Черная нива урбан (цвет «пантера»)

LADA 4×4 URBAN (УРБАН). цвета

Модератор: Рустам

LADA 4×4 URBAN (УРБАН). цвета

Сообщение Рустам » 05 май 2015, 22:38

240 — БЕЛОЕ ОБЛАКО (СОЛИД) 309 — АЛЛИГАТОР 497 — ОДИССЕЙ 672 — ЧЕРНАЯ ПАНТЕРА (СОЛИД) 690 — СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА 790 — КОРИАНДР 114 — КАРМА (СОЛИД) 192 — ПОРТВЕЙН 368 — НЕССИ/316 — НЕССИ 2, NESSI II (СОЛИД) 429 — ПЕРСЕЙ 633 — БОРНЕО 312 — ЗЕЛЕНЫЙ ЧАЙ 418 — ГОЛУБАЯ ПЛАНЕТА 193 — ПЛАМЯ 691 — ПЛАТИНА 440 — АТЛАНТИКА (СОЛИД) 420 — БАЛТИКА (СОЛИД) 135 — БЕНЕФИС (Глубокий фиолетовый) (с 2017) 172 — БАРОККО (BAROQUE) (с 2018)

111 — АПЕЛЬСИН 507 — ТЕРРА (Терракотовый) (с 2017) 236 — БЕЖЕВЫЙ (СОЛИД) (с 2017) (кузов 5-дв) 820 — КАМУФЛЯЖ ДЖУНГЛИ (с 2017) (кузов 5-дв)

Модернизация двигателя

Любой тюнинг стоит начинать именно с двигателя. И хоть Лада 4х4 обладает довольно мощным и надёжным двигателем, который создан для бездорожья, в некоторой доработке он всё же нуждается. В первую очередь стоит заняться монтажом индикатора, который будет отражать уровень масла в моторе. Это крайне важная и даже необходимая деталь для каждого автомобиля, не говоря уже за советский внедорожник. Для этой работы необходимо подготовить следующие элементы, которые можно позаимствовать у «шестёрки»:

  • «тройник» индикатора давления масла;
  • индикатор;
  • датчик давления;
  • набор отвёрток.

Любой тюнинг следует начинать с модернизации двигателя

РустамКолор•Ру

Внешних отличий у полноприводной Ларгус Кросс от простой версии мало, но все же они имеется. Бампера автомобиля были поменяны под внедорожные, конечно показался пластиковый обвес, защищающий бампера и низ автомобиля от повреждений.

В обзоре повествуется об нива урбан цвет кориандр, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Инженеры АвтоВаза увеличили клиресн Lada Largus Cross на 25 мм и сейчас он образовывает 170 мм. Кроссовер обзавелся новыми 16-дюймовыми дисками, разрешающие ощущать себя за рулем более с уверенностью особенно на непростых дорожных условиях.

В интерьере Ларгуса 4х4 показались увлекательные элементы дизайна в виде оранжевых вставок на дверях и торпеде, так же показалась оранжевая строки на сиденьях.

Салон заметно преобразился и выглядит весьма свежо.

Автомобиль оборудован полным электропакетом, подогревом передних сидений, современной мультимедиа совокупностью с USB, AUX, Bluetooth, Hands free, кондиционером, бортовым компьютером и многим вторым.

Увликательные новости про нива урбан цвет кориандр Вы сможете найти на нашем сайте совсем скоро.

Заднее сиденье имеет совокупность крепление детских кресел ISOFIX.

Под капотом кроссовера установлен 16-ти клапанный двигатель количеством 1,6 литра мощностью 105 л.с. (148 Нм). В паре с ним трудится пятиступенчатая механика. Разгон до много образовывает 13 секунд. Большая скорость — 165 км/ч, а средний расход горючего 9 литров на 100 км.

Улучшилась и управляемость Largus Cross, благодоря установке новых сайлентблоков, пружин и опор стоек. Так же была перенастроены амортизаторы, рулевое управления и тормозная совокупность. Конечно кроссовер имеет ABS.

