Byd f3 hatchback (бид ф3 хэтчбек)

Второе поколение (2012–2018 гг.)

BYD F3 Plus (Surui)
BYD Surui подтяжка лица
Обзор
Производитель BYD
Также называемый
Производство 2012–2018 гг.
Кузов и шасси
Класс Компактная машина
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Переднеприводная, переднеприводная компоновка
Связанный
  • BYD F3DM
  • BYD Qin
  • BYD G3
  • BYD L3
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,5 л BYD473QD / 473QE / 473QF l4 ( бензин ) (2012–2018)
  • 1,5 л BYD476ZQA l4 ( турбо бензин ) (2014)
Передача инфекции
  • 6-ступенчатая механика (2012–2014 Surui)
  • 5-ступенчатая коробка передач MaTriX (2012–2018 гг.)
  • 6-ступенчатая DCT (2013–2018)
Габаритные размеры
Колесная база 2600 мм (102,4 дюйма)
Длина 4 605 мм ( 181,3 дюйма ) (2014–2015) 4 617 мм (181,8 дюйма) (2016 – настоящее время)
Ширина 1705 мм (67,1 дюйма) (2005–2015) 1716 мм (67,6 дюйма) (2016 – настоящее время)
Рост 1490 мм (58,7 дюйма) (2005–2015) 1480 мм (58,3 дюйма) (2016 – настоящее время)
Снаряженная масса 1210 кг (2668 фунтов)

2015 фейслифтинг

В феврале 2015 года F3 снова получил название F3 «третьего поколения». Рестайлинг включал новые фары и задние фонари, бамперы и новую приборную панель, доступную для 2016 модельного года. Работает на том же двигателе 1.5 BYD473QE. Двигатель с турбонаддувом отсутствовал. Трансмиссия — 5-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Цены варьируются от 55 900 юаней до 77 900 юаней.

По состоянию на 2019 год F3 по-прежнему продается на рынке вместе с Surui и E5 и в настоящее время использует двигатель BYD473QE в паре с 5-ступенчатой ​​механической и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Цены варьируются от 43 900 юаней до 65 900 юаней ( от 6180 до 9270 долларов США по обменному курсу 2019 года) с 4 уровнями отделки салона, известными как классический, модный, элитный и эксклюзивный, с автоматической коробкой передач, доступной только на модели Exclusive.

Ходовая

Подвеска BYD F3 практически полностью скопирована у Тойоты. Сзади используется жесткая балка, а спереди установлены классические стойки Макферсон.

Ходовая не отличается долговечностью. С первым ремонтом владельцы сталкивались еще на отрезке 50-100 тыс. км, а то и раньше. Изнашивались шаровые опоры (от 600 рублей) и сайлентблоки (от 800 рублей) передних рычагов. Вскоре наставал черед передних амортизаторов (от 3 000 рублей).

Чуть позже сдавались и передние ступичные подшипники. Конструкция позволяют обновлять только подшипник (от 1 100 рублей). Задние подшипники меняются в сборе со ступицей, и, как правило, служат дольше.

В рулевом управлении используется гидравлический усилитель. Рулевая рейка со временем начинает течь или стучать. После реставрации рейка ходит не долго. Ее проще заменить – от 7 000 рублей.

Не останутся без внимания и тормоза. Нередко закисают задние тормозные механизмы, а в отдельных случаях выходит из строя главный тормозной цилиндр.

Другие проблемы и неисправности

Бид Ф3 китайской сборки плохо сопротивляются коррозии. Через 4-6 лет ржавчина активно атакует пороги и задние колесные арки. Новый порог можно приобрести за 7 000 рублей, а заднее крыло – за 17 000 рублей. Плюс работа и покраска – в районе 10 000 рублей. Примечательно, что Биды Таганрогской сборки так быстро не гниют.

Порой подводит моторчик (600 рублей), или закисает механизм стеклоочистителя. Проблемы с отоплением (справа дует холодом) зачастую связаны с неисправным термостатом (500 рублей).

Электрика

Чаще всего проблемы с электрооборудованием вызваны плохими контактами в разъемах блока предохранителей, расположенного за перчаточным ящиком. При случае контакты начинают подгорать, и в салоне появляется запах оплавленной проводки. В результате может сбоить топливный насос, магнитола и светотехническое оборудование.

Если же молчит стартер, то, скорее всего, потерян контакт на клемме стартера. Либо оплавился плюсовой провод блока предохранителей, находящегося в подкапотном пространстве.

