B1801 ошибка тойота camry

Содержание

Диагностика автомобилей Toyota

Диагностика доступна на автомобилях всего модельного ряда Toyota и делится на два вида:

Перед началом электронного диагностирования водитель обязан убедиться в рабочем состоянии всех систем и основных механизмов автомобиля Toyota. Для этого следует проверить предохранители, электропроводку, а также обследовать на предмет поломок соединения и узлы транспортного средства.

Если обнаруживается какая-либо серьезная неполадка, то ее необходимо устранить, и только потом проводить компьютерную диагностику, которая бывает:

Поэтапная самодиагностика

Для самодиагностики водителю необходимо работать с разъёмами DLC 1 и DLC 2. Расшифровывается эта аббревиатура Data Link Connector, что в переводе с английского означает – разъем для подключения данных. Выглядит DLC 1 как пластиковая коробка с крышкой сверху. Находится под капотом, чаще всего слева. Ее легко найти по надписи Diagnostic.

Подпись Diagnostic на разъёме

В старых моделях диагностический разъем выполнен в форме круга жёлтого цвета и расположен возле аккумулятора. Детали DLC2 в таких авто, как Королла AE 100, нет.

В новых моделях DLC 2 находится непосредственно в салоне, под панелью торпеды и «в ногах» возле рулевого колеса. Чаще всего он круглый и используется во время проверки, проводимой с помощью специального оборудования.

Круглый разъём DLC2

При самодиагностике с помощью замыкания отдельных контактов разъёма, только соединив их в нужной последовательности, можно получить корректный код для расшифровки.

Узнать о наличии неисправностей в системе двигателя и/или КПП помогут такие шаги:

Схема разъёма DLC 1

С машиной все в порядке и никаких поломок с ДВС и трансмиссией не обнаружено если:

Любые другие комбинации свечения лампочек говорят о неисправностях в работе систем двигателя, коробки передач или других механизмов в автомобиле.

Если схема на обороте крышки стёрлась, вы не можете найти контакт или неуверены, что замкнули нужный, необходимо:

Удобнее будет, если за лампочкой кто-то поможет следить, пока вы меняете положение провода.

Распознают коды неисправностей при помощи двух систем мигания лампочек.

Первый вариант настройки позволит узнать ошибки, обозначенные двузначным кодом (тип 09):

С помощью 10-го типа настройки определяются однозначные коды. Здесь лампочка «промигает» точное число ошибки.

«Читать» такой код следует по правилам:

На видео представлена диагностика с помощью кода 9-го типа, автор Дмитрий Кузьмин:

Поломки в системе ABS определяются по той же схеме, но замыкаются выводы ТС и E1. Коды неисправностей SRS и 4WS считаются по соответствующему датчику при тех же замкнутых контактах, что и в ABS.

Коды ошибок Toyota Prius 03-09 подушка

B1806 Цепь зажигания для фронтальной подушки безопасности со стороны сидящего рядом с водителем Обрыв
B1807 Цепь зажигания фронтальной подушки безопасности со стороны сидящего рядом с водителем Замыкание на массу
B1808 Цепь зажигания для фронтальной подушки безопасности со стороны сидящего рядом с водителем Замыкание на плюс
B1810 Цепь зажигания для фронтальной подушки безопасности со стороны водителя Короткое замыкание
B1811 Цепь зажигания для фронтальной подушки безопасности со стороны водителя Обрыв
B1812 Цепь зажигания для фронтальной подушки безопасности со стороны водителя Замыкание на массу
B1313 Цепь зажигания для фронтальной подушки безопасности со стороны водителя Замыкание на плюс
B1815 Цепь зажигания для фронтальной подушки безопасности со стороны сидящего рядом с водителем Короткое замыкание
B1816 Цепь зажигания для фронтальной подушки безопасности со стороны сидящего рядом с водителем Обрыв
B1817 Цепь зажигания для фронтальной подушки безопасности со стороны сидящего рядом с водителем Замыкание на массу
B1818 Цепь зажигания для фронтальной подушки безопасности со стороны сидящего рядом с водителем Замыкание на плюс
B1820 Контур:боковая подушка безопасности впереди водителя Короткое замыкание
B1821 Контур:боковая подушка безопасности впереди водителя Обрыв
B1822 Контур:боковая подушка безопасности впереди водителя Замыкание на массу
B1823 Контур боковая подушка безопасности впереди водителя Замыкание на плюс
B1825 Контур боковая подушка безопасности впереди пассажира Короткое замыкание
B1826 Контур боковая подушка безопасности впереди пассажира Обрыв
B1827 Контур боковая подушка безопасности впереди пассажира Замыкание на массу
B1828 Контур боковая подушка безопасности впереди пассажира Замыкание на плюс
B1830 Цепь зажигания подушка безопасности окна, сторона водителя Короткое замыкание
B1831 Цепь зажигания подушка безопасности окна, сторона водителя Обрыв
B1832 Цепь зажигания подушка безопасности окна, сторона водителя Замыкание на массу
B1833 Цепь зажигания подушка безопасности окна Замыкание на плюс