Протяженность Lada Largus Crossс 4х4 образовывает 4,7 метра, высота равна 1,68 метра, ширина 1,76 метра, а колёсная база — 2,9 метрам, что больше стандартного Ларгуса. Багажник может вместить в себя огромные 2350 литра количества при сложенном заднем последовательности сидений. Автомобиль возможно купить как 5-ти так и 7-ми местный.

Вывод

Во время резкого падения и экономического кризиса спроса на машины (-45% от продаж если сравнивать с прошлым годом), новый Lada Largus Cross выглядит достаточно убедительно. По соотношению цена-качество-проходимость у отечественного кроссовера нет соперников, к тому же громадную роль при выборе этой автомобили будет играться наличие третьего последовательности сидений. В заключении возможно заявить, что кроссовер-универсал от Автоваза отыщет собственного клиента и вероятно продемонстрирует хорошие результаты продаж.

Увликательное и интересное видео с ютуба о нива урбан цвет кориандр, коментарии зрителей и лучшие моменты только у нас.

Тойота Прадо цвета кузова 2016Новый Тойота Прадо станет, возможно, самой ошеломляющей новинкой 2021 г. Этот…

Варианты цвета кузова

Всего предусмотрено 8 вариантов окраски кузова:

  • “Айсберг” (204), базовый, ярко-белый;
  • “Снежная королева” (690), светло-серебристо-серый;
  • “Техно” (618), серебристо-серый;
  • “Борнео” (633), темно-серебристо-серый;
  • “Черное зеркало” (638), черный;
  • “Кварц” (630), серо-зеленый;
  • “Амазония” (324), зеленый;
  • “Феерия” (115), красный.

Кроме базового белого, все остальные краски – металлики, за них попросят доплату в 9 000 руб.

“Айсберг”

Как и в большинстве моделей других автозаводов, базовым выбран белый цвет. В данном случае на фото интересная версия, пластиковые накладки колесных арок в цвет кузова не окрашены, как на версиях “оффроуд”, но вместе с тем шноркель отсутствует, как на “городских” комплектациях.

Белый цвет в общем случае довольно неплохо смотрится, но для внедорожника, с частыми поездками по пыльным или грязным дорогам, наверное, не самое оптимальное решение. К тому же отсутствие слоя лака, как в красках “металлик”, вряд ли удлинит срок службы ЛКП автомобиля.

В отзывах владельцы новых Нив отмечают, что попадание даже мелких камешков на скорости зачастую скалывает покрытие до голого металла, причем скорость окисления поврежденной поверхности для разных деталей кузова отличается и вопрос качества оцинковки (а то и вовсе её наличия) остается открытым.

“Черное зеркало”

Черный цвет обычно подчеркивает статусность внедорожника. Казалось бы, Нива и статусность понятия малосовместимые, но нет, новая Нива в черном цвете смотрится очень даже интересно. Разве что хроническая проблема темных цветов, сильный нагрев на солнце, рано или поздно вынудит владельца задуматься о кондиционере (если такового не было в комплектации изначально).

“Феерия”

Внедорожник в красном цвете – довольно редкое явление на дорогах. Обычно такой цвет предпочитают девушки и молодые женщины, как правило, не склонные к самостоятельному покорению труднодоступных уголков планеты с возможной перспективой испачкаться в грязи по уши.

Но из любого правила бывают исключения, и если красный цвет нравится, то почему бы и нет?

“Амазония”

Довольно неприхотливый цвет, как бы сам собой подразумевающий значительный процент эксплуатации “на природе”, а потому извиняющий постоянную загрязненность и вообще, отсутствие должного внимания к внешнему виду автомобиля.

“Борнео”

Относится к группе оттенков серого, самой популярной для Нивы предыдущего, если можно так сказать, поколения. Серые цвета сами по себе незаметные, с другой стороны, на них менее заметны царапины, затиры и другие следы контактов с препятствиями, которых при активном использовании авто вне дорог избежать тяжело.

“Техно”

Классический серый цвет, незаметность которого хороша для определенных целей, но на дороге   участников дорожного движения может сыграть злую шутку. Поэтому пренебрегать обозначением автомобиля световыми приборами не стоит.

