Лайфхак: как тонировать автомобиль лада приора

Содержание

Лада Приора в цвете «Персей»: особенности модели

Цвет кузова автомобиля является одним из важных факторов выбора модели. Насыщенный и необычный оттенок позволяет выделиться из ряда однообразных классических авто. Поэтому разработчики АвтоВАЗа добавили к привычным колерам новый оттенок Персей Приора, которые придает транспорту солидный вид. Маркировка оттенка — номер 429, сам колер темно-синий.

Чем привлекателен цвет Персей Приора для современных покупателей?

Отличительная характеристика для Приора Персей цвет, позволяющий подчеркнуть экстерьер авто. Отлично сочетается такой тон с хромированными вставками. Передняя часть транспорта с большим шильдом и металлическими блестящими вставками на решетке будет выглядеть очень стильно.

Обычные рассеиватели на фарах также неплохо смотрятся. Но для улучшения внешнего вида рекомендуется заменить старые лампы новыми яркими осветителями.

На разнообразных фото Приора цвет Персей можно увидеть как важно правильное сочетание оттенков кузова и выбираемых дисков. Хороши комбинации с алюминиевыми легкосплавными колесами

Приятный блеск металла отлично подчеркивает оттенок кузова.

Обычные стальные диски к темно-синему стильному авто не подходят, поэтому после покупки транспорта рекомендуется провести установку оригинальных колес. Дополнительно для улучшения экстерьера можно выполнить следующее оснащение:

1. Установить рейлинги.

2. Заменить ходовые огни.

3. Провести монтаж новых бамперов и решетки.

4. Установить новые накладки на боковые зеркала (с выведенными поворотниками).

Для каких целей эксплуатации подходит Приора в цвете Персей?

Идеальным вариантом использования стильного авто являются персональные поездки. Красивый оттенок Персей Приора седан подчеркнет солидность своего обладателя. Семейная эксплуатация также возможна, но покупателю нужно помнить о вместительности багажника. На таком седане не получится перевозить габаритный багаж.

Может быть использована Приора седан Персей в качестве перевозочного транспорта. Например, возможна работа в службе такси или торговом представительстве.

Стильная модель будет привлекать заинтересованные взоры окружающих и поэтому клиенты будут максимально расположены к общению. Также следует купить Приору с новым оттенком для поездок к партнерам, перевозки начальства.

Оригинальная и привлекательная Приора фото цвет Персей позволяет убедиться в необходимости покупки такого авто. Ведь она действительно придает своему обладателю новый социальный статус. А при правильном оснащении кузова можно добиться оптимального улучшения внешнего вида. Создать из обычного седана представительское авто можно при минимальных вложениях.

Способ второй: Короткоходные стойки

Такой способ в настоящее время применяется на ровне с запилом пружин. На улицах города можно встретить огромное количество автомобилей с такими стойками. Широкую популярность обрел из-за своей простоты, надежности и комфорта. Так же короткоходные стойки обладают большим диапазоном выбора высоты автомобиля. Любой автолюбитель может подобрать для себя оптимальное занижение.

Занижением с помощью короткоходных стоек практически не меняет конструкцию автомобиля и не несет ему никакого вреда в отличие от заиливания пружины. Занижение таким способом происходит путем изменения высоты самого штока и картриджа стойки, атак же установки уже заведомо укороченной пружины.

Разновидности корткоходных стоек и пружин

Существует большое количество короткоходных стоек которые имеют свои характеристики. Рассмотрим несколько примеров стоек.

Короткоходные стойки классифицируются по высоте занижения, то есть каждая стойка имеет собственный размер.

Например: -30, — 50, -70, -90, -120

Что означают эти цифры?! Цифра означает размер в мм на который укорочен шток стойки и картридж. Следовательно, стойка с индексом -30 укорочена на 30 мм, стойка с индексом -50 укорочена на 50 мм и т.д.

Так же стойки классифицируются по зоне жесткости. Комфорт и спорт.

Стойки комфорт

Такие стойки обладают более мягкой степенью сжатия, что обеспечивает комфорт при управлении автомобилем. Никакой тряски и стука в автомобиле при использовании таких стоек нет.

Стойки спорт

Стойки спорт используются для тюнингованных автомобилей имеющие не стандартные двигателя. Такие стойки обеспечивают положительную динамику при езде по трассе, машина испытывает минимальные крены при повороте.