Из-за плохих контактов и неважной пайки платы может пропадать подсветка щитка приборов. Иной раз загорается индикатор неисправности подушек безопасности — загрязняются контакты разъема подрулевого шлейфа, которые можно прочистить

Но порой  приходится менять весь шлейф (от 1 500 рублей).

Нередко подводит и генератор – изнашиваются контактные кольца, щеточный узел и подшипники, либо отказывают диодный мост и регулятор напряжения. За новый генератор попросят в районе 10 000 рублей, а за ремонт – около 4 000 рублей.

Что за машина?

BYD F3 – типичный представитель китайского автопрома второй половины двухтысячных. Чудес не ждите

Это бюджетный автомобиль с неплохим набором опций, неважной защитой от коррозии и посредственной надежностью. К счастью запасные детали не дороги и легкодоступны, а ремонт не сложен

Новый BYD F3: достоинства и недостатки (с 2011 года выпуска)

BYD: обзоры и тесты BYD F3 21 февраля 2011

Впервые мир узнал о компании BYD в 1995 году. Тогда BYD, в основном, производила аккумуляторные батареи для многих устройств. А на автомобильном рынке о компании BYD узнали в 2003 году, когда она приобрела , на то время обанкротившийся, и на его мощностях было налажено производство автомобилей.

Почти сразу же компания BYD достигла немалых успехов благодаря выпуску модели BYD Flyer, ставшая настоящим лидером продаж в Китае из-за доступной цены и высококачественному исполнению. Но на создании автомобиля BYD Flyer компания BYD не остановилась и сконцентрировалась на разработке и создании новой модели, которой и стала BYD F3.

Автомобиль BYD F3 дал возможность компании BYD заявить о себе на европейском рынке благодаря тому, что автомобиль хорошо оснащен, обладает доступной ценой, а его качество находится на уровне мировых стандартов качества автомобилей.

Характеристики BYD F3

Двигатель от японской компании Mitsubishi дает данному автомобилю возможность добиться низкого расхода топлива и сохранить при этом достойные скоростные характеристики, мощность автомобиля составляет 98 лошадиных сил. Для российских автовладельцев такая мощность дает возможность сэкономить на налоге на транспорт.

Двигатель — Mitsubishi 4G 15S; Четырехрядное расположение цилиндров; 16 клапанов DOHC; Тип используемого топлива – бензин Аи92; Рабочий объем двигателя составляет 1468 куб. см.; Максимальная мощность автомобиля составляет 98 лошадиных сил; Максимальный крутящий момент 134 Н. м. на 4000-4500 об./мин.; Автомобиль оснащен пятиступенчатой трансмиссией с механической коробкой передач; Привод у автомобиля передний; Тип кузова – седан; 4 двери, 5 мест; Объем багажника составляет 460 литров; Колесная база составляет 2600 мм с дорожным просветом 170 мм; Передняя подвеска McPherson; Задняя подвеска торсионная полузависимая; Передние тормоза у автомобиля дисковые, вентилируемые; Дисковые задние тормоза; Шины 195/60R15; Габариты автомобиля: длина составляет 4533 мм, ширина – 1705 мм и высота – 1490 мм; Снаряженная масса составляет 1200 кг, а полная масса – 1555 кг; Максимальная скорость 180 км/ч; При смешанном цикле расход топлива составляет 6,3 литра на 100 км; Емкость топливного бака составляет 50 литров;

Плюсы и минусы BYD F3

Красивый и нарядный седан класса гольф был создан на базе Toyota Corolla Altis. Китайцы щедро украсили автомобиль снаружи хромовым блеском, который, как не жаль, недолго будет радовать владельца. Первая же зима делает блеск хромированных деталей уже не таким ярким, а местами появляется ржавчина. Если вовремя не устранить эти мелкие очаги ржавчины, то можно допустить перемещение коррозии на автомобильный кузов. А новый кузов от BYD не только стоит очень не дешево, а еще и везется от самого производителя только под заказ. Привлекательные молдинги, расположенные на крыше автомобиля BYD F3, порой сдуваются встречным ветром при первой поездке. Все детали подвески выдерживают 20 тыс. км, на такой пробег на них и дается гарантия. После 20 тыс. км выходят из строя рулевые наконечники, «косточки» стабилизатора и шаровые опоры. Чехлы ШРУСов – это самое проблемное место всей ходовой, они могут часто лопаться. Еще одна характерная особенность BYD – это непрерывный гул рулевого гидроусилителя.

Китайские производители автомобилей – большие перестраховщики, в сервисной книге к автомобилю указано, что всю тормозную систему необходимо заменить после достижения пробега в 20 тыс. км. А в целом тормоза сделаны с запасом прочности и служат без нареканий.

