Top up engine oil level

Можно ли ездить на ошибке Depollution System Faulty

p, blockquote 13,0,0,0,0 

С точки зрения простого нашего водителя можно ездить на любой ошибке, которая не может нанести вред водителю, пассажирам и самому автомобилю. Данная ошибка соответствует всем понятиям, поэтому ездить, в принципе, можно. Что при этом происходит неприятного:

p, blockquote 14,0,0,0,0 

увеличивается расход топлива;

еще больше засоряется катализатор, свечи, форсунки (не всегда);

загрязняется окружающая среда;

ругается бортовой компьютер;

двигатель может троить;

блок управления двигателя «душит» силовой агрегат на больших оборотах, скоростях, мощности, не давая ему двигаться с требуемой скоростью.

Наибольшую неприятность для многих водителей составляет последний пункт. С точки зрения проблем, связанных с ремонтом, большую неприятность может вызвать засорение катализатора. Его замена, или вырезание с эмуляцией стоит немалых денег. Поэтому лучше сразу приступить к выяснению причины возникновения данной ошибки и ее устранению.

p, blockquote 15,0,0,1,0 

Ошибка engine fault пежо 308

Engine fault: Repair needed на RCZ THP156

Модератор: pegonak

Engine fault: Repair needed на RCZ THP156

ShinobiSS 31 янв 2013, 12:40

При ошибке, все работало нормально, двигатель тянет нормально, работает ровно, посторонних звуков нет.

Что за нафиг? Поделитесь, пожалуйста опытом.

Admin 31 янв 2013, 14:34

У тебя может быть 3 варианта:1. термостат заклинило на малой круг2. накрылся блок с реле и термо регулятором включения вентилятора ( в народе называют резистор), так как по ходу если первая накрывается скорость, то справляется с охлаждением вторая3. реле включения вентилятора охлаждения.

Мне конечно больше кажется, что вариант 2, если я прав, готовь под 700 грн за его замену с самим блоком.P.S.: Эту процедуру лучше сейчас ехать делать на Илту, такие блоки у них обычно есть на складе и + пачка электриков, а на Види, Толик электрик в отпуске.

ShinobiSS 31 янв 2013, 14:57

Пошел только что потестил. Короче машина после 2.5 часов простоя в течении 5 минут прогрелась до 80 градусов. Вентилятор за это время ни разу не включился. Но после 95 вдруг резко очень громко зажужжал и температура резко встала на 90.

  • Логан чек горит а ошибок нет

      

  • Ошибка p0149 ford mondeo 3

      

  • P275500 ошибка акпп ауди a7 где находится клапан

      

  • Не горит левая фара ближнего света рено сценик 2

      

  • Ошибка p0299 jeep grand cherokee 2012 как лечить

Диагностика машины

Такой дисплей показывает не коды ошибок, а определенные фразы (Antipollution, ABS, Automatic wiper), свидетельствующие о тех или иных дефектах в работе двигателя, трансмиссии и т.д. Без перевода бортового компьютера автолюбителю может быть трудно разобраться в этом, но специально для наших пользователей эти ошибки будут рассмотрены чуть позже.

А сейчас мы расскажем, что делать тем автолюбителям, которые не могут сразу же выявить ошибку в работе Пежо 307, 308, 407. Таким автолюбителям необходимо самостоятельно производить диагностику машины. Как это делается? Особо сложного в этом ничего нет. Вам необходимо приобрести специальный адаптер, ориентированный для подключения через ODB2-разъем. Также вам потребуется мобильный телефон или ноутбук с функцией Bluetooth.

Диагностический разъем Пежо

  1. Для считывания кодов ошибок автомобилей Пежо 307, 308 или 407 вам необходимо подключиться к диагностическому разъему. В модели 308 он расположен под пепельницей. Демонтируйте ее, после чего из-под пепельницы нужно будет вытащить резиновый коврик.
  2. Найдя диагностический разъем, оцените его состояние. Зачистите его, если того требует состояние разъема. Адаптер, работающий с функцией Bluetooth, необходимо подключить к сервисному разъему.
  3. Затем, используя свой смартфон, ноутбук, планшет или любой другой вид портативного компьютера, вам следует подключиться к адаптеру посредством беспроводного соединения. Разумеется, на вашем гаджете должна быть установлена специальная утилита для диагностики. Согласно отзывам в интернете, многие владельцы Пежо 307, 308, 407 при ошибках бортового компьютера используются для диагностики утилиту OBDScope. Чем свежее версия, тем больше вероятность того, что все неисправности будут выявлены, также рекомендуем скачать именно русифицированную утилиту.
  4. Запустите программу и начните тестирование машины. Все выявленные коды необходимо записать отдельно, чтобы после этого расшифровать их.