Пружины

В комплекте с корткоходынми стойками используют укороченные пружины.

Классификация таких пружин аналогичная классификации стоек. Пружины бывают: -30,-50,-70,-120. Жесткость пружин точно такая же, как и у стоек: комфорт и спорт.

Так же пружины бывают с переменным и обычным витком. Пружина на которых применяется технология переменного витка имеют меньшую жесткость. Такие пружины следует устанавливать на стойки с маркировкой «комфорт».

Пружины с переменным витком

Устанавливать такие стойки можно на штатные места со штатными компонентами, например, для установки короткоходных стоек нет необходимости менять опорный подшипник и пыльники.

Наиболее популярные марки короткоходных стоек и пружин: SS20, АСТОН, ТехноРессор и Demfi.

Достоинства и недостатки короткоходных стоек

Плюсы короткоходных стоек:

  • Комфорт во время езды;
  • Нет никаких повреждений для автомобиля;
  • Большой выбор высоты стоек;

Недостатки короткоходных стоек:

  • Невозможность регулирования высоты автомобиля;
  • Затрудненное движение по проселочной дороге;

Тонировка задних габаритов автомобиля Приора

Тонировка задних фар Приоры плоха тем, что следующий за Вами автомобиль может не увидеть стоп-сигналы, а поэтому не успеет затормозиться. Но смотрится такой тюнинг строго и эффектно, выполняется лаком или пленкой.

Лак или, как его по-другому называют «краска» наносится в два слоя. Сначала габариты хорошо протираются, очищаются от пыли и жира. Только после этого можно наносить первый слой, держа баллончик в 30 см от фонаря. Через два часа можно наносить следующий слой. Повторяйте действие до того момента, пока не достигните нужного оттенка.

Пленка

Механика нанесения этого материала ничем не отличается от обычных стекол, только придется позаботиться о том, чтобы изгиб был оклеен максимально ровно.

Источник

Заниженная Лада Приора — зачем занижать, как это сделать правильно

Владельцы отечественных автомобилей и в частности ВАЗ 2170 нередко прибегают к тюнингу подвески, улучшая внешность и управляемость автомобиля. Занизить подвеску можно различными способами, которые отличаются как по стоимости, так и по сложности выполняемых работ. Поэтому прежде чем приняться за подобные доработки стоит понимать, чего вы хотите добиться и сколько средств готовы вложить.

Зачем занижать «Ладу Приору»

На дорогах нашей страны нередко можно встретить «Приоры» с заниженной посадкой. Основная причина, по которой владельцы прибегают к такому решению — улучшение внешности автомобиля. Занижение позволяет придать машине спортивный вид. Таким бюджетным способом ВАЗ 2170 можно выделить из дорожного потока. При правильном выполнении работ по занижению можно получить следующие преимущества:

  • снизить крены при прохождении поворотов;
  • улучшить управляемость и поведение машины на высоких скоростях.

Занижение подвески улучшает внешний вид и управляемость автомобиля

Один из основных недостатков занижения автомобиля кроется в качестве дорог: любая ямка или неровность может привести к серьёзным повреждениям элементов кузова или агрегатов автомобиля (бамперы, пороги, картер двигателя, выхлопная система). Из-за низкой посадки владельцу приходится гораздо чаще посещать автосервис по устранению тех или иных проблем. Поэтому при желании сделать свою «Приору» ниже нужно учитывать следующие минусы подобной процедуры:

  • придётся внимательнее планировать свой маршрут;
  • неправильное занижение может привести к быстрому выходу из строя элементов подвески, в частности амортизаторов;
  • из-за увеличенной жёсткости подвески снижается уровень комфорта.

Какие диски можно поставить на «Приору» хэтчбек

«Лада Приора» за 11-летнюю историю своего существования выпускалась в разных модификациях кузова: седаны, универсалы, купе и даже хэтчбеки, которые считаются более эксклюзивными, и производитель предлагает несколько иные варианты колёсных дисков, прошедших официальную регистрацию для модели.

Из-за того, что «Лада Приора» хэтчбек считается более престижной и дорогостоящей модификацией модели, диски 14 радиуса на неё не ставятся вовсе, и все модели в заводском исполнении имеют параметры колёс 6,0J x 15H2 ET35, что достаточно удобно для установки шин как 15, так и 16 радиуса.