Автомобиль оснащен бензиновым двигателем на 16 клапанов и объемом в 1,6 литра. Двигатель агрегирован с механической пятиступенчатой коробкой передач. Данная комбинация достаточно надежна.

Стоимость BYD F3

В России доступны четыре комплектации BYD F3: BYD F3 G-i от 348,8 тыс. рублей, BYD F3 GL-i от 367,9 тыс. рублей, BYD F3 GLX-i от 387,9 тыс. рублей и BYD F3 L-i от 299,95 тыс. рублей.

Отзывы

Добавить комментарий

Двигатель

Под капотом BYD F3 преобладают лицензионные бензиновые двигатели Митсубиси: 1.5 / 98 л.с. (4G15S) и 1.6 / 100 л.с. (4G18). В 2009 году моторную гамму разбавил 1,5-литровый агрегат отдачей 109 л.с. Он получил обозначение BYD473QE и являлся лицензионной копией двигателя Honda. Таганрогские машины довольствовались исключительно 1,5-литровыми моторами.

Газораспределительный механизм 109-сильного агрегата приводится в действие достаточно надежной цепью ГРМ. В остальных двигателях используется зубчатый ремень ГРМ, с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. «Счастливчиками» проверено —  в случае обрыва ремня ГРМ, клапана встречаются с поршнями. Регулировка зазора клапанов производится с помощью регулировочных болтов.

Владельцам периодически доводится сталкиваться со сбоями в работе двигателя. Начинают плавать или падать обороты холостого хода. В таком случае приходится чистить дроссельную заслонку и менять регулятор холостого хода (400-600 рублей).

Перебои в работе могут быть вызваны и неисправными катушками зажигания (от 1 500 рублей). При замене свечей иной раз обнаруживается масло в свечных колодцах. Значит, пришла пора менять сальники колодцев (140 рублей за штуку). С годами может потечь радиатор (от 5 300 рублей за оригинал).

4G18 в автомобилях Mitsubishi Lancer IX прославился ощутимым увеличением расхода масла к 150-200 тыс. км. Масложор устранялся заменой маслосъемных колпачков и поршневых колец. В китайской копии мотора емкостью 1,6 л данное явление не столь распространенное. Тем не менее, после 150 000 км встречаются эпизоды с повышенным расходом масла и последующим ремонтом.

Заряжен по стандарту

Что же касается внутреннего оснащения – на выбор доступны три варианта комплектации. Базовая предоставляет водителю не так уж много удобств. Салон обтянут велюром, присутствует электропривод зеркал и стёкол, кондиционер, гидроусилитель руля. За безопасность отвечает пара передних подушек, ABS и EBD, усиленный кузов и ремни с фиксацией. Более дорогие варианты комплектации предлагают много больше.

За доплату салон будет отделан кожей, в топовых модификациях появятся деревянные вставки. На защиту водителя придёт целый комплект средств безопасности. Найдётся и климат-контроль, парктроник, навигационная система и мультимедийная консоль. Даже люк с электроприводом установят! Это, конечно, не самая фаршированная машина, но и производит её не БМВ, да и цена поменьше.

На российский рынок выходят новые модели компании BYD

В первую очередь это микролитражка “Flyer” и седан гольф-класса “F3”. Сейчас на поставку в Россию претендуют еще две модели – хэтчбек “F3R” и автомобиль “семейного” сегмента, именуемый “F6”.

НАЧНЕМ с “F6”. Не секрет, что многие китайские автомобили являются клонами той или иной известной модели из Европы, Кореи, Японии или США. Заимствования могут простираться от дизайна до общей концепции машины. “BYD F6” на первый взгляд полностью оригинален. На второй – отдельными чертами похож сразу на несколько автомобилей. Заходящие на крылья передние фары в стиле “Chevrolet Epica”, задняя светотехника, напоминающая ни много ни мало “Mercedes-Benz” S-класса… А внимательный наблюдатель, приглядевшись к форме дверей и общим пропорциям кузова, обнаружит, что основным прототипом облика “F6” послужила американская “Honda Accord” прошлого поколения. Почему именно американская? Логично – ведь именно эта версия “Accord” официально продается в Китае.

Тот, кто когда-то сидел в “Королле”, прекрасно освоится в интерьере хэтчбека “F3R”.