Только на диагностику, больше никак. А так — гадание на кофейной гуще.

Все верно.Либо заказать шнурок для диагностики и учиться самому.

Нашли Диагноста, который боле менее соображает. В общем подключился считал коды, а стереть не получается. Двумя разными прогами и кабелями пользовался. Просто пишет запрет на стирания. Ошибки в основном про лямбду. Отключили оба кислородника померили сопротивления на подогреве по 3-3.5 ом. Попытались завести с отключенными — бенз полился а искры так и нет. Начали грешить на иммобилайзер, расковыряли ключ, вставили заготовку, а она даже не ругнулась что ключ не тот, а раньше ошибка лезла и ключик горел. Выкладываю лог с диагностики:

Establishing diagnostic session with the selected unit. Diagnostic channel is open — High Speed CAN bus.

—- electronic control unit identification —-

Functional Plan No: 9663193780 Manufacturer: Bosch Functional Product No: 9665291180 Software Index: 255.255 Diagnostic Index: O System: 19 Software edition: 19.64 Software signature: 17.A4 Software reference: 9665898680 Manufactoring Date2: 12/0/2008 Programming Date: 18/4/2008 Reprogramming counter: 1

Locking of the ECU ECU locked Immobiliser status Matched ECU Synchronisation status not defined

—- read diagnostic trouble codes —-

=== Intermittent. Variable exhaust timing solenoid valve control fault From : : Local Fault characterisation :: Open circuit === Permanent fault. Fault Upstream oxygen sensor signal From : : Local Fault characterisation :: Short circuit to positive === Permanent fault. Fault Upstream oxygen sensor signal From : : Local Fault characterisation :: Coherence === Permanent fault. Downstream oxygen sensor resistance fault From : : Local Fault characterisation :: Resistance too high === Permanent fault. Information on the mixture between the upstream sensor and the downstream sensor From : : Local Fault characterisation :: Coherence === Intermittent. Mixture regulation fault From : : Local Fault characterisation :: Mixture too rich === Permanent fault. Upstream oxygen sensor resistance fault From : : Local Fault characterisation :: Resistance too high === Permanent fault. Information on the mixture between the upstream sensor and the downstream sensor From : : Local Fault characterisation :: Coherence === Intermittent. Fuel level information received from the BSI fault From : : Local Fault characterisation :: Open circuit === Intermittent. Variable valve lift position sensor track 1 signal fault From : : Local Fault characterisation :: Coherence === Intermittent. Variable valve lift position sensor track 2 signal fault From : : Local Fault characterisation :: Coherence === Total: 11 DTCs found

Коды ошибок – расшифровка стандартных слова для Пежо 308

Штатный компьютер на Пежо 308 все ошибки выводит в виде слов.

Что-то испортилось в датчиках/блоке ЭБУ…

Большинство «типичных фраз» перечислено ниже.

Поломки и неисправности

Слово fault значит «неисправна». К фразе Battery charge прибавляем fault и получаем «невозможность зарядить АКБ». Дальше, Engine oil – это моторное масло. Сообщения level too low либо level warning говорят об утечке. Также ниже метки MIN может находиться уровень тосола – Cooling circuit level.

Итак, у нас есть два субстрата, масло и тосол. Прибавьте к ним и тормозную жидкость – это Brake fluid. Есть ещё два сообщения:

К жидкости DOT они не относятся.

Фраза «Engine temperature too high» означает перегрев ДВС. Ну а «Engine Management System» – это блок ЭБУ.

В одно слово

Не всегда нужно читать сообщение целиком. Иногда достаточно знать первое слово, чтобы сделать необходимые выводы:

«Сокращениями» можно пользоваться на Пежо 308, а к компьютеру и ошибкам в других авто наш список не относится.

Ещё шесть поломок

К словам ABS, Airbag, EOBD (это OBD), ESP можно добавить слово faulty или fault. И получим неисправность одной из систем. Кстати, Automatic gearbox – это коробка-автомат, а Antipollution system – система очистки выхлопа.

Двигатель EP6 – особенности конструкции

Два автогиганта, BMW и PSA, объединились, для совместной разработки крупносерийного бензинового мотора. И у них это получилось. Плодом сотрудничества стал двигатель EP6.

Первым автомобилем, под капот которого установили данный двигатель, стал Mini Cooper S. А уже через полгода двигатель EP6 стали устанавливать в большинство моделей концерна PSA.

