Содержание
- Преимущества и недостатки багажников на крышу
- Можно ли поставить багажник на крышу Весты (седан)
- Багажник на крыше: плюсы и минусы
- Багажный автобокс
- Тип крепежа
- Вседорожный седан (Cross)
- Корзина для багажника
- Особенности крепежа багажника на крышу
- Багажники Vesta и Xray в сравнении с конкурентами
- Корзина для багажника
- Габариты багажного отделения Лада Веста SV/ SV Cross
- Багажник на крыше плюсы и минусы
- Преимущества и недостатки багажников на крышу
- Универсал (SW)
- Почему так случилось
- Какой объем багажника у Лада Веста: технические характеристики
- Как владельцы Весты дорабатывают багажник
- Классификация багажников
- Различные типы крепления
- Подводим итоги
Преимущества и недостатки багажников на крышу
Среди причин, почему люди покупают дополнительные аксессуары такого типа, следует выделить:
- возможность транспортировать объекты с большими габаритами;
- отсутствие необходимости перевозить вещи в салоне (особенно, если у предметов неприятный запах).
Таким образом, подобное приспособление существенно увеличивает комфорт при транспортировке грузов. В то же время, есть у подобных багажников и некоторые недостатки. Прежде всего, груз необходимо поднимать на достаточно большую высоту, чтобы его там зафиксировать, а это может вызвать некоторые сложности, особенно при работе с тяжеловесными предметами. Кроме того, твердые и острые объекты могут поцарапать лакокрасочное покрытие транспортного средства.
Также будет интересно почитать: Обзор нового Ниссан Кашкай: лучший кроссовер из японии 2021 года
Наконец, наличие на крыше дополнительных приспособлений снижает обтекаемость авто. Как результат, динамика уменьшается, а уровень шумов растет.
Все это приводит к тому, что стоит тщательно продумать, есть ли необходимость в установке багажника на крышу для Лады Весты СВ Кросс вообще. Как вариант, следует монтировать конструкцию лишь тогда, когда нужно перевезти груз, а в остальное время просто держать багажник в гараже или любом другом месте.
Можно ли поставить багажник на крышу Весты (седан)
Единственная возможность увеличить провозную способность Весты без покупки прицепа – установить багажный бокс на крышу. Формально производитель не согласовывал это, однако на сайте Лады предлагают купить комплект поперечных дуг для монтажа.
Автобокс на крыше Весты. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/494336305753227994/
В отличие от модификаций с кузовом «универсал», седан не имеет интегрированного рейлинга, за который можно крепить такие поперечины – их устанавливают с креплением в проемы дверей.
Багажник Lada Vesta делают отечественные производители:
- Торговая марка LUX от московской .
- Петербургский , выпускающий изделия под маркой Atlant.
- Изделия «Евродеталь» из Ростова-на-Дону.
Умельцы монтируют на крышу седанов Веста и импортные автобагажники универсального класса: Wingbar от Thule (Швеция), Turtle Air-2 от Can Otomotiv (Турция), Menabo Lince (Италия). Цена отечественного комплекта поперечных рейлингов на гладкую крышу седана в интервале 4-6 тысяч руб., импортных – от 9 до 20 тысяч.
Багажник на крыше: плюсы и минусы
Существует три вида багажных систем, которые можно установить на Весту:
- конструкция для перевозки лодок;
- специальные крепления для транспортировки лыж, сноубордов, велосипедов. На седане они устанавливаются на крыше, на универсале – на заднюю, пятую, дверь;
- дуги поперечного типа, установленные на рейлингах.
Из-за простоты монтажа и невысокой стоимости среди автовладельцев наиболее популярен последний вид. Рейлинги – это специальные планки, закрепляемые вдоль крыши авто. Простота их конструкции обеспечивает легкость монтажа багажной системы.
Конструкция фиксируется четырьмя стойками-зажимами на дверные проемы. Так можно избежать сверления отверстий для креплений. После этого на рейлинги устанавливаются поперечные дуги, на которые можно поставитьавтокорзину или автобокс.
Багажный автобокс
Бокс для багажа представляет собой пластиковый контейнер с плотной крышкой, закрепляющийся на дугах. Главная особенность конструкции – большая вместительность. Производители выпускают автобоксы объемом до 700 литров, но для Весты больше подходит средний объем – не более 450 литров. Грузоподъёмность такого короба составит примерно 50 кг. Преимущества конструкции:
закрытый корпус защищает груз от негативного влияния погодных условий;
автобокс имеет обтекаемые формы, что снижает сопротивление воздуха при движении — такой багажник практически не влияет на динамические характеристики авто.
