии добавили ещё один пункт — электронику. Электронное оборудование частенько имеет несовершенства, способные сильно усложнить управление транспортным средством. Основной удар, как и положено, несёт блок управления. Именно об ЭБУ и о том, как осуществляется его прошивка и перепрошивка, пойдёт речь.

А вместо сердца – пламенный мотор

  • Автовладельцы давно вычислили все минусы моторов, которыми оснащены Лады. Они присущи практически всем экземплярам линии.
  • Двигатель часто глохнет в момент старта. Как вариант – набирает обороты чересчур медленно. В городских условиях, с учетом пробок и светофоров, ездить на Ладе Гранте становится затруднительно.
  • Гранта не слишком хорошо движется по разбитым трассам и не асфальтированным дорогам на низких оборотах. Особенно плохо машиной воспринимаются мокрые проселки.
  • Есть проблемы и с высокими оборотами: по грязи в этом режиме ездить просто опасно.
  • Высокие подъемы преодолеваются, мягко говоря, не идеально. Приходится притормаживать перед горкой, переключаться на 4, а то и 3 передачу.

Все эти проблемы решает чип тюнинг лады гранты спорт. Пропадают рывки, перепады и дерганья, мотор перестает то и дело глохнуть, прекрасно «тянет» и по нормальному шоссе, и по мокрым проселкам. Чип тюнинг гранты спорт устраняет бесконечные переключения на подъемах: они спокойно преодолеваются машиной на пятой передаче. Мотор не глохнет и заводится с первого оборота, уходит временной интервал между нажатием педали и реакцией на него. Многие водители отмечают, что после чип тюнинга лады гранта спорт двигатель начинает работать тише и ровнее. Сам по себе чип тюнинг сводится к заливке усовершенствованной прошивки в блок управления. Операция доступна для самостоятельного исполнения. Если же вы не уверены, в своих программистских способностях, обратитесь к специалистам. Мастеров по чип тюнингу предостаточно, и берут они за свои услуги относительно недорого.

Тюнинг двигателя Лады Гранта

При проведении тюнинга двигателя все показатели: мощность, крутящий момент и расход топлива изменяются

Основными показателями, на которые многие обращают свое внимание, являются мощность и крутящий момент. Также есть возможность изменить вид используемого топлива, то есть установить газовую турбину

Проводить тюнинг двигателя в условиях, если автомобиль был куплен с салона не рекомендуется. Это связано с тем, что первые десять-двадцать тысяч километров двигатель проходит обкатку, в блоке цилиндров происходит процесс, при котором набивается зеркало на цилиндрах, прирабатываются остальные детали.

Также стоит отметить, при покупке автомобиля из салона может возникнуть ситуация, при которой до прохождения первых, гарантийных 10 000 километров может появиться серьезная неисправность, которую нужно устранять в салоне. После самовольного вмешательства и изменения двигателя гарантия на него пропадает.

Тюнинг Лада Гранта фото

Тюнинг двигателя Лада Гранта можно провести как без серьезного вмешательства в конструкцию, так и с проведением работ, которые принесут кардинальные изменения.

Рассмотрим работы, не предусматривающие серьезные изменения в конструкции двигателя Лады Гранты.

К тюнингу двигателя, который не предусматривает серьезного изменения конструкции, можно отнести следующее:

Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления

Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления – позволяет в большой степени обогатить топливо кислородом. Ведь чем лучше насыщена смесь кислородом, тем выше мощность, а эффект может быть на уровне 3-5% увлечения мощности от базового значения в зависимости от особенностей двигателя.

Данный вариант исполнения не только позволяет в лучшей степени обогатить смесь, но и проводить очистку поступающего воздуха. Подобный фильтр нужно обслуживать один раз на 2-3 тысячи километров пройденного пути, так при его засорении подача кислорода будет значительно уменьшена. Подобный тюнинг двигателя Лады Гранта лучше проводить вместе с чип-тюнингом.

Чип-тюнинг двигателя Лада Гранта

Чип-тюнинг – один из недорогих способов увеличить мощность и уменьшить расход топлива при этом. Вся работа по выполнению подобного тюнинга заключается в установке новой прошивки в блок управления контроля. Благодаря новой прошивке двигатель будет себя вести по-иному.

Для разных автомобилей должны использоваться разные программы. Для спортивных автомобилей подобные изменения проводятся вручную, путем точной настройки после проведения многочисленных тестов. Подобный метод чип-тюнинга двигателя дорогой, а оборудование для его проведения установлено не в каждом автосервисе, что усложняет данную задачу.