Двигатель EP6 восемь раз (в период с 2007 по 2014 год) становился победителем в номинации «1.4–1.8 литра» международного конкурса International Engine Of The Year Awards.

Жюри конкурса по праву оценили высочайший КПД и экономичность мотора. Были отмечены высокотехнологичные разработки, такие как система бездроссельного регулирования Valvetronic, использование Twin-Scroll-турбин.

Однако вскоре стали появляться тревожные сообщения о проблемах.

4 Answers 4

While deleting the catalytic converter («cat») will not «break the engine», it is extremely unlikely that removing the system will cure the check engine light.

The description of the code will give a clue as to what the correct course of action should be. Possibilities include:

a clogged catalytic converter that should be replaced (not removed altogether!)

replacing an ageing O2 sensor

reconnecting a disconnected O2 sensor

To reiterate, the description of the specific error code(s) should help narrow down the list of possible culprits.

You can get then regenerated aka «cleaned out» if you go to a diesel specialist. Manager of a Kwik Fit told me they used to «just replace them» (c £350) but now tell clients that they can get them regenerated for around £80

also a long fast drive where the car gets very hot will clear it out to some extent.

try to add in the fuel tank a liquid that is going through all the mixture of air-fuel route. That means, is going through the fuel pump, fuel filter, turbo, injectors, lambda sensor, O2 sensor and catalytic converter. If any dirty item is on these sections will normally be removed.

Automotive — Motorsport Engineer

have many years my Peugeot 207CC replaced many tires and rims. live in mexico Bumpy roads. But ¨depollution system faulty¨is bothering me for several months. I believe I found the solution after reading about it on internet. Looked for Cataclean from Halford. Not available but I used Hi-Gear EZ emissions pass & catalyctic converter cleaner from Propower made in Hudson USA. and after 4 km it worked. Car is running well and powerfull. Hope it stays like this. They recommend to add Propower after 3000 miles 5000 km.

Ошибка «Antipollution system faulty»: ликбез по Пежо 308

Так она выглядит на БК.

На самом деле, проблема гораздо глубже. Это злосчастное сообщение может быть следствием около сотни других ошибок, которые концерн PSA зарезервировал для сигнализации о неисправностях в системе выпуска, системе питания и неисправностях массы датчиков, участвующих в процессе смесеобразования. Однако, не все так страшно.

Проблемы с катализатором

  1. Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд, установленный до катализатора. Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ.
  2. Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси.
  3. После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе.
  4. В работу вступает второй лямбда-зонд, установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления.

Та-дам. И возникает это сообщение.

Но как только в смесеобразовании происходит нарушение пропорций, состав выхлопа отличается от номинального, о чём ЭБУ сообщает владельцу надписью на мониторе бортового компьютера Antipollution Fault. Вкратце, все происходит так.

Симптомы неисправности и предпосылки

Здесь начинается самое интересное, поскольку симптомов может быть превеликое множество. Вот только некоторые из них:

  1. Двигатель глохнет во время движения, дёргается, работает нестабильно.
  2. Мотор может троить.
  3. Обороты холостого хода плавают, могут подняться на 100–150 об/мин.
  4. Потеря динамики, заметное падение мощности, машина тупит.
  5. Расход топлива выше паспортного.
  6. Двигатель не запускается.
  7. Загорается надпись Anti-pollution system faulty.

Показательно, что эта неисправность проявляется в основном на новых Пежо 308 с минимальными пробегами, может внезапно появиться, внезапно исчезнуть или систематически напоминать о себе только миганием аварийной лампы Check Engine или появлением сообщения «Anti-pollution system faulty» (на экране БК Пежо 308 именно через дефис).

TOP UP ENGINE OIL LEVEL .

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Сегодня моя ласточка меня порадовала приветственной надписью TOP UP! OIL LEVEL! Масло меняла полгода назад, фильтра соответственно тоже. Намотала за это время

Завтра с утра ошибки , скорей всего не будет.

Масло надо менять чаще -7-8ткм. Максимум 10.Тоже загорался раз такой чек. При доливке горел тоже.Сказали не парься- через 5-10 км должен погаснуть. Там в датчике шарик- он может залипнуть-на кочке отскочет. Погас.По этой же причине ОЧЕНЬ советовали всегда проверять масло щупом-датчик может не сработать (залипнуть на максимуме)

Дизайн. Мебель/Интерьер.Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.