Есть и существенные недостатки:
- допустима перевозка грузов только с небольшими габаритами, так как этот параметр ограничивается пространством короба;
- высокая цена.
Тип крепежа
На Lada Vesta могут устанавливаться различные багажники. В целом они подразделяются на 2 большие категории:
- Унифицированные – такие устройства подходят на разные модели;
- Индивидуальные.
Впрочем, тип багажника и способ его крепления также зависит от конструкции авто, наличия рейлингов, водостоков и других факторов.
Багажники с креплением на рейлинги – подобные устройства оснащены креплениями универсального типа.
Вариант багажника с креплением на рейлинги.
Багажник с фиксацией на гладкую крышу – он комплектуется особыми китами (зацепами), что крепятся к дверному проему. Подобный багажник нужно подбирать именно для Лада Веста, так как он ориентирован на конкретную модель.
Багажник на крышу с возможностью крепления за дверные проемы.
Багажник с креплением на штатные места – он фиксируется на специальные места, предусмотренные АвтоВАЗом.
Багажник для крепления на водостоки – такое устройство необходимо подбирать для конкретной модели авто.
Багажник на крышу с креплением за водостоки.
Вседорожный седан (Cross)
Если в обычных версиях сначала появился седан, а затем универсал, то здесь все иначе. Первой мир увидел кросс-версию универсала. Только потом презентовали кросс-версию седана.
Впервые концепт этой машины показали в конце лета 2021 года. Но до презентации серийной версии пришлось ждать еще почти 2 года. А именно до апреля 2021 года. Это было специальное мероприятие, организованное в Москве.
Приятно порадовало то, что визуально серийный вариант от концепта не отличался. Внешность получилась интересной и современной.
Но как же объем багажника Веста Кросс? Увы, никак. А точнее точно так же, как и у трехобъемного собрата.
В случае с Лада Веста Кросс объем багажника составляет 480 литров. Заднюю спинку можно опустить. Это позволит загрузить какой-то длинномер.
Много или мало? Для сравнения, у того же Nissan X-Trail отсек рассчитан на 479 литров.
Но вряд ли стоило ожидать прироста в размерах грузового отсека, поскольку конструктивно тележку под Весту Кросс не меняли.
Корзина для багажника
На поперечные дуги можно установить специальную корзину, представляющую собой решётку с бортами высотой до 15 см. Для фиксации грузов могут использоваться ремни или обычные веревки. Перевозить можно багаж весом до 50 кг. Корзина легко снимается. Преимущества этого приспособления:
- доступная цена;
- разрешается перевозка крупногабаритных грузов.
К недостаткам можно отнести:
- отсутствие защиты от негативного воздействия окружающей среды;
- повышение сопротивления воздуха при движении – снижение динамических характеристик и устойчивости машины.
Автовладельцы могут приобрести рейлинги с различными видами дуг. Самые дешевые – это обычные металлические дуги, расположенные поперек крыши. Можно сделать выбор в пользу более дорогих аэродинамических поперечин. Они имеют обтекаемую форму и снижают сопротивление воздуха. При перевозке грузов в любом типе багажника на крыше динамические характеристики будут ниже. Это значит, что увеличится расход топлива и уменьшится устойчивость, особенно при условии бокового ветра.
Особенности крепежа багажника на крышу
Самым популярным является устройство, устанавливаемое на рейлинги. Преимущества такого крепления в его простоте установки и приемлемой цене. Заводом-изготовителем не предусмотрены рейлинги Лада Веста. Поэтому для их установки потребуется сверлить дополнительные отверстия, крепить рейки и уже к ним подбирать определенную систему для багажа.
Производители аксессуаров для автомобилей учли этот недостаток и изготовили багажник Лада Веста с крепежом через дверные проемы. Конструкция представляет собой четыре стойки-зажима, устанавливаемые на Лада Веста в местах дверных проемов. Фиксация зажимов осуществляется посредством простой системы винт-шайба-гайка, с которой может справиться любой владелец авто. Далее на стойки устанавливаются поперечные дуги. Такая конструкция предусматривает установку дополнительных девайсов: автобокса или корзины.