Внутри вообще полное единообразие с “Honda” – панель приборов, дефлекторы системы вентиляции, центральная консоль, даже форма перчаточного ящика – все до боли знакомое, аккордовское. Конечно, качество материалов не то, да и интерпретация отдельных элементов по сравнению с японским образцом выглядит довольно сомнительно.

Архитектура передней панели полностью повторяет “Accord”

Если, конечно, не принимать во внимание оригинальный дизайн руля и прочие мелкие отличия

Зато оснащение – на самом высоком уровне. За доплату предлагается практически все, чем располагают самые дорогие комплектации того же “Аккорда”, вплоть до электрорегулировок передних кресел. И даже больше. К примеру, российские версии “Accord” были лишены не только электронного штурмана, но и простого борткомпьютера. У “F6” это все есть и будет в России. А навигационную систему с сенсорным дисплеем вообще собираются предлагать по смехотворной для этой опции цене – за четыре сотни долларов.

Но только не надо думать, что за гораздо меньшие деньги вы получаете аналог “Honda Accord”. Если у японского автомобиля посадка за рулем была близка к идеалу, то у BYD она, похоже, адаптирована под низкорослых китайцев. В результате ты сидишь высоко, едва не упираясь головой в потолок, а рулевая колонка регулируется в вертикальной плоскости заметно меньше, чем хотелось бы. Зато салон “F6” заметно просторнее привычного европейского “Accord” по ширине и особенно на заднем ряду сидений. Что в принципе неудивительно. Ведь американская “Honda”, платформа которой лежит в основе машины из КНР, заметно больше европейской версии.

4G18

Под капотом автомобиля в кузове седан можно было встретить 1.5-литровый мотор под маркировкой 4G18. Рабочий объем установки составляет 1584 куб. см. Это наиболее массовый представитель линейки движков Mitsubishi Orion. За основу двигателя был взять точно такой же блок цилиндров, как и в моторе 4G15. Производитель увеличил длину хода поршня до 87.3 мм, а также расточил цилиндры под 76 мм. Блок цилиндров изготовлен из чугуна, а накрывающая его сверху ГБЦ вылита из алюминия. Это 16-клапанная головка блока цилиндров с одним распределительным валом SOHC

Есть гидравлические компенсаторы, поэтому к качеству моторного масла следует обращать повышенное внимание. Газораспределительный вал вращается от ремня ГРМ, срок службы которого составляет в лучшем случае 90 тыс

км пробега. Если ремень ГРМ обрывается, то обычно гнет клапана.

Максимальная мощность 4G18 составляет 97 лошадиных сил, а момент в пике достигает значения 134 Нм. С точки зрения конструкции крайне простой движок без наворотов и современных систем, отсюда довольно надежный и ресурсный. От малообъемных представителей серии 4G1 практически ничем не отличается.

По части неисправностей можно отметить следующие наиболее частые проблемы:

  • Высокий уровень расхода масла. Это самая большая известная на сегодняшний день проблема 4G18, проявляющаяся уже к 100 тыс. км пробега. Если моторосесурс исчерпан, необходимо капиталить силовой агрегат;
  • Дроссельная заслонка. Дроссель довольно быстро загрязняется, его нужно периодически чистить. Если этого не сделать, то начнут плавать обороты на холостом ходу;
  • Затрудненный запуск. Как и в случае с предыдущим силовым агрегатом 4G18 плохо работает в условиях низкой температуры окружающей среды, проблематично заводится на морозе. Причины точно такие же – неисправный бензонасос, залитые свечи зажигания.

В общем и целом, 4G18 фактически повторяет недостатки и слабости 1.5-литрового аналога. Нужно быть готовым к постоянному мелкому ремонту, связанному с заменой термостата, подушек силового агрегата. Тем не менее, ресурс двигателя БИД 1.6 при условии хорошего обслуживания и эксплуатации по назначению составит порядка 300 000 километров пробега.

Новости

Автомобили
Седан BYD F3 получил новую комплектацию
05.07.2011

Автомобили
Гибридный седан BYD F3DM EV дебютировал в Америке
14.01.2010

Автомобили
Хэтчбек BYD F3-R – смесь «Лачетти» с «Короллой» (+видео)

17.06.2008

Автомобили
Китайская компания BYD начнёт продавать в Европе автомобили-гибриды
07.04.2008

Автомобили
В России проведен краш-тест автомобиля BYD F3 по методике EuroNCAP
16.01.2008

Автомобили
«Авто + Автомеханика 2007»: Китайское меньшинство
29.10.2007

Автомобили
BYD на «Интеравто-2007»: хэтчбек F3-R, представительный F6
04.09.2007

Автомобили
Китайцы научились играть в гольф
03.04.2007

Трансмиссия

Все двигатели сочетались исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Срок службы сцепления – более 100-150 тыс. км. Стоимость нового комплекта – 4-5 тыс. рублей.