Данные размерности также подходят на этот автомобиль при условии нужной сверловки, разболтовки, усиления подвески и бережной эксплуатации автомобиля на резине маленького профиля, потому что многие водители отказываются от 40 или 45 подъёма, считая его «изолентой», непригодной для комфортной езды.

Если автомобиль будет использоваться под транспортировку грузов, следует выбирать либо самые дешёвые штампованные диски «Лада Приора», которые не жалко будет потом заменить, либо, напротив, качественное «литьё» или кованые колёса, так как возможны повреждения при езде под значительной нагрузкой. Кроме того, покрышки должны быть неизменно бескамерные и также хорошего качества во избежание их разрыва при эксплуатации.

Водители, которые желают изменить цвет дисков, могут не переплачивать за уже покрашенные колёса, а приобрести более дешёвый, но простой бренд K&K, после чего обратиться в тюнинг-ателье за данной услугой, и она будет выполнена без сильного удара по бюджету владельца.

Для предотвращения порчи подвески от слишком низкого профиля резины требуется усиление ходовой части в специализированных мастерских, и после этой процедуры автомобиль будет надёжно эксплуатировать долгие годы и не бояться ухабов на дороге.

*Цены актуальны на декабрь 2021 г.

Размер шин и дисков существенно влияет на поведение автомобиля на дороге. Каждый производитель указывает допускаемые типоразмеры шин и колес, как правило этот перечень ограничивается несколькими вариантами. Расскажем, какие еще подходят шины и диски на Приору кроме заводских и как это повлияет на ход эксплуатации машины.

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Посадка приоры.

Комментарии 55

у меня друг на рынке тюнингом торгует говорит что фобос что клаксон что технорес все одно итоже. минус 90 обошлись 2400, и задние штоки на 10см пилили.Получилось низко и мягко

хорошо спасибо большое, я это уже понял.

давай, отпишись как сделаешь

хм а дороги? скорее всего у вас достаточно хорошие дороги, так как у нас в орле их почти нет

самые убитые дороги казахстана в нашем городе

и все нормально работает, нет стуков, скережетов, давно ты так катешься?

идеально все! уже пол года езжу на такой посадке! со стоком если сравнивать чуть жестко в начале не привычно после стока потом привыкнешь стойки не пробивают

хм а дороги? скорее всего у вас достаточно хорошие дороги, так как у нас в орле их почти нет

хм интересный момент, мне кажется еще многое зависит от стоковых стоек.

да можно и так

Плюсы и минусы белого цвета автомобиля

Преимущества окраски автомобиля Приора белая хэтчбек:

• Конечно, шикарный внешний вид! Белый цвет способен визуально увеличивать объемы. Поэтому чистая и сверкающая на солнце, словно с картинки, белая Приора хэтчбек всегда имеет внушительный и в то же время элегантный вид.

• Пыль и грязь в сухую погоду на нем видны намного меньше, чем на машинах с темным окрасом. Загрязнение становится заметно только с близкого расстояния, а издалека авто кажется чистым. Соответственно, снижаются затраты на мойку.

• Белый цвет имеет свойство отражать солнечный свет. Особенно это чувствуется в летнюю жару. Белая Приора хэтчбек (фото ниже) нагревается намного меньше.

• Его хорошо видно на дороге, в том числе и в темное время суток. Этим, скорее всего, обуславливается статистика аварий — машины белого цвета попадают в них гораздо реже.

• Чем более чистый белый цвет будет у вашей Лады, тем менее он будет подвержен выцветанию. В случае ремонта и необходимости подкрашивания, будет намного проще подобрать оттенок, максимально соответствующий исходному.

Читать дальше: Меган 2 лампа дальнего света

• Мелкие царапины и сколы намного менее заметны. Это объясняется тем, что грунтовка под краску обычно имеет белый цвет. Поэтому, если царапина неглубокая, то ее и не видно.

• Очень хорошо поддается модернизации Приора хэтчбек белая. Тюнинг (на фото), который сделает ваш авто оригинальным, вполне можно провести своими руками.