Позвонила дилеру. Ответили, что надо бы маслецо поменять. Но я ужоооо долила и ошибка пропала

Долив масла не ОТМЕНЯЕТ замены.У меня сейчас прошла на масле 7000.я долил литр (четверть от всего обьема) и все равно буду менять ВЕСЬ обьем через 500-1000км.

Последний раз редактировалось

Чт дек 26, 2013 21:35, всего редактировалось 1 раз.

спс, все поняла. менять, так менять

indigo_wя бы 1,5 км домчала бы, а доливаю примерно по 0,5л

Не вижу проблемы купить и долить, все же дешевле чем преждевременный ремонт изношенного двигателя. Надпись означает что движок через датчик в блоке, просит вас покормить его маслом.

если я вдруг не смогу найти масло Total Quartz Energy 0W30 a3/b4, которое мне заливали, какое масло можно подлить? 5w30, 5w40 ? Или только 0w30 и никакое другое?Машина 2011 года, рестайл, 120 л.с, 1,6 л..

не ищите энержи. ищите инео егс или инео ферст на вашу машину рекомендовано именно оно.

indigo_wКогда масло на минимуме, а ехать 1500 верст, лучше долить любую синтетику 5W30, чем ехать без масла.

а основной характеристикой является показатель 5W30 например, вязкость и температурные характеристики + омывающие, что по-сути зависит уже от присадок туда и марки масла

откройте сервисную книжку если хотите искать именно тотал то там и увидите там Ineo ECS 5W30 или 0W30 First

если нет возможности найти тотал, хоть он и везде есть, то любой 5в30 вполне подойдет

тем более у вас замена масла через 2000

аааааа вот оно че Михалыч!

а я забраковал свой датчик.

Так и получилось примерно.

Сейчас домой приехал, смотрю, стоит канистра c Ineo First 0w30.

Подскажите, что теперь делать?

Срочно ехать на сервис и масло менять или могу еще пол тыщи километров проехать? (на дачу надо семью отвезти, вернуться назад в Москву и всё такое).

Ох как вы были правы!

можете проехать. ничего страшного не произойдет.. потом поменяете.

Вчера днём при заводке загорелось TOP UP ENGINE OIL LEVEL, думаю ну ок, да я видел по щупу неделю назад почти на минимуме масло было, забыл только докупить масло. Ну сразу в автомаг заехал, влил литр Тотала, по щупу 3/4, завожу, опять пишет ошибку. Подождал до утра, хрен там, ошибку пишет, по щупу всё те же 3/4. Стоит ещё лить до максимума? или по кочкам поездить?

Масло прошло тысяч 8 (с доливом естественно), летом менял, думал вообще ещё до замены поездить немного.

я бы не стал еще больше наливать. Скорее всего ошибка пройдёт через некоторое время.

Диагностика машины

Такой дисплей показывает не коды ошибок, а определенные фразы (Antipollution, ABS, Automatic wiper), свидетельствующие о тех или иных дефектах в работе двигателя, трансмиссии и т. д. Без перевода бортового компьютера автолюбителю может быть трудно разобраться в этом, но специально для наших пользователей эти ошибки будут рассмотрены чуть позже.

А сейчас мы расскажем, что делать тем автолюбителям, которые не могут сразу же выявить ошибку в работе Пежо 307, 308, 407. Таким автолюбителям необходимо самостоятельно производить диагностику машины. Как это делается? Особо сложного в этом ничего нет. Вам необходимо приобрести специальный адаптер, ориентированный для подключения через ODB2-разъем. Также вам потребуется мобильный телефон или ноутбук с функцией Bluetooth.

Коды ошибок – расшифровка стандартных слова для Пежо 308

Штатный компьютер на Пежо 308 все ошибки выводит в виде слов.

Что-то испортилось в датчиках/блоке ЭБУ…

Большинство «типичных фраз» перечислено ниже.

Поломки и неисправности

Итак, у нас есть два субстрата, масло и тосол. Прибавьте к ним и тормозную жидкость – это Brake fluid. Есть ещё два сообщения:

  • temperature too high, также и temperature warning – перегрев;
  • pressure too low – недостаточное давление.

К жидкости DOT они не относятся.

Фраза «Engine temperature too high» означает перегрев ДВС. Ну а «Engine Management System» – это блок ЭБУ.