Довольно часто выходит из строя главный цилиндр сцепления (1 000 рублей) и датчик скорости (1 200 рублей). Приходится иметь дело и с ШРУС – чаще с наружными (от 1 000 рублей). За приводной вал в сборе в магазине попросят свыше 3 000 рублей.

После 100-150 тыс. км нередко появляется вой или шум. Виной тому подшипники первичного и вторичного вала. Кроме того, замены могут потребовать шестерни, вилки включения передач и синхронизаторы. За восстановление коробки в сервисе попросят более 10 000 рублей. Новая коробка доступна за 51 000 рублей.

Снаружи

В первую очередь стоит «обсудить» внешность новинки. В целом, можно без сомнений сказать, что дизайн седана стал более симпатичным. Носовая часть практически соответствует нынешнему тренду – больше агрессии и злости. Головная оптика получила более строгие очертания и более «заводной» внутренний рисунок. Строгость чувствуется и в радиаторной решетке, которая визуально теперь кажется крупнее. Немало агрессии сосредоточено в переднем бампере – большие вырезы под противотуманки, крупный центральный воздухозаборник и приятные глазу выштамповки.

Корма демонстрирует новые фонари, бампер, а так же крышку багажника

Профиль изменился не сильно, углы наклона стоек крыши и пропорции других элементов кузова сохранились, распознать новое поколение (с такого ракурса) можно по слегка иной проработке передка и кормы, а также по более волнующей горизонтальной линии, которая визуально делит кузов на две части.

Большей эстетичностью может похвастаться и филейная часть, фонари примерили совершенно иной дизайн и «распластались» в горизонтальном направлении, за счет чего корма ныне кажется шире. Плюс ко всему, фонари украшены новым бампером и хромированным молдингом на крышке багажника.

BYD F3

Вывод: второе поколение преобразилось и выглядит достойнее предшественника.

Линейка моторов BYD F3

Изначально БИД Ф3 планировался как бюджетный китайский седан для массового покупателя. Поэтому производитель сэкономил на отделочных материалах и техническом оснащении, но позаботился о том, чтобы сделать машину не просто доступной, удобной и комфортной, но и выносливой, надежной. Так в первое время авто выпускали с 1.5-литровым двигателем от Митсубиси, которым комплектовали в свое время Mitsubishi Lancer (до 2012 года включительно). Автомобиль с этим мотором развивает до 170 км/ч, а отметка в первую сотню преодолевает за 12.1 секунд.

Все доступные к авто моторы:

  • 4G15S – двигатель с мощностью 95 лошадиных сил, рабочий объем составляет 1488 куб. см, ставился на первое поколение в кузове седан до 2014 года;
  • 473QB – мотор на 107 лошадиных сил, способный развить 144 Нм крутящего момента в пике, рабочий объем также 1488 куб. см, работает в паре с механической коробкой передач;
  • 4G18 – бензиновый 1.6-литровый двигатель с уровнем форсировки 97-100 лошадиных сил, доступен вместе с автоматической и механической коробкой переключения передач.

Резвостью отличается разве что 4G18 и 473QB, автомобиль с 4G15S под капотом несколько медлительный, однако его мощности вполне хватает для спокойной эксплуатации транспортного средства в пределах городской черты.

Техника началась с Mitsubishi

BYD F3 представляет собой седан класса «C» с передним приводом. Колёсная база – 2300 мм, а габариты составляют 4533x1705x1490 мм. Доступен также вариант в кузове хетчбэк, покороче и пониже – 4325x1705x1409 мм. Существует и гибридная версия, и увеличенная, и роскошная, но они считаются отдельными авто. Внешне же F3 сильно напоминает Toyota Corolla Altis. Причина сходства в том, что изначально разработка велась под иностранный рынок, с учётом его тенденций. Теперь пару слов о технических характеристиках сердца под его капотом.

Оригинальная модель оснащалась 1,6-литровым двигателем Mitsubishi Orion 4G18. Этот четырёхцилиндровый агрегат имел мощность в 99 «лошадок» и расходовал 5 литров топлива на 100 км. Он отвечал стандарту Евро-3 и работал в паре с 5-ступенчатой МКПП. Доступен был и 1,5-литровый 4G15S от тех же японцев из Mitsubishi. Он выдавал 105 лошадиных сил, тратил 4,7 литра бензина на 100 км и соответствовал Евро-4.