“Снежная королева”

Для тех, кому нравится белый цвет, но хочется не простую краску, а металлик, вполне подойдет этот колер. Разницы с ярко-белым немного, зато стойкость двухслойного покрытия, как правило, гораздо лучше.

“Кварц”

Типичная двухкомпонентная краска (иногда такие называют “хамелеон”), под разными углами выглядит то сероватой (оттенок между серым и темно-серым), то зеленоватой.Такой эффект достигается введением в основу эмали двух, не реагирующих между собой пигментов, отражающих свет в разных диапазонах.

Модернизация подвески

Подвеска автомобиля Нива Урбан имеет усредненные характеристики рассчитанные на эксплуатацию как на бездорожье, так и на городском асфальте. Поэтому владельцы переделывают ее под свои желания, усиливая те или иные качества ходовой. Основные варианты модернизации подвески представлены в таблице ниже.

Вариант тюнинга подвески Главные преимущества модернизации Отрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренса Улучшение проходимости и снижение риска «сесть днищем» Появляется риск опрокидывания транспортного средства
Уменьшение дорожного просвета Создание эксклюзивного вида для автомобиля с исключительно городской эксплуатацией Теряются все внедорожные качества автомобиля
Увеличение жесткости Повышение грузоподъемности и проходимости Уменьшение комфорта
Добавление мягкости Повышение комфорта при городской эксплуатации Снижение проходимости и валкость автомобиля
Пневмоподвеска Возможность подстроить подвеску под условия эксплуатации Высокая стоимость

Стоимость модернизации подвески сильно зависит от вида тюнинга. Так установка межвитковых проставок обойдется от 70 рублей. Пневмоподвеска с широкими возможностями настройки будет стоить от 120 тыс. рублей.

При наличии свободных нескольких десятков тысяч рублей, энного количества свободного времени и огромного желания можно потрудиться над тюнингом ходовой части Нива 4х4 Урбан. Если подойти к этой работе со всей ответственностью, то можно получить в своё пользование мощный автомобиль с высокой проходимостью.


Модернизация подвески повысит проходимость

Перво-наперво необходимо произвести замену оригинальных пружин на Ниве-2131, выбирать нужно более жёсткие экземпляры. Хорошие пружины имеются на Волге, но их потребуется укоротить на два витка. Подобные манипуляции приведут к увеличению клиренса Нивы, что связано с большим наклоном на передних рычагах. Обновлённая подвеска будет оперативнее реагировать на управление водителя, что особенно актуально для бездорожья.


Усиленная подвеска Нива Урбан

После замены пружин стоит подумать над установкой дополнительных амортизаторов, которые позволят увеличить в несколько раз диапазон рабочих режимов. Выполнять такую работу самостоятельно можно только при наличии внушительного опыта в подобной сфере. Новичкам обязательно нужно обращаться к специалистам, которые потребуют за свою работу пару тысяч рублей.

А еще интересно: Давление в автошинах – таблица с давлением по авто

Такие расходы будут вполне оправданы, ведь Нива будет намного шустрее преодолевать бездорожье и порадует своего владельца увеличенной проходимостью. Радует и тот момент, что при выходе из строя одного амортизатора, в работу сразу же включится дополнительный. При стопроцентной исправности подвески Нива Урбан с лёгкостью проедет по любому бездорожью.

Читать новости о новой Ниве

  • Lada 4×4 Bronto — продажи прекращены, новые подробности » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
  • Описание панели приборов Lada 4×4 (ВАЗ 2121, 2131) » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
  • Расход бензина Нива Шевроле на 100 км
  • Купить LADA (ВАЗ) 2131 (4×4) 2021 года в Ростове-на-Дону, невысокая цена на Лада 2131 (4×4) 2021 года на сайте Авто.ру
  • Предохранители Нива 21214 инжектор «
  • Впервые показана новая большая Лада 4×4 Нива «Бигстер» 2021-2022 на базе Dacia Bigster. Внедорожник изменился до неузнаваемости
  • Новая Нива Шевроле Люкс 2021 года — обзор комплектации GLC
  • Точки подключения сигнализации нива шевроле «

Салон

Обивки дверей максимально простые однофактурные, выполнены из пластика без вставок.