Тюнинг выпускной системы

Тюнинг выпускной системы также может привести к повышению мощности двигателя. Для этого устанавливают прямоточный вариант исполнения глушителя, избавляются от катализатора и проводят замену выпускной стандартной системы на специальную полностью прямоточную систему выпуска.

Ведь основным принципом работы выпускной системы является следующая закономерность: чем меньше препятствий на пути газов, тем больше мощность. При создании новой выхлопной системы автомобиль получает насыщенный спортивный звук.

Тюнинг Салона Лада Гранта

Тюнинг салона Лады Гранты можно провести без особых денежных затрат при выборе обычных схем. Стоимость проведения работ зависит от вида используемых материалов, а также степень изменения салона. Но в любом случае, тюнинг салона Гранты обойдется дешевле, чем тюнинг салона ВАЗ 2109, потому что девятка очень старая и надо много чего в ней менять.

Тюнинг салона Лада Гранта, фото которого показывает, что правильная доработка салона может удивить многих автолюбителей, и выполняется как по собственному замыслу, так и по уже созданным проектам.

Для достижения лучшего результата, к подобной работе по изменению автомобиля нужно подходить комплексно. Также, изменению и улучшению должны подвергаться подвеска, ходовая часть и все мелкие элементы, так как именно в этом случае можно создать практически совершенный автомобиль с новыми возможностями и уникальным дизайном.

А вот видео про Ладу Гранту Спорт:

https://youtube.com/watch?v=TvYktnSODeY

Кроме Лады Гранты можно и нужно тюнинговать другие ВАЗы:

голоса

Рейтинг статьи

Как работает электронный блок на Гранте?

Перед тем как вносить изменения в прошивку автомобиля или заниматься диагностикой, нужно рассмотреть основные принципы. Как бы ни хотелось некоторым сразу приступить к внесению изменений на практике, нужно понимать, как работает электронный «мозг».

Любая вычислительная система, будь то ЭБУ или домашний ПК, это запоминающее устройство. Домашний ПК содержит фото, видео, игры, рабочий софт. Компьютер постоянно сохраняет действия, которые совершил пользователь, ошибки, данные о программных сбоях. Все это прячется среди скрытых от глаз системных файлов.

Электронный блок управления Лада Гранта — это тоже компьютер, только задачи, которые он призван решать, более специфические. Здесь тоже есть диагностическая информация. Она сохраняется в оперативной памяти. В этой памяти сохраняются все данные, которые поступают от различных датчиков. Хранится информация до тех пор, пока блок не рассчитает все, что ему требуется для каких-то действий, затем информация стирается из памяти.

Если говорить о диагностической информации, автолюбитель должен быть очень внимательным. ОЗУ не может работать без источника питания.

Блок управления представляет собой мини компьютер со специализированным функционированием

Однако кроме оперативной есть и другие блоки памяти контроллера. Как раз они совершенно не зависят от питания. Данные, которые в них зашиты, неизменны. Неизменны до тех пор, пока не будет произведена новая прошивка. Это ППЗУ и ЭРПЗУ.

На первой микросхеме хранятся все данные прошивки, которую сделали на заводе. Здесь зашиты все изначальные алгоритмы и схемы работы всех узлов. Здесь же хранится и вся диагностическая информация, данные калибровки, вес автомобиля, мощность двигателей и другие параметры Гранты.

Вторая микросхема хранит противоугонную информацию. Здесь коды, который есть на ключах сигнализации. Если коды не совпадают, то Гранта не поедет.

Причины перепрошивки ЭБУ

Некорректная работа системы может быть устранена методом перепрошивки

Гранта оснащена контроллером М74 11186-1411020-12. Его функционал значительно отличается от того, что устанавливали на автомобили ранее. Методы прошивки, которые можно было применять на других ЭБУ, здесь не действуют.

Автомобиль, настроенный на заводе, удовлетворяет требованиям автолюбителей и владельцев Гранта. Однако все же некоторые прошивают систему. И на это есть несколько причины:

  • 8-клапанная Гранта не держит обороты, когда работает кондиционер;
  • наблюдаются сложности в запуске холодного двигателя;
  • некорректно определяются температурные режимы;
  • остановки мотора;
  • нехватка динамики;
  • повышенный расход топлива.

Лада Гранта с автоматом уже на средних оборотах может испытывать различного рода трудности при выборе необходимой передачи. Гранта постоянно желает ехать на пониженных. В городском режиме при небольших транспортных потоках это некритично, однако в случае езды по трассе и в плотном потоке автомобилей при маневрах могут быть проблемы.