kodyoshibok.ru

Что нужно сделать, чтобы пропала ошибка с1726

Для устранения ошибки сначала выявляется причина ее возникновения. Код неисправности по результатам компьютерной диагностики говорит о проблеме в работе устройства пневматической подвески. Этот агрегат обеспечивает проходимость автомобиля в обычных и экстремальных условиях.

Принцип — в регулировке подъема кузова. При этом пневмо позволяет не повредить детали нижней части транспортного средства и обеспечивает удобство в управлении.

Неисправность состоит в износе или повреждении пневмобаллонов. При неработающем двигателе автомобиль уменьшает высоту дорожного просвета. Ресурс агрегатов исчерпывается из-за попадания грязи, пыли и песка.

Проверить состояние пневмобаллонов легко: при запуске мотора автомобиль мгновенно увеличивает дорожный просвет. Иначе проводится осмотр пневмобаллонов.

Устройства не подлежат ремонту, а требуют замены. Стоимость запчастей и работы доходит до 100 тыс. рублей. После этого сканер перестанет выдавать в Тойота Прадо 120 ошибку с1726.

Код ошибки c1727: проблема и ее устранение

Неисправность состоит в отказе заднего правого баллона пневматической подвески. Такую расшифровку получит владелец после проведения компьютерной диагностики. В реальности часто происходит так, что резервуар полностью исправен, а проблема кроется в нарушении целостности проводов. Разъемы оборудования засоряются, и передача электрического сигнала прерывается.

Читать также: Новый закон о транспортном налоге 2020 сколько

Перед посещением мастерской проводится осмотр внутренних частей автомобиля. Поверхностные вмятины и пробоины свидетельствуют о повреждении пневмобаллона. Воздух из резервуара удаляется, из-за чего подвеска не работает в полную силу.

Повреждения касаются и соединительных элементов – проводов и разъемов. В частых случаях в них кроется проблема, выдающая ошибку c1727 в Toyota Prado.

Для устранения неисправности восстанавливают герметичность проводов и чистят разъемы. Код перестает высвечиваться.

Как поступать, если горит «check engine»

  1. Низкокачественное топливо: избавьтесь от такого топлива, заправьте Тойоту Короллу бензином с более высоким октановым числом.
  2. Поломка катушки, нету искры, неисправность свечей: необходимо заменить испорченный элемент.
  3. Загрязнение форсунок: почистить.
  4. Работа с перебоями лямбда-зонда, катализатора: замена.
  5. Необходимость проверки сеточки на бензиновом насосе: проверьте давление подачи бензина, оно не должно быть ниже 3 атмосфер. Если ниже, проведите ремонтные работы.
  6. Ненадлежащий уровень масла: прослушайте работу двигателя в прогретом состоянии. Если присутствуют посторонние шумы, пришло время ремонта.