Багажные боксы
Багажный бокс на Лада Веста Автобокс представляет собой пластиковый короб с плотно фиксируемой крышкой, который крепится на перекладины багажного устройства. Основным критерием автобокса является его объем. Производители выпускают боксы объемом от 200 до 700 литров. Но для крыши Лада Веста подойдут средние боксы на 350 – 450 литров. Грузоподъемность короба 50 кг. Средняя цена автобокса составляет 8-12 тысяч рублей.
Преимущества:
- наличие закрытого корпуса, который защищает груз от любых погодных условий;
- обтекаемые формы автобокса снижают сопротивление воздуха во время езды и тем самым меньше влияют на динамические характеристики авто.
Недостатки:
- ограниченное пространство корпуса предусматривает перевозку малогабаритных вещей;
- высокая цена.
Корзины для багажа
Багажник на крышу автомобиля Лада Веста предусматривает установку специальной корзины. Она монтируется на перекладины багажного устройства и представляет собой металлическую решетку с бортиками высотой от 5 до 15 см. Крепеж груза осуществляется с помощью сетки или ремней. Грузоподъемность корзины 50 кг. В случае долгого неиспользования данного оборудования по назначению, его можно демонтировать и разобрать по частям для удобного хранения. Средняя цена на корзины от 4 до 6 тысяч рублей.
Преимущества:
- нет ограничений для крупногабаритных предметов (при наличии надежного крепежа);
- доступная цена.
Недостатки:
- незащищенность груза от климатических условий, что предусматривает использование укрывного материала для багажа;
- снижение устойчивости авто и его динамических характеристик.
Корзина для багажа
Багажники Vesta и Xray в сравнении с конкурентами
Напомним, что объем багажника российского автомобиля составляет 480 литров как у седана, так и у универсала. У Renault Logan объем этого отдела достигает 510, а у Рио – 500 л. Solaris позволит загрузить всего лишь 470 литров багажа, хотя обе эти модели созданы на одной платформе. Лидерами по емкости багажника стали Шкода Рапид и Datsun, которые вмещают 530 литров.
В этом отношении багажник Соляриса доставляет больше всего неудобств: арки колес здесь самые габаритные, что отразилось на геометрии боковин не лучшим образом. Эти недостатки несколько скрадываются за счет аккуратных петель, ровного пола, низкой высоты погрузки и большого проема. Рио, созданный на одной площадке с Солярисом, обладает теми же достоинствами и недостатками, но полезный объем багажного отделения у этого авто больше.
У Рапида, кроме преимуществ, отмеченных и у конкурентов, есть функциональная дверь-крышка, образующая при открытии самый высокий проем для погрузки. Недостатком является высота порога, которая намного больше, чем у моделей-соперников.
Внутренне устройство Логана схоже с компоновкой Лады Весты, и у обеих моделей петли чересчур велики. Логан также отличается неудобным проемом погрузки и выступающими над колесами арками.
При выборе нового автомобиля на багажник обычно смотрят в самую последнюю очередь. Но все же есть те, для кого важны как объем, так и компоновка багажного отсека, особенно если автомобиль планируется эксплуатировать для частой перевозки негабаритных грузов, например, по маршруту «город – дача». Веста в этом плане позиционируется как универсальный автомобиль, предлагающий вместительный багажник.
Багажник Шкоды Рапид
Грузовые отсеки Датсунов имеют хороший ровный пол и небольшую погрузочную высоту, но арки здесь выступают слишком сильно, да и ширина проема оставляет желать лучшего. Еще хуже обстоит дело с багажником Соляриса, который (при наименьшем среди седанов объеме) обладает одними из самых крупных колесных арок, что вынудило разработчиков мастерить сложную геометрию боковин.
Впрочем, это отчасти нивелируется ровным полом, аккуратными петлями, большим проемом, низкой погрузочной высотой. Собрат по платформе Рио предлагает тот же набор плюсов и минусов, но его полезный объем ощутимо больше.
Багажник Киа Рио седан
Рапид к вышеперечисленным плюсам багажников конкурентов предлагает еще и удобную крышку-дверь, открытие которой формирует самый большой по высоте погрузочный проем. Из минусов отметим высоту «порога» — она немного выше, чем у остальных участников сравнения.
В свою очередь «закрома» Логана близки по компоновке к Весте и имеют схожую «болезнь» в лице массивных петель. Кроме того, у Логана менее удобный погрузочный проем, а также более рельефные колесные арки.