Внизу небольшой кармашек для мелочей. Простая обивка хороша тем, что протер ее тряпкой, и она чистая, ухоженная. На порогах накладки с названием модели.

Одна из особенностей комплектации – новые обивки сидений. Они в черном цвете.

Центральная часть по фактуре такая же, как и у Весты Блэк. По функционалу сиденье водителя максимально простое. Если сравнивать с Нивой Шевроле, то здесь нет лифта по высоте, поясничного упора. Но сиденья удобные, в меру жесткие с небольшой боковой поддержкой. В длительных поездках особого дискомфорта нет.

Кроме новой оригинальной обивки сидений, одной из особенностей комплектации Блэк является черная обивка потолка.

Противосолнечные козырьки хорошо фиксируются в заданном положении, по сравнению со старыми. В черном цвете плафон освещения. Отношение к черному потолку у всех разное. Кто-то считает это решение стильным, оригинальным. Другие наоборот, говорят, что черный потолок для автомобиля – это слишком мрачно, он давит, съедает пространство, и вообще выглядит колхозно.

Один интересный момент, который нельзя обойти стороной. Лада 4х4 на данный момент является единственным автомобилем в мире, который в оснащении имеет 1 подушку безопасности, но не в рулевом колесе, а в спинке водительского сиденья.

Такому парадоксальному решению есть простое объяснение. По современным стандартам для сертификации автомобили должны оснащаться как минимум одной подушкой безопасности, необходимой для корректной работы системы экстренного оповещения Эра Глонасс. У АвтоВАЗа что-то не заладилось видимо с установкой нового руля под другую панель приборов с подушкой безопасности.

Это было для завода дорогим решением, поэтому приняли более дешевый вариант, установив подушку безопасности в спинку сиденья водителя.

Комбинация приборов выполнена в фирменном стиле, то есть, в сочетании оранжевого и серого цветов.

По центру располагается небольшой бортовой компьютер. Рулевое колесо старое.

Будем надеяться, что в перспективе мы увидим полноценный новый руль под стать обновленной панели приборов с подушкой безопасности. Ключи идут по старинке: 2 для зажигания и 2 от наружных замков.

 

Центрального замка у Лады 4х4 нет, поэтому сигнализацию нужно поставить обязательно.

Доработка двигателя

В Ниве прекрасно сочетаются качества внедорожника и семейного автомобиля, способного передвигаться по дорогам общего назначения. Это дает толчок производить тюнинг автомобиля Нива 4×4. Вследствие чего:

  • владелец получает автомобиль, отличающийся своей уникальностью;
  • повышаются эксплуатационные качества внедорожника, ее проходимость и мягкость хода;
  • улучшается внешний вид кузова;
  • усовершенствуется функционал салона, повышается комфорт передвижения.

Первые модели имели бензиновый двигатель объёмом 1580 см³ и мощность 80 лошадиных сил. В дальнейшем заводские конструкторы стали применять бензиновый мотор с объемом 1690 см³ и мощностью 81,9 лошадей.

Производя тюнинг двигателя Нивы возможны следующие варианты:

  • установка современного инжекторного двигателя с большей мощностью;
  • увеличение рабочего объема мотора;
  • комплектация автомобиля дизельным двигателем;
  • проведение технических работ по гидроизоляции навесного оборудования;
  • защита моторного отсека от попадания в него воды и нежелательных природных осадков.

Что говорят автовладельцы?

Многие считают, что машина отлично подойдет для поездок по городу, а также на рыбалку или дачу. Благодаря конструкции подвески «Нива» пригодна для движения по грунтовым дорогам. Однако большинство владельцев уверено, что технологии уже давно устарели — примерно лет эдак на 15. «Ниву» многие купили только из-за доступной цены и полного отсутствия аналогов.