[flat_ab >

Показатели индикатора помогут провести самодиагностику вашей Тойоты Короллы, а специальные коды ошибок укажут на конкретную проблему и тогда уже Вам решать, где и как ее устранить. Если манипуляции с выяснением причины загорания индикатора Вам непонятны, всегда можно обратиться в сервисный центр.

Причины неисправности

Этот вид поломки относится к неполадкам в работе электрики и электроники, поэтому необходимо обратиться к мастеру, провести диагностику автомобильной проводки.

Основные причины ошибки В1181 в Land Cruiser:

  • неудачная смена руля (обрыв шлейфа);
  • обрыв датчика положения водительского сиденья;
  • разрыв электрических соединений в проводах;
  • попадание посторонних предметов под сиденье (бутылки, сумки, коробки);
  • обрыв датчика под водительским креслом (пассажир зацепил ногой и пр.);
  • попадание влаги под переднее сиденье;
  • обрыв в цепи на шлейфе «улитки» руля;
  • разрыв проводов в подрулевой зоне.

Большинство владельцев транспортного средства решают эту проблему, полностью меняя устройство «улитки». Для экономии средств можно перепаять провода или обойтись сменой внутреннего шлейфа.

Иногда проблема кроется не в руле, а в кресле водителя. Панель управления срабатывает, когда есть обрыв сигналов в датчике под сиденьем. В этом случае достаточно перепаять разъем датчика.

Ошибка B1801 Toyota – обрыв в цепи рулевого шлейфа.

2 года ago AutoTime

3 328

Возможные причины ошибки B1801

  • Проводка приборной панели
  • Неисправность кабеля рулевого шлейфа (рулевой улитки)
  • Неисправность подрулевого шлейфа
  • Неисправность центрального блока SRS

На приборной панели горит индикатор «SRS» («Air Bag»)

Описание ошибки B1801 Toyota

Цепь подрулевого шлейфа состоит из центрального блока SRS, рулевой улитки и рулевого колеса. Код ошибки B1801 Toyota фиксируется в блоке управления в случае обнаружения обрыва в цепи рулевого шлейфа.  В описании ошибки применительно автомобиля Toyota в качестве причины фигурирует неисправность пиропатрона водительской подушки безопасности, но как правило причина ошибки заключается в оборванном рулевом шлейфе. В первую очередь необходимо проверить шлейф и причиной является он – заменить его.

Обрыв шлейфа чаще всего происходит при снятии рулевого колеса или при замене (ремонте) промежуточного кардана рулевой колонки.

Меры предосторожности при обслуживании SRS «AIR BAG» и «SEAT BELT PRE-TENSIONER»

  • Никогда не проверяйте электрические разъемы на подушках безопасности, боковых модулях воздушных завес или ремнях безопасности.
  • Никогда не разбирайте и не вмешивайтесь в работу преднатяжителей ремней безопасности, адаптивных ограничителей нагрузки, натяжителей ремней безопасности и не «прозванивайте» электрические разъемы этих элементов.
  • Не используйте оборудование для проверки цепей SRS без рекомендаций «Руководства по обслуживанию автомобиля». Для каждой модели оборудование может отличаться.
  • Перед обслуживанием SRS выключите зажигание, отсоедините обе клеммы аккумулятора и подождите не менее 3 минут. Приблизительно в течение 3 минут после снятия клемм подушка безопасности и преднатяжители ремней безопасности все еще могут быть активны. Поэтому не работайте с любыми разъемами или проводами SRS, пока не пройдет не менее 3 минут.

Несоблюдение этих рекомендаций может привести к случайному срабатыванию этих модулей, как следствие — увеличивается риск получить серьезную травму или погибнуть.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

1.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА – ПРИЕМНИК СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОЙ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ)
  1. Для моделей без системы автоматического управления освещением и системы подфарников, включаемых при движении в светлое время суток:

    1. Отсоедините разъем E61 главного ЭБУ кузова и разъем M12 приемника системы управления замками дверей.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      E61-16 (RDA) — M12-2 (RDA) Всегда Менее 1 Ом
      E61-16 (RDA) — масса Всегда 10 кОм или более
      E61-17 (PRG) — M12-3 (PRG) Всегда Менее 1 Ом
      E61-17 (PRG) — масса Всегда 10 кОм или более
  1. Для моделей с системой автоматического управления освещением или системой подфарников, включаемых при движении в светлое время суток:

    1. Отсоедините разъем E52 главного ЭБУ кузова и разъем M12 приемника системы управления замками дверей.