Корзина для багажника
На поперечные дуги можно установить специальную корзину, представляющую собой решётку с бортами высотой до 15 см. Для фиксации грузов могут использоваться ремни или обычные веревки. Перевозить можно багаж весом до 50 кг. Корзина легко снимается. Преимущества этого приспособления:
- доступная цена;
- разрешается перевозка крупногабаритных грузов.
К недостаткам можно отнести:
- отсутствие защиты от негативного воздействия окружающей среды;
- повышение сопротивления воздуха при движении – снижение динамических характеристик и устойчивости машины.
Автовладельцы могут приобрести рейлинги с различными видами дуг. Самые дешевые – это обычные металлические дуги, расположенные поперек крыши. Можно сделать выбор в пользу более дорогих аэродинамических поперечин. Они имеют обтекаемую форму и снижают сопротивление воздуха. При перевозке грузов в любом типе багажника на крыше динамические характеристики будут ниже. Это значит, что увеличится расход топлива и уменьшится устойчивость, особенно при условии бокового ветра.
Габариты багажного отделения Лада Веста SV/ SV Cross
Благодаря продуманной конструкции внутренних частей салонных панелей, инженеры смогли поместить в средних размеров каркас внушительный багажник. Вся полезная емкость гарантирует легкую перевозку небольшой мебели или комфортную поездку на море или в поход всей семьей. При этом дефицита свободного места не чувствуется.
Стандартные габариты отсека такие:
- стандартный объем – 480 л;
- без фальшпола – 575 л;
- со сложенными спинками сидений – 875 л.
Проем отделения в свету:
- между арочными стойками – 980 мм;
- предельная ширина – 1340 мм;
- от крышки до спинок сидений – 930 мм;
- предельная длина до спинок сидений – 1820 мм;
- минимальный вертикальный просвет – 660 мм;
- предельный вертикальный просвет – 830 мм;
- высота порожка от земли – 110 мм;
- ширина фальшпола – 900 мм;
- длина фальшпола – 940 мм;
- высота дополнительного отсека – 110 мм/с крышкой – 80 мм;
- вместимость дополнительных ниш – 30 л.
Итог
Багажник на крыше плюсы и минусы
Безусловно, плюс – дополнительное место для вещей. Минус – снижение динамики Лады. У каждого девайса свои достоинства, недостатки.
Автобокс это закрытый короб плавной безугольной формы. Поклажа в таком отделении полностью защищена от дождя, пыли, солнца, ветра. А плавные линии корпуса багажного отделения позволяют встречному воздуху скользить по поверхности, что практически не сказывается на ходе Весты, не дают дополнительных шумов. Ожидаемо, что такой багажник стоит не мало. Еще один минус – ограниченность пространства.
Корзина для багажника, напротив, предполагает перевозку крупногабаритных объектов, стоит гораздо меньше. Однако, груз в такой открытой системе может быть травмирован. Машина существенно сопротивляется воздуху, который попадая в пазухи перевозимого груза, еще и создает звуковой фон.
Преимущества и недостатки багажников на крышу
Среди причин, почему люди покупают дополнительные аксессуары такого типа, следует выделить:
- возможность транспортировать объекты с большими габаритами;
- отсутствие необходимости перевозить вещи в салоне (особенно, если у предметов неприятный запах).
Таким образом, подобное приспособление существенно увеличивает комфорт при транспортировке грузов. В то же время, есть у подобных багажников и некоторые недостатки. Прежде всего, груз необходимо поднимать на достаточно большую высоту, чтобы его там зафиксировать, а это может вызвать некоторые сложности, особенно при работе с тяжеловесными предметами. Кроме того, твердые и острые объекты могут поцарапать лакокрасочное покрытие транспортного средства.
Также будет интересно почитать: Шины для LADA Vesta SW Cross: как подобрать зимнюю и летнюю резину
Наконец, наличие на крыше дополнительных приспособлений снижает обтекаемость авто. Как результат, динамика уменьшается, а уровень шумов растет.
Все это приводит к тому, что стоит тщательно продумать, есть ли необходимость в установке багажника на крышу для Лады Весты СВ Кросс вообще. Как вариант, следует монтировать конструкцию лишь тогда, когда нужно перевезти груз, а в остальное время просто держать багажник в гараже или любом другом месте.
Универсал (SW)
Теперь про багажник Лада Веста универсал.
Интересно, что премьеры этого типа кузова пришлось ждать почти 2 года. Презентовали новинку, а также запустили производство летом 2017 года.
