Перевод braking system fault

Диагностика сканером ELM 327

Для проведения диагностики адаптером ELM 327, потребуется установить специальное диагностическое приложение PyRen. О том где его скачать и как установить можно найти на автомобильных форумах, сайтах или YouTube каналах.

  • Открываем гнездо разъема и вставляем адаптер.
  • Запускаем программу и выбираем подключение Bluetooth. В зависимости от модели устройства, приложение может запросить подключение Bluetooth на телефоне.
  • Далее вводим пароль. Обычно это 1234.
  • После ввода пароля выбираем серию Megane. В данном случае это 3.
  • Далее программа начнет процесс сканирования системы Рено Меган 3. Придется немного подождать, чтобы дождаться результатов тестирования.

Что означает ошибка Braking sistem fault. Airbeg(s) or pretensioner seat belt(s) fault. Depollution sistem fault.ABS braking sistem fault?

Привет, рассмотрим по порядку:— braking system faulty — неисправность тормозной системы, проверьте уровень тормозной жидкости, возможно требуется долить, еще возможная причина — это датчики АBS снегом забились, прочистить;— Airbag(s) or pretensioner seat belt(s) faulty — неисправность подушки безопасности или механизма преднатяжителей ремня, попробуйте обнулить комп, сбросив клемму, возможно поможет, если нет, тогда нужно смотреть контакты (шлейф под подушкой рулевой колонки, контакты под сиденьем) или делать диагностику, после чего скорее всего предложат замену блока управления;— Depollution system faulty — неисправность в системе контроля отработанных газов. Нужно посмотреть на состояние свечей, поменять топливо(в смысле заправку), если не поможет, то смотреть лямбда-зонд;— braking system faulty — ошибка ABS, либо забились датчики, либо неисправны, прозванивать мультиметром и при необходимости менять.

Вот перевод всех ошибок:ABS fault- Ошибка ABS

Airbag fault -Ошибка Airbag

Antipollution fault -Неисправность системы очистки выхлопа (экология)

Automatic gearbox fault -Ошибка работы АКПП или Робота

Automatic wiper -Автоматический режим работы стеклоочистителей

Automatic central locking- Автоматическое закрытие дверей (когда функция активна)

Brake fluid low -Низкий уровень тормозной жидкости

Brake fluid level -Низкий уровень тормозной жидкости

Brake pads worn- Износ тормозных колодок

Battery charge fault- Зарядка батареи

Cooling circuit level low -Низкий уровень охлаждающей жидкости

Coolant level warning- Низкий уровень охлаждающей жидкости

Child safety status -Включена блокировка «от детей»

Catalitic Converter fault -Неисправность системы очистки выхлопа (экология)

Catalitic Converter fault -Неисправность системы очистки выхлопа (экология)

Door open engine running -Открыта дверь при работе двигателя

Diesel additive low level -Низкий уровень присадки

Depollution system faulty — неисправность в системе контроля отработанных газов (экология)

Driver seat belt warning -Не пристёгнут ремень безопасности

ESP fault -Ошибка ESP

Economy mode active- Экономичный режим

Engine temperature too high- Высокая температура двигателя

Engine oil pressure too low- Низкое давление масла в двигателе

Engine oil level too low- Низкий уровень масла в двигателе

Engine oil temperature- Высокая температура масла двигателя

EOBD fault -Неисправность системы контроля

Fuel pump cut-off -Выключение топливного насоса

foglamp bulb(s) faulty- перегорела лампа(ы) в противотуманной фаре

Gearbox faulty-Ошибка работы АКПП или Робота

Handbrake on- Включен ручной тормоз

Ice alert- Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)

Lights left and door open- Не выключен свет и открыта дверь

Lights in AUTO mode- Автоматический режим включения света

Low Fuel Level -Низкий уровень топлива

Overspeed warning- Превышение скорости

Oil pressure- Давление масла

Oil level warning- Низкий уровень масла в двигателе

Plip battery low- Батарейка пульта (зарядка низкая)

Passenger airbag diactivated -Подушка пассажира отключена

Puncture warning -Повреждение шины

Remote battery low- Батарейка пульта (зарядка низкая)

Risk of ice-Риск гололеда (В диапазоне от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом — предупреждение о возможном гололеде)

Transponder fault Ошибка- передачи кода ключа

Type pressure not detected — нет сигнала давления в шине

Тyre pressure(s) too low — низкое или разное давление в шинах

Under — inflation warning- Падение давления в шине

Citroen C4 2010 — vehicle breakdown

у меня стабильно так 3 месяца было…менял свечи, бензин, не помогло.

