Содержание
- Imperial
- Ford F-Series Pickup
- 12) Honda Integra Type R (1986)
- Chevrolet Corvette ZR-1 (1989 год)
- Chevrolet Tri-Five
- Последствия топливного кризиса для американского автопрома
- 15) Ferrari F40 (1987)
- Влияние войны
- Lincoln Continental Mark VII
- Pontiac Firebird Trans Am
- Десять красивых классических: о чем мечтают американцы?
- Ford Mustang GT 390 Fastback
- Как американский автопром постигал основы аэродинамики
- Willys
- Chrysler Town & Country
- Volvo 740
- 1900 – Mercedes-Benz
- Chrysler PT Cruiser
- Спорткары в минимальной комплектации
- 1994 Toyota Land Cruiser
- 1810 – Peugeot
- AMC Gremlin
- От авто Fiat Panda — до Ferrari F40: Легендарные автолегенды и провалы.
- 1992 Cadillac Allante
- Модернизация бамперов американских машин 70х годов
- Десять красивых классических: о чем мечтают американцы?
- Citroen XM (1989-2000)
- Lamborghini Countach
- Lincoln Continental Mark III
- 1992 Volkswagen Corrado G60
- 2000-е: автомобили становятся меньше и эффективнее
- Shelby Cobra 289
- Самые большие американские автомобили
Imperial
Особенность комплектации Frank Sinatra Edition
Несмотря на кризисные времена, в начале 80-х Chrysler вновь предпринял попытку возродить свой люксовый бренд Imperial. По традиции автомобиль назывался просто Империал, без модели. Но в отличие от предшественников, он имел только один тип кузова — купе. Кроме того, согласно новым веяниям Imperial 1981 года был построен на уменьшенной платформе Chrysler J.
Несмотря на это Imperial остался все тем же ультрароскошным автомобилем и немалой ценой (более 20 тыс.$). Из отличительных особенностей машины можно отметить эмблему из хрусталя Cartier, особую конструкцию торсионной подвески и специальные шины Goodyear Arriva, которые способствовали практически бесшумной езде. Кроме того, послом бренда был сам Френк Синатра. Он даже записал несколько песен в честь компании, а до 1983 года предлагался Imperial Frank Sinatra Signature Edition. Автомобиль в данной комплетации имел специальную окраску (как утверждалось под цвет глаз исполнителя), улучшенную аудиосистему и 16 аудиокассет в кожаном чехле.
Imperial и его хрустальная эмблема
Imperial стал не просто автомобилем. А предметом роскоши и показателям статуса. Поэтому, прежде чем пойти в продажу, все машины проходили тщательную проверку на качество сборки и короткий 5-мильный стресс-тест. Но если и происходила какая-то неприятность, то в дело вступала расширенная гарантия на 2 года. Причем она включала бесплатное ТО и замену любой детали, кроме шин.
Ford F-Series Pickup
Пикапы являются основой мировой экономики, особенно для малых и средних предприятий, которые используют их для перевозки грузов. Так продолжается уже на протяжении 100 лет. Среди десятков моделей, производимых в этой стране, есть одна, которая является символом качества, долговечности и традиций на протяжении уже более 80 лет. И это Ford F-Series.
F-Series сменил уже 13 поколений, а общее количество выпущенных экземпляров превысило 35 миллионов, поэтому F-Series — непревзойденный американский пикап. С годами он превратился из прочной рабочей лошадки в стильный транспорт на каждый день. Это один из самых продаваемых автомобилей в США и настоящий образец американского стиля, а ведь первый Ford F-100 был выпущен еще в 1948 году.
12) Honda Integra Type R (1986)
Когда впервые Honda Integra Type R была представлена публике, автомобиль позиционировался для гоночных трасс. Вот почему он имел маленький вес. Все это было необходимо, чтобы повысить максимальную скорость и динамику разгона. В том числе машина получила увеличенную мощность, новую подвеску и модернизированный мотор.
Но в итоге компания Honda решила, что эта машина должна пойти в серию для массового рынка.
Серийная версия получила четырехцилиндровый 1.8l DOHC VTEC двигатель. Этот мотор имеет более высокий коэффициент сжатия, поднятый распредвал и особый выпускной коллектор. Только по этим причинам Honda Integra Type R, безусловно, лучший автомобиль, чем любой аналогичный 2018 года.
Chevrolet Corvette ZR-1 (1989 год)
В 1980-е годы были не очень хорошими для Американских спортивных автомобилей. К сожалению в те годы на мировом рынке появилось множество американских спорткаров с громкими названиями, но все они почти ушли в небытье. А дело все в том, что в 80-е годы Американские автопроизводители стали устанавливать на многие свои спорткары не очень мощные моторы.