    2. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже.

      Номинальное сопротивление:
      Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
      E52-5 (RDA) — M12-2 (RDA) Всегда Менее 1 Ом
      E52-5 (RDA) — масса Всегда 10 кОм или более
      E52-6 (PRG) — M12-3 (PRG) Всегда Менее 1 Ом
      E52-6 (PRG) — масса Всегда 10 кОм или более
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
2.ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ, МАССА)

Измерьте напряжение и сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице.

Номинальное значение / Номинальный режим:
Контакты для подключения диагностического прибора Режим Заданные условия
M12-1 (GND) — масса Всегда Менее 1 Ом
M12-5 (+B) — масса Всегда 11-14 В
NG
ОТРЕМОНТИРУЙТЕ ИЛИ ЗАМЕНИТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ ИЛИ РАЗЪЕМ
OK
3.ЗАМЕНИТЕ ПРИЕМНИК СИСТЕМЫ БЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ
  1. Для моделей без системы автоматического управления освещением и системы подфарников, включаемых при движении в светлое время суток:

    1. Подсоедините разъем E6 главного ЭБУ кузова.

  1. Для моделей с системой автоматического управления освещением или системой подфарников, включаемых при движении в светлое время суток:

    1. Подсоедините разъем E52 главного ЭБУ кузова.

  1. Замените приемник системы дистанционной блокировки дверей заведомо исправным устройством.

    1. Для моделей с кузовом типа «седан»: ()

    2. Для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»: ()

  1. Выполните процедуры регистрации ().

    УКАЗАНИЕ:
    Если в наличии имеется заведомо исправный приемник системы дистанционной блокировки дверей, подключите его и проверьте, работает ли функция дистанционной блокировки дверей нормально или выдается DTC. Если «альтернативный» приемник работает нормально, замените исходный приемник системы дистанционной блокировки дверей.
ДАЛЕЕ
4.ПРОВЕРЬТЕ DTC
  1. Сбросьте коды DTC ().

  1. Проверьте, выдается ли прежний DTC.

    УКАЗАНИЕ:
    Перед повторной проверкой DTC установите на место датчики, разъемы и пр., и верните автомобиль в прежнее состояние.
    Результат:
    Результат Следующий шаг
    DTC выводится А
    DTC не выводится B
B
ВЫПОЛНИТЕ ПРОВЕРКУ С ИМИТАЦИЕЙ УСЛОВИЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ ()
А
ЗАМЕНИТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА (РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ БЛОК ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ) 

TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2021

Самодиагностика – пошаговая инструкция

Профессиональная диагностика автомобиля на специализированном сервисе стоит недешево. Кроме этого, немало владельцев автомобилей попросту не имеют возможности воспользоваться такими услугами, так как живут далеко за пределами крупных городов, а обращаться к «гаражным» специалистам у них желания нет.

В таких случаях на помощь приходят методы самостоятельной диагностики. Необходимы лишь базовые навыки, поэтому разобраться смогут даже новички в этом деле. Например, для проверки работы двигателя процедура выполняется в следующем порядке:

Если в вашем автомобиле используется разъем DLC3, надо замкнуть контакты TC и CG.