Ну а начиная с 2011 года все «неродные» движки заменили на фирменные от БИД. Теперь машина оснащалась BYD473QE и BYD476ZQA. Первый имел объём в 1,5 литра и мощность в 107 л. с. В то же время второй оснащался турбонаддувом, а потому выдавал уже 151 «лошадку». К старой механической коробке передач присоединилась новая – автоматическая, шестиступенчатая.

Техника

Под капотом может поселиться один единственный мотор – 1.5-литровый бензиновый 16-клапанный силовой агрегат, его мощность достигает 107 л.с., а крутящий момент в 145 нм реализуется при 4800 об/мин. Компанию мотору составляет механическая пятиступенчатая коробка передач.

BYD F3

Что ж, вполне стандартный набор для недорогого автомобиля! Да и едет BYD new F3 вполне стандартно, ввиду высокого порога оборотов при которых развивается максимальный момент, двигатель приходится раскручивать (при условии, что вы хотите максимальной динамики). Коробка радует легкостью смены передач, а сам рычаг удобно «сидит» в руке. При неспешной езде на оборотах ниже среднего значения, «четырехцилиндровое» сердце может похвастаться тихой работой, а салон отсутствием скрипов и сверчков. Паспортный разгон с 0 до 100 км/ч занимает 11 секунд, потолок скорости – 170 км/ч. Не насилуя движок можно достичь расхода в 7.9 литра в городском режиме. Помимо «механики» новинку можно будет укомплектовать роботизированной шестиступенчатой коробкой передач с двумя сцеплениями.

Объем багажника равен 430 литрам

Вечная молодость с фейслифтингами

БИД Ф3 настолько прижился на родине, что отпускать его с рынка производители не собираются. На текущий момент он пережил уже три фейслифтинга. Мало того, несмотря на создание «наследника» в виде G3, F3 продолжает выпускаться. Впервые автомобиль обновили в 2012 году. Формально это второе поколение – BYD F3 Plus, оно же Su Rui. Однако с его выходом оригинал никуда не делся.

Второй раз машину подтянули в 2014 году. Сменилась решётка радиатора, передние и задние фары, бампер и диски. Всего через год произошёл ещё один фейслифтинг. Это обновление назвали третьим поколением Ф3. Внешние изменения вновь затронули фары и бампер, однако только ими всё не ограничилось. Внутри появилась новая приборная панель. В таком виде автомобиль производится по сей день.

Преимущества BYD F3

В отзывах владельцы отмечают следующие достоинства китайского автомобиля:

  1. Привлекательный, хоть и немного скучный экстерьер, благодаря которому модель выгодно выделяется в городском потоке.
  2. Просторный салон и вместительное багажное отделение.
  3. Высокий уровень звукоизоляции.
  4. Бесшумная работа двигателя.
  5. Надежная и качественная подвеска: все неровности трассы легко скрываются, а дополнительная жесткость только дает преимущества при динамичной спортивной езде.
  6. Четкое и легкое управление, отличная курсовая устойчивость.
  7. Эффективные дисковые тормоза.
  8. Наличие в базовой комплектации системы ABS.
  9. Отсутствие скрипов и стуков в салоне благодаря качественным уплотнителям на дверях.
  10. Комфортные и удобные сиденья с поясничной поддержкой.
  11. Кожаная отделка салона, выполненная в светлых тонах, визуально расширяет пространство.
  12. Вместительный багажник, позволяющий разместить не только запасное колесо, но и дополнительные мелочи — инструменты, аптечку, огнетушитель и прочее.
  13. Эффективная отопительная система.
  14. Заводская сигнализационная система с высоким уровнем защиты и широким диапазоном настроек.
  15. Световая индикация не пристегнутых ремней безопасности.
  16. Стальная защита картера, отличающаяся повышенной прочностью и используемая при буксировке автомобиля.
  17. Мощная аудиосистема с чистым звучанием, несмотря на то, что предусмотрено только два динамика.
  18. Хороший уровень обзора благодаря высокой посадке и крупным зеркалам заднего вида.

Китайский коктейль

В списке оснащения имеются кондиционер и парктроник.