Таким образом производители экспериментировали в надежде на то, что сами потребители постепенно привыкнут к менее мощным автомобилям. Но, к сожалению, публика отреагировала очень даже просто — падением спроса на все без исключения Американские спортивные автомобили.
Но среди многих неудачных моделей есть один интересный автомобиль, который стал в последующем легендой во всем автомире. Речь идет о модели Chevrolet Corvette ZR-1, который появился и вышел на авторынок в 1989 году.
Данная машина получила алюминиевый двигатель LT5 (V8), который был разработан компанией «Лотус». Мощность этой силовой установки составляла 385 л.с. Разгон с 0 — до 100 км/час автомобиль совершал за 4,4 секунды.
Chevrolet Tri-Five
Вечная борьба между Ford и Chevrolet за превосходство в автомобилях средней ценовой категории началась еще в середине 50-х годов. Именно тогда Chevrolet представил легендарную серию Tri-Five, включающую модели 150, 210, Bel Air и Nomad. Так как они выпускались в течение трех лет, с 1955 по 1957 год, люди стали называть их «Три-пять», и название прикрепилось.
Эти автомобили были современными семейными моделями с длинным списком опций, инновационным элегантным дизайном и многочисленными типами кузова. Одной из лучших моделей линейки был Bel Air, а главной особенностью культовой серии Tri-Five является её легендарный двигатель Chevrolet Small Block V8.
Последствия топливного кризиса для американского автопрома
На американскую автомобильную промышленность 80-х годов повлияло одно важное событие, предшествующее периоду — нефтяной кризис 1973 года. Президент Никсон призвал американцев к топливной экономии, предложил пользоваться автомобилями как можно реже, а если и пользоваться – то беречь горючее и ездить с умеренной скоростью
Приказом властей национальный автомобильный парк страны существенно сократился, нефтяные компании начали завышать цену на бензин.
В 1980 году в США вступил в силу закон, запрещающий выпуск автомобилей, расход топлива которых превышает 14,6 литров на 100 километров пути
А в 1980 году вступил в силу закон, запрещающий выпуск автомобилей, расход топлива которых превышает 14,6 литров на 100 километров пути. Разумеется, все это не могло не сказаться на автомобильной промышленности страны: американские производители стали отказываться от мощных, тяжелых машин с большими прожорливыми моторами в пользу более легких автомобилей с малолитражными силовыми агрегатами.
15) Ferrari F40 (1987)
Ferrari F40 – один из самых больших когда-либо сделанных среднеразмерных легких автомобилей с мощным мотором и с шасси из углеродного волокна. Спорткар оснащен двигателем V8 с двумя турбинами. Мощность агрессивного мотора составляет 478 л. с. В конце 80-х суперкар Ferrari F40 был не только самым дорогим автомобилем, самым мощным спорткаром, но также самой быстрой серийной машиной в мире.
Кроме того напомним, что этот спорткар стал последним автомобилем, который лично одобрил Энцо Феррари.
Дизайн Ferrari F40 был спроектирован Леонардо Фиораванти. Автомобиль получил стиль 288 GTO Evoluzione. В те годы Ferrari F40 был страшным сном для Porsche 959, поскольку эти автомобили были прямыми конкурентами.
Влияние войны
Большая детройтская тройка, включающая в себя Chrysler Group LLC, General Motors и Ford Motor Company, сыграла решающую роль в производстве военных транспортных средств и военной техники во время Первой мировой войны. В период Второй мировой войны, помимо выпуска нескольких миллионов военных автомобилей, американские производители техники создали около семидесяти пяти основных военных предметов, большинство из которых не имели отношения к автомобилю. Эти материалы имели общую стоимость 29 миллиардов долларов, что составляет одну пятую часть национального производства.
Поскольку производство транспортных средств для гражданского рынка прекратилось в 1942 году, а шины и бензин были строго нормированы, количество поездок на автомашинах в годы войны резко сократилось. После войны модели и опции расширялись, и с каждым годом автомобили становились все длиннее и тяжелее, более мощными, более дорогими для покупки и эксплуатации. Считалось, что большие автомобили выгоднее продавать, чем маленькие.
Lincoln Continental Mark VII
Дизайн Mark VII был весьма передовым для 1984 года
Mark VII 1984 года наверное самая яркая попытка Ford разделаться с немцами. Модель получила масштабный редизайн в ходе которого получила галогенные фары, пневматическую подвеску, ABS и очень богатый список опций. В него входили: автоматический климат-контроль, электронная панель приборов, стереосистема, электрорегулировка сидений, система без ключевого доступа и бортовой компьютер.