В итоге когда машина вообще перестала держать обороты заменил катушку зажигания, сейчас всё ок

У меня было, залил АИ-98 на ВР через час прошло!На всякий случай заехал на сервис на следующий день, выдало: «пропуск зажигания на 3 4 цилиндре» в итоге свечи поменял!потом ещё раз выскакивало, заправлял 95 Лукойл — всё ОК!

Могут и свечи такое выдать… Если 109 лс…я бы глянул и почистил дроссельную заслонку

залить хорошего бензина и наступить на тапок, если не уйдет, то на Сервис читать ошибку, может датчик какой-то умер, может катализатор забился, причин может быть несколько

а scanner ELM327 сможет прочитать?

тут от программы зависит, не все программы точно ошибки показывают

а scanner ELM327 сможет прочитать?

Сможеn и скорее всего ошибка будет P 0420

это зимой в морозы началоськаждую заводку на холоднуюсекунд 20 работает а потом начинает троить и выскакивает ошибка фаултискидываю клемму, через пол минуты завожу, газом даю до двух тысяч, через пол минуты отпускаю и начинает сама работать нормальносвечи поменял, также без измененийкогда прогреется все нормально

Такая же фигня. Как исправил?

вроде форсунки тогда я помыл и стало нормально

Peugeot 308 Sportium › Бортжурнал › ABS braking system faulty! нужен совет

Всем здрасти. История такая: где то с месяца 2 назад при езди по городу выскочила ошибка «ABS braking system faulty», доехал до места «перезагрузил ДВС» и ошибка пропала, причем примерно месяц не появлялась. Ну подумал глюки, этож пыж… Где то с месяц назад ошибка проявилась снова, причем так же помогла перезагрузка. Дальше проблема стала прогрессировать и в итоге ошибка стала появляться все чаще и чаще, но лечилась перезапуском. При первом приближении ошибка выскакивала либо при нажатии на тормоз, либо повороте, причем после 20-30 минут езды. Бегло загуглил что есть по этому делу: вероятная причина некорректные данные с одного из датчиков на колесах. Но! ELMка вместе с FAPlite не могла распознать с какого датчика и может это сделать только Лексия. Ну да ладно, копаем дальше: скорее всего это обрыв, находил владельцев с такими же проблемами, которые лечились восстановлением проводки (чаще всего это задний левый датчик, обрыв в жгуте). Самое забавное что ошибка так вошла в роль, что помимо индикации, коробка встает в полуаварийный режим с отключением ручного переключения. Стоит только встать например на светофоре, через несколько секунд коробка дает поджопник (включая третью передачу). Но стоит только разогнаться свыше 40 км в час, работает как ни в чем не бывало.1 Первым делом прозвонил контакты от всех датчиков до разъема АБС. И крутил я их и вертел — контакт стабилен, но ошибка присутствует. Дальше гугл чаще ссылается на другие ошибки «Breaking system faulty» и «ABS SYSTEM FAULTY». У меня же 2 в 1, почему?2 Дальше гугл направил на реле АБС/бензонасоса. Пошел его искать — его нет (замечательно). У меня как пишут блок предохранителей от рестайлинга и это реле встроено. Но машина то прекрасно заводится…3 Вышел на то что можно прозвонить сами датчики, сопротивление должно быть в пределах 1,5…2кОм. Чудесно, взял один левый передний… опа, нету ничего, и кое где что то появлялось когда я шевелил провод. Ну думаю, нашел одним выстрелом. Для надежности и закрепления результатов прозвонил правый датчик, а там такая же шляпа. Два обрыва — я сильно сомневаюсь. Собрал все на место, поехал прокатится. Ошибка появилась примерно метров через 700. Остановился заглушил, залез под правое колесо и разъединил разъем от датчика. Завожу и получаю помимо ошибки АБС ошибку с по ДВС с «джекичаном» «engine fault repair needed».