Как правильно выбрать размерность дисков на «Ладу Приору»

Для того чтобы хозяину машины правильно определиться с выбором и приобрести именно те диски, которые ему необходимы, он должен знать несколько простых правил, касающихся данной марки авто, в частности:

  • Все диски на «Лада Приора», вне зависимости от производителя, размерности и материала должны иметь единые параметры сверловки и разболтовки: диаметр центрального отверстия составляет 58 мм, а длина и количество шпилек, традиционная для всех моделей ВАЗов — 4×98.
  • R14 — самый популярный вариант, так как именно он устанавливается на заводе, и при смене дисков всегда можно обратиться к официальному дилеру, не прибегая к каким-либо дорогостоящим изделиям на рынках и в автомагазинах. Основная размерность данных колёс составляет 5,5J x 14H2 ET35, причём особая конструкция колёсных арок при вылете обода 35 позволяет установить сразу несколько размерностей покрышек — 175/70R13, 175/65R14, 185/60R14, 185/65R14 и 185/55R15, как в зимнем, так и в летнем варианте.
  • Диски на «Приору» R15 — менее популярный вариант, может быть как в штампованном, так и в литом или кованом вариантах, используется для самостоятельной замены колёс, по желанию водителя. Главные геометрические параметры таких дисков — 6,0J x 15H2 ET35, и отсюда видно, что вылет обода относительно центра крепления составляет ту же величину, что и предыдущий вариант, а значит, покрышки должны быть установлены с меньшим профилем, что лучше адаптировано к спортивной езде по хорошим дорогам. Основной рекомендованный размер резины — 195/55/R15.
  • R16 — диски, устанавливаемые именно для спортивной езды по городу в летнее время, могут быть либо в «штамповке», либо в «ковке», имеют сложный дизайн и отвечают статусу владельца авто. Для «Приоры» подойдут сразу 2 основных размера — 6,0J x 16H2 ET35 и 6,5J x 16H2 ET35. Резина при этом также может иметь 2 основных параметра — 195/50/R16 и 205/45/R17, причём последний вариант обязывает автолюбителя устанавливать дополнительные пластиковые брызговики по периметру колёсной арки, а в противном случае широкое колесо обязательно будет быстро загрязнять кузов «Приоры».
  • Для самых искушенных водителей предлагаются диски с параметрами 6,5J x 17H2 ET35, на которые может устанавливаться резина 205/40/R17, и они имеют гораздо большую стоимость по сравнению с предыдущими, а также часто выпускаются в кованом варианте. Однако на такой низкопрофильной резине водитель может смело ездить по асфальту на максимальных скоростях и не бояться крутых виражей.

Диски R17 на «Лада Приора»

Как тонировать машину: материалы и инструменты

Основываясь на опыте того, как ужасно выглядят царапины, покрывающие стекла автомобиля, придется потратить немного времени, чтобы найти инструменты для работы. Перед тем, как затонировать автомобиль Лада Приора, соберите следующие инструменты:

  • шпатель (лучше найти мягкий или твердый резиновый. Пластмассовый оставит «коцки» на самой пленке, а также может добраться до стекла, где оставит белые царапины);
  • шампунь (можно использовать любой, но для установки съемной пленки будет достаточно обычной чистой воды);
  • нож (пригодится, чтобы отрезать лишнюю часть рулона);
  • лезвие;
  • линейка (больше длины стеклянной поверхности, которое собираетесь покрывать тонировкой);
  • две тряпки.

Перед наклеиванием пленки стоит снять бархотки, для удобства работы можно разобрать дверную карту – это нужно сделать, чтобы загнать тонировку поглубже. Если она будет почти «торчать», ее края будут задеваться движущимися частями, а затем она постепенно начнет отклеиваться. Процедура тонировки Лада Приора выглядит следующим образом:

  1. Тщательно помойте стекло от жировых следов и пыли.
  2. Вытрите его чистой сухой тряпкой, не надавливая на нее рукой, а затем аккуратно пройдитесь лезвием, смахивая остатки капель.
  3. Постепенно снимая защитные пленки, обрызгивайте их водой, чтобы их покрытие оставалось влажным.
  4. Внимательно проверьте, что к стеклянной поверхности прислоняется нужная сторона. Покрыв всю площадь, возьмите шпатель. «Выгоняйте» воду поступательными движениями от центра. Протрите пленку тряпкой.
  5. Ножом отрежьте большую часть оставшегося рулона. Тонированные стекла оставьте на несколько часов, и только после этого окончательно скорректируйте длину покрытия, срезав излишки ножиком.