Можно долго говорить о недостатках автомобиля «Нива Урбан». Отзывы владельцев, тем не менее, встречаются и очень восторженные. Вот, например, многие из них утверждают, что это отличный внедорожный отечественный автомобиль с полным приводом. Автолюбители считают, что машина не уступает некоторым моделям вездеходов. «Нива» оснащена нормальным двигателем, системой трансмиссии, имеет надежные тормоза. Сидения мягкие, дизайн тоже хорош. А вот бампер мог бы быть и покрепче. Также радует автомобилистов низкий расход топлива. К тому же больше в российском автопроме нет машин, на которых можно так же ездить по болотам. В целом — не машина, а сказка.

Однако есть и другие отзывы. Так, некоторые владельцы считают, что машина — гость из прошлого. Маленький багажник, небольшие задние кресла, на которых удобно лишь детям. Архаичность большинства решений и технологий. Низкое качество комплектующих, а также низкий уровень безопасности. Невозможно превратить старую машину в новую лишь дизайном от Маттина.

Да, Urban — это не современный комфортный кроссовер. Тем не менее у него брутальный внешний вид, а содержание вполне серьезное. Каждый, кто сидел за рулем «Нивы», навсегда запомнит вибрации, шум ветра, звук коробки.

Водить «Урбан» — это нечто вроде романтики. Многие автовладельцы и смотрят на машину с этого ракурса, не обращая внимания на мелкие неудобства, досадные поломки, скрип панелей. Вот такая она, «Нива Урбан». Отзывы владельцев, как уже понятно, о ней весьма неоднозначные.

Однако грамотный автомобилист получает в руки транспортное средство, которое позволяет открыть четвертое измерение на автодороге. Машина отлично едет по снегу, грязи, гравию.

Тюнинг подвески

Подвеска автомобиля Нива Урбан имеет усредненные характеристики рассчитанные на эксплуатацию как на бездорожье, так и на городском асфальте. Поэтому владельцы переделывают ее под свои желания, усиливая те или иные качества ходовой. Основные варианты модернизации подвески представлены в таблице ниже.

Таблица — Тюнинг подвески Нива Урбан

Вариант тюнинга подвески Главные преимущества модернизации Отрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренса Улучшение проходимости и снижение риска «сесть днищем» Появляется риск опрокидывания транспортного средства
Уменьшение дорожного просвета Создание эксклюзивного вида для автомобиля с исключительно городской эксплуатацией Теряются все внедорожные качества автомобиля
Увеличение жесткости Повышение грузоподъемности и проходимости Уменьшение комфорта
Добавление мягкости Повышение комфорта при городской эксплуатации Снижение проходимости и валкость автомобиля
Пневмоподвеска Возможность подстроить подвеску под условия эксплуатации Высокая стоимость

Стоимость модернизации подвески сильно зависит от вида тюнинга. Так установка межвитковых проставок обойдется от 70 рублей. Пневмоподвеска с широкими возможностями настройки будет стоить от 120 тыс. рублей.

Дизайн

Главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин, рассказывая о LADA 4×4 Urban, несколько раз подчеркнул то, что для России «Нива» — по-настоящему культовый автомобиль. Он и правда так думает — работая в 2011 году над концептом LADA XRAY, он черпал вдохновение именно в «Ниве»

И в версии Urban важно было по максимуму сохранить узнаваемость. Вместе с тем, однако, Маттин уточняет, что своей главной задачей в работе над Urban его команда видела привлечение к LADA 4×4 новой аудитории — молодой, живущей в городах

Именно поэтому у автомобиля появились точечные, но очень заметные изменения во внешности – колёсные диски на 16 дюймов вместо 15-дюймовых, «интегральные» бампера (интересно, что после их установки габаритная длина авто уменьшилась на 100 мм), обновлённая решётка радиатора

Но всё это не столь важно по сравнению с тем фактом, что у внедорожника в «городской» версии уменьшился…

Салон

Интерьер Лада Нива Урбан 2021 практически полностью идентичен стандартной версии. Однако фото салона говорят о том, что это богатое исполнение модели, оснащенное практически всеми доступными для внедорожника опциями.