ОПИСАНИЕ

Датчик частоты вращения определяет частоту вращения колеса и передает соответствующие сигналы в ЭБУ системы противоскольжения. Эти сигналы используются для управления системой АБС. Датчик частоты вращения содержит микросхему датчика, которая включает 2 магнитных резистивных элемента (MRE). Ротор датчика частоты вращения, содержащий 48 пар полюсов N и S, расположенных по кругу, объединен с внутренним кольцом подшипника ступицы колеса.Для определения направления вращения анализируется соотношение между импульсами выходных сигналов, которые генерируют 2 MRE. При получении данного сигнала микросхема датчика передает сигналы движения вперед и назад в ЭБУ.Данные коды DTC выводятся, когда к наконечнику или ротору датчика частоты вращения пристает посторонний материал или масло. Нарушение работы датчика выявляется по ненормальной форме передаваемого им сигнала.Рассматриваемые DTC могут быть зарегистрированы, когда в контактах разъемов или жгуте проводов цепи датчика частоты вращения возникает неисправность.Коды DTC C1275/75 — C1278/78 могут быть удалены в случае выхода из режима активной диагностики или при передаче датчиком частоты вращения сигнала скорости автомобиля. Эти коды выводятся только в режиме активной диагностики.

Код DTC Условие обнаружения DTC Неисправный участок
C1235/35C1236/36C1238/38C1239/39 Выполнение одного из следующих условий:
  1. При скорости автомобиля не менее 20 км/час (12 миль в час) и напряжении на контакте IG1 не более 17,4 В шум в сигнале датчика колеса, работа которого нарушена, наблюдается в течение 5 с.
  2. При скорости автомобиля не менее 10 км/час (6 миль в час) и напряжении на контакте IG1 не более 17,4 шум возникает один раз на каждый оборот ротора в течение не менее 15 с.
  1. Датчик частоты вращения
  2. Ротор датчика частоты вращения
  3. Установка датчика
  4. Блок управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (ЭБУ системы противоскольжения)
C1275/75C1276/76C1277/77C1278/78 Регистрируется только в режиме активной диагностики. Ротор датчика частоты вращения
УКАЗАНИЕ:
  1. Коды DTC C1235/35 и C1275/75 относятся к правому переднему датчику частоты вращения.
  2. Коды DTC C1236/36 и C1276/76 относятся к левому переднему датчику частоты вращения.
  3. Коды DTC C1238/38 и C1277/77 относятся к правому заднему датчику частоты вращения.
  4. Коды DTC C1239/39 и C1278/78 относятся к левому заднему датчику частоты вращения.

Ошибки Toyota по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Бензиновые двигатели

13 — Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 — Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 — Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 — Система управления АКПП

18 — Система VVT-i — фазы (P1346)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 — Датчик положения педали акселератора (P1121)

27 — Кислородный датчик №2

31 — Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)

34 — Система турбонаддува

35 — Датчик давления турбонаддува

36 — Датчик CPS (P1105)

39 — Система VVT-i (P1656)

41 — Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)

43 — Сигнал стартера

47 — Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки

49 — Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)

51 — Состояние выключателей

53 — Сигнал детонации

55 — Датчик детонации №2

58 — Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

59 — Сигнал VVT-i (P1349)

71 — Система EGR (P0401, P0403)

78 — ТНВД (D-4)

89 — Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 — Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

97 — Форсунки (D-4) (P1215)

Полный привод (4WS)

  • Ошибка u0102 опель антара

      

  • Ошибка 0808 шевроле круз

      

  • Ошибка 1741 альфа ромео

      

  • Ошибка p1901 mitsubishi pajero sport

      

  • Не горит подсветка панели приборов акцент тагаз

Причины возникновения ошибки C0020

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C0020. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией. Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель)

Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

  • Замена топливной форсунки цилиндра 10
  • Ремонт или замена электрических проводов
  • Замена ECM
  • Устранение причины плохого электрического соединения в цепи управления топливной форсункой цилиндра 10

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0210

  • Для надлежащего диагностирования кода ошибки P0210 потребуется усовершенствованный сканер, который способен не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные относительно изменений напряжения и сопротивления топливной форсунки в режиме реального времени.
  • Также может потребоваться световой сигнализатор, который устанавливается на проводах топливной форсунки и загорается, если форсунка работает исправно.
  • Топливные форсунки часто выходят из строя в автомобилях с пробегом более 150 000 километров вследствие загрязнения различными мелкодисперсионными частицами и тяжелыми фракциями (такими как сера, олефин, бензол и другие), которые поступают в форсунку вместе с топливом и могут накапливаться в виде лаковых и смолистых отложений. В некоторых случаях проблему можно решить путем очистки топливной системы (например, чистящей жидкостью “Seafoam”).