СХОЖЕСТЬ с “Аккордом” может навести на мысль о боевых задатках китайской модели. И напрасно. “F6” не тянет (да и не претендует) на амплуа спортивного седана. Несмотря на близкие размеры и идентичную конструкцию ходовой части (даже колесная база – один в один как у “Accord”), под капотом “F6” нет знаменитых хондовских моторов с изменяемыми фазами газораспределения cистемы i-VTEC. Базовая модель оснащена двухлитровым двигателем мощностью 140 сил (как утверждается, собственной разработки BYD), который сочетается с пятиступенчатой ручной коробкой передач. А топ-версия снабжена 2,4-литровым мотором, сделанным по лицензии “Mitsubishi”. Причем придаваемый к этой модификации четырехступенчатый “автомат” c режимом ручного переключения, по заявлению BYD, напрямую импортируется из Японии. Именно такую версию я и опробовал на ходу.

На втором ряду заметно просторней, чем в европейском “Accord”. Что неудивительно, ведь BYD взял за образец американскую версию японской модели.

Разгоняется “F6” вяло и, я бы сказал, скучно. Мотор при подходе к пределу ревет в ожидании реакции “автомата”, а когда переключение все же происходит, то взамен ожидаемого ускорения ты получаешь все тот же вялотекущий набор скорости. Похоже, характеристики мотора и коробки передач здесь не согласованы.

Другие ощущения от езды тоже не слишком радуют. Хотя шасси “F6” явно скопировано с “Accord” (вплоть до применения двухрычажной подвески спереди и многорычажной сзади), на поведении автомобиля это особо не сказалось. Да, машина четко держит траекторию на прямой дороге, но при этом ты не чувствуешь взаимной связи с ней. Руль “пустой” в центральном положении, а когда дело доходит до первого быстрого поворота, то становится страшновато из-за больших кренов кузова. Тормозишь, гасишь скорость, но после нескольких резких замедлений из колес начинает идти дым – слабенькие тормоза выкидывают белый флаг…

В общем, внешность у “BYD F6” приятная, комплектация очень приличная. Если эти достоинства в глазах потенциального покупателя перевешивают невнятные ходовые качества машины, то все в порядке. Только не требуйте от китайской модели больше того, что она реально способна дать.

Заряжен по стандарту

Что же касается внутреннего оснащения – на выбор доступны три варианта комплектации. Базовая предоставляет водителю не так уж много удобств. Салон обтянут велюром, присутствует электропривод зеркал и стёкол, кондиционер, гидроусилитель руля. За безопасность отвечает пара передних подушек, ABS и EBD, усиленный кузов и ремни с фиксацией. Более дорогие варианты комплектации предлагают много больше.

За доплату салон будет отделан кожей, в топовых модификациях появятся деревянные вставки. На защиту водителя придёт целый комплект средств безопасности. Найдётся и климат-контроль, парктроник, навигационная система и мультимедийная консоль. Даже люк с электроприводом установят! Это, конечно, не самая фаршированная машина, но и производит её не БМВ, да и цена поменьше.

Недостатки китайского седана

Несмотря на длинный список достоинств BYD F3, в отзывах отмечаются и недостатки автомобиля:

  1. Появление небольшой вибрации на второй передаче при интенсивном разгоне.
  2. Большой расход топлива. Согласно паспортным данным, в смешанном цикле на 100 километров пути требуется 4,9 литра, однако на практике цифра возрастает до 8-9 литров, особенно в холодное время года, что, впрочем, может быть связано с прогревом автомобиля и наличием шипованной резины.
  3. В некоторых комплектациях BYD F3 отсутствует складываемая в соотношении 2:3 спинка заднего кресла, что для некоторых автолюбителей является решающим фактором в отказе от покупки.
  4. Передняя панель начинает дребезжать после 7 тысяч километров пробега.
  5. Несмотря на всю привлекательность светлого кожаного салона, он очень маркий и быстро пачкается.
  6. Аудиосистема запитывается только через замок зажигания, что не совсем удобно, поскольку требуется постоянно держать ключ в замке.
  7. Отсутствие регулировки рулевого колеса по вылету.
  8. Двигатель BYD F3 не отличается особой динамичностью и мощностью.

473QB

Мотор 473QB фактически представляет собой хондовский силовой агрегат L-серии. Единый блок цилиндров с коленчатым валом, шатунами и поршнями как в моторе L15A на 1497 куб. см. Блок четырехцилиндровый алюминиевый, головка 16-клапанная так же выполнена из алюминиевого сплава. Система распределенного впрыска топлива, гидравлические компенсаторы отсутствуют, но есть гидравлические компенсаторы. Цилиндры расточены под 73 мм, а поршень ходит на 89.4 мм. Максимальная мощность силового агрегата равняется 107 лошадиным силам, а пиковый момент составляет 144 Нм. Было создано довольно большое число модификаций L15A, но, что касается 473QB, то он повторяет версию с головкой на четыре свечки.