Во многом Mark VII стал прорывным для американского автопрома автомобилем. Потребители это заметили, автомобиль успешно продавался вплоть до 1992 года, всего удалось реализовать 190 тыс. машин.
Pontiac Firebird Trans Am
К концу 1970-х годов производительность мускул-каров была лишь тенью того, что было много лет назад. Новейшие меры по борьбе с выбросами в сочетании с высокими ценами на топливо и расходами на страховку заставили большинство автопроизводителей снизить мощность своих автомобилей. Но только не Pontiac. Их Trans-Am пережил новую волну популярности после дебюта в главной роли в фильме «Смоки и бандит».
В 1978 модельном году Pontiac повысил мощность модели Trans Am с 200 до 220 л.с. Был также разработан специальный пакет под названием WS6, в который добавили спортивную подвеску, более широкие 8-дюймовые колеса, новые шины и более точное рулевое управление. Результатом стал Pontiac Trans-Am, который на самом деле был быстрее на треке, чем Chevrolet Corvette.
Десять красивых классических: о чем мечтают американцы?
В каждой стране есть автомобильные легенды, которые, став классикой, приобретают огромную ценность для коллекционеров, миллионеров или поклонников отечественных марок машин. В нашей стране такими автомобилями стали Газ-21, Чайка и т. п. транспортные средства. Но сегодня речь пойдет не о нашем российском автопроме, а об удивительных американских автомобилях. Давайте узнаем, какие легендарные американские автомобили не оставят равнодушным ни одного жителя США.
Давайте повернем время вспять и вспомним об автомобилях, как без круиз-контроля, так и с круиз-контролем, которые не могли развить скорость более 100 км/час. А также вместе с этим давайте еще вспомним то время, когда музыку в автомобиле нельзя было послушать с помощью смартфона, так как мобильных телефонов тогда не было, а музыка в машине была доступна только на автомагнитолах. Вот десять классических автомобилей, о которых мечтают тысячи американцев, и не только они.
Ford Mustang GT 390 Fastback
Когда в 1964 году появился автомобиль Форд Мустанг, то он моментально перевернул все понятия о спортивных автомобилях, на которых можно было совершать ежедневные поездки. Эта машина повлияла на всю автопромышленность в целом. Сравнить это можно с тем, как компания Apple в свое время повлияла на весь мир электроники. Форд Мустанг стал очень модным автомобилем с потрясающим дизайном. Именно за это его и полюбила молодежь. С этим автомобилем произошло то же самое, что и с телефонами iPhone.
Модель GT 390 отличалась от остальных моделей своим сумасшедшим характером. Например, автомобиль имел потрясающий крутящий момент, который составлял 579 Нм при 3200 оборотах в минуту.
Перед вами, уважаемые любители ретромашин, модель 1964 года, которая была оснащена 6,4-литровым двигателем мощностью в 320 л. с. Автомобиль имел задний привод, а в качестве опции мог оснащаться трехступенчатой автоматической трансмиссией. В базовых же комплектациях машина поставлялась только с четырехступенчатой механической коробкой передач.
Расход топлива: 20,5 литра на 100 километров
Максимальная скорость: 200 км/час
Разгон с 0-100 кмч 7,5 секунды
Как американский автопром постигал основы аэродинамики
80-е годы начались с очередной революции в автомобильном дизайне: для того, чтобы остаться на рынке и не потерять интерес покупателей, американским производителям нужно было в корне изменить подход к автомобилестроению. Транспортное средство должно было остаться быстрым, но при этом расходовать как можно меньше топлива. Так, определяющим фактором автомобильного дизайна этого периода стали законы аэродинамики.
Однако автомобильные компании сильно рисковали, в корме меняя подход к автомобилю: покупатели привыкли к четким угловатым линиям, и новая, обтекаемая и продуманная с точки зрения аэродинамики форма кузова казалась им чем-то непривлекательным и даже диким.
Неудивительно, что первопроходцы нового дизайнерского направления не были приняты публикой. К таковым, например, относится автомобиль AMC Pacer, который начали выпускать еще во второй половине 70-х: он смотрелся нелепо рядом с еще не ушедшими в прошлое длинными угловатыми машинами Cadillac, Chevrolet и Ford. AMC Pacer выпускался в кузове 3-дверный хэтчбек и имел клиновидную форму с округлыми зализанными линиями, а также большую площадью остекления (еще одно нововведение в американской школе автомобильного дизайна). Этот автомобиль больше походил на японские и европейские автомобили периода (особенно французские), но ни продуманная система безопасности, ни светлый и просторный салон так и не были признаны американским покупателем — AMC Pacer просто на несколько лет опередил свое время.