В общем сейчас нужна опытная голова в поиске неисправности. Если кто знает куда дальше копать — буду рад советам.

UPD1: Добавил графики работы передних колес с контакта 1 и контакта 2.Обновил программу FAP до полноценной, в итоге стабильно показывает ошибку U1313.

Renault Megane 2010, двигатель дизельный 1.5 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Renault Megane, 2014

Комментарии 21

Скажите пожалуйста. Как роблему с есп решили

Ошибка пропала сама

рено сценик 2011г 1.5 дизель при наборе скорости выше 70км на панели приборов загорается значек esp of оранжевым цветом при этом при этом пропадает тяга отпускаю педаль газа на секунду или две снова нажимаю на газ и машина летит что может быть.был у электрика ошибок по абс и esp нет

Дарова! Ну как получилось решить проблему?

рено сценик 2011г 1.5 дизель при наборе скорости выше 70км на панели приборов загорается значек esp of оранжевым цветом при этом при этом пропадает тяга отпускаю педаль газа на секунду или две снова нажимаю на газ и машина летит что может быть.был у электрика ошибок по абс и esp нет

А то у меня такая же проблема как у тебя появилось)))

У меня выскакивает во время движения при скорости примерно 70км/ч. Значок есп оф. оранжевым светом. При этом машина резко теряется скорость. Как будто дёрнули сзади. Потом появляются значок есп оn белым цветом. И пропадает значок. И машина снова набирает скорость. В чем проблема может быть?

Было 2 дня назад. Мигнула и тут же пропала, ехал во дворе по каше снежной.

Выскакивала дважды, но сразу пропадала. У меня когда трогался резко на перекрестке с вывернутыми колесами. Но было в прошлом году, с тех пор не было.

От пробуксовки длительной могла.

Извини, вопрос не в тему. Белый рычаг кпп на панели — это подсказчик переключения передач? Когда он загорается?

Всегда горит рычаг…стрелки по мере скорости.либо выше, либо ниже))

Извини, вопрос не в тему. Белый рычаг кпп на панели — это подсказчик переключения передач? Когда он загорается?

Так и у Вас такой должен быть. Горит всегда. Только стрелка появляется белая вниз/вверх

он у меня и есть, но я так понимаю, что не активирован. Хорошо бы узнать, где он в клипе активируется.

Извини, вопрос не в тему. Белый рычаг кпп на панели — это подсказчик переключения передач? Когда он загорается?

Все верно, тот рычаг, что на фото, горит всегда. По мере езды, когда обороты слишком низкие или высокие, загораются стрелки, которые подсказывают, что надо переключить передачу.

Извини, вопрос не в тему. Белый рычаг кпп на панели — это подсказчик переключения передач? Когда он загорается?

Это подсказка для водителя, когда следует повысить передачу или понизить ее, на Сцениках ручка кпп со стрелкой высвечивается, по началу ездил, смотрел на нее, а теперь даже внимания не обращаю)))

Мне он в принципе тоже ненужен. А вот супруге-любительнице раскрутить мотор на 2-й передаче до максимума, было бы полезно)

Может попала какая наледь в районе датчиков abs или снега набилось, тем более ты ехал по такой каше, а тормоз нажимал?

Бортовой компьютер — информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.

Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.

Поэтому важно понимать, что именно сообщает вам ваш «Рено». Для решения некоторых проблем понадобится компьютерная диагностика с использованием специального ПО

Отдельные ситуации решаются только после технического обслуживания и даже ремонта машины.

В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.