  1. Основными отличиями стала лучшая шумо- и виброизоляция. Ею обзавелись дверные карты, подкапотное пространство.
  2. Рулевое колесо Нивы знакомо по другим моделям семейства – большая четырехспицевая «баранка» с небольшими кнопками подачи звукового сигнала.
  3. Приборная панель представляет стандартную схему с двумя аналоговыми циферблатами тахометра и спидометра, небольшими дополнительными шкалами в боковых сегментах.
  4. Обновленные сиденья Нивы Урбан получили комбинированную обивку из немаркой ткани с ярким оранжевым стежком. Плотный наполнитель и неплохая фиксация позволяют комфортного усесться даже водителю с ростом выше среднего. Уже базовая комплектация получила подогрев передних сидений. Но боковая поддержка и диапазон регулировок оставляют желать лучшего.
  5. Задний ряд Нивы представляет обыкновенную аскетичную «скамейку» с ровной спинкой и двумя ремнями безопасности. Среди новшеств – крепления под детские кресла ISOFIX.
  6. Центральная консоль снабжена кондиционером со старомодными регуляторами-бегунками. Производительности системы не хватает – в дождь окна запотевают.
  7. Ниже – клавиши обогрева кресел, а также кнопки управления второстепенными функциями.
  8. Из новшеств – декоративная накладка центрального тоннеля с подстаканниками и тремя рычагами трансмиссии. Первый – стандартный селектор КПП, второй – включает демупльтипликатор, а последний отвечает за блокировку дифференциала.

Мнение специалистов

Дмитрий. Рассматривая Ниву Урбан, сразу отметим, что автомобиль не во многом отличается от своего предшественника. Поэтому придется проводить много доработок

Сперва рекомендую обратить внимание основным силовым агрегатам, а только после проводить установку дополнительных аксессуаров по мере надобности

Виталий. Если многие из Урбан делают внедорожник большой проходимости, то я решил сделать из него спортивный автомобиль. Занизил подвеску, установил новый обвес, убрал все лишнее – получилось весьма привлекательно. Однако Нива не подходит для трассы, и автомобиль подходит только для временной поездки.

Максим. Сначала провел улучшение техническое части: мотор, новые расходники, изменил подвеску и так далее. Следующий шаг заключался в улучшении экстерьера и установке специальных аксессуаров. Больше всего забот принес тюнинг интерьера. В результате получился автомобиль большой проходимости с комфортным салоном и хорошей тягой.

Витя. Урбан достался в относительно хорошем состоянии. Однако доработок пришлось проводить достаточно много. Примером можно назвать то, что штатный мотор обладает относительно невысокой мощностью. При его доработке можно повысить мощность примерно на 40%. Однако повысить надежность конструкции достаточно сложно.

Модернизация двигателя

Любой тюнинг стоит начинать именно с двигателя. И хоть Лада 4х4 обладает довольно мощным и надёжным двигателем, который создан для бездорожья, в некоторой доработке он всё же нуждается. В первую очередь стоит заняться монтажом индикатора, который будет отражать уровень масла в моторе. Это крайне важная и даже необходимая деталь для каждого автомобиля, не говоря уже за советский внедорожник. Для этой работы необходимо подготовить следующие элементы, которые можно позаимствовать у «шестёрки»:

  • «тройник» индикатора давления масла;
  • индикатор;
  • датчик давления;
  • набор отвёрток.

Работу по установке стоит начинать с демонтажа штатного датчика, который сигнализирует про аварийный уровень давления масла в двигателе. На освободившемся месте необходимо установить «тройник», подсоединить к нему два датчика, снятый нами ранее и шестёрочный датчик давления. Для подключения полученной конструкции не нужно быть великим электриком, погружаться в инструкции и схемы. Здесь также всё просто: провод «масса» и необходимо соединить с плюсовой клеммой и аккумулятором Нивы. К минусовой клемме, которая располагается здесь же, подключаются провода от подсветки и индикатора. Индикатор может располагаться в любой части салона, но он должен быть всегда заметным.