А время его настало уже в начале 80-х: тогда один из производителей «большой тройки» выпустил одну за другой две модели со смелым дизайном – это были Ford Sierra (1982 год) и Ford Scorpio (1985 год).
Ford Scorpio
Willys
Внедорожники создавались из-за необходимости, и легендарный Willys — отличный пример. Его задумали перед Второй мировой войной как легкий военный автомобиль, способный проехать по любой местности. Простые и неприхотливые внедорожники Willys стали одним из орудий, которые помогли выиграть самую большую войну в истории.
Производство Willys стартовало в 1942 году, когда США вступили в войну. Выпуск завершился в 1946 году после того, как было построено более 600 000 копий. Их экспортировали во все части света. Автомобиль был также известен, как Willys MB или Ford GPW. Под капотом находился 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 60 л.с.
Несмотря на то, что Jeep был исключительно военным транспортным средством, после войны он доказал свою ценность для гражданского использования. Они брались за любую работу: от буксировки грузов до сельскохозяйственных работ.
Chrysler Town & Country
В конце 70-х и начале 80-х годов корпорация Chrysler была на грани банкротства. Огромные потери, плохие продажи и отсутствие новых моделей привели к плачевным последствиям
Но ситуацию удалось спасти благодаря одной очень важной модели
Это было целое семейство унифицированных минивэнов, выпуск которых наладили под брендами Chrysler, Dodge и Plymouth. Сегодня минивэны являются обычным явлением, но в начале 80-х не существовало даже такого типа кузова.
Первым серийным минивэном в мире стал Chrysler Town & Country. Модель сформировала целый класс автомобилей и стала первым хитом продаж Chrysler за последние десятилетия. Это была идеальная машина для пригородной Америки, заменившая огромные прожорливые универсалы и положившая начало сегодняшней популярности кроссоверов.
Volvo 740
Традиционный для 80-х продукт шведского автопрома. В Советском Союзе был широко известен благодаря своему прозвищу «чемодан». Среди наших соотечественников он был распространен в различных модификациях. Volvo 740 выпускался с 1983 по 1992 гг.
Автолюбители, которым удалось приобрести Volvo 740 в то время, любили его за огромнейший салон, непривычную для выходца из СССР комфортабельность и отличные эксплуатационные характеристики. Вдобавок ко всему, в 80-е годы Volvo 740 считался одним из ключевых признаков финансовой независимости и престижа. Наряду с другими иномарками Volvo 740 наглядно демонстрировала статус своего владельца и фактически относилась к линейке моделей бизнес-класса.
1900 – Mercedes-Benz
Mercedes-Benz как бренд был основан в 1926 году слиянием из двух половинок – Benz и Daimler, но истоки развития уходят в гораздо более далекие времена. Бренд восходит к компании «Benz Patent Motor Car», основанной Карлом Бенцем в 1886 году, и «Daimler Motoren Gesellschaft» («Даймлер-Моторен-Гезелльшафт»), который существовал между 1890 и 1926 годами. Интересно, что продаваться автомобили компании «Daimler Motoren» под маркой Daimler-Mercedes начали раньше официального объединения, с 1900 года.
Сегодня бренд Mercedes-Benz является частью Daimler AG. Подразделение «Mercedes-Benz Cars» включает в себя не только легковые марки Mercedes и Smart. Коммерческие транспортные средства (например, автобусы и грузовики) относятся к другим подразделениям Daimler AG. «Спортивный отдел» Mercedes-AMG не входит в Daimler AG, но является его дочерней компанией.
Chrysler PT Cruiser
В отличие от авто Dodge Viper и Plymouth Prowler эта машина больше всего знакома на нашем автомобильном рынке, так как в свое время эта модель пользовалась большим спросом в странах Европы. В результате этого из Европы в Россию было ввезено немало таких автомобилей с целью их последующей перепродажи.
Машина претендует стать классикой во всем мире. Дело в том, что в США данная машина в определенном кругу любителей марки Chrysler за последнее время стала очень популярной.
Этот автомобиль впервые появился на рынке в 2000 году и стал полной альтернативой таким моделям, как Citroen Berlingo и Ford Ka.
Несмотря на свои явные конкурентные преимущества, модель не получила огромной популярности во всем мире и поэтому вскоре была снята с производства. В итоге из-за небольшого количества выпущенных экземпляров данная модель стала представлять определенную ценность для многих коллекционеров.