ARG-XM › Блог › Тонировка автомобиля своими руками: поэтапная инструкция

1) Предметы, которые понадобятся для Тонирования стёкол автомобиля. -Резиновый шпатель (для разглаживания поверхности плёнки на стекле) -промышленный фен (для нагрева тонировки и устранения пузырей и складок под ней) -скотч (для разделения плёнки) -чистая сухая тряпка -ёмкость с распылителем воды (для смачивания тонировки).

2) Подготовка к работе

Наполнить распылитель чистой водой и добавить 5-10 капель моющего средства, (жидкое мыло или шампунь). Взболтать сосуд до полного растворения моющего средства. Этот раствор понадобиться для очистки стёкол от грязных разводов. Так же он нужен для того чтобы плёнка прилипла к стеклу. Подготовить чистое рабочее место, в том числе и салон. Ведь пыль, находящаяся по близости, является причиной возникновения мелких пузырей, которые могут позже выявиться под плёнкой. Выбрать плоское, широкое место, на котором будет производиться нарезка тонировки по размеру стекла. Нарезать плёнку по контуру стекла

3) Способ отделения тонировочной плёнки от защитного слоя

На данном этапе нам понадобиться скотч. Чтобы избежать смятия краёв тонировки, скотч нужно прикрепить с двух её противоположных сторон и одновременно развести в стороны, как показано на рисунке.

4) Тонирование боковых стёкол

Распылите чистящее средство на стекло, выждите 2 минуты, удалите средство с помощью резинового шпателя движениями, показанными на рисунке. Опустите стекло на 2-3 см и очистите кромку стекла.

Обильно распылите отфильтрованную воду на стекло. При недостаточном количестве воды, тонировку будет затруднительно перемещать по поверхности стекла.

Постепенно отделяйте защитный слой плёнки и наносите воду с помощью распылителя.

Начинайте прикреплять тонировку внутренним слоем по мере отделения защитного слоя. Будьте предельно аккуратны.

После того, как вы полностью зафиксируйте плёнку на стекле, снова смочите её водой и начинайте разглаживать поверхность резиновым шпателем, для того чтобы удалить лишнюю воду, как показано на рисунке. Мокрая поверхность обеспечивает равномерное и плавное скольжение шпателя по плёнке, без царапин.

Как только 2/3 плёнки будет полностью закреплено на стекле, поднимите его и убедитесь чтобы края плёнки успешно вошли в пазы рамы стекла без отслоений.

Остальную 1/3 тонировки точно так же, отделите от защитного слоя, и обильно смачивая водой, закрепите плёнку на стекле, равномерно разглаживая поверхность резиновым шпателем.

Если у вас на ровной поверхности образовались незначительные пузыри или складки, по мере движения шпателем, направьте струю горячего воздуха из строительного (промышленного) фена на стекло. После раз гладьте это место резиновым шпателем. В одном положении держите фен не более 5-10 секунд, иначе плёнка “сморщится” и придётся повторять всё сначала. Движения шпателем производите от “центра” к “краю” стекла, как показано на рисунке. В этом случае у вас получится удалить все пузырьки воздуха.

Тонируем заднее стекло

1 осмотрите заднее стекло на предмет вздутий и неровностей. Такие дефекты могли образоваться со временем в местах прокладки нитей электрообогрева. Тонировочная плёнка надёжно закрепится только на ровной поверхности;

3 начать крепление плёнки с верхней части стекла. Обильно смочить стекло. Отделяя защитную плёнку от основной примерно на 1/3, смочить рабочую поверхность плёнки. Отделить защитную плёнку ещё на 1/3, обильно смочить стекло и рабочую поверхность плёнку. Закрепить плёнку на стекле; 4 повторить для оставшейся 1/3 части плёнки и также закрепить. 5 пока поверхности влажные, плёнка подвижная, можно корректировать её положение относительно стекла. При необходимости корректировки обильно смочить наружную поверхность плёнки; окончательно закрепить плёнку разглаживающими движениями шпателем согласно рисунку;

Полезные советы

Если изгиб заднего стекла не позволяет равномерно закрепить плёнку целым куском, можно закрепить её в 2-3 полосы внахлёст; Наклеивать полосы нужно сверху вниз, с последующим прорезанием плёнки в месте нахлёста. Верхние и нижние полоски отрезанной плёнки удалить, обильно смочить поверхность плёнки и разгладить шпателем;

Тонировка на ЛАДУ ПРИОРУ

Цена: 2650р (заднее стекло и два боковых)