Toyota Camry 2011, двигатель бензиновый 2.4 л., 166 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Toyota Camry, 2008

Toyota Camry, 2008

Комментарии 25

Я уже отписал у вас в другой теме по 1811 и даже как проверить и что это такое

Оказалост это клипса желтая не дожата под рулем. А как открутить блок SRS? Мне его тоже менять надо.

Тоесть один из штеккеров не был вставлен до конца и не было контакта?

B1801 и B1811 это значит черная и оранжевая линия оборвана? Ну там же 2 коннектора.

На китайских улитках плохие разьемы. Скорей вмего разьем который идет на подушку глючит. Лучше с родного шлейфа поставить разьем.

Оказалост это клипса желтая не дожата под рулем. А как открутить блок SRS? Мне его тоже менять надо.

Скорее всего придется блок airbag шить, в блок после дтп прописывается crash дата, пока не перепрошить ошибка не пропадет. Обратись в специализированный сервис по восстановлению безопасности

У меня есть шитый блок airbag, я его подключал и ничего не изменилось. Ошибка же обрыв связи с подушкой, а не эйрбег.

Посмотри на каждой подушки сопротивления через шнур где будет докую туда и лезть

Жду пачку резисторов на 2.2 Ом с амазона, в среду-четверг приедет и сделаю

Посмотри на каждой подушки сопротивления через шнур где будет докую туда и лезть

Оказалост это клипса желтая не дожата под рулем. А как открутить блок SRS? Мне его тоже менять надо.

Подрулевой шлейф ( так называемая улитка) может «мозги полоскать»

Подрулевой шлейф ( так называемая улитка) может «мозги полоскать»

Оказалост это клипса желтая не дожата под рулем. А как открутить блок SRS? Мне его тоже менять надо.

Подушку отключали? Если отключали, то проверьте до конца ли вставлены разьемы на подушке, пару дней назад сами на это попал

Машина битая, восстановоенная, подушки новые, отключал/включал — бесполезно

Ну, если подрулевой целый, то тогда остается искать где оборвано от большого нижнего разьема на подрулевом до блока упр подушками, я так думаю, но могу и ошибаться(но я бы рыл именно в этом направлении)

Цепь пиропатрона со стороны водителя включает в себя блок управления системы SRS в сборе, витой кабель в сборе и кнопку звукового сигнала в сборе.

Центральный блок управления системы SRS использует эту цепь для развертывания подушки безопасности, когда выполняются условия развертывания.

Данные коды DTC регистрируются при обнаружении неисправности в цепи пиропатрона со стороны водителя.

Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание в цепи пиропатрона подушки безопасности со стороны водителя в ходе выполнения первичной проверки.

Неисправность витого кабеля в сборе

Неисправность пиропатрона со стороны водителя

Неисправность блока управления системы SRS

Жгут проводов панели приборов

Витой кабель в сборе

Кнопка звукового сигнала в сборе (пиропатрон со стороны водителя)

Блок управления системы SRS

Блок управления системы SRS обнаруживает обрыв в цепи пиропатрона со стороны водителя.

Неисправность витого кабеля в сборе

Неисправность пиропатрона со стороны водителя

Неисправность блока управления системы SRS

Жгут проводов панели приборов

Витой кабель в сборе

Кнопка звукового сигнала в сборе (пиропатрон со стороны водителя)

Блок управления системы SRS

Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на массу в цепи пиропатрона подушки безопасности со стороны водителя.

Неисправность витого кабеля в сборе

Неисправность пиропатрона со стороны водителя

Неисправность блока управления системы SRS

Жгут проводов панели приборов

Витой кабель в сборе

Кнопка звукового сигнала в сборе (пиропатрон со стороны водителя)

Блок управления системы SRS

Блок управления системы SRS обнаруживает короткое замыкание на B+ в цепи пиропатрона подушки безопасности со стороны водителя.