Машина оснащалась 4-цилиндровым двигателем объемом в 2 литра, мощность которого составляла 141 л. с. при 5700 об/мин, максимальный крутящий момент: 188 Нм при 4150 об/мин. Двигатель работал с пятиступенчатой механической коробкой передач. Была также доступна и четырехступенчатая механическая трансмиссия.
Расход топлива: 8,7 литра на 100 километров
Максимальная скорость: 190 км/час
Разгон с 0-100 км/час: 9,7 секунды
Спорткары в минимальной комплектации
Бюджетный спорткар? Почему бы и нет. И сейчас мы докажем, что и спортивный автомобиль может быть недорогим и доступным для каждого из нас. Только для начала определимся в терминологии.
Едва ли есть смысл рассматривать, как потенциальную покупку, гоночный болид. Спортивный автомобиль отличается тем, что он предназначен для эксплуатации на дорогах общего пользования, а это значит, что он должен отвечать всем требованиям безопасности, иметь необходимые заводские сертификаты для использования на дорогах и, конечно, должен быть зарегистрирован, где положено.
Спортивный автомобиль отличается от гражданского не столько ценой, сколько мощностью и стилистикой. Очень многие спортивные автомобили построены на базе гражданских седанов и хэтчей, не обязательно они проектируются, как отдельная модель, с нуля. Для примера, взять хотя бы Тойоту Селика или Subaru Impreza WRC. Несколько подобных авто мы и рассмотрим прямо сейчас.
Renault Megane GT
Как ни крути, а это стопроцентный спортивный автомобиль, несмотря на то, что построен на одной платформе с гражданской версией Рено Меган четвертого поколения. Эта крошка имеет под капотом 1,6-литровый мотор с турбиной и непосредственным впрыском топлива, что дало возможность поднять мощность до 205 лошадей и выкрутить на валу 265 Нм крутящего момента. Для гражданского автомобиля такие характеристики недоступны.
На спортивный Меган устанавливается только роботизированная семидиапазонная коробка-робот с двумя сцеплениями. Максималкой за 230 км/ч сегодня никого не удивишь, но выглядит спортивный Меган очень эффектно. Для машины подобран специальный пакет окрасок, 18-дюймовые диски, а изюминкой переделанной платформы гражданского Мегана стала управляемая задняя ось. Она способна доворачивать кузов на скорости до 55 км/ч.
Kia Ceed GT
GT — не просто модная приставка для популярного хэтча. Киа представила спортивную версию авто еще в 2013 году, а в 2015-м выпустила новую редакцию автомобиля. Судя по фото, Питер Шрайер, шеф-дизайнер корейских автомобилей, не зря получает зарплату. Из обычного хэтча ему и конструкторам удалось сделать маленького звереныша с 1,6-литровым мотором и 265 Нм на выходе. Мощность турбированного мотора — около 208 сил, а стрелка спидометра приближается к отметке 100 на 7,5 секунды.
Не Бог весть какие данные, но и стоит этот хулиган не больше миллиона. Новый! Где такое видано, чтобы купить новый спортивный автомобиль за такие деньги? Конечно, есть у него и архитектурные излишества в салоне, вроде круиз-контроля и раздельной климатической системы. Но дело не в этом. Это настоящий спортивный автомобиль, который умело маскируется под гражданского тезку.
Chevrolet Camaro SS’68
Этот автомобиль не требует представления. Он прекрасен в самой минимальной комплектации, независимо от года выпуска. Но особенного внимания заслуживает простенький Chevrolet Camaro SS 1968 года выпуска. Цена этого авто прямо пропорциональна его возрасту. Если бы их выпустили в то время больше, даже в тысячу раз, все равно не удалось бы удовлетворить спрос.
У Камаро, естественно, восьмицилиндровый V-8 мощностью 438 лошадей (эй, Феррари, ты где?), объем двигателя семь литров, а крутящий момент у него такой, что не каждый асфальт выдержит. Максималка у SS (Super Sport, а не SchutzStaffel) около 250 км/ч, что даже сегодня заставит покрыться красной краской некоторые именитые спортивные автомобили, о которых будем говорить дальше.
1994 Toyota Land Cruiser
Ничто так красноречиво не скажет об американских футболистах 90-х и сотрудниках ООН в горячих точках, как J80 Toyota Land Cruiser, выпускаемая в период с 1990 по 1997 г. Эта модель не настолько кричащая, как Vary Rover, более вариативная, чем G-Wagon, выпущенная раньше, чем BMW и Mercedes-Benz. В тойоте сделали попытку разработки внедорожника со всеми удобствами, и Land Cruiser крут хотя бы потому, что не стремится таким быть, а есть на самом деле! Изначально разработанные для эксплуатации в любой горячей точке мира и беднейших странах, «Ленд Крузеры» вместе с Lexus LX 450 (практически аналогичный автомобиль) прошли путь до автомобиля, которому будут завидовать все ваши друзья на районе.