Расшифровка сообщений БК Renault с французского

  • INSERER LA CARTE — вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
  • NIVEAU HUILE CORRECT — уровень мас­ла в норме.
  • ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF- авто­матическое включение световых приборов выключено.
  • ESP/ASR DESACTIVE — отключение си­стемы стабилизации и противобуксовочной системы.
  • CAPTEURS PNEUS ABSENT — датчик да­вления воздуха в шинах отсутствует или не­исправен.
  • PRESSION PNEUS A REAJUSTER — при­ведите в норму давление воздуха в шинах.
  • FILTRE GAZOLE A PURGER — проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
  • BOITE VITESSES A CONTROLER — про­верьтекоробку передач.
  • CARTE NON DETECTEE — ключ-карта не распознан.
  • PILE CARTE A CHANGER — замените ба­тарейку в ключе-карте.
  • PANNE DE L INJETION — неисправна си­стема впрыска.
  • CREVAISON CHANGER ROUE — прокол колеса, замените колесо.
  • SURCHAUFFE DU MOTEUR — перегрев двигателя.
  • PANNE DE LA DIRECTION — неисправ­ность рулевого управления.
  • DEFAILLANCE ELECTRONIQUE — неис­правность электронных систем автомобиля.

Что это braking system faulty

Что это braking system faulty

Сообщение Владимир_Ш. » Вт янв 19, 2010 20:52

Сообщение Барс » Вт янв 19, 2010 21:00

Сообщение vovan » Вт янв 19, 2010 21:05

Сообщение Lelik » Ср янв 20, 2010 8:34

Сообщение rook » Чт янв 21, 2010 9:25

Сообщение Otpilok 174 » Чт янв 21, 2010 9:45

Сообщение Владимир_Ш. » Вс мар 21, 2010 17:47

В продолжение темы. Был у диллера в Конкорде СПб. Произвели диагностику, проблем не обнаружили. В процессе беседы с мастером им была высказано предположение что проблема возникает из-за качества бензина и низкой температуры. До проблемы ездил заправляться на Лукойл 95. Сказали заправляться на Шелл, ПТК. Кто и что может сказать по этому поводу.

Пежо 308, премиум, МКПП, 1,,6, 150лс.

Сообщение Олег из Воронежа » Вс мар 21, 2010 17:51

Сообщение mad Eugene » Вс мар 21, 2010 18:12

Сообщение vovan » Вс мар 21, 2010 18:18

Владимир_Ш. писал(а): В продолжение темы. Был у диллера в Конкорде СПб. Произвели диагностику, проблем не обнаружили. В процессе беседы с мастером им была высказано предположение что проблема возникает из-за качества бензина и низкой температуры. До проблемы ездил заправляться на Лукойл 95. Сказали заправляться на Шелл, ПТК. Кто и что может сказать по этому поводу.

Пежо 308, премиум, МКПП, 1,,6, 150лс.

Сообщение Whitefoot » Вт дек 04, 2012 10:19

Сообщение Whitefoot » Вт дек 04, 2012 11:29

Сообщение mich67 » Вт дек 04, 2012 13:39

Что у меня поломалось?! («Antipollution fault») Оценка:

#1 Иван

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 19 June 06
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: C5 — 1, 2001 г.в. 2,0 МКПП серый, сцуко, красивый. Был. прицеливаюсь на С5 — III :). Одумался.. Теперь Subaru Outback 2,5 АКПП 2008.

#2 Mencey

  • Группа: Новичок
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 06 June 06
  • Город: СПб, Россия.

По поводу Antipolution Fault. У меня такое было. На сервисе (тож Эксис)тоже сказали — бензин. Сбрасывала обороты и не давала ехать. Это французы так заботятся об окружающей среде. Когда машина (по мнению самой машины) начинает загрязнять окр среду — выскакаивает сообщение Antipolution Fault, а если сильно загрязняет, то компьютер сбрасывает обороты и не даёт коптить. Как его обмануть? Я делаю так, постою отдохну, потом заведусь и прогазую хорошо, чтобы вся дрянь (от гавёного нашего топлива с ослинной мочёй) проскочила и датчики успокоятся. Будет всё ОК! А где лучше заправляться, вопрос . . . Я в основном на ПТК, удобно, рядом с домом. А раньше на Несте.

А то, что катализатор сдох — совподение, наверное. Пробег-то не маленький, у меня С5-1 декабрь 2002, 65000 км

Уже полгода Antipolution Fault не выскакивает!