Тонированные ЛАДА ПРИОРА очень часто встречаются на дорогах нашей страны. В основном, модели отдают предпочтение молодые люди, считающие тонировку обязательным атрибутом. Но, не только по этим качествам выбирают тонировку автомобилей

Отличные защитные характеристики современной тонировочной пленки все чаще побуждают водителей обращать внимание на это в первую очередь

Тонировка на ЛАДУ ПРИОРУ. Преимущества

Применение тонировочных пленок позволяет подчеркнуть индивидуальность автомобиля, добавить ему стиля, защитить от повреждений и обеспечить безопасность пассажиров. Нанесенное покрытие надежно защищает обивку и элементы салона от выгорания, препятствует проникновению внутрь вредных ультрафиолетовых лучей, а также скрывает людей, находящихся внутри, от любопытных взглядов прохожих.

Применение тонировочных материалов оправдано в случаях, когда не нарушается требование по светопропускаемости:

  1. 1. Для лобового стекла эта величина составляет 75%.
  2. 2. Для передних боковых стекол – 70%.
  3. 3. Заднюю часть автомобиля можно тонировать, как заблагорассудится, главное – не применять зеркальных материалов.

Съемная и атермальная тонировка

Данные виды тонировок стали весьма популярными для обхождения установленных законом ограничений. Съемная тонировка не наклеивается на стекла, а плотно к ним прижимается, оставляя возможность быстро снять покрытие в случае необходимости.

Другие владельцы ЛАДА ПРИОРА предпочитают использовать атермальную плёнку. Она имеет небольшой цветовой оттенок – голубоватый или зеленоватый, но сохраняет абсолютную прозрачность. Главная цель её нанесения – защита элементов салона от выгорания и препятствие проникновению внутрь вредных ультрафиолетовых лучей.

Тонировка ЛАДА ПРИОРА. Можно самому, но лучше у профессионалов!

Многие автолюбители считают, что затонировать автомобиль можно самостоятельно. Последствия таких предположений – машины с уродливыми пузырями, складками и пропусками!

Если Вы хотите выполнить качественную тонировку ЛАДЫ ПРИОРА, обращайтесь к нам! Наши специалисты в кратчайшие сроки затонируют авто в строгом соответствии с законом, при этом качество проделанной ими работы будет высочайшим!

Не тратьте своё время! Звоните! Мы выполним тонирование автомобиля по минимальным ценам не в ущерб качеству!

Съемная и обычная тонировка на Приору: плюсы и минусы

Основными вариантами затемнения стекол Приоры являются съемная и несъемная пленка. Съемный материал считается довольно практичным, благодаря следующим преимуществам:

  1. можно устанавливать несколько раз;
  2. если остановит сотрудник ГИБДД, а затем заставит снимать пленку под угрозой административного штрафа, ее можно снять без сожаления. После этой беседы ее можно будет наклеить обратно;
  3. степень затемнения не уступает обычной пленке;
  4. быстрая установка.

К минусам можно отнести относительно высокую стоимость, а также то, что у клеевого плёночного материала все-таки есть «срок годности». После нескольких снятий, установок и из-за воздействия солнечных лучей она деформируется, светопропускание улучшится. Придется покупать новую пленку. Ее очень часто придется снимать, потому что она достаточно толстая, и поэтому не подходит под ГОСТ.

Съемная тонировка на Приору – это долгосрочное вложение. Стоит всего один раз потратить большую сумму, чтобы больше не задумываться о поиске рулонов тонировки на достаточно долгое время. А свободные минуты можно посвятить другим улучшениям любого авто.

Тонировка передних фар Приора

Одним из элементов тюнинга является тонировка передних фар Приора. Затемнение производится с помощью краски или специальной пленки. Дабы придать единый стиль, тонируем как передние, так и задние фонари.

Для тонировки передних фар Лады Приоры нам потребуются: • Эпоксидная смола и черная матовая краска; • Малярный скотч и супер клей-гель; • Черный герметик.

Начинаем со снятия переднего бампера. Откручиваем болты, расположенные со стороны колес, а также снизу и сверху радиаторной решетки. Бампер отложим пока в сторону, он нам не понадобится. Проводим демонтаж фар, для этого нам необходимо открутить 6 болтов, по три на каждую фару. Результат от проведенных операций представлен на фото:

Самое время разобрать саму фару. Во избежание царапин, заклеиваем ее малярным скотчем. Так мы значительно упростим снятие стекла, и если фара упадет, то она останется целой и невредимой. Производим снятие стекла с блок-фары, после чего извлекаем отражатель. На данном этапе придется приложить немного усилий в виду того, что отражатель плотно прикреплен к фаре герметиком.