5
1810 – Peugeot
Peugeot начал свою деятельность в 1810 году с производства кофемолок. Затем бизнес Peugeot расширился до соляной промышленности и добычи перца, далее было освоено производство более сложных технологий – разнопрофильный производитель переключился на велосипеды, и пошло-поехало. В 1896 году Арманд Пежо основал «Société Anonyme des Automobiles Peugeot». Эта автомобильная фирма существует до сих пор, а с конца XIX века начался ее неудержимый рост.
В 70-х годах XX века Peugeot разросся настолько, что начал скупать других производителей: Citroën, европейское подразделение Chrysler, Opel… Впрочем, не обошлось без проблем – группа PSA оказалась на грани банкротства и была спасена от коллапса лишь в 2014 году.
AMC Gremlin
AMC представила Gremlin в 1970 году в день первоапрельского праздника, что сделало AMC Gremlin похожим на первоапрельскую шутку. Конкуренты смеялись над его компактными размерами, забавной задней частью и миниатюрными двигателями. Но Gremlin продавался просто отлично и считается первым американским малолитражным автомобилем.
В конце 60-х у американских производителей были большие, тяжелые модели, но продажи компактных машин импортного производства, например, Toyota Corolla и VW Beetle, начали расти. AMC заметила эту тенденцию и начала разработку небольшой субкомпактной модели, которая была бы доступной каждому.
Когда новинка была официально показана публике, она получила смешанные отзывы. Но вскоре Gremlin стал довольно популярным, особенно среди молодежи. На самом деле, в десятилетие туфель на платформе, AMC Gremlin стал одним из символов поколения. После этого многие другие американские автопроизводители вывели на рынок свои компактные модели.
От авто Fiat Panda — до Ferrari F40: Легендарные автолегенды и провалы.
Вы знакомы с самыми известными автомобилями 1980-х годов? Нет или да? Правильно, на зтот счет существует много различных мнений, так как у различных людей разные вкусы и предпочтения. Как говорится сколько людей на планете, столько и существует мнений. Но в истории 80-х годов имеется ряд автомобилей, которые техническом плане исторически и экономически для всей автопромышленности стали очень важными. Наше интернет издание 1gai.ru покажет своим постоянным читателям наиболее захватывающие и важные автомобили прошедших десятилетий и за всю истории развития в целом нашего автомобильного мира. И так мы приступаем.
1992 Cadillac Allante
В США Кадиллак Allante можно найти на свалке брошенных авто или купить за «копейки», порывшись в объявлениях. Живут же люди! Особенно удивляет такое отношение к автомобилю, если учесть его начальную стоимость в 64 000 долларов, которая на тот момент превышала цену Mercedes-Benz 300 SL. Сейчас Cadillac Allante и близко не дотягивает до «Мерса», но под растрескавшейся краской можно найти что-то большее.
Кузов этой модели производился в итальянской студии Pininfarina, куда на специальном Боинге доставлялись шасси, изготовленные в Детройте. Автомобиль был нашпигован по последнему слову техники, включая «умную» подвеску, меняющую жесткость в зависимости от скорости и первую выдвижную радиоантенну.
Проблема в том, что дизайн не особенно прижился, но все-таки у него появились свои поклонники, предпочитающие квадратные формы, популярные в Италии в 80-х и 90-х годах, в сочетании с американской начинкой.
11
Модернизация бамперов американских машин 70х годов
Для американских машин 70 годов характерна модернизация бамперов. Спортивный стиль и небольшие габариты подразумевали уменьшение размера бампера, который теперь носил больше декоративную функцию и защита, даваемая им, так же становилась символической.
Эксклюзивными стали бампера для автомобилей , которые окружали решетку радиатора. В 1973 году были приняты государственные стандарты безопасности, которые ввели обеспокоенные страховые компании из-за резко участившихся случаев тяжёлых повреждений американских машин 70 годов в совершенно несерьезных авариях, вызванных конструкцией бамперов.
Они стандартизировали расположение бамперов на всех легковых автомобилях; бампера всех продаваемых на территории США автомобилей, на скорости 5 миль в час должны были выдерживать удар, при этом не допуская повреждения кузовных панелей кроме самих бамперов.
Американские машины 70 годов в своем большинстве пережили ряд модернизаций: пружинные подвески колес, периферийные рамы вместо Х-образных, ярко выраженный, несколько агрессивный дизайн и т.д.