#3 Иван

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 19 June 06
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: C5 — 1, 2001 г.в. 2,0 МКПП серый, сцуко, красивый. Был. прицеливаюсь на С5 — III :). Одумался.. Теперь Subaru Outback 2,5 АКПП 2008.

Что касается АЗС, то у меня сложился такой рейтинг: 1. Шелл 2. ПТК 3. Несте 4. Кириши 5. Лукойл Правда, не на всех заправках одной марки бензин одинаковый. Например, Лукойл, который на Мурманской трассе, вообще заливать нельзя, а Лукойл на Хрулёва вполне достойный. И Несте на автоматических станциях лучше, чем на обычных! Интересно, с чем это связано?

А кто-нибудь знает, можно ли перепрограммировать мозги С5 на работу без катализатора? У «немцев», как я знаю, такое возможно.

#4 morrison

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 484
  • Регистрация: 21 June 06
  • Город: Msk
  • Авто: С5

Да уж . Бензус у нас это лотерея. Приходится принудительно менять свечи через 10-15 Тык и форсунки инжектора раз в 30-40 Тык

вообще лучше такие вопросы на авто.ру спрашивать — там народе поопытнее. Здесь же — все про С4 — коврики, расход бензина, тонировка, МП3 и пр. лабудень

Источник

Ошибка — antipollution fault

Сообщение Евгения2016 » 24 мар 2018, 10:30

Сообщение Nicolas » 24 мар 2018, 10:33

Что залили в бензобак? Вот в чём вопрос. Смените заправку.Езжайте на другую и залейте 98 бензина, литров 20-30.

Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды: Ловил эту ошибку три раза на Пеугеоте и всегда проблема была в бензине.Спасался вышеуказанным способом.

Сообщение Евгения2016 » 24 мар 2018, 10:39

Сообщение juri » 24 мар 2018, 10:40

Сообщение Nicolas » 24 мар 2018, 10:45

Сообщение max-fantom » 24 мар 2018, 10:47

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !

Сообщение juri » 24 мар 2018, 10:52

Сообщение max-fantom » 24 мар 2018, 10:55

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !

Сообщение juri » 24 мар 2018, 11:45

Сообщение Евгения2016 » 24 мар 2018, 12:02

Я на этой заправке всегда заправляюсь ,вроде газпром ,извините за мертвые темы ,первый раз на форуме ,еле нашла как написать то )полный бак искапала нормально было ,и когда уже чуть бензина осталось ,началось

Отправлено спустя 43 секунды:

Вы это серьезно ?а то я ж залью )))

Отправлено спустя 48 секунд:

Сообщение Даниил » 24 мар 2018, 14:23

Сообщение Nicolas » 24 мар 2018, 14:41

Сообщение Евгения2016 » 24 мар 2018, 14:44

Сообщение Даниил » 24 мар 2018, 15:24

Нет проблем не с заводом авто не с тягой не с трясучкай

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд: Живу в польше .авто европейской сборки .лью 95 бензин.Похоже на то что что то с безопастность и блокировкой дверей от детей!

Отправлено спустя 15 минут 39 секунд:

Источник

Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»

На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).

Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:

  • CARBURANT — объем израсходованного с момента обнуления показателей топлива
  • MOYNNE — средний расход топлива (после обнуления)
  • INSTANTANNE — текущий расход топли­ва, отображается на скорости больше 30 км/ч
  • AUTONOMIE — на сколько хватит топлива в баке, рассчитывается с учетом среднего расхода с момента обнуления, выводится после 400 м пути
  • DISTANCE — пройденный путь (с момента последнего обнуления)
  • MOYENNE — средняя скорость, отображается после первых 400 м пути
  • VIDANGE DANS — оставшийся до планового ТО пробег. Сбрасывать этот показатель лучше только после замены масла, проведения ТО.
  • REGULATEUR,LIMITEUR — заданное зна­чение скорости системы круиз-контроль.
  • PAS DE MESSAGE MEMORISE — борто­вой журнал, выводятся информационные сообщения.