На фото видим, как выглядит фара Приоры без отражателя и стекла:

Следующий этап – шкурим отражатель, грунтуем и красим в желаемый цвет (в нашем случае — черный).

Вот, что у нас вышло:

Производим сборку блок-фары Лада Приора в обратной последовательности. Не забываем промазать стекло герметиком.

Лучшего склеивания можно достичь путем обматывания фары скотчем. Перерыв: оставляем фару сохнуть. После того, по прошествии пары часов времени, снимаем скотч и бумагу. Переходим к установке фары и бампера на их штатные места. Любуемся проделанной работой!

Обратите внимание на вот какой момент: тонировка передних фар – это, несомненно, очень красиво, но проделанный тюнинг ведет к существенному ухудшению освещения проезжей части. Тонированные фары подчеркивают индивидуальный стиль тюнинга, самый распространенный цвет тонировки – черный, но вы можете выбрать любой понравившийся

К примеру, фары белой Приоры можно затонировать в белый цвет, смотрится весьма оригинально

Тонированные фары подчеркивают индивидуальный стиль тюнинга, самый распространенный цвет тонировки – черный, но вы можете выбрать любой понравившийся. К примеру, фары белой Приоры можно затонировать в белый цвет, смотрится весьма оригинально.

Полный тюнинг предполагает и тонировку задних фонарей Лады. Для этого в несколько слоев на стекло фонарей наносится специальная краска. Но пленка практически не пропускает свет, и в ночное время суток ваше авто могут не заметить – важный минус проделанной работы. Однако задние фары можно тонировать как целиком, так и частями. Тонировочная краска продается в баллончиках, от себя отмечу, что ими очень удобно пользоваться.

Пару слов о тонировке фар пленкой. Специальная черная пленка клеится на стекло фары от Лады Приора снаружи и внутри. Такая тонировка не смоется во время мойки и бытует мнение, что она является более надежной и качественной, нежели тонировка фар краской.

Диски «Аттика» на «Приору»

Большинство дисков на данную модель «Лады» производится на заводах внутри России, и они полностью удовлетворяют предъявляемым к ним со стороны автовладельцев требованиям по качеству, а также имеют приемлемую цену.


«Лада Приора»

Одними из самых популярных брендов является «Аттика». Такие колёса даже ставятся на люксовые комплектации автомобиля уже на заводе, так как концерн «АвтоВАЗ» имеет прямые договорённости с поставщиками. Данные колёса имеют следующие характеристики и преимущества:

  • Диски производятся на предприятии K&K, давно имеющим тёплые взаимоотношения с автомобильным концерном и обеспечивающим безупречные эксплуатационные свойства.
  • Имеют сразу 2 цветовых варианта — Black Platinum A, окрашенные в брутальный тёмный металлик, а также светлый оттенок, именуемый Silver A, что очень удобно как для владельцев чёрных, так и белых авто.
  • Выпускаются в нескольких размерных вариантах радиуса — R13, R14, R15, а также обладают шириной 5,5J и 6,0J, что особенно удобной для сезонной смены колёс, когда летом достаточно ширины покрышек 175 мм, а зимой можно поставить 185 мм для лучшего сцепления со скользким дорожным полотном. Эксклюзивные, более дорогостоящие варианты под низкопрофильную резину доступны также в размерности R16 и R17.
  • Ввиду собственного производства на территории России в себестоимость продукции не включаются ненужные траты на перевозку и таможенную очистку груза, что делает диски относительно дешёвыми — весь комплект из 4 колёс стоит от 10 тыс. руб.* при минимальной размерности.
  • Различные варианты дизайна, характеристики по вылету, в том числе и отрицательному, позволят удовлетворить пожелания даже самого требовательного покупателя.
  • Продаются практически у каждого авторизованного дилера ВАЗ и на многочисленных авторынках РФ в огромном количестве, что позволяет водителю заменить даже одно колесо, не приобретая целый комплект, как часто требуют продавцы при реализации импортных изделий.