В частности Chevrolet Impala приобрела обитую панель приборов, безопаснодеформируемую рулевую колонку, трёхточечные ремни безопасности на закрытых кузовах и повторители указателей поворота.
Десять красивых классических: о чем мечтают американцы?
В каждой стране есть автомобильные легенды, которые, став классикой, приобретают огромную ценность для коллекционеров, миллионеров или поклонников отечественных марок машин. В нашей стране такими автомобилями стали Газ-21, Чайка и т. п. транспортные средства. Но сегодня речь пойдет не о нашем российском автопроме, а об удивительных американских автомобилях. Давайте узнаем, какие легендарные американские автомобили не оставят равнодушным ни одного жителя США.
Давайте повернем время вспять и вспомним об автомобилях, как без круиз-контроля, так и с круиз-контролем, которые не могли развить скорость более 100 км/час. А также вместе с этим давайте еще вспомним то время, когда музыку в автомобиле нельзя было послушать с помощью смартфона, так как мобильных телефонов тогда не было, а музыка в машине была доступна только на автомагнитолах. Вот десять классических автомобилей, о которых мечтают тысячи американцев, и не только они.
Citroen XM (1989-2000)
Преемник модели CX обязан своим высоким комфортом вождения просторному салону, удобным сиденьям, а также превосходной подвеске. Последний элемент связан, прежде всего, с гидропневматикой, которая эффективно подавляет все удары и вибрации от дорожных неровностей.
Несмотря на отменный комфорт во время движения и высокие функциональные качества, автомобиль не приобрел большой популярности среди европейских водителей. В этом классе авто, помимо преимуществ Citroen XM, люди также ожидали престиж, который мог быть гарантирован конкурентами от BMW, Mercedes или Volvo. Французам удалось добиться успеха только на внутреннем рынке.
Интерьер отделан высококачественными материалами. На многих версиях применялся натуральный деревянный шпон и велюровая или кожаная обивка.
Внутреннего пространства на обоих рядах сидений было достаточно для обеспечения комфортного путешествия (даже когда на борту было пять высоких человек).
Автомобиль оснащался 4- и 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью от 110 л. с. до 200 л. с. и 4-цилиндровым дизельным двигателем с «вилкой» мощности от 80 до 129 л. с. В зависимости от выбранной версии крутящий момент на передние колеса передавался через ручную или автоматическую коробку передач.
Citroen XM предлагался в кузовах лифтбэк и универсал. В то время как в первой из этих версий багажник имеет вместимость (455-1 460 л), в универсале гораздо больше места для чемоданов, поскольку объем багажника составляет 720-1 960 литров.
В России модель встречается крайне редко.
Lamborghini Countach
Если поклонникам марки Lamborghini задать допустим вопрос: — «Какой спорткар Lamborghini больше всего повлиял на развитие данного авто-бренда?», то большинство знатоков этой марки ответят следующее,- Что таким автомобилем была модель Countach. Данный спорткар вышел на рынок машин в 1974 году, он не только произвел фурор на всем мировом авторынке, но и вдохновил многих дизайнеров на создание в последующем новых потрясающих автомобилей.
Также, эта Countach стала новым этапом в стремительном развитии компании «Lamborghini». Суперкар оснащался 385-сильным двигателем что было более 40 лет назад просто сенсацией.
Lincoln Continental Mark III
Lincoln, одно из подразделение компании Ford Motor Company, пользовалось значительным успехом в 60-х годах, в первую очередь, благодаря фантастической модели Continental, которая была показана в 1961 году. Это была знаковая модель во многих отношениях. А в 1969 году появилось просто шикарное купе Lincoln Continental Mark III.
В итоге он оказался одним из лучших люксовых автомобилей компании Ford Motor Company. Конструкторы взяли за основу Thunderbird и поместили под капот новый мощный двигатель 460 V8. Основной особенностью внешнего вида автомобиля стала решетка радиатора в стиле британских Rolls-Royce.
Интересным штрихом также стали «слепые» передние фары, и «горб» запасного колеса с надписью «Continental», интегрированный в крышку багажника. Все это в сочетании с виниловым верхом сделало дизайн Mark III уникальным и особенным. У покупателей был длинный список опций на выбор, а еще эта модель стала первым американским автомобилем с радиальными шинами в стандартном оснащении.
1992 Volkswagen Corrado G60
Немецкие автомобили 80-х и 90-х прошли путь от нелюбимых авто с минимальными изменениями в каждом перевыпуске, до культовых моделей, олицетворяющих «прогресс через технологии» (только попробуйте оспорить)! Являются ли они своего рода современным биткоином, стоимость которого растет на глазах? Спросите у владельца Corrado, продавшего свой автомобиль с пробегом более 41000 миль за 50 тысяч долларов.