В обычном положении заднего дивана до полки вмещается 480 литров. Но если грузить под потолок, объем будет в 2 раза больше.
Еще 95 литров доступно под настилом в специальной первой нише. Вторая ниша используется для полноразмерного запасного колеса.
Задний диван опускается. В итоге полный объем багажника Лада Веста универсал составляет 825 литров. Единственный минус в том, что ровная площадка при этом не образуется.
Но все же размеры багажника Веста СВ довольно неплохие. Но до багажного отсека Lada Largus Весте SW далеко.
Почему так случилось
Lada Vesta останется без автомата и спортивного универсала Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.
Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.
Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.
Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.
Какой объем багажника у Лада Веста: технические характеристики
Объем багажника Лада Веста в различных комплектациях позиционируется как универсальный. Чтобы оценить особенности каждой модели, нужно их охарактеризовать.
Основное – объем
Вместительность грузовых отсеков автомобилей Лада Веста составляет от 430 до 500 литров. В список включены следующие модели:
- седан;
- хэтчбек;
- кросс;
- универсал.
Также нужно рассмотреть Калину и Приору. Для сравнения в обзоре представлены конкурентоспособные модели зарубежных производителей.
Характеристики Лада Веста седан давно не являются секретом. После выпуска серийных первых моделей были раскрыты официально все габаритные размеры автомобиля. Багажник модели седан вмещает 480 литров. Удобство погрузки обеспечивается за счет низкого порога, внутренней ручки, существенной амплитуды открытия крышки и не очень больших колесных арок.
Для сравнения багажник Киа Солярис имеет вместительность всего 470 л, а лидерами в данной линейке являются Datsun on-Do и Skoda Rapid с объемом грузового отсека 530 л.
Чем обрадует новая Лада Веста
Компоновка пространства является важной характеристикой багажника данного автомобиля, объем которого существенно увеличился и предоставляет клиенту конструкцию, имеющую абсолютно ровный пол. Под ним спрятано место для запаски. Наличие широкого проема облегчает погрузку габаритных предметов
Рассмотрим модели с тремя видами кузова:
Наличие широкого проема облегчает погрузку габаритных предметов. Рассмотрим модели с тремя видами кузова:
- универсал;
- кросс;
- хэтчбек.
Особенно можно выделить будущий багажник Лада Веста универсал. Его предполагают увеличить до 500 л. Скат заднего стекла над грузовым отделением плавно перетекает в бампер. Это дает возможность расширить допустимый объем погрузки автомобиля.
Веста кросс предлагает автовладельцам удобный багажник со шторками, крепежными рельсами, ровными боковыми стенами. Защитная отделка порога, выполненная из качественного материала, позволяет без опаски грузить тяжелые предметы. Предполагаемый объем в будущем – 500-520 литров.
Грузовое отделение Веста хэтчбек будет в пределах 400 литров. В комплектацию включен замок с электроприводом. Фары комфортно разместятся на поднимающейся крышке багажника.
Возвращаясь в прошлое
Лада Калина хэтчбек имеет объем 260 л, Приора – 360 л. Последняя модель продавалась еще в 2007 году. Лада Приора универсал имеет багажника, объем которого измеряется в 444 литрах. Превосходят эти размеры модели Ларгус, обладающие багажником вместимостью 560 литров.
Спинка заднего сиденья новинки складывается, что также увеличивает возможности погрузки. На машинах Лада Веста вместительность которых приобретает все большее значение, дорабатывается звукоизоляция. Покупатели ждут автомобили с полной обивкой грузового отделения. Багажник Лады Веста значительно больше, чем Приоры. Кроме этого, комфортабельность пользования им находится на высоте, и загрязняться он будет реже.
Багажные отделения Веста и Икс Рей в сравнении с конкурентами
При покупке новой машины на багажник обращают внимание в последнюю очередь. Но есть и такие клиенты, для которых важны объем, комплектация, особенно если автомобиль предназначен для частых перевозок различных грузов. Веста в данной ситуации считается универсальным автомобилем, оснащенным вместительным багажником
Икс Рей в этом плане значительно скромнее, но и даже он не сильно теряется в сравнении с конкурентами. Сравним с Солярисом, Рио, Renault Logan, Датсун он-До, Рапидом, добавив для полной картины универсал Веста кросс
Веста в данной ситуации считается универсальным автомобилем, оснащенным вместительным багажником. Икс Рей в этом плане значительно скромнее, но и даже он не сильно теряется в сравнении с конкурентами. Сравним с Солярисом, Рио, Renault Logan, Датсун он-До, Рапидом, добавив для полной картины универсал Веста кросс.
