Audi c5 allroad

Конкурентные преимущества

Главными конкурентами Audi Allroad C5 являются Subaru Outback и BMW X5. Конкуренты очень серьезные, но Audi может с достоинством потягаться даже с ними.

Вот, чем в первую очередь паркетники отличаются от внедорожников, так это расходом топлива. В ряду конкурентов Audi внедорожников быть не может, по понятным причинам, но в сравнении с Subaru и BMW у Allroad C5 показатели экономичности на порядок выше. При движении за городом и в смешанном режиме, расход топлива у Audi на 7% ниже.

Показатель максимальной скорости вне конкуренции — бензиновый мотор Allroad C5 объемом 2,6 л позволяет автомобилю развивать скорость до 234 км/ч, в то время как предел X5 и Subaru Outback не превышает отметки в 220 км/ч.

Главный козырь Audi – очень достойные внедорожные качества Allroad C5. Важную роль здесь сыграла пневмоподвеска с возможностью регулировки клиренса. Но не стоит забывать, что одним из важнейших показателей для таких автомобилей как X5 и Allroad, является уровень комфорта.

Внешний вид Audi C5 Allroad

Стоит начать с внешнего вида, а именно с кузова. В принципе, хватает С5 с хорошим лакокрасочным покрытием и без гнили, но за это придется платить (почти 500 тысяч за такой автомобиль)

Есть места, на которые стоит обратить внимание. В первую очередь – швы

У вас есть возможность выбора автомобилей Audi и других марок в автосалоне «Пилот Авто». Для удобства можно начать выбор своего будущего автомобиля на официальном сайте автосалона по адресу: https://pilot-auto77.ru/. Периодически автосалон проводит различные акции, также имеется уникальная возможность обмена своего авто на новое.

Нужно тщательно осмотреть швы в отсеке для двигателя, крылья и бампера. Именно это самые проблемные места у С5, которые постоянно гоняли по офф-роудам

Затем стоит уделить внимание надмоторной нише. Из-за проблем с сливом воды, там возникают очаги ржавчины

Это плохо не только для автомобиля, но и для автомобиля. Именно в этом месте находится VIN, так что есть риск нарваться на проблемы с регистрацией Ауди.

Внимательно стоит осматривать и дно автомобиля. Если предыдущий владелец любит офф-роуд, то скорее всего днище забито грязью. Есть риск, что лонжероны, патрубки и другие скрытые полости тоже имеют коррозию. Задняя часть подвески также является проблемной у многих С5 Оллроуд. Это связано с тем, что вес данного автомобиля больше, чем у просто С5, а задняя часть та же. Да и многие владельцы любят загружать багажник до отказа. От этого швы начинают расходиться, и коррозия губит металл. 

Audi allroad c5 характеристики

Всегда стоит заглядывать под пластиковые накладки. Да, они защищают металл, но через микрощели туда проникает влага. Как результат – дыры в корпусе. Особенно внимательно надо осматривать пороги и двери. Вообще этот пластик необходимо беречь, так как оригинальные части стоят дорого и их надо заказывать.

Еще одним проблемным местом является стык рейлингов с кузовом. Есть риск, что там тоже могут образоваться дыры. Багажник тоже требует внимания. Во-первых, пол может быть проломлен из-за тяжести грузов. Во-вторых, стенки багажника имеют свойство накапливать влагу. Туда может попасть вода с крыши и через щели в уплотнителях стекол.Двери – одна из основных проблем Ауди С5. Сначала плохо работает замок, потом дверь вообще не открыть. Ситуация накаляется на автомобилях для европейского рынка, так как там установлена система двойного запирания. Ломается всё это еще чаще. Мероприятие по вскрытию такого замка может занять несколько часов. Стоит это тоже дорого. Все это из-за сложной конструкции двери, немцы постарались сделать такие замки, чтобы угонщики долго работали. Ну или долго работали мастера, которые будут открывать водителя.

К электронике особых претензий нет, так как всё легко заменяется, да и сам автомобиль уже стар. Стоит знать, что иногда барахлит датчик топлива – не всегда показывает верное значение. Дело в том, что сама работа бака с годами ухудшается из-за наличия грязи и засаливания. Решить эту проблему будет дорого, так как не все берутся за разбор топливной системы из-за её сложности. Ну а за работы мастеров придется заплатить, конечно.

Технические особенности

Автомобили Audi Allroad C5 комплектовались следующими моторами: шестицилиндровый бензиновые двигатели объемом 2,7 и 4,2 л., и дизельный 2,5л. Повышенной мощности удалось добиться благодаря пяти клапанам на каждый из шести цилиндров и системе впрыска с измененной геометрией коллектора. Несмотря на то, что двигатель настроен, в первую очередь, на большой крутящий момент, разгон и максимальная скорость также достойные – менее 8 секунд до100 км/ч очень хороший результат для массивного универсала.

Пожалуй, главное достоинство Audi Allroad – электронная система настройки подвески. Водитель автомобиля может выбрать 4 режима движения. Для каждого режима предусмотрен клиренс в диапазоне от 142 до 208 мм

Важно заметить, что если водитель выбрал не самый подходящий режим, или попросту забыл его переключить после того, как выехал с бездорожья на ровную поверхность, электронный блок управления автоматически изменит настройки подвески, основываясь на данных многочисленных датчиков. Подобная идея получила широкое распространение на спортивно-туристических мотоциклах в 2008 году, в то время как Audi, применяют ее с 1998 года

Раз уж немцы посягнули на внедорожную стихию, обойтись без ряда пониженных передач было никак нельзя. Audi Allroad C5 снабдили так называемым демультипликатором, который можно включить с помощью кнопки на селекторе КП. Скорость передвижения в таком режиме ограничена 70 км/ч, но очень трудно представить безумца, который захочет гнать по лесу на более высокой скорости, да еще и на автомобиле премиум-класса.