Запущенный в производство Corrado, задумывался как прямой конкурент Opel Calibra на европейском рынке. Устойчивый, с хорошими спортивными показателями в комплекте с превосходной аэродинамикой и привлекательным дизайном, Corrado был встречен довольно критично, а настоящее признание к автомобилю пришло только сейчас. Он привлекает своим двигателем VR6, установленном в более поздней версии
Хотя также стоит обратить внимание на первоначальный движок в 158 л.с. G60
Несмотря на высокую популярность, еще можно найти Corrado по приемлемой цене, но стоит соблюдать осторожность, чтобы избежать покупки «мятого» автомобиля с поврежденным VR6. Вы же не хотите получить большие хлопоты за малые деньги?
2000-е: автомобили становятся меньше и эффективнее
К 2005 году 80 % мирового производства приходилось на 11 стран, что означает расширение игрового поля и значительный рост глобальной конкуренции. В течение первых нескольких лет нового тысячелетия автомобильные компании обслуживали потребителей, которые ожидали мощных автомобилей.
Внедорожник стоил много, и потребителям было легко получить кредит на покупку одного из этих дорогих автомобилей. Однако в 2008 году серьезный экономический спад побудил банки ужесточить требования к финансированию. Меньше людей могли позволить себе купить дорогой автомобиль. В то же время топливо стало дороже. Летом 2008 года рекордные цены на топливо заставили многих потребителей продавать свои большие транспортные средства и покупать меньшие, более эффективные автомобили. Гибриды теперь заполонили дороги.
Shelby Cobra 289
Shelby Cobra 289 – это настоящая легенда, которую знают школьники и старики. В 1962 году Шелби узнал, что AC Cars в Англии заканчивают производство своего спортивного родстера Ace, потому что двигатели Bristol сняты с производства. Всего через пару недель он получил несколько кузовов без моторов, оснастив их впоследствии двигателями Ford 260 V8.
Компактный, но мощный американский V8 в легком и проворном корпусе оказался на высоте. Вскоре Шелби установил двигатель 289 V8 мощностью 271 л.с., что добавило родстеру еще больше прыти. Главной целью создания этого автомобиля было участие в гонках. Он доминировал на внутренних чемпионатах и победил всех соперников на Corvette, Ferrari и Jaguar. А потом был успех на европейских трассах.
Самые большие американские автомобили
Imperial
Imperial
Американские автопроизводители в начале 70-х считали, что чем роскошнее автомобиль тем он больше. Убедиться в этом утверждении можно легко, если взглянуть на Chrysler Imperial 1973 года, точнее на просто Imperial (в то время это была отдельная марка). Длина его составляет 5977 мм, а ширина 2022 мм. Это самый большой послевоенный легковой автомобиль, произведенный в США (не учитывая лимузинов и прочих мелкосерийных автомобилей). Также впечатляла и масса, Империал весил 2384 кг. Чтобы хоть как то передвигать такую тушу, понадобился могучий 7,2-литровый V8. Его средний расход в 24 литра на 100 км введет в ужас любого эколога наших дней, но в 70-х это было вполне нормально.
Выпускался Imperial совсем не долго, в 1974 году марка потеряла самостоятельность и вернулась в модельный ряд Chrysler.
Cadillac Fleetwood Brougham
Cadillac Fleetwood Brougham Еще одним представителем автомобилей класса люкс был Cadillac Fleetwood Brougham. Для людей которые стремились поддержать свой статус, Cadillac всегда был хорошим выбором. Но Fleetwood Brougham образца 1974 года был особенным. Длина его составляла 5936 мм, а под капотом трудился, 8,2-литровый двигатель!
Самый большой Cadillac наших дней — Escalade, по сравнению с предком, довольствуется скромным 6,2-литровым двигателем и кузовом длиной 5144 мм.
Buick Electra
Buick Electra
Если не хватило денег на Cadillac, то нужно покупать Buick, такой нехитрой логикой руководствовались американцы в 1970-е. Тем более, что Buick Electra образца 1975 года по размерам незначительно уступал Fleetwood (всего лишь на 8 мм короче и на 2 мм уже). Конечно Buick немного схитрил, ведь колесная база Electra составляла 127 дюймов, против 133 у флагмана GM. Но попкупатли могли рассчитывать на вполне серьезный уровень оснащения. К примеру на двигатель объемом 7,5 литра мощностью 205 л.с.
Как бы то ни было, Electra стал самым большим автомобилем марки в истории, таковым и останется.