В одно слово

Не всегда нужно читать сообщение целиком. Иногда достаточно знать первое слово, чтобы сделать необходимые выводы:

  • Child – все блокировки от детей были включены;
  • Economy – задействован режим ECO;
  • Brakepads – замените тормозные колодки!
  • Ice – прогноз появления гололёда;
  • Transponder – ключ неисправен либо не подходит;
  • Handbrake – ручник включён;
  • LowFuel – нет топлива;
  • Puncture – шина лопнула;
  • PLIPbattery – разряжена батарейка в пульте;
  • Overspeed – не превышайте скорость!
  • Under-inflation – шины следует подкачать;
  • PF clogging – сажевый фильтр подлежит замене (на «дизеле»).

«Сокращениями» можно пользоваться на Пежо 308, а к компьютеру и ошибкам в других авто наш список не относится.

Ещё шесть поломок

К словам ABS, Airbag, EOBD (это OBD), ESP можно добавить слово faulty или fault. И получим неисправность одной из систем. Кстати, Automatic gearbox – это коробка-автомат, а Antipollution system – система очистки выхлопа.

Цифровые коды

  • Код P0201, -02, -03, -04 сообщает о дефекте управления форсункой. Первый цилиндр находится ближе к КПП.
  • P0565, P0591 – всё это относится к круиз-контролю (и только).
  • P0597 – P0599. Три кода неисправностей в термостате.
  • P1336 – обрыв датчика ДПКВ. Мотор даже не заведётся.
  • P1337-P1340 – цилиндры 1-4, пропуски зажигания.
  • P2178 – слишком насыщенная смесь. Диагностику начинают с проверки лямбда-зондов.
  • P0100 – неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).

Наиболее частые ошибки:

  • P0030 – P0032, -37, -38, -53, -54, P0135, P0141, P2237, -44, -46 – ошибки подогрева лямбда-зондов.
  • P0117 – P0119 – ДТОЖ.
  • P0121 – P0123, также P2121 – P2123, P2176, P3015 – ДПДЗ.
  • P0130-P0133, P0138-P0140, P2231, -32, P2271, P3019 – сигналы лямбда-зондов.
  • P0171, -72, P1186, P2177 – P2196 – смесь.
  • P0215 – отказ главного реле.
  • P0220 – P0228, P2132 – P2140, P2270 – электронная педаль газа.
  • P0230 – P0232 – реле бензонасоса.
  • P0300, P1378 – пропуски зажигания/сгорания (редкие ошибки).
  • P0325 – P0328 – ДД.
  • P0351 – P0354 – замыкания в катушках, с 1 по 4.
  • P0443 – P0445 – клапан продувки адсорбера.
  • P0462 – P0464 – ДУТ.
  • P0501 – датчик скорости.
  • P2176, P3013, -14 – ошибки обучения ДЗ.
  • P3011-P3013 – ошибки регулирования ДЗ.
  • P3010 – заслонка блокирована.

Диагностика машины

Такой дисплей показывает не коды ошибок, а определенные фразы (Antipollution, ABS, Automatic wiper), свидетельствующие о тех или иных дефектах в работе двигателя, трансмиссии и т.д. Без перевода бортового компьютера автолюбителю может быть трудно разобраться в этом, но специально для наших пользователей эти ошибки будут рассмотрены чуть позже.

А сейчас мы расскажем, что делать тем автолюбителям, которые не могут сразу же выявить ошибку в работе Пежо 307, 308, 407. Таким автолюбителям необходимо самостоятельно производить диагностику машины. Как это делается? Особо сложного в этом ничего нет. Вам необходимо приобрести специальный адаптер, ориентированный для подключения через ODB2-разъем. Также вам потребуется мобильный телефон или ноутбук с функцией Bluetooth.

  1. Для считывания кодов ошибок автомобилей Пежо 307, 308 или 407 вам необходимо подключиться к диагностическому разъему. В модели 308 он расположен под пепельницей. Демонтируйте ее, после чего из-под пепельницы нужно будет вытащить резиновый коврик.
  2. Найдя диагностический разъем, оцените его состояние. Зачистите его, если того требует состояние разъема. Адаптер, работающий с функцией Bluetooth, необходимо подключить к сервисному разъему.
  3. Затем, используя свой смартфон, ноутбук, планшет или любой другой вид портативного компьютера, вам следует подключиться к адаптеру посредством беспроводного соединения. Разумеется, на вашем гаджете должна быть установлена специальная утилита для диагностики. Согласно отзывам в интернете, многие владельцы Пежо 307, 308, 407 при ошибках бортового компьютера используются для диагностики утилиту OBDScope. Чем свежее версия, тем больше вероятность того, что все неисправности будут выявлены, также рекомендуем скачать именно русифицированную утилиту.
  4. Запустите программу и начните тестирование машины. Все выявленные коды необходимо записать отдельно, чтобы после этого расшифровать их.