Ресурс двигателя БИД Ф3 в идеале составит 300 тыс. км, но для этого нужно будет действительно постараться. От водителя требуется своевременное обслуживание и заправка качественным топливом. Вообще все моторы L-серии считаются ресурсными и без очевидных недостатков. Обслуживать самому двигатель не просто, причина кроется в плотной подкапотной компоновке

Крайне важно менять свечи зажигания сразу же, как только начались проблемы с их функционированием. Если этого не сделать, то быстро сломаются катушки зажигания

В этом моторе дорогие экземпляры, поэтому их замена довольно накладна для автомобилиста. Также не стоит забывать регулировать тепловые зазоры каждые 50-60 тыс. км пробега.

Модельный ряд BYD

Часто многих водителей могут интересовать следующие вопросы — кто выпускает BYD? производитель BYD? чья машина BYD? кто производит авто BYD? или же чье производство автомобиля BYD? — Так вот страна производитель BYD — Китай (а точнее в Шэньчжэне).В РФ же на автомобильном заводе в  Черкесске собирают модель Brilliance V5.

Компания, имеющая слоган Build Your Dreams изготавливает не только автомобили, но еще и технику. Но все же ее концерн BYD более известен благодаря авто, которые пользуются спросом на дорогах Китая, стран Европы и, конечно же, нашей страны.

 BYD значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

О значение слова BYD сказать сложно, так как точной информации о этом на просторах интернета пока нет. Что касается знака BYD, то тут с уверенностью можно сказать, что эмблема BYD очень хорошо напоминает логотип БМВ. Думаю объяснять ничего не надо, на лицо чистой воды плагиат, хотя это вполне нормально, ведь китайцы мастера подделок и с этим ничего не поделаешь.

Внутри

Интерьер BYD new F3 претерпел значительные изменения. Так, оформление передней панели теперь выглядит совершенно иначе, и достаточно сильно напоминает «тойотовские» панели образца второй половины двухтысячных годов. Центральная консоль выделяется на фоне всего остального – вверху парочка дефлекторов, ниже блок магнитолы с большим количеством управляющих элементов, еще ниже — три шайбы регулировки микроклимата в салоне, а в самом низу — небольшое отделение, где спрятан прикуриватель и кнопки подогрева сидений. Приборная панель, опять же, имеет много общего с «Тойотой», шкалы спидометра и тахометра сдобрены оранжевой подсветкой, кроме того, в недрах спидометра расположен монохромный экранчик бортового компьютера. Рулевая колонка, как и раньше, регулируется только по углу наклона, а справа от руля инженеры установили кнопку запуска/выключения двигателя. На центральном тоннеле находится подлокотник с боксом внутри, в нем спрятаны AUX-вход и USB-разъем. Стандартные передние кресла имеют минимум регулировок – удобно расположиться на таких будет сложно. Зато второй ряд может обрадовать количеством свободного пространства – места для головы с лихвой, места для ног тоже достаточно, человек ростом выше 180 см на галерке будет чувствовать себя прекрасно.

BYD F3

Объем багажного отделения равен 430 литрам, под полом запаска, а в правом кармане — набор инструментов.

Технические характеристики

Проведенный рестайлинг затронул и техническую сторону автомобиля. Динамика разгона, маневренность и поведение на трассе — все аналогично Toyota Camry и Toyota Corolla. Впрочем, подобный нюанс нисколько не смутил владельцев BYD F3: в отзывах автолюбители не считали это чем-то из ряда вон выходящим, поскольку подвеска и платформа позаимствованы у японского концерна.

Оснащается китайский седан двигателем объемом 1,6 литра и мощностью 98 лошадиных сил от Mitsubishi, что и роднит его с Lancer. Динамика разгона BYD F3 неплохая: для достижения первой сотни автомобилю требуется 13 секунд.

В паре с японским двигателем идет механическая трансмиссия. Владельцы BYD F3 в отзывах весьма негативно о ней высказываются: несмотря на безошибочное переключение передач, четкость оставляет желать лучшего, а сам «ход» передачи довольно долгий. Автоматическая КПП, к сожалению, на седан не устанавливается.

Как и положено полноприводному автомобилю, BYD F3 оснащен информативным рулевым колесом. На высоких скоростях, конечно, приходится постоянно подруливать, однако для бюджетного седана динамические показатели и поведение на дороге весьма неплохие.

Несколько мудреной в отзывах о BYD F3 называют подвеску: ее зажатость и жесткость приводят к проблемам с рулевой колонкой.