Рассмотрим вместительность багажников. У Лады Веста – 480 л, что очень неплохо для седана В-класса. Однако Renault Logan предлагает своим покупателям куда больший результат – 510 л. Примерно таким же будет объем багажника Лада Веста кросс, выпуск которого ожидается осенью. Корейские модели в лице Солярис и Рио сделаны на общей тележке, но грузовые отделения у них разные. Рио в багажнике вмещает 500 л, а Солярис – 470 л. Лидеры данного сегмента – Datsun on-Do и Skoda Rapid, имеющие объем 530 л.
Теперь сравним «арсенал» хэтчбека, с которым предстоит конкурировать Ладе Икс Рей. У данной модели багажник имеет объем 324 л. Солярис предлагает вместительность 370 л, а Рио – 389 литров поклажи. Датсун модели хэтчбек – самый скромный в этой линейке, – и его багажник может вместить лишь 240 литров.
https://youtube.com/watch?v=GHYY8h3mR1A
Как владельцы Весты дорабатывают багажник
Желая избавиться от части недостатков, многие хозяева Вест сами вносят изменения в свои багажники. Популярная тема доработок: покупной органайзер под коврик в отсек запаски (цена примерно 1000 руб.) и складной жесткий фальшпол взамен заводского.
При самостоятельной доработке конструкции авто нужно знать меру и иметь здравый смысл. Нередко встречаются фото самодельных полов из толстой фанеры едва не 20 мм. Такой «тюнинг» окажет владельцу медвежью услугу при аварии, если будет задний удар. Прочный кусок фанеры въедет в салон и причинит немало бед пассажирам. Грамотнее предусмотреть этой детали возможность безопасно сложиться при ударе.
Классификация багажников
Расположение дополнительного багажного отделения зависит от типа кузова lada vesta. Багажник устанавливается сверху седана (крыша), в универсале задействованная пятая дверь. А вот версия Веста св кросс идет сразу с багажником.
Бокс на крышу может быть выполнен специально для конкретной модели Лады Весты, или универсальным, для многих автомобилей.
Крепиться конструкция может к дверным проемам, водостокам, рейлингам сверху крыши лада веста.
Большинство багажников устанавливаются на поперечные дуги, могут быть сделаны в виде закрытых автобоксов, корзин с ременными крепежами, стоек для безмоторного транспорта.
Наконец, по типу применения багажники для крыши делятся:
- конструкции перевозки лодок;
- крепежные системы для лыж, велосипедов;
- крытые автобоксы.
Различные типы крепления
Монтироваться багажник на крышу LADA Vesta SW Cross может с помощью разных типов крепежных элементов. По типу установки багажники делят на:
- унифицированные (подходят для нескольких моделей машин);
- специальные (они изготовлены для конкретного транспортного средства).
Особенно внимательно стоит подойти к выбору универсальных моделей, так как они не учитывают особенностей конкретной модели, так что могут возникнуть определенные трудности с установкой багажника.
Стоит отметить, что устройства могут крепиться к рейлингам, гладкой крыше, а также монтироваться в штатные места и водостоки.
Подводим итоги
Lada Vesta — это откровенно неплохой легковой автомобиль. Да, у машины есть свои недостатки. Но имеются и сильные стороны.
Объем багажника можно считать средним. В своем европейском C классе модель чувствует себя уверенно. Явно не аутсайдер в плане эргономики, а также практичности и вместительности.
Странно лишь, что размеры отсека в универсале практически такие же, как у седана. Только фургон не доработали, то ли трехобъемник оказался крайне удачным в плане распределения пространства.
Разочаровала версию с ГБО. Все же оставить под багаж 250 литров — это откровенно мало. Конструкторам стоило доработать систему, либо выбрать для нее удобное место. Хорошо хоть нишу с полноразмерным запасным колесом оставили.
Покупать Весту или нет, это уже дело лично каждого.
Ждем ваших ответов, а также историй из жизни, связанных с Вестой.
Watch this video on YouTube
На этом все, а потому будем прощаться
Спасибо за внимание!. Подпишитесь, оставьте комментарий и расскажите о проекте друзьям!
Подпишитесь, оставьте комментарий и расскажите о проекте друзьям!