Неисправность витого кабеля в сборе

Неисправность пиропатрона со стороны водителя

Неисправность блока управления системы SRS

Жгут проводов панели приборов

Витой кабель в сборе

Кнопка звукового сигнала в сборе (пиропатрон со стороны водителя)

Блок управления системы SRS

СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ

После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

Выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, выбрав на GTS режим проверки (Signal Check).

Выбрав режим проверки (Signal Check), выполните проверку с имитацией условий возникновения неисправности, пошевелив каждый разъем системы подушек безопасности или совершив поездку по городским дорогам или дорогам без покрытия

Самодиагностика Тойота Королла: коды ошибок

Toyota ABS ошибки 21, 22, 23. Как устранить, где искать неисправность.

https://youtube.com/watch?v=X0DiyePLLWg

Определить какой тип поддерживает ваш автомобиль и есть ли зафиксированные ошибки его работы можно следующим образом: Ширина импульса — 0,5 секунд. Разновидности двузначных кодов Для самодиагностики автомобилей чащ всего используются два типа двузначных кодов:

Частое и непрерывное мигание сигнальной лампочки, когда вспышка и пауза длятся по 0,5 секунды, свидетельствуют, что в автомобиле используется код типа Этот разъем удобен тем, что позволяет проводить самодиагностику работающего автомобиля. На некоторых автомобилях индикатор Check Engine может многократно загораться и гаснуть с промежутком в 4,5 сек.

Пример считывания кодов этого типа: В случае обнаружения неисправности они отправляют соответствующую информацию в электронный блок управления двигателем.

Одна из особенностей такого разъема — возможность диагностики автомобиля на ходу.

В более ранних моделях Toyota разъем для диагностики установлен в моторном отсеке. Как правило, он имеет круглую форму и окрашен в желтый цвет.

САМОДИАГНОСТИКА СВОИМИ СИЛАМИ

Нередко его можно найти возле аккумуляторной батареи. Самодиагностика — пошаговая инструкция Профессиональная диагностика автомобиля на специализированном сервисе стоит недешево.

В таких случаях на помощь приходят методы самостоятельной диагностики.

Необходимы лишь базовые навыки, поэтому разобраться смогут даже новички в этом деле. Например, для проверки работы двигателя процедура выполняется в следующем порядке: Открыть капот и найти разъем DLC1 с пластиковой крышкой ищите надпись Diagnostic. Открыть или открутить крышку и найти маркировку контактов на обратной стороне.

Например, на ходу этот двигатель заглох, но, пока вы вспоминали маму своей машины, что-то случилось на небесах и двигатель снова запускается и работает. Проверяй, не проверяй — все в нем исправно. Но что-то ведь было. Также система самодиагностики очень удобна при ремонте автомобиля.

Например его двигатель не заводится. Так же имейте в виду, что в некоторых моделях дизельных машин для самодиагностики используется лампочка контроля накала свечей с изображением спирали.

Этот разъем, хотя и расположенный неудобно, позволяет диагностировать машину на ходу. Первый — тип Это двухзначный код со следующими параметрами.

Ширина импульса — 0,5 секунд. Этим типом разъема для диагностики оснащены в основном автомобили с роботизированной коробкой.

Загорелась лампочка abs. Ошибки abs Toyota. «Гараж №6»

Способы считывания информации при самодиагностике автомобиля Есть два основных способов считывания кодов возникающих ошибок: В первом случае для самодиагностики используют замыкание соответствующих выводов разъемов DLС проводом или с помощью обычной разогнутой канцелярской скрепки.

На обратной стороне крышки есть схема маркировки выводов.

После этого следует включить зажигание автомобиля и наблюдать за миганием соответствующих лампочек на щитке приборов. Для диагностики также могут быть использованы специальные диагностические приборы: Некоторые станции технического обслуживания имеют специальные диагностические компьютеры.

Эти приборы являются дорогостоящими, но позволяют кроме полной диагностики проводить программирование различных систем, считывать сигналы, поступающие от различных узлов в режиме реального времени.