Диски «Аттика» на «Приору» Важно! Главным недостатком «Аттики» является популярность изделий, поэтому автолюбителю едва ли удастся выделиться с такими колёсами в общем потоке, так как товар массового потребления пользуется спросом практически у всех

Лада Приора Седан Lada Prio › Бортжурнал › Тонировка не по ГОСТу (съёмная)

Давно уже подумывал затонировать перед приоры, поначалу хотел сделать по ГОСТу: -лоб 75% светопропускаемости -перед (боковые) 70% Ну так как притемнённость (зелёная) с завода на приорах идёт не более 5% то подумывал о тонировке посветлее (чтоб гайцы не допирались): -лоб 80% светопропускаемости -перед (боковые) 75% Но выбор уже в магазине пал на съёмную тонировку, решил взять только на передние боковые (1м.х 1м. — 1500 т.р.) мне хватило 1м. х 0.7м. А теперь отличия съёмной тонировки от обычной: 1. Обычная тонировка стоит недорого, но вместе с установкой она превышает стоимость съёмной. 2. Съёмную тонировку сможет наклеить даже ребёнок, перед поклейкой нужно попшикать обычной водой (без шампуня), сделать несколько движений шпателем и лишнее отрезать. 3. Съёмная тонировка многоразовая в отличии от обычной. 4. Съёмная тонировка чуть мутнее обычной за счёт того что она толще. 5. Нет ещё съёмной тонировки которая соответствовала бы ГОСТу

А теперь плюсы и минусы любой тонировки: Плюсы: + летом салон от солнца не так сильно нагревается + не даёт солнцу блекнуть панелям и сиденьям + снижается напряженность глаз в светлое время суток + при аварии тонировка не даёт осколкам стёкол разлетется + предотвращает ослепление фарами встречного автомобиля + дает чувство «защищенности» внутреннего пространства автомобиля от глаз окружающих. + тонировка скрывает от глаз грабителей ценные вещи, оставленные в салоне, и установленную аудио- видеоаппаратуру. + внешний вид автомобиля становится более солидным и красивым. + повышается эффективность работы кондиционера: в сильную жару его не нужно включать на полную мощность, что позволяет, в том числе, сэкономить на расходе топлива. Минусы: — в тонированной машине сложнее ориентироваться на дороге в темное время суток, особенно в неосвещенных дворах и при езде задним ходом. — на тонированной машине нельзя пройти техосмотр «официально», а «неофициально» становится труднее с каждым годом, многие инспекторы предпочитают не рисковать и заставляют снимать тонировку прямо на ТО — и самый большой минус это проблемы с ДПС-никами))

Съёмная тонировка на силиконовой основе, именно такую я приобрёл (сколько процентов точно не знаю), чтож, тонируется она быстро, больше времени занимает вырезать её. Ну а вот само фото:

Источник

Лайфхак: как тонировать автомобиль Лада Приора — материалы и инструменты

Тонирование стекол и фар автомобиля дает множество преимуществ. Но эффективным затемнение становится только тогда, когда процент светопропускания очень мал. Тонировка имеет свои недостатки, поэтому перед тем, как решиться на небольшой тюнинг, стоит взвесить все «за» и «против. Хотя что тут думать Вы видели сегодня не затемненную машину? Только у дедов. Без тонировки Приора смотрится как аквариум. А вот тонированная Лада Приора, особенно черная совсем другое дело. Белая Приора, по моему смотрится не так красиво, но тонировка нужна с любым цветом. Читайте статью до конца и узнаете плюсы и минусы затемнения стёкол, как разрешено это делать по ГОСТУ, виды плёнки и какие инструменты нужны для работы.

Кому это надо?

В основном занизить «Приору» желают молодые автолюбители, которые желают выделить своего железного коня «из толпы» или просто похвастаться на фоне друзей и знакомых. Однако если вы эксплуатируете данный автомобиль еще и для семейных поездок, безусловно такой тюнинг лишь навредит машине, и таким образом вы не сделаете ей ничего хорошего. Наглядным примером тому служит фото «Приоры» под названием «ниже только плинтус», которое вы можете увидеть на этом фото.

Глядя на такую машину, трудно представить себе, что будет с днищем если в салон сядет 2 и более человек, включая водителя

Явно такая заниженная подвеска на «Приору» не годится для простых семейных поездок, а если взять во внимание еще то, что во многих краях России дороги полны ям и ухабов, днище такого автомобиля проживет недолго. Поэтому делать все нужно в пределах разумного